горит Air Bag что делать??? – “Моя Соната” – Клуб Хёндай Соната

горит Air Bag что делать??? - "Моя Соната" - Клуб Хёндай Соната ОБД2

Elm327 car scanner.

Теперь касательно программы Car Scanner. Она ведет запись только тех параметров, которые в данный момент времени отображаются на экране телефона и связанных с ним. То есть если Вы переключили отображение с одного параметра на другой, то запись первого параметра скорее всего прервется и на графике будет пропуск, до того момента, пока Вы снова не будете наблюдать этот параметр на экране. В оправдание могу сказать, что даже устройства Launch могут выводить одновременно до 6 параметров.

Elm327 абсолютное давление во впускном коллекторе.

Дальше машина еще не заведена, смотрим данные «абсолютное давление во впускном коллекторе». Должно быть 97 kPa – это нормальное атмосферное давление на улице (узнайте по прогнозу погоды). Если цифры сильно отличаются, значит датчик не исправен (или Вам крупно повезло и Вы высоко в горах).

Заводим машину – на исправном двигателе без нагрузки (выключены фары, печка, обогрев стекол и аудиосистема) давление должно просесть до 27 kPa и выровнятся на 30 kPa. Чем выше давление во впускном коллекторе на холостом ходу тем хуже состояние двигателя.

Для иномарок 34 kPa не очень хорошо, 40 kPa – двигатель не исправен. Для отечественных авто в пределах нормы давление во впускном коллекторе до 40kPa, если 44 kPa – двигатель не исправен. Слабые колебания давления во впускном коллекторе на холостом ходу говорят о проблемах в системе зажигания, а значительные колебания о плохом состоянии цилиндров или герметичности головки блока цилиндров (требуется измерение компрессии).

При резком нажатии на педаль газа даление должно сравняться с атмосферным 97 kPa, затем вернуться к норме в 30 kPa. Чем медленнее происходит возврат к 30 kPa, при отпускании педали газа, тем хуже состояние двигателя. На убитом двигателе ELM327 просто покажет ошибку.

Elm327 аккумулятор.

И так пока зажигание включена, а машина не заведена – смотрим напряжение аккумулятора. Если напряжение в диапазоне 12,4-12,7 Вольт аккумулятор исправен. Если напряжение ниже, к примеру 11,8 Вольт то значит или аккумулятор старый и скоро сдохнет или к машине не правильно подключена навесная электроника (магнитола, камеры, регистратор, антена, GPS трекер, сигнализация)

и у Вас большой ток утечки на не заведенной машине. Дальше включаем график напряжения АКБ и заводим машину. В этот момент напряжение должно подняться до 13,8 – 14,5 Вольт в зависимости от модели авто. Если напряжение ниже 13,8 вольт – генератор не достаточно заряжает аккумулятор, если больше 14,5 Вольт идет перезарядка, которая со временем выведет аккумулятор из строя.

Elm327 датчик кислорода.

Дальше на прогретой машине начинает работать катализатор. И мы смотрим показания одновременно двух датчиков «датчик кислорода 1 напряжение», который стоит до катализатора и «датчик кислорода 2 напряжение», который стоит после катализатора. Смотреть их нужно в паре на графиках реального времени, без показаний других датчиков, что бы обновление графиков было максимально быстрым.

Показания датчика кислорода 1 напряжение должны стремиться к квадратной форме волны, а Показания датчика кислорода 2 напряжение должны стремиться к прямой линии. У меня Вы видите график с записи, поэтому там недостаточно данных для построения квадратной формы волны.

Чем сильнее данные датчика 2 повторяют данные датчика 1, тем хуже работа катализатора. Если ELM327 выдает ошибку по датчикам кислорода первого или второго это может говорить о трех неисправностях и одной подставе. Первая причина, вышел из строя катализатор и его нужно менять.

Вторая причина система выхлопа не герметична, катализатор исправен и в системе выхлопа нужно заварить прогоревшие дырки. Третья причина вышел из строя один из датчиков и требуется его проверка и замена. Подстава – Вам выбили катализатор и поставили вместо датчика кислорода некачественную обманку.

Здесь нужно смотреть на пробег автомобиля. При грамотной эксплуатации в щадящих условиях срок службы катализатора 200 тысяч километров. При эксплуатации в сложных условиях и на плохом топливе срок службы катализатора до 100 тысяч километров. Если у Вас пробег 300 тысяч, а графики идеальные – значит у Вас стоит обманка, вместо датчика кислорода, которая генерирует такой сигнал.

Elm327 долговременная топливная коррекция.

Дальше машина заведена, смотрим данные «долговременная топливная коррекция». На исправной машине у меня занчение составляет 1,5% и может колебаться до 5% в плюс или в минус, и зависимосит от качества бензина и условий эксплуатации. Значения долговременной топливной коррекции от 5 до 10% это плохо (следите за показаниями в течении месяца, может машинка что то не то съела).

Значения долговременной топливной коррекции больше 10% указывают на неисправность системы впрыска. В плюсовую сторону смесь слишком бедная, в минусовую сторону смесь слишком богатая. Я говорю о неисправности с которой можно ездить. Если долговременная топливная коррекция превысит 20% то зажжется лампочка неисправности двигателя, ELM327 покажет Вам ошибку системы впрыска и значит к Вам пришел мохнатый пушистый зверек ПИСЕЦ.

Elm327 как пользоваться

Как уже говорилось раньше с помощью любого адаптера ELM327 можно диагностировать двигатель, а более качественные модели с соответствующим программным обеспечением могут показать ошибки по всем системам. Но если автомобиль не показывает ошибок, это еще не означает что он исправен.

Elm327 купить.

Как видите, наблюдая даже за минимальным количеством параметров, можно составить мнение о степени износа двигателя и связанных с ним систем. Если Вы хотите быть уверенным в точности показаний, передаваемых Вам адаптером, рекомендую Вам заказать ELM327 у меня.

Я нашел качественного поставщика данных мультимарочных сканеров в Китае, и регулярно слежу за качеством каждой партии и каждого поступающего ко мне адаптера. Если Вы заинтересованы купить ELM327 или Вам требуется консультация в подборе любого диагностического оборудования и мультимарочных сканеров – звоните 7 (977) 469 50 92

Elm327 обороты двигателя.

Еще один параметр который продублирован на панели Вашего автомобиля это обороты двигателя. И показания ELM327 полученные от EBU, опять же будут более точными. На холодной машине двигатель начинает работу с 1200 оборотов и затем плавно по мере прогрева снижает значение до 800 оборотов на холостом ходу.

Код ошибки:  Скачать бесплатно BlueDriver OBD2 Scan Tool АПК для Андроид

Как видите на прогретой исправной машине показания оборотов двигателя на холостом ходу колеблются на 10 единиц от 790 до 800 оборотов. Если показания оборотов двигателя на холостом ходу колеблются значительно сильнее и Вы слышите, что обороты плавают проверьте датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Если какой из этих датчиков умер ELM327 покажет ошибку по данному датчику.

Elm327 программы.

Для диагностики машины подойдет любая программа, которая работает с ELM327 и может выводить параметры работы двигателя, мы же рассмотри работу с программой Car Scanner. И так Вы вставили адаптер в разъем OBD2, повернули ключ зажигания и машину не заводим.

Осуществляем подключение телефона к адаптеру. Если первый этап прошел, адаптер считаем УСЛОВНО исправным. Следующим этапом ELM327 осуществляет подключение к EBU автомобиля. Если подключение не прошло, значит Ваш автомобиль старый и требует специальной строки инициализации подключения (ищите по соответствующему запросу информацию в интернете)

Elm327 температура всасываемого воздуха.

Следующий датчик температура всасываемого воздуха, должен работать как термометр. На холодной машине, если на улице -10 градусов Цельсия, датчик должен показывать -10 градусов Цельсия, дальше машина прогревается, под капотом становится тепло 30 градусов Цельсия, датчик показывает температуру всасываемого воздуха 30 градусов.

Если датчик искажает показания, EBU на основе его показаний будет готовить не правильную смесь бензина и воздуха и Вы получите перерасход топлива. Если датчик не исправен, двигатель будет работать на значениях из таблицы в EBU, а на панели приборов загорится ошибка.

Вообще инжекторный двигатель будет работать при любых неисправных датчиках с горящей ошибкой, получая данные из расчетных таблиц в памяти EBU. Единственный датчик при неисправности которого работа двигателя не возможна это датчик положения коленвала.

Elm327 температура охлаждающей жидкости.

Следующий параметр который мы смотрим это температура охлаждающей жидкости. Этот параметр очень важен для работы двигателя, поэтому его показания вынесены на панель приборов. Температура двигателя не совместимая с его жизнью зажигает на панели приборов отдельную лампочку и говорит о невозможности продолжать дальнейшее движение без печальных последствий для двигателя.

И поверьте, для инжекторных двигателей это серьезно. Так вот данные о температуре охлаждающей жидкости из EBU которые Вам покажет ELM327, гораздо более точные, чем на панели приборов. Температура охлаждающей жидкости на холодной машине соответсвует температуре окружающего воздуха, и дальше плавно и равномерно поднимается до оптимальной рабочей температуры двигателя в 90 градусов Цельсия и дальше поддерживается около этого значения.

Elm327 угол опережения зажигания.

Следующий параметр «угол опережения зажигания». Угол опережения зажигания выставляется EBU и зависит от режима работы двигателя, его значения постоянно меняются. На холостом ходу на прогретом двигателе он должен составлять 10 градусов. У меня на холостых оборотах угол опережения зажигания колеблется от 6 до 9 градусов, а в движении в зависимости от нагрузки его значения от 5 до 35 градусов.

Изменяя значения угла зажигания EBU двигателя пытается получить минимальную детонацию двигателя. Если у Вас странные показания угла зажигания на ELM327 или наблюдается детонация двигателя – нужно диагностировать систему зажигания – свечи катушки, а так же проверить исправность датчика детонации.

Аккумулятор разряженного автомобиля

Возможно, индикатор подушки безопасности включился и остался включенным после того, как вы запустили свой Hyundai. Обычно это происходит из-за разряда автомобильного аккумулятора и отсутствия необходимого напряжения для правильной работы модуля подушки безопасности.

При сканировании модуля подушки безопасности вы получите код неисправности, в котором говорится, что блок управления подушками безопасности обнаружил пониженное напряжение. Вы можете использовать один из упомянутых выше сканеров OBD2, чтобы очистить этот код ошибки. См. .

Высокое сопротивление модуля подушки безопасности

Часто вы можете получить код, в котором указано высокое сопротивление модуля подушки безопасности или разомкнутая цепь. Эти коды неисправностей могут относиться к подушке безопасности водителя, подушке безопасности пассажира, боковой подушке безопасности, шторной подушке безопасности, предварительному натяжителю ремня безопасности и предварительному натяжителю анкера.

Мы часто обнаруживаем, что проблема не в подушке безопасности, а в ее неисправности. Например, если вы получаете разомкнутую цепь подушки безопасности водителя или высокое сопротивление, в большинстве случаев подушка безопасности Hyundai не является проблемой, но проблема может заключаться в часовой пружине.

Горит лампочка подушек безопасности – страница 3 – “моя соната” – клуб хёндай соната

Дня три назад тоже загорелась эта лампочка, причем, как говориться, ни с того ни с сего. Заехал на мойку, машину перед полировкой помыть, сажусь, завожу а лампа не гаснет. Лампочка, правда до этого и так указывала на ошибки (не мигала 6 раз как положено, а просто загоралась и гасла секунд через 5). Почитал я тут советов и отправился в сервис ошибки чистить. Сделали всё оперативно, минут за 20, всего за 780 рэ. При выдаче сказали нашли 2 ошибки В1102-падение напряжения питания и В1346- повышенное сопротивление подушки водителя. И в рекомендациях написали: при повторном появлении индикации замена подрулевой пружины. Я довольный сел , повернул ключ в замке, лампа мигнула 6 раз и я счастливый поехал домой, но счастье моё кончилось быстро, метров через 100 лампа загорелась опять, погорела секунд 10 и погасла, короче за время поездки от сервиса к дому загоралась ещё пару раз, а под конец совсем не погасла. Полез я короче в недра инета искать почём же этот подрулевой шлейф и цена меня не очень порадовала ~ 6000 за оригинал, есть конечно и китайский вариант за 680, но как то стрёмно мне, в итоге на авите нашёл не оригинал, но и не китай, 1500 – Германия говорят. Завтра привезут, буду ставить, как время будет и опять поеду ошибки чистить. Надеюсь что всё будет хорошо. По итогам отпишусь.
P.S. Это моё первое сообщение на форуме, так что извиняйте если что не так!

Соната ef, моторчик 2.7 на ручке, 2007года, кожаный салон, 4 ксеноновых глаза в очках спереди, 2din JVC, камеры заднего и переднего вида и парктроники

§

Тема, как Пётр сказал, кривая, автор перечислил все косяки, причём главного, а именно, почему горит индикатор подушек и как его гасить так и не сказал.

Код ошибки:  MP9213 - Автомобильный USB - OBDII сканер универсальный купить в Мастер Кит. Драйвер, программы, схема, отзывы, инструкция, своими руками, DIY

В плане почему не гасилась подушкина лампа в дангом конкретном случае мы, вряд ли, узнаем, если только автор не вернётся и не расскажет.
Вообще тема про подушки перекупская до невозможности. Перекупы как эти лампы только не гасят,
вплоть до выкусывания итд. Вот лиса одного такого гондураса в своё время поймала www.o-b-d.ru/watch?v=MLV3PKTxUzA

Итак, если загорелась лампа подушек, то если не было таки срабатываний подушки, то

а. скорее всего либо предохранитель, либо SRS разъем под сидением
б.предохранители посмотреть, все ли на месте, нет ли горелых
в. по разъему: иногда он как бы соединён, но не крепко, т.к. например, валялся мусор под сидением, и разъем чуть разъединился (так что смотрте, чтобы мусора под сидениями не было)
г. если это не помогло, то к дилеру или самому считать конкретный код ошибки
д. варианта, что ошибок нет, разъёмы не отсоединены, предохранители целые и на месте – не бывает.

p.s. Про восклицательнвй знак и давление в шинах. Темы были, суть в том, что, действительно стоят радио-маячки на диска. Так что нужно, чтобы они были и на новых дисках,иначе будет гореть. Не уверен, можно ли переставлять маячки, и на все ли диски их можно ставить, т.к. конструкционно для этого, вроде как, должно быть место на диске. И последнее: работают ли все маячки одинаково или нужно или “привязывать” программно как то после установки новых дисков с маяками – вопрос открытый. Я читал тему, как мужик купил диски с маяками, но машинах их не видела, решилось поездкой к дилеру. Я подозреваю, что привязка должна быть, иначе давление “соседа”можно считать :-) . Гарод ещё жалуется, что эта хрень может срабатывать на другие радиопомехи (типа радиообмена полиции или скорых).

Датчик пассажирского сиденья/датчик занятости


Под нижней подушкой пассажирского сиденья вашего Hyundai вы найдете датчик веса. Hyundai называет эту систему классификации веса (WCS), и ее основная цель – определить, сидит ли на переднем пассажирском сиденье легкий человек или ребенок.

Эти датчики со временем выходят из строя и часто вызывают срабатывание подсветки подушки безопасности на приборной панели вашего Hyundai. Если код неисправности (также называемый кодом неисправности -DTC) указывает на датчик веса на сиденье пассажира, сначала проверьте провода под сиденьем.

Электрический разъем датчика занятости сиденья часто отсоединяется из-за частого движения сиденья. В некоторых случаях датчики веса необходимо заменить, чтобы решить эту конкретную проблему освещения подушки безопасности Hyundai.

Дополнительная информация

Почему сигнальная лампа моей подушки безопасности Hyundai включена?

Модуль подушки безопасности постоянно контролирует все компоненты, которые составляют систему подушки безопасности. Если модуль SRS обнаруживает неисправность датчика или высокое сопротивление к любому из датчиков, когда питание транспортного средства включено, система сохраняет код неисправности в блоке управления SRS.

Как только модуль подушки безопасности обнаруживает неисправность, он предупреждает водителя, загораясь контрольной лампой SRS/Airbag на комбинации приборов. Вот как вы, водитель, знаете, что есть проблема с вашей системой подушек безопасности. Эти коды можно извлечь и очистить с помощью сканера Hyundai GDS или усовершенствованного сканера OBD2, как описано в этой статье.

Если индикатор подушки безопасности не загорается, проверьте предохранители под приборной панелью. В блоке предохранителей вы увидите предохранитель на 15 А, предназначенный для подушки безопасности или подушки безопасности. Проверьте этот предохранитель и при необходимости замените.
горит Air Bag что делать??? - "Моя Соната" - Клуб Хёндай Соната

Почему мигает свет моей подушки безопасности Hyundai?

Если индикатор подушки безопасности на Hyundai мигает из-за того, что модуль подушки безопасности (SRSCM – модуль управления SRS1) неисправен, неправильно запрограммирован или заменен, но не запрограммирован. При установке нового модуля подушки безопасности Hyundai необходимо выполнить вариантное кодирование.

Показать коды неисправностей подушек безопасности

При сканировании Hyundai на наличие кодов неисправностей вы получите один из следующих кодов.B1361 Слишком высокое сопротивление переднего водителя преднатяжителя B1362 Слишком низкое сопротивление привода переднего натяжителя B1363 Преднатяжитель цепи переднего-короткого замыкания водителя на массу B1364 Преднатяжитель цепи переднего-сопротивления водителя короткое замыкание на аккумулятор B1367 Слишком высокое сопротивление натяжителя переднего пассажира.

B1368 Преднатяжитель Слишком низкое сопротивление переднего пассажира B1369 Цепь сопротивления переднего пассажира натяжителя, короткое замыкание на массу B1370 Короткое замыкание цепи аккумулятора переднего пассажира на аккумулятор B1378 Слишком высокое сопротивление переднего водителя боковой подушки безопасности B1379 Слишком низкое сопротивление переднего водителя боковой подушки безопасности B1380 Короткое замыкание на массу цепи сопротивления переднего водителя боковой подушки безопасности B1381 Короткое замыкание цепи аккумулятора передней боковой подушки безопасности водителя B1382 Слишком высокое сопротивление боковой подушки безопасности переднего пассажира B1383 Сопротивление переднего пассажира боковой подушки безопасности слишком низкое B1384 Цепь сопротивления переднего пассажира боковой подушки безопасности замкнута на массу B1385 Короткое замыкание цепи аккумулятора передней подушки безопасности переднего пассажира B1395 Неисправность соединения петель обжига B1400 SIS-Датчик бокового удара Дефект переднего водителя B1401 Короткое замыкание на массу цепи привода переднего датчика столкновения SIS B1402 Короткое замыкание цепи аккумулятора переднего датчика SIS на аккумулятор B1403 SIS Датчик бокового удара Дефект переднего пассажира B1404 Короткое замыкание на массу цепи переднего пассажира SIS, датчик бокового удара B1405 Короткое замыкание цепи аккумулятора переднего пассажира SIS на аккумулятор B1409 Ошибка связи переднего привода с датчиком столкновения со стороны SIS B1410 SIS-Датчик удара со стороны пассажира Ошибка связи переднего пассажира B1414 SIS Датчик бокового удара Передний водитель Неверный идентификатор B1415 SIS-датчик удара со стороны переднего пассажира Неверный идентификатор B1473 Слишком высокое сопротивление переднего водителя надувной шторной подушки безопасности B1474 Сопротивление переднего водителя надувной шторной подушки безопасности слишком низкое B1475 Короткое замыкание на массу цепи привода переднего водителя в надувной шторке безопасности B1476 Короткое замыкание цепи аккумулятора надувной шторной подушки безопасности переднего водителя B1477 Слишком высокое сопротивление переднего пассажира надувной шторной подушки безопасности B1478 Слишком низкое сопротивление переднего пассажира надувной шторной подушки безопасности B1479 Короткое замыкание на массу цепи переднего пассажира надувной шторной подушки безопасности B1480 Короткое замыкание на аккумулятор цепи надувной шторной подушки безопасности переднего пассажира B1481 Слишком высокое сопротивление подушки безопасности водителя (2-я ступень)

B1482 Слишком низкое сопротивление подушки безопасности водителя (2-я ступень) B1483 Цепь сопротивления подушки безопасности водителя замкнута на массу (2-я ступень) B1484 Цепь сопротивления подушки безопасности водителя замкнута на аккумулятор (2-я ступень)

B1485 Слишком высокое сопротивление подушки безопасности пассажира (2-я ступень) B1486 Слишком низкое сопротивление подушки безопасности пассажира (2-я ступень) B1487 Цепь сопротивления подушки безопасности пассажира короткое замыкание на массу (2-я ступень)

Код ошибки:  Elm327 bluetooth как подключить к ноутбуку

B1488 Цепь сопротивления подушки безопасности пассажира, короткое замыкание на аккумулятор (2-я ступень) B1489 PODS (Система обнаружения пассажиров) Дефект ЭБУ B1490 Неисправность датчика (мочевого пузыря) PODS (системы обнаружения пассажиров)

B1493 PODS (система обнаружения пассажиров) Ошибка связи B1494 PODS (система обнаружения пассажиров) Неверный идентификатор B1495 BTS (Датчик натяжения ремня) Дефект B1496 PODS (система обнаружения пассажиров) не откалибрована B1511 Драйвер пряжки переключателя разомкнут или замкнут на аккумуляторе B1512 Привод пряжки с коротким или коротким замыканием на массу B1513 Пассажир с пряжкой в ​​замке, разомкнут или замкнут аккумулятор.

B1514 Пассажир с пряжкой, короткое или короткое замыкание на землю B1515 Дефект драйвера пряжки B1516 Дефект пассажира с пряжкой B1517 Нестабильность драйвера пряжки B1518 Застежка на пряжку. Нестабильность пассажиров. B1620 Внутренняя неисправность – заменить SRSCM B1650 Отказ, зарегистрированный только в 1-й ступени (фронтальная замена SRSCM)

B1651 Авария, зафиксированная в боковой подушке безопасности водителя (замените SRSCM) B1652 Авария, зафиксированная в боковой подушке безопасности переднего пассажира (заменить SRSCM) B1657 Отказ зафиксирован только в преднатяжителе ремня B1658 Преднатяжитель ремня безопасности 6 раз Развертывание B1670 Отказ записан на полной стадии (фронтальная замена SRSCM)

B1683 Превышен максимальный кодовый номер Конфигурация ACU B1684 отличается B1738 P-SIS спереди – неверный идентификатор водителя B1739 P-SIS Дефект переднего водителя B1740 Передний водитель P-SIS короткого замыкания на землю B1741 Передний драйвер P-SIS короткого замыкания на аккумулятор B1742 Ошибка связи переднего водителя P-SIS B1744 Фронт P-SIS – Пассажир неверный ID B1745 P-SIS Дефект переднего пассажира B1746 P-SIS Короткий передний пассажир на землю B1747 Передний пассажир P-SIS с коротким замыканием на аккумулятор B1748 Ошибка связи между пассажиром P-SIS и B1762 Ошибка кодирования ACU B2502 Отказ контрольной лампы подушки безопасности пассажира B2500 Сигнальная лампа Неисправность

Компоненты и расположение подушек безопасности HyundaiШоу

подробности

Для просмотра схемы следующих компонентов и их расположения нажмите здесь и здесь.2

Сколько стоит починить подушку безопасности на Hyundai?

Если вы позвоните своему дилеру Hyundai или в местную автомастерскую, они попросят вас взять автомобиль для диагностики освещения подушки безопасности, которая может стоить от 80 до 130 долларов. Вы можете самостоятельно диагностировать подушку безопасности Hyundai, следуя инструкциям на этой странице.

Дилер проводит ту же диагностику. Дилер подключит диагностический сканер к порту OBD-2 и считывает коды неисправностей из модуля подушки безопасности. После того, как они прочтут коды неисправностей, они лучше поймут, что не так с вашим Hyundai, и напишут вам цитату о том, сколько будет стоить ремонт подсветки подушки безопасности на вашем Hyundai.

Это может быть что-то столь же простое, как индикатор подушки безопасности, нуждающийся в очистке (который можно сбросить, если у вас есть правильный сканер), неисправный часовой механизм или проблема с датчиком веса сиденья пассажира. Общий свет подушек безопасности Hyundai ON Причины

Всегда читайте коды неисправностей подушек безопасности, прежде чем начинать замену каких-либо компонентов системы подушек безопасности.

Инструкции

  1. Найдите порт OBD-II под приборной панелью.
    горит Air Bag что делать??? - "Моя Соната" - Клуб Хёндай Соната
  2. Плагин в одном из упомянутых выше сканеров. Кроме того, вы можете использовать любой сканер OBD-II, который может считывать коды неисправностей из модуля управления подушками безопасности Hyundai.
  3. Поверните зажигание в положение II. Все огни приборной панели включаются, но не запускайте свой Hyundai. Индикатор подушки безопасности загорается и остается включенным.
  4. Выберите модель Hyundai (Elantra, Tucson, Accent, Santa Fe, Sonata, Genesis, Azera, Veloster, Equus и т. Д.)
  5. Выберите подушку безопасности/SRS в меню.
  6. Выберите Чтение кодов. Сканер свяжется с модулем управления подушками безопасности и получит коды неисправностей. Вы можете получить код, такой как B1620 – Внутренняя неисправность блока подушки безопасности.

Сброс света подушки безопасности Hyundai

  • Выполните шаги с 1 по 5, как описано выше. Процедура сброса подсветки подушки безопасности на Hyundai аналогична процедуре считывания кодов неисправностей. Затем, вместо того, чтобы выбрать Чтение кодов на шаге 6, выберите Очистить коды . Следуйте инструкциям на экране, чтобы очистить коды неисправностей подушек безопасности от блока управления Hyundai.

Обратите внимание, что некоторые коды не могут быть стерты, если вы не устранили проблему, вызвавшую световой индикатор подушки безопасности. Другими словами, если активен внутренний код неисправности или зафиксирован сбой, вы не сможете выключить световой индикатор подушки безопасности, пока не решите эти проблемы.

Для считывания и очистки индикатора подушки безопасности на вашем Hyundai вам понадобится диагностический сканер OBD II, который может извлекать коды подушек безопасности. Многие владельцы Hyundai пытаются отключить подсветку подушки безопасности с помощью стандартного считывателя кода OBD-II, но такие сканеры не могут сбросить подсветку подушки безопасности Hyundai.

Инструмент сброса подушек безопасности hyundai

Для считывания кодов, очистки и выключения подсветки подушки безопасности на Hyundai вам потребуется сканер, который может считывать коды модулей подушек безопасности. Представительства Hyundai используют сканер Hyundai GDS, который стоит тысячи долларов.


Хорошей новостью является то, что есть несколько сканеров OBD2, которые могут прийти на помощь. Ниже представлен список сканеров OBD2, которые могут считывать и очищать коды неисправностей на автомобилях Hyundai.

  1. Foxwell NT630 Hyundai Airbag SRS Сканер
  2. Autel Maxidiag Elite MD802
  3. Запустите сканер подушек безопасности Creader

Цена этих сканеров подушек безопасности Hyundai составляет от 100 до 200 долларов.

Общие причины

Как сбросить свет подушки безопасности hyundai

В этом разделе мы покажем вам, как вы можете читать, стирать или очищать световой индикатор подушки безопасности Hyundai с помощью диагностического сканера Airbag OBD-II. Коды неисправностей, которые хранятся в модуле подушки безопасности (блок управления SRS), предоставляют точную информацию о том, почему световой индикатор подушки безопасности включен.

Пряжка ремня безопасности неисправна

В некоторых моделях Hyundai датчик пряжки ремня безопасности изнашивается и в конечном итоге включает сигнальную лампу подушки безопасности. Это связано с тем, что микровыключатель внутри пряжки ремня безопасности со временем изнашивается и в итоге не функционирует должным образом.

Сопротивление датчика бокового удара

Датчик боковой подушки безопасности может быть виновником в некоторых случаях. Датчик установлен в центральной стойке или дверной панели. Если датчик бокового удара выходит из строя, его необходимо заменить. Проверьте сопротивление датчика бокового удара. Оно должно составлять от 1,7 до 2,3 Ом. После замены датчика очистите коды неисправностей, как описано в этой статье.
горит Air Bag что делать??? - "Моя Соната" - Клуб Хёндай Соната

Датчик бокового удара установлен на панели двери.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector