Где находится диагностический разъем пежо 306

Где находится диагностический разъем пежо 306 ОБД2

2-ух контактный прямоугольный разъемlдиагностики Peugeot

Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.

Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)

16-ти контактный разъем диагностики OBD-II-Peugeot

Сигнал оборотов двигателя

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики двигателя и коробки передач(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

К-линия диагностики усилителя рулевого управления

К-линия диагностики противоугонной системы; системы контроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 – еще ряд систем)

К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)

К-линия диагностики подушек безопасности

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Питание +12В от АКБ

Расположение диагностического разъема Peugeot

Peugeot 106 1996-2003

Peugeot 106 1996-2003

Peugeot 107 2005-2014

Peugeot 107 2005-2014

Peugeot 208 2012-2014

Peugeot 208 2012-2014

Peugeot 308 2013-2015

Peugeot 308 2013-2015

Peugeot 407 2004-2010

Peugeot 407 2004-2010

Peugeot 508 2010-2014

Peugeot 508 2010-2014

Peugeot 2008 2013-2015

Peugeot 2008 2013-2015

Peugeot 3008, 5008 2014-2015

Peugeot 3008, 5008 2014-2015

Peugeot 4007 2007-2013

Peugeot 4007 2007-2013

Peugeot 5008 2009-2013

Peugeot 5008 2009-2013

Peugeot Boxer, Manager 2002-2006

Peugeot Boxer, Manager 2002-2006

Peugeot Boxer, Manager 2006-2013

Peugeot Boxer, Manager 2006-2013

Peugeot Expert 1995-2004

Peugeot Expert 1995-2004

Peugeot Expert, Tepee 2007-2013

Peugeot Expert, Tepee 2007-2013

Peugeot ION 2009-2014

Peugeot ION 2009-2014

Peugeot RCZ 2010-2013

Peugeot RCZ 2010-2013

Содержание
  1. Установить Сигнализацию ! Автосигнализации в Риге – установка, ремонт и отключение сигнализаций!
  2. Установить Сигнализацию ! Автосигнализации в Риге – установка, ремонт и отключение сигнализаций!
  3. Установить Сигнализацию ! Автосигнализации в Риге – установка, ремонт и отключение сигнализаций!
  4. Важно:
  5. 1. Совместимость Peugeot со сканером ELM327
  6. 2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Peugeot
  7. Важно:
  8. Примечание:
  9. Где диагностический коннектор на 306?
  10. ELM327 для Peugeot — совместимость, диагностика и программы
  11. Важно:
  12. Совместимость Peugeot со сканером ELM327
  13. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Peugeot
  14. Важно:
  15. Примечание:
  16. Где диагностический коннектор на 306?
  17. Диагностика пежо 306 своими руками
  18. Что такое подвеска?
  19. Какие тормоза у M4 на Peugeot 306 2010?
  20. Какой Peugeot 306 имеет самый большой дорожный просвет?
  21. Можно ли водить машину без модуля SRS?
  22. Отзывы по теме где находится диагностический разъем Peugeot 306
  23. Как прочитать код неисправности на моем Peugeot 306?
  24. Как стереть код неисправности Пежо 306
  25. Добавить комментарий

Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге – установка, ремонт и отключение сигнализаций!

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также – диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

2-ух контактный прямоугольный разъемlдиагностики Peugeot

Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.

Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)

16-ти контактный разъем диагностики OBD-II-Peugeot

Сигнал оборотов двигателя

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики двигателя и коробки передач(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

К-линия диагностики усилителя рулевого управления

К-линия диагностики противоугонной системы; системы контроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 – еще ряд систем)

К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)

К-линия диагностики подушек безопасности

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Питание +12В от АКБ

Расположение диагностического разъема Peugeot

Peugeot 106 1996-2003

Peugeot 106 1996-2003

Peugeot 107 2005-2014

Peugeot 107 2005-2014

Peugeot 208 2012-2014

Peugeot 208 2012-2014

Peugeot 308 2013-2015

Peugeot 308 2013-2015

Peugeot 407 2004-2010

Peugeot 407 2004-2010

Peugeot 508 2010-2014

Peugeot 508 2010-2014

Peugeot 2008 2013-2015

Peugeot 2008 2013-2015

Peugeot 3008, 5008 2014-2015

Peugeot 3008, 5008 2014-2015

Peugeot 4007 2007-2013

Peugeot 4007 2007-2013

Peugeot 5008 2009-2013

Peugeot 5008 2009-2013

Peugeot Boxer, Manager 2002-2006

Peugeot Boxer, Manager 2002-2006

Peugeot Boxer, Manager 2006-2013

Peugeot Boxer, Manager 2006-2013

Peugeot Expert 1995-2004

Peugeot Expert 1995-2004

Peugeot Expert, Tepee 2007-2013

Peugeot Expert, Tepee 2007-2013

Peugeot ION 2009-2014

Peugeot ION 2009-2014

Peugeot RCZ 2010-2013

Peugeot RCZ 2010-2013

Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге – установка, ремонт и отключение сигнализаций!

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также – диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

2-ух контактный прямоугольный разъемlдиагностики Peugeot

Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.

Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)

16-ти контактный разъем диагностики OBD-II-Peugeot

Сигнал оборотов двигателя

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики двигателя и коробки передач(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

К-линия диагностики усилителя рулевого управления

К-линия диагностики противоугонной системы; системы контроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 – еще ряд систем)

К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)

К-линия диагностики подушек безопасности

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Питание +12В от АКБ

Расположение диагностического разъема Peugeot

Peugeot 106 1996-2003

Peugeot 106 1996-2003

Peugeot 107 2005-2014

Peugeot 107 2005-2014

Peugeot 208 2012-2014

Peugeot 208 2012-2014

Peugeot 308 2013-2015

Peugeot 308 2013-2015

Peugeot 407 2004-2010

Peugeot 407 2004-2010

Peugeot 508 2010-2014

Peugeot 508 2010-2014

Peugeot 2008 2013-2015

Peugeot 2008 2013-2015

Peugeot 3008, 5008 2014-2015

Peugeot 3008, 5008 2014-2015

Peugeot 4007 2007-2013

Peugeot 4007 2007-2013

Peugeot 5008 2009-2013

Peugeot 5008 2009-2013

Peugeot Boxer, Manager 2002-2006

Peugeot Boxer, Manager 2002-2006

Peugeot Boxer, Manager 2006-2013

Peugeot Boxer, Manager 2006-2013

Peugeot Expert 1995-2004

Peugeot Expert 1995-2004

Peugeot Expert, Tepee 2007-2013

Peugeot Expert, Tepee 2007-2013

Peugeot ION 2009-2014

Peugeot ION 2009-2014

Peugeot RCZ 2010-2013

Peugeot RCZ 2010-2013

Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге – установка, ремонт и отключение сигнализаций!

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также – диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

 Peugeot ELM327

Для любителей – 3 из 5

Адаптер ELM327 пользуется популярностью при проведении диагностических работ автомобилей Peugeot. Прибор достаточно простой в подключении, не требует дополнительных устройств для синхронизации и стабилен. Соединение осуществляется через COM-USBпорт или Bluetooth. Дополнительно, ELM327 хорошо работает с разным сервисным ПО.

Модели Пежо, поддерживающие сканирование через адаптер: 300-серия, 3008, 5008, Boxer, Partner и другие.

В этом разделе вы узнаете:

Peugeot ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Peugeot со сканером ELM327

В этой таблице вы можете узнать о поддержке адаптером ELM вашего автомобиля. Специалисты сайта собрали большую базу транспортных средств. Выберите нужную модель и система автоматически выдаст результат о возможности диагностики данным прибором.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Peugeot

ELM сканер работает по принципу декодера. Устройство обрабатывает сигнал из шины данных ЭБУ и отправляет на ПО в доступном виде. Таким образом, происходит считывание параметров работы двигателя и других узлов.

Для обмена информацией между электронными элементами разработано ряд стандартов передачи:

  • SAE J1850VPW и PWM;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • CAN ISO 15765.

В зависимости от установленного блока управления и двигателя применяется конкретный стандарт. Отметим, что на более старых автомобилях реализована только однонаправленная информационная шина. В современных транспортных средствах часто встречается дуплексный канал CAN.

Модельный ряд Пежо использует все протоколы, кроме 9141-2. Важное замечание: от стандарта обмена информацией зависит количество режимов диагностики, реализованных в ЭБУ. Peugeotподдерживает базовый набор функций:

  • F1 PID Status, Live Information – вывод информации от часто используемых датчиков (скорость, обороты ДВС, температурные режимы и другие);
  • F2 Freeze Frame – скриншот текущих значений датчиков;
  • F3 Diagnostic Trouble Codes – передача кодов неисправностей из ЭБУ на ПО;
  • F4 Reset – удаление сохраненных значение ошибок (функция оправдана в том случае, если неисправность была устранена);
  • F5 Sensor Monitoring Test Result – показатели качества смесеобразования;
  • F7 Test results, continuosly monitored – контроль параметров смесеобразования, коррекция момента зажигания (для бензиновых ДВС);
  • F9 Request vehicle information – заводские калибровочные таблицы, VIN-код.

Важно:

Дополнительно используется Mode A – считывание постоянных ошибок, не поддающихся ручному удалению.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Peugeot и их модификации: 1007, 106, 107, 108, 2008, 206, 206+, 207, 208, 3008, 3008 II, 301, 306, 307, 308, 308 II, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 5008 II, 508, 607, 806, 807, Bipper, Boxer, Expert, Expert II, Expert III, Partner, RCZ, Tepee, Traveller.

Примечание:

(1) – Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) – Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) – ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Где диагностический коннектор на 306?

Есть у меня 306, 1995 года, двигатель TU5JP.
Купил я простенький код-ридер OBD-II, в списке совместимых моделей данная машинка вроде как числится.

Не могу найти разъем, куда подоткнуться.
На ридере — контакты в два ряда, сам разъем немного похож на СКАРТ (везде распознается как стандартный ОБД-коннектор)

Единственный незанятый разъем, который я нашел в машине — в блоке реле и предохранителей под рулевой колонкой. В нем — 5 контактов, 4 из них — расположенные по сторонам квадрата, один — в центре.

Так что у меня два вопроса — тот ли это разъем, и если да — то где можно найти его распиновку? Какой протокол все-таки поддерживается? Можно ли сделать пассивный пеерходник на стандартный ОБД разъем?

Re:Где диагностический коннектор на 306? > Есть у меня 306, 1995 года, двигатель TU5JP.
> Купил я простенький код-ридер OBD-II, в списке совместимых моделей данная машинка вроде как числится.

Если не секрет, где и почем?

> Не могу найти разъем, куда подоткнуться.
> На ридере — контакты в два ряда, сам разъем немного похож на СКАРТ (везде распознается как стандартный ОБД-коннектор)

Это и есть стандартный ОБД2 разъем.

> Единственный незанятый разъем, который я нашел в машине — в блоке реле и предохранителей под рулевой колонкой. В нем — 5 контактов, 4 из них — расположенные по сторонам квадрата, один — в центре.

Все правильно. У тебя очень даже возможно еще не ОБД2, он появился на Пежо вроде как позже 1995 г.
У тебя скорее всего K-L-Line, там так и должно быть.

>Можно ли сделать пассивный пеерходник на стандартный ОБД разъем?

Теоретически да. Если я все правильно забыл, 15-ая нога на том что ты купил — L Line. 7-ая — K Line

Кодридер — на ебее Ридер обошелся вместе с доставкой в 62 доллара.

> Все правильно. У тебя очень даже возможно еще не ОБД2, он появился на Пежо вроде как позже 1995 г.
> У тебя скорее всего K-L-Line, там так и должно быть.
А есть где нибудь информация о протоколах, разъеме и т.д.?

> Если я все правильно забыл, 15-ая нога на том что ты купил — L Line. 7-ая — K Line

А на разъеме питание имеется, или провода с аккумулятора кидать надо?

на своей видывал в районе ЭБУ на ТУшках если не изменяет память он справа если стоять лицом, где усилитель тормозов. кажись сзади такая хрень в виде разъемчиГа и была.
про все остальное не скажу не так дорого стоит диагностика и не так она часто тебе понадобится. )))

А где в районе ЭБУ? На самом блоке, или на отдельном жгуте?
Там болтается какой то жгут с крышкой. На крышке отломана пластмасса — словно крышка раньше к чему то крепилась. И снять крышку пока не получается — руки не пролезают :-((

Если это ОНО — то надо с ямы попробовать подлезть.

уж 5 лет прошло, извиняй если что не так)) он был на одном жгуте с проводами от ЭБУ маленький коричневый.
ну скажи на милость, нафиГ тебе цирк с поиском этой шняги.
больше дров наломаешь. съездил бы к неофициалу любомому сразу сосчитают. скажут что у тебя там ваще ничего экстраординарного нет. ))

на 406ом не даст соврать Иван так там ваще архитектура 386 проца если не проще.
что ты там хочешь найти? обратную сторону Луны? нет ее. )))

ELM327 для Peugeot — совместимость, диагностика и программы

Где находится диагностический разъем пежо 306

Для любителей — 3 из 5

Адаптер ELM327 пользуется популярностью при проведении диагностических работ автомобилей Peugeot. Прибор достаточно простой в подключении, не требует дополнительных устройств для синхронизации и стабилен. Соединение осуществляется через COM-USBпорт или Bluetooth. Дополнительно, ELM327 хорошо работает с разным сервисным ПО.

Модели Пежо, поддерживающие сканирование через адаптер: 300-серия, 3008, 5008, Boxer, Partner и другие.

В этом разделе вы узнаете:

Где находится диагностический разъем пежо 306

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

Совместимость Peugeot со сканером ELM327

В этой таблице вы можете узнать о поддержке адаптером ELM вашего автомобиля. Специалисты сайта собрали большую базу транспортных средств. Выберите нужную модель и система автоматически выдаст результат о возможности диагностики данным прибором.

Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Peugeot

ELM сканер работает по принципу декодера. Устройство обрабатывает сигнал из шины данных ЭБУ и отправляет на ПО в доступном виде. Таким образом, происходит считывание параметров работы двигателя и других узлов.

Для обмена информацией между электронными элементами разработано ряд стандартов передачи:

  • SAE J1850VPW и PWM;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • CAN ISO 15765.

В зависимости от установленного блока управления и двигателя применяется конкретный стандарт. Отметим, что на более старых автомобилях реализована только однонаправленная информационная шина. В современных транспортных средствах часто встречается дуплексный канал CAN.

Модельный ряд Пежо использует все протоколы, кроме 9141-2. Важное замечание: от стандарта обмена информацией зависит количество режимов диагностики, реализованных в ЭБУ. Peugeotподдерживает базовый набор функций:

  • F1 PID Status, Live Information – вывод информации от часто используемых датчиков (скорость, обороты ДВС, температурные режимы и другие);
  • F2 Freeze Frame – скриншот текущих значений датчиков;
  • F3 Diagnostic Trouble Codes – передача кодов неисправностей из ЭБУ на ПО;
  • F4 Reset – удаление сохраненных значение ошибок (функция оправдана в том случае, если неисправность была устранена);
  • F5 Sensor Monitoring Test Result – показатели качества смесеобразования;
  • F7 Test results, continuosly monitored – контроль параметров смесеобразования, коррекция момента зажигания (для бензиновых ДВС);
  • F9 Request vehicle information – заводские калибровочные таблицы, VIN-код.

Важно:

Дополнительно используется Mode A – считывание постоянных ошибок, не поддающихся ручному удалению.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Peugeot и их модификации: 1007, 106, 107, 108, 2008, 206, 206+, 207, 208, 3008, 3008 II, 301, 306, 307, 308, 308 II, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 5008 II, 508, 607, 806, 807, Bipper, Boxer, Expert, Expert II, Expert III, Partner, RCZ, Tepee, Traveller.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Где диагностический коннектор на 306?

Есть у меня 306, 1995 года, двигатель TU5JP.
Купил я простенький код-ридер OBD-II, в списке совместимых моделей данная машинка вроде как числится.

Не могу найти разъем, куда подоткнуться.
На ридере — контакты в два ряда, сам разъем немного похож на СКАРТ (везде распознается как стандартный ОБД-коннектор)

Единственный незанятый разъем, который я нашел в машине — в блоке реле и предохранителей под рулевой колонкой. В нем — 5 контактов, 4 из них — расположенные по сторонам квадрата, один — в центре.

Так что у меня два вопроса — тот ли это разъем, и если да — то где можно найти его распиновку? Какой протокол все-таки поддерживается? Можно ли сделать пассивный пеерходник на стандартный ОБД разъем?

Re:Где диагностический коннектор на 306? > Есть у меня 306, 1995 года, двигатель TU5JP.
> Купил я простенький код-ридер OBD-II, в списке совместимых моделей данная машинка вроде как числится.

Если не секрет, где и почем?

> Не могу найти разъем, куда подоткнуться.
> На ридере — контакты в два ряда, сам разъем немного похож на СКАРТ (везде распознается как стандартный ОБД-коннектор)

Это и есть стандартный ОБД2 разъем.

> Единственный незанятый разъем, который я нашел в машине — в блоке реле и предохранителей под рулевой колонкой. В нем — 5 контактов, 4 из них — расположенные по сторонам квадрата, один — в центре.

Все правильно. У тебя очень даже возможно еще не ОБД2, он появился на Пежо вроде как позже 1995 г.
У тебя скорее всего K-L-Line, там так и должно быть.

>Можно ли сделать пассивный пеерходник на стандартный ОБД разъем?

Теоретически да. Если я все правильно забыл, 15-ая нога на том что ты купил — L Line. 7-ая — K Line

Кодридер — на ебее Ридер обошелся вместе с доставкой в 62 доллара.

> Все правильно. У тебя очень даже возможно еще не ОБД2, он появился на Пежо вроде как позже 1995 г.
> У тебя скорее всего K-L-Line, там так и должно быть.
А есть где нибудь информация о протоколах, разъеме и т.д.?

> Если я все правильно забыл, 15-ая нога на том что ты купил — L Line. 7-ая — K Line

А на разъеме питание имеется, или провода с аккумулятора кидать надо?

на своей видывал в районе ЭБУ на ТУшках если не изменяет память он справа если стоять лицом, где усилитель тормозов. кажись сзади такая хрень в виде разъемчиГа и была.
про все остальное не скажу не так дорого стоит диагностика и не так она часто тебе понадобится. )))

А где в районе ЭБУ? На самом блоке, или на отдельном жгуте?
Там болтается какой то жгут с крышкой. На крышке отломана пластмасса — словно крышка раньше к чему то крепилась. И снять крышку пока не получается — руки не пролезают :-((

Если это ОНО — то надо с ямы попробовать подлезть.

уж 5 лет прошло, извиняй если что не так)) он был на одном жгуте с проводами от ЭБУ маленький коричневый.
ну скажи на милость, нафиГ тебе цирк с поиском этой шняги.
больше дров наломаешь. съездил бы к неофициалу любомому сразу сосчитают. скажут что у тебя там ваще ничего экстраординарного нет. ))

на 406ом не даст соврать Иван так там ваще архитектура 386 проца если не проще.
что ты там хочешь найти? обратную сторону Луны? нет ее. )))

Диагностика пежо 306 своими руками

Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 306 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Где находится диагностический разъем пежо 306
Где находится диагностический разъем пежо 306
Где находится диагностический разъем пежо 306

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 306

— полные технические характеристик

— устранение неисправностей Peugeot 306

Руководство по эксплуатации Peugeot 306
— полные технические характеристики Peugeot 306
— особенности эксплуатации

Руководство по ремонту Peugeot 306 в фотографиях
— полные технические характеристики

Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 306
— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

Двигатель Peugeot 306 – от 240599.4 руб.

Затем инструмент активации TPMS помещается рядом с одним из датчиков давления в шинах, и кнопка нажимается на пять или шесть секунд, чтобы активировать датчик. Как только модуль TPMS распознает датчик и узнает его положение, система снова подает звуковой сигнал или мигает аварийная сигнализация.

Как установить дверцу AutoSlide для домашних животных. В качестве различных креплений для дверной системы или чего-то подобного к вашей дверной системе и блоку питания 15-вольтовый блок питания постоянного тока, который подключается к вашей розетке. Хорошо, шаг 1, установка системы автоматического привода на существующую.

Peugeot 306 MK2 – Как снять боковое зеркало передней двери. Снятие Я собираюсь снять эту крышку на ручке, чтобы получить доступ к болтам, только с внутренней стороны есть небольшая прорезь, в которую вы можете просто вставить инструмент для обрезки, просто нажмите на нее. просто увеличить этот разрыв.

Как правило, сменная батарея может стоить от 4740 до 27000 руб., а оплата труда может варьироваться от 2160 до 2760 руб. Цены могут варьироваться в зависимости от размера батареи, типа, мощности и типа транспортного средства.

Что такое подвеска?

Что такое дроп-линк на машине? Тяги стабилизатора поперечной устойчивости – это короткие шатуны, которые соединяют стабилизатор поперечной устойчивости вашего автомобиля с поперечными рычагами подвески или амортизаторами. Жесткость на кручение рычагов подвески ограничивает крен кузова, благодаря чему автомобиль остается ровным в поворотах.

Какие тормоза у M4 на Peugeot 306 2010?

Стандартные тормоза M Compound доступны в синем, красном или черном цвете. Карбон-керамические тормоза M имеют суппорты, окрашенные в матовый золотой цвет. Являются ли керамические тормоза M Carbon опциональными также для моделей Peugeot 306 и M4, не участвующих в соревнованиях? Да, вы можете заказать керамические тормоза M Carbon для всех новых моделей M3 и M4.

Какой Peugeot 306 имеет самый большой дорожный просвет?

Дорожный просвет моделей внедорожников / кроссоверов Peugeot 306

  • Soul: 6,7 дюйма
  • Niro: 6,3 дюйма
  • Niro PHEV: 6,3 дюйма
  • Sedona : 6,7 дюйма
  • Sportage FWD: 6,4 дюйма
  • Sportage AWD: 6,8 дюйма
  • Sorento: 7,3 дюйма
  • Telluride: 8 дюймов

Можно ли водить машину без модуля SRS?

Основная причина, по которой небезопасно ездить без установленного модуля подушки безопасности SRS, заключается в том, что автомобильные подушки безопасности не будут работать без них. Если они не работают, то они не могут служить своей цели в качестве вторичных удерживающих систем и, как следствие, не сработают, если произойдет авария.

На той неделе другану стало нужно выяснить, где находится диагностический разъем Peugeot 306 в автомобиле. Было трудно, но нашел, в этом видео-ролике вы разберетесь где расположен диагностический разъем Peugeot 306.

Отзывы по теме где находится диагностический разъем Peugeot 306

молодец. чётко объясняет

Повезло что при установке вала не повредили сальник.

Огромное спасибо за подробную информацию о работе этого блока, помогло запустить двигатель после с торпеды.

купи себе нормальный инструмент с трещеткой.

Куча понтов и ничего более

Подскажите пожалуйста уж ещё раз..4 литра хватит же для замены? Или нужно 8 литров? Что бы один раз,слить новое и после опять залить?

дворники распашные, 1000 рублей за пару и это будет не оригинал- бош, к оригиналу даже и не подходи, рубля два выскочат, а все из-за крепежа, такие еще на фордах видел. Некоторые пилят поводки под нормальный крепеж выглядит колхозно, но экономия будет реальная.

Все получилось! Спасибо автору!

У меня гольф 4 98 года АКПП,иногда когда ежу много то случается что каробка на 1 скорость и не переключается,не на аварийную а именно на 1 скорость,оставляю 10 минут отдыхает и начинает нармално переключается,по дскажите в чем может быть проблема?диагно стика ничего не показывает

И ссылку на лампы киньте, плиз

1) Не понятно че за машина, но судя по всему москвич
2) Городить херь с двойной катушкой глупо, есть сухие они дешевле двух контурной и мощнее штатных
3) У Жени на канале давно чертеж и принцип настройки двухконтурной системы, зачем велосипед изобретать?

Спасибо за подробное видео, очень помогло

ещё вопрос какой объём масла в механической коробке? бензиновый двигатель 1,6л.

Это ваше хобби? Или это постоянная ваша работа?

Хрена себе сливаем остатки)Ливануло как из Ведра)

Не советую этого делать я проездел год с выведенным шлангом сапуна мосло меньше жрать не стал а вот сальники все потекли

А до покупки не пробовали смотреть? А когда в сервис приезжаете, всегда с механиком на диагностике, он же показывает в чем проблема. И ещё слова ПРОДАВЩИЦА нет

Подскажите, пожалуйста, как эту гайку открутить в гаражных условиях, без гайковёрта, с плохим инструментом. Есть ли смысл пробовать менять самому или ехать в сервис?

я тысячный! 😉
Спасибо за видосы!

Куда ты залил супротек? В гидравлику?
Поздравляю, ты следом угробиш насос подвески

При таком дефекте одиночные постукивания? Просто у меня на 308 при скорости свыше 90км на кочках ловит вибрацию и начинает стучать, как барабанная дробь справа спереди, сбавляю скорость и стук пропадает. Посмотрел брызги на подкрылке и на стойке немного, видимо потекла. Но вот думаю может изначально опора рассыпалась.

Чип-тюнинг или как прошить ЭБУ автомобиля.

Тип разъема №3 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Honda в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам.
Нумерация выводов в документации Honda отличается от OBD-II (SAE)
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.
На некоторых моделях может располагаться в районе левой ноги переднего пассажира “на боку” центрально консоли (CR-V), за пепельницей (Accord 1995-1997 гг.) и др.
разъем OBD-II-Honda

Тип разъема №2 – 5-ти и 2-х контактные разъемы Honda  
модели английского рынка 1995-2001 гг.
         разъемы Honda                                               

Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-2000 гг
Типичное расположение: в салоне под торпедой. Может располагаться как со стороны водителя, так и со стороны пассажира
разъем DAEWOO

Марки и года (ориентировочно): все модели после 2000 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Toyota

Тип разъема №1 – 17-ти контактный прямоугольный разъем
Toyota
Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 1990 г.
Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой

Тип разъема №2 – 20-ти контактный прямоугольный разъем
Toyota

Toyota

Тип разъема №3 – 17-ти контактный полукруглый разъем
17-ти контактный
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1990 г
Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой

Toyota

16-ти контактный разъем OBD-II

16-ти контактный разъем OBD-II
после 1998 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Kia
Типы применяемых на Kia диагностических разъемов:
Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г.
Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на Kia Sportage)
Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке
Kia Sportage

Тип разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Kia в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
16-ти контактный разъем OBD-II-Kia

Mazda

Типы применяемых на Mazda диагностических разъемов
Mazda
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.
Типичное расположение: под капотом

Тип разъема №3 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
16-ти контактный разъем OBD-II 

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Тип разъема №2 – 17-ти контактный разъем
17-ти контактный разъем 

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: под капотом

Renault

Типы применяемых на Renault диагностических разъемов:
Тип разъема №1 – 12-ти контактный прямоугольный разъем
12-ти контактный прямоугольный разъем 

Марки и года (ориентировочно): все модели до 1998 гг.
Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке. Как правило, на перегородке между моторным отсеком и салоном

Тип разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
16-ти контактный разъем OBD-II
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1997 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Peugeot

Типы применяемых на Peugeot диагностических разъемов
Peugeot
Марки и года (ориентировочно): модели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405
Типичное расположение: под капотом

Peugeot

Тип разъема №2 – 30-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen)
Марки и года (ориентировочно): модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998 г.), 605, 806 (до 1997), Expert
Типичное расположение: в торпеде в салонном блоке предохранетелей
30-ти контактный разъем концерна PSA

Peugeot

Тип разъема №3 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.
Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)
16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot

Nissan

Типы применяемых на Nissan диагностических разъемов:
Тип разъема №1 – 14-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-2000 гг.
Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на Nissan Pathfinder)
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Nissan Pathfinder

Nissan

Тип разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Nissan в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г. (в основном после 1999-2000 гг.)
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
16-ти контактный разъем OBD-II-Nissan

Volvo

Типы применяемых на Volvo диагностических разъемов:
Тип разъема №1 – диагностический разъем Volvo старого типа с кнопкой, проводом и лампочкой
Марки и года (ориентировочно): все модели 1985-1995 г.
Типичное расположение: под капотом
диагностический разъем Volvo

Volvo

Тип разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
16-ти контактный разъем OBD-II

Ford

Типы применяемых на Ford диагностических разъемов
Тип разъема №1 – 6-ти контактный и одноконтактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1980-1995 г.
Типичное расположение: под капотом
6-ти контактный и одноконтактный разъемы

Ford

Тип разъема №2 – 6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.
Типичное расположение: под капотом
система Mazda MECS

Ford

Тип разъема №3 – 17-ти контактный разъем
Марки и года (ориентировочно): модели Ford, созданные совместно с Mazda – в частности, Ford Probe
Типичное расположение: под капотом
17-ти контактный разъем

Ford

Тип разъема №4 – 3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1996 гг.
Типичное расположение: под капотом
3-х контактный треугольный

Ford

Тип разъема №5 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
разъем OBD-II

Subaru

Типы применяемых на Subaru диагностических разъемов:
Марки и года (ориентировочно): модели с 1989 г.
Типичное расположение: в салоне под нижним кожухом рулевой колонки, висят на жгуте проводов

применяемых на Subaru

Subaru

Тип разъема №3 – 9-ти контактный желтый прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): модели с 1993 г.
Примечание: Назначение выводов разъема не совпадает с назначением выводов аналогичного разъема на Nissan

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
9-ти контактный желтый

Тип разъема №2 – 10-ти контактный черный диагностический разъемSubaru

Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 1997 г. (в основном, американские модели, например, Subaru Alcyone SVX)

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Subaru Alcyone SVX

Subaru

Тип разъема №4 – специальный диагностический разъем Subaru для диагностики антиблокировочной системы (ABS)
Марки и года (ориентировочно): модели с 1997 г
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя, на жгуте проводов
диагностический разъем Subaru

Тип разъема №5 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Subaru в форме трапецииSubaru

Марки и года (ориентировочно): модели американского рынка – все с 1996 г. включительно (поддерживается OBD-II); модели европейского рынка – с 1999 г. (протокол OBD-II не поддерживается), с 2001 г. – поддерживается протокол OBD-II
Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам. Нумерация выводов в документации Subaru отличается от OBD-II (SAE)

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

OBD-II

Opel

Типы применяемых на Opel диагностических разъемов

Марки и года (ориентировочно): все модели 1988-1996 гг
Типичное расположение: на моделях Vectra-A и Omega-A – под капотом; на модели Astra-F – в салонном блоке предохранителей
Vectra-A и Omega-A

Opel

Тип разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Opel в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Примечание: на многих моделях 1996-2000 гг., не смотря на установку OBD-II разъема, не поддерживается ни один из OBD-II протоколов (например, на Opel Vectra-B). Также необходимо обратить внимание, что назначение выводов для диагностики дополнительных систем (ABS, AirBag и пр.) существенно отличается для различных моделей Opel

Типичное расположение: на моделях после 2000 г. – в салоне под торпедой (иногда закрыт крышкой); на моделях до 2000 г. – либо в салонном блоке предохранителей (в торпеде – в частности, на Corsa-B, Omega-B, Astra-F), либо под ручником (под пластмассовой крышкой – в частности, на Vectra-B, Zafira)

разъем OBD-II-Opel

Где находится диагностический разъем пежо 306

Типы применяемых на Mitsubishi диагностических разъемов

Тип разъема №1 – 12-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1998 гг.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
12-ти контактный прямоугольный разъем

Где находится диагностический разъем пежо 306

Тип разъема №2 – 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы

Где находится диагностический разъем пежо 306

Тип разъема №3 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

разъем OBD-II в форме трапеции

Mercedes

Типы применяемых на Mercedes диагностических разъемов:

Тип разъема №1 – 9-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1985-1993 гг. В частности MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463)
Типичное расположение: под капотом. Слева по ходу движения. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой
9-ти контактный круглый разъем

Mercedes

Тип разъема №2 – 8-ми контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1993 гг.
Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод
Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения

8-ми контактный прямоугольный разъем

Mercedes

Тип разъема №3 – 16-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1993-1998 гг. В частности часть MB C-класс (W202), E-класс (W124)
Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод
Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения
16-ти контактный прямоугольный разъем

Mercedes

Тип разъема №4 – 14-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): только модель Sprinter и грузовики (Actros, Atego)

Mercedes

Тип разъема №5 – 16-ти контактный полукруглый разъем
Марки и года (ориентировочно): только модель Vito и V-класс
Типичное расположение: под водительским сиденьем
16-ти контактный полукруглый разъем

Mercedes

Тип разъема №6 – 38-ми контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220
Типичное расположение: под капотом. Может устанавливаться как отдельно, так и в блоке предохранителей (под капотом). На W124, W129, W140, W202 стоит, как правило, с правой стороны по ходу движения, на W210 – с левой стороны по ходу движения
38-ми контактный круглый разъем

Mercedes

Тип разъема №7 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Mercedes в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1999-2000 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой
разъем OBD-II-Mercedes

Где находится диагностический разъем пежо 306

Типы применяемых на BMW диагностических разъемов:
Тип разъема №1 – 15-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели до 1987 г. Включительно
Типичное расположение: под капотом
15-ти контактный круглый разъем

Где находится диагностический разъем пежо 306

Тип разъема №2 – 20-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1988-2000 гг.
Типичное расположение: под капотом. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой
20-ти контактный круглый разъем

Где находится диагностический разъем пежо 306

Тип разъема №3 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): все модели после 2000 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой
OBD-II в форме трапеции

Audi

Типы применяемых на Audi диагностических разъемов
Тип разъема №1 – два 2-х контактных разъема (черный и белый)
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1994 г.; часть моделей 1994-1997 гг.
Примечание: на многих моделях ранних годов (1989-1992 гг.) возможна диагностика только считыванием так называемых медленных кодов
Типичное расположение: под капотом в блоке предохранителей или в салоне
два 2-х контактных разъема

Audi

Тип разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1997 г.; часть моделей 1994-1996 гг.
Примечание: на многих моделях 1996-2000 гг. не смотря на установку OBD-II разъема не поддерживается ни один из OBD-II протоколов
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
разъем OBD-II

Hyundai

Типы применяемых на Hyundai диагностических разъемов
Тип разъема №1 – 12-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
12-ти контактный прямоугольный разъем

Hyundai

Тип разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Hyundai в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
разъем OBD-II-Hyundai

Volkswagen

Типы применяемых на VolksWagen диагностических разъемов
Тип разъема №1 – 14-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): только модель VW LT после 1996 г. Включительно
Типичное расположение: в салоне, под торпедой, в районе левой ноги водителя. Закрыт крышкой
14-ти контактный круглый разъем

Volkswagen

Тип разъема №2 – два 2-х контактных разъема (черный и белый)
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1994 гг.; часть моделей 1994-1997 гг.
Примечание: на многих моделях ранних годов (1989-1992 гг.) возможна диагностика только считыванием так называемых медленных кодов
Типичное расположение: под капотом в блоке предохранителей или в салоне
два 2-х контактных разъема

Volkswagen

Тип разъема №3 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.; часть моделей 1994-1996 гг.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
16-ти контактный разъем

Представьте, что вы спокойно едете на своем Peugeot 306, и вдруг на приборной панели появляется индикатор двигателя! Обычно наблюдаемая реакция — это страх перед большими неприятностями. Чтобы узнать, чему именно соответствует этот свет, вам нужно научиться читать коды неисправностей Peugeot 306, возможно, вы уже слышали о системе OBD, это именно то, на что мы собираемся взглянуть. Наши авторы решили опубликовать этот контент, чтобы помочь вам быстро найти источник этого кода по умолчанию и дать вам спокойствие. Для этого мы сначала рассмотрим природу кода неисправности на Peugeot 306, затем как прочитать код неисправности Peugeot 306 и, наконец, как стереть этот код неисправности, чтобы иметь возможность выключить свет на приборной панели.

чтение кода ошибки Peugeot-306

Код неисправности – это общий или стандартный код, общий для всех автомобильных компаний, они также называются DTC (код неисправности данных), смысл в том, чтобы убедиться, что любой диагностический OBD может их прочитать. Они будут представлены в стандартном формате, например: P0255. Каждая информация будет иметь особое значение. Коды по умолчанию — это коды, выдаваемые калькуляторами вашего Peugeot 306. Эти ECU будут постоянно контролировать выбросы, давление, смеси вашего автомобиля, и когда значения превышают пределы, установленные ECU автомобиля, отображается код неисправности. Преимущество понимания того, как читать код неисправности на вашем Peugeot 306, заключается в том, что вы сможете получить доступ к конкретным данным о вашем автомобиле, что позволит вам выяснить, с какими проблемами вы столкнулись.

Как прочитать код неисправности на моем Peugeot 306?

Во второй части мы сосредоточимся на том, что привело вас в этой статье, как прочитать код неисправности на Peugeot 306. Чтобы узнать эту ценную информацию, вам нужно будет получить диагностический инструмент, также называемый OBD 2, названный в честь разъем на вашем Peugeot 306, к которому вам нужно будет подключиться. Эти диагностические инструменты находятся в свободном доступе, вы сможете найти некоторые в версии Bluetooth, которая подключается к вашему телефону, и некоторые стандартные версии со считывателем, подключенным к розетке, что касается цены, вы сможете найти модели от 30 и 100 евро. После того, как вы приобрели диагностический считыватель OBD2, вам нужно будет найти диагностический разъем на вашем Peugeot 306, он установлен с левой стороны рулевой колонки в нижней части приборной панели, за люком. Его легко найти, потому что он имеет треугольную форму и имеет 16 контактов. Все, что вам нужно сделать, это подключиться к диагностическому прибору, чтобы прочитать код неисправности вашего Peugeot 306.

Как стереть код неисправности Пежо 306

Наконец, чтобы завершить этот контент, мы собираемся описать вам манипуляцию, которую необходимо выполнить, чтобы стереть код неисправности на вашем Peugeot 306. После навигации по меню вы получите доступ к списку активных кодов неисправностей на вашем автомобиле. Тем не менее, вам придется задать себе насущный вопрос, действительно ли продуктивно стереть этот код неисправности на Пежо 306? На самом деле стирание кода неисправности без решения проблемы равносильно закрытию глаз на факт. Кроме того, компьютер вашего Peugeot 306 предназначен для принятия решений в зависимости от данных, которые он записывает, и, если присутствует важный код неисправности, он фактически адаптирует общую производительность двигателя, чтобы сохранить ее. Поэтому, если вы удалите код неисправности, обязательно устраните проблему, с которой он связан. Некоторые средства диагностики OBD не позволяют это сделать. У вас есть специальное меню навигации в большинстве диагностических инструментов, которое должно позволить вам сбросить этот код неисправности на Peugeot 306.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Peugeot 306, не стесняйтесь обращаться к нашим Peugeot 306 категория.

Добавить комментарий

Код ошибки:  Загорелся чек на солярисе – АвтоТоп
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий