Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.
Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)
Сигнал оборотов двигателя
Линия CAN-High, J-2284
К-линия диагностики двигателя и коробки передач(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
К-линия диагностики усилителя рулевого управления
К-линия диагностики противоугонной системы; системы контроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 – еще ряд систем)
К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)
К-линия диагностики подушек безопасности
Линия CAN-Low, J-2284
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
Питание +12В от АКБ
Расположение диагностического разъема Peugeot
Peugeot 106 1996-2003
Peugeot 107 2005-2014
Peugeot 208 2012-2014
Peugeot 308 2013-2015
Peugeot 407 2004-2010
Peugeot 508 2010-2014
Peugeot 2008 2013-2015
Peugeot 3008, 5008 2014-2015
Peugeot 4007 2007-2013
Peugeot 5008 2009-2013
Peugeot Boxer, Manager 2002-2006
Peugeot Boxer, Manager 2006-2013
Peugeot Expert 1995-2004
Peugeot Expert, Tepee 2007-2013
Peugeot ION 2009-2014
Peugeot RCZ 2010-2013
- Установить Сигнализацию ! Автосигнализации в Риге – установка, ремонт и отключение сигнализаций!
- Установить Сигнализацию ! Автосигнализации в Риге – установка, ремонт и отключение сигнализаций!
- Установить Сигнализацию ! Автосигнализации в Риге – установка, ремонт и отключение сигнализаций!
- Важно:
- 1. Совместимость Peugeot со сканером ELM327
- 2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Peugeot
- Важно:
- Примечание:
- Где диагностический коннектор на 306?
- ELM327 для Peugeot — совместимость, диагностика и программы
- Важно:
- Совместимость Peugeot со сканером ELM327
- Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Peugeot
- Важно:
- Примечание:
- Где диагностический коннектор на 306?
- Диагностика пежо 306 своими руками
- Что такое подвеска?
- Какие тормоза у M4 на Peugeot 306 2010?
- Какой Peugeot 306 имеет самый большой дорожный просвет?
- Можно ли водить машину без модуля SRS?
- Отзывы по теме где находится диагностический разъем Peugeot 306
- Как прочитать код неисправности на моем Peugeot 306?
- Как стереть код неисправности Пежо 306
- Добавить комментарий
Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге – установка, ремонт и отключение сигнализаций!
Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также – диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!
Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.
Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)
Сигнал оборотов двигателя
Линия CAN-High, J-2284
К-линия диагностики двигателя и коробки передач(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
К-линия диагностики усилителя рулевого управления
К-линия диагностики противоугонной системы; системы контроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 – еще ряд систем)
К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)
К-линия диагностики подушек безопасности
Линия CAN-Low, J-2284
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
Питание +12В от АКБ
Расположение диагностического разъема Peugeot
Peugeot 106 1996-2003
Peugeot 107 2005-2014
Peugeot 208 2012-2014
Peugeot 308 2013-2015
Peugeot 407 2004-2010
Peugeot 508 2010-2014
Peugeot 2008 2013-2015
Peugeot 3008, 5008 2014-2015
Peugeot 4007 2007-2013
Peugeot 5008 2009-2013
Peugeot Boxer, Manager 2002-2006
Peugeot Boxer, Manager 2006-2013
Peugeot Expert 1995-2004
Peugeot Expert, Tepee 2007-2013
Peugeot ION 2009-2014
Peugeot RCZ 2010-2013
Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге – установка, ремонт и отключение сигнализаций!
Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также – диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!
Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.
Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)
Сигнал оборотов двигателя
Линия CAN-High, J-2284
К-линия диагностики двигателя и коробки передач(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
К-линия диагностики усилителя рулевого управления
К-линия диагностики противоугонной системы; системы контроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 – еще ряд систем)
К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)
К-линия диагностики подушек безопасности
Линия CAN-Low, J-2284
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
Питание +12В от АКБ
Расположение диагностического разъема Peugeot
Peugeot 106 1996-2003
Peugeot 107 2005-2014
Peugeot 208 2012-2014
Peugeot 308 2013-2015
Peugeot 407 2004-2010
Peugeot 508 2010-2014
Peugeot 2008 2013-2015
Peugeot 3008, 5008 2014-2015
Peugeot 4007 2007-2013
Peugeot 5008 2009-2013
Peugeot Boxer, Manager 2002-2006
Peugeot Boxer, Manager 2006-2013
Peugeot Expert 1995-2004
Peugeot Expert, Tepee 2007-2013
Peugeot ION 2009-2014
Peugeot RCZ 2010-2013
Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге – установка, ремонт и отключение сигнализаций!
Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также – диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!
Для любителей – 3 из 5
Адаптер ELM327 пользуется популярностью при проведении диагностических работ автомобилей Peugeot. Прибор достаточно простой в подключении, не требует дополнительных устройств для синхронизации и стабилен. Соединение осуществляется через COM-USBпорт или Bluetooth. Дополнительно, ELM327 хорошо работает с разным сервисным ПО.
Модели Пежо, поддерживающие сканирование через адаптер: 300-серия, 3008, 5008, Boxer, Partner и другие.
В этом разделе вы узнаете:
Важно:
Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.
1. Совместимость Peugeot со сканером ELM327
В этой таблице вы можете узнать о поддержке адаптером ELM вашего автомобиля. Специалисты сайта собрали большую базу транспортных средств. Выберите нужную модель и система автоматически выдаст результат о возможности диагностики данным прибором.
2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Peugeot
ELM сканер работает по принципу декодера. Устройство обрабатывает сигнал из шины данных ЭБУ и отправляет на ПО в доступном виде. Таким образом, происходит считывание параметров работы двигателя и других узлов.
Для обмена информацией между электронными элементами разработано ряд стандартов передачи:
- SAE J1850VPW и PWM;
- ISO 9141-2;
- KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
- CAN ISO 15765.
В зависимости от установленного блока управления и двигателя применяется конкретный стандарт. Отметим, что на более старых автомобилях реализована только однонаправленная информационная шина. В современных транспортных средствах часто встречается дуплексный канал CAN.
Модельный ряд Пежо использует все протоколы, кроме 9141-2. Важное замечание: от стандарта обмена информацией зависит количество режимов диагностики, реализованных в ЭБУ. Peugeotподдерживает базовый набор функций:
- F1 PID Status, Live Information – вывод информации от часто используемых датчиков (скорость, обороты ДВС, температурные режимы и другие);
- F2 Freeze Frame – скриншот текущих значений датчиков;
- F3 Diagnostic Trouble Codes – передача кодов неисправностей из ЭБУ на ПО;
- F4 Reset – удаление сохраненных значение ошибок (функция оправдана в том случае, если неисправность была устранена);
- F5 Sensor Monitoring Test Result – показатели качества смесеобразования;
- F7 Test results, continuosly monitored – контроль параметров смесеобразования, коррекция момента зажигания (для бензиновых ДВС);
- F9 Request vehicle information – заводские калибровочные таблицы, VIN-код.
Важно:
Дополнительно используется Mode A – считывание постоянных ошибок, не поддающихся ручному удалению.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Peugeot и их модификации: 1007, 106, 107, 108, 2008, 206, 206+, 207, 208, 3008, 3008 II, 301, 306, 307, 308, 308 II, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 5008 II, 508, 607, 806, 807, Bipper, Boxer, Expert, Expert II, Expert III, Partner, RCZ, Tepee, Traveller.
Примечание:
(1) – Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) – Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) – ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
- скорость двигателя;
- скорость автомобиля;
- температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
- информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.
Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как:
- VIN (идентификационный номер транспортного средства)
- калибровочные значения
Режим 10 (или Режим A)
Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.
Где диагностический коннектор на 306?
Есть у меня 306, 1995 года, двигатель TU5JP.
Купил я простенький код-ридер OBD-II, в списке совместимых моделей данная машинка вроде как числится.
Не могу найти разъем, куда подоткнуться.
На ридере — контакты в два ряда, сам разъем немного похож на СКАРТ (везде распознается как стандартный ОБД-коннектор)
Единственный незанятый разъем, который я нашел в машине — в блоке реле и предохранителей под рулевой колонкой. В нем — 5 контактов, 4 из них — расположенные по сторонам квадрата, один — в центре.
Так что у меня два вопроса — тот ли это разъем, и если да — то где можно найти его распиновку? Какой протокол все-таки поддерживается? Можно ли сделать пассивный пеерходник на стандартный ОБД разъем?
Re:Где диагностический коннектор на 306? > Есть у меня 306, 1995 года, двигатель TU5JP.
> Купил я простенький код-ридер OBD-II, в списке совместимых моделей данная машинка вроде как числится.
Если не секрет, где и почем?
> Не могу найти разъем, куда подоткнуться.
> На ридере — контакты в два ряда, сам разъем немного похож на СКАРТ (везде распознается как стандартный ОБД-коннектор)
Это и есть стандартный ОБД2 разъем.
> Единственный незанятый разъем, который я нашел в машине — в блоке реле и предохранителей под рулевой колонкой. В нем — 5 контактов, 4 из них — расположенные по сторонам квадрата, один — в центре.
Все правильно. У тебя очень даже возможно еще не ОБД2, он появился на Пежо вроде как позже 1995 г.
У тебя скорее всего K-L-Line, там так и должно быть.
>Можно ли сделать пассивный пеерходник на стандартный ОБД разъем?
Теоретически да. Если я все правильно забыл, 15-ая нога на том что ты купил — L Line. 7-ая — K Line
Кодридер — на ебее Ридер обошелся вместе с доставкой в 62 доллара.
> Все правильно. У тебя очень даже возможно еще не ОБД2, он появился на Пежо вроде как позже 1995 г.
> У тебя скорее всего K-L-Line, там так и должно быть.
А есть где нибудь информация о протоколах, разъеме и т.д.?
> Если я все правильно забыл, 15-ая нога на том что ты купил — L Line. 7-ая — K Line
А на разъеме питание имеется, или провода с аккумулятора кидать надо?
на своей видывал в районе ЭБУ на ТУшках если не изменяет память он справа если стоять лицом, где усилитель тормозов. кажись сзади такая хрень в виде разъемчиГа и была.
про все остальное не скажу не так дорого стоит диагностика и не так она часто тебе понадобится. )))
А где в районе ЭБУ? На самом блоке, или на отдельном жгуте?
Там болтается какой то жгут с крышкой. На крышке отломана пластмасса — словно крышка раньше к чему то крепилась. И снять крышку пока не получается — руки не пролезают :-((
Если это ОНО — то надо с ямы попробовать подлезть.
уж 5 лет прошло, извиняй если что не так)) он был на одном жгуте с проводами от ЭБУ маленький коричневый.
ну скажи на милость, нафиГ тебе цирк с поиском этой шняги.
больше дров наломаешь. съездил бы к неофициалу любомому сразу сосчитают. скажут что у тебя там ваще ничего экстраординарного нет. ))
на 406ом не даст соврать Иван так там ваще архитектура 386 проца если не проще.
что ты там хочешь найти? обратную сторону Луны? нет ее. )))
ELM327 для Peugeot — совместимость, диагностика и программы
Для любителей — 3 из 5
Адаптер ELM327 пользуется популярностью при проведении диагностических работ автомобилей Peugeot. Прибор достаточно простой в подключении, не требует дополнительных устройств для синхронизации и стабилен. Соединение осуществляется через COM-USBпорт или Bluetooth. Дополнительно, ELM327 хорошо работает с разным сервисным ПО.
Модели Пежо, поддерживающие сканирование через адаптер: 300-серия, 3008, 5008, Boxer, Partner и другие.
В этом разделе вы узнаете:
Важно:
Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.
Совместимость Peugeot со сканером ELM327
В этой таблице вы можете узнать о поддержке адаптером ELM вашего автомобиля. Специалисты сайта собрали большую базу транспортных средств. Выберите нужную модель и система автоматически выдаст результат о возможности диагностики данным прибором.
Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Peugeot
ELM сканер работает по принципу декодера. Устройство обрабатывает сигнал из шины данных ЭБУ и отправляет на ПО в доступном виде. Таким образом, происходит считывание параметров работы двигателя и других узлов.
Для обмена информацией между электронными элементами разработано ряд стандартов передачи:
- SAE J1850VPW и PWM;
- ISO 9141-2;
- KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
- CAN ISO 15765.
В зависимости от установленного блока управления и двигателя применяется конкретный стандарт. Отметим, что на более старых автомобилях реализована только однонаправленная информационная шина. В современных транспортных средствах часто встречается дуплексный канал CAN.
Модельный ряд Пежо использует все протоколы, кроме 9141-2. Важное замечание: от стандарта обмена информацией зависит количество режимов диагностики, реализованных в ЭБУ. Peugeotподдерживает базовый набор функций:
- F1 PID Status, Live Information – вывод информации от часто используемых датчиков (скорость, обороты ДВС, температурные режимы и другие);
- F2 Freeze Frame – скриншот текущих значений датчиков;
- F3 Diagnostic Trouble Codes – передача кодов неисправностей из ЭБУ на ПО;
- F4 Reset – удаление сохраненных значение ошибок (функция оправдана в том случае, если неисправность была устранена);
- F5 Sensor Monitoring Test Result – показатели качества смесеобразования;
- F7 Test results, continuosly monitored – контроль параметров смесеобразования, коррекция момента зажигания (для бензиновых ДВС);
- F9 Request vehicle information – заводские калибровочные таблицы, VIN-код.
Важно:
Дополнительно используется Mode A – считывание постоянных ошибок, не поддающихся ручному удалению.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Peugeot и их модификации: 1007, 106, 107, 108, 2008, 206, 206+, 207, 208, 3008, 3008 II, 301, 306, 307, 308, 308 II, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 5008 II, 508, 607, 806, 807, Bipper, Boxer, Expert, Expert II, Expert III, Partner, RCZ, Tepee, Traveller.
Примечание:
(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
- скорость двигателя;
- скорость автомобиля;
- температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
- информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.
Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как:
- VIN (идентификационный номер транспортного средства)
- калибровочные значения
Режим 10 (или Режим A)
Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.
Где диагностический коннектор на 306?
Есть у меня 306, 1995 года, двигатель TU5JP.
Купил я простенький код-ридер OBD-II, в списке совместимых моделей данная машинка вроде как числится.
Не могу найти разъем, куда подоткнуться.
На ридере — контакты в два ряда, сам разъем немного похож на СКАРТ (везде распознается как стандартный ОБД-коннектор)
Единственный незанятый разъем, который я нашел в машине — в блоке реле и предохранителей под рулевой колонкой. В нем — 5 контактов, 4 из них — расположенные по сторонам квадрата, один — в центре.
Так что у меня два вопроса — тот ли это разъем, и если да — то где можно найти его распиновку? Какой протокол все-таки поддерживается? Можно ли сделать пассивный пеерходник на стандартный ОБД разъем?
Re:Где диагностический коннектор на 306? > Есть у меня 306, 1995 года, двигатель TU5JP.
> Купил я простенький код-ридер OBD-II, в списке совместимых моделей данная машинка вроде как числится.
Если не секрет, где и почем?
> Не могу найти разъем, куда подоткнуться.
> На ридере — контакты в два ряда, сам разъем немного похож на СКАРТ (везде распознается как стандартный ОБД-коннектор)
Это и есть стандартный ОБД2 разъем.
> Единственный незанятый разъем, который я нашел в машине — в блоке реле и предохранителей под рулевой колонкой. В нем — 5 контактов, 4 из них — расположенные по сторонам квадрата, один — в центре.
Все правильно. У тебя очень даже возможно еще не ОБД2, он появился на Пежо вроде как позже 1995 г.
У тебя скорее всего K-L-Line, там так и должно быть.
>Можно ли сделать пассивный пеерходник на стандартный ОБД разъем?
Теоретически да. Если я все правильно забыл, 15-ая нога на том что ты купил — L Line. 7-ая — K Line
Кодридер — на ебее Ридер обошелся вместе с доставкой в 62 доллара.
> Все правильно. У тебя очень даже возможно еще не ОБД2, он появился на Пежо вроде как позже 1995 г.
> У тебя скорее всего K-L-Line, там так и должно быть.
А есть где нибудь информация о протоколах, разъеме и т.д.?
> Если я все правильно забыл, 15-ая нога на том что ты купил — L Line. 7-ая — K Line
А на разъеме питание имеется, или провода с аккумулятора кидать надо?
на своей видывал в районе ЭБУ на ТУшках если не изменяет память он справа если стоять лицом, где усилитель тормозов. кажись сзади такая хрень в виде разъемчиГа и была.
про все остальное не скажу не так дорого стоит диагностика и не так она часто тебе понадобится. )))
А где в районе ЭБУ? На самом блоке, или на отдельном жгуте?
Там болтается какой то жгут с крышкой. На крышке отломана пластмасса — словно крышка раньше к чему то крепилась. И снять крышку пока не получается — руки не пролезают :-((
Если это ОНО — то надо с ямы попробовать подлезть.
уж 5 лет прошло, извиняй если что не так)) он был на одном жгуте с проводами от ЭБУ маленький коричневый.
ну скажи на милость, нафиГ тебе цирк с поиском этой шняги.
больше дров наломаешь. съездил бы к неофициалу любомому сразу сосчитают. скажут что у тебя там ваще ничего экстраординарного нет. ))
на 406ом не даст соврать Иван так там ваще архитектура 386 проца если не проще.
что ты там хочешь найти? обратную сторону Луны? нет ее. )))
Диагностика пежо 306 своими руками
Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 306 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 306
— полные технические характеристик
— устранение неисправностей Peugeot 306
Руководство по эксплуатации Peugeot 306
— полные технические характеристики Peugeot 306
— особенности эксплуатации
Руководство по ремонту Peugeot 306 в фотографиях
— полные технические характеристики
Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 306
— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
Двигатель Peugeot 306 – от 240599.4 руб.
Затем инструмент активации TPMS помещается рядом с одним из датчиков давления в шинах, и кнопка нажимается на пять или шесть секунд, чтобы активировать датчик. Как только модуль TPMS распознает датчик и узнает его положение, система снова подает звуковой сигнал или мигает аварийная сигнализация.
Как установить дверцу AutoSlide для домашних животных. В качестве различных креплений для дверной системы или чего-то подобного к вашей дверной системе и блоку питания 15-вольтовый блок питания постоянного тока, который подключается к вашей розетке. Хорошо, шаг 1, установка системы автоматического привода на существующую.
Peugeot 306 MK2 – Как снять боковое зеркало передней двери. Снятие Я собираюсь снять эту крышку на ручке, чтобы получить доступ к болтам, только с внутренней стороны есть небольшая прорезь, в которую вы можете просто вставить инструмент для обрезки, просто нажмите на нее. просто увеличить этот разрыв.
Как правило, сменная батарея может стоить от 4740 до 27000 руб., а оплата труда может варьироваться от 2160 до 2760 руб. Цены могут варьироваться в зависимости от размера батареи, типа, мощности и типа транспортного средства.
Что такое подвеска?
Что такое дроп-линк на машине? Тяги стабилизатора поперечной устойчивости – это короткие шатуны, которые соединяют стабилизатор поперечной устойчивости вашего автомобиля с поперечными рычагами подвески или амортизаторами. Жесткость на кручение рычагов подвески ограничивает крен кузова, благодаря чему автомобиль остается ровным в поворотах.
Какие тормоза у M4 на Peugeot 306 2010?
Стандартные тормоза M Compound доступны в синем, красном или черном цвете. Карбон-керамические тормоза M имеют суппорты, окрашенные в матовый золотой цвет. Являются ли керамические тормоза M Carbon опциональными также для моделей Peugeot 306 и M4, не участвующих в соревнованиях? Да, вы можете заказать керамические тормоза M Carbon для всех новых моделей M3 и M4.
Какой Peugeot 306 имеет самый большой дорожный просвет?
Дорожный просвет моделей внедорожников / кроссоверов Peugeot 306
- Soul: 6,7 дюйма
- Niro: 6,3 дюйма
- Niro PHEV: 6,3 дюйма
- Sedona : 6,7 дюйма
- Sportage FWD: 6,4 дюйма
- Sportage AWD: 6,8 дюйма
- Sorento: 7,3 дюйма
- Telluride: 8 дюймов
Можно ли водить машину без модуля SRS?
Основная причина, по которой небезопасно ездить без установленного модуля подушки безопасности SRS, заключается в том, что автомобильные подушки безопасности не будут работать без них. Если они не работают, то они не могут служить своей цели в качестве вторичных удерживающих систем и, как следствие, не сработают, если произойдет авария.
На той неделе другану стало нужно выяснить, где находится диагностический разъем Peugeot 306 в автомобиле. Было трудно, но нашел, в этом видео-ролике вы разберетесь где расположен диагностический разъем Peugeot 306.
Отзывы по теме где находится диагностический разъем Peugeot 306
молодец. чётко объясняет
Повезло что при установке вала не повредили сальник.
Огромное спасибо за подробную информацию о работе этого блока, помогло запустить двигатель после с торпеды.
купи себе нормальный инструмент с трещеткой.
Куча понтов и ничего более
Подскажите пожалуйста уж ещё раз..4 литра хватит же для замены? Или нужно 8 литров? Что бы один раз,слить новое и после опять залить?
дворники распашные, 1000 рублей за пару и это будет не оригинал- бош, к оригиналу даже и не подходи, рубля два выскочат, а все из-за крепежа, такие еще на фордах видел. Некоторые пилят поводки под нормальный крепеж выглядит колхозно, но экономия будет реальная.
Все получилось! Спасибо автору!
У меня гольф 4 98 года АКПП,иногда когда ежу много то случается что каробка на 1 скорость и не переключается,не на аварийную а именно на 1 скорость,оставляю 10 минут отдыхает и начинает нармално переключается,по дскажите в чем может быть проблема?диагно стика ничего не показывает
И ссылку на лампы киньте, плиз
1) Не понятно че за машина, но судя по всему москвич
2) Городить херь с двойной катушкой глупо, есть сухие они дешевле двух контурной и мощнее штатных
3) У Жени на канале давно чертеж и принцип настройки двухконтурной системы, зачем велосипед изобретать?
Спасибо за подробное видео, очень помогло
ещё вопрос какой объём масла в механической коробке? бензиновый двигатель 1,6л.
Это ваше хобби? Или это постоянная ваша работа?
Хрена себе сливаем остатки)Ливануло как из Ведра)
Не советую этого делать я проездел год с выведенным шлангом сапуна мосло меньше жрать не стал а вот сальники все потекли
А до покупки не пробовали смотреть? А когда в сервис приезжаете, всегда с механиком на диагностике, он же показывает в чем проблема. И ещё слова ПРОДАВЩИЦА нет
Подскажите, пожалуйста, как эту гайку открутить в гаражных условиях, без гайковёрта, с плохим инструментом. Есть ли смысл пробовать менять самому или ехать в сервис?
я тысячный! 😉
Спасибо за видосы!
Куда ты залил супротек? В гидравлику?
Поздравляю, ты следом угробиш насос подвески
При таком дефекте одиночные постукивания? Просто у меня на 308 при скорости свыше 90км на кочках ловит вибрацию и начинает стучать, как барабанная дробь справа спереди, сбавляю скорость и стук пропадает. Посмотрел брызги на подкрылке и на стойке немного, видимо потекла. Но вот думаю может изначально опора рассыпалась.
Чип-тюнинг или как прошить ЭБУ автомобиля.
Тип разъема №3 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Honda в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам.
Нумерация выводов в документации Honda отличается от OBD-II (SAE)
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.
На некоторых моделях может располагаться в районе левой ноги переднего пассажира “на боку” центрально консоли (CR-V), за пепельницей (Accord 1995-1997 гг.) и др.
Тип разъема №2 – 5-ти и 2-х контактные разъемы Honda
модели английского рынка 1995-2001 гг.
Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-2000 гг
Типичное расположение: в салоне под торпедой. Может располагаться как со стороны водителя, так и со стороны пассажира
Марки и года (ориентировочно): все модели после 2000 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Тип разъема №1 – 17-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 1990 г.
Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой
Тип разъема №2 – 20-ти контактный прямоугольный разъем
Тип разъема №3 – 17-ти контактный полукруглый разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1990 г
Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой
16-ти контактный разъем OBD-II
после 1998 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Типы применяемых на Kia диагностических разъемов:
Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г.
Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на Kia Sportage)
Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке
Тип разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Kia в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Типы применяемых на Mazda диагностических разъемов
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.
Типичное расположение: под капотом
Тип разъема №3 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Тип разъема №2 – 17-ти контактный разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: под капотом
Типы применяемых на Renault диагностических разъемов:
Тип разъема №1 – 12-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели до 1998 гг.
Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке. Как правило, на перегородке между моторным отсеком и салоном
Тип разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1997 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Типы применяемых на Peugeot диагностических разъемов
Марки и года (ориентировочно): модели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405
Типичное расположение: под капотом
Тип разъема №2 – 30-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen)
Марки и года (ориентировочно): модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998 г.), 605, 806 (до 1997), Expert
Типичное расположение: в торпеде в салонном блоке предохранетелей
Тип разъема №3 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.
Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)
Типы применяемых на Nissan диагностических разъемов:
Тип разъема №1 – 14-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-2000 гг.
Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на Nissan Pathfinder)
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Тип разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Nissan в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г. (в основном после 1999-2000 гг.)
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Типы применяемых на Volvo диагностических разъемов:
Тип разъема №1 – диагностический разъем Volvo старого типа с кнопкой, проводом и лампочкой
Марки и года (ориентировочно): все модели 1985-1995 г.
Типичное расположение: под капотом
Тип разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Типы применяемых на Ford диагностических разъемов
Тип разъема №1 – 6-ти контактный и одноконтактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1980-1995 г.
Типичное расположение: под капотом
Тип разъема №2 – 6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.
Типичное расположение: под капотом
Тип разъема №3 – 17-ти контактный разъем
Марки и года (ориентировочно): модели Ford, созданные совместно с Mazda – в частности, Ford Probe
Типичное расположение: под капотом
Тип разъема №4 – 3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1996 гг.
Типичное расположение: под капотом
Тип разъема №5 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Типы применяемых на Subaru диагностических разъемов:
Марки и года (ориентировочно): модели с 1989 г.
Типичное расположение: в салоне под нижним кожухом рулевой колонки, висят на жгуте проводов
Тип разъема №3 – 9-ти контактный желтый прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): модели с 1993 г.
Примечание: Назначение выводов разъема не совпадает с назначением выводов аналогичного разъема на Nissan
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Тип разъема №2 – 10-ти контактный черный диагностический разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 1997 г. (в основном, американские модели, например, Subaru Alcyone SVX)
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Тип разъема №4 – специальный диагностический разъем Subaru для диагностики антиблокировочной системы (ABS)
Марки и года (ориентировочно): модели с 1997 г
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя, на жгуте проводов
Тип разъема №5 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Subaru в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): модели американского рынка – все с 1996 г. включительно (поддерживается OBD-II); модели европейского рынка – с 1999 г. (протокол OBD-II не поддерживается), с 2001 г. – поддерживается протокол OBD-II
Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам. Нумерация выводов в документации Subaru отличается от OBD-II (SAE)
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Типы применяемых на Opel диагностических разъемов
Марки и года (ориентировочно): все модели 1988-1996 гг
Типичное расположение: на моделях Vectra-A и Omega-A – под капотом; на модели Astra-F – в салонном блоке предохранителей
Тип разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Opel в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Примечание: на многих моделях 1996-2000 гг., не смотря на установку OBD-II разъема, не поддерживается ни один из OBD-II протоколов (например, на Opel Vectra-B). Также необходимо обратить внимание, что назначение выводов для диагностики дополнительных систем (ABS, AirBag и пр.) существенно отличается для различных моделей Opel
Типичное расположение: на моделях после 2000 г. – в салоне под торпедой (иногда закрыт крышкой); на моделях до 2000 г. – либо в салонном блоке предохранителей (в торпеде – в частности, на Corsa-B, Omega-B, Astra-F), либо под ручником (под пластмассовой крышкой – в частности, на Vectra-B, Zafira)
Типы применяемых на Mitsubishi диагностических разъемов
Тип разъема №1 – 12-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1998 гг.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Тип разъема №2 – 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Тип разъема №3 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Типы применяемых на Mercedes диагностических разъемов:
Тип разъема №1 – 9-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1985-1993 гг. В частности MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463)
Типичное расположение: под капотом. Слева по ходу движения. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой
Тип разъема №2 – 8-ми контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1993 гг.
Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод
Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения
Тип разъема №3 – 16-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1993-1998 гг. В частности часть MB C-класс (W202), E-класс (W124)
Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод
Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения
Тип разъема №4 – 14-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): только модель Sprinter и грузовики (Actros, Atego)
Тип разъема №5 – 16-ти контактный полукруглый разъем
Марки и года (ориентировочно): только модель Vito и V-класс
Типичное расположение: под водительским сиденьем
Тип разъема №6 – 38-ми контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220
Типичное расположение: под капотом. Может устанавливаться как отдельно, так и в блоке предохранителей (под капотом). На W124, W129, W140, W202 стоит, как правило, с правой стороны по ходу движения, на W210 – с левой стороны по ходу движения
Тип разъема №7 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Mercedes в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1999-2000 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой
Типы применяемых на BMW диагностических разъемов:
Тип разъема №1 – 15-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели до 1987 г. Включительно
Типичное расположение: под капотом
Тип разъема №2 – 20-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1988-2000 гг.
Типичное расположение: под капотом. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой
Тип разъема №3 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): все модели после 2000 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой
Типы применяемых на Audi диагностических разъемов
Тип разъема №1 – два 2-х контактных разъема (черный и белый)
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1994 г.; часть моделей 1994-1997 гг.
Примечание: на многих моделях ранних годов (1989-1992 гг.) возможна диагностика только считыванием так называемых медленных кодов
Типичное расположение: под капотом в блоке предохранителей или в салоне
Тип разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1997 г.; часть моделей 1994-1996 гг.
Примечание: на многих моделях 1996-2000 гг. не смотря на установку OBD-II разъема не поддерживается ни один из OBD-II протоколов
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Типы применяемых на Hyundai диагностических разъемов
Тип разъема №1 – 12-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Тип разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Hyundai в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Типы применяемых на VolksWagen диагностических разъемов
Тип разъема №1 – 14-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): только модель VW LT после 1996 г. Включительно
Типичное расположение: в салоне, под торпедой, в районе левой ноги водителя. Закрыт крышкой
Тип разъема №2 – два 2-х контактных разъема (черный и белый)
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1994 гг.; часть моделей 1994-1997 гг.
Примечание: на многих моделях ранних годов (1989-1992 гг.) возможна диагностика только считыванием так называемых медленных кодов
Типичное расположение: под капотом в блоке предохранителей или в салоне
Тип разъема №3 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.; часть моделей 1994-1996 гг.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Представьте, что вы спокойно едете на своем Peugeot 306, и вдруг на приборной панели появляется индикатор двигателя! Обычно наблюдаемая реакция — это страх перед большими неприятностями. Чтобы узнать, чему именно соответствует этот свет, вам нужно научиться читать коды неисправностей Peugeot 306, возможно, вы уже слышали о системе OBD, это именно то, на что мы собираемся взглянуть. Наши авторы решили опубликовать этот контент, чтобы помочь вам быстро найти источник этого кода по умолчанию и дать вам спокойствие. Для этого мы сначала рассмотрим природу кода неисправности на Peugeot 306, затем как прочитать код неисправности Peugeot 306 и, наконец, как стереть этот код неисправности, чтобы иметь возможность выключить свет на приборной панели.
Код неисправности – это общий или стандартный код, общий для всех автомобильных компаний, они также называются DTC (код неисправности данных), смысл в том, чтобы убедиться, что любой диагностический OBD может их прочитать. Они будут представлены в стандартном формате, например: P0255. Каждая информация будет иметь особое значение. Коды по умолчанию — это коды, выдаваемые калькуляторами вашего Peugeot 306. Эти ECU будут постоянно контролировать выбросы, давление, смеси вашего автомобиля, и когда значения превышают пределы, установленные ECU автомобиля, отображается код неисправности. Преимущество понимания того, как читать код неисправности на вашем Peugeot 306, заключается в том, что вы сможете получить доступ к конкретным данным о вашем автомобиле, что позволит вам выяснить, с какими проблемами вы столкнулись.
Как прочитать код неисправности на моем Peugeot 306?
Во второй части мы сосредоточимся на том, что привело вас в этой статье, как прочитать код неисправности на Peugeot 306. Чтобы узнать эту ценную информацию, вам нужно будет получить диагностический инструмент, также называемый OBD 2, названный в честь разъем на вашем Peugeot 306, к которому вам нужно будет подключиться. Эти диагностические инструменты находятся в свободном доступе, вы сможете найти некоторые в версии Bluetooth, которая подключается к вашему телефону, и некоторые стандартные версии со считывателем, подключенным к розетке, что касается цены, вы сможете найти модели от 30 и 100 евро. После того, как вы приобрели диагностический считыватель OBD2, вам нужно будет найти диагностический разъем на вашем Peugeot 306, он установлен с левой стороны рулевой колонки в нижней части приборной панели, за люком. Его легко найти, потому что он имеет треугольную форму и имеет 16 контактов. Все, что вам нужно сделать, это подключиться к диагностическому прибору, чтобы прочитать код неисправности вашего Peugeot 306.
Как стереть код неисправности Пежо 306
Наконец, чтобы завершить этот контент, мы собираемся описать вам манипуляцию, которую необходимо выполнить, чтобы стереть код неисправности на вашем Peugeot 306. После навигации по меню вы получите доступ к списку активных кодов неисправностей на вашем автомобиле. Тем не менее, вам придется задать себе насущный вопрос, действительно ли продуктивно стереть этот код неисправности на Пежо 306? На самом деле стирание кода неисправности без решения проблемы равносильно закрытию глаз на факт. Кроме того, компьютер вашего Peugeot 306 предназначен для принятия решений в зависимости от данных, которые он записывает, и, если присутствует важный код неисправности, он фактически адаптирует общую производительность двигателя, чтобы сохранить ее. Поэтому, если вы удалите код неисправности, обязательно устраните проблему, с которой он связан. Некоторые средства диагностики OBD не позволяют это сделать. У вас есть специальное меню навигации в большинстве диагностических инструментов, которое должно позволить вам сбросить этот код неисправности на Peugeot 306.
Если у вас есть дополнительные вопросы о Peugeot 306, не стесняйтесь обращаться к нашим Peugeot 306 категория.