Горит чек., В чем дело? – Ford Fusion Клуб – Форум Форд Мондео

Горит чек., В чем дело?  - Ford Fusion Клуб - Форум Форд Мондео ОБД2

Что вызывает check engine чаще всего

Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:

  1. Уровни эксплуатационных жидкостей. Как правило, пиктограмма загорается из-за низкого уровня масла. Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть капот и проверить его и при необходимости долить. Лампа погаснет, но не сразу, а через 8-12 минут. Такое поведение лампы может наблюдаться при полном отсутствии проблем в работе двигателя и нормальном расходе топлива.

    Горит чек., В чем дело?  - Ford Fusion Клуб - Форум Форд Мондео

    Самая распространённая причина загорания «Джеки Чана» кроется в низком уровне масла двигателя.

  2. Свечи, высоковольтные провода. В этом случае Check Engine будет сопровождаться нестабильной работой мотора, плохими холостыми, провалами, троением двигателя, плохим пуском и высоким расходом бензина. Такое поведение двигателя характерно для мокрой погоды или после мойки мотора, когда свечи и высоковольтные провода заливаются водой. Стоит их просушить, как индикатор тухнет и мотор работает нормально.

    Горит чек., В чем дело?  - Ford Fusion Клуб - Форум Форд Мондео

    Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода.

  3. Пустой бак. Фордовские датчики бдительно следят не только за качеством, но и за количеством топлива. Check Engine может загореться и тогда, когда в баке осталось около семи литров бензина. Достаточно бензонасосу захватить минимум воздуха, система тут же отреагирует на это чеком двигателя.
  4. Забитый топливный фильтр. Подача топлива уменьшится, давление в системе упадёт, но прежде чем загорится чек, мы сможем определить проблему по провалам при разгоне и на высоких оборотах. То же касается производительности бензонасоса.

    Горит чек., В чем дело?  - Ford Fusion Клуб - Форум Форд Мондео

    НА большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе.

  5. Забитые форсунки. Похожая история. Недостаток топлива и перебои с его подачей ведут к таким же симптомам и индикации Check Engine.

    Горит чек., В чем дело?  - Ford Fusion Клуб - Форум Форд Мондео

    Забитые форсунки нуждаются в прочистке.

  6. Проблемы с катализатором и лямбда-зондами. На Фокусах с внушительным пробегом чек может загореться из-за отработавшего свой ресурс катализатора. То же касается и датчиков кислорода, может потребоваться их замена.

    Горит чек., В чем дело?  - Ford Fusion Клуб - Форум Форд Мондео

    Внутренности катализатора. Готовимся к замене.

  7. Герметичность системы питания. Наиболее часто встречающаяся причина появления ошибок — неплотно закрытый бак. В этом случае из-за подсоса воздуха давление в системе падает.
  8. Искра и катушка зажигания. Пропуски в искрообразовании часто становятся причиной появления ошибок. Проверяем искру и катушку, делаем выводы.

    Горит чек., В чем дело?  - Ford Fusion Клуб - Форум Форд Мондео

    В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют.

  9. Датчик массового расхода воздуха. Его проверка мультиметром займёт несколько минут, но этот датчик также часто приводит к появлению ошибки.

Рекомендуем: Замена салонного фильтра на Мазде 3 своими руками

Ford focus 2 – удивительное в привычном

Свою историю Ford Focus начинает с 1998 года. В 2004 году появилось второе поколение модели, которое претерпело рестайлинг в 2008 году. В 2021 году на смену пришел 3-ий Фокус.

Форд Фокус уже много лет является бестселлером на рынке как новых, так и поддержанных автомобилей. По данным многих аналитиков и опросов – это самая популярная иномарка. Автомобиль получился вполне удачным.

Многие автовладельцы, отъездив на первом поколении Фокусов, остались преданны ему и, не раздумывая, пересели на Форд Фокус 2. Новый автомобиль принес с собой и новые болезни. На этих недостатках мы и остановимся.

Двигатели

Новые двигатели, как и обещал Форд, благодаря современным технологиям, оказались довольно тяговитыми, но часть из них доставляла хлопоты. Впрочем, их доля не высока. Основной проблемой, характерной для всех моторов новой серии, оказалась электроника.

Основные жалобы – плавающие обороты холостого хода и провалы в тяге при интенсивном разгоне. Причина крылась в ошибках программы смесеобразования ЭБУ, катушках, разъемах и проводах зажигания, а также в дроссельной заслонке.

Электроника порой начинала сбоить уже после 30-40 тыс. км.

Моторы серии Duratec, кроме того, очень чувствительны к качеству топлива и исправности свечей зажигания. Это, в свою очередь, нередко приводит к перебоям в работе двигателя, детонации и затрудненному запуску в холодное время года.

Некоторые моторы полностью отказали еще при пробеге 40-70 тыс. км из-за масляного голодания, вызванного неисправным масляным насосом. Как правило, заклинивал редукционный клапан.

Первый признак недуга — кратковременное промигивание «масленки» и течь сальника коленвала. Если не обращать на это внимание и тянуть с посещением автосервиса, то можно попасть на длительную стоянку из-за заклинивания двигателя.

При пробеге более 80-100 тыс. км владельцы жаловались на увеличение расхода масла – около 100 -150 гр на 1000 км. К 250-300 тыс. км аппетит порой возрастал до 1 литра на 1000 км, что не является нормой. Все дело в залегающих кольцах. Стоимость капитального ремонта составит 20-60 тыс. рублей.

Через 100-150 тыс. км может потечь прокладка крышки клапанов. Стартер и генератор начинают хандрить после 150-200 тыс. км. К этому времени изнашиваются и опоры силового агрегата (3-5 тыс. рублей за штуку). По прошествии 200 000 км выходит из строя топливный насос.

Двигатели Форд Фокус 2 не оснащены гидрокомпенсаторами, а потому заводом-изготовителем через каждые 150 000 км рекомендована регулировка зазора клапанов. Процесс довольно трудоемкий и требует немалых затрат. Некоторые экземпляры нуждаются в регулировке клапанов уже после 100 000 км.

В двигателях 1.6/115 л.с., собранных до 2007 года, часто выходили из строя шестерни распредвалов. Позже шестерни доработали, и они стали долговечнее. Стоимость одной шестерни 5 000 рублей.

Расход топлива не является затратной стороной эксплуатации. Он на прямую зависти от темперамента водителя и соответствует характеристикам двигателя. Для 2-литрового мотора он составляет, в среднем,  в городе — 12-13 л с МКПП и 12-14 л с АКПП, а на шоссе довольствуется 7-8 литрами.

Версия с 1,8 потребляет около 10-11 л в городе и до 8 литров на шоссе. 1,6-литровой модификации требуется до 13 л в городе с АКПП и до 11-12 л с МКПП, а на шоссе — около 7 л. Самый маленький 1,4-литровый блок близок по затратам на бензин к 1,6 л: до 11-12 л в городе и 6-7 л на шоссе.

 Один из недостатков – выход из строя датчика накала свечи. В результате электроника «передерживает» свечу дольше расчетного времени, и она сгорает. При пробеге более 100 000 км выходит из строя клапан EGR.

В турбодизеле 1.8 TDCi довольно быстро сдается двухмассовый маховик — уже после 80-120 тыс. км (20-26 тыс. рублей). Встречаются проблемы и с турбиной (110 000 рублей). Если заправляться в проверенных местах, тогда форсунки (22 000 рублей за штуку) прослужат более 200 000 км, а ТНВД (70 000 рублей) — более 300 000 км.

Дизель, в отличие от своих бензиновых собратьев, более экономичен – до 10 л в городе и 6 л на шоссе.

Трансмиссия

Механических коробок две: MTX-75 и IB5. Первая — самая надежная. Она сочеталась только с 2-литровыми бензиновыми моторами и дизельными 1.6 и 1.8 TDCi. IB5 нередко требует ремонта после 200-250 тыс. км: изнашиваются синхронизаторы, подшипники, ось сателлитов, диифференциал и шестерня 5-ой передачи. Для ремонта может потребоваться от 10 до 40 тысяч рублей.

Сцепление способно прослужить до 200-250 тыс. км, а вот выжимной подшипник (2-4 тыс. рублей) может сдаться немного раньше — через 150-200 тыс. км.

После 120-180 тыс. км порой приходится бороться с подтекающими сальниками приводов. Чуть позже выходит из строя подвесной подшипник правого приводного вала (2-5 тыс. рублей). А к 200 000 км появляются вибрации из-за износа внутренних ШРУС (от 4 000 рублей).

Ходовая

Традиционный ГУР более надежен, но бывает, что появляется течь жидкости из трубок высокого давления.

Инновационный электроГУР (ЭГУР — EAHPS) с приводом от электродвигателя проявляет себя через 60 000 км подтеканием жидкости через стык трубки высокого давления с рулевой рейкой.

Для ЭГУР характерно подвывание, особенно при поворотах руля, со временем проявляющееся все больше. Впоследствии приходится менять подшипники. После 200 000 км насос может выйти из строя из-за износа обмотки электромотора или перегоревшего транзистора. Насос бывает только оригинальным — 30 000 рублей. За его ремонт в сервисе попросят около 12 000 рублей.

Выезжая из салона на еще новеньком авто, владельцы нередко обнаруживали постукивания где-то справа. Источник – подрамник, он же — элемент безопасности, обеспечивающий при лобовом столкновении уход двигателя вниз под машину. Шум устраняется подкладкой плотной резины.

После 100-150 тыс. км к замене нередко подходят сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы передней подвески, а спустя 150-200 тыс. км — сайлентблоки и амортизаторы на задней оси.

Передние ступичные подшипники изнашиваются после 120-180 тыс. км. Задние подшипники практически вечные.

Кузов

Кузов тяжело переносит соленые зимы. С приходом весны «зацветает» пятая дверь и крышка багажника. Вздутия образуются через 1-1,5 года эксплуатации под госномером и возле хромированной накладки. Коррозия одолевает задние колесные арки и задние крылья (в углу около бампера). Перекраска помогает лишь на 2-3 года.

Впрочем, такие характеристики металла стали нормой для большинства автопроизводителей, и на фоне любых других марок авто этот недостаток не являются из ряда вон выходящими.

Интерьер

Тенденции в применении материалов отделки салона не обошли стороной и Ford Focus II. В целом они производят хорошее впечатление, но невысокое качество выдают множественные скрипы, появляющиеся с наступлением холодов. Чаще всего досаждают торпедо и обшивки дверей.

Иногда посторонние звуки издают молдинги и внутренняя обивка багажника. Шумоизоляция средняя, но хуже всего заизолированы арки колес.

Заключение

В целом Форд Фокус 2 – автомобиль для народа, как правило, при должном обращении и обслуживании он служит верой и правдой долгие годы.

Горит ошибка check engine (с. 64) – ford focus 2

ВЧЕРА ВЫРЕЗАЛ КАТАЛИЗАТОР, МАШИНА ФОРД ФОКУС 1,6 100 Л/С
В общем полез я туда так как загорался чек, сбрасывал ошибку тыс, через три снова загоралась ошибка указывала на не исправность катализатора. Вытащил я выхлопной коллектор с катом, разрезал эту баклушу вытащил катализатор он был керамический соты не забитые, весь беленький что ему надо было не понятно, брал части ката разбитого смотрел на солнце всё просвечивается ничего не забито. В общем заварил полуавтоматом баклушу разрезанную, и поставил обманку на лямду механическую!!!
Выточил переходник где то 20 мм по высоте, в крутил его в ко лектор, и в него в крутил лямду. Сбросил ошибку и вот уже 700 км проехал всё в шоколаде. Ошибка не загорится снова, 98 процентов. так как форд европеец. Затраты: 50 руб токарю за выточенный переходник и за сброс ошибки 200 руб ИТОГО 250 руб.
Машина на холостых стала чуть громче работать, да и обороты стала шустрее набирать!!!

Всем доброго времени суток!

В ноябре прошлого года загорелся чек – Р0420. Зная, что хапнул паленого бенза, просто перешел на 92, стер ошибку ну и прочитал всю тему про “проблему с катализатором и из-за него”. Проблем больше не было.

Недели три назад опять загорелся чек. Проездил с ним км. 500 примерно. Изменения в поведении машины не было. Когда считал ошибку – опять Р0420 “недостаточно эффективная работа катализатора, банк1!”. Диагност сказал, что скорее всего бензин плохой опять попался, при этом отметил, что ошибка не активная, стер ее. Я заправился на другой заправке, искатал этот бак нового бенза, что примерно в 500 км. пути, потом заправился опять на той заправке, где “плохой” бенз (ну нет там других заправок

Горит чек., В чем дело?  - Ford Fusion Клуб - Форум Форд Мондео

) и проехал еще примерно км.400 и вот опять чек загорелся. Думаю, что ошибка 100% та же.

Вот и вопрос: это все бензин (ведь с другой заправки не горел чек, а загорелся после двукратного заправления на “плохой” заправке) или есть какие-то проблемы другого плана, например, кат кончается или лямбда 2 дохнет???

Очень интересует Ваше мнение, спецы, где копать, что проверять???

Пи.Си.: поиск нужного результата не дал.

Да и еще, диагност тот высказал предположение, что если ошибка серьезная возникает, то она должна обязательно показываться через тестовый режим БК.
Еще сказал, что банк 1 значит, что ошибка вызвана какими-то проблемами с 1и 3 цилиндров, в смысле по смеси там… Вот.

Ну блин, опять много букаф)))

У Вас стоит один катализатор и на него попадает выхлоп сразу со всех цилиндров. От таких диагностов надо держаться подальше.

То, что ошибка Р0420 загоралась уже трижды это плохой знак, если ездите туда, где нет хорошего бензина, то возите канистры с провереным бензином с собой. Если ошибка больше не будет беспокоить, тогда можно жить спокойно.

Бензин с добавками тетроэтилсвинца (им делают из 80 бенза 95) нещадно убивает катализатор. То, что ошибка у Вас не постоянная, это хороший знак. Может не все так плохо.

Если у Вас в регионе проблемы вообще с хорошим бензином, я бы на Вашем месте не рисковал бы и удалил катализатор, что бы не убить двигатель, так как капиталка не дешевое занятие, а именно этим часто и заканчиваются проблемы с катализатором. А вот после удаления катализатора Вам будет практически по барабану, есть присадки в топливе или нет. Будет конечно цвет свечей и лямбда зондов не самый лучший, но с движком уж точно ничего не произойдет.

Это конечно не экологично, но правительство не решает проблем с бензином, а что остается нам???

На Вашем двигателе удалить катализатор проще, чем на других двигателях (1,6; 1,4) Затраты несколько рублей на обманку, я потратил 9. Отчет тут:

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #8660669)

Выбор за Вами. Удачи.

Podvodnik1

, спасибо за совет. Про то, что один кат у меня – это я знаю. В ноябре прошлого года я и хотел его удалить, поэтому отчет соответствующий даже распечатал и схему обманки тоже.

Я с прошлого ноября езжу на 92 бензине. Свечи смотрел – цвет самого изолятора белый, нагара нет, поршни в свечных колодцах имею здоровый металлический цвет без нагара.

Вот что посмотреть еще, если “То, что ошибка у Вас не постоянная, это хороший знак. Может не все так плохо.”???

И еще: а что тогда в коде ошибки значит банк 1??

И другой момент: Вы про капиталку имеете ввиду крошки от ката? Если да, то ведь в каждую долю секунды хоть один цилиндр, но дает выхлоп, тогда как они туда попадут?? А если через ситему ЕГР, то после ката ведь нет каких-либо отводков. Тему про катализатор читал, но конкретный ответ не нашел.

Бензин наш – это отдельная тема. Долбанные магнаты Горит чек., В чем дело?  - Ford Fusion Клуб - Форум Форд Мондео

Vifliem
Да, я Вас вспомнил, Вам предлагали помыть катализатор, тот еще развод…
То, что цвет хороший это добрый знак.
С кодом ошибки часто добавляется к чему именно относится ошибка, например “Bank 1 Sensor 2” – говорит о том, что ошибка относится к катализатору 1, лямбда зонд 2. , на двигателях с двумя катализаторами соответственно может быть “Bank 2 Sensor 2”.
Да именно пыль от разрушающегося катализатора, плохой бензин разрушает катализатор и его частички (читай абразив) через систему EGR засасываются, и вместе с топливной смесью попадают в камеру сгорания.

Vifliem
Ошибка Р0420 расшифровывается по русски дословно: “эффективность системы катализатора ниже порога (банк 1)”, то, что она у Вас трижды загоралась от плохого бензина и при смене бензина не загоралась снова сама, это и есть хороший знак, это значит, что Ваш каталитический нейтрализатор не “Сдох” совсем, а пока просто возмущен тем топливом, которое Вы в него льете периодически. Ошибка не горит и радуйтесь. Когда катализатор сдохнет она будет гореть постоянно.
По поводу моторов. Хоть для мотора 2.5, хоть для мотора 2.0, хоть для мотора 1,8 и других, некачественный бензин это ЗЛО!!! Ошибка Р0420 Вам сообщает об этом… Что непонятного???
Если хотите убить свой мотор и попасть на капитальный ремонт, продолжайте эксперименты с заправками. Если нет, то у Вас 2 варианта. Первый – заправлять авто только исключительно неэтиллированным бензином, если надежных заправок в Вашем регионе нет, то удаляйте катализатор, тем самым Вы сохраните свой двигатель и кошелек от вышеупомянутых проблем. Теперь понятно все? Разжевал уж дальше некуда…

скинул клемму, на два завода чек пропал, потом появился снова.
сделал как описано тут:
*Первый способ.
Снимаем декоративную крышку с двигателя, кидаем её в багажник и на ходу прогреваем авто пока двигатель не начнет тупить.
Останавливаемся, не глуша двигатель открываем капот (надо взять второй ключ, потому как если заглушить, открыть капот и снова завести, прерванный контакт может восстановится и диагностика ничего не покажет).
С правой стороны двигателя обнаруживаем сборку из двух клапанов, к каждому клапану подходит по две вакуумные трубки. Снимаем правую (именно правую !) трубку с каждого клапана на работающем двигателе. Тот клапан который шипит, свистит (открытый) – исправен, тот который молчит (закрытый) – неисправный.

все шипит

Приветствую всех, появилась следующая проблема. Прокладывал дополнительную проводку вдоль разъемов С111, и С113(на правом пороге со стороны переднего пассажира), все собрал, в приборке периодически появлялась надпись НЕИСПРАВЕН УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО(но усилитель работал) и машина иногда не заводилась(не крутился стартер, но помогало постукивание по накладке правого порога в ногах переднего пассажира). Все указывало на неконтакт КАНшины в колодках С111 и С113. Решился подогнуть пины, скинул клемму с АКБ, повернул немного все пины против часовой стрелки,собрал разъмы, подсоединил АКБ. стартер не крутится, на приборке горит НЕИСПРАВНА КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, постучал по колодкам С111 и С113, подергал провода, не отключаяя АКБ, надпись пропала на приборке, машина завелась, но появились ошибки Д900 и еще две тоже по кан шине, горит постоянно ЧЕК, но все вроде бы работает в норме. записан на диагностику к официалам, машина на гарантии. Нужен совет что делать. Заранее всем спасибо

У Меня тут лампочка чек вылезла, и мафын тупить начала, поехал в сервис на диагностику, так как в тестовом режиме ошибок не было, диагностика показала две ошибки р1549 и р2008, и решили промыть дросельную заслонку,промыли и результат на лицо, тянет лучше чем было до появления чека, а самое главное обороты плавать перестали,хотя прошивка стоит родная 0611! так что советую у кого плавают обороты промойте заслонку и все пропадет, и не надо всякие прошивки менять, толку то от них только расход увеличится, кстати у меня расход в среднем 8 на 100,думаю это нормал при пробеге 173000!

2 человека сейчас в теме

Код ошибки:  Почему расход топлива резко увеличился? 10 причин -
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий