Диагностика двигателя тойота королла своими руками

Диагностика двигателя тойота королла своими руками ОБД2

Dev obd — сервисный блог toyota

Автор Lloyd Mitchell, сб, 7 ноя 2020

Система TOAD — это набор инструментов для диагностики автомобилей и программного обеспечения для настройки. Содержит все те же функции, которые используются дилерами, и постоянно обновляется опытными инженерами, поэтому вы всегда будете получать поддержку.

Включенные руководства содержат тысячи страниц кодов неисправностей, исправлений, схем печатных плат и пошаговых инструкций по исправлению любого кода. Он структурирован с изображениями, схемами и простыми для понимания инструкциями, понятными любому новичку.

Для более опытных пользователей в руководствах также есть подробные разделы, в которых подробно рассматриваются все возможные аспекты, независимо от их сложности. Сэкономьте сотни долларов, проведя диагностику самостоятельно и воспользуйтесь прилагаемыми руководствами, которые помогут вам в процессе устранения проблемы.

Obd2 gm переходник своими руками

Для примера рассмотрена панель приборов Тойота Королла в кузове

Подробнее об этих устройствах, а также о том, что представляет собой распиновка диагностического разъема Тойота,…

Но я после замены двигателя люблю заводить его с пол тычка, а это проще сделать когда перед стартом ошибок нет и бензин прокачен по системе.

И странно что до этого мне не пришла в голову мысль разместить его в бардачке, точнее за бардачком. Голосование Можете ли вы самостоятельно провести диагностику своего авто?

Индикатор активации наружного света, всегда загорается при включении габаритов. Правый поворотник, выполнен в виде зеленой стрелки. Спидометр — один из основных приборов, на который водитель обращает внимание чаще всего. Это устройство определяет скорость движения транспортного средства.

Когда водитель включает зажигание, на нем отображаются данные по температуре воздуха снаружи, даты и времени. Также здесь указывается информация о поездке, включая объем потребления горючего и пройденный километраж, данные о средней скорости машины, различные предупреждающие сообщения.

На этом дисплее также выводится время с момента запуска мотора. Лампочка, появляющаяся при активации задних туманок. Значок, который активируется в случае неисправностей в работе системы АБС.

Диагностика toyota corolla своими руками. диагностичекий провод.

И так что то глючила машина у меня… не мог понять почему на холодную после того как постоит она на солнце… под летними жаркими лучами)))) она заводится… а обороты пытаются стать низко низко… на 150-200 и глохнуть… долго пытался понять что это . грешил на все и на форсунки и на вв провода.. но диагностика вышеперечисленных компонентов не дала результата… все работало как часы… вот и решил я подключить свое авто к компьютеру.. и посмотреть что там да как…

Для подключения к компьютеру для диагностики вам потребуется: — USB —> Com провод желательно метра 2 не менее… (или 1.5 на крайний случай) — компьютер с com-портом ( переходник COMtoUSB.) — Конденсатор — Паяльник — Прямые руки — 30-40 минут свободного времени

. — только смотрите чтоб все провода были в фишке. а то в фишких от удленителей для УПСА (бесперебойника) идет всего 4 ре провода!! остальных нет. т.к. видимо они не используются. тАк что тестер в руки и вперед прозванивать)))) чтоб не ездить 5 раз за проводом… по всему городу…

Как спаять провод. : Кабель представляет из себя два провода, конденсатор 1,5-3,3 нФ и штеккер com-порта («мама»). Первый провод соединяет между собой контакты Te2 и E1 в диагностическом разъёме и 5 вывод com-порта. Второй провод соединяет контакт Vf1 диагностического разъёма с 6 выводом порта. Между этими проводами припаивается конденсатор.

Вот такие пррводочки были выдернуты из старой магнитоловской фишки Сони… модель устройства не известна)))

Их удобство состоит в их клемках которые на концах… на них же мы наденем в дальнейшем термоусадочку и оплавим.. чтоб не коротили между собой… но это вконце сюжета…

На каждый проводок наклеяна «скотч в бумажке» та абривиатура , в которое гнездо надо тыкать…. удобно! и никогда не запутаешься)))))))

ну вот как то так получилось…

некоторые сведения: 1 у исправного атмосферного мотора давление во впускном коллекторе на холостом ходу при выключеных потребителях энергии должно быть 25-30кпа. 2 клапан хх на холостом ходу при выключеных потребителях должен работать в интервале 30-40%.

3 зажигание у большенства моторов на холостом ходу плавает в диапазоне 10-25 градусов (когда установлена перемычка е1-те1 оно фиксируется на 10 градусах). 4 коррекция у исправного мотора должна находиться в интервале 1,25-3,75 вольт (исключение, когда резко отпущена педаль газа, двигатель не прогрет коррекция может принимать значения 0в, либо 0,51в).

методика проведения теста автомобиля: 1 выключить все потребители. иначе корректировки впрыска могут сбить с толку. на авто с акпп выставить нейтраль, на ручке — тем более. 2 прогреть двигатель до температуры не ниже 85 градусов и выключить двигатель.

3 включаем в программе , включаем зажигание, записываем секунд 10-15 незаведенный двигатель (запись не останавливаем до конца теста). 4 заводим двигатель и ждем отключения пускового обогащения (параметр 11.0). 5 устанавливаем обороты двигателя 2500-3000 (хорошо иметь заранее подобранную щепочку под упор дроссельной заслонки, чтобы дроссельная заслонка не шевелилась при записи).

записываем 2,5-3 минуты. 6 резко переводим в режим хх, выдернув щепочку. записываем хх 2,5-3 минуты. 7 если авто с акпп, жмем на тормоз, переводим селектор на d, записываем 2,5-3 минуты. 8 выключаем двигатель, останавливаем/сохраняем запись.

длительность этапов в 2,5-3 минуты требуются для стабилизации режимов работы двигателя.

опциональные записи: — прогрев от холодного до прогретого (>80 градусов) двигателя. — запись в поездке, можно с режимами почти до отсечки, но не гарцевать особо.

Пытаюсь подключить Windows 8.1 к Тойоте))) а винда ее ни в какую не видит… ни на новой проге ни на старой 🙁 провод 200% рабочий…. При установке драйвера пишет :

Иду тестировать машину по Гусю)))))) (методика такая)

Схема проведения основного теста. 1. Выключить ВСЕ потребители. Иначе корректировки впрыска могут сбить с толку. На авто с АКПП выставить нейтраль, на ручке — тем более 😉 2. Прогреть двигатель до температуры не ниже 85 градусов и выключить двигатель. 3.

Включаем в программе Запись, включаем зажигание, записываем секунд 10-15 незаведенный двигатель (запись не останавливаем до конца теста) 4. Заводим двигатель и ждем отключения пускового обогащения (параметр 11.0) 5. Устанавливаем обороты двигателя 2500-3000 (хорошо иметь заранее подобранную щепочку под упор дроссельной заслонки, чтобы дроссельная заслонка не шевелилась при записи). Записываем 2.

5-3 минуты 6. Резко переводим в режим ХХ, выдергиваем щепочку. Записываем ХХ 2.5-3 минуты 7. Если авто с АКПП, жмем на тормоз, переводим селектор на D, записываем 2.5-3 минуты 8. Выключаем двигатель, останавливаем/сохраняем запись. Длительность этапов в 2.5-3 минуты требуются для стабилизации режимов работы двигателя.

Опциональные записи: — прогрев от холодного до прогретого (>80 градусов) двигателя. — запись в поездке, можно с режимами почти до отсечки, но не гарцевать особо 🙂

Диагностика тойота королла своими руками

Если в работе автомобиля наблюдаются некоторые сбои или «торможение», следует как можно быстрее найти проблему и устранить ее. Иначе поломки, подобно снежному кому, будут увеличиваться и повлекут за собой уже более сложный и дорогостоящий ремонт. Конечно, можно загнать авто на СТО и поручить заботу о нем профи. Если же есть желание покопаться в гараже, то диагностика Тойота Королла своими руками вполне под силу каждому.

Код ошибки:  Адаптер Vgate iCar2 Wi-Fi (ELM327) на русском языке купить в магазине ELMSCAN.RU

Диагностический разъем под капотом…

Он должен всегда появляться при включении зажигания, но после запуска мотора он должен пропасть. Если же лампочка горит на запущенном силовом агрегате, это говорит о неисправностях в работе системы. Символ состояния работы системы регулирования угла наклона освещения оптики. Такой индикатор есть только в приборных панелях, автомобили которых оснащены ксеноном.

Символ работоспособности антипробуксовочной системы. Как и в случае с другими узлами, должен появляться только при включении зажигания. Значок работоспособности системы пассивной безопасности на панели приборов выполнен в виде лампочки красного цвета.

Светодиодный символ системы контроля пристегнутых ремней безопасности. Всегда появляется при активации зажигания, но если водитель или пассажир едет с не пристегнутым ремнем, то будет гореть и во время движения. Также при включенном индикаторе будет раздаваться соответствующий звуковой сигнал.

Символ активации механизма ограничения скорости. Регуляторное устройство освещения приборной панели, а также клавиша для переключения показаний на правом экране. Символ включенной передачи, используется только в машинах с механической, а также роботизированной трансмиссией.

Этот индикатор представляет собой устройство, контролирующее состояние основных систем авто, показания о работе которых выводятся на правый экран. Появляется только при появлении неисправностей в работе этих систем.

Диагностический разъём тойота королла 2021, 2021, 2021.

  • Главная /
  • Диагностика /
  • Диагностический разъём

У новых владельцев нашего автомобиля возникает вопрос — где находится диагностическая колодка на Королее 2021-2021?

Как и у большинства современных авто, колодка находится под рулём, немного левее. А если быть более точным — над левой ногой водителя или под небольшим бардачком для мелочи, на фото видно:

Диагностический разъём на нашем авто стандарта OBD-2

Информация

Если Вы нашли ошибку* или опечатку на сайте, пожалуйста, выделите текст курсором мыши, и нажмите сочетание клавиш Ctrl W или сообщите об этом администратору. (правописание в комментариях * не модерируется).

Кабель для диагностики тойота королла

Кабель для диагностики Тойота Королла

Относительно диагностического кабеля, то выбор здесь такой же, как и при ремонте – или купить готовый, или сделать самому. Покупка осложняется даже не стоимостью, а тем, что такой товар имеется далеко не в каждом автомагазине. Чаще всего кабель необходимо заказывать на заграничных торговых площадках – и ждать приходится достаточно долго. Поэтому действительно проще и быстрее сделать его самому.

Для изготовления кабеля потребуется:

  • USB- кабель. Нужен длинный, в идеале – 2 метра, минимум – полтора метра;
  • ноутбук с com-портом (хотя комп пригодится уже при самой диагностике, пока же можно будет смотреть на нем инструкцию по изготовлению);
  • конденсатор;
  • паяльник.

Кабель для диагностики своими руками

Готовый кабель являет собой пару проводов, штекер com-порта и конденсатор. Первый провод служит для соединения контактов и вывода com-порта. Второе – для соединения диагностического разъема с выводом порта. Конденсатор припаивается между проводами.

Вот так, всего за 30 минут Вы сможете получить полноценный кабель для диагностики.

Как начать тестирование

Для начала считывания необходимо подключить кабель и, если используется, переходник. ВНИМАНИЕ, если используется настольный компьютер, подключённый к сети 220 вольт, то он должен быть заземлён по правилам эксплуатации. Дальше необходимо запустить программу, выбрать, через какой порт будет осуществляться связь, и нажать кнопку

Дальше необходимо запустить программу, выбрать, через какой порт будет осуществляться связь, и нажать кнопку <�Читать>.

В нижнем информационном поле должна появиться надпись, подтверждающая переход в режим чтения.

Если у вас нет в списке ни одного COM порта, значит либо они отключены, либо их просто нет, либо они в нерабочем состоянии.

Дальше необходимо включить зажигание, при этом индикатор неисправности двигателя должен моргать с частотой около 2 раз в секунду. Программа должна начать считывать параметры.

Если параметры всё же не считываются, то возможно где-то нет контакта. Внизу кадра есть его номер. Цифры должны увеличиваться.

Идёт запись параметров в память программы. Дальше остаётся только запустить двигатель и наблюдать принимаемые параметры (при этом индикатор неисправности двигателя должен погаснуть).

Во время считывания желательно увести указатель мыши с окна программы и, по возможности, не перемещать его.

В настройках программы есть возможность выставить на выводе DTR логическую единицу, включить или отключить проверку производительности оборудования (она осуществляется на каждом кадре, а не только на первом) и выбрать, прямой или инверсный используется переходник (актуально только для переходников COMtoUSB).

Как смотреть данные в графическом виде

Для удобства можно считанные данные просмотреть в графическом виде. Для этого выбирается соответствующий пункт меню и появляется новое окно.

В этом окне можно выбрать до шести параметров для отображения в графическом виде.

Коды неисправностей и их типы

Самодиагностика Тойота Королла 150 предполагает работу с двузначными кодами. Типов их существует всего два: 09 и 10. Узнать, какой именно вариант используется, можно по сигналам.

В первом случае должно проявиться постоянное быстрое загорание лампочки, при этом длина вспышки и паузы составляет порядка полсекунды. При этом об отсутствии неисправностей говорит мигание более 11 раз. Второй тип присутствует в машине, если сигнал проявляется при различных интервалах. Узнать, что неполадок нет, можно по постоянному миганию со стабильным промежутком примерно в 4.5 секунды.

Неисправностей может быть порядка 200. Типы сигналов 09 и 10 специализируются в большинстве своем на той или иной группе проблем. Например, первая из указанных систем работает с комплектующими двигателя 1ZR, который появился на машинах с кузовом 130, а в дальнейшем сохранился на 150 и более поздних моделях.

Что же касается кода 10, но относительно силовой установки в целом он может сказать не так много (примерно в 10 раз меньше, чем 09).

Конечно, касаются сигналы все того же расхода воздуха и его температуры, однако больший упор сделан все же на антиблокировочную и антипробуксовочную системы. При этом неполадки и АБС, и ТРС разграничены на более мелкие.

Некоторые схемы кабелей obd-ii:

OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) простой последовательный кабель OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW последовательный кабель ELM327 OBD-2 универсальный ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 и SAE J1939 диагностический кабель

.Программное обеспечение

Общий обзор автодиагностики obd и ecu

Это дороже, чем все есть и другие электронные книги, но они созданы настоящими экспертами и содержат множество проверенных практических советов.

Все модули в этой книге очень подробные и пояснительные, нет ничего более всеобъемлющего, чем это руководство.

Читать обзор полностью …

Подсоедините разъем к правой боковой подушке безопасности занавесочного типа. Рис.282 Проверка правой подушки безопасности занавесочного типа (пиропатрон правой подушки безопасности занавесочного типа) Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, USA, INC. INC. G.

Поэтапная диагностика

Для проведения самодиагностики системы ДВС или трансмиссии сделайте следующее:

Для начала вам нужно открыть капот транспорта и найти пластиковый блок, на котором написано «Diagnostic». Затем открутите или демонтируйте крышку и посмотрите на ее обратную сторону. На ней должна быть нанесена маркировка выводов. Теперь возьмите кусок провода или проволоки (подойдет и обычная канцелярская скрепка) и замкните выводы «TE1» и «E1». Далее, вам нужно сесть за руль и включить зажигание

Код ошибки:  Выбор сканера для считывания ошибок - C4 Picasso, 2006 - 2013 - Ситроен Клуб

Обратите внимание, в это время печка и кондиционер должны быть отключены. Вам нужно следить за лампами на приборной панели

Когда вы повернете ключ в замке зажигания, лампы «OD» и «Check Engine» начнут моргать. Если лампы моргают долго и без перерывов, то есть со вспышкой и паузой в долю-секунды более одиннадцати раз, то таким образом блок управления сообщает о том, что неисправностей в работе ДВС или АКПП не выявлено.

В этом случае можете вытаскивать перемычку и со спокойной душой ездить дальше. Если лампа «Check Engine» моргает много раз с интервалом 4.5 секунды, то в вашей Тойоте используется код типа 10. Множественное моргание обозначает, что в памяти бортового компьютера также не было выявлено поломок.

Схема диагностический разъем DLC2

Совет: если вы не уверены, что замкнули правильные контакты, то сделайте следующее. Включите зажигание и возьмите контрольную лампу с проводами, один из которых подключите на массу, то есть к кузову Тойоты, а другой провод подключайте по очереди к каждому разъему для самодиагностики.

Эта инструкция актуальная для всех автомобилей Тойота. На этом самостоятельная диагностика окончена. Теперь вам нужно только произвести расшифровку полученных кодов ошибок, о чем мы расскажем дальше.

Распиновка obd-2 тойота

  1. OEM
  2. SAE
  3. Масса
  4. Сигнальное заземление
  5. Линия CAN-High
  6. K-line
  7. SAE
  8. SAE
  9. CAN-L
  10. l-line
  11. Питание 12

Рейтинг статьи:

Опубликованна : 2021-12-23

Самодиагностика

Автомобиль Тойота Королла 2021 года выпуска

Машины Тойота оборудованы двумя разъемами для самостоятельно диагностики. Они называют «DLC 1» и «DLC 2» и расшифровываются как «Data Link Connector». «DLC 1» визуально представляет собой пластиковый коробок прямоугольной формы, который в большинстве моделей находится под капотом с левой стороны. Определить именно первый можно по надписи «Diagnostic» на крышке разъема.

Что касается неисправной работы автоматической коробки передач, то о поломках в работе агрегата водитель узнает через загоревшуюся лампу «OD». Соответственно, для выявления неисправностей в системах ABS, SRS и TRC на также есть соответствующие лампы.

Лампа Check Engine — загорается в случае возникновения неисправности Тойоты

Второй разъем для самодиагностики практически во всех моделях Тойоты находится со стороны водительского сидения под торпедой. В нем несколько другая конфигурация, так как при помощи этого разъема к транспорту подключается специальное дополнительное оборудование для диагностики.

Если вы являетесь владельцем старой по году выпуска модели Тойота, то вам нужно искать в подкапотном пространстве. Эти разъемы круглой формы и обозначены желтым цветом и расположены они неподалеку от аккумулятора. В этом случае разъемов, которые находятся в салоне авто, попросту нет.

Загрузка …

Для самостоятельной проверки «Тойоты» можно использовать два типа комбинаций неисправностей. Первый называется тип 09. Комбинация представляет собой двузначный код с определенными характеристиками:

  • ширина импульса составляет долю секунды;
  • пауза между импульсами также;
  • пауза между единицами и десятками составляет полторы секунды;
  • пауза между показом неисправностей составляет 2.5 секунды;
  • пауза между сериями комбинаций поломок составляет 4.5 секунды.

Диагностический разъем для проверки машины

Что касается второго типа комбинаций поломок, то он называется тип 10. Представляет собой однозначный код, где число импульсов соответствует комбинации поломки. Его характеристики таковы:

  • ширина импульса примерно пол-секунды;
  • пауза между импульсами пол-секунды;
  • пауза между показываемыми комбинациями составляет 2.5 секунды;
  • пауза между сериями комбинаций ошибок составляет 4.5 секунды.

Самодиагностика тойота королла 120

Выполняем «осмотр» своего автомобиля с использованием кабеля, который сделали своими руками. Перед началом диагностики установите специальную программу, которая будет фиксировать результаты и представит Вам отчет по окончании работы. Программ сейчас бесконечно много, можно даже использовать хорошие «обрезки».

  1. Отключите в автомобиле абсолютно все потребители энергии. Селектор коробки передач установите в нейтральное положение.
  2. Запустите двигатель – прогрейте до температуры 85-90 С. Заглушите мотор.
  3. В программе активируйте функцию «запись» — фиксировать нужно и не заведенный и мотор и рабочий. Оставляем «запись» активной.
  4. Снова запускаем двигатель и ждем тот момент, когда отключится пусковое обогащение.
  5. Теперь запустите движок на частоте оборотов 2500-3000 и записывайте на протяжение 3 минут.
  6. Резко активируйте режим ХХ и продолжите запись. Длительность такая же.
  7. Нажмите на педаль тормоз, установите рычаг в положении d и фиксируйте результаты на протяжении 3 минут.
  8. Выключите двигатель.
  9. Остановите и сохраните запись.

Почему записи на всех этапах на протяжении 3 минут – этого времени достаточно для стабилизации работы двигателя. Следовательно, полученные данные будут более точными.

Так же, можно выполнить самостоятельную диагностику адаптером ELM327. Преимущества – необязательно иметь под рукой компьютер, можно ограничиться смартфоном с ОС Android. можно устанавливать соединение без USB- кабель, а посредством Bluetooth. В принципе, для данного адаптера предназначен специальный разъем внутри салона, но имеется он только на самых новых автомобилях. Если его нет – используйте уже известный Вам диагностический разъем.

Список совместимости toyota obd-2

Обратите внимание, что список не заполнен на 100%!

МодельДвигательГод (начиная с)Протокол OBD-2
Toyota AurisДизель (125 л.с.)2007МОЖНО
2.2 D CAT D, Дизель (177 л.с.)2008CAN 11 бит (500 КБ)
2.0 D-4D, Дизель (126HP)2009CAN 11 бит (500 КБ)
1,4 D-4D, Дизель (90 л.с.)2021CAN 11 бит (500 КБ)
Тойота АвенсисДизель (101 л.с.)1998ISO 14230-4, ISO 9141-2
Дизель (109 л.с.)1999
Бензин (148 л.с.)2001ISO 9141-2
1.8 VVTi, Бензин (128 л.с.)2001ISO 14230-4, ISO 9141-2
Бензин (128 л.с.)2002ISO 14230-4, ISO 9141-2
2.0 VVTi, бензин (145 л.с.)2003
2.0 D-4D, Дизель (116 л.с.)2003ISO 9141
2, Бензин (150 л.с.)2004ISO 9141
D4D T25, Дизель (114 л.с.)2005ISO 9141-2
2.4 VVT-i, Бензин (160 л.с.)2005ISO 9141
2.0 D-4D, Дизель (126HP)2006МЕДЛЕННАЯ КВП
2.2 DCAT, Дизель (177 л.с.)2006KWP FAST
Toyota Avensis T22 РестайлингБензин (128 л.с.)2000ISO 9141-2
Тойота Авенсис Т25Дизель (114 л.с.)2003ISO 9141-2
Бензин (128 л.с.)2003ISO 9141-2
Бензин (128 л.с.)2003
Тойота Айго1, Бензин (68 л.с.)2005ISO 9141
, Бензин (68 л.с.)2006ISO 9141-2
Бензин (68 л.с.)2006ISO 9141-2
Бензин (68 л.с.)2007ISO 9141-2
Бензин (68 л.с.)2008ISO 9141-2
3 цилиндра 1000 см3, Бензин (60 л.с.)2008ISO 9141
Бензин (68 л.с.)2009ISO 9141-2
Бензин (68 л.с.)2021ISO 9141-2
Бензин (68 л.с.)2021ISO 9141-2
Тойота Айго КулБензин (68 л.с.)2007ISO 9141-2
Тойота Камри2.4, бензин (150 л.с.)1999ISO 9141
2002ISO 14230-4, ISO 9141-2
2,5, Бензин (170 л.с.)2021CAN 11 бит (500 КБ)
Toyota Camry CEБензин (135 л.с.)1997
Toyota Camry CEБензин (121 л.с.)1997
Toyota Celica1,8 VVTI, Бензин (207 л.с.)2000
1.8 VVTI, Бензин (195 л.с.)2000
1,8 vvti, бензин (143 л.с.)2000ISO 9141
Бензин (190 л.с.)2001кВт 1281
Toyota Celica GT-S2000ISO 14230-4, ISO 9141-2
Тойота Королла1997VPW J1850
1.6 VVTi, бензин (110 л.с.)1999ISO 9141
Бензин (190 л.с.)2002ISO 9141-2
1,8 VVTi, бензин (192 л.с.)2002ISO 9141
2.0 HDi, Дизель (90 л.с.)2003ISO 9141
1,4 D-4D, Дизель (90 л.с.)2004CAN 11 бит (500 КБ)
1.4, бензин (97 л.с.)2004ISO 9141
2.0 D-4D, Дизель (115 л.с.)2004ISO 9141
1.4, Бензин (128 л.с.)2005
2.2 D-4D, Дизель (136 л.с.)2006МЕДЛЕННАЯ КВП
2.2 D4-D, Дизель (177 л.с.)2006МЕДЛЕННАЯ КВП
2.0 D-4D, Дизель (126 л.с.)2021CAN 11 бит (500 КБ)
Toyota Corolla (европейский)2002ISO 14230-4, ISO 9141-2
Тойота Королла CEБензин (121 л.с.)2004
Тойота Королла КомбиБензин (109 л.с.)2006ISO 9141-2
Тойота Королла Е 11Дизель (89 л.с.)2001
1.4 VVTi, Бензин (96 л.с.)2000ISO 9141-2
Toyota Corolla E12 (T) КомбиБензин (109 л.с.)2006ISO 9141-2
Тойота Королла Комби E12T(4ZZ-FE) 1,4 л 97 л.с., бензин (96 л.с.)2007ISO 9141-2
Тойота Королла ВерсоБензин (109 л.с.)2002ISO 9141-2
Дизель (117 л.с.)2004ISO 9141-2
, Дизель (128 л.с.)2004
Бензин (135 л.с.)2005
, Бензин (128 л.с.)2008
Тойота Эхо1.5, Бензин (90 л.с.)2003ISO 9141
Toyota FJ CruiserV6 4.0, Бензин (280 л.с.)2007CAN 11 бит (500 КБ)
Toyota ForturnerДизель (135 л.с.)2007
Тойота Хайлюкс3.0 D-4D, Дизель (171HP)2007KWP FAST
Toyota IQ1л, Бензин (67 л.с.)2009CAN 11 бит (500 КБ)
Toyota Land Cruiser D4DДизель (219 л.с.)2004
Тойота LC120Дизель (164 л.с.)2004
Тойота MR21.8 VVT-i, Бензин (142HP)2000ISO 9141
Toyota MR-S1,8 vvti, бензин (143 л.с.)2000ISO 9141
Toyota PreviaБензин (155 л.с.)2000ISO 14230-4, ISO 9141-2
2,4 vvti, бензин (156 л.с.)2000ISO 9141
Бензин (155 л.с.)2002ISO 14230-4
Бензин (155 л.с.)2004
Дизель2002не соответствует
Бензин (155 л.с.)2001ISO 14230-4, ISO 9141-2
Toyota PriusБензин (105 л.с.)2006
1.5, Бензин (110 л.с.)2006CAN 11 бит (500 КБ)
Тойота Приус 31,8, Hyb (136 л.с.)2009CAN 11 бит (500 КБ)
Toyota Prius HW 11Бензин (72 л.с.)2001ISO 9141-2
Тойота Приус IIБензин (77 л.с.)2007МОЖНО
Тойота РАВ42.0 VVT-i, бензин (150 л.с.)2000ISO 9141
2001ISO 14230-4, ISO 9141-2
Бензин (148 л.с.)2002ISO 14230-4, ISO 9141-2
Дизель (114 л.с.)2002
Дизель (114 л.с.)2004ISO 14230-4
2.0 D-4D, Дизель (116 л.с.)2004KWP FAST
D-4D, Дизель (135 л.с.)2004ISO 9141
2.2 D-4D, Дизель (136 л.с.)2006CAN 11 бит (500 КБ)
2.2 D-4D, Дизель (177HP)2006CAN 11 бит (500 КБ)
Дизель (148 л.с.)2009
2.2, Дизель (150 л.с.)2009CAN 11 бит (500 КБ)
V6, бензин (260 л.с.)2021CAN 11 бит (500 КБ)
Дизель (175 л.с.)2006МОЖНО
Тойота Сиенна3.3, Бензин (220 л.с.)2006ISO 9141
Toyota Sienna LE1999ISO 14230-4, ISO 9141-2
Toyota Sol AutomatikБензин (85 л.с.)2001ISO 9141-2
Toyota Solara1999ISO 14230-4, ISO 9141-2
Toyota Solara LE2000ISO 14230-4, ISO 9141-2
Тойота Такома1995VPW J1850
2000ISO 14230-4, ISO 9141-2
2002ISO 14230-4, ISO 9141-2
4.0 vvti, бензин (236 л.с.)2006KWP FAST
Тойота Тундра2000ISO 14230-4, ISO 9141-2
2001ISO 14230-4, ISO 9141-2
2003ISO 14230-4, ISO 9141-2
4.7, Бензин (230 л.с.)2003ISO 9141
Тойота Ярис1.0, Бензин (68 л.с.)1999ISO 9141-2
Бензин (85 л.с.)2000
1,3, Бензин (86 л.с.)2000ISO 9141
1,5 16 В, бензин (105 л.с.)2000ISO 9141
Бензин (74 л.с.)2002
1.0 VVT-i, бензин (65 л.с.)2002ISO 9141
1,4 л, Дизель (63 л.с.)2003ISO 9141
1,4 D-4D, Дизель (75 л.с.)2003ISO 9141
1.0 VVTi, бензин (68 л.с.)2004ISO 9141
Бензин (86 л.с.)2006
1.4 Д-4Д, Дизель (90 л.с.)2006ISO 9141
Бензин (74 л.с.)2007ISO 14230-4
1,3, бензин (87 л.с.)2009CAN 11 бит (500 КБ)
D4-D, Дизель (90 л.с.)2021CAN 11 бит (500 КБ)
Тойота Ярис ВерсоБензин (105 л.с.)2002ISO 9141-2
Бензин (104 л.с.)2003ISO 9141-2
Тойота Ярис xp9Бензин (105 л.с.)2009
Lexus IS 200 АвтоматБензин (156 л.с.)2003ISO 14230-4
Лексус IS2002, Бензин (155 л.с.)1999ISO 9141
Лексус IS3003, Бензин (210 л.с.)2002ISO 9141
Lexus Rx400h3.3 V6, Hyb (211 л.с.)2007CAN 11 бит (500 КБ)
2,6, гидравл. (270 л.с.)2008CAN 11 бит (500 КБ)
Lexus Rx450hV6, бензин (295 л.с.)2021CAN 11 бит (500 КБ)
Код ошибки:  Scanmaster ELM. Как подключить ELM327 WiFi к программе диагностики ScanmasterELM на компьютере смотреть онлайн видео от MotorState - Диагностика Чип тюнинг авто в хорошем качестве.

Используемых протоколов:

1996: J1850-VPW

1997-1999: J1850-VPW или ISO 9141

1999-2003: ISO 9141

2004-2006: ISO 9141 или CAN

2007 и позже: подлежит уточнению

Стандарт obd

Ряд автомобилей Toyota Corolla (в том числе с кузовом 150) работают со стандартом OBD II. Без распиновки достаточно сложно понять, какие именно возникли ошибки, поэтому нужно знать точные обозначения 5-значного шифра: P – силовой агрегат/коробка передач, B – кузов, C – подвеска, U – сеть.

Считывание информации

Получение данных о наличии неисправностей осуществляется посредством считывания информации. Осуществляется эта процедура с помощью одного из двух способов. Первый предполагает замыкание необходимых выводов диагностического разъема с помощью провода или самой обыкновенной скрепки.

Чтобы произошла настройка прибора, нужно открыть крышку на DLC с надписью Diagnostic, замкнуть пару выводов (для DLC1 это E1 и T1, а для DLC3 – TC и CG). После этой незамысловатой процедуры нужно выключить зажигание и далее просто смотреть на то, какие сигналы подают приборные лампочки.

Второй способ качественно отличается от первого: в нем используются сканнеры, тестеры и компьютеры, при помощи специальных программ диагностирующие неполадки. Такие приборы имеются, как правило, на станциях технического обслуживания. Помимо основной функции, они способны считывать с помощью дополнительных программ сигналы в режиме реального времени.

Тойота королла — диагностический разъем, где находится?

Чаще всего, диагностический разъем Тойота Королла располагается на задней стенке моторного отдела. Его найти достаточно легко – прямоугольная коробочка черного цвета с надписью «Diagnostic» хорошо заметна. Чтобы обнаружить искомое устройство, достаточно просто открыть капот и посмотреть на дальний правый угол.

Крышка разъема крепится специальным «лепестком» — просто дерните за него, и крышка сразу уйдет в сторону, открывая нужные разъемы. А разъемов ровно 20 – каждый из них имеет свое прямое назначение.

« В» — можно проверить напряжение в бортовой сети. В нормальном состоянии оно в составляет, в среднем, 14,7 В.

«Fp» — диагностика напряжения именно в топливном насосе. В идеале – в пределах 12-14 В.

«Е1», «Те1» и «Те2 – гнезда для самостоятельной компьютерной диагностики автомобиля.

«Ох1» — для проверки лямбда-зонда.

«Тs» — контролирует состояние датчика скорости.

«W» — используется для считывания кодов при самостоятельной диагностике.

«IG» — используется при поиске проблем в системе зажигания.

На этом описания кодов разъемов можно закончить. Для использования остальных портов точно потребуется специальное оборудование. Да и выполняется диагностика с использованием всех портов крайне редко, даже при условии того, что ее выполняют в специализированном сервисе.

Заключение

Toyota Corolla оснащена отличной системой диагностики неисправностей двигателя и других систем, которая осуществляется с помощью подключения к контактам диагностических разъемов DLC. Располагаются щитки в моторном отсеке, под приборной панелью и под передней дверью.

Различные компьютерные программы, сканнеры или даже подручные средства позволяют получить доступ к специальным сигналам. С помощью кодов 09, 10 и OBD 2 можно распознать ту или иную неполадку, которая позволит сделать диагностику своими руками и оперативно выявить, а впоследствии и устранить ошибки.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector