Где разъем obd на датсун он до

Где разъем obd на датсун он до ОБД2

Где находится obd разъем datsun on-do. где что у авто?

Может пригодиться, лучшему другу интересно было выяснить, где находится obd разъем Datsun Ондо в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в данном видео-ролике можно увидеть где расположен obd разъем Datsun Ондо.

Фаллон Хамишбеков

есть составы по уходу за чугуном для особо замороченых)у меня есть старый опозитный мотоцыкл с чугуными цилиндрами так вот там эта химозка очень даже помогает)будет черненький коллектор,это если заморочится…

Халид

Масло поменял а дачик еще не менял

Юхалов Арутюн

Либо музыка, либо учёба 🙁

Касиет

плохо объяснил в деталях.если бы не знал то нормально не сделал бы

Неве

У всех лачети. А акцент есть у кого

Тристан

как масло себя ведёт, хорошо? хочу такое же залить в свою 10

Кредо

Отличный выпуск!

Шахан Енальский

спасибо большое за помощь!

Дмитрик

Александр, вы не наркоман случайно? а то глаза у вас мутные и моргаете медленно.

Галабаев Фарход

На моей европейской другой актуатор. И не надо снимать замок чтобы вынуть актуатор..

Коллинс

Номер один уже сто лет вот что обозначает

Микула

Что бы сэкономить время см. с 25:15.Чтобы сэкон. деньги и избавится от второго зонда снимайте сигнал на резистор с чёрного пр. первого лямда зонда

Тот

спасибо,что делишься с информацией!

Баходур

На 37 минуте, на заднем плане именно те авто(киа рио) на которых передвигается Владивосток!!! А нам вешают лапшу!!! Ребята Вы обычные перекупы. мотор 0,7L Вы серьезно? НОВЫЙ РАВОН R2 1,25L на автомате стоит 350 000р. НОВЫЙ!!! с нормальным рулем и т.д.

Айсауле

Молодца. Все четко, конкретно. Супер.

Нуриева Кирилина

браво!!! на нексиии все аналогично

Брауэр Илхам

Проще камеру накачать обычную и так соеденить 1камеры хватает на всю прокачку

Фрунзе

01:14 вода не работает

Блэк

Завтра выйдет видос о ЯЙЦЕ. 1) Саня откроет сундуки замка 4 и выбьет ПП и СО. И с ролинга упадет Космо Фрейя Землеройка Анубис. А тыква не выпадет)

Куан

у меня проблема крутит но не заводится с брелка. Были глюки когда начинает крутить а потом срабатывает сигнализация. В чем причина??? авто приора

Платон

Перепутал контакти

Thorp

… полная, никакой информативности! Убейся об стену!

Мит Аврамов

чувак ты сломал игру

Лёшка

Нагревается диод р-регулятора,в чём причина?

Eston

Правда, оригинальное видео, наверно подпишусь!

Булава

Тоже думаю для профилактики снять шкив затем аккуратно вытачивать пыльник подшипника смазать и собрать обратно

Jarell

Какой умный дедушка.

Рауан

это не А6 С4 это А100 С4 мотор ABP
а чего натяжитель ремня ТНВД шиворот-навыворот поставили?

Юньков Бора

Честно, кровь из глаз… Повезло, что впрессовался легко, но срок жизни подшипнику уменьшили конкретно?

Альтаир Шальтис

Такое ощущение что в этом видео он накурен, или бухнул)

Где находится диагностический разъем datsun on-do. где что у авто?

Недавно мне захотелось понять, где находится диагностический разъем Датсан он-ДО в машине. Тут же отыскал, в этом видео-ролике вы разберетесь где расположен диагностический разъем Датсан он-ДО.

Авиценна

Я тоже менял ручки, но потом понял что ‘Курок’ который ломается в 99%  стоит всего 25 рублей, то есть всю ручку менять дороже…

Арут

ну и нахрена тогда цепь нужна на сов. движках?

Чичарин Акакий

человек за бортом передаёт своё мнение про всё что говорят в кадре!!!

Электрон Гомозенков

подскажите а если летом убрать заслонку с термостата что то измениться?

Игл Уверский

а я бы придумал что-то с обрезанной бутылкой от шампуня нарастил пространство фары, и места было бы больше для вентилятора. А так вся пыль и водяная капля на радиатор лампы.
Те лампы, которые без кулера через несколько минут от перегрева снижают световой поток.

Bes

ключик горит межсервисный

Safiyyah

Машина, МАШИНА ЛЮКС!!! КУЗОВ, КРАСАВЧИК! В ТАКОЙ КОРОЛЕВА, РАДИ ЭТОЙ МАШИНЫ УЧИЛАСЬ НА ЗАДНЕПРИВОДНОЙ ВОЛГЕ.

Кирилл

старый подшипник можно использовать как матрицу для заколачивания, а по внутренней обойме не нужно долбить

Жасур

Искандару привет Югдон

Каир

Супер, спасибо, взял на вооружение)

Mardon

Здраствуйте у меня тайота королла при запуске двигателя левое зеркало заднего вида открывается полностью в наружу правое стоит на месте что может быть Спасибо

Рената

а с другой стороны? слабо?

Чен

если ты дебил, это не значить что все такие!

Поясов Тюз

здравствуйте надо отпускать ролик ремня грм

Cara

Даун …, мне нужно посмотреть как разбирать надо, а он собрал.

Сеня

Как всегда подвохи в китайской машине)

Ухмылова Ботагоз

Спасибо огромное,Рома. Вот решил прокачать сцепление на W906 215 CDI. Чтоб переключался как бы ‘по маслу мягко’. (по утрам, особенно в холода на 1 ю и заднюю очень очень с трудом включается. Поездеешь с часок, дальше переключения более лучше. Но все передачи влючаются не совсем легко). Решил прокачать : качал — открыл штуцер и т.д. Но вдруг педаль упала. Вроде жидкость есть., но и не течет, дули слегка компрессором — только воздух. Измоталисть. Смотрим оказыватся бачок имеет несколько отсеков.
И вот твой способ — и завтра можно на работу. Рот у всех до УШЕЙ. СПАСИБО, Братка. Привет из Алматы.
А почему туго переключаются передачи непонятно. Машину брал с салона МВ. Срок гарантии сервис говорил мол поезди, дальше приработаеся. Ничего не приработался.

Биканова Клементина

Спасибо за видео! У меня была та же проблема. Сначала, пока не заметил этой утечки, думал, что течет прокладка между блоком и головкой. Самому заниматься было некогда (хотя я свою машину, за всю нашу с ней совместную жизнь, уже раза четыре полностью перебирал и знаю её до последнего ремонтного винтика), поэтому сдавал машину в ремонт некоему Ярику из реммастерской в соседнем гаражном кооперативе. Человек он добросовестный и руки у него золотые! И все бы хорошо, если бы они, руки то есть, у него, хотя бы, из жо*ы росли! Так ведь они (руки) наоборот, в жо*у растут! Первый раз, когда возникла проблема с утечкой, Ярик даже ГБЦ отдавал на шлифовку. Собрал двигатель- утечка осталась. Ага, говорит Ярик, блок у тебя гильзованный (лет эдак 18 уже), гильзы немного торчат, ‘не торцованные’ (все эти 18 лет!), вот прокладка под ГБЦ и не обжимается (передумала, наверное, обжиматься — 18 лет не текла!). Поменял он прокладку на старого образца из толстого паронита, ну, типа, такая точно обожмет все неровности — уходит охлаждающая жидкость, зараза, и все тут. Плюнул я на Ярика, давай сам разбираться. Заметил капельки охлаждающей жидкости на стартере. Давай разбираться откуда. Просто так всего не увидишь, но, на дворе двадцать первый век, включил камеру на смартфоне и давай её совать во все труднодоступные, как говорится, места. И таки нашел! На отснятом видео видно, как течёт из под всасывающего коллектора в районе 4-3-го цилиндра. Сочатся капельки наружу, (в том самом месте, как и на Этом видео на 3 мин. 30 сек.). А когда машина прогрелась, капельки течь перестали и мотор начал подтраивать. Все ясно — из-за нагрева немного поменялась геометрия, вот водичка наружу течь перестала, а пошла в цилиндр, от этого и троит! Вечером искал соратников по проблеме на Ютюбе и увидел Это видео! Пересмотрел внимательно свой, отснятый в труднодоступных местах материал, и заметил, что одна из центрирующих прижимных шайб на коллекторе вращается от вибрации!!! Просто не обтянута (Ярика сразу вспомнил… И ещё раз Ярика…Б..)!!! Кстати, на 7 мин 10 сек Этого видео автор припоминает, что в Его случае коллектор, так же как и у меня, обтянут не был! Спасибо Автору! Видео полезное! А поломка действительно редкая!

64 кг

Руководство по эксплуатации

СОДЕРЖАНИЕ 1 Введение 1 1.1 Информация о диагностическом сканере 1 1.2 Технические особенности 2 1.3 Технические характеристики 2 2 Описание диагностического сканера X-431 PRO 4 2.1 Планшетный компьютер X-431 PRO 4 2.2 Диагностический соединитель (только для автомобилей с АКБ 12В) 5 2.

3 Комплект поставки 6 3 Подготовка к работе 8 3.1 Зарядка сканера X-431 PRO 8 3.2 Использование аккумуляторной батареи 8 3.3 Включение/выключение питания прибора 8 3.3.1 Включение питания 8 3.3.2 Выключение питания 9 3.4 Подсказки по работе с кнопками 9 3.

5 Блокировка и разблокировка экрана 9 3.5.1 Блокировка экрана 9 3.5.2 Разблокировка экрана 9 3.6 Экранные кнопки 10 3.7 Пользовательская настройка рабочего стола 10 3.7.1 Создание графических элементов рабочего стола 10 3.7.2 Перемещение компонентов на рабочем столе 10 3.7.

3 Удаление компонентов с рабочего стола 10 3.7.4 Настройка яркости экрана 11 3.7.5 Установка времени перехода в режим ожидания 11 3.8 Изменение языка интерфейса 11 3.9 Настройка сети 11 3.9.1 Подключение к сети Wi-Fi 11 3.9.2 Отключение от сети Wi-Fi 12 4 Первое включение 13

6.7 Обслуживание иммобилайзера 65 6.8 Кодирование форсунок 65 6.9 Обслуживание АКБ 66 6.10 Регенерация дизельного сажевого фильтра (DPF) 66 6.11 Сброс данных положения электронной дроссельной заслонки 66 7 Обновление программного обеспечения 67 8 Бизнес-менеджер GOLO 69 9 Профиль 71 9.

1 Мой отчет 71 9.2 Мой соединитель 75 9.3 Управление подключением диагностического соединителя 75 9.4 Активация соединителя 75 9.5 Программно-аппаратное обеспечение 76 9.6 Профиль 76 9.7 Смена пароля 76 9.8 Настройки 76 9.8.

Код ошибки:  A nightmare on elm street(remake) | A nightmare on elm street Wiki | Fandom

1 Единицы измерения 76 9.8.2 Информация для печати 77 9.8.3 Подключение принтера Launch 77 9.8.4 О программе 79 9.8.5 Авторизация/выход из аккаунта 79 10 Прочие функции 80 10.1 Электронная почта 80 10.1.1 Настройка аккаунта электронной почты 80 10.1.

2 Добавление аккаунта электронной почты 80 10.2 Обозреватель 80 10.2.1 Открытие обозревателя 80 10.2.2 Загрузка файлов 81 10.3 Синхронизация 81 10.3.1 Подключение к ПК 81 10.3.2 Запуск на ПК 81 10.3.3 Установка приложений 82 10.4 Очистка кэша 82 11 Вопросы и ответы 83

Расшифровка обозначений: BRACE RESET – Сброс тормозных накладок-колодок. OIL RESET – Сброс сервиса индикатора масла. Когда появляется индикатор сервиса. SAS RESET – Сброс датчика угла поворота рулевого колеса. Меняется угол поворота колеса относительно нулевой позиции, на машине выставленной по прямой линии.

BAT RESET – Сброс датчика аккумулятора. BLEEDING – Это функция применяется в тормозной системе. Если в тормозную систему попал воздух, она стравливает воздух с системы. ELEC.THROT, TLE RLRN – дроссель с электроприводом. То есть «переобучить» дроссель.

ETS RESET – Система контроля тяги. TPMS RESET – Датчик показывает давление в шинах. DRF REG – Программа обеспечения, используется для функции восстановления полевого фильтра, известного как воздушный фильтр полевой. На некоторых машинах когда меняем фильтр, горит ошибка, эту ошибку необходимо удалить.

GEAR LEARN – Выставляет шестерни положения коленчатого вала в правильное положения зубцов, если это предусмотрено электроникой автомобиля. (Используется при замене грм или датчика коленвала). IMMO – Иммобилайзер, программное обеспечение, которое используется соответственно для иммобилайзера в целях предотвращения несанкционированного доступа и прописки несанкционированных ключей.

Дословно – для того чтобы пытается кодировать ключи для своего конкретного автомобиля, для своего конкретного чипа, но на практике этого не получается. INJECTOR – это программа обеспечения применяемая для функции кодирования форсунок, прописывания их кода. То есть можно изменить количество подаваемой смеси и прочее.

4.4 Настройка Bluetooth Существует два способа «привязки» сканера X-431 PRO к диагностическому соединителю (VCI). 1.Подключите один конец кабеля USB (дополнительное оснащение) к разъему Mini USB диагностического соединителя. 2.Подключите другой конец кабеля USB к соответствующему разъему ПК.

На диагностическом соединителе включается индикатор питания. 3.Откройте окно настроек Bluetooth нажатием «Settings» –> «Bluetooth», переведите переключатель Bluetooth в положение «ON» и X-431 PRO приступает к поиску всех доступных Bluetooth-устройств. 4.

Нажмите на диагностический соединитель для «привязки». По умолчанию, Bluetooth соединение именуется как 98********00 (где ******** представляют 8 цифр). 5. Если отображается окно с запросом о «привязке» Bluetooth, введите пин-код (по умолчанию:

0000 или 1234). 6. После «связывания» диагностического соединителя со сканером X-431 PRO, соединитель отображается во вкладке «привязанных» устройств. Замечание: если настройка Bluetooth не выполнена до запуска диагностической программы, вы можете это сделать в процессе диагностики автомобиля.

Диагностический разъем OBD (ЭБУ) находится в районе центральной консоли, под бардачком.

9 ответ от dinamit 28-10-2021 12:14:44 (28-10-2021 12:16:33 отредактировано dinamit)

  • Откуда: Иркутск
  • Сообщений: 625
  • Спасибо: 58

Спасибо,Сторговался на 365т.р. состояние нового авто. Правда не без недостатков : сцепа поет как токарный станок и правая передняя стойка на лежачих полицейских выстреливает с небольшим стуком:) проживём. Есть 2 адаптера: ELM327 блютуз и шнурок K-line VAG COM409.1 KKLСегодня завтра подключусь

Привет подскажите у меня OBD2 V 1.5 на приору подключается нормально пробую на датсун эффекта ноль какие только проги не пробовал нихрена в чем проблема

Видимо в обд, попробуй взять у кого нибудь другой, может чип в ней другой стоит.

Штука интересная, но бесполезная. Стирание ошибок проблему не решает. Для самоуспокоения цена не большая. Поэтому интересная, а не хрень ))) за интерес денег не жалко ))) удачи. И еще сброс ошибок на гарантию как влияет?

Бесполезная если ты не понимаешь данных которые она выдает.Это во первых диагностический сканер, помимо чтения ошибок и удаления с его помощью можно отследить и настроить некоторые показатели, а так же записать и просмотреть лог поездки. Тк наши машины сделаны под евро 4 это дало нам массу не нужных вещей, таких как электронная педаль, лягушки и прочие заслонки, сканер позволяет в онлайн режиме без дорогих компьютерных программа посмотреть почти все что происходит с машиной.Например с помощью программы можно найти флаг положения педали тормоза и настроить лягушку более точно чем на глаз.

SergeyPetrushko

Штука интересная, но бесполезная. Стирание ошибок проблему не решает. Для самоуспокоения цена не большая. Поэтому интересная, а не хрень ))) за интерес денег не жалко ))) удачи. И еще сброс ошибок на гарантию как влияет?

Пример хороший, не спорю. Где гарантия, что те предельные нормы (интервал, отклонение) заложенные в программе китайского производителя правильные. Как часто и при каких обстоятельствах приходится к сканеру обращаться? Газ? Чип-тюнинг и тд?

Обращаться по мере возникновения проблем. Избавляет от диагностики за деньги или поездок по гарантии к дилеру чтобы сбросить ошибку. Данные идентичны тем что выдают покупные программы на пк. Но пк по своему функционалу более богат.На данный момент меня интересовала одна ошибка это наказание датчика цо 2 и глюк педали на бензиновой прошивке, при разгоне показатель положения педали был в одной поре, а дросельная заслонка прыгала с 20%-30 опять после на 20 итд, что давал разгон рывками как будто газ играешь педалью газа, при этом показатель цо 1 так же прыгал, как раз он давал показания ибо вроде бы програмно был отключен цо 2, как оказалось позже все таки неправильные данные давал датчик цо 2 и был целиком вырезан из системы.

Теперь нужно найти косяк ошибки P0504, тут не понятно, первый флаг педали тормоза работает, второй показывает постоянно нажатие, что означает или эбу пришла хана, залило и живет из последних сил, датчик мутит году или же обрыв провода с датчика до эбу.

Datsun on-do, me-do. диагностика неисправностей автомобиля и способы их устранения

1. При попытке запуска двигателя коленчатый вал не вращается

1. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»). ,

2. Аккумуляторная батарея разряжена или неисправна (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).

3. Неисправна электрическая цепь стартера (см. «Стартер»).

4. Неисправны детали привода стартера (см. «Стартер -ремонт»).

5. Неисправно тяговое реле стартера (см. «Стартер — ремонт»),

6. Неисправен электродвигатель (якорь, обмотки, щеточный узел) стартера (см. «Стартер — ремонт»).

7. Неисправен выключатель (замок) зажигания (см. «Выключатель (замок) зажигания — проверка»),

8. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика (см. «Маховик — снятие и установка»).

2. Коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается

1. Отсутствует топливо в баке (залейте топливо в бак).

2. Коленчатый вал вращается недостаточно быстро для запуска двигателя из-за низкой заряженности аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).

3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).

4. Негерметичность деталей системы питания, неисправен топливный модуль или регулятор давления топлива (см. «Система питания»).

5. Оборван ремень привода газораспределительного механизма (см. «Ремень привода ГРМ — проверка состояния»).

6. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

7. Неисправна электрическая цепь катушек зажигания (см. «Катушка зажигания — проверка и замена»).

8. Неисправен датчик положения коленчатого вала или его электрическая цепь (см. «Датчик положения коленчатого вала — снятие, проверка и установка»),

3. Затруднен запуск холодного двигателя

1. Аккумуляторная батарея разряжена или недостаточен уровень электролита (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»),

2. Неисправна система питания (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (см. «Датчик температуры охлаждающей жидкости — снятие, проверка и установка»).

4. Негерметичны топливные форсунки (см. «Топливная рампа — снятие, разборка, сборка и установка»).

5. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

4. Затруднен запуск прогретого двигателя

1. Засорен воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента»).

2. Неисправна система питания (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи, плохой контакт в соединении батареи с «массой» (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).

4. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (см. «Датчик температуры охлаждающей жидкости — снятие, проверка и установка»).

5. Стартер работает с сильным шумом (скрежетом)

1. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика (см. «Маховик — снятие и установка»).

2. Ослабла затяжка болтов крепления стартера (см. «Стартер — снятие и установка»).

6. Двигатель запускается, но сразу же останавливается

1. Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания (см. «Катушка зажигания — проверка и замена»),

2. Недостаточное давление в системе питания двигателя (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

3. Негерметичны соединения деталей впускного тракта (см. «Каталитический коллектор — снятие, замена прокладки и установка» и см. «Ресивер впускного трубопровода — снятие, замена прокладки и установка»).

4. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

7. Под двигателем появляются пятна масла

1. Негерметична прокладка поддона картера или неплотно завернута пробка сливного отверстия (см. «Поддон картера двигателя — снятие, замена прокладки и установка»).

2. Нарушено уплотнение датчика аварийного давления масла (см. «Датчик аварийного давления масла — замена»).

Код ошибки:  Периодически загорается чек, большой расход масла на opel vectra - форум Opel Vectra

3. Негерметично уплотнение крышки головки блока цилиндров (см. «Прокладка крышки головки блока цилиндров — замена»),

4. Изношены или повреждены сальники коленчатого вала (см. «Передний сальник коленчатого вата — замена» и см. «Задний сальник коленчатого вала — замена»),

8. Обороты двигателя на холостом ходу то понижаются, то возрастают

1. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).

* Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, во избежание потери гарантии ремонтировать автомобиль следует у официального дилера DATSUN.

2. Засорен воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента»).

3. Недостаточное давление топлива в системе питания двигателя (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

4. Повреждена прокладка головки блока цилиндров (см. «Головка блока цилиндров — снятие и установка»).

5. Износ ремня и/или натяжного ролика привода газораспределительного механизма (см. «Ремень привода ГРМ — проверка состояния»).

6. Износ кулачков распределительного вала (см. «Распределительный вал — снятие и установка»).

9. Пропуски зажигания на холостом ходу

1. Неисправны свечи зажигания или неправильно установлен зазор между электродами (см. «Свечи зажигания — замена»).

2. Неисправны высоковольтные провода (см. «Высоковольтные провода — проверка и замена»).

3. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).

4. Неисправна катушка зажигания (см. «Катушки зажигания — проверка и замена»).

5. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. «Компрессия в цилиндрах двигателя — проверка»).

6. Неисправны топливные форсунки (см. «Топливная рампа — снятие, разборка, сборка и установка»).

10. Пропуски зажигания при работе двигателя под нагрузкой (при движении автомобиля)

1. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя (см. «Система питания»).

2. Неисправны топливные форсунки (см. «Топливная рампа — снятие, разборка, сборка и установка»),

3. Неисправны свечи зажигания или неправильно установлен зазор между электродами (см. «Свечи зажигания — замена»).

4. Повреждена изоляция высоковольтных проводов (см. «Высоковольтные провода — проверка и замена»).

5. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

6. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. «Компрессия в цилиндрах двигателя — проверка»).

7. Негерметичность (прогар) клапанов газораспределительного механизма (см. «Головка блока цилиндров -проверка и притирка клапанов»).

8. Неисправна система зажигания (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

9. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).

11. Двигатель не развивает полную мощность

1. Износ кулачков распределительного вала (см. «Распределительный вал — снятие и установка»).

2. Негерметичность (прогар) клапанов газораспределительного механизма (см. «Головка блока цилиндров -проверка и притирка клапанов»).

3. Неправильная установка фаз газораспределения (см. «Ремень привода ГРМ — замена»).

4. Неисправна система зажигания (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

5. Неисправна система питания двигателя (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

6. Засорен воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента»).

7. Подклинивание рабочих цилиндров тормозных механизмов (см. «Проверка технического состояния тормозной системы»).

8. Пробуксовывает сцепление (см. «Проверка технического состояния сцепления»).

9. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

10. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

11. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. «Компрессия в цилиндрах двигателя — проверка»).

12. Неисправна система выпуска отработавших газов (см. «Проверка технического состояния системы выпуска отработавших газов»).

12. При работе двигателя загорается контрольная лампа аварийного давления масла

1. Недостаточный уровень масла (см. «Уровень масла -проверка»).

2. Обороты холостого хода ниже нормы (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

3. Замыкание в цепи «датчик — контрольная лампа* (см. «Схемы электрооборудования»).

4. Неисправен датчик контрольной лампы аварийного давления масла (см. «Датчик аварийного давления масла в двигателе — замена»).

5. Износ коренных подшипников коленчатого вала и/ или масляного насоса (см. «Проверка технического состояния двигателя», и см. «Масляный насос — снятие, проверка и установка»).

13. Калильное зажигание (двигатель продолжает некоторое время работать после выключения зажигания)

1. Высокие обороты холостого хода (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

2. Перегрев двигателя (см. «Проверка технического состояния системы охлаждения»).

3. Нагар на клапанах и в камерах сгорания (см. «Головка блока цилиндров — проверка и притирка клапанов»).

14. Повышенный расход топлива

1. Засорен воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента»).

2. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

3. Неисправны топливные форсунки (см. «Топливная рампа — снятие, разборка, сборка и установка»).

4. Недостаточное давление воздуха в шинах (см. «Шины — проверка давления»).

15. Утечки топлива и/или появление запаха бензина

1. Негерметичность топливопроводов (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

2. Переполнен топливный бак (удалите излишки топлива).

3. Негерметичность топливных форсунок (см. «Топливная рампа — снятие, разборка, сборка и установка»),

16. Перегрев двигателя

1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения (см. «Проверка технического состояния системы охлаждения»).

2. Неисправность насоса охлаждающей жидкости (см. «Насос охлаждающей жидкости — замена»).

3. Засорен радиатор системы охлаждения двигателя (см. «Радиатор системы охлаждения двигателя — снятие и установка»).

4. Неисправен термостат (см. «Проверка технического состояния системы охлаждения»).

5. Неисправен электровентилятор системы охлаждения двигателя (см. «Электровентилятор — снятие, разборка и установка»).

6. Неисправны клапаны в крышке расширительного бачка (замените крышку).

17. Аккумуляторная батарея не заряжается

1. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора (см. «Ремень привода генератора — замена»).

2. Низкий уровень электролита в аккумуляторной батарее (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание*).

3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).

4. Неисправен генератор (см. «Генератор — проверка»).

5. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи (см. «Схемы электрооборудования»).

6. Короткое замыкание в одной из цепей электрооборудования (см. «Схемы электрооборудования»).

7. Неисправна аккумуляторная батарея (см. «Аккумуляторная батарея — снятие и установка»).

18. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не гаснет после запуска двигателя

1. Неисправен генератор (см. «Генератор — проверка»).

2. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи (см. «Схемы электрооборудования»).

3. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора (см. «Ремень привода генератора — замена»).

4. Неисправен регулятор напряжения (см. «Регулятор напряжения — замена»).

19. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания

Неисправна электрическая цепь обмотки возбуждения генератора (см. «Схемы электрооборудования»),

20. Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя возрастают, но автомобиль не разгоняется)

1. Попадание масла на рабочие поверхности ведомого диска (см. «Проверка технического состояния сцепления»).

2. Сильный износ, коробление и пригорание накладок ведомого диска (см. «Проверка технического состояния сцепления»).

21. Затруднено или невозможно переключение передач в МКП

1. Нарушена регулировка привода переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач -снятие, ремонт и установка»).

2. Ослабла затяжка гаек крепления опоры рычага переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач — замена тросов»).

3. Деформирована тяга привода переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач — замена тросов»).

4. Поломка или износ деталей механизма переключения передач (см. «Механизм переключения передач — снятие и установка»).

5. Обрыв или заедание тросов привода переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач — замена тросов*).

22. Не включаются передачи или включается передача, не соответствующая положению рычага селектора в АКП

1. Нарушена регулировка привода датчика режимов работы автоматической коробки передач. На специализированной станции технического обслуживания проверить и при необходимости отрегулировать привод.

2. Неисправен датчик режимов работы автоматической коробки передач. На специализированной станции технического обслуживания с помощью специального диагностического оборудования определить коды неисправности автоматической коробки передач, подсоединив его к диагностическому разъему и устранить выявленную неисправность.

3. Неисправна электронная система управления автоматической коробкой передач. На специализированной станции технического обслуживания с помощью специального диагностического оборудования, подсоединив его к диагностическому разъему, определить коды неисправности автоматической коробки передач и устранить выявленную неисправность.

4. Неисправно электрооборудование автоматической коробки передач. На специализированной станции технического обслуживания с помощью специального диагностического оборудования, подсоединив его к диагностическому разъему, определить коды неисправности автоматической коробки передач и устранить выявленную неисправность.

5. Неисправен гидротрансформатор. На специализированной станции технического обслуживания проверить и устранить выявленную неисправность.

23. Стук (щелчки) при повороте автомобиля на невысокой скорости

1. Износ наружных шарниров равных угловых скоростей (см. «Проверка технического состояния приводов передних колес»).

2. Ослабление крепежных деталей передней подвески (см. «Проверка технического состояния передней подвески»).

3. Ослабление крепежных деталей рулевого управления (см. «Проверка технического состояния рулевого управления»).

4. Выход из строя деталей дифференциала (см. «Проверка технического состояния коробки передач»).

24. Вибрация при движении автомобиля с высокой скоростью (свыше 90 км/ч)

1. Нарушена балансировка передних колес автомобиля (см. «Проверка технического состояния колес, шин и ступиц»).

2. Нарушена геометрия шин или дисков колес вследствие деформации (см. «Проверка технического состояния колес, шин и ступиц»).

3. Износ шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес (см. «Проверка технического состояния приводов передних колес»).

25. Увод автомобиля от прямолинейного движения

1. Разное давление в шинах передних колес (см. «Шины — проверка давления»).

29. Не включаются отдельные лампы фар или задних фонарей

1. Перегорела нить лампы (см. «Освещение, световая и луковая сигнализация»).

2. Окислен контакт лампы в патроне (см. «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).

3. Повреждены провода или окислены наконечники в их соединениях (см. «Схемы электрооборудования»).

30. Отдельные лампы фар или задних фонарей горят в полнакала

1. Плохой контакт или повреждение провода, соединяющего лампу (фонарь) с «массой» (см. «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).

Код ошибки:  Диагностический разъем ваз-2112 старого и нового образца: распиновка, где находится? - Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта

2. Затемнение колбы лампы (см. «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).

31. Дверь автомобиля не отпирается

1. Замерзла вода в личинке замка (зимой) (см. «Техническое обслуживание кузова»).

2. Личинка замка загрязнена (см. «Техническое обслуживание кузова»).

3. Поврежден цилиндровый механизм замка (см. «Наружная ручка передней/задней двери — снятие и установка» и см. «Замок багажного отделения — замена и регулировка»).

32. В салон проникает вода

1. Неплотно надет или поврежден уплотнитель проема двери (поправьте или замените уплотнитель).

2. Неплотно закрываются двери (см. «Замок двери -снятие, установка и регулировка», и см. «Замок багажного отделения — замена и регулировка»).

33. Стук дверей при движении автомобиля

1. Износ осей в петлях двери (см. «Передняя дверь -снятие и установка» и см. «Задняя дверь — снятие и установка»).

2. Не затянуты винты крепления замка двери (см. «Замок двери — снятие, установка и регулировка» и см. «Замок багажного отделения — замена и регулировка»).

34. Замок двери не запирается

Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания грязи или недостатка смазки (см. «Техническое обслуживание кузова»).

35. Не отпирается замок капота

1. Неисправен замок капота или обрыв тяги привода замка (см. «Замок капота — снятие, установка и регулировка»).

36. Дверь багажного отделения не удерживается в открытом положении

Неисправны один или оба газовых упора. Заменить неисправные детали (с. ООО , «Газовые упоры двери mi-DO -замена»).

Datsun on-do, me-do. увод или занос автомобиля при торможении

содержание .. 142 143 144 145 ..

Datsun on-Do, me-Do. Увод или занос автомобиля при торможении

Причины увода или заноса автомобиля при торможении

Причина неисправности Методы устранения

Заклинивание поршня колесного цилиндраЗамените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок или шланговЗамените поврежденные трубки и шланги
Отслоение накладки от основания тормозной колодкиЗамените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладокЗамасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намоклиВ начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Разное давление в шинах левых и правых колесУстановите нормальное давление
Значительная разница в износе шинЗамените изношенную шину
Неправильно отрегулирован привод регулятора давленияОтрегулируйте привод
Неисправен регулятор давленияЗамените регулятор
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена)Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Деформация тормозного дискаЗамените оба диска
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы)Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабанаПроточите или замените барабан
Неисправен амортизатор стойкиЗамените оба амортизатора
Неодинаковая осадка пружин передней подвескиЗамените обе пружины
Нарушены углы установки колесОтрегулируйте углы установки колес

Основные причины заноса автомобиля

Изменение углов установки колес со временем

При эксплуатации автомобиля невозможно сохранить правильные углы установки колес в течение очень длительного периода времени, поскольку в случае попадания колес в выбоины и их ударов об ухабы при движении с любой скоростью происходит изменение регулировки колес автомобиля, даже если его подвеска при этом не повреждается.

Чрезвычайно важно проверять углы установки колес при каждой замене шин, но если автомобиль требует такой регулировки примерно каждые два месяца, это с высокой вероятностью говорит об износе компонентов подвески либо о необходимости пересмотреть свой стиль вождения.

  • Дефекты шин и их неравномерный износ
  • Влияние тормозов на регулировку колес
  • Авария или износ подвески
  • Превышение грузоподъемности автомобиля

Если не отрегулировать углы колес после установки новых шин, они начнут изнашиваться еще с большей скоростью, чем старые изношенные шины. Тормоза не влияют на регулировку колес напрямую, но они могут изменить направление движения автомобиля. В случае неисправности одного из тормозных суппортов колесо, контролируемое этим суппортом, может или свободно оборачиваться при торможении, или продолжать тормозить после отпускания педали тормоза.

В результате этого во время торможения происходит увод автомобиля в одну сторону, а после отпускания тормозной педали – изменение направления его движения. Если после попадания автомобиля в аварию его начало постоянно уводить в одну сторону или если были выявлены проблемы с подвеской, со временем повлекшие за собой изменение исходного положения руля, это с высокой вероятностью указывает на необходимость заменить компоненты подвески в ближайшее время.

Это поможет обеспечить прямолинейное движение автомобиля. В результате перегрузки одного или нескольких компонентов автомобиля возможно нарушение регулировки колес подобно тому, что происходит при выходе из строя цилиндрической пружины, пластинчатой пружины или стойки подвески.

Нарушение углов установки колес

Нарушение угла установки любого колеса, как переднего, так и заднего, может привести к заносу всего автомобиля. Во избежание неравномерного износа шин следует отрегулировать все колеса.

Руководство datsun on-do 2021 – страница 8

Соответствующая информация приведена в разделе «Стрелочные указатели и приборы» в главе «0. Основные иллюстрации» и разделе «Панель управления» в главе «0. Основные иллюстрации». Дополнительные сведения о сиг- нализаторах и индикаторах, звуковых предупреждающих сигналах приведена в разделе «Сигнализаторы и индикато- ры, звуковые предупреждающие сигналы» в главе «2 При- борная панель и органы управления».

Тахометр Сигнализатор неисправности двигателя Индикатор указателей левого поворота Контрольная лампа давления моторного масла Индикатор антиблокировочной системы (для некоторых

вариантов исполнения автомобиля)

Индикатор сигнала иммобилайзера

Индикатор низкой температуры охлаждающей жидкости

Индикатор неисправности тормозной системы Индикатор указателей правого поворота Индикатор разряда аккумуляторной батареи Спидометр

Приборная панель

Приборная панель и органы управления

Индикатор ESC (для некоторых вариантов исполнения

Индикатор O/D OFF (для некоторых вариантов исполне-

Индикатор дальнего света фар Индикатор заднего противотуманного фонаря Индикатор ближнего света фар Индикатор включения противотуманных фар (для не-

которых вариантов исполнения автомобиля)

Кнопка сброса показаний счетчика пробега за поездку и

Жидкокристаллический дисплей Индикатор незакрытой двери

Сигнализатор низкого остатка топлива

Сигнализатор падения давления воздуха в шине (для

некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Сигнализатор электрического усилителя рулевого

Напоминание о непристегнутом ремне безопасности

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Индикатор неисправности коробки передач (для не-

которых вариантов исполнения автомобиля)

Индикатор подушки безопасности (для некоторых

вариантов исполнения автомобиля)

Индикатор аварийной световой сигнализации

Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (x1000 об/мин). Не допускайте нахождения стрел- ки тахометра в красной зоне.

Красная зона указывает на высокую частоту вращения коленчатого вала двигателя. Во избежание повреждения двигателя частота вращения коленчатого вала ограничена электронной системой управления двигателем. Если частота

вращения коленчатого вала двигателя превышает приблизи- тельно 6200 об/мин, подача топлива будет ограничена. По- сле того как частота вращения коленчатого вала двигателя упадет, подача топлива будет продолжена.

Градуировка шкалы зависит от варианта исполнения авто- мобиля. При запуске двигателя и во время движения авто- мобиля не допускайте, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя опускалась ниже 800 об/мин.

Если стрелка тахометра приближается к красной зоне шкалы, включите более высокую передачу. Работа двигателя, когда стрелка тахометра находится в красной зоне, может привести к повреждению двигателя. Возможные рывки двигателя и авто- мобиля в данном случае не являются признаком неисправности.

Не допускайте, чтобы двигатель работал с частотой враще- ния коленчатого вала ниже 800 и выше 6200 об/мин.

2. — 10. СВЕТОВЫЕ СИГНАЛИЗАТОРЫ И ИНДИКАТОРЫ, ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ

Для получения дополнительной информации см. (с. 2-4)

Спидометр указывает скорость движения автомобиля в км/ч. Гра- дуировка шкалы зависит от варианта исполнения автомобиля.

12. — 17. СВЕТОВЫЕ СИГНАЛИЗАТОРЫ И ИНДИКАТОРЫ, ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ

Для получения дополнительной информации см. (с. 2-4)

18. КНОПКА СБРОСА ПОКАЗАНИЙ СЧЕТЧИКА ПРОБЕГА ЗА ПОЕЗДКУ И НАСТРОЙКИ ЧАСОВ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Кнопка сброса показаний счетчика пробега за поездку, кноп-

ка сброса показаний счетчика суточного пробега и кнопка настройки часов. Сброс показаний счетчиков пробега за по- ездку осуществляется однократным кратковременным на- жатием кнопки. Для сброса показаний счетчика суточного пробега необходимо в режиме суточных показаний дисплея нажать кнопку и держать ее нажатой более 2 секунд.

ПРИМЕЧАНИЕ Не вращайте кнопку!

19. УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА

Указатель уровня топлива, показанный на информационном дисплее автомобиля, соответствует положению ON выклю- чателя зажигания (см. с. 2-8).

Заправьте бак топливом прежде, чем оно будет полностью выработано.

20. — 27. СВЕТОВЫЕ СИГНАЛИЗАТОРЫ И ИНДИКАТОРЫ, ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ

Для получения дополнительной информации см. (с. 2-4)*

Приборная панель и органы управления

СВЕТОВЫЕ СИГНАЛИЗАТОРЫ И ИНДИКАТОРЫ, ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ

Сигнализатор неисправности анти- блокировочной системы (ABS)

Сигнализатор перегрева охлаж- дающей жидкости двигателя (красный)

Индикатор включения ближнего света фар

Сигнализатор неисправности тормоз- ной системы

Индикатор блокировки замков дверей

Индикатор включения заднего противотуманного фонаря

Сигнализатор разряда аккумулятор- ной батареи

Индикатор состояния фрон- тальной подушки безопасности переднего пассажира

Индикатор включения противо- туманных фар

Контрольная лампа давления мотор- ного масла

Индикатор неисправности коробки передач*

Индикатор включения габаритных фонарей

Сигнализатор низкого уровня топлива

Индикатор запрета включения овердрайва

Индикаторы включения указателей поворота и аварийной световой сигнализации

Сигнализатор низкого давления воз- духа в шинах

Индикатор неисправности систем двигателя (MI)

Сигнализатор неисправности электрического усилителя рулевого управления

Индикатор охранной системы

Индикатор отключения электрон- ной системы динамической стабилизации (ESP)*

Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности

Индикатор системы автомати- ческого выключения дальнего света фар*

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector