Как бесплатно выполнить адаптацию АКПП Hyundai/Kia A4CF0/1/2, A6MF1/2/3 и A6GF1/2/3

Как бесплатно выполнить адаптацию АКПП Hyundai/Kia A4CF0/1/2, A6MF1/2/3 и A6GF1/2/3 ОБД2

Elm327 и сброс адаптаций смартфоном на шевроле лачетти 1,6

26.09.2021
. . Как то мне Олег из Мурманска позвонил и сказал, что зашёл на форум Лачетти клуба и узнал, что теперь можно делать Сброс Адаптаций и с помощью смартфона и ELM327. Скинул мне ссылку на страницу форума, установочный файл программы для Сброса Адаптаций и ссылку на Правильный адаптер ELM327. Но я как то не предал этому большого значения — у меня есть ноутбук для сброса. А потом подумал — зачем таскать с собой ноутбук, если ELM327 можно держать прямо в машине. Но к этому времени я уже и забыл кто передал мне эту информацию и где могут находится ссылки. А у меня почтовых ящиков целая куча, да и писем в них ого-го. В общем так и не нашёл. А тут как раз Олег приехал в Кострому в отпуск к сестре. Мы с ним пересеклись, и он мне показал на своей машине Сброс Адаптаций со смартфона с помощью программы и ELM327. Сказал на какую почту отправил ссылки.

Полез я на форум http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=87206 и узнал много чего интересного. Оказывается один умный человек сделал программу для смартфона (Андроид) для Сброса Адаптаций с помощью ЕЛМ 327. Но только нужен правильный адаптер ЕЛМ 327. Вот что пишет автор —
—» Есть elm327 которые работают только по протоколам OBDII ,их я называю кривые, для диагностики подходят без проблем, но не поддерживают АТ-команды, так называемый правильный elm аналогичен по функционалу оригинальному Канадскому elm,умеет работать с нестандартными командами, это то, что и нужно для сброса адаптаций «.
Я сразу заказал на Алиэкспресс себе синий ELM327 по ссылке Олега, так как сам убедился в его работоспособности. На этой странице продавца есть и другого цвета ELM  и немного дешевле, но кто его знает с чем их едят. Скачал на смартфон установочный файл арк, присланный Олегом, и установил программу Sirius D42 для Сброса Адаптаций. Оставалось только ждать, когда на почту придёт посылка из Китая. Долго ждать не пришлось, через 10 дней уже пошёл забирать. Или китайцы или Почта РФ стали лучше работать.

Совет — всегда вскрывайте, смотрите содержимое и снимайте на смартфон прямо на почте и только одним файлом. Потом будет легче доказать, если придёт что-то повреждённым. А то мало ли, пока шли домой и уронили.
Хорошо, что в это время ко мне подъехал Олег, и мы двумя смартфонами сняли видео и показали как всё работает. Заодно и проверили мой ELM327 правильный или кривой с помощью программы, скачанной с Плей Маркета ELM327 Identifier.
. .А потом залил Олегу прошивочку. Придётся забежать немного вперёд, об этом будет следующее видео.Короче у нас собралась небольшая группа с идентификатором ЭБУ 3BSN. Всем понравилась прошивка от Ледокола, но у некоторых был неисправен ЕГР, а в прошивке он не отключен. Поэтому горела ошибка. А тут появилась возможность воспользоваться редактором прошивок, конечно не бесплатно, а за деньги. В общем скинулись деньжатами, как говорится — спаяли. Но тут желания тоже разделились. Одни хотели просто отключить ЕГР и ошибки по нему, а катализатор и ДК 2 оставить в покое, чтобы по ошибке можно было узнать когда начнёт издыхать катализатор. А другие захотели отключить всё и ЕГР и катализатор с их ошибками. Пришлось делать две модифицированные прошивки с исходными калибровками Ледокола — одна Евро 3 noEGR, другая Евро 2 noEGR. Олег захотел себе Евро 2, ну я ему и залил Lacetti_1.6_3BSN_2_E2_noEGR. У него стояла SVV FAST. Сброс Адаптаций снова сделали не через ноутбук, а ELM327. Выехали на трассу — похоже он остался доволен прошивкой, возвращать свою на место не захотел.
В видео показали, как хорошо подходит резинка с передних дверей Газели для защиты от грязи, которая летит на двигатель в щель между передним капотом и передней решёткой. Давно хочу себе вместо утеплителя для труб поставить резинку, к тому же в гараже она лежит, но руки всё никак не доходят.

А вот ссылки для тех, кто захочет сам делать Сброс Адаптаций со смартфона и не платить деньги в сервисы :
. . Правильный ЕЛМ 327 — заказывайте синего цвета.
. . Sirius D42(2).apk -установочный файл программы,  скачивайте и устанавливайте на смартфон. (Облако Mail.ru)
. . Sirius D42(2).apk — а это с Гугл Диска.
Можете поблагодарить автора программы материально на форуме — заслужил человек. Мы с Олегом уже сделали это. Вот если бы Он ещё и написал программу под ELM327, чтобы можно было шить прошивки — цены бы ему не было.
Про Сброс адаптаций через ноутбук программой Chevrolet Explorer можно посмотреть и почитать на странице Сброс Адаптаций

Перейти на главную

Диагностический разъем obd-ii

Как бесплатно выполнить адаптацию АКПП Hyundai/Kia A4CF0/1/2, A6MF1/2/3 и A6GF1/2/3

Женский разъем OBD-II на авто

Как бесплатно выполнить адаптацию АКПП Hyundai/Kia A4CF0/1/2, A6MF1/2/3 и A6GF1/2/3

Распиновка разъема женский OBD-II – вид спереди

Спецификация OBD-II предусматривает стандартизованный аппаратный интерфейс – гнездовой 16-контактный (2×8) разъем J1962. В отличие от разъема OBD-I, который иногда находился под капотом транспортного средства, разъем OBD-II должен находиться в пределах 2 футов (0,61 м) от рулевого колеса (если производитель не подает заявление об исключении, в в этом случае он все еще находится где-то в пределах досягаемости водителя).

SAE J1962 определяет распиновку разъема как:

1На усмотрение производителя.
GM: J2411 GMLAN / SWC / однопроводная CAN.
VW / Audi: переключатель 12, чтобы сообщить диагностическому прибору, включено ли зажигание.
9На усмотрение производителя.
GM: 8192 бод ALDL, если он установлен.
BMW и Toyota: сигнал оборотов.
2Положительная линия шины SAE J1850 PWM и VPW10Отрицательная линия шины только SAE J1850 PWM (не SAE 1850 VPW)
3На усмотрение производителя.
Ford DCL ( ) Аргентина, Бразилия (до OBD-II) 1997–2000, США, Европа и т. Д.
Chrysler CCD Bus ( )
Ethernet TX (диагностика по IP)
11На усмотрение производителя.
Ford DCL (-) Аргентина, Бразилия (до OBD-II) 1997–2000, США, Европа и т. Д.
Chrysler CCD Bus (-)
Ethernet TX- (Диагностика через IP)
4Заземление12Не подключен По
усмотрению производителя:
Ethernet RX (Диагностика по IP)
5Сигнальная земля13На усмотрение производителя.
Ford: FEPS – Программирование напряжения PCM
Ethernet RX- (Диагностика через IP)
6CAN высокий (ISO 15765-4 и SAE J2284)14CAN low (ISO 15765-4 и SAE J2284)
7K-линия ISO 9141-2 и ISO 14230-415L-линия ISO 9141-2 и ISO 14230-4
8На усмотрение производителя.
Многие BMW: вторая линия K для систем без OBD-II (кузов / шасси / информационно-развлекательная система).
Активировать Ethernet (диагностика по IP)
16Напряжение батареи

Назначение неуказанных штифтов остается на усмотрение производителя транспортного средства.

Инструкция по сбросу адаптации многих акпп

Сразу хочу вам сказать: все действия вы делаете на свой страх и риск, никто вас к этому не принуждает и не заставляет, я лишь делюсь с вами тем, что сам делаю и не более того!

Код ошибки:  Где находится obd разъем Lifan Smily. Где находится?

Итак, предупредил, теперь инструкция… Вот список необходимого «оборудования и инструментов»:

  1. Bluetooch адаптер ELM-327 версии 1.5;
  2. Смартфон на андроиде;
  3. Приложение Car Scanner;
  4. Минут 5-10 времени (это с запасом, чтобы всё настроить).

Ребят, сейчас вы возможно будете удивлены, но есть такая бесплатная программа car scanner, которая есть в свободном доступе в плеймаркете, она нам и пригодится! А далее напишу последовательность действий:

  1. Скачиваете её и устанавливаете car scanner в смартфон; Car Scanner
  2. Подключаете ЕЛМ 327 в разъем OBD2;
  3. Включаете зажигание (двигатель не пускать), рычаг АКПП должен находится в режиме P (паркинг) и включаете Bluetooch на смартфоне;
  4. Запускаете программу car scanner и в правом верхнем углу нажимайте шестерёнку (настройки) Главное окно Car Scanner и выбираете вторую строчку – Подключение;
  5. Тип подключения: Bluetooch, потом “Выбрать устройство» и выбираете адаптер ЕЛМ327;
  6. Нажимаете «Выбрать профиль подключения» — ищете марку авто, Поиск марки потом находите свою модель (включая объем двигателя). У меня Hyundai Avante MD – я выбрал Elantra, Avante, i35 MD/UD (J5);
  7. Теперь выходим из настроек и жмём кнопку «Подключить», ожидаем успешного подключения;
  8. Если всё хорошо, то должен появиться пункт «Кодирование и сервис», открываете его и переходите к соответствующему пункту (4-х ступенчатой АКПП или к 6-ти ступенчатой), у меня Аванта 5, поэтому я выбрал пункт «Сброс адаптации АКПП (6-ступенчатая АКПП)»; Сброс 6акпп
  9. Соглашаетесь с условиями, читаете предупреждения, а после будет одна лишь кнопка: «Сбросить» — жмёте её и через пару секунд произойдёт сброс адаптации и на мгновение всплывёт окошко с сообщением: «Новое значение принято«; Сброс выполнен
  10. Готово, адаптация автомата обнулена.

Много букв? Тогда взгляните на видео и всё станет понятно!

Используемые протоколы и применяемость obd-ii-диагностики на автомобилях разных марок

В рамках OBD-II используются пять протоколов обмена данными – ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN (также каждый из протоколов имеет несколько разновидностей – например, разновидности отличаются по скорости обмена информацией).

В Интернете встречаются “таблицы применимости”, где указываются перечни марок и моделей автомобилей и поддерживаемые ими OBD-II-протоколы. Однако, надо учитывать, что одна и та же модель с одним и тем же двигателем, одного года выпуска может быть выпущена для разных рынков с поддержкой разных протоколов диагностики (точно также протоколы могут различаться и по моделям двигателей, годам выпуска).

Таким образом, отсутствие автомобиля в списках не означает, что он не поддерживает OBD-II, так же как и присутствие не означает, что поддерживает и, тем более, полностью поддерживает (возможны неточности в списке, различные модификации автомобиля и пр.). Еще сложнее судить о поддержке конкретной разновидности OBD-II-стандарта.

Общей предпосылкой для того, чтобы предположить, что автомобиль поддерживает OBD-II диагностику, является наличие 16-контактного диагностического разъема (DLC – Diagnostic Link Connector) трапециевидной формы (на подавляющем большинстве OBD-II автомобилей он находится под приборной панелью со стороны водителя; разъем может быть как открыт, так и закрыт легко снимаемой крышкой с надписью “OBD-II”, “Diagnose” и т.п.).

Тем не менее, это условие необходимое, но недостаточное! Получить справку о расположении разъемов (в том числе нестандартном) можно на странице “Информация и ПО”. Также разъем OBD-II иногда устанавливается на автомобили, вообще не поддерживающие ни один из OBD-II-протоколов.

В таких случаях необходимо пользоваться сканером, рассчитанным на работу с заводскими протоколами конкретной марки автомобиля – например, это касается автомобилей Opel Vectra B европейского рынка 1996-1997 гг. Для оценки применимости того или иного сканера для диагностики конкретного автомобиля необходимо определить, какой конкретно из OBD-II протоколов используется на конкретном автомобиле (если OBD-II вообще поддерживается). Для этого можно:

Как бесплатно выполнить адаптацию АКПП Hyundai/Kia A4CF0/1/2, A6MF1/2/3 и A6GF1/2/3

2. Посмотреть в информационной базе данных, типа Mitchell-on-Demand и т.п. Однако, это также не абсолютный способ, так как база может содержать неточности, включать информацию по автомобилям, выпущенным для другого рынка и т.п. Естественно, использование специализированных дилерских баз по отдельной марке повышает степень достоверности информации;

3. Использовать сканер, позволяющий определить, какой из OBD-II протоколов используется на машине. Из предлагаемых нами приборов автоматически это сможет сделать Х-431 и OZEN MOByDic 2600. С помощью комплекта ScanTool Вы сможете это сделать вручную путем последовательной смены используемых адаптеров и проверки наличия связи с ЭБУ автомобиля.

4. Осмотреть диагностический разъем и определить наличие выводов в нем (как правило, присутствует только часть задействованных выводов, а каждый протокол использует свои выводы разъема).

Как бесплатно выполнить адаптацию АКПП Hyundai/Kia A4CF0/1/2, A6MF1/2/3 и A6GF1/2/3

Назначение выводов (“распиновка”) 16-ти контактного диагностического разъема OBD-II (стандарт J1962):

02 – J1850 Bus

04 – Chassis Ground

05 – Signal Ground

06 – CAN High (J-2284)

07 – ISO 9141-2 K-Line

10 – J1850 Bus-

14 – CAN Low (J-2284)

15 – ISO 9141-2 L-Line

16 – Battery Power (напряжение АКБ)

По наличию выводов можно ориентировочно судить об используемом протоколе при помощи следующей таблицы:

Таким образом,

– протокол ISO-9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 в диагностическом разъеме (K-line) и отсутствием 2 и/или 10 контактов в диагностическом разъеме. Используемые выводы – 4, 5, 7, 15 (может не быть), 16.- SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation).

Протоколы PWM, VPW идентифицируются отсутствием контакта 7 (K-Line) диагностического разъема.

5. Подавляющее большинство автомобилей используют протоколы ISO. Некоторые исключения:

– большая часть легковых автомобилей и легких грузовиков концерна GM используют протокол SAE J1850 VPW;- большая часть автомобилей Ford использует протокол J1850 PWM.- прочие.

Дополнительные сведения об OBD-II диагностике.

В рамках OBD-II стандартизированы не только назначения выводов диагностического разъема, его форма и протоколы обмена, но и частично стандартизированы и коды неисправностей (DTC – Diagnostic Trouble Code) – это предусмотрено стандартом SAE J2021).

OBD-II-коды имеют единый формат, однако по их расшифровкам подразделяются на две большие группы – основные (generic) коды и дополнительные (расширенные, extended) коды. Основные коды жестко стандартизированы и их расшифровка одинакова для всех автомобилей, поддерживающих OBD-II.

При этом надо понимать, что это не означает, что один и тот же код вызывается на разных автомобилях одной и той же “реальной” неисправностью (это зависит от особенностей конструкции как разных марок и моделей авто, так и разных автомобилей одной модели)!

Как уже говорилось, структура и основных и дополнительных OBD-II кодов одинакова – каждый код состоит из буквы латинского алфавита и четырех цифр (частично уже используются и буквы):

XXXXX
“Общая” группа (система),
к которой относится код
Признак основной/расширенный
код
Подсистема, к которой относится код
(для кодов P0XXX)
Код неисправности
P – Powertrain codes – код связан с работой двигателя и/или АКППP0XXX, P2XXX, P34XX-P39XX – SAE Codes – основной (generic) код

P1XXX, P30XX-P33XX – MFG – код, определенный производителем (extended)

1 – Fuel and Air Metering – Ошибка вызвана системой регулирования топливно-воздушной смеси
2 – Fuel and Air Metering (Injector circuit) – Ошибка вызвана системой регулирования топливно-воздушной смеси (только по подсистеме подачи топлива)
3 – Ignition Systems or Misfire – Ошибка системы зажигания (в том числе – пропуски зажигания)
4 – Auxiliary Emission Controls – Ошибка дополнительной системы контроля за выбросами
5 – Vehicle Speed Control and Idle Control System – Ошибка системы контроля скорости и управления холостым ходом
6 – Computer Output Circuit – Неисправности контроллера или его выходных цепей
7, 8 – Transmission – Ошибки в работе трансмиссии
Fault (00-99) – Непосредственно код ошибки в соответствующей системе
B – Body codes – код связан с работой “кузовных систем” (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)B0XXX, B3XXX – SAE Codes – основной (generic) код

B1XXX, B2XXX – MFG – код, определенный производителем (extended)

 
С – Chassis codes – код относится к системе шасси (ходовой части)C0XXX, C3XXX – SAE Codes – основной (generic) код

C1XXX, C2XXX – MFG – код, определенный производителем (extended)

 
U – Network codes – код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)U0XXX, U3XXX – SAE Codes – основной (generic) код

U1XXX, U2XXX – MFG – код, определенный производителем (extended)

 
Код ошибки:  Сброс АКПП за 1 мин из ELM-327 без сервиса!

История

  • 1968: Volkswagen представляет первую бортовую компьютерную систему с возможностью сканирования в своих моделях Type 3 с системой впрыска топлива .
  • 1975: Бортовые компьютеры Datsun 280Z начинают появляться на потребительских автомобилях, в основном из-за их потребности в настройке систем впрыска топлива в реальном времени . Появляются простые реализации OBD, хотя нет стандартизации в том, что контролируется или как это сообщается.
  • 1980: General Motors внедряет собственный интерфейс и протокол для тестирования модуля управления двигателем (ECM) на конвейере сборки автомобилей. Протокол «Диагностическая линия сборки» ( ALDL ) передает данные со скоростью 160 бод с помощью сигналов с широтно-импульсной модуляцией (PWM) и контролирует очень небольшое количество систем автомобиля. Реализованный на автомобилях Калифорнии 1980 модельного года и остальной части Соединенных Штатов в 1981 году, ALDL не предназначался для использования вне завода. Единственная доступная для владельца функция – «Мигающие коды». Диагностические коды неисправностей (DTC) можно интерпретировать по схеме мигания индикатора «Check Engine» (MIL).
  • 1982: RCA определяет аналоговый стандарт диагностики транспортных средств STE / ICE, используемый в CUCV , танках M60 и других военных транспортных средствах той эпохи для армии США.
  • 1986: Появляется обновленная версия протокола ALDL, который передает данные на скорости 8192 бод с полудуплексной сигнализацией UART . Этот протокол определен в GM XDE-5024B.
  • 1988: Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) требует, чтобы все новые автомобили, проданные в Калифорнии в 1988 году, и более новые автомобили имели некоторые базовые возможности OBD. Эти требования обычно называются «OBD-I», хотя это название не применяется до появления OBD-II. Разъем канала передачи данных и его положение не стандартизированы, как и протокол передачи данных. Общество автомобильных инженеров ( SAE ) рекомендует стандартизованный диагностический разъем и набор диагностических тест – сигналов.
  • ~ 1994: Мотивированный желанием провести программу испытаний на выбросы в масштабах штата , CARB издает спецификацию OBD-II и требует, чтобы она была принята для всех автомобилей, продаваемых в Калифорнии, начиная с 1996 модельного года (см. CCR Title 13, разделы 1968.1 и 40. CFR Часть 86 Раздел 86.094). Коды неисправности и разъем, предложенные SAE , включены в эту спецификацию.
  • 1996: Спецификация OBD-II становится обязательной для всех автомобилей, продаваемых в США.
  • 2001: Европейский Союз делает EOBD обязательным для всех бензиновых (бензиновых) автомобилей, продаваемых в Европейском Союзе, начиная с MY2001 (см. Директиву европейских стандартов выбросов 98/69 / EC).
  • 2004: Европейский Союз делает EOBD обязательным для всех дизельных автомобилей, продаваемых в Европейском Союзе.
  • 2006: Все автомобили, произведенные в Австралии и Новой Зеландии, должны соответствовать требованиям OBD-II после 1 января 2006 года.
  • 2008: Все автомобили , продаваемые в Соединенных Штатах необходимо использовать ISO 15765-4 стандарт сигнализации (вариант Network Controller Area (CAN) шиной ).
  • 2008: Управление по охране окружающей среды требует, чтобы некоторые легковые автомобили в Китае внедрили OBD (стандарт GB18352) до 1 июля 2008 года. Могут применяться некоторые региональные исключения.
  • 2021: Спецификация HDOBD (для тяжелых условий эксплуатации) становится обязательной для некоторых двигателей для коммерческих (не легковых автомобилей), продаваемых в США.

Разъем obd-ii (розетка). просто так

Все современные автомобили оснащаются диагностическими разъемами стандарта обд-2. Отдельно от машины данные разъемы бывают нужны крайне редко, в основном для проверки адаптеров на столе, ну или замены в машине сломанного разъема.

Собственно, сами разъемы не представляют из себя ничего выдающегося — стандартный разъем, допускающий два варианта крепления — к «задней стенке» и к «потолку».

Разъемы понравились, литьё качественное, облоя нигде нет, клеммы защелкиваются хорошо, клеммы, кстати, не магнитятся.
Как бесплатно выполнить адаптацию АКПП Hyundai/Kia A4CF0/1/2, A6MF1/2/3 и A6GF1/2/3

Как бесплатно выполнить адаптацию АКПП Hyundai/Kia A4CF0/1/2, A6MF1/2/3 и A6GF1/2/3

Как бесплатно выполнить адаптацию АКПП Hyundai/Kia A4CF0/1/2, A6MF1/2/3 и A6GF1/2/3

Как бесплатно выполнить адаптацию АКПП Hyundai/Kia A4CF0/1/2, A6MF1/2/3 и A6GF1/2/3

Вставляются клеммы в разъем отверстием к середине разъема, в это отверстие защелкивается усик в разъеме. Соответственно, для разборки нужно этот усик поддеть иголочкой, и клемма извлекается. Обжимать не пробовал, ибо применил в конструкции провод МГТФ, который тонковат для обжимки в данные клеммы. Но подобные я уже обозревал, и всё там с обжимкой хорошо.

Теперь перейдём к конструйне выходного дня.

Иногда возникает сомнение в исправности адаптера, или бывает что нужно узнать по какому пину идет запрос. Для этого удобно использовать некий девайс со светодиодами для быстрой индикации работы адаптера. Правда, я поздновато уже подумал, что наверно было бы неплохо не только светодиоды сделать, но и вывести некий клеммничек, к которому можно и осциллографом подключиться например. Ну да есть возможность доработать/переделать.

Рисуем схему и разводим плату в eagle
Как бесплатно выполнить адаптацию АКПП Hyundai/Kia A4CF0/1/2, A6MF1/2/3 и A6GF1/2/3

Изготавливать будем по фоторезистивной технологии. Печатаем плату на лазерном принтере на плёнке для лазерного принтера, после чего помещаем сей шаблон в пары растворителя. Я использую пластиковую канистру, в которую на дно плещу по пару десятков грамм 646 и 647 растворителей. Для чего это делается? А вот для чего:
ДО
Как бесплатно выполнить адаптацию АКПП Hyundai/Kia A4CF0/1/2, A6MF1/2/3 и A6GF1/2/3

ПОСЛЕ
Как бесплатно выполнить адаптацию АКПП Hyundai/Kia A4CF0/1/2, A6MF1/2/3 и A6GF1/2/3

Как видим, контрастность шаблона заметно возросла, тонер стал чернее и исчезли светлые места. Соответственно, при засветке заметно улучшится качество платы, можно увеличить время засветки и т.д.

Засветили, проявили в растворе соды:
Как бесплатно выполнить адаптацию АКПП Hyundai/Kia A4CF0/1/2, A6MF1/2/3 и A6GF1/2/3

Засвечиваю лампой для ногтей, к которой я крайне скептически относился, но в итоге остался крайне доволен её работой и применяю который год. Фоторезист покупал на местной онлайн-барахолке несколько лет назад.

Травление
Как бесплатно выполнить адаптацию АКПП Hyundai/Kia A4CF0/1/2, A6MF1/2/3 и A6GF1/2/3

Как выяснилось, я чутка недопроявил плату, соответственно по верхнему краю дорожки протравились плоховато, точнее не совсем полностью вытравились промежутки между дорожками. ну да ничего, процарапал и вперед.

Далее сделаем маску. Маску я использую обычную китайскую однокомпонентную. С ней достаточно сложно получить хороший результат, потому что сложно нанести её равномерно. В данном случае к сожалению текстолит был не слишком ровный, что привело к неравномерности нанесения. Принцип нанесения такой: поролоном «натыкиваем» фоторезист на плату до более-менее равномерного покрытия. Далее постепенно накрываем плёночкой (можно от файла, можно лавсаном от фоторезиста), сразу разглаживая кредиткой и добиваясь во-первых отсутствия пузырей воздуха, а во-вторых стараясь не сильно давить на плату чтобы не повредить равномерности нанесения. После того как плёнка приклеена — слегка разглаживаем кредиткой опять же для получения тонкого и равномерного слоя. далее прикладываем шаблон, прижимаем стеклом (да-да, стекло пропускает ультрафиолет) и засвечиваем. Я засвечиваю минуту, после чего аккуратно снимаю плёнку. тут идея в том, что на незасвеченных участках маска остается жидкой, и частично остается на плёнке, частично на плате, откуда её и нужно удалить слабым растворителем — например спиртом. После этого плату можно и нужно досветить еще минуты 3-5.

Код ошибки:  ANCEL AS100 OBD2 автоматический сканер Live Data OBD2 сканер многоязычный ODB2 OBD 2 сканирующий инструмент для проверки двигателя автомобиля диагностический|Диагностические сканеры для автомобиля| | АлиЭкспресс

Как бесплатно выполнить адаптацию АКПП Hyundai/Kia A4CF0/1/2, A6MF1/2/3 и A6GF1/2/3

Сверлим плату и запаиваем детали
Как бесплатно выполнить адаптацию АКПП Hyundai/Kia A4CF0/1/2, A6MF1/2/3 и A6GF1/2/3
Как бесплатно выполнить адаптацию АКПП Hyundai/Kia A4CF0/1/2, A6MF1/2/3 и A6GF1/2/3

Я делал одностороннюю плату, потому что получилось всего две перемычки, не было смысла заморачиваться. RC-цепочки возле CAN-трансивера не стал запаивать, потому что не вижу в данном случае необходимости. Я его сюда и так-то в основном «для понта» поставил 😉

Сверлим корпус
Как бесплатно выполнить адаптацию АКПП Hyundai/Kia A4CF0/1/2, A6MF1/2/3 и A6GF1/2/3

И собираем до кучи
Как бесплатно выполнить адаптацию АКПП Hyundai/Kia A4CF0/1/2, A6MF1/2/3 и A6GF1/2/3

Как бесплатно выполнить адаптацию АКПП Hyundai/Kia A4CF0/1/2, A6MF1/2/3 и A6GF1/2/3

Немножко не попал с отверстием под разъем питания — гайка в крышку упирается 🙁

Ну и проверяем в работе. Я тут запитал девайс от аккумуляторной кроны, так что работает эта вся халабуда не совсем корректно, но переснимать видео уже лень 😉 суть в том что оно таки работает и вполне показывает запросы от адаптера. Хотя, не исключено что и адаптеры подгоревшие 😉

Подытоживая: разъемы вполне годные, хоть и нужны мягко говоря не каждый день. Я купил по сути для того чтобы сделать эту вот приблуду, потому что иногда бывает нужно посмотреть. В своё время делал переходник для мерседеса для VCS — долго вычислял по каким линиям запросы идут — страшно жалел что нету такой приблуды. Но, пожалуй, придётся всё же дополнить мегадевайс пинхэдами, для удобного подключения осциллографа без разборки адаптера в спорных случаях.

Режим работы

Вот базовое введение в протокол связи OBD в соответствии с ISO 15031:

  • Режим $ 01 используется для определения того, какая информация о трансмиссии доступна диагностическому прибору.
  • В режиме $ 02 отображаются данные стоп-кадра.
  • В режиме $ 03 перечисляются сохраненные “подтвержденные” диагностические коды неисправностей, связанные с выбросами. Он отображает точные числовые 4-значные коды, идентифицирующие неисправности.
  • Режим $ 04 используется для очистки диагностической информации, связанной с выбросами. Это включает в себя очистку сохраненных ожидающих / подтвержденных кодов неисправности и данных стоп-кадра.
  • В режиме $ 05 отображается экран монитора кислородного датчика и собранные результаты тестирования кислородного датчика. Для диагностики доступны десять номеров:
    • $ 01 Пороговое напряжение датчика O2 от обогащенного к обедненной смеси
    • $ 02 Пороговое напряжение датчика обедненной и богатой кислородом
    • $ 03 Низкий порог напряжения датчика для измерения времени переключения
    • $ 04 Высокий порог напряжения датчика для измерения времени переключения
    • $ 05 Время переключения с богатого на бережливое производство в мс
    • $ 06 Время переключения с Lean-to Rich в мс
    • $ 07 Минимальное напряжение для теста
    • $ 08 Максимальное напряжение для теста
    • $ 09 Время между переходами напряжения в мс
  • Режим $ 06 – это запрос результатов бортового мониторинга для системы с постоянным и непостоянным мониторингом. Обычно для каждого прерывистого монитора есть минимальное значение, максимальное значение и текущее значение.
  • Режим $ 07 – это запрос диагностических кодов неисправностей, связанных с выбросами, обнаруженных во время текущего или последнего завершенного цикла движения. Это позволяет внешнему испытательному оборудованию получать «ожидающие» диагностические коды неисправностей, обнаруженные во время текущего или последнего завершенного цикла движения для компонентов / систем, связанных с выбросами. Это используется техническими специалистами по обслуживанию после ремонта автомобиля и после очистки диагностической информации, чтобы увидеть результаты теста после одного ездового цикла, чтобы определить, устранил ли ремонт проблему.
  • Режим $ 08 может позволить внешнему тестирующему устройству управлять работой бортовой системы, теста или компонента.
  • Режим $ 09 используется для получения информации об автомобиле. Среди прочего доступна следующая информация:
    • VIN ( идентификационный номер автомобиля): ID автомобиля
    • CALID (идентификация калибровки): идентификатор программного обеспечения, установленного на ЭБУ.
    • CVN (номер проверки калибровки): номер, используемый для проверки целостности программного обеспечения транспортного средства. Производитель несет ответственность за определение метода расчета CVN, например, с использованием контрольной суммы.
    • Используемые счетчики производительности
      • Бензиновый двигатель: катализатор, первичный датчик кислорода, система испарения, система рециркуляции отработавших газов, система VVT, система вторичного воздуха и вторичный датчик кислорода
      • Дизельный двигатель: катализатор NMHC, катализатор восстановления NOx, абсорбер NOx, фильтр твердых частиц, датчик выхлопных газов, система EGR, система VVT, контроль давления наддува, топливная система.
  • В режиме $ 0A отображается список сохраненных “постоянных” диагностических кодов неисправностей, связанных с выбросами. Согласно CARB, любые диагностические коды неисправностей, которые включают контрольную лампу MIL и хранятся в энергонезависимой памяти, должны регистрироваться как постоянный код неисправности.

Эли сааб le parfum

«Аромат  отражает двойственность моего мира – свет востока и современность запада»

Аура великолепного следа

Обволакивающие и тонкие, L’Eau De Parfum, созданные Фрэнсис Куркджан, это дань уважения вселенной дизайнера:

«Что я нашел увлекательным в работе с Эли Сааб, это идея интерпретации света; в моей голове не было конкретного изображения, просто ощущения: белизна солнце в зените, сияющая женственность, современная интерпретация сладострастия» – объясняет парфюмер.

ELIE SAAB Le Parfum, своим цветочно-древесным ароматом призывает воспеть оду свету и женскому великолепию. Постоянная смена древесного и цветочного ароматов придают аромату столь увлекательный резонанс.Шарм первых ноток задает апельсин, созревающий на равнинах средиземноморья и купающийся в лучах солнца.

Волшебство стекла и света

Эли Сааб, человек, увлеченный дизайном и архитектурой, мечтал о флаконе с чистыми  формами, огненный как бриллиант, который играет на солнце, отражая его лучи.

 “Я хотел что-то простое, прямые линии, со сдержанностью  куба, с нотками чувственности и щедрости, нечто прекрасное, которое можно взять в руки, игра света очень важна для меня! Для меня свет – вечная сила,” –  прокомментировал Кутюрье.

Сильви де Франс – дизайнер, который создал роскошный флакон, во всех традициях парфюмерии. Его чистота линии и невероятный блеск выражает решительность эстетичной современности. Прозрачность и яркость благородного стекла, вырезан как кристалл, является истинной призмой, через грани, которой льется свет и передается к  бесконечности сладких духов.

Скульптурное стекло превратилось в зеркальный монолит, сквозь который льется свет

Обостренное авторскими высокими стандартами и собственными желаниями, стекольное производство столкнулось с трудностями точного создания объекта света, который отразит всю элегантность Эли Сааба – симбиоз ювелирного искусства и архитектуры.

… был вдохновлен гармонией цвета в бутике ELIE SAAB чрезвычайной элегантностью травертинового бежевого. Шоколадно-коричневые надписи цвета дерева венге выделяются на чистоте текстурированного белого окруженного золотыми нитями.

Продлить удовольствие от парфюма

Линия, укрепляющая и дающая новую глубину шлейфу от аромата ELIE SAAB Le Parfum’s базируется на 4 основных женских ритуалах:  крем для тела, лосьон для тела, гель для душа и дезодорант.

Появление великолепной женственности

Сегодня женщины строят свое счастье по определенным параметрам. У них есть собственные мечты и стремления и они не хотят сдаваться,…особенно если это их заветные фантазии! Они хотят жить исключительными моментами, в которых они чувствуют себя настоящими женщинами.

Абсолютно женственная, манящая, сияющая – Аня Рубик воплощает образ городской принцессы в волшебный момент, когда исключительное проявляется в каждодневном.

Сегодня вечером целый мир ждет ее. Она плывет по городу, сияя, одетая в летящее шифоновое платье, которое, как будто несет ее. Она движется вперед, купаясь в свете, выделяющем ее из толпы. Легкая ткань сияет как блестящая завеса в противовес темноты города. Они живет этим исключительным моментом яркости…

В шлейфе ELIE SAAB Le Parfum отражается это сверкающее проявление женственности. Чистое чудо света и утонченности, заключенное в великолепной фотографической интерпретации тандема Mert & Marcus.

flarandaNina18tanya2021DanelsaMaritsa256Juli@vЧучелоТПOlya_garanskorpionpp_karry_smit_Алеша0929Вера1981NателлаOvlonЯгнёнокСollectioBeautiful*Juliette Daaenarine_483Liberty306Naika13LOOtatyana8pim200920091101.olgaLucy123АнгораCinderellagoldenmiracletkt[fmasha2021Persifona28mxrTulenyuchOlchichНатуля Сергееваtatiana041169outofboredomКАЛЕЙДОСКОПLlkaksuhaksuhaJulijjavectadelDostalAlla@11iamaleksandrmilasedipyulekjoy-juliapumaLesia83Кутя2021Samocvetsmallasteriskaleksis/Alika8590NatalibonswettygulSemolga1ДжомтьенАннет СергеевнаKapitoshka88alyuschaЕлена 2104MatashkaLarisa San_antиспаночкаinga121231234pamponГалина ВасильевнаАлесяАфинаYliyliPolina_07pryachОбезьяна чуркаОбезьяна чернаяVinogradnaya13KoNfyz888Yulia_ivak.

blossom11IULIIA93ронавоярmalova-yulechkaЯнинаМКамиллаДавлетьяроваНеправильнаяana$ta$iyaКатарина24zhenanatashalovedanunahuiZlata_1Mashy23ЛИС786alena.essvik@to@riya10111985lollo1А Е

Сейчас на сайте

NancyDrew, Juli_Vi, nichya, Natali1981, Salaka, Holylight72, ЕленаК1967, kor.77, Galinkal, zem@on, arina 21091, nastya.oreo, sinyuy, лагутина, nata.glebova, Натали1311, Elina25

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector