Горит чек двигателя на нексии причины

Топ-10 причин почему загорелся check engine

  • Открыта крышка топливного бака . Проверьте, плотно ли она закрыта.
  • Плохой бензин . Система может реагировать на качество топлива. Выходом будет слить бензин и залить более качественный.
  • Уровень масла . В первую очередь проверьте щупом его уровень. Также посмотрите, нет ли трещин в блоке и подтеков масла.
  • Проблемы с бензонасосом или сеточкой в баке. Проверьте, ровно ли работает насос, и не издает ли он посторонних звуков.
  • Загрязненные форсунки . Устраняется очисткой форсунок.
  • Неисправность высоковольтных проводов или катушек.
  • Проблема со свечами зажигания . Значок загорается и при проблемах со свечами. Стоит проверить работоспособность свечей и в случае необходимости заменить их.
  • Отсутствие искры в одном из цилиндров.
  • Неисправен лямбда-зонд . Проблема устраняется только заменой этого узла.
  • Поломка катализатора . Также решается заменой катализатора.

Здесь перечислены только основные причины и способы их решения. На самом деле их намного больше. Диагностика бортового компьютера, который контролирует все системы автомобиля, может дать более полную картину происходящей ситуации.

Горит check engine — что мне делать дальше?

Причину можно попробовать узнать самостоятельно, посчитав количество миганий “чека”, и свериться с технической документацией на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных авто существуют разные интервалы между вспышками и разные коды, по которым их интерпретируют.

Код ошибки:  OBD2 XTOOL AD10 EOBD2 мини ELM327 полный OBD 2 сканер HUD двигателя 4 система для Android IOS автомобиля инструменту диагностики | Автомобили и мотоциклы | АлиЭкспресс

Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными . Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно, например, с помощью автосканеров OBD-2 , о которых я писал в статье , либо заехав на СТО.

Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона. Выгоднее приобрести диагностический сканер и самостоятельно провести диагностику авто, так как для этого не требуются специальные знания.

Но прежде всего нужно узнать как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему.

Выясняем причину почему горит Check Engine

Код ошибки можно считать с помощью ноутбука со специальным программным обеспечением. Компьютер посредством кабеля подключают к ЭБУ машины и проводят диагностику. Также с помощью ноутбука в блок управления можно внести дополнительные внешние команды или исправить (сбросить) появившиеся ошибки.

12 комментариев

Может промыть надо заслонку?

Дроссель сам. Тоже сегодня сняли почистели

У меня тоже самое просто забил на это и все

у меня тоже самое! да я бы наплевал но обороты вот высокие из за этого(

У меня бывает что в районе 2000 обороты держат, газанеш и норм. Но очень редко бывает. Хочется сделать чтобы норм всё работало.

Олег, загорается и тухнет? Или моргает??

Загорается, потом какое-то время ездеешь глушиш. Потом заводешь может не загориться а может и загореться

Лампу чека уволь и забудь =))

проводку прозвонить- мало! Нужно еще смотреть скрутки на этих проводах, контакты поджимать на мозгах. У меня тоже самое сейчас. Предыдущий владелец отдельно в гофрах выводил провода на ДПДЗ и РХХ, после покупки я ездил поджимать контакты на мозгах (500р), но через какое-то время чек вообще постоянно стал гореть.

У меня была такая фигня че тока не делал и менял датчик и провода прозванивал и в отдельной гофре пускал потом плюнул отогнал на сто , окозалось дорожка в мозгах сгорела все переделали отдал 3000 и уехал счастливый )))

Спасибо за совет завтро может доеду, надо только нормального электрика найти чтобы шарил

Датчик давления масла если чек после диагностики делали сброс ошибок

источник

Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации «чек двигателя» начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака.

Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя.

20 комментариев

ну ошибка должна быть, как диагностируете?

Богатая/бедная смесь, не всегда диагностика показывает

Сергей, может что-то делали недавно с машиной ,после чего загорелось?

Снами клему с акамулятора на минуту иодень обратно должно помоч

менял грм после загорелось

была такая ситуация, переодически загорался чек поменял лямдозон и все пропало и расход меньше стал

Сергей,у меня тоже после замены грм загорелось(((

Сергей, метки сбиты, или перескочил на пару зубьев,смотри опять грм. Гогда грм перескакивает такое бывает

Сергей, сказали метки не правильно или адаптацию датчика коленвала надо делать

еслиб метки не правильно стояли машина не завелась бы либо работала но не развивала обороты

Когда чек горит а ошибка не считывается бывает только когда это связанно с ремнём грм, в остальных случаях ошибка считывается с любых датчиков

факт в то что машина работает нормально без запинок

Алексей, не факт. У меня например чек горел и ошибка не считывалась у 2 диагностов был….. Разные аппараты использовали…… Сказали скорее всего какой-то канал на эбу подгорел….. Если не мешает можешь ездить а так попробуй эбу поменяй и покатайся, если не в нем дело то выскочит снова…..

После замены ГРМ это ошибка газо распределительного механизма, если метки в норме ошибку нужно сбрасывать на диагностике, может проблема в датчике распредвала, вобщем если чек горит и движок заведений диагностика должна показать

источник

Daewoo nexia ксюндрик › logbook › повышенные обороты хх- решено.

Появилась проблема- на холостом ходу обороты бывает достигают 1500, но чаще держатся на 1100. На некоторое время бывает нормализуется, либо после езды, либо после глушения и заводки. А иногда заведешь, держат 900, доедешь до ближайшего светофора, опять 1100.

Скинул клему аккума, провел установку ХХ по инструкции«включить зажигание на 5 сек, выключить, включить снова, завести мотор, подержать 5 сек обороты в районе 3000, бросить газ.»Помогла но ровно на 1 день,Почитав наткнулся что проблема для нексии характерная.

Основных причин 4.1) Загрязнение Регулятора холостого хода (РХХ).2) ДПДЗ3) Датчик скорости4) Неконтакт в жгуте проводов.Учитывая что пробег 20 тыс. за это время не мог засраться РХХ. Датчики на диагностике показывают норму.Осталась последняя составляющая (самая неприятная)- жгут проводов.

Дело в том что на заводе применяют обжимки, контакт в которых со временем уходит. Лечится пропайкой жгута.Пошевелил жгут который находится за генератором. Звук изменился- т.о. причина локализована.Но как туда добраться с паяльником даже не представляю Как я посмотрел паять нужно не снимая с машины.

В общем печаль…Пропаивать думаю сам, т.к. заехав к нескольким электрикам поразился их непрофессионализму, вместо того, чтобы решить проблему в корне- пропаять жгут начинают придумывать костыли вида«Давай отдельную соплю массы на датчик кинем «и 100% пройдет«»«Давай контакты на датчике какой-то мутотой попшикаем «и 100% пройдет«»«Купи новый жгут а я его поставлю «и 100% пройдет«»«Давай все датчики поменяем «и 100% пройдет«»Хотя говоришь им и тыкаешь в нос решением проблемы- всем пофиг- типа он самый умный и 100 нексий уже так сделал, и они к ним периодически возвращаются типа «на профилактику».Хотя я считаю что если решить проблему в корне никакая профилактика ежегодная уже не понадобится.

UPD. Пропаял и все встало на место. Холостой стабильный. Дерготня ушла.

Re: daewoo nexia 1.5 8v 2021 – горит check

Сообщение zmey » 02 ноя 2021, 19:32

zmey писал(а): Student13, Мол_ГП благодарю ребята – будем проверять . 2 цилиндр Px , подменю катушку ВАЗ . по поводу дымящейся проводки щупа – замкнутый оказывается, игла на черный крокодил прозванивается, кстати не знаете как разъем разобрать ? (Автоскоп №3) думаю в нем дело ..да мысли о глюке ЭБУ были.

по поводу калибровки датчика Px что делать? это как-то лечится?

да здесь вы правы на все 100 % – привык смотреть именно в виде диаграмм – неравномерность виднее , но может свечи именно в виде графиков лучше будет видно (есть пачка “сожранных””. А-80 свечей. надо поэкспериментировать – по поводу проверки свечей (ах да вы ведь не знаете – с августа в казахстане с бензином аи-92 и 95 проблемы были и некоторые горе владельцы авто, умудрялись 80-й заливать и ездить, а потом спрашивать , а почему авто не едет?) та вот свечи снимаю и проверяю ” пистолетиком” – проверочным не знаю как называется – подарили очень информативно- вроде на осцилле свеча работает 0 снимаю или вообще не “дышит” либо шьет внутри керамики искорками).. благодарю за науку

П.с. теперь вроде с бензином нормально , но присутствие 80-го в 92 и 95 все же иногда я отмечаю ..в виде “замкнутых” катушек и свечей в корзину

источник

Загорается лампочка неисправности двигателя

Посмотрел инфу по вашему двигателю там в процессе смесеобразованияучаствует датчик скорости что самое интересное, у меня просто движка чуть сейчас по проще стоит мешет с 3х датчиков. Здесь без ELM будет трудно понять точную неисправность а так при езде сможете на ход получиь код ошибки, причем как я понял ваши мозги не записывают ошибку так как погрешность измерения возникает при повышении скорости, получаеться вся оснавная диагнастическая аппаратура работает исправно, и на оборотах при остановленной машине все ок, выовд можно сделать и грешить на две группы датчиков: 1) Датчик массового расхода воздуха и датчик температуры пступаемового воздха 2) датчик скорости.

По второму датчику рабоатет спидометр, если спидометр себя ведёт адекватно, получаеться что стоит искать проблему в системе подачи воздуха на этих двух датчиках, МРВ установлен обычно на воздушном патрубке, датчик температуры воздуха установлен в корпусе воздушного фильтра если смотреть по ходу машины с левой стороны.

По возможности лучше купить ELM327 он будет полезен не только для решения данной проблемы, но и сможет возможно сократить частоту визитов к диагностам и стоимость его не высока — примерно 15-20$ за китайский аналог.

Загорается чек на холостом и при движении

Всем привет.
Подскажите как это продиагностировать или что это может быть?Ситуация такая, на холостых на машине иногда загорается чек

да мало-ли что. начни с чтения ошибки.

Бывает просто от хренового качества топлива так даже.

Заправляюсь все время на одной заправке

если выскакивает ошибка, то она записывается в памяти ЭБУ. сбрасывается только компьютером, или скидыванием клемм с АКБ (выдергивания пред-ля №1). так что в памяти ошибка осталась. скрепку в зубы и считывать.

Ребята,может и не в тему,но спрошу.Нет ссылки на то как перекинуть отдельно провода от РХХ и ДПДЗ?Обороты скачут,трогаешь проводку начинают так же плавать обороты.Спасибо заранее

Если к компу подключиться,то покажет,Да?

Если к компу подключиться ,покажет,да?

[QUOTE=Victor 37;2187079]Ребята,может и не в тему,но спрошу.Нет ссылки на то как перекинуть отдельно провода от РХХ и ДПДЗ?Обороты скачут,трогаешь проводку начинают так же плавать обороты.Спасибо заранее

Загорелся check engine : перечень наиболее распространенных неисправностей

Как правило, причиной появления индикатора Check Engine становятся следующие неисправности:

  1. Ошибка в работе лямбда-зонда (кислородного датчика). Этот датчик отвечает за анализ количества кислорода в выхлопных газах авто, корректируя соответствующим образом подачу топлива и обеспечивая оптимальные параметры топливной экономичности. Причиной его поломки может стать большое количество факторов – от технических дефектов до низкого качества бензина. Если коды ошибки показывают на его неисправность, датчик требует замены. Следует помнить, что заменить датчик следует обязательно, поскольку связанное с его неисправностью изменение состава выхлопных газов может привести к преждевременному выходу из строя катализатора – весьма дорогостоящего элемента выпускной системы.
  2. Поломка в катализаторе. Катализатор отвечает за очистку выхлопных газов и соответствие автомобиля Nexia современным экологическим нормам на выброс в атмосферу СО. Причиной неполадок в работе становиться, в большинстве своем, низкое качество отечественного бензина и несвоевременное прохождение регламентных ТО. Сам катализатор довольно дорог, и некоторые автомобилисты прибегают к его удалению, устанавливая при этом «обманку» – самодельное устройство, при котором «Чек» не загорается. Использовать подобные ухищрения не рекомендуется ввиду трудностей, которые могут возникнуть при прохождении государственного технического осмотра (содержание вредных веществ в выхлопе резко увеличится).
  3. Выход из строя датчика массового расхода воздуха, осуществляющего регулировку подачи воздуха в систему впрыска двигателя. Подобная поломка приводит к перебоям в работе силового агрегата, вызванным обеднением либо обогащением смеси и сопровождается «плавающими» оборотами, дерганием машины в движении и т.д.
  4. Сбои в работе свечей зажигания либо проводке. Перебои, связанные с износом и выходом из строя высоковольтных проводов и свечей нередко сопровождаются выводом ошибки двигателя.

Одна из причин Check Engine – требуется замена свечей зажигания

Данные причины являются наиболее распространенной причиной срабатывания индикатора, однако они – далеко не единственные. На 8-клаппанном силовом агрегате Nexia с рабочим объемом в полтора литра (а также на автомобилях Chevrolet Lanos/Zaz Chance с этим же мотором) нередки случаи, когда «Чек» загорается при пробеге в 10-15 тысяч километров.

При этом код ошибки сигнализирует о неисправности датчика коленвала. На практике никакой замены датчика в этой ситуации не требуется, а сбой вызван ошибками в стандартном программном обеспечении электронного блока управления. Устраняются они путем перепрошивки ЭБУ с использованием соответствующего программного обеспечения.

Впрочем, осуществить эту процедуру можно лишь в сервисном центре.

Еще одной причиной появления «тревожной лампочки» может стать крайне простой, но далеко не очевидный для автолюбителя фактор – снижение герметичности топливной системы, вызванное… неплотно закрученной крышкой бензобака. По этой причине следует всегда завинчивать крышку до срабатывания предохранительной «трещотки».

Вывод

Появление на приборной панели Нексия Check Engine с.

09.08.2009, 22:25 #1

Здравствуйте, машина нексия 8кл 2008г новая, на данный момент пробег 30000км на 900км загорелся чек приехал в Cardoctor настроил, все ок, тысячах на 6, загорелся вновь! Приехал к ним же, обнаружили ошибку лямба зонд, но он работает! Скинули, уехал, через 30км загорелся вновь! Чуть позже опять к вам. та же ошибка, но все работает! В общем забил так ездил до сих пор, скидывал ошибку с помощью снятия клем с акума, история повторяется, через 30км загорается вновь! В каком то журнале вычитал, что это проблема с контроллером, помогает только замена (если не ошибаюсь это 15000р). Помогите решить этот вопрос, достало! (так же может быть в помощь, однажды месяц назад. по жаре ехал, по МКАД и на подьеме двиг перестал держать холостой ход, однако после 2-3 заводов проблема исчезла и пока не намека!)

Р.С. Машина работает как часы, все в норме! Заранее спасибо!

09.08.2009, 22:32 #2

Попытайтесь сделать так, замкние контакты на разъеме диагностики ЭБУ на 3-5 сек., включите зажигание – должен работать вентилятор радиатора, выключите зажигание на 10-15 мин, потом повторите тоже самое еще раз. Далее: удалите перемычку из разъема диагностики и запустите двигатель, дайте ему прогреться до40-50 град. на ХОЛОСТЫХ оборотах, на педаль газа НЕ НАЖИМАТЬ. После прогрева плавно разгоните машину до 50 км, проехать так 1-3 мин (установка РХХ) и всё. Удачи.

09.08.2009, 22:37 #3

Попытайтесь сделать так, замкние контакты на разъеме диагностики ЭБУ на 3-5 сек., включите зажигание – должен работать вентилятор радиатора, выключите зажигание на 10-15 мин, потом повторите тоже самое еще раз. Далее: удалите перемычку из разъема диагностики и запустите двигатель, дайте ему прогреться до40-50 град. на ХОЛОСТЫХ оборотах, на педаль газа НЕ НАЖИМАТЬ. После прогрева плавно разгоните машину до 50 км, проехать так 1-3 мин (установка РХХ) и всё. Удачи. У него машина с Евро-3. Он там такого назамыкает… Сообщение от Romarios Здравствуйте, машина нексия 8кл 2008г новая, на данный момент пробег 30000км на 900км загорелся чек приехал в Cardoctor настроил, все ок, тысячах на 6, загорелся вновь! Приехал к ним же, обнаружили ошибку лямба зонд, но он работает! Скинули, уехал, через 30км загорелся вновь! Чуть позже опять к вам. та же ошибка, но все работает! В общем забил так ездил до сих пор, скидывал ошибку с помощью снятия клем с акума, история повторяется, через 30км загорается вновь! В каком то журнале вычитал, что это проблема с контроллером, помогает только замена (если не ошибаюсь это 15000р). Помогите решить этот вопрос, достало! (так же может быть в помощь, однажды месяц назад. по жаре ехал, по МКАД и на подьеме двиг перестал держать холостой ход, однако после 2-3 заводов проблема исчезла и пока не намека!)

Р.С. Машина работает как часы, все в норме! Заранее спасибо!

У всех практически 8 кл. с Евро-3 на первой тысяче км. загоралась эта лампа. Связано с ДПКВ. Визит к дилеру эту проблему решал.

09.08.2009, 22:39 #4

У него машина с Евро-3. Он там такого назамыкает…У всех практически 8 кл. с Евро-3 на первой тысяче км. загоралась эта лампа. Связано с ДПКВ.
Визит к дилеру эту проблему решал. Если по конкретней прочитать я в кардокторе эту проблему снял! Вопрос уже о совсем другой пробдеме! Почему на евро 3 такая хитрость не пройдет?

09.08.2009, 22:39 #5

Попытайтесь сделать так, замкние контакты на разъеме диагностики ЭБУ на 3-5 сек., включите зажигание – должен работать вентилятор радиатора, выключите зажигание на 10-15 мин, потом повторите тоже самое еще раз. Далее: удалите перемычку из разъема диагностики и запустите двигатель, дайте ему прогреться до40-50 град. на ХОЛОСТЫХ оборотах, на педаль газа НЕ НАЖИМАТЬ. После прогрева плавно разгоните машину до 50 км, проехать так 1-3 мин (установка РХХ) и всё. Удачи. спасибо, в контактах на разьеме диагностики, их там 2 или более и все ли замыкать?

10.08.2009, 22:59 #6

Нет, все нельзя, только A und B.

10.08.2009, 23:03 #7

Нет, все нельзя, только A und B. Юлия ! В этой машине нет самодиагностики ! Это- ЕВРО-3 ! Он себе “мозги” спалит…..

10.08.2009, 23:10 #8

Если это так – мой совет некорректный. Извините.

10.08.2009, 23:11 #9

у меня такаяже машина,тоже загоралась лампочка-ездил в автосалон,где покупал.перепрошили бесплатно за 15 минут.больше таких проблем нет.пробег 22т.км.

10.08.2009, 23:15 #10

Если это так – мой совет некорректный. Извините. Насколько знаю, в Нексиях с ЕВРО-3 ЭБУ опознаётся как АВЕО-2. Совершенно другое управление. В наших условиях на авто с ЕВРО-3 ( и не только на Нексиях)такая ошибка может выскакивать тривиально из-за некачественного бензина. Стоит сменить заправку- всё исчезает.

Меня больше интересует, что это за сервис, где мозгов хватает только на снятие клеммы с аккумулятора. . .

17.01.2021, 17:33 #1

купил 16.01.2021 Дэу нексия загорелся Check-Engine покупал в Москве сам в Туле живу купил там потому что в туле нет такой комплектации как я хотел а какая есть у меня нет денег на такаю перегонял из москвы в тулу проехал 50 км загорелся Check-Engine обороты в норме очень растроися звонил дилерам говорят где машину покупали туда и на ремонт поезжайте можно ли сейчас на ней ездить ? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

17.01.2021, 19:39 #2

На диагностику скорее. Походу датчик положения колена адаптации хочет.

17.01.2021, 20:38 #3

у меня такое было в салоне за 5 минут сделали,как сказал мастер его обучать надо,так что никакой поломки не оказалось,отделались легким испугом

17.01.2021, 23:29 #4

У МЕНЯ ТАКАЯЖЕ ЕРУНДА С ЭТОЙ ЛАМПОЧКОЙ ТОЖЕ ГОРИТ. НА СТАНЦИЮ ЕХАТЬ НАДО В ПИТЕР 350 КМ

21.01.2021, 15:44 #5

У меня за эту зиму загоралась 2 раза,когда завел машины в -31 машина прогреваеться заглушил лампочка пропала. Попробуй снять клему аккумулятора на 10-15 минут. Если не пропадет езжай в сервис

23.01.2021, 06:46 #6

У меня чек периодически загорается и гаснет когда еду по трассе.По городу всё о.к.В сервисе сказали, когда постоянно загорится, тогда приходи, а так, ничего страшного.

23.01.2021, 09:25 #7

У меня чек периодически загорается и гаснет когда еду по трассе.По городу всё о.к.В сервисе сказали, когда постоянно загорится, тогда приходи, а так, ничего страшного.

А на словах сказали или протестили?

05.05.2021, 17:50 #8

Надеюсь уже устранил неисправность. У меня загорелся чек на 1500 и обороты стали зависать. Съездил к официалам – 15 минут на обучение датчика положения коленвала (вернее сброс ошибки, а ЭБУ самообучаемый) и 20000 полет нормальный. У меня дата покупки 30.01.10г.

08.05.2021, 18:21 #9

На восьми клапанных с новья у всех идёт режим обучения так что сильно не париться но на диагностику сьездить надо.

11.06.2021, 22:50 #10

несколько лет прошло, а они не исправили эту ошибку, ну дэо дает, не стекла не исправили, не этот чек гребанный. сегодня на 597км загорелся заначек двигателя, вчера как-то странно выключилась машина, выключил только ключ вынимать слышу как будто вентилятор работает, только тише, завел и выключил сразу, звук пропал, а сегодня вот заначек не исправности в двигателе. Причем не пойму, еще не привык к машине, вроде не троит, но на холостом ходу немного подергивается но вроде как в пределах нормы, а при движении назад какой-то странный звук имеется, как будто что-то в колесе замяло, но возможно так и было просто не обращал внимание. Почитал в инете, писали можно отключить аккум минут на 20 и может все пройти, а еще можно погазовать на нейтраке секунд 10 на 4-5 тысячах оборотах, потом отключить минус на аккуме минут на 5 и может помочь, но не помогло.

подскажите что-нибудь самому сделать можно? или звонить и по гарантии ехать? скажите как считаете я так смогу 100-150км проехать?

Горит check engine : общие выводы для дэу нексия

Как мы видим, причин появления ошибок в работе двигателя на данной модели Daewoo существует довольно много, однако все они присущи, в той или иной степени, всем автомобилям с системой инжекторного впрыска топлива. При этом, стоит отдать должное, случаи серьезных неисправностей, связанных с мотором, в Нексии довольно редки. Обусловлено это надежностью силового агрегата, ведущего свою «историю» с начала 80-х годов прошлого столетия.

К слову, владельцы отмечают, что особой надежностью в эксплуатации отличаются именно 8-клапанные моторы, а 16-клапанные версии несколько уступают им по данному параметру.

В частности, эти моторы страдают серьезным недостатком – течью масла из под клапанной крышки при пробеге свыше 50 тысяч километров.

Несмотря на все вышеперечисленные нюансы, появление сигнализатора Check Engine является серьезным поводом для проверки работоспособности двигателя. Игнорирование сигнализатора может привести к серьезным неполадкам, а в отдельных случаях и к капитальному ремонту мотора.

По этой причине владельцам Нексий есть смысл рекомендовать установку бортового компьютера, позволяющего оперативно получить информацию о кодах ошибок и, соответственно, принять своевременные меры к устранению неисправности. Этот путь выглядит наиболее простым, поскольку сегодня имеется большой выбор бортовых компьютеров для различных моделей Daewoo.

источник

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий