Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить? ОБД2

периодически загорается лампочка “чек енджин” 5-7 секунд погорит и гаснет. Переговорил со знакомым мастером. Он сказал надо узнать какие контакты надо замкнуть в колодке чтобы узнать по мерцанию лампочки “чек энджин” код ошибки. причем при загорании лампочки в работе двигателя ничего не меняется. Либо мелочь какая то, либо я не чувствую.

Для этого замыкают контакты А и В.

Коды если еще не нашли, см. здесь
http://lanos.autokacik.pl/kody.htm

Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:

Первым считанным кодом будет – код неисправности “12”.
Такой код означает, что Вы вошли в режим самодиагностики и другие коды отсутствуют.

На неработающем двигателе.

1.Замыкаем скрепкой пины А-В
2.Вставляем ключ и поворачиаем в позицию загорания всех лампочек на панели.
3. Смотрим на чек енжин.

Если неисправность непостоянная, то скорее всего это датчик ХХ. У меня такое возникает раз в 7000км. Так как у меня стоит борт. комп. с диагностикой для меня проблемы с идентифмкацией неисправностей нет. Ошибок, собственно, тоже нет, кроме единственно, постоянно возникающей проблемы такой же, как у Вас. Лечится это за 5 минут. Отворачивается датчик ХХ (2 крестовых болта, стоит в самом верху) и чистится жидкостью для мытья карбюраторов медный наконечник датчика. (он обычно покрыт темным налетом и не закрывается из за этого полностью) Затем капается жидкость на тряпочку и чистится посадочное отверстие (я делаю это тряпкой и деревянным карандашом), куда он вставляется. (брызгать жидкость внутрь посадочного отверстия датчика нельзя, при заводе авто, иначе, возникнет сильный хлопок) Ставится датчик на место и все в порядке. На украинском форуме эта неисправность тоже всплывала очень много раз. ХХ-самый дурацкий из всех датчиков на Ланосе, а на Сенсе еще хуже, т.к. стоит датчик русский ХХ от Ваза с пластмассовым наконечником.

Код ошибки:  LAUNCH CRP-349

кто уже не на гарантии – неужели так дорого купить БК? Например – сложились в троём – по 600-800 рублей – и забыли про проблему – опознования неисправности.

До конца проблему это не решит! БК22 (у меня такой) идентифицирует только 13 ошибок. Смотрите инструкцию и коды GM Multitec IEFI-6 IEFI-SНо это далеко не все коды неисправностей! Их больше в несколько раз! Например неисправность датчика ХХ БК-22 видит как EROR 005. Такой ошибки в мануале БК-22 вообще нет. Я задавал этот вопрос фирменному магазину по продаже БК в южном порту (адрес дан на сайте производителя) Они сказали, что есть более полный список кодов неисправностей, но предоставить мне его не смогли.(при мне в магазине, кстати, владелец Нексии тоже пытался выяснить код горящей у него ошибки, которой нет в Мануале бк-22) Полностью распознают все ошибки и корректно их отображают (в этом я убедился лично),- либо универсальный сканер (который стоит 12000р., либо комп. программа). При помощи сканера я собственно и выяснил в первый раз эту идиотскую EROR 005 по БК-22.

я в Челябинске вообще один раз только видел человека с наклейкой сзади, из нас никто еще ни разу ни с кем не встречался, и скинутья на БК, мне не с кем, а вообще так то он у нас с установкой на 5 тыр вытягивает.

Snk, И какой код в итоге показал тебе компутер ?

я так еще и не собрался это сделать, так как вроде перестала меня эта лампочка беспокоить

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Коды если еще не нашли, см. здесь  http://lanos.autokacik.pl/kody.htm

А как бы эту таблицу получить на русском языке, а то я по польски (или какой там), не очень шпрехаю 🙂

Подскажите, где датчик ХХ располагается, желательно с фото. Или дайте ссылку на форум где обсуждалось.
Поиск не рулит. Выдает море хлама. Может у меня руки кривые. Часа 2 искал – не нашел.

Купи Престиж 12 он стоит 2450.А устанавливать проще некуда 4 провода в диагностический разьём.И выдаёт он и коды неисправностей и расшифровку кодов.И опознаёт ошибок, по моему значительно больше 13 ти.Заказать можно через интернет.

Было где-то на сайте украинских ланосоводов, лучше смотреть там.


Ну а система GM позволит самостоятельно провести “полевую” диагностику. Для этого следует перемкнуть контакты “а” и “в” в диагностическом разъеме. Лампочка “Check engine” тут же погаснет, а затем начнет выдавать коды неисправностей. Сначала лампочка должна мигнуть так:
“вспышка”, короткая пауза, “две вспышки” – код “12”.
Трехкратное повторение кода “12” свидетельствует о работоспособности диагностической системы.

Далее последуют коды неисправностей по порядку их номеров (каждый по три раза):
” 13″ – неисправность датчика кислорода;
” 14″ (“15″) – высокая (низкая) температура охлаждающей жидкости;
” 19″ – неисправность датчика положения коленвала;
” 21″, “22” – неисправности датчика положения дроссельной заслонки;
” 24″ – отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля;
” 34″ – неисправность датчика массового расхода воздуха;
” 35″ – ошибка холостого хода;
” 42″ – неисправность цепи зажигания;
” 43″ – неисправность системы гашения детонации;
” 44″ (“45″) – определение бедной (богатой) смеси;
” 49″ – негерметичность системы впуска;
” 51″ – ошибка калибровочного устройства;
” 55″ – нехватка топлива при полной нагрузке;
” 61″ – нарушение работы датчика кислорода.

to Alexey2
Только не датчик, а регулятор ХХ. И не было никогда на ВАЗе РХХ с пластмассовой иглой. Чёрный наконечник – да, был. Но это не пластмасса т.к. каждый раз при включении зажигания он упирается для калибровки и достаточно сильно, можете рукой попробовать.
to fdv
А можешь ссылочку кинуть на эту тему (в *.UA)?

Можно и так его назвать. Лучше мне, кажется, называть его датчиком РХХ. А на Вазе, как и на Сенсе, стоят одинакоаые датчики РХХ. Я на своей бывшей ВАЗ21102 поменял их 4 штуки, именно из-за этого самого черного, деформированного, пластикого на вид наконечника и шагового моторчика, на котором он висит.

to Alexey2 —- :beer:
Но всё-таки РХХ есть исполнительный механизм. Он именно “регулятор” (т.к регулирует проходным сечением расход воздуха в обход основной заслонки дроссельного узла) а не датчик (т.к. никаких параметров не считывает).
Ну да это всё лирика и остаточные знания с кафедр ТММ и АСУ.
Подскажи мне вот что – а где на Ланосе датчик детонации? Просто я “ждун” ещё неделю, а в книге не могу его найти. Кто-то задавал этот вопрос но ответа не было. Раз была у тебя 102-ая наверняка знаешь.

По поводу датчика детонации на Ланосе, не знаю! На Ваз 21102 с контроллером Бош 1.5.4 менял его 1 раз. Показывал там ошибку. На ВАЗ 21102 он находился по центру движка, недалеко от щупа, крепился одной гайкой ,а менялся всего за 2 минуты. На Ланосе же, я пока парился только с двумя датчиками: РХХ- постоянно, раз в 7000км, и датчик лямбды, когда ставил эмулятор, так как стоит у меня газовое оборудование.

лампочка показала код “25”!
что это может быть?

Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:

” 13″ – неисправность датчика кислорода;  ” 14″ (“15″) – высокая (низкая) температура охлаждающей жидкости;  ” 19″ – неисправность датчика положения коленвала;  ” 21″, “22” – неисправности датчика положения дроссельной заслонки;  ” 24″ – отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля;  ” 34″ – неисправность датчика массового расхода воздуха;  ” 35″ – ошибка холостого хода;  ” 42″ – неисправность цепи зажигания;  ” 43″ – неисправность системы гашения детонации;  ” 44″ (“45″) – определение бедной (богатой) смеси;  ” 49″ – негерметичность системы впуска;  ” 51″ – ошибка калибровочного устройства;  ” 55″ – нехватка топлива при полной нагрузке;  ” 61″ – нарушение работы датчика кислорода.

Добавлено спустя 30 минут 24 секунды:

не хочу создавать новую тему подскажите что это за код???!!! 😥

Добавлено спустя 51 минуту 37 секунд:

У меня счас мозг взорвется! ничего не могу в инете найти!

Вот коды от НЕКСИИ, думаю к нашим авто подходят

Таблица кодов ошибок.

Код Информация о датчике Причина ошибки
13 датчик кислорода нет изменения напряжения
14 цепь температуры охлаждающей жидкости высокая температура
15 цепь температуры охлаждающей жидкости низкая температура
21 цепь датчика положения дроссельной заслонки высокое напряжение сигнала
22 цепь датчика положения дроссельной заслонки низкое напряжение сигнала
23 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе низкая температура
24 цепь датчика скорости автомобиля нет сигнала
25 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе высокая температура
33 цепь датчика абсолютного давления (МАР) высокое напряжение сигнала,
т.е. низкий вакуум
34 цепь датчика абсолютного давления (МАР) низкое напряжение сигнала,
т.е. высокий вакуум
35 отклонение оборотов холостого хода
42 цепь электронного регулирования момента зажигания (EST)
44 датчик кислорода бедная смесь
45 датчик кислорода богатая смесь
51 неисправность блока калибровки памяти
54 нарушение регулировки содержания СО Неисправность резистора СО

ну по идее, должно подойти

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

а как этот датчик правильно называется, и что с ним делать, чистить или менять?

Snk
Не всегда это датчик! У меня тоже на него жаловался ЭБУ и горела лампа. Сам датчик проверили на 2-х СТО его показатели соответствовали норме!

ну и чем в итоге то закончилось?

SnkПока ни чем не закончилось второй год езжу, и периодически гашу Чек.

Ничего я с этим датчиком не пойму, как только я выяснил, какой датчик ерундит, он перестал зажигать лампочку “check engine”! Вот как так может быть. и кстати вопрос еще в том, а почему он собственно глючил?

насколько я силен в польском..
25 ошибка это..
Sygnalizacja zbyt niskiej temperatury – ponizej -38,5 stopni Celsjusza
————-
Т.е это низкая температура ниже -38.5 градуса.
Датчик температуры устроен так, что его сопротивление минимально при высокой температуре и максимально при низкой. Т.е данная ошибка вероятнее всего указывает на ОБРЫВ в цепи датчика температуры (если сам датчик уже проверяли). 23 же ошибка это высокая температура (выше 140) и фактически сигнализирует о коротком замыкании в цепи датчика температуры.

Электроника это наука о контактах..Есть контакт, где не надо и нет там где надо. Вероятнее всего что пропадал контакт в цепи этого датчика. Разъем например.

1Самодиагностика узлов с выводом кодов неисправностей на панель приборов.2При помощи подключения специализированного оборудования – сканеров, адаптеров и соответствующего ПО.

Содержание
  1. Внимание
  2. Варианты бортовых устройств
  3. ЭБУ Шеви Ланос и подходящие сканеры
  4. Возможности диагностики Шевроле Ланос в зависимости от двигателя и года выпуска
  5. Расположение ЭБУ
  6. Чип тюнинг и прошивка Шевроле Ланос
  7. Инструкция по установке
  8. Инструменты и материалы
  9. Последовательность выполнения работы
  10. Цена вопроса
  11. Диагностика Шевроле Ланос своими руками
  12. Компьютерная автодиагностика Chevrolet Lanos
  13. Шевроле ланос диагностика своими руками
  14. Всегда свежий софт и автомобильная литература
  15. Диагностика LanosNexia своими руками
  16. !Если у Вас автомобиль Nexia в комплектации с трамблёром (двигатель G15MF) — на УОЗ не обращаем внимания
  17. Порядок действий при работе с Research Daewoo
  18. Порядок действий при работе с Chevrolet Explorer
  19. Загорелся Check Engine на Ланосе?
  20. Горит лампочка Чек Энджин?
  21. Самодиагностика
  22. Обзоры диагностических сканеров для Chevrolet Lanos
  23. Обзоры OBD2 диагностических автосканеров
  24. Программирование ЭБУ
  25. Инструкция по диагностике Ланос через OBD2 разъем своими руками через ноутбук или смартфон
  26. Scan Tool Pro – бюджетный мультисканер для Chevrolet Lanos
  27. Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон
  28. Диагностика датчиков через OBD2
  29. Считывание параметров с датчиков ЭСУД
  30. Диагностика двигателя через OBD2
  31. Диагностика и прокачка АБС
  32. Диагностика топливного насоса
  33. Диагностика и сброс ошибок подушки безопасности
  34. Технические характеристики мотора
  35. Схема электрооборудования двигателя
  36. Коды ошибок ЭБУ
  37. Коды неисправностей Ланос (до 2008г. — Евро2 — с ЭБУ KDAC).
  38. Коды неисправностей Ланос (с 2008г. — Евро3 — с ЭБУ CAVUT)
  39. Колодка диагностики
  40. Ошибки ЭСУД с ЭБУ МИКАС-7
  41. Ошибки ЭСУД с ЭБУ МИКАС-10. 3 а/м ЗАЗ SENS
  42. ЭБУ Нексии и подходящие сканеры
  43. Возможности диагностики Нексии в зависимости от двигателя и года выпуска
  44. Чип тюнинг и прошивка Daewoo Nexia
  45. Способы диагностики ЭБУ и ошибок у Нексии через OBD2
  46. Загорелся Check Engine на Нексии?
  47. Обзоры диагностических сканеров для Daewoo Nexia
  48. Инструкция по диагностике Дэу Нексии через OBD2 разъем своими руками через ноутбук или смартфон
  49. Scan Tool Pro – бюджетный мультисканер для Daewoo Nexia
  50. Диагностика ЭБУ через OBD2 и сброс ошибок
  51. Лямбда-зонд
  52. Датчик скорости
  53. Датчик холостого хода
  54. Температуры охлаждающей жидкости
  55. Температура двигателя
  56. Давление масла
  57. Давление воздуха
  58. Датчик давления топлива
  59. Положение дроссельной заслонки
  60. Массовый расход воздуха
  61. Другие узлы и их сервис через OBD2
  62. Диагностика двигателя через OBD2 – Daewoo Nexia 16 клапанов и 8 клапанов
  63. Диагностика АБС через OBD2 разъем
  64. Подходящие адаптеры для диагностики Нексия
  65. Подходящие сканеры для автомобиля Нексия
  66. Как скинуть ошибку двигателя

Внимание

Второй метод дает более глубокую картину состояния машины. Владельцу потребуется подобрать аппаратуру для соединения с блоком.

Варианты бортовых устройств

Самыми популярными БК являются такие варианты:

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

ЭБУ Шеви Ланос и подходящие сканеры

На Шевроле Ланос до 2007 года выпуска устанавливались модель ЭБУ Delco Multec IEFI. Диагностическая колодка – GM-12. Поздние варианты оснащались усовершенствованным блоком Delphi MR-140 с разъемом OBD-II, обеспечивающим соблюдение норм Евро-3.

Подробнее ознакомьтесь по списку:

ЭБУ в зависимости от двигателя:

Для считывания информации и диагностики подойдёт следующее оборудование, которое подключается через OBD2 порт:

Для блоков управления, не оснащенных шиной передачи данных типа CAN, подойдет KKL-VAG 409.1.

Возможности диагностики Шевроле Ланос в зависимости от двигателя и года выпуска

Силовой агрегат, ЭБУФункцииКодыПараметрыФункцииУправление ИМ

Расположение ЭБУ

Существует два варианта расположения ЭБУ Chevrolet Lanos:

Расположение ЭБУ необходимо знать при его замене, ремонте или прошивке. Как правило, для выполнения диагностик,и достаточно знать расположение OBD2 или GM12 разъема.

Чип тюнинг и прошивка Шевроле Ланос

Для блока MR-140 серийными прошивками являются: XADN, DYBK, XAPH, XAPA. Для них характерно сбалансированное качество топливной смеси для соответствия нормам токсичности. Это свойство применяется и на остальных стоковых ПО.

Задача чипованного ЭБУ – форсировать ДВС до определенных показателей. Расход, динамика соответственно увеличиваются.

Инструкция по установке

О том, как произвести установку бортового компьютера, можно узнать ниже. Рассмотрим схему действий на примере Шевроле Лачетти Gamma GF 250I.

Инструменты и материалы

Потребуется такой инструментарий:

Последовательность выполнения работы

Первым делом нужно откинуть клемму с аккумулятора и затем при помощи подготовленной отвертки снять болты крепления с крышки бардачка. Когда она будет снята, можно начинать отключать штатную проводку – 2 контакта. Затем снять с креплений регулятор температуры и осторожно открутить и снять тросик у педалей автомобиля. Теперь нужно под обшивку просунуть нож и снять с пяти фиксаторов пластик.

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Демонтаж пластиковой панели

Не стоит забывать оставить застежки в одном месте, иначе они потеряются. Для удобства лучше тянуть обшивку вверх, а затем снять аварийную кнопку, убрав фиксатор, и полностью демонтировать панель. Действовать нужно осторожно. После демонтажа часов и магнитолы нужно отсоединить 2 штекера и после этого просунуть провода от БК под панель на нижней стойке. Соединить контакты штекера и БК, а затем каждое соединение завернуть изолентой, чтобы предотвратить замыкание.

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Подключение штекера к бортовому компьютеру

Второй контакт подсоединить к магнитоле и вернуть ее на место. В нижнюю полку установить БК при помощи фиксирующих болтов. Важно, чтобы изделие неплотно прилегало к автомагнитоле. Подключение проводов нужно производить, как указано в инструкции, предоставленной производителем.

После проделанной работы нужно проверить, правильно ли подключено устройство. Для этого включить зажигание. Если бортовой компьютер работает, нужно вновь заглушить двигатель, откинуть клемму с аккумулятора и собрать панель и крышку бардачка на ранее снятые застежки крепления.

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Сборка приборной панели

Цена вопроса

Ниже на фото можно увидеть некоторые модели бортового компьютера Multitronics, а также присмотреться к цене.

1. Multitronics CL-570 (цена — 5670 рублей)2. Multitronics TC 740 (цена — 6090 рублей)3. Multitronics VC730 (цена — 5490 рублей)

Диагностика Шевроле Ланос своими руками

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

На Ланос, у зависимости от года выпуска, предусмотрено два типа разъемов: Евро-2 (GM-12) и Евро-3 (OBD2). Рассмотрим пример диагностики авто с двигателями 1.4 и 1.6 л.

Материал подойдёт владельцам автомобилей: Chevrolet Lanos.

Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ. Статья так же содержит рекомендации: какой автосканер и программу выбрать для диагностики Шеви Ланос. В статье имеются полезные ссылки на более подробные инструкции и обзоры диагностического оборудования.

Компьютерная автодиагностика Chevrolet Lanos

Существует два способа проверки ЭБУ и датчиков:

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Шевроле ланос диагностика своими руками

Нам точно понадобится K-Line адаптер и ноутбук с ОС Windows, а дальше уже все зависит от конкретного автомобиля, а точнее от электронного блока управления. Они могут быть следующими:

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

ЭБУ на автомобилях разных годов

На данный момент нет программы (бесплатной), которая смогла бы проводить диагностику всех четырех типов. На данный момент лучше всего использовать следующее программное обеспечение:

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Лучшие бесплатные программы для диагностики

В автомобиле шевроле ланос разъем для диагностики находиться возле правой ноги водителя. На следующей фотографии будет видно точное местоположение:

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Если у вас какой-то параметр сильно отличается — это уже звоночек для того, чтобы разбираться в поломке самостоятельно, или же везти автомобиль в сервисный центр. В большинстве случаев диагностика двигателя шевроле ланос способна выявить поломку.

Как видите, компьютерная диагностика шевроле ланос — дело не сложное, не требует массы знаний и дорогостоящего оборудования. Так зачем же каждый раз платить на сервисе за эту диагностику? Диагностика шевроле ланос 2007 вам под силу, как и устранение найденных поломок!

Всегда свежий софт и автомобильная литература

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Диагностика LanosNexia своими руками

Как и в случае с SENS-ом, нам потребуется K-Line адаптер и ПК под управлением ОС Windows. А вот дальше — всё зависит от года выпуска Вашего авто. На автомобилях Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Chevrolet Nexia, Nexia-2 и ЗАЗ Chance 1.5 в зависимости от года выпуска устанавливались следующие типы ЭБУ:

Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos до 2007 года выпуска включительно (Евро-0, Евро-2) — Delco Multec IEFI (диагностическая колодка GM-12)

Daewoo Nexia 1.6 DOHC с 2008 года (Евро-3) — Sirius D42 (диагностическая колодка OBD-II). Встречаются так же автомобили Nexia 1.6 DOHC 2007 года выпуска с ЭБУ Sirius.

ЗАЗ Chance 1.5 с 2010 года (Евро-3, Евро-4) — Микас 10.3 (М114), аналогичный применяемым на автомобилях SENS (Chance) 1.3 (диагностическая колодка OBD-II)

Бесплатных диагностических программ, которые бы поддерживали все 4 типа перечисленных ЭБУ, увы, не существует. Для каждого же названного типа ЭБУ в отдельности существует несколько бесплатных приложений, но я остановлюсь на самых оптимальных вариантах. Итак, речь пойдёт о ТРЁХ диагностических программах:

Чтобы в дальнейшем не запутаться в ссылках — скачивайте соответствующе приложение для своего автомобиля уже сейчас.

Daewoo NexiaChevrolet Lanos Евро-2

Диагностическая колодка автомобиля Lanos находится возле правой ноги водителя. Диагностическая колодка автомобиля Nexia находится в окошке боковой обшивки у правой ноги переднего пассажира (окошко закрыто заглушкой)

Типовые параметры для 1.5 мотора:

!Если у Вас автомобиль Nexia в комплектации с трамблёром (двигатель G15MF) — на УОЗ не обращаем внимания

После такой доработки датчик приобретёт осевой люфт на не до конца закрученных крепёжных винтах, и смещая датчик туда-сюда в пределах этого люфта можно будет зафиксировать крепёжными болтами положение, соответствующее 0.52В (0%).

Порядок действий при работе с Research Daewoo

Если этого недостаточно — приоткрываем заслонку, вращая регулировочный винт по часовой стрелке. После регулировки необходимо убедиться, что напряжение ДПДЗ при закрытом дросселе не ушло выше 0,56В.

Аи-91 = все контакты свободны (перемычка отсутствует)Аи-83 = все контакты замкнуты между собойАи-95 = замкнуты контакты 2 и 3Аи-87 = замкнуты контакты 1 и 2

Chevrolet NexiaNexia-2Chevrolet Lanos Евро-3

Диагностическая колодка автомобилей третьего экологического класса находится там же, где у автомобилей второго экологического класса, а вот сама колодка — иной конфигурации (OBD-II)

2) Дефект ПО ЭБУ (1.5), заключающийся в продувке адсорбера на холостом ходу. В этом случае необходимо заглушить клапан продувки адсорбера. Для этого достаточно заглушить соответствующий штуцер на ресивере, оставив при этом снятый шланг не заглушенным для продувки в подкапотное пространство

3) Неисправность клапана ЕГР

4) Установка РХХ 2112 (вместо 21203)

5) Неправильная калибровка дросселя (ДПДЗ)

6) Дефект РХХ. Вместо родного можно установить РХХ 21203 (Нива)

Порядок действий при работе с Chevrolet Explorer

!В прошивках четвёртого экологического класса (XAQS, с 2012 года) ЭБУ различает абсолютное и фактическое положение дросселя. Диагностическое ПО, не предназначенное для работы с такими прошивками выводит показания абсолютного положения в качестве фактического. Абслолютное отсчитывается от положения ДПДЗ в покое (до установки на дроссель). Сделано это для учёта состояния регулировочного винта привода заслонки. 0% фактических при этом примерно равно 12% абсолютного открытия заслонки

Собственно, алгоритм действий будет такой же как в случае с SENS, а вот типовые параметры будут немного другими:

Положение РХХ на ХХ (при t ОЖ 90’C) = 20 шагов (17 — 22)CO режима XX по умолчанию = 50 единицCO рабочего режима по умолчанию = 10 единиц

Регулировка дроссельной заслонки на автомобиле Chance 1.5 производится так же, как и на автомоблях LanosNexia 1.5 третьего экологического класса.

Для профи – 4 из 5

Chevrolet Lanos оснащен электронной системой управления двигателем, во главе которой стоит ЭБУ. Возможность диагностики позволяет владельцу произвести сервис в домашних условиях. Это облегчает поиск неисправностей и их устранение. Ранее мы уже рассматривали вопрос о “Диагностике Дэу Ланос”. В этой же статье подробнее разберём конкретную модель “Шевроле Ланос”

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Существует несколько вариантов анализа системы управления двигателем.

Загорелся Check Engine на Ланосе?

Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

Горит лампочка Чек Энджин?

ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

Самодиагностика

Например, серия импульсов: две вспышки, короткая пауза, вспышка, длинная пауза – код 21. Каждый код повторяется три раза, например 12,12,12,33,33,33. 12-начало и конец выдачи кодов, 33 – код неисправности, если неисправностей нет, всегда выдается код 12.

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Адаптер позволяет считать, расшифровать и удалить сохраненную ошибку. Популярным является классический K-Line, совместимый с обоими типами сервисных колодок. Для Евро-3 (OBD-2) разъема подойдет ELM327 с соответствующим ПО.

Специализированное оборудование позволяет проанализировать состояние:

Дополнительно, аппаратура позволит сбросить межсервисные интервалы.

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Обзоры диагностических сканеров для Chevrolet Lanos

Читай подробные статьи по обзору автосканеров, в том числе совместимых и с Chevrolet Lanos.

Обзоры OBD2 диагностических автосканеров

В разделе представлены описания диагностических сканеров и адаптеров. Перед покупкой сканера для своего авто рекомендуется ознакомиться с обзорами на самые популярные модели оборудования.

Программирование ЭБУ

Программирование блоков Шевроле Ланос зависит от типа самого ЭБУ. Необходим кабель для OBD2 разъема или переходник для ранних версий. Можно использовать провод из комплекта SMS Diagnostic. В таком случае используется адаптер CombiLoader версии 3.

Снятый с авто ЭБУ программируется через универсальный переходник. Программатором может выступать K-Line адаптер.

Инструкция по диагностике Ланос через OBD2 разъем своими руками через ноутбук или смартфон

Определить, где находится OBD2 разъем

Определить какой автосканер подойдет для автомобиля

Подбор сканера (адаптера) для Chevrolet Lanos зависит от модели ЭБУ, а так же нужд диагноста / автовладельца.

Для подбора диагностического оборудования воспользуйтесь данной статьей или калькулятором: “Подбор сканера для Chevrolet Lanos”

Для диагностического адаптера необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет. Для автосканеров со своей програмной оболочкой и дисплеем софт не потребуется.

Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: “Программы”

Воспользоваться инструкцией и провести диагностику

При покупке адаптера инструкции поставляются в комплекте. Более подробные инструкции по диагностическим автосканерам и описание их работы размещены в разделе: “Обзоры OBD2 автосканеров”

Определить ошибки и расшифровать их

Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: “OBD2 коды ошибок Chevrolet Lanos”

Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

Проверить ошибки повторно

После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.

Scan Tool Pro – бюджетный мультисканер для Chevrolet Lanos

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 – пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 2001 года выпуска в том числе с Chevrolet Lanos.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики “Scan Tool Pro”. Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон

Рассмотрим популярные вопросы, возникающие у владельцев во время диагностики Шевроле Ланос.

Диагностика датчиков через OBD2

Узлы и системы Chevrolet Lanos, поддерживающие диагностику:

Считывание параметров с датчиков ЭСУД

Считывания параметром происходит аналогично для любой модели ЭБУ. Подключается оборудование, запускается сервисное ПО. На основе считанных показателях делают вывод о состоянии узлов.

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Диагностика двигателя через OBD2

На автомобилях присутствует два варианта сервисных разъемов: 12 и 16 PIN. Для систем с ЭБУ марки DELPHI MR140 часто применяется одноименный сканер DS150E. ДВС с блоком управления от GM коммутируется со стандартным адаптером K-Line. Дополнительно применяется сканер Сканматик 2.

Диагностика и прокачка АБС

Причины возникновения ошибок ABS разные: повреждение цепи, засорение клапанов, заклинивание мотора-насоса. Во время анализа можно определить дефектный узел. Доступны следующие параметры:

Диагностика топливного насоса

Процедура осуществляется через сервисное ПО. Позволяет адаптировать блок управления к показаниям нового датчика коленвала. После выполнения, необходимо просканировать память ЭБУ на наличие ошибок и удалить старые. Стоит отметить, что возможность проверки и адаптации ДПКВ возможна не на всех двигателях.

Диагностика и сброс ошибок подушки безопасности

Ошибки системы SRS Airbag возникают в нескольких случаях:

Сброс кодов выполняется после устранения проблемы. Выполняется при помощи адаптера и диагностического ПО, например Chevrolet Explorer.

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Это все справедливо для ланосов с контроллерами IEFI-6 (2 голубых разъема разного размера, устанавливаются на 1,5 SOHC) и ITMS-6F (красный и белый разъем одинакового размера, устанавливаются на 1,6 DOHC).

Как известно в ЭБУ Ланосов предусмотрен режим самодиагностики. Есть режим отображения кодов неисправностей и режим эксплуатационного обслуживания.

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Режим отображения кодов неисправностей.

Для входа в режим:1) выключаем зажигание;2) устанавливаем перемычку в диагностическую колодку между контактами А и В;3) включаем зажигание (но двигатель не заводим. ).

Вспышки разделяются паузами, малая пауза — около секунды, длинная — около двух. Малая пауза используется для разделения цифр в коде, длинная — для разделения кодов. Например, серия импульсов: две вспышки, короткая пауза, вспышка, длинная пауза — код 21. Каждый код повторяется три раза, например 12,12,12,33,33,33. 12-начало и конец выдачи кодов, 33 — код неисправности, если неисправностей нет, всегда выдается код 12.

Теперь самое интересное, это мало где описано.

Для входа в режим:1) включаем зажигание и заводим двигатель;2) устанавливаем перемычку в диагностическую колодку между контактами А и В.

Лампочка индицирует режим работы двигателя по обратной связи (лямбда-регулирование). Есть 4 варианта:1) разомкнутый контур — лампа моргает с частотой 2.5 раза за секунду;2) замкнутый контур при нормальной топливоподаче — лампа моргает с частотой раз в секунду (регулирование по лямбде без ошибок);3) замкнутый контур при повышенном содержании кислорода в выхлопе — лампа не горит или преимущественно не горит;4) замкнутый контур при пониженном содержании кислорода в выхлопе — лампа горит постоянно или преимущественно горит.

Взято с дружественного украинского форума

Шевроле Ланос 1.5 является прямым наследником Деу Ланос, как украинского производства, так и корейского. Значительных изменений силовой агрегат не получил, а поэтому конструктивные особенности и проблемы остались прежними.

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Технические характеристики мотора

На Ланос 1.5 устанавливался двигатель производства Шевроле с маркировкой A15SMS. Этот мотор применялся и на других корейских моделях класса Деу. Повышенные экологические нормы позволили продавать транспортные средства в ближнее зарубежье.

В некоторых американских фильмах до 2010 года, на заднем фоне моно встретить Ланос, что говорит о том, что машина продавалась даже в Штатах.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора:

Схема электрооборудования двигателя

Чтобы понимать устройство электрооборудования, стоит рассмотреть схемы его подключения, а также расшифровки показателей.

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Рис. 1. Схема плавких предохранителей: 1 — плавкая вставка (80 А); 2, 3 — предохранители (15 А); 4 — катушка зажигания; 5 — электронный блок управления двигателем; 6 — датчик положения коленчатого вала; 7 — соединительная колодка; 8 — предохранитель (10 А)

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Рис. 2. Плавкие предохранители: 1, 2 — предохранители (15 А); 3 — плавкая вставка (80 А); 4 — плавкая вставка (15 А); 5 — реле топливного насоса; 6 — диагностическая колодка топливного насоса; 7 — топливный насос; 8 — электронный блок управления двигателем; 9 — датчик концентрации кислорода; 10 — октан-корректор (установлен на часть автомобилей); 11 — топливная рампа

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Рис. 3. Датчики: 1 — датчик холостого хода; 2 — электронный блок управления двигателем; 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 — датчик положения дроссельной заслонки; 5 — датчик давления воздуха во впускном коллекторе; 6 — датчик давления в системе кондиционирования; 7 — датчик температуры воздуха во впускном коллекторе

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Рис. 4. Схема 2г. Система управления двигателем: 1, 2, 5 — предохранители (15 А); 3 — предохранитель (10 А); 4, 12 — соединительные колодки; 6 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов; 7 — двухходовой клапан; 8 — соединительная колодка; 9 — гравитационный клапан; 10 — комбинация приборов; 11 — электронный блок управления двигателем; 13 — датчик скорости автомобиля (для автомобилей, оснащённых механической коробкой передач)

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Рис. 5. Плавкие предохранители 1 — предохранитель (15 А); 2 — электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов; 3 — двухходовой клапан; 4 — предохранитель F17 (15 А); 5 — гравитационный клапан; 6 — электронный блок управления двигателем; 7 — комбинация приборов; 8 — датчик скорости автомобиля (для автомобилей, оснащённых автоматической коробкой передач)

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Рис.6. Система управления двигателем: 1 — плавкая вставка (30 А); 2 — плавкая вставка (80 А); 3 — реле дополнительного вентилятора системы охлаждения двигателя; 4 — реле основного вентилятора системы охлаждения двигателя; 5 — резистор; 6 — электронный блок управления двигателем; 7 — электровентилятор системы охлаждения двигателя

Коды ошибок ЭБУ

Определить неисправности датчиков и электрооборудования двигателя начинается с диагностики. К электронному блоку управления двигателем подключается диагностический компьютер и определяется наличие ошибок, которые показывают неисправности элементов силовой установки.

Коды неисправностей Ланос (до 2008г. — Евро2 — с ЭБУ KDAC).

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Коды неисправностей Ланос (с 2008г. — Евро3 — с ЭБУ CAVUT)

Двузначные обозначение — коды в соответствии с диагностическим прибором SCAN-100, четырёхзначные (в скобках) — в соответствии с индикацией ошибок, лампой ТОД

Колодка диагностики

(за любые последствия автор ответственности не несёт)

Ошибки ЭСУД с ЭБУ МИКАС-7

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Ошибки ЭСУД с ЭБУ МИКАС-10. 3 а/м ЗАЗ SENS

Схема электрооборудования Шевроле Ланос 1.5 достаточно простая и понятная. При желании, каждый автолюбители, опираясь на этот материал, может устранить неполадки в электросистеме транспортного средства.

https://youtube.com/watch?v=KXvHp-s67Xo%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

На Daewoo Nexia для компьютерной диагностики предусмотрены сервисные OBD2 гнезда. Они могут иметь 12 или 16, как в новых моделях после 2007 г.в, контактов. Для коммуникации используется шина передачи K-Line, которая передаёт данные только через соответствующие диагностические адаптеры. Для авто с ЭБУ Микас данные передаются по CAN шине KWP протокола.

Материал подойдёт владельцам автомобилей: Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, ЗАЗ Chance.

Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ. Статья так же содержит рекомендации: какой автосканер и программу выбрать для диагностики Нексии. В статье имеются полезные ссылки на более подробные инструкции и обзоры диагностического оборудования.

Самодиагностика цепей управления с помощью приборной панели. Компьютер самостоятельно опрашивает узлы и при наличии ошибок выводит их.

С помощью автомобильного сканера, подключаемого к разъему. Информация о состоянии элементов выводится на компьютер, планшет или смартфон.

Если в первом варианте (самодиагностика), подробная инструкция по диагностике изложена в руководстве по эксплуатации, то использование OBD2 разъема – это более сложный тип проверка, и потребуется сначала подобрать сканер и программы.

ЭБУ Нексии и подходящие сканеры

В зависимости от модели двигателя на автомобиле применяются несколько типов контроллеров: DELPHI MR140, GM DELCO KDAC (IEFI-S, IEFI-6, ITMS-6F) и SIRIUS D42. Подробнее ознакомьтесь по списку:

Для считывания информации и диагностики подойдёт следующее оборудование, которое подключается через OBD2 порт.:

Возможности диагностики Нексии в зависимости от двигателя и года выпуска

Блок управления на у двигателей A15SMS – это DELPHI MR140 расположен внутри салона, под облицовкой правой пластиковой боковины.

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Чип тюнинг и прошивка Daewoo Nexia

Чип-тюнинг заключается в форсировании ДВС путем установки редактированного ПО. Это позволяет добиться увеличения мощностных характеристик. Есть возможность ручной правки таблиц прошивки при помощи программы TunerPro, но эту тему затронем позже.

Способы диагностики ЭБУ и ошибок у Нексии через OBD2

Существует несколько способов сканирования системы.

Загорелся Check Engine на Нексии?

Процедура считывания кодов начинается с подключения специального оборудования к сервисной OBD2 колодке авто. Чище всего применяется кабель K-LINE, так как он подходит в 12 и 16 пиновому разъему. Если у вас 16 PIN диагностику можно выполнить обычным ELM327 сканером совместно с диагностической программой установлено на ПК или смотрфоне.

Программы для диагностики автомобилей Daewoo и Chevrolet дял ПК: Delco 1213, SensDiagnostika V1.2.5, Chevrolet Explorer 1.7 и Tyranus Daewoo Scanner v2.3_rus. Для смартфона, при наличии 16 PIN после 2008 года выпуска Нексии можно использовать приложение Torque Pro.

Обзоры диагностических сканеров для Daewoo Nexia

Читай подробные статьи по обзору автосканеров, в том числе совместимых и с Daewoo Nexia.

Для детальной диагностики двигателя применяют специализированные сканеры или мотор-тестеры, осциллографы.

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Программирование и прошивка ЭБУ – тема для отдельной статьи.

Если вкратце, то способ прошивки ЭБУ Daewoo Nexia зависит от года выпуска и ЭБУ.

Для примера программирование ЭБУ IEFI‐6/ITMS‐6F, устанавливаемые на автомобилях Daewoo производится непосредственно на автомобиле подключением к диагностической колодке через дополнительный кабель OBD‐II (приобретается отдельно или используется кабель диагностики из комплекта программы SMS‐Diagnostics), подключаемый к адаптеру CombiLoader v3.

Для программирования ЭБУ, снятого с автомобиля, подключение производится с помощью универсального переходника или самодельного кабеля. Заливка прошивки повозится непосредственно в ЭБУ, через программатор, которым может выступать K-Line адаптер. Схемы подключения можно найти на профильных форумах по чип-тюнингу.

Инструкция по диагностике Дэу Нексии через OBD2 разъем своими руками через ноутбук или смартфон

Подбор сканера (адаптера) для Daewoo Nexia зависит от модели ЭБУ, а так же нужд диагноста / автовладельца.

Для подбора диагностического оборудования воспользуйтесь калькулятором: “Подбор сканера для Daewoo Nexia”

Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: “OBD2 коды ошибок Daewoo Nexia”

Scan Tool Pro – бюджетный мультисканер для Daewoo Nexia

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 – пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 2001 года выпуска в том числе с Daewoo Nexia.

Любой OBD2 адаптер любительского сегмента позволяет считать и расшифровать большинство кодов, ознакомиться с показаниями датчиков в режиме реального времени.

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Диагностика ЭБУ через OBD2 и сброс ошибок

Рассмотрим различные системы. Диагностику рекомендуется проводить ПО Torque Pro или OBD Car Doctor.

Лямбда-зонд

Считывания показателей соотношения кислорода в газах происходит в реальном времени через порт диагностики OBD2. Амплитуда сигнала находится в диапазонах:

Небольшие отклонения от заданных параметров допускаются. Несоответствие показателей свидетельствует о проблемах с зондом.

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Датчик скорости

Анализ считывателя скорости позволит выявить его некорректную работу или поломку. Возможны варианты:

Элемент выдает частотно-импульсный сигнал на блок авто. Расчет показателей: около 6004 импульсов на 1 км. Данные анализа выводятся на экран в уже преобразованном значении скорости.

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Датчик холостого хода

Сканер выводит информацию в двух вариантах:

Измеряется в шагах. При температуре мотора 90С, нормальные показатели лежат в диапазоне 20-30.

Температуры охлаждающей жидкости

Если есть подозрения на неисправность элемента, сканирование поможет выявить проблему. На экране отображаются текущие данные градусах. Их ненормальное отклонение говорит о дефекте измерителя температуры.

Температура двигателя

Работает по аналогичному принципу, что и ДТОЖ.

Давление масла

Сканирования выдает только наличие или отсутствие ошибки по элементу. Для его проверки следует отсоединить фишку, прозвонить вывод на массу. На заглушенном ДВС тестер должен показывать замыкание.

Давление воздуха

Приложение Torque Pro отображает датчик как MAP. Выдает текущее значение в коллекторе ДВС в единицах PSI. На осциллограмме напряжение должно соответствовать 0,9-1,7 В. На заглушенном моторе – выше 4 В.

Датчик давления топлива

Регулирует бензин в обратной магистрали. Отображает данные о давлении.

Положение дроссельной заслонки

Считывание показаний осуществляется в процентном виде. Нормальное значение равно около 11%.

Наличие ошибки 0122 ДПДЗ на сканере говорит о возможной неисправности цепи или датчика.

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Массовый расход воздуха

В Torque Pro узел называется MAF. Отображает значение в литрах. В режиме осциллограммы допустимые параметры имеют вид:

На заглушенном двигателе нормальным считается 0,99 В.

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Другие узлы и их сервис через OBD2

Возможно считывание дополнительных датчиков:

Метод анализа аналогичен другим.

Диагностика двигателя через OBD2 – Daewoo Nexia 16 клапанов и 8 клапанов

На 16V версиях устанавливается два типа блоков: DELCO KDAC и SIRIUS. 8V версии оснащаются GM Delco и MR140 вариантами. На автомобилях есть два типа диагностических колодок: GM12 (12 контактов) и OBD2 (16 пин).

Считывание информации происходит аналогично.

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Диагностика АБС через OBD2 разъем

При возникновении неполадок с ABS, компьютерная автодиагностика так же поможет выявить неисправность. Сканирование позволяет выявить ошибки АБС, поможет выявить обрывы цепи, слабый контакт разъемов, причину того почему горит лампочка ABS.

Подходящие адаптеры для диагностики Нексия

Для данной марки автомобиля подойдет кабель-адаптер Vagcom 409.1 или K-Line GM12 OBD2. Электронные блоки пользуются шиной данных K-Line. Перечисленные варианты адаптеров разработаны с полной поддержкой этого стандарта.

Устройства позволяют тщательно исследовать авто, а также допускают корректировку программных параметров.

Подходящие сканеры для автомобиля Нексия

Оптимальным вариантом для авто с 16 PIN разъемом станет ELM327 и его модификации. Есть варианты для связи по средствам USB, а также Bluetooth.

Стоит отметить классическое универсальное устройство K-LINE. К более дорогим моделям можно отнести Сканматик 2.

Программы для диагностики:

  • Для DaewooChevrolet (NexiaLanos) “Евро-2” (Research Daewoo).
  • Для DaewooChevrolet (NexiaLanos) “Евро-3” (Chevrolet Explorer).

Можно ли диагностировать подвеску, рулевого и ходовой через OBD2:

Nexia оснащен стандартным гидравлическим усилителем руля. Коммутация через интерфейс OBD2 не предусмотрена. Подвеска и ходовая часть также не оснащены электронными датчиками, кроме ABS, Скорости.

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки “Чека”, EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на “Фольксвагене”, “Вольво”, “Шкоде”, “Шевроле” и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии “глюка” в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Как скинуть ошибку двигателя

Самодиагностика шевроле ланос 2008 года. Как ее определить?

Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия:

Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.

Одновременно нужно учитывать, что далеко не все ошибки удаляются из памяти ЭБУ подобным образом. Речь идет о ситуации, когда выбило ошибку двигателя, но после устранения причины чек продолжает гореть и его не получается сбросить путем снятия клеммы с АКБ. В таком случае убрать ошибку можно программно.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий