Расшифровка индикаторов приборной панели Peugeot 207 1 поколение

Peugeot 307 органы управления, контрольные приборы и оборудование

Рис. 1.9. Органы управления, приборы и оборудование: 1 — подушка безопасности водителя, звуковой сигнал; 2 — рычаг включения приборов освещения и указателей поворота; 3 — рычаг дистанционного управления автомагнитолой на рулевой колонке; 4 — комбинация приборов; 5 — рычаг управления стеклоочистителем и омывателем стекла, выключатель бортового компьютера; 6 — кнопка включения охранной сигнализации; 7 — выключатель блокировки замков дверей и багажника; 8 — выключатель аварийной световой сигнализации; 9 — многофункциональный дисплей; 10 — датчик уровня освещенности; 11 — выключатель системы динамической стабилизации (ESP/ASR); 12 — центральные вентиляционные решетки с регуляторами направления подачи и расхода воздуха; 13 — сопла обдува ветрового стекла; 14 — динамик; 15 — сопло обдува стекла двери; 16 — боковая решетка системы отопления и вентиляции с регуляторами направления подачи и расхода воздуха; 17 — подушка безопасности переднего пассажира; 18 — вещевой ящик; 19 — автомагнитола; 20 — выключатели электрообогревателей передних сидений; 21 — магазин компакт-дисков; 22 — панель управления отоплением/кондиционирование воздуха; 23 — передняя пепельница; 24 — воздуховод для подачи теплого воздуха в зону расположения ног задних пассажиров; 25 — электрическая розетка, 12 В; 26 — рычаг переключения передач; 27 — держатель бутылок; 28 — рычаг стояночного тормоза; 29 — лоток для мусора; 30 — лоток для мелочи, выключатель подушки безопасности переднего пассажира; 31 — замок зажигания с противоугонным устройством; 32 — ручка открывания капота; 33 — рычаг регулировки положения рулевого колеса; 34 — блок предохранителей; 35 — панель регулировки зеркал заднего вида с электрическим приводом, панель управления электрическими стеклоподъемниками, выключатель блокировки стеклоподъемников задних дверей; 36 — корректор света фар; 37 — переключатель режимов круиз-контроля

Код ошибки:  Купить автосканеры для Hyundai Creta в Москве, продажа автосканеров для Hyundai Creta – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Интервалы техобслуживания

Индикатор настроен на 20 000 км. или 1 год. График техобслуживания может быть изменен в зависимости от условий эксплуатации и типа установленного двигателя (бензиновый или дизельный).На дисплее отображаются следующие коды:CFG 1 – 30 000 км и 365 дней для нормальных условий эксплуатации моделей с двигателями:

бензиновые 2,0 и дизельные 2,0JTD, 2,8JTDи 2,8 JTD POWER, и для тяжелых условий эксплуатации дизельный двигатель 2,3 JTD.CFG 2 – 20 000 км и 365 дней для тяжелых условий эксплуатации моделей с двигателями: бензиновый 2,0, дизельные 2,0JTD, 2,8JTD и 2,8 JTD POWER.CFG 3 – 15 000 км и 365 дней для особо тяжелых условий эксплуатации модели с любыми типами двигателей.

Контрольные приборы peugeot 307

Контрольные приборы, индикаторы и сигнализаторы Peugeot 307

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ С БЕНЗИНОВЫМ И ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Приборная панель с бензиновым двигателем Peugeot 307

  1. Тахометр
  2. Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности
  3. Сигнализатор автоматической бортовой системы диагностики двигателя
  4. Сигнализатор включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости
  5. Индикатор включения левого указателя поворота
  6. Указатель температуры охлаждающей жидкости
  7. Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи.
  8. Центральный сигнализатор неисправности (STOP)
  9. Сигнализатор падения давления масла в двигателе
  10. Сигнализатор минимального уровня топлива в баке
  11. Индикатор включения правого указателя поворота
  12. Указатель уровня топлива
  13. Сигнализатор неисправности АБС
  14. Сигнализатор неисправности подушек безопасности
  15. Сигнализатор отключенной подушки безопасности передне­го пассажира
  16. Спидометр
  17. Указатель пробега до очередного технического обслужива­ния,
  18. сигнализатор падения уровня масла в двигателе и счетчик пробега
  19. Кнопка сброса показаний пробега за поездку
  20. Индикатор включения задних противотуманных фонарей
  21. Сигнализатор системы поддержания курсовой устойчивости и антипробуксовочной системы (ESP/ASR)
  22. Индикатор включения передних противотуманных фар
  23. Сигнализатор включения свечей накаливания (в дизельном двигателе)
  24. Индикатор включения дальнего света фар
  25. Сигнализатор падения уровня охлаждающей жидкости
  26. Индикатор включения ближнего света фар
  27. Сигнализатор попадания воды в фильтр дизельного топлива
  28. Реостат регулировки яркости подсветки приборной панели
Код ошибки:  Самодиагностика Тойота Королла 150 и 120: как сделать, диагностический разъем

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ С АВТОМАТИЧЕСКИ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Приборная панель с АКПП Peugeot 307

1 – Тахометр

2 – Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности

3 – Сигнализатор автоматической борто­вой системы диагностики двигателя

4 – Сигнализатор включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости

5 – Индикатор включения левого указате­ля поворота

6 – Указатель температуры охлаждающей жидкости

7 – Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи

8 – Центральный сигнализатор неисправ­ности (STOP)

9 – Сигнализатор падения давления масла в двигателе

10 – Сигнализатор минимального уровня топлива в баке

11 – Индикатор включения правого указа­теля поворота

12 – Указатель уровня топлива

13 – Сигнализатор неисправности АБС

14 – Сигнализатор неисправности подушек безопасности

15 – Сигнализатор отключенной подушки безопасности переднего пассажира

16 – Спидометр

17 – Указатель пробега до очередного технического обслуживания, сигнализатор падения уровня масла в двигателе и счетчик пробега

18 – Кнопка сброса показаний пробега за поездку

19 – Индикатор включения задних противотуманных фонарей

20 – Сигнализатор системы поддержания курсовой устойчивости и антипробуксовочной системы (ESP/ASR)

21 – Индикатор включения передних противотуманных фар

22 – Индикатор включения дальнего света фар

23 – Сигнализатор падения уровня охлаж­дающей жидкости

24 – Индикатор включения ближнего света фар

25 – Реостат регулировки яркости подсветки приборной панели

26 – Сигнализатор включения программы АКП “Спорт”

27 – Сигнализатор включения программы АКП “Езда по снегу”

28 – Сигнализатор положения рычага сектора АКП

КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Постоянно включенный или мигающий или работающем двигателе сигнализатор свидетельствует о какой-то неисправности. Загорание некоторых сигнализаторов мо­жет сопровождаться звуковым сигналом или появлением соответствующего сообщения на многофункциональном дисплее. Не игнорируйте эти предупреждения. При первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию ПЕЖО.

Если во время движения автомобиля за­горится центральный сигнализатор неис­правности STOP, немедленно останови­тесь, соблюдая при этом все необходимые меры предосторожности.

Центральный сигнализатор неисправно­сти STOP

Связан с сигнализаторами: падения дав­ления масла в двигателе, температуры мас­ла, сигнализатором падения уровня охлаж­дающей жидкости, сигнализатором падения уровня тормозной жидкости, неисправности системы распределения тормозных момен­тов колес, указателем температуры охлаж­дающей жидкости и сигнализатором не за­крытых дверей в виде пиктограммы на дис­плее. Загорается при каждом включении зажигания. В случае мигания сигнализато­ра при работающем двигателе немедленно остановитесь. Проконсультируйтесь с дилером или на сервисной станции ПЕЖО.

Сигнализатор падения давления масла в двигателе

Связан с центральным сигнализатором неисправности STOP. Загорание этого сиг­нализатора при работающем двигателе со­провождается зуммером и сообщением “Не­достаточное давление масла в двигателе” или “Долейте масла в двигатель” на много­функциональном дисплее. Немедленно ос­тановитесь. При недостаточном количестве масла в системе смазки двигателя доведите его уровень до нормы. Срочно проконсультируйтесь с дилером или на сервисной станции ПЕЖО.

Сигнализатор падения уровня охлаж­дающей жидкости

Связан с центральным сигнализатором неисправности STOP. Загорается на 3 се­кунды при каждом включении зажигания. Загорание этого сигнализатора сопровож­дается зуммером и сообщением “Долейте охлаждающей жидкости” на многофункцио­нальном дисплее. При включении сигнализатора немедленно остановитесь.

Внимание: Перед доливкой охлаждающей жидкости дайте остыть двигателю. Имейте в ви­ду, что в системе охлаждения имеется избыточ­ное давление. Во избежание получения ожога, отверните крышку расширительного бачка сна­чала на два оборота, чтобы снизить давление в системе охлаждения. После снижения давления снимите крышку и долейте охлаждающую жидкость. Проконсультируйтесь с дилером или на сервисной станции ПЕЖО.

Сигнализатор включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости

Связан с центральным сигнализатором неисправности STOP. Загорается при каж­дом включении зажигания. Загорание этого сигнализатора сопровождается зуммером и сообщением на многофункциональном дис­плее о причине сигнала неисправности: “Не выключен стояночный тормоз”, при вклю­ченном или не полностью выключенном стояночном тормозе; “Уровень тормозной жидкости недостаточен”, при падении уров­ня тормозной жидкости в бачке ниже допус­тимого предела (сигнализатор остается во включенном состоянии и после полного вы­ключения стояночного тормоза); “Неисправ­на тормозная система”, загораясь одновре­менно с сигнализатором АБС, он указывает на неисправность тормозной системы и на выход из строя системы распределения тормозных моментов колес. При включении сигнализатора немедленно остановитесь. Проконсультируйтесь с дилером или на сервисной станции ПЕЖО.

Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи

Загорается при каждом включении за­жигания. Появление этого сигнализатора при работающем двигателе сопровождает­ся звуковым зуммером и сообщением на дисплее “Отсутствует заряд батареи”. Сиг­нализатор горит: при отказе электрической цепи заряда батареи; при ослаблении креп­ления клемм батареи или стартера; при об­рыве или ослаблении натяжения ремня при­вода генератора; при отказе генератора. Проконсультируйтесь на сервисной станции ПЕЖО.

Сигнализатор неисправности антибло­кировочной тормозной системы (АБС)

Сигнализатор загорается на 3 секунды при каждом включении зажигания. Если сигнализатор не гаснет или продолжает го­реть при скорости движения выше 12 км/ч, то это свидетельствует о нарушении рабо­тоспособности АБС. При этом полностью со­храняется возможность торможения авто­мобиля в обычном режиме с использовани­ем усилителя тормозов. Загорание этого сигнализатора сопровождается зуммером и сообщением “Неисправна система АБС на многофункциональном дисплее.

Проконсультируйтесь с дилером или на сервисной станции ПЕЖО.

Сигнализатор системы динамической стабилизации (ESP/ASR)

Сигнализатор загорается на 3 секунды при каждом включении зажигания. Если сигнализатор продолжает гореть или заго­рается при работающем двигателе или если при движении автомобиля звучит зуммер и появляется сообщение “Система ESP/ASR неисправна”, обратитесь на сервисную станцию ПЕЖО. Этот сигнализатор мигает при включении данной системы и горит постоянно при ее отключении.

Сигнализатор автоматической бортовой системы диагностики двигателя

Загорается при каждом включении за­жигания. Сигнализатор засорения сажево­го фильтра связан с сигнализатором авто­матической бортовой системы диагностики двигателя. Загорание сигнализатора при работающем двигателе, сопровождаемое зуммером и сообщением на дисплее: “Неис­правна система очистки отработавших га­зов” свидетельствует о нарушении работо­способности системы снижения токсично­сти; “Уровень присадки к дизтопливу упал до минимума” или “Возрос риск засорения сажевого фильтра” свидетельствует о неисправной работе сажевого фильтра.

Его мигание при работающем двигателе, сопровождаемое зуммером и сообщением “Неисправен каталитический нейтрализа­тор” на многофункциональном дисплее, сви­детельствует о нарушении работоспособно­сти системы впрыска топлива или зажига­ния. Это может вывести из строя каталити­ческий нейтрализатор (касается только ав­томобилей с бензиновым двигателем). Срочно проконсультируйтесь с дилером или на сервисной станции ПЕЖО.

Индикатор включения свечей накалива­ния дизельного двигателя

Загорается при каждом включении за­жигания. Необходимо дождаться его вы­ключения, прежде чем включать стартер.

Сигнализатор попадания воды в фильтр дизельного топлива

Загорание этого сигнализатора сопрово­ждается зуммером и сообщением “Вода в топливном фильтре” на многофункциональ­ном дисплее. Возможен выход из строя сис­темы впрыска топлива. Срочно проконсуль­тируйтесь с дилером или на сервисной станции ПЕЖО.

Сигнализатор отключенной подушки безопасности переднего пассажира

Загорание этого сигнализатора сопрово­ждается зуммером и сообщением “Подушка безопасности пассажира отключена” на многофункциональном дисплее. Если по­душка безопасности переднего пассажира отключена, сигнализатор будет загораться при включении зажигания и продолжать го­реть все время. Во всех случаях, если сигна­лизатор мигает, проконсультируйтесь с дилером или на сервисной станции ПЕЖО.

Сигнализатор подушек безопасности

Сигнализатор горит в течение несколь­ких секунд после включения зажигания, за­тем гаснет. Загорание этого сигнализатора
при работающем двигателе сопровождает­ся зуммером и сообщением “Неисправна по­душка безопасности” на многофункциональ­ном дисплее, свидетельствующим о: неис­правности передних подушек безопасности,
или: неисправности боковых или оконных подушек безопасности.

Проконсультируйтесь с дилером или на сервисной станции ПЕЖО.

Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности

Сигнализатор загорается при работаю­щем двигателе, если водитель не пристег­нул ремень безопасности.

Сигнализатор минимального уровня топлива

Сигнализатор загорается на три секунды после включения зажигания. Загорание этого сигнализатора при работающем дви­гателе сопровождается зуммером и сооб­щением “Мало топлива в баке” на много­функциональном дисплее. С момента заго­рания сигнализатора автомобиль может проехать с оставшимся резервом топлива не менее 50 км (емкость топливного бака со­ставляет примерно 60 литров). Его мигание свидетельствует о нарушении работоспо­собности датчика уровня топлива. Срочно проконсультируйтесь с дилером или на сервисной станции ПЕЖО.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Если стрелка находится в зоне А – темпе­ратура соответствует норме. Если стрелка находится в зоне В – температура слишком высока. Начинает мигать центральный сиг­нализатор неисправности STOP в сопрово­ждении зуммера и сообщения “Двигатель перегрет” на многофункциональном дисплее. Остановка обязательна.

Внимание:Перед доливкой охлаждающей жидкости дайте остыть двигателю. Имейте в ви­ду, что в системе охлаждения имеется избыточ­ное давление. Во избежание получения ожога, отверните крышку расширительного бачка сна­чала на два оборота, чтобы снизить давление в системе охлаждения. После снижения давления снимите крышку и долейте охлаждающую жидкость. Проконсультируйтесь на сервисной станции ПЕЖО.

Дисплей приборной панели

После включения зажигания он последо­вательно выполняет три функции: указате­ля пробега до очередного технического обслуживания; указателя уровня масла в дви­гателе; счетчика пробега (общего и суточного).

Примечание:Показания счетчика общего и суточного пробега можно прочитать еще в тече­ние 30 секунд после выключения зажигания, а также они высвечиваются при открывании двери водителя и при отпирании/запирании замков автомобиля.

Указатель уровня масла в двигателе

После включения зажигания примерно на 10 секунд загорается указатель уровня масла вслед за указателем пробега до оче­редного технического обслуживания.

Максимальный уровень

Максимальный уровень масла

Если показания указателя уровня масла подтверждаются контрольной проверкой при помощи щупа, следует иметь в виду, что превышение максимального уровня может вывести двигатель из строя. Срочно обрати­тесь на сервисную станцию ПЕЖО.

Минимальный уровень

Минимальный уровень масла

Проверьте уровень с помощью масляно­го щупа и доведите его до нормы. Показания будут точными, если автомобиль стоит на горизонтальной площадке, и с момента ос­тановки двигателя прошло не менее 10 минут.

Неисправность датчика уровня масла

Неисправность датчика уровня масла

Если не принять меры, возможно серьезное повреждение двигателя.

Предупреждающие значки на панели

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

Значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов и в зависимости, какой из них горит, соответственно делать выводы о проблеме. Одна красная лампа с изображением шкалы градусника сообщает о повышенной температуре в системе охлаждения двигателя, а вот желтый расширительный бачок с волнами, сигнализирует о низком уровне ОЖ в системе.

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Значок выхлопные газы по информации из мануала обозначает неисправность в системе очистки выхлопных газов, но, как правило, такая лампочка начинает гореть после плохой заправки или наличии ошибке по датчику лямбда зонда. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах и, как результат, на приборной панели горит лампочка «выхлопные газы». Проблема не критичная, но диагностику стоит сделать, чтобы выяснить причину.

При оставшемся нулевом пробеге

При повороте ключа в замке зажигания в положение “MAR” индикатор 1 (рис. 41) загорится на 5 с одновременно с индикацией пробега 0 км 2 (рис. 45), оставшегося до очередного технического обслуживания.

Затем через 5 с индикатор 2 вернется в режим отображения показаний счетчика общего или суточного пробега.

При следующем запуске появится как изображение гаечного ключа 1 (рис. 45), и пробег в км 2 (рис. 45), мигающие в течение 5 с, после чего дисплей снова покажет время и пробег.

Эта ситуация будет повторяться до переустановки интервалов технического обслуживания (“CFG 1”, “CFG 2” или “CFG 3”).

Процедура конфигурирования

Для изменения периодичности технического обслуживания на неподвижном автомобиле поверните ключ в замке зажигания в положение”MAR” и нажмите кнопку E (рис. 34) приблизительно на 10 с: на дисплее отобразиться изображение гаечного ключа и надпись “CFG 1”, “CFG 2” или “CFG 3” (рис. 42).

Нажмите и отпустите кнопку E для выбора необходимой конфигурации, затем снова нажмите ее приблизительно на 5 секунд, чтобы сохранить новые межсервисные интервалы; на дисплее вновь отобразятся показания часов и пробег в километрах.Пробег, оставшийся до технического обслуживания 2 000 км до следующего технического обслуживания.

Когда до очередного технического обслуживания остается 2 000 км. пробега, при поворачивании ключа в замке зажигания в положение “MAR” отобразится индикатор технического обслуживания 1 (рис. 43) или 1 (рис. 44), после чего в течение 5 сек. будет отображаться оставшееся количество километров пробега 2 (рис. 43) или количество дней 2 (рис. 44), оставшихся до наступления срока очередного техническогообслуживания.

Затем, через 5 секунд индикатор вер-нется в режим отображения счетчика пробега.Сначала отображается информация о плановом техническом обслуживании – пробег (в км) или дни. Обратитесь на станцию технического обслуживания Fiat для проведения технического обслуживания и сброса индикатора технического обслуживания.

Важно: Рекомендуется обращаться на станцию технического обслуживания Fiat сразу после получения предупреждения о следующем техническом обслуживании. При следующем запуске появится изображение гаечного ключа 1 (рис. 43) и контрольная лампа загорится на 5 с, а на дисплее снова отобразятся время и пробег.
Нулевой пробег до ТО

Расшифровка индикаторов приборной панели ssang yong korando 2 поколение

 •  Некоторые значки комбинации приборов, представленные здесь, могут отличаться для данного кузова в зависимости от года его выпуска.

 •  Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

 •  При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Сообщающие о неисправности

Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла.

Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

Значок подушки может загораться в нескольких вариантах: как красная надпись SRS и AIRBAG, так и «красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности», а перед ним кружочек. Когда на панели горит один из таких значков подушки безопасности, то — это бортовой компьютер оповещает Вас о возникшей неисправности в системе пассивной безопасности, и в случае ДТП воздушные подушки не сработают. Причины, по которым загорается знак подушек, и как устранить неисправность читайте в статье на сайте.

Значок восклицательный знак может выглядеть по-разному и значения у него соответственно тоже будут другие. Так, к примеру, когда горит красный (!) в кружке — это говорит о неисправности тормозной системы и желательно не продолжать движение до выяснения причины его появления.

Они могут быть самыми разными: поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости. Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее.

Хотя, очень часто восклицательный знак загорается, если поплавок (датчик уровня) вышел из строя или закоротил, и тогда он просто врет. На некоторых автомобилях восклицательный знак сопровождается надписью «BRAKE», но суть проблемы от этого не меняется.

Еще восклицательный значок может гореть в виде знака «внимание», причем, как на красном фоне, так и на желтом. Когда загорелся желтый знак «внимание» – он сообщает о возникшей неисправности в электронной системе стабилизации, а если на красном фоне, то просто предупреждает водителя о чем-то, и, как правило, на табло приборной панели светится пояснительный текст или совмещен с другим информативным обозначением.

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает.

Значок ESP может или периодически загораться или же гореть постоянно. Лампочка с такой надписью оповещает о проблемах системы стабилизации. Индикатор Electronic Stability Program, как правило, светится по одной из двух причин – либо датчик угла поворота вышел из строя, либо датчик включения стоп-сигнала (он же «лягушка») приказал долго жить. Хотя, бывает проблема и посерьезнее, например, накрылся датчик давления тормозной системы.

Значок двигателя, некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.

Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала читайте тут.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Сохраните себе шпаргалку по значкам на панели приборов, чтобы знать, о чём сообщает Ваш автомобиль.

Расшифровка индикаторов приборной панели Peugeot 207 1 поколение

Чери тигго 4 (chery tiggo 4) 2021/2022 4g20 2.0 mpi 122 л.с и 4t15b 1.5 t-gdi 147 л.с – конкурент шкода карок по цене дачия сандеро степвей

Сегодняшний честный обзор мы посвятили китайскому кроссоверу Чери Тигго 4 (Chery Tiggo 4) 2021/2022 модельных годов в кузове SQR (первая генерация, первый рестайлинг), в моторный отсек которого устанавливают бензиновые двигатели 4G20 2.0 MPI 16v 122 л.с и 4T15B 1.5 T-GDI 16v 147 л.с, предназначенные для России. Из статьи вы узнаете, во сколько оценивается, в каких комплектациях, какими техническими характеристиками, отличительными особенностями, габаритными размерами, реальным расходом топлива, динамическими показателями, надежностью, предельным сроком службы обладает конкурент Шкода Карок (Skoda Karoq) и Мазда СХ-3 (Mazda CX3) по цене Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway).

Рекомендуем к ознакомиться со статьей: Честный обзор Jac S4 Green Jet 1.5 TGDI 16v 150 л.с

Расшифровка индикаторов приборной панели Peugeot 207 1 поколение

Стоит согласиться, что китайская компании Chery за последние годы удалось вывести свои модели автомобилей на принципиально новый уровень. Совсем недавно многие смогли в этом удостовериться воочию, на примере, среднеразмерных кроссоверов Чери Тигго 7илиЧери Тигго 8, а теперь ещё одна новинка — компактный Чери Тигго 4. Этот рестайлинговый автомобиль опробовал совершенно новую платформу и пополнил ряды моделей компакт-класса, где долгое время лидировали исключительно раскрученные на мировой арене бренды.

Расшифровка индикаторов приборной панели Peugeot 207 1 поколение
Расшифровка индикаторов приборной панели Peugeot 207 1 поколение

В линейке кроссоверов у Chery теперь аж пять разных моделей, и последние из них довольно похожи между собой, так как спроектированы в единой фирменной стилистике. Стоит сказать, что Чери Тигго 4, предназначенный для российского рынка полностью аналогичен китайской версии модели “Tiggo 5x”, представление обновленной модификации которой состоялось еще в начале 2021 года. 

Расшифровка индикаторов приборной панели Peugeot 207 1 поколение

Внешне новый Tiggo 4 вовсе не выглядит маленьким, хотя его длина 4338 миллиметров, в то время как у Tiggo 7 этот показатель равен 4505 миллиметров. После своего первого рестайлинга компактный городской кроссовер оснастили видоизмененной светотехникой, модернизированной передней решеткой радиатора и новыми бамперами. За счет применения новых элементов в экстерьере, обновленный Чери Тигго 4 обрел больше остроты во внешности.

Расшифровка индикаторов приборной панели Peugeot 207 1 поколение
Расшифровка индикаторов приборной панели Peugeot 207 1 поколение

Китайский производитель серьезно пересмотрел варианты исполнения автомобиля, например, на российском рынке теперь предлагается аж семь видов комплектаций, включая начальную версию “Base”, оснащенную «механикой». Линейка моторов для России пополнилась новым турбоагрегатом объемом 1.5 литра, причем прежний атмосферный мотор объемом 2.0 литра также остался в строю. Кроме того, в трансмиссионной линейке тоже произошли изменения — появился новый “робот” DCT китайской разработки.

Расшифровка индикаторов приборной панели Peugeot 207 1 поколение
Расшифровка индикаторов приборной панели Peugeot 207 1 поколение

Впечатление о том, что кроссовер совсем не маленький внешне, находит также своё продолжение и в интерьере рестайлингового Чери Тигго 4, в салоне которого вовсе не тесно. Разработчики очень удачно решили вопрос с посадкой, на обоих рядах, теперь она вертикальная, практически как в минивэне.

Расшифровка индикаторов приборной панели Peugeot 207 1 поколение
Расшифровка индикаторов приборной панели Peugeot 207 1 поколение

Интерьер достаточно интересный, а сборка качественная. Материалы отделки добротные, правда карты задних дверей значительно жестче, чем передних, но подобная экономия сегодня прослеживается даже у топовых производителей. В принципе, уровень сборки можно поставить в один ряд с южнокорейскими моделями, например, Hyundai Bayon. И неприятный запах внутри салона практически отсутствует.

Расшифровка индикаторов приборной панели Peugeot 207 1 поколение

Что касается изменений в салоне обновленного Тигго 4 от компании Chery, то они больше носят косметический, так сказать декоративный характер, нежели революционный. Кроме доработанных отделочных материалов передней панели, улучшенной обивки кресел, модель оснастили модернизированным центральным тоннелем и новым рулевым колесом с комбинацией приборов (справочно: в топовой версии на приборной панели вместо штатного монохромного экрана борткомпьютера размещается цветной дисплей с диагональю семь дюймов).

Расшифровка индикаторов приборной панели Peugeot 207 1 поколение

У сидений переднего ряда появилась настройка поясничной поддержки, колонка руля, регулируется по вылету и вертикали. Хотя огрехи в эргономике присутствуют, что также было отмечено и у нового поколения кроссовера Chery Tiggo 7. Кроме того, складывается такое впечатление, что элементы управления громкостью аудиосистемы у рестайлингового Чери Тигго 4 перепутаны местами. Так, например, кнопка на правой спице руля не имеет никаких обозначений, догадки о её предназначении приходят разные, но то что это клаксон, не каждый водитель сможет сразу додуматься.

Расшифровка индикаторов приборной панели Peugeot 207 1 поколение

Мультимедийная система и блок климат-контроля в моделях Tiggo 4 и Tiggo 7 практически идентичные, поэтому здесь также придётся отвлекаться на сенсорный дисплей, чтобы изменить, какой-либо из режимов работы климата. Даже рециркуляцию необходимо включать через дисплей. Непонятно, для чего такие сложности, ведь все можно было сделать гораздо проще?

Расшифровка индикаторов приборной панели Peugeot 207 1 поколение

Зато порты USB расположены весьма удачно, под консолью, да и функционал медиа системы достаточно богатый, правда звучание музыки довольно посредственное. Мультимедийный комплекс также предусматривает громкую связь беспроводной гарнитуры, а дисплей на центральной консоли может копировать рабочий стол смартфона. Не забыли китайцы установить и камеру кормового обзора, которая передаёт на экран вполне оперативный сигнал, причем картинка на дисплее довольно четкая, не размытая. Не хватает только русского языка в меню управления, однако есть надежда, что в ближайшее время эта проблема будет решена.

Расшифровка индикаторов приборной панели Peugeot 207 1 поколение

В целом, новый компакт от Chery оборудован щедро. Для задних пассажиров приготовлены индивидуальные воздуховоды и порты USB. Боковые зеркала электрорегулируемые, а в топовой версии они идут с функциями подогрева и складывания. Новая панель приборов — это прообраз Чери Тигго 7 2021/2022, спидометр читается неважно, но хорошо, что есть цифровой повторитель на центральном дисплее.

Расшифровка индикаторов приборной панели Peugeot 207 1 поколение

А теперь давайте коротко рассмотрим самую дешевую и ходовую комплектацию Чери Тигго 4 и узнаем, каким штатным оборудованием она способна порадовать покупателя. Итак, стартовый вариант исполнения “Base”, компонуемый механической трансмиссией оснащается 17-ти дюймовыми алюминиевыми литыми дисками, задним спойлером на крышке багажника, рейлингами на крыше, центральным замком с дистанционным управлением, обогревом передних кресел, кожаным рулевым колесом, стандартным кондиционером, электростеклоподъемниками, монохромным экраном борткомпьютера с диагональю 3,5 дюйма, аудиосистемой с CD-проигрывателем на четыре динамика и одним портом USB. Начальная модификация кроссовера получает стандартный пакет безопасности, в состав которого входят две фронтальных подушки системы SRS, иммобилайзер, задние парковочные сенсоры, датчики давления в покрышках (система TPMS) и функция Эра Глонасс. В состав активных механизмов безопасности начальной комплектации входят: антиблокировочная система (ABS) с регулятором тормозных усилий при входе в поворот, электронная стабилизация курсовой устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (TCS), а также функция помощи при начале движения на подъеме и спуске с возвышенности. Кроме того, в базовая версия кроссовера оснащается головной оптикой с электрорегулировкой светового пучка по высоте и ходовыми огнями со светодиодами.

Расшифровка индикаторов приборной панели Peugeot 207 1 поколение

В вышеперечисленном списке оборудования начальной версии “Base” отсутствует лишь камера заднего обзора, 18-ти дюймовые литые диски, обогрев лобового стекла с форсунками стеклоомывателя, мультимедийный комплекс с 9-ти дюймовый дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо в кожаном переплете, продвинутая бортовая система с «умным» ключом в виде браслета на руку, кожаный салон, обогрев руля, вариаторная или роботизированная трансмиссия, круиз-контроль, датчики контролирующие предельную скорость движения. Данный набор оборудования устанавливается на более дорогие варианты исполнения китайского кроссовера, на примере, “Comfort”, “Cosmo” или “Techno”. Для справки заметим, что с текущими ценами и версиями обновленного Чери Тигго 4 2021/2022 модельных годов вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Расшифровка индикаторов приборной панели Peugeot 207 1 поколение

В свою очередь отметим, что багажный отсек компактного кроссовера, независимо от вида комплектации, совершенно не впечатляет, его объем составляет всего 340 литров, а спинки заднего дивана вровень с полом не складываются, правда подобная трансформация все равно позволит почти втрое увеличить полезное грузовое пространство в салоне (до 1100 литров). Кстати, спинку заднего дивана можно складывать в пропорции 60:40, что дает возможность более удобного расположения грузов в салоне.

Расшифровка индикаторов приборной панели Peugeot 207 1 поколение
Расшифровка индикаторов приборной панели Peugeot 207 1 поколение

Шасси нового сугубо переднеприводного Чери Тигго 4 базируется на модернизированной платформе, у которой передняя подвеска независимого типа действия (оснащается стойками McPherson) и полузависимого сзади (многорычажка). Подвеска китайского автомобиля сбалансирована оптимально, благодаря чему обеспечивается гармоничный баланс между управляемостью и плавностью хода. Ключевые элементы подвески отечественные дороги выдерживает стойко, особенно при использовании колёс размером 18 дюймов. Руль у кроссовера острый и хорошо загруженный. Что касается шумоизоляцию нового компакта, то идеальной ее однозначно не назовешь, однако она немного лучше, чем у Лада Х-Рей (Lada Xray).

Расшифровка индикаторов приборной панели Peugeot 207 1 поколение
Расшифровка индикаторов приборной панели Peugeot 207 1 поколение

Габаритные размеры обновленного Чери Тигго 4 изменились незначительно по сравнению с дорестайлинговой версий и составляют: длина — 4318 миллиметров (у предшественника – 4298 миллиметров); ширина — 1831 миллиметр (у предшественника – 1830 миллиметров); высота — 1679 миллиметров (у предшественника – 1647 миллиметров); колесная база — 2610 миллиметров; дорожный просвет — 190 миллиметров; снаряженная масса – 1350 килограмм. 

Расшифровка индикаторов приборной панели Peugeot 207 1 поколение
Расшифровка индикаторов приборной панели Peugeot 207 1 поколение

Справочно заметим, что китайский кроссовер хоть и является сугубо переднеприводным, однако он наравне с конкурентами сегмента также оснащается несколькими режимами движения: “Eco” и “Спортивный”. Данные режимы переключаются нажатием кнопки, расположенной возле селектора коробки передач. Также стоит отметить, что начальная комплектация “Base” с механической трансмиссией компонуется рулевым механизмом с гидроусилителем, а более дорогие версии, оснащаемые вариатором или “автоматом”, по умолчанию получают электроусилители рулевого управления.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИМОТОРОВИКОРОБОК ПЕРЕДАЧ CHERY TIGGO 4 2021/2022

В рестайлинговый Чери Тигго 4, как и прежде устанавливают уже многим знакомый атмосферный бензиновый двигатель объемом 2.0 литра, правда ставится он только в одну единственную комплектацию “Techno”, видимо китайская компания хочет в ближайшее время от него совсем избавится и в полном объеме оснастить все варианты исполнения модели новым, более мощным турбомотором объемом 1.5 литра с двумя фазовращателями системы DVVT. Кстати, оба силовых агрегата построены на базе алюминиевого четырёхцилиндрового блока (рядное расположение) и алюминиевой головки (ГБЦ), а также оснащаются 16-ю клапанами (по четыре на каждый цилиндр).

Расшифровка индикаторов приборной панели Peugeot 207 1 поколение

Основные технические характеристики двигателей модели, реализуемой в России:

1. Базовый бензиновый атмосферный мотор 2.0 MPI: моторное семейство – “Acteco-Jld”; заводская серия – 4G20; мощность – 122 лошадиные силы (при 5 000 об/мин); крутящий момент – 180 Ньютон на метр (при 4 000 об/мин); система впрыска – распределенная (механизм MPI); привод клапанов – DOHC (два распредвала); привод газораспределения – цепь ГРМ. Расход топлива в смешанном формате – 8,2 литра (город – 11,2 литра, трасса – 6,4 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” — 14,0 секунд. Предельная скорость — 174 км/ч. Приблизительный срок службы двигателя 4G20 2.0 MPI находится в пределах 230-250 тысяч километров пробега (капитальный ремонт не предусмотрен).

Расшифровка индикаторов приборной панели Peugeot 207 1 поколение

2. Опциональный бензиновый турбоагрегат 1.5 TGDI: семейство двс – “Acteco”; заводская серия – 4T15B; мощность – 147 лошадиных сил (при 5 500 об/мин); крутящий момент – 210 Ньютон на метр (при 4 000 об/мин); механизм впрыска – непосредственный (система GDI/TSI); клапанный привод – DOHC (два распредвала); газораспределительный привод – цепь ГРМ. Потребление горючего в комбинированном цикле – 7,2 литра (в городе – 9,3 литра, на трассе – 6,0 литров) 92-го бензина на “сотню”. Разгон от нуля до 100 км/ч — 9,7 секунды. Максимальная скорость — 190 км/ч. Примерный ресурс турбомотора 4T15B 1.5 T-GDI составляет около 200-220 тысяч километров (капиталка не предусмотрена).

Расшифровка индикаторов приборной панели Peugeot 207 1 поколение

Вышерассмотренный базовый “атмосферник” 2.0 MPI заводской серии 4G20, устанавливаемый на обновленный Чери Тигго 4 безальтернативно функционирует в компании с бесступенчатой вариаторной коробкой переключения передач CVT.

Расшифровка индикаторов приборной панели Peugeot 207 1 поколение

Что касается нового турбодвигателя 4T15B 1.5 T-GDI, то он сочетается сразу с тремя типами трансмиссий: 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (5-МКПП), бесступенчатым вариатором CVT с возможностью ручного выбора виртуальных ступеней и 6-ти диапазонным “роботом” DCT (6-РКПП) собственной разработки.

В завершении добавим, что непосредственными соперниками Chery Tiggo 4 являются кроссоверы Hyundai Creta и Skoda Karoq, однако у корейца с чехом имеется значимый недостаток, при аналогичной тяговой вооруженности, автомобили стоят значительно дороже китайца. Единственной конкурентной моделью, которая обходит по цене и оснащенности Chery Tiggo 4 является полноприводный Haval H2, который компонуется турбоустановкой объемом 1.5 литра мощностью 150 лошадиных сил в паре гидроавтоматом. В целом же, обновленный кросс-компакт Тигго 4 от компании Chery получился комфортабельным, современным и отлично оборудованным, правда шумоизоляции у модели нет от слова совсем.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий