Сканеры для диагностики : K Line адаптер (Русская версия)

Сканеры для диагностики : K Line адаптер (Русская версия) ОБД2

Сканеры для диагностики : k line адаптер (русская версия)

Представленный диагностический адаптер K-Lineпроизведен в России. Адаптер собран на наиболее стабильном и обеспечивающим наибольший охват автомобилей чипе FTDI.

Плюс данного адаптера K Lineналичие проводной распайки для подключения автомобилей с иными диагностическими колодками. Используя данный адаптер Вам не нужно иметь переходники для всех марок, а достаточно посмотреть на распиновку разъемов в представленной с адаптером инструкции или в интернете и подключить адаптер напрямую при помощи технологической распайки.

В комплекте с прибором Вы получаете наш фирменный диск со всем необходимым софтом и видеоинструкциями, а так же теоретической частью, чтобы Вы полноценно могли проводить диагностику автомобиля только у нас в комплект поставки входит софт для диагностики отдельных моделей снегоходов, квадроциклов и мотоциклов!

k line купить

На каждом нашем диске Вы получаете не только программы, но и техническую документацию по наиболее распространенным маркам авто а именно (тех. регламенты, технологию обслуживания отдельных марок, схемы электропроводки, а так же многое другое) в ПОДАРОК!

Диагностический k-line адаптер позволит Вам произвести диагностику автомобилей VAG-группы: VW, Audi, Seat, Skoda c 1988 по 2005 год выпуска (в зависимости от конкретной модели, Skoda Tour диагностируется и после 2005 года), по мимо этого данный диагностический адаптер k line USB стоит купить для диагностики отечественного автопрома марки ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Если Вы приобретаете адаптер для работы с автомобилями ВАЗ, то в комментарий при оформления заказа укажите “Для ВАЗ” и мы БЕСПЛАТНО добавим на Ваш диск к адаптеру,программы для прошивки ЭБУ и чип тюнинга, а так же ПО позволяющее производить диагностику работы форсунок, бензонасоса, различных реле и прочего.

Благодаря схемотехнике прибора и чипу FTDI, адаптер поддерживает работу с низкоскоростными ЭБУ установленными на отдельных моделях автомобилей Daewoo, Toyota, Nissan, а так же с помощью нашего диска у Вас не составит труда подобрать программы для диагностики марок Chevrolet,Volvo, Opel, Subaru, Honda, , Great Wall, Chery и многих других.

Код ошибки:  Особенности диагностического разъема и диагностики автомобилей ваз 2114 и 2115

Диагностический адаптер k line (Русская версия) проводит диагностику и других марок автомобилей поддерживающих протоколы: ISO 9141-1,ISO 9141-2,KWP2000,ISO 14230.

Основные возможности:

  • — Считывание и удаление кодов неисправностей
  • — Функция активации исполнительных устройств
  • — Сброс и установка сервисных интервалов
  • — Осуществление кодирования блоков управления (включение или отключение различных функций)
  • — Возможность тестов исполнительных механизмов
  • — Отображение текущих параметров всех датчиков автомобиля в режиме реального времени с возможности производства сохранения показаний (таких как давление наддува турбины, показания расходомера (ДМРВ) и многих других)
  • — Производство адаптаций (изменение режимов работы заслонок и прочих исполнительных механизмов)
  • — Преобразование мили в км, фаренгейты в градусы для автомобилей американского рынка
  • — Возможность отображения критически важной информации о значениях регулировки впрыска для двигателей TDi в графической форме
  • — Регулировка констант (УОЗ, СО)

поддерживаемые автомобили

фирменная упаковка компании елм327.рф

Пример работы с данным адаптером на автомобиле ВАЗ

Большая просьба задавать вопросы по работе с прибором через эл. почту или заказ обратного звонка. Вопросы размещенные в разделе “отзывы” в виду отсуствия контактных данных лиц их задававших рассматриваться не будут. В отзывах пишутся только отзывы пользователей приобретавших данный продукт. Спасибо за понимание!

Универсальный переключаемый диагностический кабель kkl-line

Кабель — адаптер K-Line USB позволяет подключать ПК, ноутбук и планшет к большинству автомобилей со стандартным диагностическим разъёмом OBDII. Предназначен для диагностики работы и сброса ошибок различных систем авто.

Отличается от множества подобных кабелей применением чипа-конвертера FTDI (работающий с нестандартной скоростью приёма-передачи 10400) и наличием переключателя, позволяющего подцепляться к различным контактам OBDII для расширения применяемости адаптера на разных авто. Полезной особенностью такого адаптера является возможность диагностировать не только ECU (ЭБУ), но и многие SRS (AirBag), некоторые ABS, BCM и т.д — главное, чтобы они имели K-Line и была под рукой соответствующая программа.

У данного продавца эти кабели закончились, но можно легко их найти, например тут
https://aliexpress.ru/item/item/4000333741050.html
Сканеры для диагностики : K Line адаптер (Русская версия)
Сканеры для диагностики : K Line адаптер (Русская версия)
Сканеры для диагностики : K Line адаптер (Русская версия)
Сканеры для диагностики : K Line адаптер (Русская версия)

Корпус сделан из полупрозрачной синей пластмассы, довольно прочный
Кабель USB достаточно длинный — 1,5м.
Красный индикатор горит при подключении к бортсети и слегка подмигивает при обмене информацией.
На диске ничего ценного не обнаружено — там лежат драйвера 2004г, VAG COM 2004г и FiatECUScan16.
Число программ, работающих с этим кабелем великое множество, например: CASCADE, Вася Диагност, ScanMaster, OpenDiagPro, OBD Scan Tech, TECU, Diagnostic Tool, EasyOBDII, Digimoto, Chip tuning, PCMSCAN, KWP_D, Tiggo Diag и др.
С бортсетью 24V кабель несовместим.

Без разборки конечно-же не обошлось
Сканеры для диагностики : K Line адаптер (Русская версия)
Сканеры для диагностики : K Line адаптер (Русская версия)
Сканеры для диагностики : K Line адаптер (Русская версия)
Сканеры для диагностики : K Line адаптер (Русская версия)
Сканеры для диагностики : K Line адаптер (Русская версия)
Сканеры для диагностики : K Line адаптер (Русская версия)
Сделан адаптер вполне прилично.

Реальная схема кабеля.
Сканеры для диагностики : K Line адаптер (Русская версия)
U1 — конвертер USB — COM TTL (FT232RL)
U2 — компаратор для преобразования уровней (LM393)

Китайцы и тут умудрились привычно накосячить.
1. Неверно обозначили контакты подключения в правом положении переключателя. Вместо 12/13 реально подключены 11/12
Сканеры для диагностики : K Line адаптер (Русская версия)
Поправлено
Сканеры для диагностики : K Line адаптер (Русская версия)

2. Неверно организован порог переключения входных компараторов. Вместо положенных по спецификациям ISO 9141 и ISO 14230 для K и L линий — 70% от бортового питания (около 8,5В) зафиксировали его на 65% от питания USB (3,1В). Т.е. фактически использовали уровни для древнего протокола ALDL от GM. Вероятно это сделано для повышения совместимости со старыми ЭБУ от GM в ущерб стабильности, хотя в большинстве случаев, такая схема будет работать нормально. Более правильным было-бы добавить переключатель 5/12B. Для исправления косяка, выпаял SMD резистор R9 и запаял обычный на 2кОм следующим образом:
Сканеры для диагностики : K Line адаптер (Русская версия)
В некоторых случаях, устройство будет нормально работать и без переделки, а если не будет — паяльник в руки…

3. Отсутствует гистерезис переключения уровней. В условиях сильных помех на длинных линиях, устройство может работать нестабильно. Исправлять не стал — работает и так, т.к. линия короткая.

4. Линии K и L абсолютно идентичны, т.е. если линию K поменять местами с линией L — ничего не измениться. Тут Китайцы чего-то перемудрили, ибо L-Line работает всегда только на передачу информации, причём с линии RTS. Можно считать, что в этом адаптере вместо L-Line поставили ещё одну K-Line по логике ИЛИ, жёстко посадив её на 15pin OBDII
Современные авто L-Line уже не используют, поэтому переделывать не стал.

Неоригинальность чипа FTDI FT232RL установить не удалось — адаптер работает как со старыми, так и с новыми оригинальными драйверами под WinXP x86 и Win8.1 x86
На всякий случай — старые драйвера
yadi.sk/d/LjLgjU5Ndri6z
Новые драйвера ставятся автоматически

После установки драйверов в свойствах уменьшаем время ожидания с 16мсек до 10мсек, после чего необходимо перезагрузить ПК. После этого, адаптер работает более стабильно.

Вывод: полезное устройство для любительской диагностики автомобилей.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий