renault fluence obd на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

renault fluence obd на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене ОБД2

Коды ошибок renault fluence стандарта obd-ii

3500 Цепь электронной противоугонной системы блокировки запуска3501 Ошибка связи климатической установки3502 BVA (круиз)3503 Ошибка связи ABS3504 Цепь датчика давления хладагента3505 Ошибка топливной системы3506 Цепь катушек зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на общую землю3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на общую землю3508 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №43509 Ошибка цепей катушек зажигания цилиндров №1 и №43509 Аккумуляторов. 2 и № Аккумуляторные цепи катушек зажигания цилиндров № 2 и №. 3358 Неисправность315 Цепь электромагнитного клапана выпуска отработавших газов замкнута на bat3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики3518 Цепь сигнальной лампы выпуска отработавших газов замкнута на bat3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики3518 Цепь сигнальной лампы температуры охлаждающей жидкости замкнута на bat3519 Цепь сигнальной лампы температуры охлаждающей жидкости замкнута на общую землю3520 Цепь сигнальной лампы температуры охлаждающей жидкости разорвана3521 Цепь сигнальной лампы температуры охлаждающей жидкости3522 Цепь регулятора холостого хода замкнута на bAt3523 E-. педали разомкнута3524 Цепь педали E замкнута на 12 вольт3525 Цепь педали E замкнута на землю3526 Неисправность цепи педали E3527 Цепь климат-контроля разомкнута3528 Цепь климат-контроля замкнута на 12 вольт3529 Цепь климат-контроля замкнута на землю3530 Неисправность цепи климат-контроля

Полный перечень кодов edc

 РАСШИФРОВКИ КОДОВ ОШИБОК EDC 15С13 F9Q760/762 G9U730

P0089 Высокое напряжение в цепи электромагнитного клапана дозирования топлива С-023

P0089 Цепь электромагнитного клапана дозатора топлива С-023 низкое напряжение

Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива для P0089 (C-023)

Цепь P0100 Датчик массового расхода воздуха Высокий входной сигнал C-016

Низкий уровень входного сигнала цепи датчика массового расхода воздуха С-016

Несоответствие цепи питания датчика массового расхода воздуха C-016

P0100 Цепь датчика массового расхода воздуха вне диапазона/нерабочей характеристики B-020

Вход цепи датчика высокого давления – P0105

P0105 Цепь датчика низкого давления наддува C-017 Входной сигнал

Цепь вне диапазона/ рабочие характеристики B-026 с датчиком давления заряда

P0105 Недопустимый сигнал из цепи датчика давления наддува C-017

P0112 Цепь датчика температуры воздуха на входе C-015 низкий входной сигнал

P0113 Цепь датчика температуры воздуха на впуске высокая входная C-015

Высокий входной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя – это P0115.

Низкий уровень входной цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя P0115-C031.

Недопустимый характер работы цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. B-029

Вход цепи датчика С-021 для датчика низкой температуры топлива P0180

Цепь датчика давления направляющей топлива Диапазон/Операция B-023:

Цепь датчика давления направляющей топлива P0192 Низкий входной сигнал C-022

Цепь датчика давления направляющей топливного блока высокий входной сигнал C-022 P0193

P0200 Неисправность цепи топливной форсунки C-024

C-024 Высокое напряжение в цепи топливной форсунки P0200

Напряжение цепи топливного инжектора низкое для P0200 C-024

P0201 Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 C-025

P0202 Цепь форсунки разомкнута на цилиндре 2 С-026

P0203 Неисправность цепи форсунок цилиндра 3 C-0 27

P0204 Разомкнутая цепь форсунки цилиндра 4 C-028

P0230 Высокое напряжение реле топливного насоса С-019

Низковольтное реле топливного насоса P0230 C-019

P0301 Обнаружена неисправность зажигания в цилиндре 1 B-022

P0302 Обнаружено нарушение зажигания в цилиндре 2 B-022

Обнаружена проблема зажигания цилиндра 3 B-022 (P0303)

P0304 Обнаружена неисправность зажигания в цилиндре 4 B-022

Функция P0336 Датчик положения коленчатого вала С-011

Высокий входной сигнал для P0340 Цепь датчика положения распредвала C-012

Выход за пределы диапазона / низкая производительность цепи датчика положения распредвала (P0341)

0037 Высокое напряжение в цепи лампы контроля времени свечения P0381

В цепи лампы контроля времени накаливания C-037 (P0381) присутствует низкое напряжение.

B-024 Высокий входной сигнал для рециркуляции отработавших газов P0400

Обнаружен низкий входной сигнал в контуре рециркуляции отработавших газов P0400

Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов обнаружен P0400 B-024

B-024 Обнаружена чрезмерная рециркуляция выхлопных газов при P0400

P0404 Контур рециркуляции отработавших газов не в диапазоне (открытый клапан) B-024

P0480 Высокое напряжение в выходной клеммной цепи реле вентилятора охлаждения С-032

P-0480 Обрыв выходной клеммы 1 реле вентилятора охлаждения В-035

P0500 Цепь датчика высокой частоты вращения В-008 вход

B-008 Неправильная схема датчика скорости транспортного средства P0500

Цепь датчика в цепи датчика скорости автомобиля выходит за пределы диапазона/не работает B-008

Входной сигнал высокого давления кондиционера воздуха для системы кондиционирования B-002

P0530 A/C низкое давление в системе кондиционирования B-002

A-002 – Давление кондиционера выходит за пределы диапазона/рабочих характеристик

Код ошибки P0560: Напряжение системы B-033

P0606 Заменить модуль управления C-002

Сигнальная лампа высокого напряжения температуры охлаждающей жидкости C-038 P0660

P0660 Предупреждающая лампа низкой температуры охлаждающей жидкости C-038

Неисправность входной цепи выключателя сцепления C-014 (P0704)

Неправильная входная цепь датчика скорости C-011 на транспортном средстве P0725

P1105 Цепь датчика высокого барометрического давления C-002 вход

Вход цепи датчика низкого барометрического давления С-002 для P1105

P1120 Датчик положения педали акселератора 1 высокий уровень входного сигнала C-010

Вход для датчика положения педали акселератора 1 низкий уровень C-010, P1120

Датчик положения педали акселератора 1 цепи питания находится вне рабочего диапазона C-010

P1122 Датчик положения педали акселератора C-010 высокий уровень входного сигнала

P1122 Датчик положения педали акселератора С-010 низкий входной сигнал

Неверная цепь питания датчика положения педали акселератора 2. P-1122 C-010

Получение корреляции датчиков положения педали 1-2 друг с другом с помощью C-010

Высоковольтный электромагнитный клапан давления наддува C-018 P1125

V018 Электромагнитный клапан низкого напряжения давления наддува P1125

P1125 Обнаружен недостаточный расход через электромагнитный клапан давления наддува В-027

P1125 Чрезмерный расход, обнаруженный электромагнитным клапаном давления наддува B-027.

Вход цепи датчика высокой температуры топлива С-021 P1180

Обнаружение воды в топливе или проблема с цепью датчика. B-031

Ошибка сегмента датчика коленвала C-011 была зарегистрирована как P1372.

B-024 Слишком высокий ток системы рециркуляции отработавших газов (клапан/выходная ступень) P1400

Неисправен клапан рециркуляции выхлопных газов P1400 B024

P-1404 Клапан рециркуляции отработанных газов заклинило B-024

P1530 Реле высокого напряжения системы А/С B-008 Система А/С

Низковольтные реле кондиционера для системы P1530 A/C B-008

P1560 Вход высокого напряжения (C-004)

Входное напряжение системы низкое C-004 P1560

B-032 Неисправность цепи выключателя тормоза P1571

P1600 Электронный блок управления C-042 не работает правильно

P1604 Замените блок управления C-002

P1610 Авария иммобилизационная C-006

P1620 Датчик 1 C-008 Входное высокое напряжение

P1620 Датчик 1 C-008 Напряжение питания низкий вход

Неисправность электронного блока управления (ЭБУ) – Высокое напряжение питания C-002

C-002 Код неисправности низкого напряжения, Электронный блок управления (ЭБУ) P1622

C-003 Реле мощности отключается слишком рано, P1625

Выключение питания слишком поздно P1625 C-003

C-006 Недопустимый сигнал иммобилайзера P1631

Входным сигналом высокого напряжения питания датчика для С-009 является P1635

P1635 Датчик 2 C-009 Входной сигнал низкого напряжения

Схема C-030 Устройство предварительной прошивки Высокий входной сигнал P1635

Разрыв цепи для устройства предварительного поджига P1635 B034

Неисправность устройства предварительной продувки C-030 Неисправность общей цепи

В цепи реле 1 вспомогательного нагревателя C-033 обнаружен высокий входной сигнал.

Реле вспомогательного отопителя 1 имеет низкий входной сигнал (C-033)

P1643 Цепь реле 2 вспомогательного отопителя C-034 высокий входной сигнал

У меня P1643 Реле вспомогательного отопителя 2 низкий вход C-344

P1644 Цепь реле вспомогательного обогрева 3 C-035 высокий вход

P1644 Цепь реле 3 вспомогательного нагревателя C-035 низкий входной сигнал

Этот контакт связан с высоким входным сигналом от контрольной лампы предварительной вспышки C-037

P1694 Цепь лампы управления временем предварительной вспышки C-037 разомкнутая

   EDC 16C36 G9U630

P0016 Соотношение коленчатого и распределительного валов B-012

Низкое напряжение клапана давления нагнетателя B-035 – P0045

B-035 клапан давления наддува высокое напряжение P0045

P0045 Открытый контур клапана давления наддува B-035

P0045 Клапан давления компрессора Диапазон/Характеристики B-035

Цепь электромагнитного клапана системы дозирования топлива вышла из строя (P0089) (B-014)

P0089 Низкое давление в линии В-014

P0089 Высокое давление в линии B-014

В-036 Низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана дозатора топлива P0090

Печатная плата электромагнитного клапана дозирования топлива B-036 имеет высоковольтное питание

P0090 Цепь электромагнитного клапана датчика уровня топлива разомкнута В-036

Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива работает вне диапазона/ Характеристики устройства B-036

P0100 Цепь датчика массового расхода воздуха B-032 высокий входной уровень

P0100 Цепь датчика массового расхода воздуха B-032 низкий уровень входного сигнала

B-032 Цепь датчика массового расхода воздуха выходит за пределы диапазона/характеристик движения P0100

P0110 Цепь датчика температуры воздуха на впуске C-011 низкий входной сигнал

P0110 Вход цепи датчика температуры всасываемого воздуха высокий C-011

Вход контура низкой температуры охлаждающей жидкости двигателя C-015 P0115

Вход цепи высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя P0115 C-015

P0120 Напряжение датчика положения дросселя B-034 низкое

P0120 Датчик положения дроссельной заслонки Высокое напряжение B-034

Обрыв цепи на датчике положения дроссельной заслонки B-034 P0120

P0120 – Отказ цепи датчика B-034

Цепь датчика положения ползуна B-034 вне диапазона/рабочая характеристика

Цепь B-039 (блок 1, датчик 1) имеет высокое напряжение в цепи датчика кислорода (P0130).

P0130 Низкое напряжение цепи датчика O2 (Блок 1, датчик 1) B-039

B-039 Обрыв цепи датчика температуры O2 P0130

Цепь датчика в блоке 1 вышла из диапазона (P0130, Датчик 1) B-039

Цепь O2 датчика ряда 1 (P0130) Диапазон/характеристика при прекращении подачи топлива при ускорении

B-038 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1).

Низкое напряжение в цепи нагревателя у датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-038

F IXED – Неисправность цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1), B038

( Блок 1, датчик 1) вход цепи низкий (P0135).

Вход нагревателя датчика O2 в блоке 1 (датчик 1) находится на высоком уровне.

Неисправность цепи в блоке 1, Датчик 1 (P0135) B-038

Сигнал цепи датчика низкой температуры топлива, P0180, C-016

Сигнал C-016 от цепи датчика высокой температуры топлива в P0180

P0190 Датчик давления модуля управления Низкое напряжение C-021

Датчик давления в направляющем устройстве Высоковольтный P0190

Применение/операции C021, давление в управляющем устройстве

P0201 Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 C-023

Я думаю, что это неисправность топливной форсунки цилиндра 1 C-023

P0201 C-023 Короткое замыкание цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202 C-024 Цилиндр в замкнутом контуре

Короткое замыкание в цепи впрыска топлива в цилиндре 2 C-024: P0202

Неисправность топливной форсунки цилиндра 2 С024 для P0202

P0203 Неисправность цепи форсунки цилиндра 3 P-025

Цепь топливной форсунки цилиндра C-025 закорочена

Неисправность топливной форсунки цилиндра 3, C-025 P0203

P0204 Цепь форсунки разомкнута на цилиндре 4 C-026

Код ошибки:  elm 327 for toyota на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

В цилиндре 4 C-026 (P0204) произошло замыкание цепи топливной форсунки.

Неисправность топливных форсунок P0204 C-026 в цилиндре 4

P0225 Высокое напряжение датчика положения педали акселератора 1 C-009

I2125 Датчик положения педали акселератора 1 низкий уровень напряжения C-009

Между датчиком положения педали акселератора 1 и датчиком положения педали акселератора 2 существует неправильное соотношение сигналов.

Сигнал от цепи датчика высокого давления P0235, C-013

Цепь датчика низкого давления наддува C-013 (P0235)

Цепь датчика давления нагнетателя вне диапазона/недостаточная производительность B-018

При регистрации P0297 во время регенерации была достигнута высокая скорость. C-050

B-040 Попытался запустить двигатель, но все цилиндры не зажглись

Цилиндр 1 B-040 показывает отсутствие зажигания

Имеется нарушение зажигания в цилиндре 2 B-040 (P0302)

P0303 Обнаружена неисправность зажигания цилиндра 3

P0304 Неисправность зажигания в цилиндре 4

P0335 Сигнал от датчика положения коленчатого вала находится вне диапазона / спецификации C-020

Код неисправности С-020 в цепи датчика положения коленвала

Цепь датчика положения распредвала находится вне диапазона или работает некачественно B-033

Неисправность цепи датчика положения распредвала B033 может быть обнаружена в P0340

P0380 Неисправность цепи реле синхронизации зажигания B-025

B-034 высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки P0120

E RROR C-028 на клапане управления давлением отработавших газов (P044)

Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработанных газов P0409

Напряжение обратной связи клапана рециркуляции выхлопных газов C-028 низкое P0409

Высокое напряжение на выходном терминале 1 реле вентилятора охлаждения B-026

Это P0480 Выход 1 низкого напряжения цепи реле вентилятора охлаждения B-026

На выходной клемме 1 реле вентилятора охлаждения произошел разрыв цепи (P0480)

Неисправность выхода 1 реле вентилятора охлаждения B-026

На выходном выводе 2 реле вентилятора охлаждения B-027 присутствует высокое напряжение, P0481

P0481 Цепь реле вентилятора охлаждения В-027 выход 2 напряжение низкое

Входная клемма 2 реле вентилятора охлаждения находится в разомкнутом состоянии P0481

P0481 Релейный выход 2 вентилятора охлаждения неисправен B-027

P0487 Напряжение цепи рециркуляции выхлопных газов C-028 низкое

C-028 – напряжение в цепи рециркуляции отработавших газов P0487

P0487 Контур рециркуляции отработавших газов C-028 разомкнут

Для P0487 сообщается о коротком замыкании клапана рециркуляции

Клапан рециркуляции отработавших газов захлопнулся (P0488)

Клапаны рециркуляции отработавших газов заклинило в открытом состоянии P0488

P0488 Неисправность рециркуляции газа B-016

Контур клапана рециркуляции отработавших газов выходит за пределы диапазона или работает неэффективно B-016

Вход цепи датчика давления кондиционера низкий Система отопления, вентиляции и кондиционирования – P0530

H TAC-002 Вход цепи датчика высокого давления кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

P0544 цепь датчика температуры отработавших газов перед турбокомпрессором – низкое напряжение C-033

Цепь для измерения температуры отработанных газов перед турбокомпрессором – высокое напряжение C-033

C-002 Низкое входное напряжение в системе P0560

Сигнал, указывающий на высокое напряжение системы, поступает на P0560, C-002.

P0560 Напряжение системы выходит из диапазона C-002

Неисправна цепь выключателя тормоза B-023 из P0571

Код неисправности С-001 в электронном блоке управления (ECU) P0606.

Для инжектора не запрограммирована настройка параметров B-045 P0611

Настройка параметров для инжектора – ошибка программирования B-045

Неисправность ЭБУ (электронного блока управления) P062B – неисправность C-001

P062F Электронный блок управления (ECU) Неисправность EEPROM B-046

Напряжение питания датчика 1: Низкий C-005

Высокое напряжение датчика 1: C-005

Низкое напряжение реле кондиционера B-010 P0645

P N 0645 Высоковольтное реле для ОВК B-010

P0645 Разрыв цепи реле кондиционера Отопление, вентиляция и кондиционер B-010

P0645 Неисправность цепи реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования B-010

P0651 Напряжение питания датчика 2: низкий уровень напряжения C-006

В качестве напряжения датчика в P0651 датчик 2 используется высоковольтное питание

Цепь предварительного поджига B-025 имеет состояние высокого напряжения P0670

P0670 Напряжение цепи предварительного поджига B-025 низкое

P0670 Цепь предварительного зажигания B-025 разомкнута

P0670 Неисправность цепи реле таймера накаливания В-025

Силовое реле реле C-002 сработало слишком рано (P0685)

Реле питания выключается слишком поздно, P0685 C-002

P0697 Датчик 3 Напряжение питания: Низкое C-007

C-007: Высокое напряжение Напряжение питания датчика 3 (P0697)

C-018: Неисправность входной цепи выключателя сцепления P0830

В P1435 B-041 наблюдались многочисленные прерывания цикла регенерации фильтра частиц

Пылевой фильтр В-041 не восстановлен, P1436

Цепь реле вспомогательного нагревателя 1 высокий входной сигнал B-030 P1641

P1641 Цепь 1 реле вспомогательного нагревателя B-030 низкий вход

Обрыв цепи 1 реле вспомогательного электрического нагревателя P1641

P1641 Неисправность цепи реле 1 электрического вспомогательного нагревателя B-030

P1642 Высокий сигнал реле 2 от дополнительного нагревателя B-029

P1642 Реле 2 вспомогательного обогревателя B-029 низкий входной сигнал

P1642 Обрыв цепи реле 2 электрического вспомогательного нагревателя B-029

P1642 Неисправность цепи реле 2 электрического вспомогательного нагревателя B-029

P1643 Реле 3 вспомогательного обогревателя B-031 высокий входной сигнал

P1643 Реле вспомогательного отопителя B-031 Релейная цепь 3 вход низкий

B-031 Реле 3 электрического вспомогательного нагревателя разомкнуто

P1643 Неисправность цепи реле вспомогательного электрического нагрева B-031

Сигнал вне диапазона/несоответствие рабочим характеристикам на сажевом фильтре P2002

Датчик температуры выхлопных газов (Датчик 1 блока 1), P-2031 C-031

Высоковольтный датчик температуры отработавших газов (блок 1, датчик 1) C-031

Датчик положения педали акселератора 2 C-010 имеет высокое напряжение P2120

Низковольтный датчик P2120 положения педали акселератора C-010

P2120 Неверное соотношение сигналов между датчиком положения педали акселератора 1 и датчиком положения педали акселератора 2 B-042

Отказ внутреннего модуля управления C-027 был зарегистрирован как P2146.

P2149 Внутренний модуль управления C-027 неисправность

P2226 Низкий входной сигнал цепи датчика барометрического давления С-008

P2226 Вход цепи датчика барометрического высокого давления С-008

Давление B-043 Нагнетатель P2263

Высокое давление нагнетания Низкое давление B-043

Вход датчика B024 высокий уровень воды в топливе (P2269)

Существует проблема с сигналом датчика положения педали ускорения B-042 (P2299)

B-042 Датчик положения педали акселератора не сигнализирует P2299

P2299 Педаль акселератора застряла B-042

Высоковольтный перепускной электромагнитный клапан был установлен в охладителе рециркуляции отработавших газов P2425

Низкое напряжение Обходной электромагнитный клапан охладителя рециркуляции выхлопных газов P2425 B-037

P2425 Разомкнута цепь байпаса электромагнитного клапана охладителя рециркуляции отработавших газов

P2425 Обходной соленоидный контроллер для охладителей рециркуляции выхлопных газов B-037

Датчики выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2), низкий уровень напряжения P242A

Датчик температуры (Блок 1 Датчик 2) C-032 для высоковольтного выхлопа (P242A)

Пылевой фильтр перегрузки B-041 для дизельного двигателя P242F

P2452 Высоковольтный датчик давления сажевого фильтра дизельного двигателя C-030

Датчик давления сажевого фильтра низкого напряжения C-030 (P2452)

Цепь датчика давления в сажевом фильтре P2452 C-030

Низкий перепад давления датчика давления сажевого фильтра В-041 в P2453

Неисправность датчика давления на шланге сажевого фильтра P2453

Фильтр B-041 датчика дифференциального давления недействителен для P2453.

Высокое напряжение на клемме F генератора C-051, P2502

Имеется низкое напряжение на клемме F генератора C-051 в соответствии с P2502

Произошла ошибка в цепи C-051 клеммы F генератора переменного тока

Неисправность цепи зажигания P2505

P253F Низкий уровень качества масла B-019

Датчик O2 P2A00 – перепрошитый (блок 1) B-039

B-039 – Датчик P2A00 O2 – Система была слишком богатой (блок 1)

( неисправность цепи датчика O2, блок 1, датчик 1), B-039

Связь с модулем управления трансмиссией MTA (Easytronic) не работает – U0101

0x804151516 У датчиков скорости транспортного средства слишком высокая частота B-008

EDC16CP33 M9R780

P0016 Соотношение между коленчатым и распределительным валами B-012

Низковольтное реле давления P0045 B-033

Клапан высокого давления заряда B-033 P0045

P0045 Цепь клапана давления наддува разомкнута

P0045 Диапазон/характеристики клапана давления компрессора B-033

P0089 Ошибка в цепи электромагнитного клапана датчика уровня топлива B-014

P0089 Низкое давление в линии питания B-014

P0089 Слишком высокое давление в магистрали B-014

Низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана дозатора топлива (B-034)

P0090 Высокое напряжение в цепи соленоида дозатора топлива B-034

Разомкнут ли электромагнитный клапан топлива B-034 P0090

Цепь электромагнитного клапана для дозирования топлива находится вне диапазона/функциональности B-044

P0100 Цепь датчика массового расхода воздуха B-031 Высокий входной сигнал

Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень входного сигнала, B-031 P0100

Контур датчика массового расхода воздуха не работает/имеет рабочую характеристику P0100

Цепь Р0101, датчик массового или объемного расхода воздуха B-031.

P0110 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры воздуха на входе C-011

P0110 Входной сигнал при высокой температуре цепи датчика температуры всасываемого воздуха C-011

P0115 Вход цепи низкой температуры охлаждающей жидкости двигателя С-015

Вход C-015 для высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя P0115

P0120 Датчик положения педали акселератора разомкнутая цепь или низкий уровень напряжения

C-030 Повышенное напряжение в цепи датчика положения дросселя P0120

Вход C-016 цепи датчика низкой температуры топлива является P0180

Вход для цепи P0180, Датчик высокой температуры топлива C-016

P I0190 Датчик давления в направляющих аппаратах C-021 Низкое напряжение

Датчик давления P0190 в направляющем устройстве находится под высоким напряжением C-021

Диапазон/операция C-021 под давлением в направляющем аппарате P0190

C-028 Низкое напряжение в цепи управления форсунками P0200

P0200 Цепь управления форсунками высокого напряжения C-0 28

Короткое замыкание в цепи управления инжекторами C-028 влияет на P0200

P0201 Обрыв цепи для анализа привода C-024

P0201 Короткое замыкание топливной форсунки на цилиндре 1 C-024

Неисправность топливной форсунки цилиндра 1 код P0201 C-024

P0202 C-025 Форсунка цилиндра разомкнутая цепь

P0202 C-025 Замыкание цепи топливных форсунок цилиндра 2

P0202 C-025 цилиндр 2 ошибка клапана впрыска топлива

P0203 Неисправность цепи цилиндрической форсунки 3 3 C-026

C-026 Короткое замыкание топливных форсунок P0203

C-026 Неисправность топливных форсунок в цилиндре 3 P0203

P0204 Разомкнутая цепь форсунки в цилиндре 4 C-027

P0204 Короткое замыкание цепи топливных форсунок цилиндра 4 C-027

P0204 Неисправность топливных форсунок цилиндра 4 C-027

Высокое напряжение датчика положения педали акселератора C-009 – P0225

Низкое напряжение акселерометра Датчик положения педали P0225 C-009

Неправильное соотношение датчика положения педали акселератора 1 и датчика положения педали акселератора 2 сообщается в сообщении B-039

Вход цепи выключателя высокого давления P0235

Входной сигнал цепи датчика низкого давления наддува для P0235 – это C-013.

/ Рабочая характеристика схемы датчика давления B-018 P0235

Произвольное пропуски зажигания в нескольких цилиндрах P0300 B-037

Цилиндр 1, B-037, зарегистрированный P0301 Неисправность зажигания

На цилиндре 2 B-037 появляется код неисправности зажигания P0302.

Возникла неисправность в цилиндре 3 (B-037)

Сбой зажигания в цилиндре 4 был обнаружен как Р0304 В-037

P0335 Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за пределы спецификации C-020

P0335 Неисправность цепи C-020 датчика положения коленчатого вала

Цепь датчика положения распределительного вала находится вне диапазона/не может использоваться B-032

Неисправность в цепи датчика положения распредвала P0340 B-032

Низкое напряжение цепи предпускового подогрева P0380 B-024

P0380 Высокое напряжение или обрыв цепи устройства предварительного воспламенения B-024

Клапан рециркуляции отработавших газов высокое напряжение C-029 № детали P0409

Код ошибки:  Расположение колодки диагностического разъема Шевроле Лачетти - автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

Низкое напряжение обратной связи на клапане рециркуляции отработавших газов С-029 (P0409)

P0480 Высокое напряжение на выходной клемме 1 реле вентилятора охлаждения B-025

Цепь P0480 Реле вентилятора охлаждающей жидкости B-025 Выход 1 низкого напряжения

P0480 Обрыв на выходной клемме 1 реле вентилятора охлаждения B-025

P0480 B-025 Ошибка релейного выхода 1 вентилятора охлаждения

P0481 Высокое напряжение на клемме 2 цепи реле вентилятора охлаждения B-025

P0481 Низкое напряжение цепи реле вентилятора охлаждения 2 B-025

Входная клемма 2 реле вентилятора охлаждения B-041 разомкнута

Релейный выход 2 вентилятора охлаждения неисправен, P0481

P0487 – низкое напряжение цепи рециркуляции выхлопных газов

-0289 Рециркуляция отработанных газов высокое напряжение

Контур рециркуляции выхлопных газов разомкнут (P0487)

Замыкание клапана рециркуляции выхлопных газов (C-029)

В контуре рециркуляции отработавших газов имеется код неисправности C-029 (P0487)

Клапан рециркуляции отработавших газов застрял в закрытом положении (p0488) (b016)

Клапан рециркуляции отработанных газов в открытом положении (P0488) (B-016)

Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов P0488 B-016

Цепь клапана рециркуляции отработавших газов находится вне диапазона/за пределами границ B-016

На вход цепи сигнала скорости автомобиля B-008 подается сигнал P0500 – сигнал высокой скорости автомобиля.

Сигнал скорости автомобиля отсутствует в P0500 B-008

P0500 Сигналы скорости автомобиля не соответствуют скорости двигателя и массе впрыска B-008

Схема датчика давления кондиционера с низким входом C-002 для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

C-002 Вход цепи датчика высокого давления кондиционера Отопление, вентиляция и кондиционирование P0530

Входной сигнал C-002 о низком напряжении системы – P0560

Входной сигнал высокого системного напряжения P0560 C-002

Недопустимое напряжение в системе C-002 (P0560)

Неисправность цепи B-022 тормозного выключателя P0571

– Неисправность С-001 электронного блока управления (ЭБУ)

Параметры инжектора не запрограммированы B-038

Настройка параметров форсунки не удалась из-за кода ошибки программирования В-038

С-001 Электронный блок управления (ECU) P062B

B-043 Ошибка памяти ЭСППЗУ P062F

Низкий уровень напряжения питания для датчика 1: P0641 C-005

Датчик 1: высокое напряжение C-005 Напряжение питания: Датчик 1: высокое напряжение C-005

P0645 Низкое напряжение реле HVAC для кондиционера B-010

P0645 Высоковольтное реле ОВК для кондиционеров воздуха

Автоматический выключатель реле кондиционера HVAC B-010, P0645

Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-010 неисправна из-за сбоя в цепи реле P0645

C-006 Напряжение питания сенсора 2: низкое

В P0651 напряжение питания датчика 2 составляет C-006 с высоким током.

P0670 Цепь предварительного сгорания B-024 низкое напряжение

Схема предварительного поджига P0670 содержит высокое напряжение

P0670 Автоматический выключатель предварительного поджига B-024

P0670 Неисправность в цепи реле времени отопления B-024

C-002 Реле питания выключается слишком рано P0685

Слишком позднее выключение питания реле, P0685 C-002

Низкое напряжение питания датчика 3 (C-007)

C-007: Высокое напряжение Напряжение питания датчика 3 (P0697)

P0830 Ошибка входной цепи выключателя сцепления C-018

На топливной форсунке цилиндра 1 зарегистрирована неисправность C-024 (P1201)

Неисправность двигателя C-025 топливной форсунки цилиндра 2 P1202

Неисправность цилиндра входа/выхода 3 P1203 C-026

Поступило сообщение о неисправности цилиндра 4 топливной форсунки (P1204)

P1641 Реле 1 вспомогательного отопителя B-029 Вход цепи высокого реле

Реле вспомогательного отопителя, 1 цепь, низкий входной уровень, P1641

P1641 Реле 1 реле вспомогательного электрического нагревателя разомкнуто B-029

B-029 Реле 1 вспомогательного электронагревателя, неисправность

Релейная схема 2 вспомогательного нагревателя B-028 Высокий входной сигнал P1642

P1642 Цепь вспомогательного нагревателя реле 2 B-028 низкий входной сигнал

P1642 Реле 2 электрического вспомогательного нагрева B-028 разомкнутая цепь

Неисправна цепь реле вспомогательного электрического нагревателя B-028 (P1642).

P1643 Реле 3 вспомогательного нагревателя B-030 высокий входной сигнал

P1643 Релейная цепь 3 низкий вход вспомогательного нагревателя B-030

P1643 Электрический вспомогательный нагреватель B-030 реле 3 цепь разомкнута

Отказ трех цепей реле вспомогательного электрического отопителя P1643

P1670 Не запрограммированная опция калильной лампы B-044

C-030 P2100 Низкое напряжение электронного блока управления дроссельной заслонкой

Управление высоковольтной электронной дроссельной заслонкой P2100

P2100 Цепь электронного управления дроссельной заслонкой C-030 открыта

Замыкание системы управления дроссельной заслонкой C-030, P2100

Неисправность системы управления дроссельной заслонкой С-030 для P2100

P2101 Цепь электронного управления дроссельной заслонкой вне рабочего диапазона/характеристик C-030

P2101 Неисправность системы управления акселератором C-030

P2120 – высоковольтный датчик положения педали акселератора.

Датчик положения педали акселератора (P2120) низкое напряжение C-010

Неправильное соотношение сигналов между датчиками положения педали акселератора 1 и 2 (P2120), B-039

P2146 Неисправность модуля внутреннего управления C-028

P2149 Неисправность внутреннего блока управления C-028

P2226 Цепь датчика барометрического давления C-008 низкий уровень входного сигнала

P2226 Цепь датчика высокого барометрического давления вход C-008

B-416 Давление нагнетания Высокое давление

Низкое давление нагнетания P2263

P2269 Высокий уровень входных данных датчика воды в топливе B-023

Вход датчика главного давления B-042 низкий (P2293).

Вход датчика главного давления B-042 высокий P2293

A PP2293 Отказ регулятора давления штанги B-042

Цепь электромагнитного клапана управления основным давлением B-026 находится под низким напряжением P2294

P2294 Высокое напряжение в цепи электромагнитного клапана управления основным давлением B-026

P2294 Обрыв цепи электромагнитного клапана управления главным давлением B-026

P2294 Неисправность цепи соленоидного клапана давления в рампе B-026

Сигнал датчика положения педали акселератора не совпадает с сигналом выключателя тормоза P2299

B-039 Отсутствует сигнал датчика положения педали для P2299

P2299 Заблокированная педаль акселератора В-039

Входное напряжение на электромагнитном клапане охладителя рециркуляции выхлопных газов P2425 B103

P2425 Обходной электромагнитный клапан охладителя рециркуляции отработавших газов B-035 низкого напряжения

B-035 Байпасные соленоиды в охладителе рециркуляции отработавших газов разомкнуты, P2425

Нарушение цепи обходного электромагнитного клапана охладителя рециркуляции выхлопных газов B-035

P2502 Неисправность цепи клемм F генератора C-044

P2505 Неисправность цепи зажигания В-021

Связь с модулем управления коробкой передач C-001 невозможна при использовании U0101

Коды ошибок бензиновых двигателей – F4R 720 – до 2007 года.

C-002 – Заменить электронный блок управления

2 Заменить электронный блок управления (ECU) C-002

3 Замените ЭБУ (электронный блок управления) С-002

Замена электронного блока управления (ECU) С-002

Входная цепь главного реле неисправна C-004

6 Цепь выхода главного реле C-004 замкнута

7 Неисправность в выходной цепи главного реле C-004

Автоматический выключатель реле топливного насоса C-006

9 Короткое замыкание в цепи топливного насоса C-006

Неисправность реле топливного насоса С-006

Отказ в цепи реле топливного насоса C-006

Цепь 1 системы зажигания 12 цилиндров, разомкнута C-007

Цепь зажигания цилиндра 1 4 C-007 выполнена высоковольтной.

14 Сбой зажигания цилиндра 1 4 C-007

C-007-15 Сбой зажигания цилиндра

Цепь зажигания 16-цилиндрового двигателя раскрывается 3 раза в С-008

М ОНТАЖНАЯ ЦЕПЬ 2 3 ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

C-008: Неисправность зажигания цилиндров 2 и 3

В 19-цилиндровом двигателе не воспламенился цилиндр два три C-008

C-010 Обрыв цепи клапана топливных форсунок 1 20

21 Высокое напряжение в клапане впрыска топлива 1 C-010

22 Клапан впрыска топлива 1 C-010 Низкое напряжение

Нарушение цепи цилиндра 1 топливной форсунки C-010

Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 1 С-010

25 Разрыв цепи клапана топливной форсунки C-011

C-011 Высокое напряжение на клапане топливных форсунок

C-010 Низкое напряжение на клапане топливной форсунки 2 27

Отказ цепи топливной форсунки, цилиндр 2, 28

Обнаружена неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 1 C-011

30 Нарушение цепи клапана впрыска топлива 3 C-012

32 Клапан топливной форсунки высокого напряжения 3 C-012

32 Напряжение клапана топливной форсунки 3 C-012 понижено

C-012 Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 3

34 Отказ системы впрыска топлива в цилиндре 3 С-012

C-013 Нарушение цепи 4 клапана топливной форсунки

34 Клапан топливной форсунки высокого напряжения 35

C-013 Клапан топливной форсунки с низким напряжением 37

38 Неисправность цепи впрыска топлива в цилиндре 4 C-013

C-013 Отказ цепи топливной форсунки, цилиндр 4

Автоматический выключатель С-018 для электромагнитного клапана вентиляции топливного бака

C-018 Замыкание цепи клапана вентиляции топливного бака 41

C-018 Неисправность цепи клапана вентиляции топливного бака 42

Неисправность цепи клапана вентиляции топливного бака С-018

44 Отказ топливной системы С-043

45 Нагревательный элемент кислородного датчика 1 C-014 разомкнутая цепь

Цепь 1 нагревателя датчика O2 короткая C-014 46

Неисправность питания датчика O2 нагревателя 1 C-014

Проблема с питанием датчика O2 на отопителе C-014

Неисправность цепи нагревателя датчика O2 (блок 1, датчик 1) C-014

Неправильная конфигурация цепи нагревателя датчика O2 (Блок 1, датчик 1) C-014

Цепь нагревателя кислородного датчика (C-015) разомкнута 51

52 Короткое замыкание в подогреве датчика O2 2 C-015

53 Неисправность питания датчика O2 нагревателя 2 C-015

Неисправность питания датчика O2 отопителя 2 C-015

55 Выявлена неисправность цепи нагревателя датчика O2 (блок 1, датчик 2) C-015

Неисправность цепи нагревателя датчика O2 (Блок 1, датчик 2) C-015

57 Датчик 1 О2 C-016 Высокое напряжение

58 Датчик 1 O2 C-016 низкий уровень напряжения

59 Неисправность цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) C-016

Блок 1, неисправность цепи O2 датчика 1 (C-016)

C-017 Высокое напряжение в цепи кислородного датчика

62 Низкое напряжение лямбда-датчика 2 C-017

Неисправный датчик O2 (блок 1, датчик 2) C-017

( Блок 1, датчик 2) Неисправность цепи датчика О2 C-017

65 Неисправность датчика O2 C-041

66 Неисправность датчика O2 C-041

Проблема с датчиком температуры двигателя C-033

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости C-033

C-034: Неисправность цепи температуры воздуха на впуске 69

Неисправность цепи 70 Температура воздуха на входе C-034

Неисправность цепи датчика MAP (максимальное давление во впускном коллекторе) C-031

Неисправность цепи датчика 72 MAP (абсолютное давление во впускном коллекторе) C-031

В цепи датчика детонации возникла неисправность (C-019)

74 Неисправность в цепи датчика детонации C-019

75 Цепь датчика положения коленвала Неисправность C-023

76 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала C-023

Нарушение цепи в датчике скорости на 77 автомобилях B-007

78 Цепь датчика скорости автомобиля Дефект B-007

79 Обрыв цепи реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-008

80 Короткое замыкание цепи реле системы кондиционирования воздуха Система кондиционирования воздуха B-008

81 Неисправность в цепи реле системы кондиционирования воздуха Система кондиционирования воздуха B-008

82 Неправильная работа датчика давления кондиционеров воздуха

C-024 Датчик положения педали акселератора 1, высокое напряжение

C-024 Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора

C-024 Датчик положения педали акселератора 1 цепи питания вышел из диапазона рабочих параметров

C-025 Высокое напряжение для датчика положения педали акселератора

C-025 Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора

88 Датчик положения педали акселератора 2 цепи питания вышел из рабочего диапазона C-025

Неисправность С-040 датчика положения педали газа

90 Корреляция положения педали акселератора C-040

C-026 Высокое напряжение в цепи 1 датчика положения дросселя

Имеется неисправность в цепи 1, датчик положения дроссельной заслонки С-026

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокое напряжение 2 вольта C-027.

94 Напряжение цепи 2 датчика положения дроссельной заслонки С-027 низкое

C-039 Цепь датчика положения дросселя 95

C-039 Сбой калибровки электронной дроссельной заслонки 96

В 1997 году произошла неисправность системы дроссельной заслонки (C-039)

Код ошибки:  v70xc 2001 троит двигатель, check engine - Клуб Вольво | Клуб Вольво

Неисправность системы управления дроссельной заслонкой в 1998 году (C-039)

99 Неисправность системы управления дроссельной заслонки C-039

C-039 – 100 Неисправность системы управления дроссельной заслонки

Неисправность системы управления дроссельной заслонкой C-039 – 101

Неисправность электронного дроссельного двигателя C-028

A-103 Пограничный режим – Управление дроссельной заслонкой Управление мощностью A-039

Адаптация закрытия дроссельной заслонки не проходит с кодом ошибки C-039

Невозможность адаптации открытия дроссельной заслонки 105 С-039

C-039 Неисправность выключателя закрытия дросселя 106

107 Цепь электронного дроссельного клапана С-039 высокое напряжение

Неправильная связь между положением педали и положением дроссельной заслонки (C-043)

109 Неисправность C-043 цепи питания педали акселератора

110 Цепь датчика уровня топлива Неисправность В-006

Код неисправности B-006 на 111 Схема датчика уровня топлива

B-018: 112 Неисправность цепи сигнала обогревателя лобового стекла

Неисправен датчик давления в цепи усилителя рулевого управления. C-035.

114 Неисправна цепь C-035 датчика давления усилителя рулевого управления

Нарушение цепи тормозного выключателя 115B-017

116 Разомкнутая цепь реле вентилятора 1 B-019

117 Цепь реле вентилятора охлаждения 1 B-019 закорочена

118 Неисправность в цепи реле вентилятора B-019.

119 Нарушение цепи реле вентилятора 2 C-030

120 Короткое замыкание реле вентилятора охлаждения 2 С-030

121 Неисправность цепи реле вентилятора 2 С-30

122 CAN-BUS отключена B-015

123 Шина CAN-BUS в режиме ожидания

Отсутствует связь CAB-BUS с модулем управления кузовом B-015

Связь с модулем управления приборами B-015: 125 Нет CAB-BUS

126 Пропуск вспышки в двигателе C-043

127 Неисправность каталитического преобразователя C-043

128 Сбой катализатора C-043

Неисправность системы забора воздуха C-034

130 Пропуск вспышки в двигателе C-043

F4R 820 — c 2007

Схема для измерения абсолютного давления в приемной трубе. Сигнал не соответствует атмосферному давлению B-019

B-019 Неправильная работа цепи преобразователя абсолютного давления P0105

P0110 Сигнал температуры всасываемого воздуха выходит за пределы рабочего диапазона C-013

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона/рабочие характеристики #P0115

Низкое напряжение на датчике положения дроссельной заслонки B-018 для Р0120

Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки B-018 (P0120)

Корреляция между уровнями 1 и 2 датчика положения дроссельной заслонки называется P0120 B-018

P0130 Разрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 1) C-023

Цепь датчика O2 находится под низким напряжением (блок 1, датчик 1) C-013

(блок 1, датчик 1) P0130 Высокое напряжение в цепи датчика O2 C-023

На устройстве 1 (блок 1, датчик 1) разомкнута цепь нагревателя датчика.

Обнаружено низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (устройство 1, датчик 1) B-024

Цепь нагревателя блока 1 цепи нагревателя датчика (блок 2, датчик 1) проверяется при высоком напряжении P0135

Цепь 02 блока датчика 1 (блок 2, датчик 2) разомкнута (Р0136).

C-025 Низкое напряжение цепи датчика O2 (Блок 1, датчик 2) P0136

( Блок 1, датчик 2) P0136 Высокое напряжение в цепи датчика O2

Цепь нагревателя датчика 02 разомкнута (блок 1, датчик 2), P0141

P0141 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 2) В-025

P0141 Высокое напряжение в цепи подогрева датчика 02 (блок 1, датчик 2) В-025

Выход для системы подстройки топлива, богатая смесь B-020

P0201 Обрыв цепи клапана топливных форсунок B-021

P0201 Клапан топливной форсунки 1 B-021 имеет высокое напряжение.

Клапан топливной форсунки низкого напряжения P0201, номер детали B021

Цепь клапана топливной форсунки 2 разомкнута P0202 (B-021)

P0202 Высокое напряжение на клапане впрыска топлива 2 B-021

P0202 Клапан топливных форсунок B-021 низкое напряжение

P0203 Клапан топливных форсунок B-021 разомкнутая цепь

P0203 Напряжение клапана топливной форсунки 3 B-021 низкое

Клапан топливных форсунок 3 B-021 высокое напряжение P0203

P0204 Разомкнута 4 цепь клапана впрыска топлива B-021

P0204 Клапан топливной форсунки 4 B-021 низкое напряжение

Высокое напряжение клапана топливной форсунки 4 B-021 (P0204)

P0220 Датчик положения дроссельной заслонки В-018 низкое напряжение

Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки 2 B-018 P0220

B-017 Датчик положения педали акселератора – высокое напряжение P0225

Сигналы датчика положения педали 1 и 2 не совпадают с сигналами B-017 в P0225

P0225 Датчик положения педали акселератора B-017 разомкнутая цепь или низкое напряжение

P0300 Пропуск зажигания в двигателе B-022 зарегистрировано

P0301 Обнаружена ошибка зажигания в цилиндре 1 B-022

Цилиндр 2 (B-022) имеет неисправность системы зажигания P0302

B-022 Обнаружение ошибки в цилиндре 3 P0303

P0304 Найдена неисправность зажигания в цилиндре 4 B-022

При ошибке P0313 низкий уровень топлива вызывает автоматический пропуск зажигания

P0315 Неисправность сегмента датчика коленвала C-007

Неисправность цепи датчика детонации С-020 (P0325).

A-007 Диапазон цепи датчика коленчатого вала, P0335

Присутствует высокое напряжение в цепи катушки зажигания цилиндра 1 (C-014) кода P0351

P0351 Разомкнутая цепь катушки зажигания, цилиндр 1 C-014

C-014: Низкое напряжение на катушке зажигания или обрыв цепи

P0352 Разомкнутая цепь катушки зажигания, цилиндр 2 C-015

Цилиндр 2 Низкое напряжение на катушке зажигания или обрыв цепи (Р0352)

P0352 Высокое напряжение в цепи катушек зажигания в цилиндре 2 C-015

P0353 Обрыв цепи катушки зажигания, цилиндр 3 C-015

P0353 Низкое напряжение или обрыв цепи в катушке зажигания цилиндра 3 (C-015)

Цепь высокого напряжения цилиндра 3 С-015 (P0353)

P0354 Катушка зажигания с разомкнутой цепью, цилиндр 4 C-014

Катушка зажигания цилиндра 4 имеет низкое напряжение или разомкнутую цепь P0354

В цепи катушки зажигания цилиндра 4 автомобиля высокое напряжение – P0354

Каталитическая система С-029 имеет низкую эффективность (P0420)

Высокое напряжение на электромагнитном клапане вентиляции в цепи топливного бака P0443

P0443 Низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана вентиляции топливного бака B-023

P0443 Клапан вентиляции топливного бака разомкнутый контур B-023

P0460 Цепь датчика уровня топлива вне диапазона / работоспособности C-012 Панель приборов

На выходной клемме 1 реле вентилятора охлаждения C-030 присутствует высокое напряжение (P0480).

Произошел обрыв цепи на выходной клемме 1 реле вентилятора охлаждения В-027 при P0480

На выходном выводе 2 реле вентилятора охлаждения C-030 имеется повышенное напряжение.

P0481 Реле вентилятора охлаждения В-027 выходная клемма 2 разомкнута

P0500 Неисправность датчика скорости транспортного средства B-016

Цепь датчика давления хладагента кондиционера Система HVAC C-002 Диапазон/Эксплуатационные характеристики

С-001 – Рабочие характеристики и диапазон напряжения батареи для P0560

P0606 Неисправность электронного блока управления (ECU) C-002

P0627 Высоковольтное реле топливного насоса B-026

P0627 Реле топливного насоса В-026 низкое напряжение

P0627 Цепь реле топливного насоса В-026 разомкнута

P0638 Электронная цепь управления дроссельной заслонкой C-026 разомкнута

P0638 Электронный регулятор дроссельной заслонки C-026 низкое напряжение

P0638 Неисправность системы управления дроссельной заслонки C-026

Сигнал P0638 Прерывистая цепь управления дроссельной заслонкой С-026

P0638 Выход за пределы диапазона/ характеристики Цепь управления дроссельной заслонки C-026

Цепь опорного напряжения 5 В № имеет низкое напряжение. 1 C-006

P0641 Цепь опорного напряжения 5В 1 Неисправность C-006

P0645 Реле компрессора кондиционера разомкнутая цепь Система отопления, вентиляции и кондиционирования C-003

P0645 Низковольтное реле компрессора кондиционера Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха C-003

P0645 Реле высоковольтного компрессора A/C Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха C-003

Имеется низкое напряжение в цепи №2 опорного напряжения 5 В 006 (P0651).

Цепь опорного напряжения 5В 2 C-006 вышла из строя при P0651

P0685 Неисправность главного реле C-001

P0703 Неисправность в цепи выключателя стоп-сигналов B-028

P2101 Высокое напряжение в электронном управлении дроссельной заслонкой C-026

Отказ цепи управления дроссельной заслонкой P2101 C-026

Цепь системы управления дроссельной заслонкой выходит за пределы диапазона/рабочей характеристики С-026

P2120 Датчик положения педали акселератора высокое напряжение 2 B-017

P2120 Датчик положения педали акселератора B-017 обрыв или низкое напряжение

UC122 CAN-BUS Отсутствует связь с ABS/ESP C-003

UC155 Нет связи CAN-BUS с компьютером IPC (оборудование) С-004

UC167 Нет связи по CAN-BUS с BCM C-005

Последовательность тестирования

Сканирование Renault Fluence проводится в соответствии с технологическими картами и включает в себя следующие этапы:

Видео

При нормальных условиях эксплуатации производитель рекомендует проводить компьютерную диагностику Renault Fluence не реже чем через каждые 30 000 километров пробега. Помимо проведения комплексного сканирования при обнаружении даже незначительных неисправностей и после замены деталей, здесь необходимо проводить проверку перед любой запланированной эксплуатацией в условиях сильной усталости (длительные поездки или езда по дорогам плохого качества). Автомобиль также следует проверять при смене сезонов.

Расположение разъема renault

Как и модель процессора, большинство автомобилей Renault имеют стандартный диагностический разъем. В старых, менее продвинутых моделях компании нет бортовых компьютеров. Все модели концерна используют шину CAN. Диагностические кабели от других автомобилей Renault могут быть использованы, если у вас есть знакомый, у которого есть такой кабель, поэтому, если у вас есть знакомый, вы можете его одолжить.

Разъем расположен на центральной консоли управления, между разъемами USB и отсеком с кнопкой “Старт-стоп”.

Диагностические разъемы защищены декоративными заглушками и могут быть отсоединены с помощью пластикового крючка, который иногда входит в комплект автомобиля. Заглушку можно открыть, поочередно поддев ее с двух сторон. Поскольку материал такой хрупкий, чрезмерное усилие может привести к трещинам или поломке.

Как часы, другая сторона выйдет после того, как одна сторона освободится от крепежа. 4 винта удерживают разъем на месте, поэтому его можно использовать каждый день без проблем, не боясь сломать. Внутри находится шестнадцатиконтактный разъем OBD2.

Сканирование приборами

Для диагностики Renault Fluence производитель рекомендует использовать сканер Renault Can Clip у дилера. Он может тестировать системы всех моделей, произведенных Renault в период с 1990 по 2021 год, и предназначен для углубленной цифровой диагностики.

Он позволяет считывать коды неисправностей и обнулять их, сканировать все цифровые системы автомобиля, определять исполнительные механизмы и датчики, перепрограммировать электронные блоки и модули с помощью этого и подобных устройств (таких как Autocom CDP PRO 2021 и Ваз 5054-А).

Также важно помнить, что не все устройства работают одинаково. Сканеры типа Clip выполняют все возможные операции, в то время как универсальные устройства серии ELM считывают только основные параметры. Renault Can Clip V-142 и PSA Diag Box V7-02 – это специальные программы для диагностики. С их помощью можно провести полное тестирование бортового процессора и всех систем. Программы совместимы с Windows

Способы диагностики рено флюенс

Renault Fluence оснащен стандартным OBD2, который входит в стандартную комплектацию всех автомобилей Renault. В настоящее время автомобиль можно диагностировать несколькими способами.

Во-первых, приобретите кабель, который сможет прочитать все ошибки и также стереть их. Как второй вариант, адаптер Bluetooth может считать все ошибки с вашего телефона. Существует множество программ для сканирования, как стандартных, так и самодельных, сделанных местными умельцами.

Renault Can Clip – самый известный и популярный поставщик услуг автосервиса. Большинство дилеров автогиганта используют эту программу.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector