Check на брелке сигнализации старлайн – АвтоТоп

Check на брелке сигнализации старлайн – АвтоТоп ОБД2
Содержание
  1. Что означает ошибка ос 7 на брелке сигнализации старлайн и как ее исправить?
  2. Что делать, если иконка все равно горит?
  3. Что нужно делать, чтобы ошибка ос 7 не появлялась?
  4. Почему постоянно горит светодиод: причины
  5. Juke 2021 загорелся чек / для общения установщиков / starline
  6. Аппаратная ошибка в электронном блоке управления старлайн
  7. Буква р на брелке / starline a93, a63, a39, a36 / starline
  8. Видео
  9. Диагностика и устранение неисправностей
  10. Если система не реагирует на брелок
  11. Если система реагирует на брелок
  12. Как должна работать лампочка?
  13. Как можно включить сервисный режим?
  14. Как отключить лампочку с помощью кнопки валет
  15. Как отключить?
  16. Контроль за оборотами настроен не по can-шине или по тахометрическому сигналу
  17. Лампочка “check engine” включилась при сработке по тревоге сигнализации, и . / starline b94, starline b64 forum / starline
  18. Механические повреждения концевых выключателей
  19. На брелке горит дым постоянно / starline a91, starline a61 forum / starline
  20. Некорректно работает самоопределение работы двигателя
  21. Ошибка oc7
  22. Ошибка r99
  23. Ошибка sia
  24. Ошибка u9n/l9n
  25. Ошибки при чтении датчика температуры
  26. Проблемы с обходчиком штатного иммобилайзера
  27. Программный сбой, ложное срабатывание датчиков
  28. Случайная активация режима valet
  29. Страница 30
  30. Устраняем глюки брелка старлайн а9 — бортжурнал nissan sunny сантила 2000 года на drive2
  31. Фотогалерея

Что означает ошибка ос 7 на брелке сигнализации старлайн и как ее исправить?

Автомобильные охранные комплексы Старлайн оборудованы системой автоматического запуска двигателя с контролем параметров работы на экране брелока. Появившаяся на экране брелока Старлайн ошибка ОС 7 свидетельствует о возникновении проблем в системе запуска.

Согласно инструкциям к сигнализациям Starline ошибка ОС 7 представляет собой информационное сообщение ОСТ на брелке, указывающее на прекращение процедуры автозапуска двигателя.

Многие владельцы сигнализаций Старлайн отмечают, что ошибка типа ОС 7 появляется не сразу. Зачастую автозапуск работает исправно до нескольких лет, а затем неожиданно появляются отказы.

Наиболее распространенными причинами являются:

  • некорректная работа одного или нескольких концевых переключателей на дверях;
  • не поднят рычаг стояночного тормоза;
  • проблемы с работой обходчика иммобилайзера;
  • на центральный блок сигнализации не поступает сигнал от датчика вращения коленчатого вала (тахометрический сигнал);
  • отсутствует обратный сигнал от двигателя после пуска;
  • сбой процедуры установки программной нейтрали (на автомобилях с ручной трансмиссией);
  • пропадание контакта в жгутах проводки (например, на блокировке бензонасоса);
  • низкое напряжение на клеммах батареи.

Что делать, если иконка все равно горит?

Как быть, если гаечный ключ на пульте Старлайн горит, несмотря на все попытки его выключить? Почему сигнализация не слушается?

  • Имейте ввиду, если батарея в пульте разрядилась в момент работы сервисного режима, а после замены питающего элемента ключик на дисплее не горит, это вовсе не значит, что сигнализация работает штатно. Рекомендуем выполнить алгоритм включения/отключения сервисного режима с интервалом 30 секунд между процедурами.
  • Если гаечный ключ на дисплее сигнализации Старлайн горит вопреки всем командам деактивации, проверьте центральный блок на исправность. Возможно, он нуждается в новой прошивке. Диагностику лучше доверить мастерам;
  • Вам неправильно подключили сигнализацию. Проверьте плюсовой желтый проводок. Он должен идти от системного блока сигналки к замку зажигания. Корректность проводки лучше поручить опытному автоэлектрику.

Ну что же, теперь про гаечный ключ, который может загореться на брелке Старлайн а93, вы знаете все. Не стоит его бояться, и не забывайте пользоваться. Удобная и полезная штука. Спасибо разработчикам!

Что нужно делать, чтобы ошибка ос 7 не появлялась?

У владельца есть несколько способов снизить риск появления ошибки:

  • после проведения процедуры установки программной нейтрали и включения охраны нельзя открывать двери;
  • проводить очистку и смазку концевых переключателей;
  • устанавливать сигнализацию в официальных сервисах, предоставляющих гарантию на выполняемые работы;
  • поддерживать уровень зарядки аккумуляторной батареи.

Все перечисленные способы не дают полной гарантии от появления ошибки ОС 7.

Почему постоянно горит светодиод: причины

Давайте выясним, почему лампочка сигнализации Старлайн начинает гореть постоянно, а также разберем, что делать в каждой ситуации.

Juke 2021 загорелся чек / для общения установщиков / starline

Добрый день! 

Установил А93 2can-2lin. Все по схемам, как положено, за исключением одного нюанса:

От силового модуля запуска провод стартера подключил к белому (стартер) у замка зажигания, соответственно после неудачной попытки понял, что необходимо запустить провод на прямую под капот к стартеру. Но прокинул я этот провод не отключаясь от белого провода у замка зажигания. ( Косяк, не спорю, будет время исправлю) 

И так все поставил, ключ прописался по can, машина заводится с брелка, все чудесно, но вот незадача. Загорелся чек и машина больше 3х тысяч оборотов больше не поднимает. Прочитать ошибки нет возможности.

У меня 2 вопроса:

1) Может ли появиться чек из-за некорректного подключения провода стартера? И для чего нужно внедрять реле под капотом? (Ведь управляющий плюс на реле, согласно схеме идет от статус паркинга, но у нас и так идет контроль паркинга по can)

2) Как правильно настроить доп канал управления реле разрыва цепи индикации лапмы key?

Спасибо за внимание! 

Аппаратная ошибка в электронном блоке управления старлайн

Если все предыдущие причины исключены, а светодиод на сигнализации Старлайн А93 по-прежнему постоянно горит, рекомендуем варварский, но, на удивление, рабочий способ.

Сбросьте клемму питания с аккумулятора, выждите минуту, а затем подключите батарею заново. Очень часто данная манипуляция дает положительный результат. Если в вашем случае этого не произошло, придется ехать к установщикам.

На этом у нас все. Если светодиод Starline продолжает постоянно гореть, самостоятельно решить проблему, скорее всего, не получится. Разыщите ближайший сервисный центр Старлайн и поручите ремонт лампочки опытным специалистам.

Буква р на брелке / starline a93, a63, a39, a36 / starline

Роман1986, здравствуйте. Вы не написали подробностей  про машину (мицубисев много разных на свете), Вы не указали в профиле и того – использован-ли CAN-адаптер при установке сигнализации… А это тоже важно. Да и со страной и городом какая-то засада…

Буква Р на брелоке может появиться, если сигнализация НЕКОРРЕКТНО видит  один из сигналов :

а) РУЧНИК, 

б) педаль СТОП, 

в) положение ПАРКИНГ 

в зависимости от того – какие из этих сигналов были задействованы для контроля  теми, кто Вам устанавливал сигнализацию. А этого мы тоже не знаем. И заочно Вам можно предложить только одно – попробуйте снять клемму аккумулятора минут на пять и потом одеть её на место – В ОДНО КАСАНИЕ – без искр.

Затем заведите мотор штатно, поставьте рычаг КПП в положение ПАРКИНГ, поднимите ручник (на всякий случай), УБЕРИТЕ НОГУ с педали ТОРМОЗ,  только после этого заглушите машину, выйдите из неё и попробуйте поставить на охрану.

Прокрякала более, чем один раз и значок P  есть на экране? ПЛОХО. Тогда Вам только один путь – по месту установки – пусть они разбираются – что там случилось/сбилось/оторвалось, распрограммировалось…

Крякнула один раз? ДА? УРА!!! Значит значка Р наверняка нет и если попробовать завести – то скорее всего заведется  (если нет других проблем, кроме значка Р – например проблем с обходчиком иммо) и тогда проведите еще один эксперимент, сняв с охраны:

Снова заведите мотор штатно, поставьте рычаг КПП в положение ПАРКИНГ, НЕ  ПОДНИМАЙТЕ ручник (на АКПП он обычно не испльзуется для контроля) , УБЕРИТЕ НОГУ с педали ТОРМОЗ, после этого заглушите машину, выйдите из неё и попробуйте поставить на охрану.

Если  и так будет один КРЯК (и далее мотор можно будет завести с пульта), то скорее всего Вашей ошибкой было то, что Вы глушили мотор, удерживая педаль ТОРМОЗ нажатой, а этого делать не следует ПРИ КОНТРОЛЕ тормоза ИЗ CAN-шины (при контроле непосредственно с провода ламп СТОП это было-бы непринципиально)…

Видео

Обзор ошибок Старлайн предоставлен видеороликом, снятым автором Рома Вуг.

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как убрать чек на брелке старлайн а9?».

Почти каждый автолюбитель попадал в ситуации, когда может быть необходим сброс настроек охранной системы. Чаще всего перенастраивается устройство в случае покупки подержанной машины, когда программное обеспечение дало сбой или же были введены некорректные настройки функций брелка.

Каждая автосигнализация имеет свой алгоритм обнуления настроек и повторного программирования функций. Подробное описание процедуры можно найти в инструкции к сигнализации. Для того чтобы перезагрузить сигнализацию Starline, необходимо определить ее серийную модель, потому что порядок действий на моделях A9, B 9, А61, А94, А61 может отличаться.

Код ошибки:  Самые опасные ошибки Хендай на приборке

Чтобы сбросить настройки на автосигнализации Старлайн А9 и В9 важно правильно выполнить последовательность действий:

  1. Зажигание в автомобиле активируется путем поворота ключа до положения АСС, сервисная кнопка VALET нажимается 10 раз.
  2. После зажигание отключается и 10 звуковых сигналов подтвердят вход в меню перезагрузки настроек системы.
  3. Сервисная кнопка нажимается 1 раз, сирена издает 1 сигнал.
  4. После нажимается первая кнопка брелока, сирена выдает звуковой сигнал, что подтверждает сброс настроек сигналки до заводских параметров.
  5. Завершается процесс активацией и деактивацией зажигания. Мелодичный звук и 5 световых сигналов габаритов сообщат о выходе из сервисного режима.

Обнуление сигнализации Starline не требует особых усилий, но чтобы не упустить все подаваемые сигналы, операцию лучше выполнять с напарником.

После описанной выше процедуры сигнализация скидывает все опции до заводских параметров. Изначально в модели А9, как и в Б9, заданы настройки 16 функций, которые можно изменить под собственные параметры или отключить вовсе.

Заводская прошивка устанавливает следующие значения функций:

Все функции могут быть запрограммированы под другие параметры. Полный перечень всех вариаций настройки подробно изложен в инструкции к системе. В случае неудачного программирования систему можно повторно обнулить.

Перезагружать охранную систему рекомендуется только в экстренных случаях, тем более, если предыдущие настройки устанавливались специалистами в сервисном центре. После проведения операции возврата к заводским настройкам системе придется скинуть все установленные значения.

Настраивать охранную систему нужно заново, т.к. программы не подлежат автоматическому восстановлению. Если не получается выставить нужные значения самостоятельно, то можно обратиться к сотрудникам сервисного центра, они произведут программирование системы за отдельную плату.

Обнуление системы не только возвращает систему к исходным опциям, но и перезагружает память брелоков. Это значит, что все активные пульты требуется внести снова в систему. При необходимости покупки нового пульта управления системой следует учитывать, что брелок А9 можно заменить пультом от А 6 или А 8. Но, например брелок от A 94 и Б 9 применить не получится из-за разного функционала.

Чтобы записать брелок Старлайн A6, A8, A9, выполняется перечень действий:

После этого можно приступать к полноценной настройке системы, порядок которой подробно изложен в руководстве по эксплуатации сигнализационной системой.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Страница сгенерирована за 0.252 секунд. Запросов: 25.

Диагностика и устранение неисправностей

Большинство проблем, вызывающих появление ошибки ОС 7 на автосигнализации Старлайн, могуи быть найдены самостоятельно. В отдельных случаях может потребоваться помощь специалиста, занимающегося настройкой и ремонтом охранных систем.

Для проверки состояния концевых выключателей на системах А93 и подобных используется следующая методика:

  1. Открыть все панели кузова, оборудованные концевиками. Опустить рычаг стояночного тормоза и включить зажигание.
  2. Нажать на брелоке кнопку №3. После этого на экране будет отображено состояние зон охраны — открытые элементы будут подсвечены черным цветом.
  3. Начать закрывать элементы, нажимая после каждого раза кнопку №3. При этом на экране должны отключаться значки зон. Если все концевики исправны, то неисправность автозапуска следует искать в другом направлении.

Если система не реагирует на брелок

В этом случае «достучаться» до сигнализации, увы, невозможно. Придется демонтировать главный блок и нести его на разблокировку в сервисный центр. Перепрописать брелоки тоже не получится. Вы просто-напросто не войдете в систему.

Если система реагирует на брелок

С помощью пульта управления (брелока) отключить Валет несложно. Узнать точную комбинацию клавиш и последовательность действий можно в техническом руководстве охранного комплекта. На сигнализациях Старлайн А91 и А93 алгоритм следующий:

  • Удерживайте ее до второго звукового сигнала;
  • Далее выполните три коротких нажатия на ту же кнопку;
  • В конце – однократное короткое нажатие на клавишу «1».

Если вы все сделали правильно, светодиод на сигнализации Starline a93, который горел постоянно, должен погаснуть.

Как должна работать лампочка?

Итак, синяя лампочка от сигнализации Старлайн на панели авто не должна гореть постоянно. Между тем, у индикатора заложено несколько алгоритмов свечения:

Каждый режим работы лампочки связан с определенным состоянием автомобиля: постановка/снятие с охраны, автозапуск, запуск по температуре, активация сервисного режима, срабатывание датчиков (удара, наклона, изменения объема в салоне и т.д.), сбой или поломка системы и др.

Подробнее обо всех состояниях режима работы индикатора можно посмотреть в техническом руководстве защитной системы. Однако, какая бы модель сигнализации Старлайн не стояла в вашем автомобиле, светодиод не должен гореть постоянно.

Существует несколько причин подобного поведения лампочки

Как можно включить сервисный режим?

Сначала необходимо снять автомобиль с охраны. Дальше можете действовать разными способами:

  • Зажмите на брелоке клавишу №2, удерживайте 4 секунды до звукового сигнала. На экране появится знак ключика, машина 1 раз мигнет фарами;
  • Активируйте на пульте курсор. С его помощью выделите иконку гаечного ключа в нижней части дисплея, затем щелкните клавишей №3;
  • Если у вас сигнализация с GSM модулем и SIM картой, активируйте сервисный режим через мобильное приложение. Баланс симки должен быть положительным;
  • Также, можно позвонить на SIM карту в GSM модуле и назвать голосовому помощнику код «51». Аналогичный пароль можно отправить на этот же номер в СМС.

Все перечисленные способы позволяют включить значок гаечного ключа на брелке сигнализации Старлайн. Случайная активация опции, как видите, возможна, особенно, если вы носите пульт в кармане и не слишком бережно с ним обращаетесь.

Как отключить лампочку с помощью кнопки валет

Если у вашей сигналки имеется физическая клавиша Valet (а она присутствует, практически, везде), вам нужно лишь найти ее и осуществить долгое нажатие (в некоторых моделях — 5 или 7 коротких нажатий), до характерного звукового сигнала.

Где искать?

  1. Посмотрите под рулевой колонкой;
  2. Под креслом водителя;
  3. В водительской двери;
  4. Где-то еще (зависит от фантазии установщиков). В этом случае найти клавишу можно по проводам от центрального блока.

Кстати, знакомство с сигнализацией рекомендуем начинать именно с поиска этой кнопки. Ведь с ее помощью выполняется большинство операций: от аварийного отключения сигналки до выключения автозапирания дверей и сброса настроек.

Как отключить?

Рассмотрим, как убрать гаечный ключ на сигнализации Старлайн. Нетрудно догадаться, способов ровно столько же, сколько в предыдущем перечне.

  • Зажмите на брелоке кнопку №2 на 4 секунды, пока не раздастся мелодичный звук. Готово, ключик больше не горит на мониторе;
  • Курсорным способом уберите выделение ключика на дисплее;
  • Воспользуйтесь личным кабинетом в мобильном приложении;
  • Позвоните на СИМ карту в GSM модуле и продиктуйте код «50». Либо отправьте аналогичное СМС.

Как видите, убрать значок гаечного ключа на брелке сигнализации Старлайн – дело пяти секунд. Сигналка снова работает штатно, надежно выполняя защитные функции. Однако, иногда случается сбой. Гаечный ключ упрямо горит или мигает, даже несмотря на точное следование инструкциям Starline.

Контроль за оборотами настроен не по can-шине или по тахометрическому сигналу

В конструкции сигнализации имеется отдельный провод, подсоединяемый к контакту диагностического разъема или к комбинации приборов. Точка подключения обеспечивает передачу данных о периодичности вращения коленчатого вала. При прокручивании стартером частота сигнала невелика и сигнализация не определяет пуска.

Лампочка “check engine” включилась при сработке по тревоге сигнализации, и . / starline b94, starline b64 forum / starline

  • StarLine A93, StarLine A633,901
  • StarLine A94, StarLine A641,671
  • StarLine A91, StarLine A611,635
  • Самостоятельная установка2,223
  • StarLine E90, StarLine E601,229
  • StarLine M32, M31, M22, M211,092
  • StarLine B94, StarLine B64846
  • Для общения установщиков755
  • Пожелания и предложения479
  • StarLine D94, StarLine D64359
  • StarLine A92, StarLine A62219
  • Иммобилайзеры StarLine232
  • StarLine M30, StarLine M20133
  • StarLine B92, StarLine B6290
  • StarLine A96, B96, E96, S961,099
  • Авторизация StarLine X96, M9620
  • Общение на любые темы1,139
  • Другие модели StarLine607
  • CAN — отзывы о бета-версиях97
  • Knowledge bases
  • Sign in / Sign up
  • Механические повреждения концевых выключателей

    Концевики – это маленькие механизмы на открывающихся частях автомобиля, осуществляющие, непосредственно, отпирание/запирание дверок, капота и багажника. С главным блоком сигналки их соединяют электрические провода. Как только с брелока Старлайн поступает сигнал «снять с охраны», концевик отпирает замки, и наоборот.

    Код ошибки:  Ваз 2110 двигатель начал троить и загорелся чек что это

    Если выразиться просто – это небольшие кнопки, которые, в закрытом положении замыкают электрическую цепь, а в открытом размыкают. Если концевой выключатель (чаще всего, все они объединены в одну цепь, поэтому, если накрылся один, заглючит вся цепь) вышел из строя, система будет думать, что его кузовная деталь не закрыта. Соответственно, лампочка сигнализации Старлайн а93 будет гореть постоянно.

    Взгляните на экран пульта управления. Незакрытый сектор на графическом изображении автомобиля будет мигать. Так вы сможете понять, какой из концевиков нуждается в ремонте.

    Если на вашем брелоке Старлайн дисплея нет, придется провести диагностику каждого концевого выключателя:

    • Осторожно разберите устройство, прочистите контакты;
    • Хорошенько просушите;
    • Осуществите обратный монтаж, тщательно отрегулировав идеальное положение;
    • При необходимости замените неисправный концевик.

    На брелке горит дым постоянно / starline a91, starline a61 forum / starline

    ser0p, здравствуйте. Извините за долгое молчание. Видно темка затерялась среди других страждущих и никто не ответил сразу.

    При постановке на охрану двигатель работает в режиме турботаймера, на брелке отображается дым. Через 1 минуту работы двигатель глохнет — дым продолжает гореть на брелке.

    Подозреваю, что в моменты , когда брелок ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ от главного блока ИНФОРМАЦИЮ — ему не дают это сделать ПОМЕХИ на борту автомобиля. Поэтому не происходит обновления информации на брелоке.

    Это подтверждает и

    Остановка двигателя не передается на брелок (значок дыма не пропадает). При нажатии 3 кнопки состояния авто — дым пропадает.

    Потому что запрос кнопкой 3 Вы делаете уже при остановленном двигателе.

    При этом на брелке не отображается r01 как описано в инструкции!?

    Причины те же — в тот момент, кода на брелок должна прийти эта картинка — её передачу блокирует ПОМЕХА НА БОРТУ.

    Для того, чтобы всё заработало корректно — нужно проверить монтаж сигнализации и всё, что сделано НЕ ТАК КАК НАДО — переделать ТАК, КАК ТУТ ОПИСАНО с учетом всех ссылок, приведенных там по ходу описания необходимых мероприятий.

    Можно попытаться обратиться по месту установки, но судя по населенному пункту проживания — с решением вопроса могут быть проблемы. Поэтому лучше сразу искать ГРАМОТНОГО УСТАНОВЩИКА — мастера с большой буквы М, избегая мастУров-проводокрутов. Он сможет всё сделать так, что и время турботаймера будет прилетать на брелок и при остановке мотора будет всё корректно ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО БРЕЛОК В ЗОНЕ приема сигнала с базового блока.

    Если Вы знаете — где расположена сервисная служебная кнопка VALET и готовы рискнуть САМОСТОЯТЕЛЬНО изменить одну из настроек сигнализации, то нужно будет попробовать выставить во второй таблице настроек значение функции 12 в вариант 3 (активация поддержки зажигания по подъему ручника) — это может помочь частично купировать болезненные проявления некачественного монтажа.

    Но и с этим лучше к профессионалу, чтобы не сделать хуже (при ошибках в программировании можно вызвать дополнительно другие проблемы вместо решения этой).

    Некорректно работает самоопределение работы двигателя

    Сигнализации определяют момент начала работы двигателя по нескольким способам:

    • по данным от цифровой шины CAN;
    • по значению напряжения в бортовой сети;
    • по включению контрольной лампы зарядки батареи;
    • по сигналам в цепи тахометра.

    Реализованный в сигнализации Старлайн способ контроля можно проверить через меню настроек.

    Ошибка oc7

    С этой ошибкой StarLine при работе автозапуска приходится сталкиваться многим. Эта индикация означает, что сигнализация исчерпала все попытки запуска мотора, но он так и не завелся. На самом деле «шифр» OС7 (или, как иногда кажется, 007) – это попытка на сегментном экране показать надпись «ОСТановка». Причин же для возникновения ошибки может быть много.

    Во-первых, может некорректно работать само определение работы двигателя. В этом случае Старлайн, выполнив подготовку к старту и прокрутив мотор стартером, запустит его, но, не определив факт запуска, автоматически отключит зажигание. В зависимости от того, как настроена сигнализация, это  связано с:

    • Контроль по CAN. Некорректно работает сам модуль (необходима перепрошивка) – сигнализация не может считать с шины число оборотов двигателя.
    • Контроль по тахосигналу: сигнализация либо не получает импульсы, либо на холостом ходу их амплитуда или длительность недостаточна, чтобы сигнализация «увидела» обороты. Эта проблема возникает, если аналоговый вход тахосигнала подключен к форсунке мотора. Часто на холостом ходу длительность впрыска так мала, что сигнализация неспособна зарегистрировать отдельные импульсы. При этом, стоит слегка поднять обороты, как распознавание работы двигателя  работает корректно. В этом случае стоит переподключить тахометрический вход сигнализации на управляющий провод катушек зажигания, либо изменить способ контроля за оборотами в настройках сигнализации.
    • Контроль по работе генератора (вход подключен к контрольной лампе) – при неисправности реле-регулятора сигнализация не распознает запуск мотора.
    • Контроль по напряжению. Недостаточно напряжение на выходе генератора при работе на холостом ходу, либо проблемы с подключением сигнализации. Например, если ее питание подключено через некачественную скрутку, то падение напряжения на ней будет ощутимым, и при запуске мотора сигнализация не зарегистрирует повышение напряжения питания выше порога, при котором мотор считается работающим.

    Если Вы не знаете, как настроен контроль работы двигателя, проверьте это в меню настроек автозапуска. Как войти в меню на примере StarLine A93, мы уже писали ранее, для других сигнализаций сверьтесь с инструкцией.

    Во-вторых, автозапуск может не сработать и из-за проблем с обходчиком штатного иммобилайзера. Если Вы используете современную автосигнализацию с бесключевым обходчиком, стоит обратиться к сертифицированным установщикам. В более старых моделях, где используется обычный обходчик, проверьте его работу и самостоятельно:

    1. Извлеките обходчик, не отключая от него разъемы.
    2. Достаньте из обходчика ключ или чип иммобилайзера, если при установке сигнализации чип из ключа извлекался.
    3. Выполните штатно процедуру подготовки к автозапуску, откройте и закройте водительскую дверь, поставьте автомобиль на охрану.
    4. Приложив извлеченный ключ или чип к личинке замка зажигания, подайте команду на автозапуск. Если мотор не запустился – то штатный иммобилайзер не распознает этот ключ, обратитесь к диагносту.

    В противном случае, вооружившись светодиодным пробником, проверьте следующее:

    1. Есть ли постоянное питание на красном проводе разъема обходчика?
    2. Приходит ли импульс «массы» на черный провод при попытке автозапуска?

    Если проблемы с управлением обходчиком не обнаружены, снимите облицовку рулевой колонки, проверьте крепление антенны обходчика к считывателю на замке зажигания.

    Проблемы с запуском бывают и при исправном обходчике, если управление им настроено неправильно. Для надежности установите в настройках сигнализации постоянное включение обходчика во время работы сигнализации (см. статью о настройке автозапуска).

    В-третьих, мотор может действительно не запускаться: если настроен контроль за оборотами не по CAN-шине или по тахометрическому сигналу, то прокрутка стартера происходит лишь в течение времени, заданного в настройках сигнализации. Зимой этого времени может не хватить.

    Ошибка r99

    Например, часто возникает вопрос – что значит «ошибка» r99 на экране? Это отнюдь не ошибка – с подобной индикацией стартует автозапуск в момент выполнения пользователем процедуры «программной нейтрали». Сам по себе код «rXX» отображает время, которое двигатель проработает на автозапуске или турботаймере, r99 же означает бессрочную поддержку зажигания.

    Ошибка sia

    Эта индикация может прочитана как 51A или SIR, на самом же деле это сокращение от Slave. Ошибка SlA указывает на то, что в StarLine активирован SUPER SLAVE-режим, но происходят проблемы при поиске брелока-метки (например, в нем садится батарейка). Если смена батарейки не помогает – обратитесь в сертифицированный установочный центр за помощью (возможны проблемы в работе CAN-модуля) либо отключите SUPER SLAVE. Для этого (на примере StarLine A94):

    1. Отключите питание автосигнализации (удобнее это делать с помощником, который будет снимать клемму аккумулятора).
    2. Зажмите сервисную кнопку и подайте питание на сигнализацию.
    3. Когда закончатся сигналы сирены, отпустите кнопку.
    4. Четыре раза нажмите сервисную кнопку (вход в меню дополнительных функций CAN-модуля).
    5. После звуковых сигналов нажмите кнопку 1 раз (выбор режима SUPER SLAVE).
    6. Нажмите кнопку дважды (SUPER SLAVE отключен).
    7. Включите зажигание, чтобы сохранить настройку.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Ошибка u9n/l9n

    Подобная ошибка на экране указывает на проблемы со связью: соединение с брелоком в диалоговом режиме прошло с ошибками. В этом случае сигнализация встанет на охрану, но подаст такой сигнал на экране.

    Что в этом случае нужно проверять? В первую очередь подключение шлейфа, соединяющего антенный модуль с центральным блоком: нет ли переломов, затертой изоляции. Шлейф антенного модуля не должен пролегать вдоль силовой проводки или шлейфов других внешних датчиков (на старых сигнализациях, где датчик удара/наклона не был встроен в антенный модуль).

    Код ошибки:  Расшифровка индикаторов приборной панели Toyota Land Cruiser J200

    Возможно появление проблем со связью и при некорректном подключении питания к сигнализации. Как говорят автоэлектрики, вся электрика – это наука о массах. Если «масса» или питание подключены через окислившиеся скрутки или клеммы, окислилась колодка с предохранителем питания сигнализации, в момент передачи сигнала (когда энергопотребление сигнализации максимально), в местах окисления возникают просадки напряжения, способные привести к сбоям в работе модуля передатчика.

    Ошибки при чтении датчика температуры

    При попытке проверить с брелока температуру двигателя может появляться ошибка HI (читается как «н1»). Это указывает на то, что датчик неисправен и Старлайн считает температуру слишком высокой (от английского HIGH). Так как датчик температуры двигателя – это терморезистор, сопротивление которого пропорционально температуре, то, скорее всего, это сопротивление выросло из-за окисления скруток или стало бесконечным (обрыв проводов). Сам датчик ломается гораздо реже.

    Аналогично с датчиком температуры связана и ошибка LO (LoC). Она указывает на слишком низкую температуру – то есть физически на низкое сопротивление на входе датчика температуры (короткое замыкание в проводах).

    На старых моделях StarLine (например, А91) датчик температуры двигателя подключался параллельно концевику капота. Часто установщики экономили время, не протягивая дополнительно провод от датчика к центральному блоку сигнализации, а подключая его к проводу концевика прямо под капотом.

    Это приводит к некорректному распознаванию температуры: датчик должен подключаться как можно ближе к разъему центрального блока. Проблемы создает и вода в самом концевике капота (конденсат, последствия мойки автомобиля). В дальнейшем инженеры отказались от совместного подключения датчика с концевиком, и эта проблема исчезла.

    Проблемы с обходчиком штатного иммобилайзера

    Поскольку при автозапуске отсутствует ключ в замке зажигания, то для корректной работы иммобилайзера применяются различные обходчики. Обходчики передают сигнал от чипа на антенну иммобилайзера, расположенную около замка зажигания. При малейших сбоях работы обходчиков пуск двигателя становится невозможным.

    Программный сбой, ложное срабатывание датчиков

    Почему еще лампочка на сигнализации Старлайн может гореть постоянно? Существует еще одна редкая причина, которую, однако, не стоит списывать со счетов. Речь идет о комплексном программном сбое сигнализации, или о неисправности одного из ее датчиков (механическое повреждение, изменение положения кузова и т.д.). В этом случае умная система диагностирует аварийную ситуацию, поэтому лампочка начинает гореть постоянно.

    Если вас интересует, как исправить ситуацию, когда светодиод Старлайн а93 постоянно горит из-за системного сбоя, мы рекомендуем обратиться в сервисный центр.

    Случайная активация режима valet

    Если у вас на сигнализации Starline постоянно горит синяя лампочка, вероятнее всего вы случайно активировали сервисный режим. Он предназначен для осуществления защитных программных настроек или ремонта, и доступен лишь владельцу автомобиля (включается только с помощью главного брелока и/или сервисной кнопки). Ну, или работникам автосервиса, которые переводят сигнализацию на Valet, чтобы она не мешала выполнять ремонтные работы.

    Итак, в режиме Valet (он же сервисный) автомобиль не находится под должной защитой. Он, словно пациент на хирургическом столе, уязвим и беззащитен. В норме, после осуществления программных манипуляций, его отключают.

    Активировать Валет случайно сложно, но не невозможно. Для этого нужно одновременно зажать определенные клавиши. Или случайно уронить брелок в лужу (личный опыт). Или хорошенько стукнуть им о твердую поверхность. Также, в некоторых авто кнопка включения режима имеется прямо в салоне, следовательно, ее можно нажать случайно. И будет чудо, если кнопка Валет не сработает. Но зато вы сразу поймете, что есть проблемы с сигналкой.

    Словом, если в машине со Starline постоянно горит синяя лампочка, рекомендуем убедиться, что дело не во включенном режиме Valet. Давайте выясним, как его отключить.

    Страница 30

    Инструкция по эксплуатации и установке

    Контроль состояния автомобиля и температуры в салоне

    Установите курсор на иконку

    и нажмите кнопку 2

    брелка. Последуют 3 вспышки габаритов. На дисплеебрелка отобразится температура в салоне автомобиляи состояние режима охраны сигнализации, прозвучитмелодичный сигнал.

    П р и м е ч а н и е . Температура, отображенная на

    дисплее брелка, может отличаться от реальной

    температуры в салоне так как она зависит от места

    установки в автомобиле модуля приемопередатчика (например, при нахождении

    модуля на солнце индицируемое значение температуры будет больше

    Служебный режим Valet

    Для временного отключения противоугонных и

    охранных функций автосигнализации, например, при

    передаче автомобиля на станцию сервисного

    обслуживания для проведения профилактических или

    ремонтных работ рекомендуется включить служебный

    Перед включением режима Valet убедитесь, что

    выключены ранее запрограммированные режимы

    турботаймера и иммобилизатора. В противном случае,

    войдите в режим программирования функций и

    параметров работы сигнализации и переключитеуказанные режимы в состояние – выключен.

    Для включения служебного режима Valet установите курсор на иконку

    нажмите кнопку 2 брелка. В подтверждение последуют 4 сигнала сирены, 4вспышки габаритов и прозвучит мелодичный сигнал брекла. На дисплее брелка

    появится мигающая иконка

    . При включенном режиме Valet продолжают

    работать только функция дистанционного управления запиранием и отпираниемзамков дверей и управление дополнительным каналом №1 (отпираниебагажника).Для выключения служебного режима Valet установите курсор на иконку инажмите кнопку 2 брелка. В подтверждение последуют 3 сигнала сирены, 3вспышки габаритов и мелодичный сигнал брелка. Иконка

    необходимости снова запрограммируйте отключенные режимы турботаймераи иммобилизатора.

    Устраняем глюки брелка старлайн а9 — бортжурнал nissan sunny сантила 2000 года на drive2

    Всем привет! Недавно села батарейка на основном брелке от сигналки, пошел в ближайший ларек, купил батарейку, поменял. Где-то с 3-его раза машина открылась, обратил внимание, что продавлена кнопка №1 — это частая болезнь всех пультов, поскольку эта кнопка используется чаще всего.

    Доехал до дома, но на сигналку машину поставить так и не получилось, плюс у меня багажник открывается с кнопки №2, так же не открылся, при том что кнопка № 2 нормально работает. То есть сигналка на брелок вообще не реагирует, а впереди ночь на улице, надо что-то делать.

    Второго брелка нет, но к счастью на силфе стоит точно такая же сигналка и есть второй брелок. Я решил попробовать прописать брелок от силфа в своего санька. Делается это очень просто1. Включаем зажигание2. Находим сервисную кнопку (маленькая красная в салоне)3.

    Зажимаем ее на 4 секунды, после чего последуют звуковые сигналы, таким образом мы зашли в режим программирования.4. На основном брелке нажимаем одновременно кнопки 1 и 2, сигналка и брелок пикнут по одному разу, первый брелок прописали5. Прописываем второй брелок, нажимая кнопки 3 и 4 (багажник и беззвучный режим), сигналка пикает, второй брелок прописан.6. Выключаем зажигание, в итоге имеем 2 прописанных и работающих брелка.

    Прописать можно до 4 брелков, пока буду менять кнопку в основном брелке, буду использовать дополнительный.

    Дополнительный брелок, кнопки 3 и 4 это багажник и беззвучный режим

    Таким образом имеем 2 рабочих брелка. Если Вы поменяли батарейку и у Вас не работает брелок, то можно попробовать прописать его в память сигналки по вышеуказанному алгоритму, после чего брелок должен заработать. Та же инструкция действует, если куплен новый брелок, как видно прописать его очень легко.

    У меня получилось так, что дополнительный брелок был прописан и в силфе и в саньке, таким образом я одним брелком могу управлять двумя машинами. Нажимаю на кнопку, реагируют обе машины) Это не очень удобно, поэтому в силфе прописал только основной брелок.

    Если Вы купили машину без второго брелка, то рекомендую по вышеуказанному алгоритму прописать только основной брелок и выключить зажигание, так у Вас в памяти останется только основной брелок, дополнительный удалится и предыдущий хозяин не сможет воспользоваться дополнительным брелком и угнать машину.

    Кнопку на основном брелке надо мне перепаять, можно самому, можно в любом ремсервисе сотовых телефонов и бытовой техники, стоит от 300 до 600 рублей. Я буду делать сам, кнопка стоит рублей 15-20 в радиотоварах, перепаять — делов на 10 минут, переплачивать сервисам думаю не стоит. Как сделаю, выложу отдельный пост, всем удачи!

    Фотогалерея

    Этапы проверки и ремонта обходчика иммобилайзера.

    Check на брелке сигнализации старлайн – АвтоТопCheck на брелке сигнализации старлайн – АвтоТопCheck на брелке сигнализации старлайн – АвтоТопCheck на брелке сигнализации старлайн – АвтоТопCheck на брелке сигнализации старлайн – АвтоТопCheck на брелке сигнализации старлайн – АвтоТопCheck на брелке сигнализации старлайн – АвтоТопCheck на брелке сигнализации старлайн – АвтоТоп

    Оцените статью
    OBD
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector