Дополнительные возможности:
Благодаря встроенному микропроцессору, адаптер DiaLink, помимо выполнения функций диагностического адаптера для SMS-Diagnostics 3 или J2534-совместимого устройства, может быть сконфигурирован для использования в следующих режимах
- K-Line — позволяет работать с любыми программами, рассчитанными на обычный USB-K-Line-адаптер
- D-CAN — позволяет работать с программами диагностики автомобилей BMW через EDIABAS (драйвер STD:OBD) с поддержкой K-bus и CAN-bus
- ELM327 — позволит работать с программами, рассчитанными на работу с популярной микросхемой ELM327 (режим будет добавлен в скором времени путём выпуска обновления микропрограммы адаптера)
DiaLink J2534 Адаптер – 1 шт.
Используемые контакты диагностического разъёма:
- 2(BUS )/10(BUS-): J1850 VPW/PWM (Ford/GM/Chrysler…)
- 4/5: земля
- 6(CAN-H)/14(CAN-L): ISO-11898/ISO-15765 CAN
- 7(K-Line)/15(L-Line): ISO-9141/ISO-14230 K/L-line (двунаправленные линии)
- 16: питание
Питание:
- Бортсеть автомобиля с напряжением 12 вольт
- бортсеть автомобиля с напряжением 24 вольта
- Питание от USB-разъема персонального компьютера
Полный рабочий диапазон напряжения питания составляет 8..35 Вольт, что гарантирует безотказную работу в любых условиях эксплуатации, включая грузовой транспорт.
Поддерживаемые протоколы:
- ISO-9141/ISO-14230 (K/L-Line)
- J1850 VPW/PWM
- ISO-11898/ISO-15765 (CAN)
Преимущества:
- Возможность работы с грузовыми автомобилями (бортсеть 24 Вольта)
- Лучшая совместимость с требованиями стандартов J2534 (*)
- Более высокая скорость работы (**)
- Возможность беспроводного подключения через BlueTooth (Блютус)
- Идеальное соотношение цены, качества и возможностей
* в сравнении с ПО для адаптера OpenPort.
** скорость обмена ISO-11898 (CAN) достигает максимальной пропускной способности шины. Это до 8 раз быстрее, чем скорость работы популярного адаптера OpenPort.
Распиновка:
Купить Кабель универсальный для CombiLoader за 2 500 руб. Доставка по всей России. Есть в наличии, заказывайте прямо сейчас!
Связь с пк (ноутбуком):
- USB-кабель
- Беспроводное соединение BlueTooth (Блютус)
Модуль BlueTooth обеспечивает беспроводное соединение на расстоянии до 10 метров (Class-II). При работе совместно с адаптером BlueTooth Class-I дальность работы увеличится.
Универсальный кабель версии 2 для combiloader can gpt | цена 2400 рублей – эксаком.ру
Кабель может быть изготовлен самостоятельно согласно используемым контактам и цветовой маркировке проводов:
Маркировка производится цветовыми кольцами на коннекторе:
Переключатель на корпусе служит для коммутации адаптера J2534, при светящейся индикации питания подается на адаптер.
в отличие от унифицированной схемы такого кабеля, в которой цвета кабелей могут отличатся.
Для подключения “на столе” блоков управления, которые программируются через интерфейс J2534, универсальный кабель дополнен колодкой OBD-II.
Каждый провод, кроме питания адаптера, для удобства использования, должен иметь два контакта: один – для подключения к широким контактам (например, используемые в 55-контактных разъемах), другой – к игольчатым (используемые в 81-контактных разъемах).
Длина провода не должна превышать 60см.
Универсальный переключаемый диагностический кабель kkl-line
Кабель — адаптер K-Line USB позволяет подключать ПК, ноутбук и планшет к большинству автомобилей со стандартным диагностическим разъёмом OBDII. Предназначен для диагностики работы и сброса ошибок различных систем авто.
Отличается от множества подобных кабелей применением чипа-конвертера FTDI (работающий с нестандартной скоростью приёма-передачи 10400) и наличием переключателя, позволяющего подцепляться к различным контактам OBDII для расширения применяемости адаптера на разных авто. Полезной особенностью такого адаптера является возможность диагностировать не только ECU (ЭБУ), но и многие SRS (AirBag), некоторые ABS, BCM и т.д — главное, чтобы они имели K-Line и была под рукой соответствующая программа.
У данного продавца эти кабели закончились, но можно легко их найти, например тут
https://o-b-d.ru/item/item/4000333741050.html
Корпус сделан из полупрозрачной синей пластмассы, довольно прочный
Кабель USB достаточно длинный — 1,5м.
Красный индикатор горит при подключении к бортсети и слегка подмигивает при обмене информацией.
На диске ничего ценного не обнаружено — там лежат драйвера 2004г, VAG COM 2004г и FiatECUScan16.
Число программ, работающих с этим кабелем великое множество, например: CASCADE, Вася Диагност, ScanMaster, OpenDiagPro, OBD Scan Tech, TECU, Diagnostic Tool, EasyOBDII, Digimoto, Chip tuning, PCMSCAN, KWP_D, Tiggo Diag и др.
С бортсетью 24V кабель несовместим.
Без разборки конечно-же не обошлось
Сделан адаптер вполне прилично.
Реальная схема кабеля.
U1 — конвертер USB — COM TTL (FT232RL)
U2 — компаратор для преобразования уровней (LM393)
Китайцы и тут умудрились привычно накосячить.
1. Неверно обозначили контакты подключения в правом положении переключателя. Вместо 12/13 реально подключены 11/12
Поправлено
2. Неверно организован порог переключения входных компараторов. Вместо положенных по спецификациям ISO 9141 и ISO 14230 для K и L линий — 70% от бортового питания (около 8,5В) зафиксировали его на 65% от питания USB (3,1В). Т.е. фактически использовали уровни для древнего протокола ALDL от GM. Вероятно это сделано для повышения совместимости со старыми ЭБУ от GM в ущерб стабильности, хотя в большинстве случаев, такая схема будет работать нормально. Более правильным было-бы добавить переключатель 5/12B. Для исправления косяка, выпаял SMD резистор R9 и запаял обычный на 2кОм следующим образом:
В некоторых случаях, устройство будет нормально работать и без переделки, а если не будет — паяльник в руки…
3. Отсутствует гистерезис переключения уровней. В условиях сильных помех на длинных линиях, устройство может работать нестабильно. Исправлять не стал — работает и так, т.к. линия короткая.
4. Линии K и L абсолютно идентичны, т.е. если линию K поменять местами с линией L — ничего не измениться. Тут Китайцы чего-то перемудрили, ибо L-Line работает всегда только на передачу информации, причём с линии RTS. Можно считать, что в этом адаптере вместо L-Line поставили ещё одну K-Line по логике ИЛИ, жёстко посадив её на 15pin OBDII
Современные авто L-Line уже не используют, поэтому переделывать не стал.
Неоригинальность чипа FTDI FT232RL установить не удалось — адаптер работает как со старыми, так и с новыми оригинальными драйверами под WinXP x86 и Win8.1 x86
На всякий случай — старые драйвера
yadi.sk/d/LjLgjU5Ndri6z
Новые драйвера ставятся автоматически
После установки драйверов в свойствах уменьшаем время ожидания с 16мсек до 10мсек, после чего необходимо перезагрузить ПК. После этого, адаптер работает более стабильно.
Вывод: полезное устройство для любительской диагностики автомобилей.