Переставшие работать без причины подсветка комбинации приборов, фары, прикуриватель или вентилятор печки — повод проверить состояние предохранителей.
В автомобиле Volkswagen Polo 5 (2010- 2020 г. в.) предохранители расположены в двух местах: в салоне и под капотом. Для их замены не требуется специальных приспособлений. Исключение — блок силовых предохранителей, закрепленный на аккумуляторе.
В статье описано местоположение предохранителей и реле, схема их расшифровки.
- Блоки с предохранителями в моторном отсеке
- Монтажный блок A
- Монтажный блок C
- Блок в салоне
- Процесс снятия и замены
- Предохранители и реле Фольксваген Поло седан
- Блок предохранителей в салоне
- Предохранители под капотом Поло седан и хэтчбек
- Схема предохранителей Поло
- Таблица предохранителей и реле
- Распиновка предохранителей
- Предохранитель кондиционера
- Предохранитель бензонасоса
- Предохранитель ближнего света
- Дальний свет
- Задний ход
- Предохранитель обогрева заднего стекла
- Предохранитель вентилятора охлаждения
- Магнитола
- Предохранитель освещения салона
- Подсветка номера
- Предохранитель освещения багажника
- Замок багажника
- Ходовые огни
- Дворники
- Предохранитель печки
- Стеклоподъемники
- Стоп-сигналы
- Сигнализация
- Предохранитель габаритов
- Предохранитель стартера
- Звуковой сигнал
- Предохранитель АБС
- Поворотники
- Предохранитель генератора
- Предохранитель омывателя лобового стекла
- Предохранитель лямбда зонда
- Зажигание
- Предохранитель ПТФ
- Подушки безопасности
- Регулировка зеркал
- Обогрев зеркал
- Предохранитель парктроника
- Предохранители на аккумуляторе
- Запасные предохранители
- Реле Поло
- Климатическая установка
- Реле положения выключателя
- Реле-регулятор
- Контроль исправности предохранителей
- Как снять блок предохранителей
- Замена предохранителей
- Замена реле
- Volkswagen Polo Sedan — предохранители и реле
- Блоки в салоне
- Блок реле
- Блок под капотом
- Электро-схема и руководство поло седан
- Volkswagen Polo VI — схема блока предохранителей
- Моторного отсека
- Пассажирский салон
- Таблица — Расшифровка блоков предохранителей Volkswagen Polo Sedan
- Руководство Предохранители и реле VW Polo Sedan (все модификации)
- Схема расположения предохранителей на автомобиле Фольксваген Поло седан
- Блоки предохранителей «A» и «C»
- Блок «B» и блок реле панели приборов
- Расположения и снятие предохранителей на Поло седан
- Где расположены предохранители?
- Предохранители в моторном отсеке
Блоки с предохранителями в моторном отсеке
В инструкции по ремонту и эксплуатации они обозначены как монтажные блоки (МБ) A и C. К первому относятся плавкие вставки SA1-SA7 для защиты высокотоковых потребителей. Ко второму — предохранители № 1—6. Расшифровка назначения приведена в таблице.
Расположение силовых вставок
Монтажный блок A
Монтажный блок C
Блок в салоне
В инструкции по ремонту и эксплуатации монтажный блок в салоне Volkswagen Polo 5 обозначен буквой B. Предохранители и реле в нем разделены на 2 части и находятся в левой части панели приборов: предохранители — под рулевой колонкой, реле — под нижней декоративной накладкой панели приборов.
Они скрыты под крышкой.
На ее оборотной стороне закреплен пинцет для замены перегоревших элементов.
Процесс снятия и замены
Для замены потребуются мультиметр, шлицевая отвертка и ключ на 10.
Для замены предохранителя в блоке C достаточно снять с него крышку, отстегнув пластиковые защелки и пальцами вытащить перегоревший элемент. Для блока A процедура сложнее:
Для замены предохранителей:
Для замены реле:
Предохранители и реле Фольксваген Поло седан
Основные предохранители Polo седан не отличаются по конструкции и расположению от версий hatchback, Allstar. Модель Классик имеет другую систему установки защитных элементов, но ввиду устаревания распиновка не будет учтена в статье.
В авто 4 поколения присутствует несколько мест, где сосредоточены вставки. Главными считаются подкапотный и салонный модуль, установленный под приборной доской.
Блок предохранителей в салоне
Положение деталей не отличается в зависимости от того механика устанавливается или автомат, либо версия комфорт или эконом.
Предохранители под капотом Поло седан и хэтчбек
Имеется 2 блока. Первый выделяется обилием плавких вставок. Второй предназначен для монтажа реле.
На версии с двигателем 105 лошадей установка приборов мало отличается от аналогичных авто. Дальнейшая схема с описанием элементов актуальна для машин 2021, 2017 и 2000 годов выпуска.
Схема предохранителей Поло
Приведена на примере модификации автомобиля со 160 сильным двигателем 2019 года. Расположение элементов в зависимости от типа коробки передач может незначительно отличаться. Следовательно, для МКПП и АКПП таблицы будут разными.
Назначение салонного модуля – защита потребителей, не имеющих непосредственного влияния на силовую установку. Здесь сосредоточены предохранители вспомогательного оборудования и бортовых систем.
Третий блок скрыт в нише приборной доски, здесь устанавливаются только реле, питающие энергоемкие потребители.
Таблица предохранителей и реле
Основные карты электрооборудования содержат только отдельные элементы цепей и не могут составить единую картину.
Ввиду подобной специфики расшифровка элементов приводится отдельно. Для упрощения понимания выполнена нумерация вставок и схематическое обозначение всех деталей.
Распиновка предохранителей
Сложная система электрооборудования стала еще труднее в авто, претерпевшем последний рестайлинг 2015 года. Панель предохранителей 12 и 17 годов построена таким образом, что большинство плавких вставок защищают сразу несколько агрегатов. Конструкция позволяет значительно упростить панель и удешевить производство.
Предохранитель кондиционера
За питание системы управления климата отвечает элемент 22 модуля. Питание компрессора подается через вставку №25. Далее у VW Polo sedan напряжение переходит на соответствующий реле, установленный под приборной доской.
Предохранитель бензонасоса
Элементы модификации 2014 года и более поздних находятся на позициях 32 и 36 модуля. Отсюда замыкаются контакты реле R8 и питание идет на мотор.
Целиком силовая магистраль проходит через вставку SA3 подкапотного блока.
Предохранитель ближнего света
За режим головной оптики для левой и правой фары отвечают плавкие элементы 39 и 59. Релюшек в системе нет, они устанавливаются возле блок фар с соответствующих сторон автомобиля.
Дальний свет
Здесь аналогично запитаны нити накаливания. Это F34/F38 для левой и правой стороны машины. Также подключены и реле.
Задний ход
В авто присутствует раздельная система безопасности. Кнопка активации лампы задней передачи защищена вставкой 27 салонного блока, а осветитель F49.
Предохранитель обогрева заднего стекла
Элемент 53 отвечает за тенны обогрева окна кормовой части. В авто после 2013 года может присутствовать и подогрев фронтального окна. За это ответственен элемент 56 салонного блока и реле R2.
Предохранитель вентилятора охлаждения
Система охлаждения радиатора работает от вставки 25. Магистрали закольцованы на детали №33. В авто до 2008 года выпуска релюшки монтировались под капотом. После обновления за цепи магистралей блока вентилятора ответственны реле R2/3.
Магнитола
На машине 2011 года подключена от замка зажигания через предохранитель 19 стандартной цепи. Плавкая вставка нередко перегружается при установке более мощной акустической системы. Для устранения подобной проблемы, некоторые автолюбители выполняют запитку агрегата от аккумуляторной батареи через вынесенную отдельно вставку.
Предохранитель освещения салона
Если элемент F21 постоянно перегорает, следует проверить состояние салонного плафона. Дополнительно питает еще несколько систем.
Подсветка номера
Стандартное освещение номерного знака выполняется благодаря F7, установленному во внутреннем монтажном блоке.
Предохранитель освещения багажника
В модификации авто 2012 года за лампу грузового отсека ответственен элемент, защищающий цепи всего внутреннего освещения машины.
Замок багажника
Привод замка грузового отделения представляет собой обособленный агрегат, защищенный предохранителем F48. Здесь нет дополнительных элементов – кнопка и сам замок заключены в одну цепь.
Ходовые огни
Габаритные огни автомобиля вынесены в две отдельные цепи – это значительно повышает безопасность передвижения. Если один предохранитель сгорит, второй будет нормально подавать напряжение.
В машине за цепи отвечают плавкие детали №57 и 58. Отсюда подается питание на реле R7. Деталь отвечает только за передок машины. Для кормы, где используются менее мощные лампы, релюха не используется.
Дворники
Как ни странно, но задний очиститель защищается сразу двумя предохранителями №2 и 41. Передние дворники работают от единого элемента F47. Реле систем устанавливаются отдельно.На авто 2003 года выпуска устройство очистки кормовой части машины отсутствует.
Предохранитель печки
Модуль управления запитан от плавкой вставки F40. Рядом с агрегатом монтируется и релюшка для защиты силовых магистралей.
Стеклоподъемники
Входят в сборку электропакета. Для моторов передней двери пассажира отвечает элемент №51, водительская сторона питается от вставки 50, а задние двери принимают напряжение от предохранителя 52.
Реле устанавливаются в дверях.
Стоп-сигналы
В зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, расположение предохранителя может отличаться. В самом популярном исполнении вставка устанавливается на месте 33.
Сигнализация
Штатная система нередко заменяется автомобилистами на более совершенную модификацию. При установке следует запитать обновленный агрегат от F44.
Предохранитель габаритов
Управление огнями по левому и правому борту выполнено через части монтажного блока под номерами 57 и 58. Релюшки смонтированы под приборкой для разгрузки основного устройства.
Предохранитель стартера
Управляющая цепь пусковой установки проходит через F19. Далее питание подается на втягивающее реле и сам модуль. После запуска двигателя активируется релюшка блокировки стартового механизма R3.
Звуковой сигнал
Предохранитель системы клаксона F46 отвечает за низковольтную часть проводки. От него происходит замыкание контактной группы реле клаксона, установленного отдельно от общей панели.
Предохранитель АБС
Низковольтные части системы ABS защищены вставкой №9. Отсюда подается напряжение на высоковольтную систему блока и соответствующие датчики. Магистрали изготовитель пропустил через три элемента:
Поворотники
Система питания основана на работе элемента F43. Отсюда поступает напряжение на отдельно стоящие релейные прерыватели. В случае поломки, заменить релюшки будет сложно, они спрятаны под приборкой со стороны водителя. Чтобы облегчить поиск, достаточно прислушаться к характерному щелканью.
Предохранитель генератора
Система защиты установки требует особенного внимания. Здесь используется предохранитель SA1 основного монтажного блока мощностью 175 Ампер. Реле в цепи отсутствует по причине ненадобности.
Реле зарядки аккумуляторной батареи от генератора находится на правом крыле автомобиля и выполнено в форме отдельного блока черного цвета.
Предохранитель омывателя лобового стекла
Система подачи жидкости запитана от элемента F2. Подогрев форсунок в зимнее время выполняется при помощи предохрана F15.
Предохранитель лямбда зонда
Система управления агрегатами проведена через деталь F17. Нагревательные тенны зонда получают напряжение от элемента №28.
Зажигание
Предохранители замка и элементов подачи зажигания автомобиля находятся под номерами 10, 19 и 22. Управление катушками происходит через элементы 29 и 55. Также выведен отдельный силовой предохранитель для катушек – SA3.
Предохранитель ПТФ
Вставки противотуманных фар разделены на несколько частей. За передок ответственен предохранитель 54. Кормовая сторона автомобиля питается от элемента 18.
Подушки безопасности
Система защиты водителя и пассажиров во время ДТП управляется отдельным блоком. Панель контролируется деталью F14 модуля.
Регулировка зеркал
Управляются специальным джойстиком. Магистраль прибора позволяет с салона передвигать отражатели и устанавливать их в требуемом положении. Элемент №12 отвечает за все манипуляции и провода.
Обогрев зеркал
Нагревательные тенны устройства контролируются плавкой вставкой 24, смонтированной в салоне под приборной доской.
Предохранитель парктроника
Парковочный модуль является дополнительным средством повышения комфорта водителя во время эксплуатации авто. Электронный прибор представляет собой монолитную конструкцию, запитанную от F16.
Предохранители на аккумуляторе
В районе батареи расположен один предохранитель. Это устройство предназначено для защиты самого АКБ от воздействия короткого замыкания или перезаряда. Распознать деталь просто – она установлена на врезке в магистрали.
Запасные предохранители
На машине устанавливают их несколько. Гнезда не подключены к бортовым цепям. Это сделано специально для возможности установки дополнительного оборудования на машину.
Реле Поло
Стандартный Фольксваген 2001 и более поздних годов имеет несколько реле. Детали нужны для возможности безопасного включения высокомощного оборудования. Низкая сторона подключается к элементам управления, высоковольтная врезается в силовую магистраль.
Климатическая установка
Деталь находится на переборке между моторным отсеком и салоном машины.
Реле положения выключателя
Когда SA3 включено, происходит разгрузка выключателя зажигания. Деталь необходима для возможности стабильного пуска.
Реле-регулятор
Указанный элемент приведен на примере генератора фирмы Валео. У модификации Bosch деталь выглядит по-другому. Функция и целевое назначение у приборов едино.
Контроль исправности предохранителей
Понять, что элемент неисправен можно по его внешнему виду. Поврежденная деталь чернеет или внутри обрывается тонкая, металлическая проволока, что хорошо видно на фото выше.
Как снять блок предохранителей
Достаточно выполнить операцию.
Замена предохранителей
Чтобы поменять элемент достаточно вынуть его специальными щипцами из посадочного гнезда. Далее на его место устанавливается новый в обратном порядке.
Замена реле
Если деталь повреждена — выполняется ее замена аналогично предохранителю. Единственное отличие – для начала отсоединяется контактная группа реле. Затем прибор откручивается от корпуса машины и заменяется на заведомо исправный.
Предохранители и реле Поло разнесены в удобных местах и имеют простую конструкцию. Каждый из них отвечает за определенную группу оборудования. Подобный подход обеспечивает простоту обслуживания, так, что любой пользователь может выполнить ремонт системы самостоятельно.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Volkswagen Polo Sedan — предохранители и реле
Volkswagen Polo Sedan — выпускался в России в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 году. В 2015 году автомобиль прошел рестайлинг и обновленную модель производили так же 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах и по настоящее время. В нашем материале мы покажем описание предохранителей и реле Фольксваген Поло Седан со схемами блоков и их фотографиями, а так же места где они расположены. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Назначение предохранителей в блоках может отличатся от представленного материала, и зависит от года выпуска и уровня комплектации (трендлайн, комфортлайн и т. д.) Вашего автомобиля. В случаях затруднения, обратитесь к ближайшему дилеру.
Блоки в салоне
Он находится под рулевой колонкой, за защитной крышкой.
Общее описание предохранителей
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42 на 15 либо 20А.
Обозначение в виде таблицы
Блок реле
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Основной блок реле находится под панелью приборов с левой стороны (стороны водителя).
Блок под капотом
Монтажный блок предохранителей и плавких вставок установлен на пластмассовом держателе над аккумуляторной батареей в моторном отсеке.
Электро-схема и руководство поло седан
На нашем канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.
На этом всё. Надеемся, что данный материал был Вам полезен. А если есть что добавить либо остались вопросы, задавайте их в комментариях.
Volkswagen Polo VI — схема блока предохранителей
Год выпуска: 2018, 2019, 2020, 2021.
Предохранители прикуривателя (розетки) на Volkswagen Polo VI представляют собой предохранители F55 в блоке предохранителей в салоне автомобиля.
Запись создана на основе имеющихся материалов.
Моторного отсека
Нажмите кнопку блокировки в направлении стрелки, чтобы разблокировать крышку блока предохранителей. Пластиковый пинцет может быть на внутренней стороне крышки блока предохранителей.
В таблице показано расположение предохранителей, относящихся к драйверу. Первый столбец в таблице содержит местоположение. В зависимости от рынка и спецификации автомобиля номера и расположение предохранителей могут отличаться от указанных в таблице. При необходимости узнайте у дилера Volkswagen точное назначение предохранителей.
Пассажирский салон
Автомобиль с левым рулем:
Электрические окна можно защитить автоматическими выключателями. Они снова включаются автоматически через несколько секунд после перегрузки, например, замороженных окон.
Таблица — Расшифровка блоков предохранителей Volkswagen Polo Sedan
Омыватель ветрового стекла — насос
Подсветка номерного знака
Подушки безопасности — блок управления
Блок управления электропакетом
14 5 AIR Bag — блок управления 15 5 Элемент обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла 16 5 Блок управления парктроника 17 15/10
Датчики концентрации кислорода — подогрев
Клапан продувки абсорбера
Блок управления комбинацией приборов
Противотуманка — левая задняя
20 5 Блок управления комбинацией приборов, подрулевые переключатели 21 10 Блок управления электропакетом, лампы направленного света, освещение салона, освещение багажника 22 5
Блок управления: кондиционером, климат-контролем
Блокировка ключа в выключателе зажигания — электромагнит
Блок управления: электропакетом, двигателем, АКПП
Переключатель АКПП в ручном режиме
Система отопления-вентиляции /кондиционирования
26 7,5 Блок управления усилителя рулевого управления 27 5 Свет заднего хода правый — выключатель 28 — Резерв 29 — Резерв 30 — Резерв 31 — Резерв 32 10 Топливный насос/резерв 33 5
Датчик положения педали сцепления
Вентилятор отопителя — переключатель
Блок управления вентилятором отопителя
Блок управления электропакета
Сирена охранной сигнализации
Блок управления навигационной системой
Блок управления мультимедийной системой
Головное устройство звуковоспроизведения
46 20 Блок управления электропакетом (звуковой сигнал высокий тон) 47 20 Блок управления электропакетом (электродвигатель стеклоочистителей) 48 25 Блок управления электропакетом (центральный замок, лючок топливного бака) 49 5 Блок управления электропакетом (лампа света заднего хода правая) 50 25 Блок управления двери водителя 51 25 Блок управления двери переднего пассажира 52 30 Блок управления задними дверьми 53 30 Блок управления электропакетом (элемент обогрева заднего стекла) 54 15 противотуманные фары 55 15 Катушка зажигания 56 40 Обогрев ветрового стекла — реле 57 5 Габаритный свет — левый борт 58 5 Габаритный свет — правый борт 59 10 Ближний свет — левая фара 60 — Резерв Блок предохранителей в моторном отсеке
1 25 ABS-блок управления 2 30 Вентилятор системы охлаждения — блок управления и электродвигатель 3 5 Вентилятор системы охлаждения — электродвигатель 4 10 ABS — блок управления 5 5 Блок управления электропакетом 6 — Резерв 7 150/170 Генератор 8 — Резерв 9 110
Реле разгрузки контактов выключателя зажигания
Реле подачи топлива при открывании двери водителя
Будь то неработающий электродвигатель системы охлаждения или бездействующий омыватель ветрового стекла, не важно. За все элементы отвечают различные электронные системы автомобиля. Порой удивляешься: автоматика держит бразды правления над тобой или ты пытаешься ей верховодить. Сразу вспоминается Терминатор с машинами, захватившими весь мир.
Создатели первых автомобилей на ДВС оказались бы под сильным впечатлением, если бы своими глазами обнаружили во внутренностях современных «железных коней» наборы микросхем и великое множество проводов.
Раньше в почете был автомобиль−путешественник, главная задача которого состояла в мобильном перемещении из пункта А в пункт В. Теперь только ленивые или бездарные автомобильные производители оставляют свое творение без элементарных деталей, создающих комфорт в машине.
Во всем виновата электроника и огромные темпы ее развития. Не чудо ли технологии − обогрев заднего стекла? Ведь ничего сложного тут нет, лишь сплошная физика: цепь замыкается, ток подается на контакты, соединенные тонкими нитями накала на поверхности стекла, проводник нагревается, и процесс оттаивания запущен.
Фольксваген Поло седан − современный автомобиль, в котором спрятан целый арсенал различных электронных «примочек», в том числе и обогреватель заднего стекла.
Главный контрольный пост, распределяющий ток по всей цепи, − это блок предохранителей. Он защищает сеть от перепадов напряжения, которые могут вывести из строя механизмы автомобиля. Поэтому при возникновении неполадок с одним из узлов седана Поло многие специалисты первым делом советуют проверить блок предохранителей. И уже затем при условии, что он функционирует исправно, изучать поврежденные компоненты машины.
Энергию, вырабатываемую генератором, потребляют практически все элементы автомобиля. К ним относятся и световые приборы, и разнообразные вспомогательные системы, которых сегодня пруд пруди, а также стандартные устройства машины вроде зажигания и стартера.
На каждый компонент на седане Поло предусмотрен свой вид предохранителя. Тяжелее всего приходится тем предохранителям, которые контролируют самых главных потребителей электроэнергии − светотехническое оборудование, вентилятор системы охлаждения, компрессор кондиционера, а также пресловутый обогреватель заднего стекла (да, на седане Поло он расходует громадное количество энергии).
Схема предохранителей довольно проста. Блок А и блок С расположены на аккумуляторной батарее Фольксвагена Поло. Кого пропустили? Правильно − блок В. Его запихнули под рулевую колонку в салоне автомобиля. Кроме того внутри приборной панели с левой стороны находится блок реле, дополнительная поддержка остальным участникам контроля.
Чтобы получить доступ к монтажному блоку, необходимо нажать на фиксатор крышки и снять «колпачок». Под крышкой обнаружим 7 предохранителей. Больше всех пропускает через себя ток генератор. Его мощность варьируется в пределах 150−175А. Далее идут выключатель зажигания, подрулевые переключатели и различные реле (ближний свет, топливный насос и т.д.). Номинальный ток предохранителя составляет 110А. Затем следует блок управления электроусилителем руля (50А), ABS и вентилятор системы охлаждения (по 40А). Два слота оставлены под резерв.
Помощь в перераспределении напряжения оказывает блок С. Чтобы в него попасть, нужно в моторном отсеке отсоединить пластмассовые крепления по бокам и снять крышку. Перед нами откроется еще 6 предохранителей. Их схема в некоторой степени дублирует ту, что установлена в блоке А.
Целых два гнезда − первый и четвертый слоты отвечают за упомянутую выше секцию управления ABS (25 и 10А соответственно). Второй и третий слоты контролируют работу электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Пятый нацелен на корректную функциональность блока управления электропакетом. Последний разъем − запасной.
Самый большой блок предохранителей В искать надо в салоне автомобиля. Он находится под рулевой колонкой. Доступ получить не трудно. Достаточно потянуть крышку вниз − Сезам и откроется. Для удобства работы с устройствами в панельку монтажного блока седана Фольксваген Поло вмонтирован маленький пинцет.
Схема расположения выглядит немного запутаннее, чем на предыдущих конфигурациях. Поэтому, если придется заниматься заменой «пробок» в блоке, то лучше всего иметь под рукой рисунок с подробным обозначением каждого элемента.
Стоит сразу назвать предохранители, которые «уходят» в резерв: 1,5,28−31,41,60. Кроме того «зарезервированы» могут быть слоты: 8 и 32. «Восьмерка» может использоваться для защиты форсунок двигателя, а «32−ой» разъем для топливного насоса.
Группа устройств, высасывающая большое количество энергии, относится к осветительным приборам:
Руководят блоком двигателя и трансмиссии сразу несколько предохранителей − 3 (5А), 13 (15А) и 23 (7,5А). Схема блока управления электропакетом включает предохранители, надзирающие за различными функциями автомобиля. В эту группу можно включить:
Крупную группу создают «пробки», защищающие систему отопления и кондиционирования: 22 (5А), 25 (5А) и 40 (30А). Подрулевые переключатели включают следующие предохранители: 2 (10А), 4 (2А), 20 (5А).
Важным условием при замене контактов является сила тока, которая обязательно должна соблюдаться при процедуре. Иными словами − нельзя в разъем вставлять перемычку, рассчитанную на другую силу тока. Также строго запрещается пользоваться плодами «кустарных» разработок. «Самоделки» сами перегорят, да еще и часть электронного оборудования седана Поло «прихватят» с собой. А в худшем сценарии − пожар, который может оставить владельца немецкого автомобиля ни с чем.
Наконец, последний блок электропроводки автомобиля − это реле, расположенное на приборной панели сбоку. Чтобы его извлечь из панели, нужно поддеть плоской отверткой боковую крышку и снять ее. Качаем из стороны в сторону устройство и осторожно достаем его из отверстия.
На реле представлено 15 контактов. Последние пять не используются в цепи. Остальные отвечают за работу стартера, обогревателя «лобовухи», топливного насоса, ближнего света фар, компрессора кондиционера и т.д. Если источник неприятностей возник в этой коробке, то находим испорченный контакт и меняем на нем нужное реле.
Таким образом, можно сделать два вывода. Во−первых, если отказывает один из узлов автомобиля, то перво−наперво следует заглянуть в блоки предохранителей и реле − возможно, причина неисправности лежит в их зоне видимости. Это позволит сэкономить средства, потраченные на услуги специалистов на СТО. Во−вторых, замена перегоревших элементов не вызовет проблем даже у начинающего «половеда». Важно лишь иметь под рукой схему расположения «пробок».
Датчики системы охраны
Реле топливного насоса
Руководство Предохранители и реле VW Polo Sedan (все модификации)
Реле и предохранители Фольксваген Поло Седан Обзор блоков предохранителей и реле, автомобили с левым и правым рулём На рисунке изображён а/м с левым рулём. Позиции 1 и 2 у автомобиля с правым рулём расположены на правой стороне
1) С ноября. 2) До ноября.
1) В зависимости от комплектации. 2) Только для а/м с АКП. 3) С ноября 2010 года.
1) В зависимости от комплектации. 2) Только для а/м с АКП. 3) Только для а/м с бензиновым двигателем. 4) Только для автомобилейс дизельнымидвигателями.
1) В зависимости от комплектации. 2) Только для а/м с АКП. 3) Только для а/м с бензиновым двигателем. 4) Только для автомобилейс дизельнымидвигателями. 5) Только для а/м с электронной системой поддержания курсовой устойчивости (ESP). 6) Только для а/м с бензиновым двигателем (с наддувом). 7) Только для а/м с бензиновым двигателем 1,4 л (без наддува). 8) Только для а/м с бензиновым двигателем 1,6 л (без наддува). 9) Только для а/м с левым рулём. 10) Только для а/м с правым рулём.
Расположение реле и предохранителей, VW Polo Sedan с августа 2010 года
Расположение реле и предохранителей, VW Polo Sedan с ноября 2010 года
Расположение реле и предохранителей, VW Polo Sedan с августа 2011 года
Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/volkswagen/polo-sedan.html
Схема расположения предохранителей на автомобиле Фольксваген Поло седан
Блоки предохранителей «A» и «C»
Перестал работать генератор или затих вентилятор системы охлаждения на седане Поло? Тогда залезаем в блок А. Именно в нем находятся предохранители, отвечающие за оба узла автомобиля.
Блок «B» и блок реле панели приборов
Всего салонная схема «пробок» содержит 60 разъемов. Запомнить расположение каждого элемента тяжело, поэтому прежде чем приступать к замене поврежденного звена рекомендуется свериться с расстановкой предохранителей.
Расположения и снятие предохранителей на Поло седан
В регулярный техосмотр автомобиля должна входить проверка исправности предохранителей. Это очень важно, поскольку от электрического оборудования зависит не только работа машины, но и безопасность пассажиров. Замена предохранителей на Поло седан может быть необходима, если начали барахлить от них зависящие приборы, например элементы освещения.
Где расположены предохранители?
Система Volkswagen Polo предусматривает три блока предохранителей (далее — БП), два из которых расположены возле мотора, и один — внутри салона.
Предохранители в моторном отсеке
В салоне находится самый большой БП «В» и реле, поддерживающее работу основных блоков. Расположение предохранителей под рулем довольно сложное. Чтобы в них разобраться — воспользуйтесь схемой.