Opel — наш профиль!
Обслуживать автомобили Опель мы начали в «далёком» 2001 году
Наши мастера приобрели огромный опыт в диагностике и ремонте Opel
Оригинальные масла Opel
Всегда в наличии моторное и трансмиссионное масло
- Инструкция по сбросу надпись InSP (основной способ)
- Проведение диагностики Opel Astra H без сканера
- Для ручной и роботизированной коробки передач
- Для автоматической коробки передач
- Описание обозначений значков приборки
- Горит ключик
- Желтая масленка
- Датчик массового расхода воздуха
- Методы устранения неисправности
- Opel-Robot исправляет ошибки
- Проведение диагностики Opel Astra H без сканера
- Для ручной и роботизированной коробки передач
- Для автоматической коробки передач
- Как сбросить ошибку?
- Как диагностировать ошибку?
- Видео: самодиагностика Опель
- Расшифровка кодов ошибок со значениями
- Первый символ
- Третий символ
- Расположение ЭБУ у Opel Astra:
- Чип-тюнинг и прошивка Astra:
- Загорелся Check Engine на Opel Astra?
- Горит лампочка Чек Энджин?
- Как использовать диагностический разъем?
- Дилерские сканеры GM Tech2 и MDI
- ELM327 – дешево, но нефункционально
- Бюджетный сканер ошибок OP-COM
- Для АКПП
- Как сбросить ошибку?
- Астра H 1.6 115-иногда загорается чек машинки с ключиком | Автор темы: Juwayria
- Для АКПП
- Таблица с ошибками
- Опель диагностика – специализированный сервис Opel!
- Наши преимущества
- Видео «Считывание ошибок без сканера в штатном режиме»
- Расшифровка кодов
- Описание ошибок
- Диагностика двигателя и электронных компонентов
- Прайс
- Диагностика отопительного оборудования и системы кондиционирования
- Диагностика ходовой в автомобиле
- Компьютерная диагностика
- Как сбросить ошибки?
- Опель Астра. Как погасить ЧЕК. Шаг третий.
- Этапы компьютерной диагностики
- Неисправности, связанные с двигателем Опель Астра J
- Типовые неисправности Опель Астра J
- Для МКПП
- Как читать коды
- Категории, обозначенные буквой
- Что означает первая цифра в коде ошибки
- Расшифровка третьей от начала цифры в коде
- Диагностика тормозной системы
- В каких случаях необходима диагностика
- Как сбросить ошибки
- С АКПП
- Как сбросить inSP на «Астре»
- Opel Astra j информационный дисплей верхнего уровня(бортовой компьютер)
- Астра H 1. 6 115-иногда загорается чек машинки с ключиком | Автор темы
Инструкция по сбросу надпись InSP (основной способ)
- Выключить авто.
- Зажать кнопку сброса суточного пробега. На табло приборной панели отобразится пройденное расстояние и суточный пробег. Через 3 секунды после этого на экране появится значение InSP.
- Не убирая пальца с кнопки сброса нажать педаль тормоза.
- Удерживая кнопку и педаль опять включить зажигание. На табло появится мигающая индикация InSP, а через 10 секунд появится значение максимального пробега (35 тыс. км для бензинового мотора и 50 тыс. км для дизеля). Какое-то время надпись будет мигать, а потом исчезнет – InSP сброшен до начального состояния.
Друзья! Ошибки на самом деле появляются не просто так.
Если вылез чек, значит появилась какая то неисправность в той или иной системе управления двигателем. Но бывают и простые неустойчивые отказы такие, как плохой контакт. Элементарно, плохим контактом могут быть даже окисленные контакты под капотом (ошибка 000970). Слабым звеном являются всевозможные контакты и соединительные колодки.
Что касается самих проводов, то во влажном воздухе, на протяжении нескольких лет, на поверхности меди сначала образуется тонкая защитная оксидная пленка. Потом эта поверхность начинает постепенно темнеть, создавая темно-коричневый цвет. При длительном пребывании меди во влажном воздухе, на поверхности образовавшегося защитного слоя начинают скапливаться соли меди и появляется новый слой зеленоватого оттенка, называемый патиной. Патиной называется тот зеленоватый оттенок, который мы можем наблюдать на поверхности окисленных медных жил проводов. На самом деле патина не растворяется в воде, не подвержена влиянию влажности, а также нейтральна к меди, поэтому она не только не разрушает ее, но и выполняет защитную функцию.
И только Влажный воздух насыщенный углекислым газом, сульфидами, хлоридами может вызвать коррозию металла, разрушая ее защитную пленку.
По сути в нормальных условиях Сухой климат вообще не влияет на разрушение металла.
На сегодняшний день существуют методы искусственного создания патины, их чаще всего используют художники, скульпторы, делая предметы, похожими на старинные вещи.
Контакты также подвержены окислению!
И к этому можно еще добавить то, что как бы тщательно не были бы обработаны при изготовлении поверхности соприкосновения контактов, электрический ток проходит между ними только в отдельных точках, именно в тех местах, в которых эти поверхности соприкасаются. Т.е. даже при очень тщательной шлифовке, на поверхностях все равно остаются микроскопические возвышения и впадины. Получить абсолютно гладкую поверхность практически не возможно. Из-за того, что контакты имеют небольшую площадь, это дает существенное переходное сопротивление для прохождения электрического тока. Переходное контактное сопротивление — это такая величина, которая возникает в момент перехода тока из одной поверхности в другую.
Просто стирать неустраненные ошибки бесполезно, т.к. Они появятся снова.
Чек может быть, может не быть. Появившиеся ошибки никуда не деваются.
Они, а точнее их коды сохраняются в памяти ЭБУ, висят даже после устранения дефектов.
В конце видео я показал свои наблюдения за появлением чека и ошибок после их удаления.
Обилие электроники в автомобилях Opel Astra H порождает много связанных с ней вопросов. Один из самых популярных: что значит появляющаяся надпись InSP?
Компьютерная диагностика Opel Astra J
Обслуживание любого современного авто на авторизованном сервисе начинается с подключения к бортовому компьютеру и выявления ошибок по протоколу OBD-II. Опель Астра Джей относится к достаточно новым моделям концерна, и хоть глобальных проблем у него нет, мелкие поломки все же случаются. Мы диагностируем автомобили, информируем о результатах владельца и ждем дальнейшего решения.
ПО и ОН-ЛАЙН диагностика Opel Astra J
Эта опция активируется непосредственно с сервера производителя и всегда покажет вам подробное состояние вашего Opel Astra J. Для ее поддержки нужно отправить запрос и мы установим специальное ПО, позволяющее также обновлять навигацию.
Обслуживание тормозной системы Opel Astra J
У этой модели их две: рабочая и стояночная. Наше обслуживание этого узла включает проверку герметичности обоих гидроприводов, давления вакуумного усилителя, состояния тросов, колодок, дисков, суппортов, цилиндров. При необходимости выполняется их ремонт или замена, меняется тормозная жидкость.
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Замена тормозной жидкости
Замена передних тормозных дисков
Замена задних тормозных дисков
Обслуживание выхлопной системы Opel Astra J
О назревших проблемах и необходимости ее обслуживания свидетельствует громкий звук, лишние шумы и плохая тяга мотора. После приезда в наш автосервис в ЗАО Москвы вам проверят состояние всех ее элементов и уплотнений между ними, надежность крепежей, целостность подушек.
Замена гофры глушителя
(под ключ с качественной гофрой Interlook)
Удаление катализатора
(под ключ с установкой коллекторного пламягасителя из нержавеющей стали)
Обслуживание двигателя и сцепления Opel Astra J
Их обслуживание мы проводим четко по установленному производителем регламенту. В двигателе Опель Астра Джей меняется масло, фильтры и рабочие жидкости, визуально и с помощью программ диагностируются все элементы. Возможна замена свечей, ремней, проверка креплений и зазоров.
Замена ремня ГРМ
(для двигателей Z1.6-1.8XE-XER)
Замена шестерен р/вала
(для двигателей Z1.6-1.8XE-XER)
Замена сцепления
(для двигателей Z1.6-1.8XE-XER)
Замена прокладок теплообенника
(для двигателей Z1.6-1.8XE-XER)
Обслуживание электрики Opel Astra J
Как правило, тут без компьютерной диагностики не обойтись, так как электрические цепи и электронные блоки машины периодически изнашиваются и дают сбои. Лучше не ждать «сюрпризов» на трассе, а приезжая к нам в автосервис на Можайском шоссе проверять их в качестве профилактики.
Замена расходомера воздуха
Обслуживание системы охлаждения Opel Astra J
В данное обслуживание входит проверка уровня антифриза, его регламентируемая замена через 45 тыс. км, выявление протечек в радиаторах и подводящих контурах.
Замена помпы системы охлаждения
(для двигателей Z1.6-1.8XE-XER)
Замена патрубков системы охлаждения
Замена расширительного бачка
Обслуживание ходовой Opel Astra J
Условия, в которых у нас эксплуатируются автомобили, можно считать тяжелыми. Поэтому ходовая часть Opel Astra J также нуждается в проверке при каждом ТО. Мы осматриваем элементы подвесок и крепежи колес, меняем и восстанавливаем подшипники, втулки, шарниры и другие расходники. Цены на услуги невысокие.
Замена тяги стабилизатора Опель Астра J
Замена передней ступицы Опель Астра J
Замена передней стойки амортизатора Опель Астра J
Замена рулевой тяги Опель Астра J
Комплексная дезинфекция авто
Сервис Опель на Можайке
Цены на диагностику
Opel Astra J
Компьютерная диагностика
Opel Astra J
Мы установим в систему Opel Astra J передовое ПО для навигации с сервером GM. Так система безопасности сразу сообщит о выявленных проблемах.
ПО и ОН-ЛАЙН диагностика
Opel Astra J
Методика основана на выявлении ошибок по OBDII-протоколу. Для этого задействуется бортовой компьютер вашего Опель Астра Джей и наше программное обеспечение. Для диагностики используются сканеры MDI и TECH2.
Диагностика тормозной системы
Opel Astra J
Датчики на основных узлах и элементах соберут информацию о них. Мы устраним неисправности при проведении ТО либо заменим вышедшие из строя детали.
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Замена тормозной жидкости
Замена передних тормозных дисков
Замена задних тормозных дисков
Диагностика выхлопной системы
Opel Astra J
Проверив катализатор, лямбда-зонды и все составляющие выхлопного тракта мы заменим нерабочие и отремонтируем неисправные.
Замена гофры глушителя
(под ключ с качественной гофрой Interlook)
Удаление катализатора
(под ключ с установкой коллекторного пламягасителя из нержавеющей стали)
Диагностика двигателя и сцепления
Opel Astra J
Диагностика узлов сцепления Опель Астра Джей поможет найти причины повышенного расхода горючего и проблем в работе мотора. Выявив их, мы оперативно исправим поломки.
Замена ремня ГРМ
(для двигателей A16-18XER)
Замена шестерен р/вала
(для двигателей A16-18XER)
Замена сцепления
(для двигателей A16-18XER)
Замена прокладок теплообенника
(для двигателей A14NET, NEL)
Диагностика электрики
Opel Astra J
Точнее всего определить т причины проблем сможет цифровое оборудование. Наш автосервис на Можайском шоссе имеет такие возможности.
Замена расходомера воздуха
Диагностика системы охлаждения
Opel Astra J
Проблемы в системе охлаждения и кондиционирования часто ведут к сбоям в работе двигателя Opel Astra J. Электронная диагностика выявит их, а мы устраним.
Замена помпы системы охлаждения
(для двигателей А16-18XER)
Замена помпы системы охлаждения
(для двигателей A14NET, NEL)
Замена патрубков системы охлаждения
Замена расширительного бачка
Диагностика ходовой
Opel Astra J
Колесные оси и рулевое управление современных авто также находится под контролем электроники. О любых проблемах в ходовой части расскажет информация из «мозгов» машины.
Замена тяги стабилизатора
Опель Астра J
Замена передней ступицы
Опель Астра J
Замена передней стойки амортизатора
Опель Астра J
Замена рулевой тяги
Опель Астра J
Когда пора делать диагностику
Путешествие на авто
Подготовка к сезону
Появление посторонних звуков
«Странности» при управлении автомобилем
При покупке автомобиля б/у
Старший специалист по ремонту
ответит на все ваши вопросы, звоните
+7 (495) 649-82-18
Заявка принята!
В ближайшее время специалист свяжется с Вами.
Как к нам добраться
121596, Россия, Москва, Можайское шоссе 159, к9. Развязка внешней стороны МКАД и Можайки.
55.711285, 37.384451
Согласен с обработкой персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Подтвердите согласие на обработку персональных данных !
Заявка принята!
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Согласен с обработкой персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Подтвердите согласие на обработку персональных данных!
Заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Проведение диагностики Opel Astra H без сканера
Чтобы считать ошибки на автомобиле не обязательно отправляться в сервисный центр или покупать сканер. Существует возможность воспользоваться одним из двух методов, приведенных ниже. Многое зависит от того, какая коробка переключения передач установлена на машине – механическая/роботизированная или автоматическая.
Если компьютера нет в наличии либо отсутствует специальный переходник для подключения, диагностику можно выполнить своими руками. Для этого достаточно запустить режим самодиагностики.
Для ручной и роботизированной коробки передач
Последовательность действий при наличии автомобиля с ручной или роботизированной КПП выглядит следующим образом:
- Водитель одновременно выжимает педали газа и тормоза. Зажигание в этот момент должно быть выключено.
- Продолжая держать педали нажатыми, нужно вставить в замок зажигания ключ и повернуть. Заводить двигатель не нужно.
- На панели приборов (там где отображается пробег) отобразится надпись “ECN” (error code number) и обнаруженные ошибок в виде кодов. Если ошибок несколько, они будут отображаться поочередно. Чтобы понять, в чем именно заключается неполадка, нужно расшифровывать код.
Для автоматической коробки передач
Если ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой переключения, считать код ошибки можно так:
- Вставьте ключ в замок, поверните, дождитесь включения зажигания. Заводить двигатель не нужно.
- Выжмите педаль тормоза. В это время, не снимая ногу с педали, переведите коробку передач в положение «D».
- Выключите зажигание и уберите ногу с педали.
- Одновременно выжмите педаль газа и тормоза. В это время также включите зажигание.
- Если все сделано правильно, вы увидите на приборной панели надпись “ECN” (error code number) и коды ошибок.
Обратите внимание! Проводя самодиагностику на автомобиле с автоматической коробкой переключения передач, вы должны выжать педаль газа «в пол». Тормоз – исключение, на него можно давить со средним усилием
https://youtube.com/watch?v=tP0XYgDTxIU%3Ffeature%3Doembed
https://youtube.com/watch?v=_xH35Zf3aUk%3Ffeature%3Doembed
https://youtube.com/watch?v=SznHFViQ1Lw%3Ffeature%3Doembed
Описание обозначений значков приборки
Все лампочки и индикаторы приборки можно разделить на три группы.
Информационные. Символы загораются зеленым светом и не указывают на ошибки – это только для уведомления водителя.
Предупреждающие
Индикаторы желтого цвета требуют обратить внимание пользователя на состояние автомобиля.
Сигналы ошибок. Лампы красного цвета предупреждают о том, что в машине присутствует критическая поломка.
Расшифровка индикаторов, указанных на фото приведена ниже.
Горит ключик
Когда на приборке загорается индикатор типа машинка с ключиком – это может указывать на проблемы в синхронизации работы двигателя и коробки. Также могут быть проблемы с агрегатами по отдельности. В этом случае потребуется приехать на СТО и выполнить компьютерную диагностику для точного определения поломки.
Желтая масленка
Загорается при падении уровня масла в моторе. При преодолении ухабов или движении под уклоном, индикатор может мигать – это не страшно и случается постоянно. Проблемой считается, когда индикатор горит постоянно.
Обычно достаточно долить масло в мотор и (при наличии) устранить протечки.
Датчик массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха служит для оценки необходимого количества воздуха, которое требуется добавить в топливную. смесь. Неисправный ДМРВ приводит к увеличению расхода топлива, снижению мощности мотора и плавности хода. Поломка этого датчика происходит вследствие нерегулярной замены воздушного фильтра или его неправильной установки.
Езда с неисправным ДМРВ не столь критична, как, например, в случае с катализатором. Но вскоре вы заметите, что расход топлива постепенно возрастает. Сам процесс замены датчика прост и не занимает много времени, а стоимость работ по его замене невелика. Основные расходы связаны со стоимостью самого датчика – она может достигать 14 000 рублей.
Методы устранения неисправности
Теперь, когда определены основные причины — почему загорелся Чек, можно перейти непосредственно к методам решения вопроса. Конечно, лучше всего обратиться в автосервис для решения проблемы, но многие автомобилисты, в виду дорогого ремонта, пытаются решить неисправность самостоятельно.
Итак, прежде чем начинать поиск проблемы, стоит подключиться к электронному блоку управления двигателем и провести комплексную диагностику всех систем. Для этого понадобиться — портативный компьютер, кабель для подключения к автомобилю ОБД 2 и программное обеспечение, которое подходит под данный электронный блок управления.
Подключившись к транспортному средству, необходимо провести комплексную диагностику всех систем, а затем определить, какие ошибки выскочили и расшифровать их, чтобы определить узел неисправности. Когда все расшифровано, можно перейти непосредственно к устранению неисправностей.
Opel-Robot исправляет ошибки
Если на вашем Опель Астра моргает F на панели, везите машину к нам. Мы подключим ее к стенду, разработанному с учетом особенностей этой модели, считаем все ошибки и быстро их устраним. Наши мастера большую часть своей карьеры ремонтируют только Опеля и досконально знают устройство этих машин. Благодаря этому обслуживание проходит быстро и качественно. На все услуги действует гарантия.
Если ваша машина не заводится и вам некогда искать эвакуатор, вы можете воспользоваться нашей услугой по доставке автомобилей до станции. Машины перевозим на эвакуаторах фирмы-партнера по невысокой стоимости – вы заплатите не больше, чем за эвакуатор, вызванный по объявлению.
Проведение диагностики Opel Astra H без сканера
Чтобы считать ошибки на автомобиле не обязательно отправляться в сервисный центр или покупать сканер. Существует возможность воспользоваться одним из двух методов, приведенных ниже. Многое зависит от того, какая коробка переключения передач установлена на машине – механическая/роботизированная или автоматическая.
Если компьютера нет в наличии либо отсутствует специальный переходник для подключения, диагностику можно выполнить своими руками. Для этого достаточно запустить режим самодиагностики.
Для ручной и роботизированной коробки передач
Последовательность действий при наличии автомобиля с ручной или роботизированной КПП выглядит следующим образом:
- Водитель одновременно выжимает педали газа и тормоза. Зажигание в этот момент должно быть выключено.
- Продолжая держать педали нажатыми, нужно вставить в замок зажигания ключ и повернуть. Заводить двигатель не нужно.
- На панели приборов (там где отображается пробег) отобразится надпись “ECN” (error code number) и обнаруженные ошибок в виде кодов. Если ошибок несколько, они будут отображаться поочередно. Чтобы понять, в чем именно заключается неполадка, нужно расшифровывать код.
Для автоматической коробки передач
Если ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой переключения, считать код ошибки можно так:
- Вставьте ключ в замок, поверните, дождитесь включения зажигания. Заводить двигатель не нужно.
- Выжмите педаль тормоза. В это время, не снимая ногу с педали, переведите коробку передач в положение «D».
- Выключите зажигание и уберите ногу с педали.
- Одновременно выжмите педаль газа и тормоза. В это время также включите зажигание.
- Если все сделано правильно, вы увидите на приборной панели надпись “ECN” (error code number) и коды ошибок.
Обратите внимание! Проводя самодиагностику на автомобиле с автоматической коробкой переключения передач, вы должны выжать педаль газа «в пол». Тормоз – исключение, на него можно давить со средним усилием
Как сбросить ошибку?
Процедура обнуления памяти выполняется так:
- В автомобиле отключается система зажигания.
- Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
- Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
- Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.
Как диагностировать ошибку?
Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:
- Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
- В замок зажигания вставляется ключ.
- Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
- Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.
Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:
- В замок вставляется ключ.
- Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
- Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
- Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
- Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
- Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
- Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
- На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.
При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.
Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования
Видео: самодиагностика Опель
Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.
https://youtube.com/watch?v=mydrCv7kp0k%3Ffeature%3Doembed
Расшифровка кодов ошибок со значениями
Варианты комбинаций бывают разными – все зависит от выбранного метода. Помните, что при запуске режима самостоятельной диагностики на панель одометра выводятся шестизначные коды. При использовании персонального компьютера с установленным фирменным программным обеспечением – пять символов. Первым является буква, позволяющая определить тип поломки, и только потом выводится комбинация.
Первый символ
Буквенные символы имеют следующее значение:
- С – проблема касается подвески автомобиля.
- Р – не функционирует трансмиссия или коробка передач.
- В – неправильно работают элементы конструкции кузова – иммобилайзер, центральный замок, система складывания зеркал, электростеклоподъемники и так далее.
- U – вышли из строя электронные составляющие – дополнительные модули или блоки.
Третий символ
По числу, стоящему на третьем позиции, определяется сама неисправность:
- 1,2 – вышел из строя элементы системы подачи топлива или воздуха;
- 3 – неправильно работает зажигание;
- 4 – не работает система дополнительного контроля;
- 5 – нет холостого хода;
- 6 – перегорел модуль электронного блока управления либо электрическая цепь, по которой его подключил производитель.
- 7,8 – не функционирует коробка переключения передач.
Расположение ЭБУ у Opel Astra:
- На автомобиле Opel Astra типа H блок расположен не в совсем удачном месте — под брызговиком переднего левого колеса. Такое решение применялось с 2004 по 2014 года. Существует другая компоновка – ЭБУ монтировался в подкапотном пространстве.
- Модификация J отличается местом установки блока. Модуль расположен в левой части подкапотного пространства, на отдельном кронштейне возле аккумулятора.
- В серии G коробка ЭБУ спрятана с правой стороны за декоративной панелью, возле углубления для ноги и начала порога. На автомобиле Astra F ЭБУ закреплен под приборной панелью, на правой стенке кузова.
Чип-тюнинг и прошивка Astra:
Прошивка электронных блоков управления выполняется в двух случаях:
- замена стандартной программы на обновленную;
- исправление сбоя микропрограммы.
Прошивка выполняется через специальные программаторы. Файл программы записывается в память блока управления. После процедуры необходимо провести адаптацию датчиков, которые поддерживают данную опцию.
Загорелся Check Engine на Opel Astra?
Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.
Горит лампочка Чек Энджин?
ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.
Как использовать диагностический разъем?
Диагностика в общих чертах осуществляется по следующему алгоритму:
- Ноутбук или телефон, на котором заранее установлен фирменный софт для расшифровки данных (например OP-COM), подключают к блоку управления автомобиля через разъем OBD2. В Opel Astra H есть специальная колодка, установленная в салоне. Обычно она расположена под декоративной накладкой возле ручника. Чтобы подключиться и считать ошибки, используется фирменный кабель с совместимым интерфейсом (если у Вас не беспроводное устройство).
- Далее необходимо запустить программное обеспечение.
- В программе нажимаем специальную кнопку, запускающую проверку автомобиля. Иногда ПО потребует выбрать двигатель, а также типа кузова (универсал, седан или хэтчбек).
- Программа начинает проверку. Как только она завершится, на экране демонстрируются все ошибки, обнаруженные в ходе сканирования. По полученным данным, определяется дальнейшая последовательность действий для устранения поломки. Исходя из выбранной программы, используемой для считывания, интерфейс также может продемонстрировать рабочие показатели транспортного средства.
Дилерские сканеры GM Tech2 и MDI
Как GM Tech2, так и MDI – это дилерские девайсы, специально заточенные под автомобили марки Опель. С их помощью чтение кодов ошибок на Опель Астра H становится для официалов максимально простым.
GM Tech2 – это профессиональный сканер, с помощью которого можно выполнить любой комплекс процедур по сервисному обслуживанию и диагностике. Его разработали с учетом общей специфики автомобилей Opel.
Помимо стандартных функций – чтения кодов, вывода информации в режиме реального времени и адаптации, прибор также работает с узкоспециализированными задачами – настройкой иммобилайзера, программированием ЭБУ и так далее.
ELM327 – дешево, но нефункционально
На момент подготовки этого материала стоимость девайса стартует с 1900 рублей. Но его работа сопряжена с целым рядом нюансов:
- Для использования сканера необходимо обзавестись специальным платным приложением, например, Torque. Обычно никто не хочет переплачивать, поэтому придется искать бесплатную (читай взломанную) версию.
- Устройство не распознает все ошибки (особенно если сравнивать его с дилерскими сканерами типа GM Tech2 или MDI).
- Интерфейс хоть и адаптирован под чтение кодов, он не предусматривает поддержку сервисных функций, например, программирование иммобилайзера, изменение параметров электронного блока управления и т.д.
Бюджетный сканер ошибок OP-COM
Сканеры OP-COM разделяются на две категории. К первой относятся модели, поддерживающие синхронизацию с транспортными средствами, выпущенными до 2012 года. Вторая категория – это устройства, которые, соответственно, заточены под синхронизацию с более современными автомобилями.
После подключения устройство сможет запустить самодиагностику Opel Astra, по результатам которой пользователь увидит записанные в ЭБУ ошибки.
Для АКПП
В автомобиле с автоматической (АКПП) коробкой передач, необходимо выполнить следующие действия:
- Ключ вставить в замок зажигания, при этом двигатель не запускать!
- Включить зажигание.
- Поставить ногу на педаль тормоза, нажать и продолжать удерживать.
- Переключить селектор АКПП в положение Drive.
Переключаем селектор АКПП в положение Drive
Считываем код ошибки и ее значение
Если все действия выполнены правильно, на месте пробега будет светиться сообщение ECN и коды ошибок в виде 6-значных чисел.
Если ошибок несколько, коды будут показываться один за другим. Конец списка отобразится шестью нулями. Кстати, если сразу покажутся только нули – это значит, что неполадки отсутствуют.
Первые четыре цифры – это код неисправности, две следующие – её значение
Обратите внимание: если цифр пять, чтобы расшифровать код, в начале цифр нужно добавить ноль
Как сбросить ошибку?
Процедура обнуления памяти выполняется так:
- В автомобиле отключается система зажигания.
- Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
- Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
- Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.
Астра H 1.6 115-иногда загорается чек машинки с ключиком | Автор темы: Juwayria
Педалями выявил 2 ошибки 036504 и 001466-обе связаны с распредвалом, вскоре загорелся чек машинки с ключом, поехал на диагностику, сказали всё заебато, масло куда-то там плохо поступает, не парься-типа это историческая проблема, сбросили ошибки, через неделю снова эта хня, и что мне теперь каждый раз ездить ошибки сбрасывать? И я заметил-иногда после 3000 об медленно набирает обороты на 4 передачи, или так и должно быть, хрен его знает, может кто сталкивался с такой проблемой
Итог: замена обеих шестерней (т.к если уж лезть туда то 1 раз), 2 клапана (сетки сразу нах), я еще ремень менял. Кстати у шестерней теперь др. номера (заменены производителем на модернизированные) и клапана теперь так же модернизированы.
1кг помидор 350 гр моркови тертой 1кг сладкого перца 300 гр лука 1 кг капусты Овощи порезать, перемешать и добавить:
50 гр соли 250 мл р. масла 50 гр сахара 80 гр уксуса
Для АКПП
В автомобиле с автоматической (АКПП) коробкой передач, необходимо выполнить следующие действия:
- Ключ вставить в замок зажигания, при этом двигатель не запускать!
- Включить зажигание.
- Поставить ногу на педаль тормоза, нажать и продолжать удерживать.
- Переключить селектор АКПП в положение Drive.
Переключаем селектор АКПП в положение Drive
Считываем код ошибки и ее значение
Если все действия выполнены правильно, на месте пробега будет светиться сообщение ECN и коды ошибок в виде 6-значных чисел.
Если ошибок несколько, коды будут показываться один за другим. Конец списка отобразится шестью нулями. Кстати, если сразу покажутся только нули – это значит, что неполадки отсутствуют.
Первые четыре цифры – это код неисправности, две следующие – её значение. Обратите внимание: если цифр пять, чтобы расшифровать код, в начале цифр нужно добавить ноль.
Таблица с ошибками
Ниже вы найдете основные ошибки с расшифровками для «Астра Аш».
Опель диагностика – специализированный сервис Opel!
Сотрудники нашего сервисного центра готовы выполнить комплексную диагностику Опель. В рамках проверки проводится сканирование всех блоков авто, электронного оборудования, двигателя, коробки переключения передач, подвески, ходовой части, тормозной системы и прочих узлов на наличие неисправностей или дефектов, которые могут проявить себя в ближайшее время. Компьютерная диагностика Опель в Москве требуется и в случае, если на приборной панели автомобиля Опель загорелось сообщение об ошибке.
Наши преимущества
Обращение в наш сервисный центр в вопросах компьютерной диагностики Опель в Москве выгодно из-за ряда преимуществ:
• Многолетний практический опыт. Мы проводим диагностику и ремонт автомобилей Опель уже не первый год. В распоряжении есть необходимое оборудование для быстрого выявления и устранения поломок любой степени сложности.
• Сервис на высоком уровне. Мы ремонтируем только то, что действительно сломалось, не навязываем ненужные и дорогие услуги. Сотрудники сообщат о выявленных слабых узлах, которые могут выйти из строя в ближайшее время.
• Приемлемые цены на услуги. Цены на услуги диагностики низкие, также есть скидки на приобретение запчастей, которые нужно будет заменить.
• Работа с автомобилями любых моделей и годов выпуска. В сервисном центре имеют детали для восстановления автомобилей Опель вне зависимости от года выпуска.
Видео «Считывание ошибок без сканера в штатном режиме»
В этом видео вы увидите, как можно считать ошибки на Opel Astra H без диагностики.
Внезапно автомобиль перестал заводиться или на приборке включился Check Engine (в простонародье: джекичан)? Значит нужно произвести диагностическую проверку. Ниже вы узнаете, как читать коды ошибок на «Опель Астра H» с помощью сканера.
Расшифровка кодов
Для расшифровки кодов (коды неисправностей для Opel Astra H) важно понимать условные буквенные обозначения, принятые производителем. Это P, B, C или U.
- Код P – работа двигателя Opel Astra H и (или) АКПП.
- Код B – «кузовные системы» (подушка безопасности, электро стеклоподъемники, центральный замок т.д.).
- Код С – система шасси (ходовая часть).
- Код U – система взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN).
Важно: с помощью вышеописанной диагностики вы получаете только ошибки типа Р****. Неисправности типа С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования!
К примеру, код 000970 – это U 000970, то есть U0009 (симптом 70). Её чтение (расшифровка) – нет связи HS-CAN, замыкание шины.
Вторая позиция (цифра) указывает:
- «0» (ноль) – общий для OBD II кодов (коды OBD II – это стандартизированные идентификаторы неисправностей);
- «1» и «2» (один и два) – год изготовителя;
- «3» (три) – резерв.
Третья позиция – это тип неисправности.
- «1» и «2» (один и два) – топливная система или подача воздуха;
- «3» (три) – система зажигания;
- «4» (четыре) – вспомогательный контроль;
- «5» (пять) – холостой ход;
- «6» (шесть) – ECU или его цепи;
- «7» и «8» – трансмиссия.
Позиции 4-ре и 5-ть – это порядковый номер ошибки.
Описание ошибок
Считывание и расшифровка ошибок Opel Astra H
Ниже в таблице представлен перечень некоторых кодов (коды и их расшифровки) неисправностей для Opel Astra H на русском. Конечно, это далеко не полный список, а всего лишь его небольшая часть. Если в таблице вы не найдёте нужного вам кода, советуем воспользоваться дополнительными ресурсами, с полным и постоянно обновляемым перечнем ошибок.
- неисправность цепи датчика впускного коллектора абсолютного давления;
- обрыв, низкое или высокое напряжение.
- неисправность датчика температуры впускаемого воздуха;
- высокий или низкий сигнал.
Пример: в окошке высвечивается ошибка 011014 (Opel Astra H). Отбрасываем 2 последние цифры и находим в таблице код ошибки P0110 и ее расшифровку.
- неисправность подстройки количества топлива (блок 1);
- датчик О2, бедный отработавший газ;
- забитые каналы или неисправный клапан ЕГР.
Пример: во время диагностики возникли ошибки 017011, 017012. Отбрасываем значение (2 последние цифры), получаем ошибку Р0170.
- сбой переключения автомата;
- модуль управления трансмиссией запрашивает приближающийся срок техобслуживания;
- сигнал от датчика O2, указывающий на обогащённый или обеднённый выхлоп.
Пример: при возникновении цифр 170000, отбрасываем последние 2 (в нашем случае это значение 00), получаем ошибку Р 1700.
- проверьте цепь электромагнитного клапана дозирования топлива.
- низкое давление в магистрали.
Пример: при диагностике автомобиля имеем цифры 119167. Отбрасываем последние 2 (то есть, 67). Получаем ошибку Р 1191.
Диагностика двигателя и электронных компонентов
Основной компонент любого транспортного средства – двигатель. Износ деталей в моторе приводит к сбоям в работе всего транспортного средства – потеря мощности, плохой набор скорости, невозможность завезти автомобиль с первого раза. Если вы обратили внимание на перечисленные сбои в работе вашего Опеля, посетите сервисный центр. Подключенный к бортовому компьютеру сканер сообщит о текущем состоянии следующих узлов:
• Цилиндры и поршни.
• Система подачи топлива.
• Механизмы, отвечающие за распределение газа.
• Смазочные механизмы.
Чтобы в рамках компьютерной диагностики автомобиля Opel удалось выявить все дефекты, даже те, которые пока слабо себя проявляют, важно использовать специальное профессиональное программное обеспечение в рамках тестирования.
Не менее важна в автомобиле и электроника. Электронные компоненты отвечают за правильное срабатывание дворников и фар, за запуск мотора, за работу подвески, за круиз-контроль и другие функциональные возможности авто. Чаще всего электроника выходит из строя из-за замыкания, износа деталей или обрыва на контактных линиях.
Прайс
Ознакомиться с ценами на диагностику автомобиля Опель можно на сайте. В прайсе указаны предварительные расценки, окончательная стоимость будет зависеть от:
• Типа проводимой диагностики.
• Перечня услуг.
• Модели автомобиля и пр.
Диагностика отопительного оборудования и системы кондиционирования
Система отопления и кондиционирования позволяет поддерживать в салоне транспортного средства оптимальный для водителя и пассажиров микроклимат вне зависимости от температуры воздуха на улице. Теплый воздух также препятствует запотеванию лобового стекла в холодное время года. Без нормального функционирования систем использовать автомобиль невозможно.
Обратиться в сервисный центр стоит в следующих случаях:
• Посторонние шумы при работе кондиционера или системы отопления.
• Появление неприятного запаха в салоне при работе климатического оборудования.
• Из воздухораспределителей вытекает масло или вода.
• Не поддерживается заданная температура.
Сбои в работе климатического оборудования чаще всего вызваны повреждением патрубков, засорением воздушных фильтров, нехваткой хладагента в системе.
Диагностика ходовой в автомобиле
Плохие дороги – главная причина выхода из строя ходовой части в автомобиле. Чтобы вовремя обнаружить неисправности и износ ходовой, важно обращаться за диагностикой на Опеле в сервис через каждые 10-15 тысяч километров пробега.
Провести незапланированную проверку стоит в следующих случаях:
• Снижение управляемости автомобиля.
• Появления нехарактерных шумов при поворотах и наезде на ямы.
• Неравномерно изнашивается резина покрышек.
Компьютерная диагностика
Компьютерная диагностика авто Опель – процесс проверки автомобиля на неисправности, в рамках которого к специальному разъему авто подключается сканер. Устройство связывается с бортовым компьютером, фиксирует коды ошибок и передает их на компьютер для последующей расшифровки. Компьютерная диагностика Opel предусматривает работу с электронными датчиками автомобиля, процесс тестирования и считывания неполадок занимает не больше 30 минут.
Проводить тестирование желательно сразу же, как возникли подозрения на наличие неисправности – авто с трудом заводится, во время езды падают обороты, слышны посторонние шумы во время движения. Даже если автомобиль исправно и бесперебойно работает, выполнять проверку на СТО стоит не реже 1 раза в год, некоторые поломки до последнего никак себя не проявляют.
В рамках компьютерной Opel диагностики проверяются следующие узлы:
• Коробка переключения передач.
• Ходовая часть и подвеска.
• Система отопления и кондиционирования.
• Все электронное оборудование в автомобиле.
• Тормозная система.
• Система круиз-контроля и пр.
Как сбросить ошибки?
После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны "указанной поворотником". После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.
Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.
Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2.
А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим. Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания Включаем зажигание но не заводим машину!
Опель Астра. Как погасить ЧЕК. Шаг третий.
Вставляем ключ в замок зажигания. Включаем зажигание двигатель не заводим!
Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение "ECN" error code number и коды ошибок.
При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка. Р Проверьте напряжение клапана давления наддува.
Р Неполадки датчика коленвала. Отбрасываем последние 2 в этом случае это Если получили ошибку , сначала прибавляем ноль, затем отбрасываем последние 2 цифры.
Получаем ошибку Р Р Проверьте генератор IPC. Возможны неполадки цепи управления лампой L. Один их признаков неисправности — лампочка генератора может внезапно загореться при включённом двигателе и также неожиданно гаснуть.
Отбрасываем последние 2 цифры в первом случае сначала добавляем 0, а потом отбрасываем соответственно 03 и Р Неисправность регулировки фаз газораспределения.
Отбрасываем последние две, получаем ошибку Р Р Неполадки с управлением положения привода сцепления.
Этапы компьютерной диагностики
Процесс компьютерной диагностики Opel включает в себя следующие этапы:
• Сканер с датчиком подключается через специальный разъем к бортовому компьютеру автомобиля Опель.
• Специалист сервисного центра ждет, пока датчик считает все данные о работе самого транспортного средства и всех его систем.
• Датчик передает считанные данные на компьютер, с помощью специального ПО ведется анализ кодировок, обнаруживают возможные сбои в работе систем транспортного средства.
• На основе собранных данных составляется план проведения дальнейших ремонтных работ, который обязательно согласовывается с клиентом.
Тестирование автомобиля может быть выполнено не только с помощью компьютерного сканера. Еще один вариант проверки автомобиля Опель – тест-драйв. Во время самостоятельного управления транспортным средством мастер оценивает состояние и поведение авто, определяет возможные сбои в работе.
Существуют и другие методы диагностирования – тактильные и визуальные. В рамках методики специалист следит за работой двигателя и по посторонним шумам и вибрациям определяет неисправности.
Неисправности, связанные с двигателем Опель Астра J
Атмосферный двигатель A16XER
- течь масла из-под прокладки теплообменного радиатора
- течь масла из-под прокладки масляного насоса
- неустойчивая работа мотора — неисправен клапан вентиляции
Турбированный двигатель A14NET
- течь масла из-под электромагнитных клапанов распредвала
- течь масла со стороны переднего сальника коленвала
- течь антифриза через пластиковый распределитель
Настоятельно рекомендуем не превышать интервалы замены масла! При эксплуатации автомобиля в городе это не более 10 тыс.км пробега для атмосферных двигателей и 7,5 тыс.км — для турбированных
Мы профильный сервис General Motors!
Про Опель Астра J мы знаем всё! Записывайтесь на ремонт, обслуживание или диагностику:
+7 (495) 507-95-25
Типовые неисправности Опель Астра J
- течь антифриза через расширительный бачок, трубки и шланги системы охлаждения
- неисправность датчика температуры антифриза
- разрыв задних сайлент-блоков передних рычагов
- неисправность задней опоры двигателя
- заклинивание задних тормозов из-за коррозии скобы суппорта
Чтобы избежать излишних затрат на ремонт — прислушайтесь к нашим рекомендациям по техобслуживанию!
Рекомендации по замене масла при городской эксплуатации Опель Астра J
- в атмосферных двигателях через 10 тыс.км пробега или ранее
- в турбированных двигателях не позднее 7,5 тыс.км
- в автоматической КП через 40 тыс.км или ранее
Регламент ТО для Опель Астра J
Мы ответим на почту или перезвоним!
Для МКПП
В автомобиле Opel Astra H с механической (МКПП) или роботизированной (КПП Easytronic) коробкой передач, необходимо выполнить следующие действия:
Нажимаем на педали тормоза и газа одновременно
Вставляем ключ в замок зажигания
Панель с надписью ЕСП и кодом ошибки
Как читать коды
Итак, диагностировать ошибки «Опель Астра» H и G удобнее всего с помощью сканера. Для дома лучше купить бюджетный ОР-СОМ за 2500 рублей. Он подключается в диагностический разъем «Опель Астра», расположенный под ручником. Хорошо распознает и дает информативную картину.
А когда все готово, можно переходить к диагностике. По стандартам OBD, шифровка состоит из 5 символов: 1 буква и 4 цифры. Каждая из них указывает на тип поломки, специфику и конкретный поврежденный узел.
Исключение составляет код «000000». Он говорит о том, что ошибок не наблюдается.
Категории, обозначенные буквой
Первый символ кода ошибки «Opel Astra H», обозначающий глобальное месторасположение дефекта. Всего и 4:
- С – проблема затрагивает автомобильную подвеску;
- Р – повреждение в трансмиссии;
- В – наблюдается дефект кузовной конструкции: замки, стеклоподъемники, иммобилайзер и т.д;
- U – нарушение автомобильной электрики.
Так выглядит расшифровка на русском языке.
Что означает первая цифра в коде ошибки
Первая цифра, она же второй символ, обычно не означает ничего. Указывает на специфичность ошибки и в диагностических процедурах не участвует:
- 0 – лишь общий атрибут для всех кодов стандарта ОБД 2;
- 1 и 3 – ставят категорию дефекта;
- 3 – резервное число.
Расшифровка третьей от начала цифры в коде
- 1 и 2 – говорит о неисправности в системе впрыска топлива;
- 3 – обнаружен дефект зажигания;
- 4 – поврежден дополнительный контроль;
- 5 – проблемы на холостом ходу;
- 6 – нарушение какой-либо электрической цепи;
- 7 и 8 – полоска затрагивает КПП.
Диагностика тормозной системы
Неисправности тормозной системы опасны для жизни и здоровья водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Обратиться в сервисный центр стоит в случае, если вы столкнулись с одной из перечисленных проблем:
• Педаль тормоза вибрирует при сбросе скорости.
• Требуется прикладывать больше усилий, чтобы затормозить.
• Снижение уровня тормозной жидкости в системе.
В каких случаях необходима диагностика
Компьютерная диагностика для Опеля преследует одну цель – своевременно выявить все неисправности, которые в будущем могут привести к поломке транспортного средства.
Провести компьютерную проверку стоит в случаях:
• Обнаружены проблемы в работе транспортного средства.
• Подготовка автомобиля к зимнему сезону.
• Планирование длительной поездки.
• Каждые 10-15 тысяч километров пробега.
Как сбросить ошибки
В некоторых случаях ошибка появляется без причины или же проблема была «вылечена», но Check Engine так не думает. В этом случае можно попробовать сбросить индикатор, чтобы он не мешал.
Если у вас предустановлен EasyTronic, попробуйте следующее:
- Зажмите и удерживайте газ с тормозом.
- Вставьте ключ и включите зажигание, не запуская двигатель.
- Итак, не убирая ног с педалей, подождите несколько секунд. Скоро автомобиль издаст оповестительный сигнал и ошибка сбросится.
С АКПП
Для автоматической коробки процесс выглядит несколько иначе:
- Запустите зажигание, не включая мотор.
- Зажмите тормоз (без газа) и не отпускайте.
- Рычаг поставьте в D-режим.
- Отключите зажигание и уберите ногу с тормоза.
- Теперь зажмите тормоз совместно с газом.
- Опять включите зажигание без двигателя.
- Подождите, пока не закончится диагностика и не зазвучит сигнал.
Кстати, здесь давить нужно до срабатывания концевого выключателя. Поэтому не жалейте сил.
Как сбросить inSP на «Астре»
Сервисные интервалы – это индикатор на панели пробега. Обычно они возникают через 8-10 тысяч километров. Таким образом автомобиль вам напоминает, что необходимо заехать в сервисный центр. Естественно, это только рекомендация. Если в машиной все в порядке, то вы можете просто сбросить интервалы. А как убрать inSP?
- Выключите зажигание.
- На дисплее должен появиться индикатор суточного пробега. В этот момент необходимо нажать кнопку сброса.
- Удерживайте кнопку около 10 секунд, а затем включите зажигание опять. В этот момент на короткое время появится надпись inSP, а затем исчезнет и возникнет общий пробег.
https://youtube.com/watch?v=54rv0P3jM3s%3Ffeature%3Doembed
https://youtube.com/watch?v=mydrCv7kp0k%3Ffeature%3Doembed
После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.
Стоянка в неосвещенном месте
Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны (“указанной поворотником”).
Регулировка паузы дворников
После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.
Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.
Чтение кодов ошибок
Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.
Для МКПП или Easytronic:
Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
Включаем зажигание (но не заводим машину !)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Для АКПП:
Вставляем ключ в замок зажигания.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Нажимаем на педаль тормоза и держим
Переключаем селектор АКПП в положение “D” (Drive)
Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение “ECN” (error code number) и коды ошибок.
Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем “в пол” до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно
Сброс надписи InSP
InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись “InSP” и оставшийся до техобслуживания пробег.
Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.
Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, “InSP 15.000” или “InSP 0”), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация “InSP — — -“, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег (“InSP 35 000 км” для бензинового двигателя или “InSP 50 000 км” для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.
Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация “InSP — — -“, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег (“InSP 35 000 км” для бензинового двигателя или “InSP 50 000 км” для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.
Функции штатной сигнализации
Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания
Открытие всех окон:
после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке “открыть”
Закрытие всех окон:
после постановки авто на сигнализацию неоюходимо удерживать кнопку на брелке”закрыть”
Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)
После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)
Поднятие дворников вверх зимой (исправлено)
Чтобы зимой на дворники не налипал снег, их можно подвинуть вверх — при выключенном зажигании потянуть рычаг вверх вниз и подержать в данном положении — дворники поднимутся
Стандартный интервал равен 4 секундам.
Opel Astra j информационный дисплей верхнего уровня(бортовой компьютер)
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. На экране появится сначала мигающая индикация InSP, затем — максимальный пробег.
Отбрасываем последние 2 то есть, Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
Р Неполадки первичной цепи топливного насоса. Один их признаков неисправности — лампочка генератора может внезапно загореться при включённом двигателе и также неожиданно гаснуть.
Астра H 1. 6 115-иногда загорается чек машинки с ключиком | Автор темы
Педалями выявил 2 ошибки 036504 и 001466-обе связаны с распредвалом, вскоре загорелся чек машинки с ключом, поехал на диагностику, сказали всё заебато, масло куда-то там плохо поступает, не парься-типа это историческая проблема, сбросили ошибки, через неделю снова эта хня, и что мне теперь каждый раз ездить ошибки сбрасывать? И я заметил-иногда после 3000 об медленно набирает обороты на 4 передачи, или так и должно быть, хрен его знает, может кто сталкивался с такой проблемой
Итог: замена обеих шестерней (т.к если уж лезть туда то 1 раз), 2 клапана (сетки сразу нах), я еще ремень менял. Кстати у шестерней теперь др. номера (заменены производителем на модернизированные) и клапана теперь так же модернизированы.
1кг помидор
350 гр моркови тертой
1кг сладкого перца
300 гр лука
1 кг капусты
Овощи порезать, перемешать и добавить:
50 гр соли
250 мл р. масла
50 гр сахара
80 гр уксуса