Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998 ОБД2

Решил потратить немножко времени, и с редактировать на обычном русском языке как производится самодиагностика. Удачи!

Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора “CHECK ENGINE” при замкнутых выводах “TE1”-“E1” разъема DLC1 под капотом или “TC”-“CG” разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.Так же встречается разъём DLС2 в нём замыкаются “ТЕ1”-“Е1”. При отсутствие неисправности индикатор мигает с частотой 0,25 секунды. При наличии неисправности индикатор выдаёт с начало десятки через 0,5 секунды, потом пауза 1,5 секунды и единицы с паузой 0,5 секунды. При наличии двух и более кодов, пауза между ними 2,5 секунды. После вывода всех кодов, наступает пауза 4,5 секунды, а затем коды повторяются.

12 – Датчик положения коленчатого вала (P0335) 13 – Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335) 14 – Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315) 15 – Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310) 16 – Система управления АКПП 18 – Система VVT-i – фазы (P1346) 19 – Датчик положения педали акселератора (P1120) 19 – Датчик положения педали акселератора (P1121) 21 – Кислородный датчик (P0135) 22 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115) 24 – Датчик температуры воздуха на впуске (P0110) 25 – Кислородный датчик – сигнал бедной смеси (P0171) 26 – Богатая смесь (Р0172) 27 – Кислородный датчик №2 31 – Датчик абсолютного давления (P0105, P0106) 33 – Клапан ISCV (Р0505) 34 – Система турбонаддува 35 – Датчик давления турбонаддува 36 – Датчик CPS (P1105) 39 – Система VVT-i (P1656) 41 – Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121) 42 – Датчик скорости автомобиля (P0500) 43 – Сигнал стартера 47 – Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки 49 – Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191) 51 – Состояние выключателей 52 – Датчик детонации (P0325) 53 – Сигнал детонации 55 – Датчик детонации №2 58 – Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653) 59 – Сигнал VVT-i (P1349) 71 – Система EGR (P0401, P0403) 75 – Датчик давления ГУР (Р0550) 78 – ТНВД (D-4) 89 – Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633) 92 – Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210) 97 – Форсунки (D-4) (P1215)

Код ошибки:  Загорелась лампочка поломки двигателя в ВАЗ 2104 — 2 ответа

Коды неисправностей дизельных двигателей (Toyota)

12 – Датчик положения коленчатого вала 13 – Датчик частоты вращения 14 – Клапан регулировки угла опережения впрыска 15 – Сервопривод дроссельной заслонки 17 – Сигнал блока управления 18 – Электромагнитный перепускной клапан 19 – Датчик положения педали акселератора 22 – Датчик температуры охлаждающей жидкости 24 – Датчик температуры воздуха на впуске 32 – Корректирующие резисторы 33 – Привод дроссельной заслонки 35 – Датчик даления наддува 39 – Датчик температуры топлива 42 – Датчик скорости автомобиля 47 – Датчик положения дроссельной заслонки 89 – ЭБУ (IC) 96 – Датчик положения клапана EGR

Коды неисправностей АКПП (Toyota)

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора “O/D OFF” при замкнутых выводах “TE1”-“E1” разъема DLC1 под капотом или “TC”-“CG” разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи – “O/D OFF” не горит).

11 – Норма 37 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705) 38 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП 42 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500) 44 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала) 46 – Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765) 61 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала) 62 – Соленоид №1 (Р0753) 63 – Соленоид №2 (Р0758) 64 – Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773) 67 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП 68 – Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора 73 – Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Коды неисправностей ABS (Toyota)

Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

– Включите зажигание. – Перемкните выводы “ТС” и “E1” разъема DLC1. – Снимите перемычку с выводов “WA” и “WB” разъема DLC1. – Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора. – Снимите перемычку с выводов “TC” и “E1”. – Установите перемычку на выводы “WA” и “WB”.

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)

– Включите зажигание. – Перемкните выводы “ТС” и “E1” разъема DLC1 (автомобиль неподвижен). – Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд. – Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду). – Выключите зажигание. – Снимите перемычку с выводов “TC” и “E1”. – Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

– Перемкните выводы “ТС” и “CG” разъема DLC3. – Включите зажигание. – Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора. – Снимите перемычку с выводов “TC” и “CG”.

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)

– Перемкните выводы “ТС” и “CG” разъема DLC3. – Включите зажигание. – Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд. – Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду). – Снимите перемычку с выводов “TC” и “CG”.

11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана 12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана 13 Обрыв в цепи реле электронасоса 14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса 21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса 22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса 23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса 24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса 31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса 32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса 33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса 34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса 35 Попадание постороннего материала между ротором и датчиком ABS переднего правого колеса 36 Попадание постороннего материала между ротором и датчиком ABS переднего левого колеса 38 Попадание постороннего материала между ротором и датчиком ABS заднего правого колеса 39 Попадание постороннего материала между ротором и датчиком ABS заднего левого колеса 41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи 43 Неисправность в цепи датчика замедления 44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления 49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов 51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса 71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 79 Неисправность датчика замедления 98 – Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200

Коды неисправностей SRS (Toyota)

Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора “SRS” при замкнутых выводах “TC”-“E1” разъема DLC1 под капотом или “TC”-“CG” разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки: – подсоединть два провода к выводам “TC” и “AB” – включить зажигание и подождать не менее 6 секунд – поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы “TC” и “AB” (пауза между замыканием – менее 0,2 секунды) – после третьего замыкания вывода “TC” индикатор должен замигать с высокой частотой – значит коды стерты.

11 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу) 12 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание) 13 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи) 14 – Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи) 15 – Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи) 15 – Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание) 16 – Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи) 16 – Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание) 31 – Неисправность блока управления SRS 51 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу) 52 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание) 53 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи) 54 – Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи) 61 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу) 62 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание) 63 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи) 64 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи) 71 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу) 72 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание) 73 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи) 74 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Коды неисправностей системы 4WS (Toyota)

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора “4WS” при замкнутых выводах “TC”-“E1” разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.

11 Электронный блок управления 4WS 12 Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма 13 Неисправность привода управления рулевым механизмом 21 Короткое замыкание в системе главного электродвигателя 22 Разрыв цепи в системе главного электродвигателя 23 Блокировка главного электродвигателя 24 Неисправность в работе главного электродвигателя 31 Разрыв в системе электродвигателя заднего хода 32 Неисправность в работе электродвигателя заднего хода 41 Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса 42 Неисправность датчика системы 4WS 43 Неверная работа датчика системы 4WS

Пардонте. Спросил, потому, что в памяти свежо скидывание ошибок на Авенсисе 2003 года, а там уже алгоритм другой, АВ там не используется! Видимо на Королле это пошло с 2006 года. Перерыл все свои тойотовские книжки, картинки полной распиновки DLC3 так и не нашёл 🙁 Отредактировал имеющуюся картинку, обращусь к Алексу может получится вставить 🙂 Но на всякий случай выкладываю здесь. Огромное спасибо, что указали на ошибку (недоработку). Что делать, лоханулся ;))

При попытке подготовиться к установке маршруткомпьютера, не нашел в салоне диагностический разъём (не путать тот который под капотом), хотя в других темах сообщалос он около рулевой колонки!! Снимки с права на лево(справа от руля, слева от руля, правая (пассажирская) половина. Подскажите где искать? Кожух рулевой колонки снимал, но там тоже не нашел..

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

На Тойота с ПРАВЫМ рулем не применяются НИКОГДА протоколы OBD-II. Несмотря на применяемый на них разьем J1962. Потому Вам купленый комп ну никак работать ну не будет- если руль у Вас ПРАВЫЙ.

Спасибо, понял поиск продолжать не следует. Насчёт компа то он работать будет, но подключение более сложное

Нее-не-не соголасен.. (Говорю с осторожностью из-за уважения к желтой звездочке под именем). Я собираюсь себе поставить. Собирал инфу по Красноярску где ставят такие.. короче сказано что на ипсум 2000 года ставили, но работало не все, а в проворульках (тойотах) используестся протокол ISO9141 и мультрониксы его поддерживают вопрос только в скорости обмена. т.е. не все функции работаеют, сброс ошибок стопудово работает (все со слов фирмы которая продает и устанавливает) кста! везде фирмы говорят, подьезжайте, пощюпаем, потестируем и скажем будет работать от разьема или нет.

О фото.. 1 . у меня разьем находится как раз кнопкой от сигналки см. фото выше. 2. я плакаль. когда увидел эту кнопку. все ее туда ставят.

Плакать не надо, переставим. Поиск продолжается! На снимке кнопка программирования сигнализации. Ткните, пжалста, где разъём?

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Несколько лет назад я купил себе ELM327-Bluetooth переходник, в надежде подключить его к своей машине. Но эта идея провалилась, потому что хоть у меня и есть разъём OBD-II, но японцы в 1998 году ещё не сделали его полноценную поддержку. Поэтому адаптер мигал лампочками, разные опробованные мной программы перебирали вшитые в них протоколы обмена, но всё было тщетно. На более новых машинах адаптер работал, нескольким друзьям очень помог считать ошибки, которые у них выскакивали.

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Так он и лежал у меня дома, больше я вопросом не интересовался, пока на днях я совершенно случайно не наткнулся на одном форуме на строку инициализации.Оказалось, нужно создать профиль для авто, в свойствах этого профиля в расширенных настройках прописать команды, которые адаптер должен передать перед соединением — и вуаля, получается соединиться и считать некоторые параметры.

Зачем проводить самодиагностику двигателя

https://youtube.com/watch?v=54ooCNo-9Ro%3Ffeature%3Doembed

Самодиагностику необходимо проводить и для профилактики автомобиля. При некоторых ошибках индикатор Check Engine может не загораться, хотя неисправность будет присутствовать. Это может грозить повышенным расходом бензина, либо другими проблемами.

Что необходимо сделать перед диагностикой

Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр.

Далее заводите двигатель:

Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами.

Как выполнить самодиагностику

Для проведения простой самостоятельной диагностики двигателя тойота понадобиться всего лишь обычная канцелярская скрепка, для того чтобы перемкнуть необходимые контакты.

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Расположение диагностического разъема DLC1 в автомобиле.

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Расположение диагностического разъема DLC3 в автомобиле.

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Как считать коды ошибок

При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет мигать с периодичностью 0,25 секунд. Если же с двигателем есть какие-либо проблемы лампочка будет мигать по другому.

0 — мигание лампочки;

1 — пауза 1,5 секунды;

2 — пауза 2,5 секунды;

3 — пауза 4,5 секунды.

Код выдаваемый системой:

0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3 0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3

Самодиагностика выдает коды ошибки 24 и ошибки 52.

https://youtube.com/watch?v=x8dLqHdb7fc%3Ffeature%3Doembed

Что в итоге

Расшифровать полученные коды ошибок можно, использовав таблицу кодов неисправностей двигателей тойота. Узнав какие датчики неисправны, вы сможете принять дальнейшее решение: либо устранить причину поломки самостоятельно, либо обратиться в специализированный автосервис.

300000 км. комплект сцепления (диск, корзина, выжимной) —

300000 км. замена передних втулок и стоек сатабилизатора — каждые 30000 км. замена рулевых тяг — сначала на 200000 км, потом на 300000 км. замена опор передних стоек —

300000 км. замена передних стоек

270000 км. ремень грм, ролик, сальники коленвала и распредвала — сначала на 200000 км, потом на 300000 км. замена помпы (можно было не менять) —

300000 км. датчик положения коленвала —

270000 км. датчик положения распредвала —

260000 км. комплект главпроводов-

280000 км. ну это не все, еще по мелочи всякое. авто брал при 200000 пробега, продал при 300000 км. что делал до меня старый хозяин неизвестно.

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 1990 г.

Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой

Тип разъема №2 – 20-ти контактный прямоугольный разъем

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Тип разъема №3 – 17-ти контактный полукруглый разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1990 г Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Тип разъема №4 – 16-ти контактный разъем OBD-II

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

TC – Timing Check – Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Питание +12В от АКБ

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Toyota 4Runner 1995-2002

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Toyota 4Runner 2002-2009

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Toyota Aristo 1997-2005

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Toyota Auris 2006-2014

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Toyota Avalon 2000-2004

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Toyota Avensis 2009-2014

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Toyota BB, IST 2005-2010

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Toyota Blade 2006-2013

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Toyota Camry 1996-2001

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Toyota Celica 1993-1999

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Toyota Celica 1999-2006

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Toyota Celsior 1994-2000

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Toyota Celsior 2001-2006

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Toyota Corolla 1995-2000

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Toyota Corsa 1994-2000

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Toyota Harrier 1997-2003

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Toyota Highlander 2000-2007

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Toyota Hilux 2005-2013

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Toyota Prius 1997-2003

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Toyota Prius 2003-2009

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Toyota Prius 2009-2014

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Toyota Rav4 1994-2000

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Toyota Rav4 2000-2005

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Toyota Rav4 2005-2012

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Toyota Rav4 2013-2014

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Toyota Tundra 1999-2007

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Toyota Verso 2009-2013

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

*Toyota Vienta 1996-2001

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Toyota Windom 2001-2006

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Toyota Yaris 1999-2005

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Toyota Yaris 2005-2010

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Toyota Yaris 2010-2014

Установить Сигнализацию ! Автосигнализации в Риге – установка, ремонт и отключение сигнализаций!

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также – диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Система впрыска Toyota до 98 года имеет разьем диагностики DLC1. Обычно он находится под капотом слева и представляет собой коробочку с надписью “DIAGNOSIS”.

Это “масса”. Earth.

“Плюс” батареи. Появляется при включении зажигания.

Вывод коммутатора – для выносного тахометра.

Вывод для чтения кодов системы EFI.

Диагностика: “Normal mode”

Взять любой провод (а лучше маломощную лампочку-пробник) и замкнуть им выводы “ТЕ1” и “Е1” (DLC No.1 или DLC No.2). В “старых” системах “Т” или “ТЕ”. После этого, включив зажигание, следите за лампочкой “CHECK” (лампочка с изображением двигателя, она же “MIL”). Коды можно считать, подключив светодиод к “W”.

Коды самодиагностики АКПП считываются по числу вспышек индикатора “O/D OFF” при замкнутых выводах “TE1”-“E1”, при этом овердрайв должен быть включен.

Диагностика: “Test mode”

Накопление кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов “Е1” и “Те2” перед включением зажигания. После этого автомобиль должен проехать примерно 15 км. После остановки двигатель не глушат и на холостом ходу соединяются контакты Е1-Те1 и производится считывание кодов. Снятие перемычек производится в обратной последовательности.

Вывод лампочки Чек. Подключение очень маломощного светового индикатора между “B+” и “W” дублирует лампочку “Check Engine” на панели приборов.

Вывод датчика кислорода. Можно измерить напряжение (и его изменение во времени) на датчике. Если подключить осциллограф. Или высокоомный быстрый вольтметр.

Вывод для измерения или подачи напряжения на бензонасос без запуска двигателя. Установите перемычку B+ – Fp. При включении зажигания сразу заработает бензонасос.

Vf-feedback voltage – контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером датчика кислорода и системы. Читайте подробную выкладку на сайте: “Лямбда-зонд: Проверка по-американски.”

Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных устройств автомобиля (Перемыкание Tc E1 в разъёме вызывает индикацию кодов лампочкой ABS, SRS, TRC OFF и Hight control).

Считывание кодов ABS

Сброс кодов ABS

Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора “SRS” при замкнутых выводах “TC”-“E1”. Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки.

Система контроля давления в шинах предусматривает свою собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Toyot’ы способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах “TC” и “E1”. Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS.

Коды самодиагностики 4WS считываются по той же методике, что и коды неисправностей двигателя, по числу вспышек индикатора “4WS” при замкнутых выводах “TC”-“E1” разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.

Стирание кодов неисправностей SRS:

Никогда не стирайте код сигнала неисправности системы подушки безопасности не проверив и не выяснив значение!

Предназначен для считывания кодов самодиагностики (проверки отклонений напряжения) датчиков скорости ABS and Traction Control System, которые не могут быть обнаружены обычной самодиагностикой.

Обнуление системы контроля давления в шинах

Обнуление системы контроля давления в шинах и её предварительная настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес, шин или дисков (давление во всех четырех колесах должно быть правильно отрегулировано).

Модели без установочной кнопки и с разъемом DLC1

Установочные кнопки отличаются характерной формой и расположением – в нижней части панели приборов со стороны водителя.

используется при проверке автоматических трансмиссий. Для проверки АКПП – перемкнуть выводы “E1-TT”

Vf2, CC2, Ox2

При комплектации автомобиля двумя лямбда-зондами контакты выполняют аналогичные Vf1, CC0 и Ox1 функции для второго датчика.

считывание кодов самодиагностики иммобилайзера.

отключение Air Suspension System.

На автомобилях с OBD-II для внутреннего японского рынка установлен разъем DLC No.1, но в нем отсутствуют контакты “Te1”, “Te2”, “W”, “Vf”, “Cco”, “Ox”, “Ign” – будьте внимательны!

Где находится диагностический разъем тойота авенсис 1998

Во время эксплуатации автомобилей Toyota в России в сложных климатических условиях нередко возникают различные проблемы с двигателем. Это могут быть как серьезные поломки, которые устранить будет достаточно сложно и проще будет установить контрактный двигатель, так и выход из строя каких-либо датчиков. Если у вас загорелся индикатор «Check Engine» не спешите сразу расстраиваться. Для начала необходимо провести простейшую самодиагностику двигателя Toyota. Данная процедура не займет много времени и поможет вам выявить проблемы в двигателе.

При покупке подержанного автомобиля необходимо быть очень внимательным. Часто недобросовестные продавцы скрывают от вас проблемы в двигателе, которые впоследствии придется устранять, тратя на это порой немалые денежные средства. Отличным решением при осмотре такого авто будет диагностика двигателя своими руками, для того чтобы не купить «кота в мешке».

https://youtube.com/watch?v=54ooCNo-9Ro%3Ffeature%3Doembed

Пристегните ремень безопасности, закройте двери (для того, чтобы лишние лампы не отвлекали), вставьте ключ в замок и включите зажигание (двигатель НЕ заводить). Загорятся индикаторы «Check Engine», «ABS», «AirBag», «заряд аккумулятора», «давление масла», «O/D Off» (Если на селекторе АКПП кнопка отжата).

Важно: если выключит и включить зажигание, не вынимая ключ из замка, то лампа «AirBag» снова не загорится! Повторная диагностика система произойдет, только если вытащить ключ и вставить снова.

После замыкания указанных контактов, садимся в автомобиль и включаем зажигание (двигатель заводить НЕ нужно). Коды ошибок можно считать, посчитав количество вспышек индикатора «Check Engine».

https://youtube.com/watch?v=x8dLqHdb7fc%3Ffeature%3Doembed

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий