Ошибка двигателя (Check) при запуске на холодную – C4, 2010 – Ситроен Клуб

Горит чек в ситроен берлинго 2 — 2 ответа

Чек загорелся после замены ГРМ и порванной прокладки на катализаторе. Потом поставили обманку, чек продолжает гореть. Лямбда зонд работает первый от 0 до 0.9, второй стоит на 0.65. Подогрев 10 Ом. Машина как не тянет иногда при разгоне, а так едет хорошо. Иногда как подтраивает.

Раньше была поломка, на дороге, опору двигателя сорвало, наверно раньше плохо прикрутили. Был повреждён ГРМ, но не порван. Проверяли компрессию, говорили слабая для нового авто(2021г) 10кг, а один даже по моему и 9кг был. Может что посоветуете?

Загорелся check engine

deadHorse, Не для этой темы (потом удалю)

КРЕКИНГ, РИФОРМИНГ И ПРИСАДКИ

Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна из них – каталитического риформинга – позволяет сразу получить нужные октановые числа – вплоть до 99. Но это – дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%. Остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа – 82–85. А самые простые и дешевые – прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50–60 единиц.

Вот тут-то и возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно условно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – достопамятного тетраэтилсвинца, давшего миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные. Присадка была крайне дешевой и жутко эффективной – в общем, мечта нефтяника. Правда, из выпускной трубы двигателя вылетали мерзкие канцерогены… Сейчас на замену ей пришел куда менее опасный ферроцен.

Основная проблема таких присадок – образование налетов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и на рабочих поверхностях датчиков системы управления двигателем. Предельный уровень ферроцена нормирован – 0,017%, но кто за этим следит? Есть присадки на базе никеля, марганца, но проблемы те же…

Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень-очень стабильным. Чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), чье октановое число аж 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие к их распространению – нормы Евро III и Евро IV, ограничивающие уровень «ароматики».

Третья, самая продвинутая группа – эфиры и спирты. С экологией в этом случае все в порядке, но и проблемы есть. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число – около 120, так что требуется их довольно много – иногда даже больше 10%. Поскольку у эфиров значительно более низкая теплотворная способность, чем у базового бензина, падает «калорийность» топлива. Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала нормативного ограничения их концентрации – 15%.

Не гаснет "чек энджин" и не тянет двигатель

Вчера тоже было что-то непонятно. Завелся вечером нормально после дня стояния около офиса. На градуснике -19С. Прогрел 5 мин. Потихоньку поехал. Коробка автомат, еду небыстро (20-30 км/ч), прогреваюсь. Примерно через 500 м загорелся “чек” двигателя. Неприятно, но едет. Ещё через какое-то время заревел на полную вентилятор двигателя. После этого на светофоре обратил внимание на повышенные холостые. Обороты плавали 1000-1200 об/мин. Со светофора тронулся нормально, но тяга пропала. На педаль газа почти не реагировала, нажимаю до упора, а разгон крайне вялый. Вентилятор орёт. Проехал так 300-500 метров. Заглушил. Вентилятор орёт. Подождал 3 мин, он так и не остановился. Пошёл по делам. Вернулся через 30 мин. Завёлся нормально. На панели остался гореть “чек”. Вентилятор двигателя больше не включился. Поехала нормально, как ни в чем не бывало. Доехал до сервиса, всё рассказал. Записали на диагностику, но сказали, что это точно не термостат, ибо когда идёт ошибка датчика температуры двигателя, то он не теряет в мощности. Без диагностики точнее не сказать. Вышел из сервиса, завёлся, “чек” погас… Что это было – непонятно. Сегодня с утра было -24С, завелась, поехала. Всё как обычно… На диагностику не поехал, ибо сказали, что если “чек” погаснет, то ничего уже не найти. Чудеса!

Код ошибки:  Как Узнать Реальный Пробег Автомобиля С Помощью Delphi Ds150E

§

Мои пять копеек.

Машину забрал у ОД 27 января, 29-го утром поехал в ГИБДД ставить на учет. Температура за бортом -25. Завелся хорошо, доехал до ГИБДД 5 км., заглушил, оформил заявление, вышел, чтобы перехать на площадку сверки номеров, а она не забодится: стартер не крутит, пищит зуммер, БК пишет “неисправность двигателя”-“неиспавность тормозной системы”-“неисправность электрооборудования”, подергал ключем зажигания туда-сюда – завелась и поехала нормально.

Далее. В понедельник 30 января утром -30, завелась отлично, доехал до дома забрать жену, заглушил двигатель, через 10 мин. вышли – история повторяется: стартер не крутит, зуммер пищит, БК перечисляет все неисправности, которые знает. Т.к. спешу на работу, вызвал такси. Пока ждал таксиста проводил все доступные манипуляции – дергал ключем зажигания, скидывал клемму с аккумулятора – не помогало. Так минут 10. Когда прихал таксист, машина завелась. Дал таксисту отступных, поехал на своей, но машина ехать не хотела, скорость 40-45, не зависимо от педали газа. Приехал на работу, заглушил, ОД не звонил – был очень занят. В обед вышел – завелась и поехала без проблем.

На следующий день утром -31, завелась отлично, доехал до дома, машину не глушил, жена вышла, поехали на работу – все нормально. Вечером после работы (-27) завелась хорошо, доехали до магазина (км 5), заглушил, через полчаса вернулись – старая история: не заводится. Возился долго, резульат ноль. Позвонил в Ситроен ассистанс. Все выспросили, сказали, что со мной свяжутся. Отправил жену домой пешком, благо рядом, сам пошел в магазин погреться, никто мне не звонит. Вышел, сел в машину, через несколко манипуляций ключом она одумалась и завелась. в обще сложноси провозился больше часа. Уехал на стоянку, никто со мной так и не связался.

Для себя определил, что надо хорошо прогревать машину, после этого она нормально заводится и ездит, жаль что нет указателя температуры двигателя. В среду при -31 завелась отлично, но при прогревании пару раз на несколко секунд включался вентилятор. Затем загорелся чек енджин. Посмотрел в руководстве – неисправность системы нейтрализации отработавших газов – на скорость не влияет. Весь день ездил с чеком – к вечеру погас. Записался на субботу к ОД на диагностику.

Решил в субботу с утра проверить свою теорию по поводу прогрева. Утром -23, завелся, доехал до дома, заглушил. Через 15 мин вышел – старая история – не заводится. Через час вышел – завелась легко. Поехал к ОД, а у них Лексия слетела, говорят переустановим, созвонимся, продиагностуем. По описанию симптомов ничего сказат не смогли. Буду дальше ездить, хорошо прогревая машину. Если морозы спадут – может отпустит.

Код ошибки:  Электрическая газонокосилка Makita ELM3711 - Купить в Москве с доставкой: фото, цена, описание, видео

Прошу прощения за количество букв, надеюсь, что кому-нибудь данная информация поможет.

§

Система VTi – это система, не только сдвигающая по времени, расширяющая или сужающая фазы

газораспределения, но и изменяющая положения впускных клапанов (в пределах 0.2 – 9,5 мм).

Имеет много общего с “фирменной” технологией BMW, называемой “Valvetronic®”.

Как это работает:

В двигателях EP6 на Peugeot 308 привычная цепочка

«впускной распределительный вал (1) – коромысло –

клапан» была дополнена эксцентриковым валом (2)

и промежуточным рычагом (3). Поворот

эксцентрикового вала (2) осуществляется

электроприводом. Шаговый электродвигатель,

управляемый компьютером, поворачивая

эксцентриковый вал (2), увеличивает или уменьшает

плечо промежуточного рычага (3), задавая

необходимую свободу перемещения коромыслу (4), с

одной стороны опирающемуся на гидроопору (5), а с

другой, воздействующему на впускной клапан (6).

Меняется плечо промежуточного рычага (3) –

меняется высота подъема клапанов, от 0.2 мм до 9.5

мм (7) в соответствии с нагрузкой на двигатель.

Ошибка двигателя

Всем доброго времени суток. Купили Berlingo (1.9 дизель выпуск 2006 VIN VF7GCWJYB9 пробег 100,000).

Проблема такая: иногда на малых оборотах загорается лампочка двигателя, если оборотов прибавить то она сразу гаснет, повезли на диагностику, комп показал две ошибки: P0122 (Сенсор установки хода рейки насоса, обрыв/замыкание на массу. Или еще один перевод ошибки(который я нарыл в инете): Ошибка датчика дроссельной заслонки ) и ошибка P0170(Регулировка муфты опережения впрыскивания. Отключение времени впрыска. Нашел еше вариант перевода: что-то не так в обогащении смеси), Ни кто с таким не сталкивался? Или может кто что подскажет? Проехали около 500 км, ни каких нареканий по работе двигателя нету, работает ровно без всяких провалов, с расходом тоже вроде все нормально около 7л по городу. Перед продажей предыдущий владелиц помыл машину, может там датчик заслонки закиснуть? Просто сейчас реально денег на ремонт на станции нету, буду рад советам. Опыт по дизелям есть правда только на старых машинах, с машиной начиненной кучей датчиков сталкиваюсь впервые … заранее спасибо!

Ошибка двигателя (check) при запуске на холодную

Всем доброго дня.

Не давно стал обладателем Citroen C4 2021 (АКПП, 120 сил) пробег 74531 и через неделю начали происходить странные вещи. При запуске с утра на холодную вылазит Check, БК пишет неисправность двигателя, плюс немного троит, и еще громко работает вентилятор радиатора, причем сразу.

При считывании сканером выдает ошибку: Пропуск зажигания в 1-м цилиндре!!! Как только данную ошибку скинут ее пару дней нет

Что было сделано мной:

1. Заменены свечи – эфекта не дало

2. Чистка дросельной заслонки – эфекта не дало

3. Перестановка катушек зажигания – тоже мимо

4. Заменил масло

5. Поменял все фильтры (воздушный, топливный)

Один раз при движении в гору загорелась надпись STOP и надпись о высокой температуре двигателя. По после остановки и повторного завода двигателя все прошло.

Теперь не знаю куда смотреть, что делать??

Машина меня поразила внешним видом, ценой и богатой комлектацией. Хочу ездить на ней, но пока что то не получается.

Может у кого нибудь было подобное?

§

§

Привет, Это снова я. Моя проблема выше (мой БК пишет что неисправность двигателя и вертилятор на всю крутил и чек горит.Т.Д)

Вообщем, приехал на сервис, ошибку считали. 

Вердикт: не надо на этой машите прыгать. Вообшем Контакт между двигателем и коробкой передач на долю мм сдвинулся  при прыжке по дачной дороге и в итоге БК среагировал)

Код ошибки:  Ваз 2112 где находится диагностический разъем

Сделали полную диагностику все хорошо.

СОВЕТ: Не вздумайте мыть двигатель, максимум тряпочкой протрите сверху.

СОВЕТ: Если БК что  то сказал об ошибке двигателя или КП ,  впервую очередь, заглушите и снимите клему на 1-5 мин, а далее по ситуации.

При прогреве загоряеться чек, пропала тяга

Здравствуйте, у меня такая проблема: citroen berlingo 2.0 HDI 2005 года, машина просто стояла 2-3 дня после чего я сел завел ее и спустя 5 мин у меня загорелся чек, помимо того пропала тяга, и весь день чек не потухал! Но утром на следующий день лампочка не горит, та же история, я завел ее и просто на месте нажал на газ, она набирает 3к оборотов и загоряеться лампочка, обороты сразу же падают обратно! ехать возможность есть, но как черепаха! Оставил на диагностику, уже 3 дня стоит ничего не могут найти, все что есть по проблемам не касается ни мотора ни турбины, говорят что по компьютеру у меня с машиной проблем нету! все форсунки робочие… Подскажите кто, что мне делать где искать проблему…  Заранее спасибо!

Изменено 7 мая, 2021 пользователем Master777

§

@Master777, Позвони по этому номеру, человека зовут Александр, территориально находится в Мытищах, офигенный спец по Ситроенам и Пежо с Митсубиси 89099217864. Сам неоднократно к ним обращался – заднюю балку с игольчатых на подшипники скольжения переделывали (задняя балка на М59 вообще притча во языцах), сцепление меняли, радиатор промывали, нашли перегоревший резистор вентилятора охлаждения хотя я им про него ничего не говорил (я и сам не знал), так что рекомендую. И колодки тормозные кстати меняли и тормозную жидкость. Первый раз когда приехал спрашивают – откуда, я говорю издалека – 250 километров от Москвы, а они усмехнулись и на карту над дверью показывают, а там цветными иголками отмечено откуда к ним ремонтироваться приезжали. Я там походу вообще с соседней квартиры , а я думал издалека!

Изменено 13 мая, 2021 пользователем and8rei

Чек энжин мигает

Итак, сделали диагностику

P0300 – что-то вроде пропуска зажигания

P0304 – пропуск в 4 цилиндре

P2192 – слишком богатая смесь (двигатель подъедает масло, может по этому, или потому, что ГБО добавляет в цилиндры смазку для клапанов)

После этого поменял всё таки катушку.

Рзультат – на газу:

По ощущениям на газу машин идёт ровнее, но на холостых на газу чуть потряхивает.

На бензие:

Ничего не изменилось. С утра на холодную – завидится только со второго раза, дрожит скунд 20, потом обороты выравниваются. Сегодя проехал километров 150 в разных режимах. При нжатии педали акслератора на любой передаче мшина примерно секунду тупит и чуть дёргается, и только после этого набирает обороты. Бесит.

Купил балончик эфира – пшикал на работающий двиг, думал может воздух где проходит – ничего.

Что ещё – выкрутил новые свечи – глнул на них за примерно неделю образовался лёгкий белый налёт. Когда менял их недел назад – на старых был толстый слой белого налёта (прошли 20 тыс)

Что зехря с бензином? Качество бензы хорошее – никогда косяков не было, ибо последний раз зливал полный бак примерно в марте, после чего на бензе машина только прогревалась. Сйчас осталась половина бака.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector