VOLVO : Коды неисправностей на дисплее

VOLVO : Коды неисправностей на дисплее ОБД2

Контроль выбросов

P0400-P0499

P0400 – Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) – неисправность системных каналов

P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) – недостаточный уровень рециркуляции

P0402 – Рециркуляция выхлопных газов (EGR) – чрезмерно высокий уровень рециркуляции

P0403 – Рециркуляция отработавших газов (EGR) – неисправность электрической цепи

P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) – диапазон/функции

P0405 – Датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) A – низкий сигнал

P0406 – Датчик положения А клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) – высокий уровень сигнала

P0407 – Датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) B – низкий уровень входного сигнала

P0408 – Датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) B – высокий уровень входного сигнала

P0409 – Датчик рециркуляции отработавших газов (EGR) A – неисправность в электрической цепи

P0410 – Система выпуска отработавших газов – неисправность

P0411 – Система выпуска отработавших газов – неправильный расход воздуха

P0412 – Клапан д/м A для подачи отработанного воздуха – неисправность электрической цепи

P0413 – Клапан д/м A выхлопных газов – разомкнутый контур

P0414 – Клапан д/м А для отработанного воздуха – короткое замыкание

P0415 – Клапан д/м B подачи отработанного воздуха – дефект электрической цепи

P0416 – Клапан д/м B для подачи отработанного воздуха – разомкнутая цепь

P0417 – Д/м клапан B подачи отработавшего воздуха – короткое замыкание

P0418 – Реле A насоса наддувочного воздуха – неисправность электрической цепи

P0419 – Реле насоса отработанного воздуха B – Неисправность электрической цепи

P0420 – Каталитический нейтрализатор, блок 1 – эффективность ниже требуемой

P0421 – Нагрев каталитического нейтрализатора, банк 1 – эффективность ниже требуемой

P0422 – Основной каталитический преобразователь, банк 1 – эффективность ниже требуемой

P0423 – Нагретый каталитический нейтрализатор, банк 1 – эффективность ниже требуемой

P0424 – Нагрев катализатора, банк 1 – эффективность ниже требуемой

Банк 1 датчик температуры каталитического нейтрализатора, P0425

P0426 – датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1 – диапазон/функция

P0427 – Датчик температуры катализатора, банк 1 – низкий уровень сигнала

P0428 – Датчик температуры каталитического конвертера, банк 1 – высокий входной уровень

P0429 – Подогреватель каталитического нейтрализатора, банк 1 – неисправность электрической цепи

P0430 – Каталитический конвертер, банк 2 – Эффективность ниже требуемой

P0431 – Нагрев каталитического нейтрализатора, банк 2 – эффективность ниже требуемой

P0432 – Основной каталитический преобразователь, банк 2 – эффективность ниже требуемой

P0433 – Нагретый каталитический конвертер, банк 2 – эффективность ниже требуемой

P0434 – Перегрев каталитического преобразователя, банк 2 – температура ниже требуемой температуры.

Датчик каталитического конвертера, банк 2 (P0435)

P0436 – Датчик температуры каталитического конвертера, банк 2 – диапазон/функция

P0437 – Датчик температуры каталитического конвертера, банк 2 – низкий уровень входного сигнала

P0438 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 2 – высокое входное напряжение

P0439 – Нагреватель каталитического нейтрализатора, банк 2 – неисправность электроцепи

P0440 – Отказ системы удаления паров топлива

P0441 – Система улавливания паров топлива – Неправильный расход топлива

P0442 – Система улавливания паров топлива – незначительная утечка

P0443 – Клапан хранения топливных паров д/м – неисправность электрической цепи

P0444 – Клапан аккумулятора паров топлива д/м – разомкнутый контур

P0445 – Клапан топливного аккумулятора д/м – замыкание

P0446 – Система рекуперации паров топлива, управление продувкой – неисправность электрической цепи

P0447 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой – разрыв цепи

P0448 – Система удаления паров топлива, управление продувкой – короткое замыкание

P0449 – Система улавливания паров, клапан управления продувкой – неисправность электроцепи

P0450 – Датчик давления системы улавливания паров топлива – неисправность электроцепи

P0451 – Преобразователь давления улавливания паров топлива – диапазон/функция

P0452 – Датчик давления улавливания паров топлива – низкий сигнал

P0453 – Датчик давления улавливания паров топлива – высокий уровень сигналов

P0454 – Датчик давления отвода паров топлива – плохой контакт в электрической цепи

P0455 – Система отвода паров топлива – значительная утечка

P0456 – Система рекуперации паров топлива – крайне незначительная утечка

F I0457 – Система улавливания паров топлива – утечка (крышка топливного бака в порядке или течет)

P0458 — Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала

P0459 – Система улавливания паров топлива, Клапан накопления паров топлива – Высокий уровень сигнала

P0460 – датчик уровня топлива – неисправность цепи

P0461 – Датчик уровня топлива – Диапазон/функция

P0462 – датчик уровня топлива – низкий сигнал

Р0463 – Датчик уровня топлива – высокий уровень входного сигнала

P0464 – Датчик уровня топлива – ненадежный контакт в электроцепи

P0465 – Датчик расхода топливных паров аккумулятора – неисправность в электрической цепи

P0466 – датчик потока через аккумулятор паров топлива – диапазон/функция

P0467 – Датчик расхода аккумулятора топливных паров – низкий уровень сигнала

P0468 – Датчик расхода через аккумулятор паров топлива – высокий уровень сигнала

P0469 – Датчик расхода топливных паров аккумулятора – ненадежный контакт в электрической цепи

P0470 – Датчик давления отработавших газов – неисправность электрической цепи

P0471 – Датчик давления выхлопных газов – диапазон/функция

P0472 – Датчик давления отработавших газов – низкий уровень сигнала

P0473 – Датчик давления выхлопных газов – высокий уровень входного сигнала

P0474 – Датчик давления отработавших газов – ненадежный контакт в электрической цепи

P0475 – Клапан управления давлением выхлопных газов – неисправность электрических цепей

P0476 – Клапан управления давлением выхлопных газов – Диапазон/функция

P0477 – Клапан управления давлением отработавших газов – низкий уровень сигнала

P0478 – Клапан управления давлением отработавших газов – высокий уровень входного сигнала

P0479 – Клапан управления давлением отработавших газов – ненадежный контакт электрической цепи

P0480 – Двигатель вентилятора охлаждения 1 – неисправность электроцепи

P0481 – Электродвигатель вентилятора охлаждения 2 – неисправность цепи

P0482 – Двигатель вентилятора охлаждения 3 – неисправность цепи

P0483 – Двигатель вентилятора охлаждения, нормальная проверка – неисправность

P0484 – Двигатель вентилятора охлаждения – перегрузка по току в цепи

P0485 – Двигатель вентилятора охлаждения, питание/заземление – неисправность электрической цепи

P0486 – датчик положения клапана EGR B – неисправность электрической цепи

P0487 – Рециркуляция отработавших газов (EGR), контроль положения дроссельной заслонки – отказ электрической цепи

P0488 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением заслонки – проблемы с диапазоном/функциями

P0489 – Рециркуляция отработавших газов (EGR) – низкое напряжение цепи

P0490 – Рециркуляция выхлопных газов (EGR) – цепь высокого напряжения

P0491 – Неисправность системы выпуска отработанного воздуха, банк 1

P0492 – Система выпуска отработанных газов, банк 2 – неисправность

P0493 – превышена частота вращения двигателя вентилятора охлаждения (блокировка муфты)

P0494 – Электродвигатель вентилятора охлаждающей жидкости – низкая частота вращения

P0495 – Двигатель вентилятора охлаждения – высокая скорость

P0496 — Система улавливания паров топлива — высокий расход при продувке

P0497 — Система улавливания паров топлива — низкий расход при продувке

P0498 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой – Низкий уровень сигнала

P0499 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой – Высокий уровень сигнала

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0010 – Привод управления фазами газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 – неисправность электроцепи

P0011 – Положение распредвала, впуск/лево/перед, банк 1 – Угол закрытия клапана слишком ранний / неисправность системы

P0012 – Положение распределительного вала, впускной/левый/передний, банк 1 – угол открытия клапана слишком поздний

P0013 – Привод синхронизации клапанов, впускной/левый/передний, банк 1 – неисправная цепь

P0014 – Привод управления фазами газораспределения клапанов, выпускной/правый/задний, банк 1 – Слишком ранний угол открытия / работа системы

P0015 – Привод ГРМ клапанов, выпускной/правый/задний, банк 1 – слишком поздний угол открытия

P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик A – нет совпадений

P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В – корреляция

P0018 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик A – корреляция

P0019 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик B – корреляция

P0020 – Привод ГРМ клапанов, впускной/левый/передний, банк 2 – неисправность электрической цепи

P0021 – Положение распределительного вала, впускной/левый/передний, банк 2 – угол открытия клапанов слишком ранний / неисправность системы

P0022 – Положение распредвала, впускной/левый/передний, банк 2 – угол открытия клапана слишком поздний

P0023 – Привод синхронизации клапанов, выпускной/правый/задний, банк 2 – неисправность электрической цепи

P0024 – Положение распредвала, выхлоп/правый/задний, банк 2 – угол открытия слишком ранний / функционирование системы

P0025 – Положение распределительного вала, выпускной/правый/задний, банк 2 – угол открытия слишком поздно

P0026 – Клапан управления впуском д/у, банк 1 – диапазон/функция

P0027 – Д/М клапан управления выпускным клапаном, банк 1 – диапазон / функция

P0028 – Д/м управления впускными клапанами, банк 2 – диапазон/функции

P0029 – Клапан управления выпускными клапанами E/M, банк 2 – диапазон/работа

P0030 – Датчик кислорода подогрева 1, банк 1, управление отопителем – неисправность электрической цепи

P0031 – Датчик кислорода подогрева 1, банк 1, управление подогревателем – низкое напряжение в цепи

P0032 – Датчик кислорода подогрева 1, банк 1, управление отопителем – высокое напряжение в цепи

P0033 – Перепускной клапан турбокомпрессора – неисправность в электрической цепи

P0034 — Перепускной клапан турбокомпрессора — низкий уровень сигнала

P0035 – Перепускной клапан турбокомпрессора – высокий уровень сигнала

P0036 – Датчик кислорода 2, банк 1, управление отопителем – неисправна электрическая цепь

P0037 – Датчик кислорода подогрева 2, банк 1, управление подогревателем – цепь низкого напряжения

P0038 – Датчик кислорода с подогревом 2, банк 1, управление подогревателем – высокое напряжение в цепи

P0039 – Перепускной клапан турбонагнетателя/перепускной клапан приводного нагнетателя, управление – диапазон/функции

P0040 – Датчик кислорода 1, перепутаны соединения банка 1 и банка 2

P0041 – Соединение кислородного датчика 2, банк 1 и банк 2 перепутаны

P0042 – Датчик кислорода подогрева 3, банк 1, управление подогревателем – неисправность электрической цепи

P0043 – Датчик кислорода с подогревом 3, банк 1, управление отопителем – низкое напряжение цепи

P0044 – Датчик кислорода с подогревом 3, банк 1, управление подогревателем – высокое напряжение в цепи

P0045 – Клапан управления давлением турбонагнетателя д/м/клапан управления давлением нагнетателя с приводом – разомкнутый контур

P0046 – Клапан управления давлением турбокомпрессора д/м / давление наддува приводного нагнетателя – диапазон/функция

P0047 – Д/м клапан управления давлением турбонагнетателя / управления давлением приводного нагнетателя – низкий уровень сигналов

P0048 – Д/м клапан управления давлением турбонагнетателя / управления давлением приводного нагнетателя – высокий уровень сигнала

P0049 – Турбина турбокомпрессора / нагнетателя – превышение скорости

P0050 – Датчик кислорода обогрева 1, банк 2, управление обогревателем – отказ электрической цепи

P0051 – Датчик кислорода обогрева 1, банк 2, управление обогревателем – низкий сигнал

P0052 – Датчик кислорода подогрева 1, банк 2, управление отопителем – высокий уровень сигнала

P0053 – Датчик кислорода с подогревом 1, Банк 1 – сопротивление нагревателя

P0054 – Датчик кислорода с обогревом 1, банк 2 – сопротивление обогревателя

P0055 – Подогрев кислорода, банк 1, датчик 3 – сопротивление подогревателя

P0056 – Датчик кислорода 2, банк 2, управление нагревателем – неисправность электрической цепи

P0057 – Датчик кислорода подогрева 2, банк 2, управление подогревом – низкое напряжение в цепи подогрева

P0058 – Датчик кислорода подогрева 2, банк 2, управление отопителем – высокий уровень сигнала

Код ошибки:  Проводка ISUZU - Автозапчасти и автоХитрости

P0059 – Датчик кислорода с обогревом 1, банк 2 – сопротивление нагревателя

P0060 – Датчик кислорода с подогревом, банк 2, датчик 2 – сопротивление подогревателя

P0061 – Нагретый датчик кислорода, банк 2, датчик 3 – сопротивление нагревателя

P0062 – Датчик кислорода подогрева 3, банк 2, управление отопителем – неисправность электрической цепи

P0063 – Датчик кислорода подогрева 3, банк 2, управление отопителем – сигнал низкий

P0064 – Датчик кислорода с подогревом 3, банк 2, управление обогревателем – высокий уровень сигнала

P0087 – Слишком низкое давление в системе / давление в топливном коллекторе

P0088 – Давление в топливной системе / коллекторе – слишком высокое

P0089 – Регулятор давления топлива 1 – функционирование

P0090 – Регулятор давления топлива 1 – разрыв цепи

P0091 – Регулятор давления топлива 1 – короткое замыкание на землю

Это P0092 – Короткое замыкание на регулятор давления топлива 1.

P0093 – Значительная утечка в топливной системе

P0094 – Небольшая утечка топливной системы

P0095 – Датчик температуры впускного воздуха 2 – неисправность цепи

P0096 – Датчик температуры воздуха на впуске 2 – Диапазон/функция

P0097 – Датчик температуры всасываемого воздуха 2 – низкий входной уровень

P0098 – Датчик температуры всасываемого воздуха 2 – высокий входной уровень

P0099 – Датчик температуры всасываемого воздуха 2 – ненадежный/отсутствует контакт в электрической цепи

P0100 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (объемный – VAF) – неисправность в цепи

P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) – диапазон/функция

P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF) – низкий входной сигнал

P0103 – Датчик потока воздуха (MAF)/(VAF) – высокий входной уровень

P0104 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) – ненадежный контакт в электрической цепи

P0105 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) / датчик атмосферного давления – отказ электрической цепи

P0106 – Датчик абсолютного давления впускного коллектора/ датчик атмосферного давления – диапазон/функция

P0107 – датчик абсолютного давления в коллекторе/ датчик атмосферного давления – низкий уровень сигнала

P0108 – Датчик абсолютного давления в коллекторе/датчик атмосферного давления – высокий сигнал

P0109 – Датчик абсолютного давления впускного коллектора (MAP) / датчик атмосферного давления – ненадежный контакт электрической цепи

P0110 – Датчик температуры воздуха на входе – неисправность электрической цепи

P0111 – Датчик температуры всасываемого воздуха – диапазон/функция

P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске – низкий сигнал

P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске – высокий уровень входного сигнала

P0114 – Датчик температуры воздуха на входе – ненадежный контакт в электрической цепи

P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости – неисправность в цепи

P0116 – датчик температуры охлаждающей жидкости – Диапазон/функция

P0117 – датчик температуры охлаждающей жидкости – низкий уровень сигнала

P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости – высокий уровень входных данных

P0119 – Датчик температуры охлаждающей жидкости – плохой контакт электроцепи

P0120 – Датчик положения дроссельной заслонки A / датчик положения педали акселератора A – ошибка электрической цепи

P0121 – Датчик положения дроссельной заслонки A / Датчик положения педали акселератора A – диапазон / функция

P0122 – Датчик положения дроссельной заслонки “A” / датчик положения педали акселератора “A” – низкий уровень сигнала

P0123 – Датчик положения дроссельной заслонки A / датчик положения педали акселератора А – высокий уровень сигнала

P0124 – Датчик положения дроссельной заслонки A / датчик положения педали акселератора A – Электрический контакт ненадежен

P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для контроля топлива с обратной связью

P0126 – Температура охлаждающей жидкости не достаточна для стабильной работы

P0127 – Слишком высокая температура воздуха на входе

P0128 – Термостат охлаждающей жидкости – температура охлаждающей жидкости ниже температуры открытия термостата

P0129 – Слишком низкое атмосферное давление

P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 – неисправность цепи

P0131 – Датчик кислорода 1, банк 1 – низкое напряжение

P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 – высокое напряжение

P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 – низкое время отклика

P0134 – Датчик кислорода 1, банк 1 – Нет ответа

P0135 – Датчик кислорода подогрева 1, банк 1, управление подогревателем – неисправность электрической цепи

P0136 – Датчик кислорода 2, банк 1 – отказ цепи

P0137 – Кислородный датчик 2, банк 1 – низкое напряжение

P0138 – Кислородный датчик 2 банк 1 – высокое напряжение

P0139 – Кислородный датчик 2, банк 1 – низкая реакция

P0140 – Кислородный датчик 2 банк 1 – нет реакции

P0141 – Датчик кислорода подогрева 2, банк 1, управление подогревателем – неисправность электрической цепи

P0142 – Датчик кислорода с подогревом 3, банк 1 – неисправна цепь

P0143 – Кислородный датчик 3, банк 1 – низкий уровень напряжения

P0144 – Кислородный датчик 3, банк 1 – высокое напряжение

P0145 – Датчик лямбда 3, банк 1 – низкая частота вращения

P0146 – Датчик кислорода 3, банк 1 – нет ответа

P0147 – Датчик кислорода подогрева 3, банк 1, управление отопителем – неисправность электрической цепи

Р0148 – Неправильная подача топлива

P0149 — Неправильный угол опережения впрыска

P0150 – Датчик кислорода 1, банк 2 – отказ электрической цепи

P0151 – Кислородный датчик 1, банк 2 – низкое напряжение

P0152 – Кислородный датчик 1, банк 2 – высокое напряжение

P0153 – Кислородный датчик 1, банк 2 – медленный отклик

P0154 – Кислородный датчик 1, банк 2 – нет ответа

P0155 – Датчик кислорода 1, банк 2, управление отопителем – неисправна электрическая цепь

P0156 – Кислородный датчик 2, банк 2 – неисправность электрической цепи

P0157 – Кислородный датчик 2, банк 2 – низкий уровень напряжения

P0158 – Кислородный датчик 2, банк 2 – Высокое напряжение

P0159 – Датчик кислорода 2, банк 2 – низкое время срабатывания

P0160 – Датчик кислорода 2, банк 2 – нет ответа

P0161 – Датчик кислорода 2, банк 2, управление нагревателем – неисправность электрической цепи

P0162 – Датчик кислорода 3, банк 2 – неисправная электрическая цепь

P0163 – Кислородный датчик 3, банк 2 – низкий уровень напряжения

P0164 – Кислородный датчик 3, банк 2 – Высокое напряжение

P0165 – Кислородный датчик 3, банк 2 – низкая реакция

P0166 – Кислородный датчик 3, банк 2 – нет ответа

P0167 – Датчик кислорода 3, банк 2, управление нагревателем – неисправность электрической цепи

P0168 – слишком высокая температура топлива

P0169 – несоответствующий состав топлива

P0170 – Неисправность топливного баланса, банк 1

– P0171 – Неправильная смесь воздуха и топлива, банк 1

Выяснилось, что воздушно-топливная смесь на банке 1 слишком богатая

P0173 – Топливный баланс, банк 2 – ошибка

P0174: Плохая смесь воздуха и топлива, банк 2

P0175 – слишком богатая топливно-воздушная смесь в банке 2

P0176 – Датчик состава смеси – неисправность электрической цепи

P0177 – Датчик состава смеси – диапазон/функция

P0178 – Датчик смеси – низкий уровень сигнала

P0179 – Датчик смеси – высокий уровень сигнала

P0180 – Датчик температуры топлива A – отказ электрической цепи

P0181 – датчик температуры топлива A – диапазон/функция

P0182 – Датчик температуры топлива A – низкий уровень сигнала

P0183 – Датчик температуры топлива A – высокий уровень входного сигнала

P0184 – Датчик температуры топлива A – Ненадежный контакт в электрической цепи

P0185 – Датчик температуры топлива B – неисправность в цепи

P0186 – Датчик температуры топлива B – диапазон/функция

P0187 – Датчик температуры топлива В – низкий входной сигнал

P0188 – Датчик температуры топлива В – высокий входной сигнал

P0189 – датчик температуры топлива B – ненадежный контакт электрической цепи

P0190 – Датчик давления в топливном коллекторе – неисправность электрической цепи

P0191 – Датчик давления в топливном коллекторе – диапазон/функция

P0192 – Датчик давления топливного коллектора – низкий уровень сигнала

P0193 – Датчик давления в топливном коллекторе – высокий входной уровень

P0194 – Датчик давления в топливном коллекторе – ненадежный электрический контакт

P0195 – Датчик температуры масла двигателя – неисправность электрической цепи

P0196 – Датчик температуры моторного масла – диапазон/функции

P0197 – Датчик температуры масла двигателя – низкий сигнал

P0198 – Датчик температуры масла двигателя – высокий вход

P0199 – Датчик температуры масла в двигателе – ненадежный электрический контакт

P0200 – Инжектор – неисправность электрической цепи

P0201 – Форсунка 1 – неисправность в электрической цепи

P0202 – Форсунка 2 – неисправность электрической цепи

P0203 – Инжектор 3 – неисправность электрической цепи

P0204 – Инжектор 4 – неисправность электроцепи

P0205 – Форсунка 5 – отказ электрической цепи

P0206 – Форсунка 6 – неисправность электрической цепи

P0213 – Форсунка холодного запуска 1 – неисправность электрической цепи

P0214 – Форсунка холодного запуска 2 – ошибка электрической цепи

P0215 – Клапан отсечки топлива д/м – ошибка электрической цепи

P0216 – Управление углом впрыска топлива – неисправность в электрической цепи

Р0217 – Перегрев двигателя.

P0218 – Перегрев коробки передач

P0219 — Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала

P0220 – Датчик положения дроссельной заслонки B / датчик положения педали акселератора B – неисправность электрической цепи

P0221 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора В – диапазон/функция

P0222 – Датчик положения дроссельной заслонки B / датчик положения педали акселератора B – низкий уровень входного сигнала

P0223 – Датчик положения дроссельной заслонки B / датчик положения педали акселератора B – высокий уровень входного сигнала.

P0224 – Датчик положения дроссельной заслонки B / датчик положения педали акселератора B – ненадёжный контакт в электрической цепи

P0225 – Датчик положения дроссельной заслонки/датчик положения педали акселератора C – неисправность электроцепи

P0226 – Датчик положения дроссельной заслонки/Датчик положения педали акселератора – Диапазон/функция

P0227 – Датчик положения дроссельной заслонки/датчик положения педали акселератора C – низкий входной сигнал

P0228 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора C – высокий уровень входных сигналов

P0229 – датчик положения дроссельной заслонки/датчик положения педали акселератора C – ослабление электрического контакта

P0230 – Реле топливного насоса – неисправность электрической цепи

P0231 – Реле топливного насоса – низкое напряжение в цепи

P0232 – Реле топливного насоса – высоковольтная цепь

P0233 – Реле топливного насоса – ненадежный контакт в электроцепи

P0234 – Давление турбонаддува – превышение верхнего предела

P0235 – Датчик давления наддува A турбонагнетателя/нагнетателя с приводом – неисправность электрической цепи

P0236 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/нагнетателя – диапазон/функция

P0237 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/нагнетателя – низкий входной сигнал

P0238 – Датчик давления наддува Один турбо/супернагнетатель приведен в действие – высокий уровень входного сигнала

P0239 – Датчик давления наддува B турбонагнетателя/приводного нагнетателя – отказ электрической цепи

P0240 – Сработал датчик давления турбонагнетателя/загрузчика B – Диапазон/работа

P0241 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя – низкий входной уровень

P0242 – Датчик давления наддува B турбонагнетателя/приводного нагнетателя – высокий уровень входных сигналов

P0243 – Клапан управления перепуском газа A – неисправность цепи

P0244 – Клапан управления перепуском газа A мимо турбины – диапазон/функция

P0245 – Клапан управления байпасом газа A – цепь низкого напряжения

P0246 – Клапан управления перепуском газа A – высокое напряжение

P0247 – Клапан управления перепуском газа мимо турбины B – сбой цепи

P0248 – Клапан управления перепуском газа B – диапазон/функция

P0249 – Клапан управления перепуском газа мимо турбины B – низкий уровень сигналов

P0250 – Клапан управления перепускным клапаном газа B – высокий уровень сигнала

Код ошибки:  Suzuki Jimny, M13A, 2001год.Внезапно дергается загорается чек и машинка с ключиком - Daewoo, Chevrolet, Opel, GMC, Suzuki - Автомобильный Портал

P0251 – Блок дозирования топлива A, ротор/камус/форсунка – неисправность электроцепи

P0252 – Дозатор топлива A, ротор/кулачок/форсунка – диапазон/функция

P0253 – Блок дозирования топлива A, ротор/рычаг/форсунка – низкий уровень сигнала

P0254 – Дозатор топлива A, ротор/кулачок/форсунка – Высокий уровень сигнала

P0255 – Блок дозирования топлива A, ротор/кулачок/форсунка – ненадежный контакт в электроцепи

P0256 – Дозатор топлива B, ротор/камера/форсунка – неисправность электрической цепи

P0257 – Блок дозирования топлива B, ротор/камера/форсунка – Диапазон/функция

P0258 – Блок дозирования топлива B, ротор/комбинезон/форсунка – низкий уровень сигнала

P0259 – Блок дозирования топлива B, ротор/кулачок/форсунки – высокий уровень сигнала

P0260 – Блок дозирования топлива B, ротор/кулачок/форсунка – плохой электроконтакт

P0261 – Форсунка 1 – низкий уровень сигнала

P0262 – форсунка 1 – высокий уровень сигнала

P0263 – Цилиндр 1 – неправильный баланс мощности

P0264 – Инжектор 2 – низкий уровень сигнала.

P0265 – инжектор 2 – высокий уровень сигнала

P0266 – Цилиндр 2 – неправильный баланс мощности

P0267 – Форсунка 3 – низкий уровень сигнала

P0268 – инжектор 3 – высокий уровень сигнала

P0269 – Цилиндр 3 – неправильный баланс мощности

P0270 – Форсунка 4 – низкий уровень сигнала.

P0271 – Инжектор 4 – высокий уровень сигнала

P0272 – Цилиндр 4 – неправильный баланс мощности

P0273 – Форсунка 5 – низкий уровень сигналов

P0274 – B Сопло 5 – высокий уровень сигнала

P0275 – Цилиндр 5 – неправильный баланс мощности

P0276 – Инжектор 6 – низкий уровень сигналов

P0277 – форсунка 6 – высокий уровень сигнала

P0278 – Цилиндр 6 – неправильный баланс мощности

P0297 – Превышение скорости движения автомобиля

P0298 – Температура моторного масла слишком высока

P0299 – Турбокомпрессор/приводной нагнетатель – Низкое давление наддува

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 – Управление автоматической трансмиссией, запрос неисправности (MIL) – неисправность электрических цепей

P0701 – Автоматическое управление трансмиссией – диапазон/функция

P0702 – Система управления автоматической трансмиссией – электрическая неисправность

P0703 – Выключатель света тормозов B – неисправность электрической цепи

P0704 – Концевой выключатель педали сцепления (датчик положения) – замыкание цепи

P0705 – Датчик положения рычага селектора, вход PRNDL – нарушение цепи

P0706 – Датчик положения переключателя селектора – диапазон/функция

P0707 – Датчик положения селектора автомата – низкий сигнал

P0708 – Датчик положения селектора автомата – высокий входной сигнал

P0709 – Датчик положения переключателя селектора АСС – плохой контакт в электрической цепи

P0710 – Датчик температуры жидкости в автоматической трансмиссии – неисправна электрическая цепь

P0711 – Датчик температуры трансмиссионного масла – диапазон/функция

P0712 – Датчик температуры трансмиссионной жидкости – низкий уровень сигналов

P0713 – Датчик температуры трансмиссионной жидкости – высокий уровень входного сигнала

P0714 – Датчик температуры трансмиссионной жидкости – ненадёжный контакт в электрической цепи

P0715 – Датчик частоты вращения входного вала автоматической коробки передач (турбина гидротрансформатора) – неисправность электрической цепи

P0716 – Датчик скорости входного вала автоматической коробки передач (турбина гидротрансформатора) – диапазон/функция

P0717 – Датчик скорости входного вала автоматической коробки передач (турбина гидротрансформатора) – сигнал отсутствует

P0718 – Датчик скорости входного вала автоматической коробки передач (турбина гидротрансформатора) – ненадежный контакт электрической цепи

P0719 – Выключатель стоп-сигнала В – низкий уровень сигнала

P0720 – Датчик скорости выходного вала – неисправность электрической цепи

P0721 – Датчик частоты вращения выходного вала – диапазон/функция

P0722 – датчик частоты вращения выходного вала – нет сигнала

P0723 – Датчик скорости выходного вала – ненадежный контакт в электрической цепи

P0724 – Выключатель стоп-сигнала B – высокий уровень сигнала

P0725 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал – неисправность электрической цепи

P0726 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал – диапазон/функция

P0727 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал – Нет сигнала

P0728 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал – ненадежный контакт электрической цепи

P0729 – 6-я передача – Неправильное передаточное число

P0730 – Неверное передаточное отношение

P0731 – 1-я передача – неверное передаточное отношение

P0732 – 2-я передача – неправильное передаточное отношение

P0733 – 3-я передача – неверное передаточное отношение

P0734 – 4-я передача – неправильное передаточное число

P0735 – 5-я передача – неправильное передаточное число

P0736 – Передача заднего хода – неправильное передаточное отношение

P0737 – Электронный блок управления автоматической трансмиссией, скорость – выходная цепь

P0738 – Блок управления автоматической трансмиссией, RPM – низкий выходной уровень

P0739 – Блок управления автоматической трансмиссией, скорость – высокий выходной уровень

P0740 – Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора – отказ электрической цепи

P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – функционирует или “застрял” в закрытом состоянии

P0742 – Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора – заклинен в открытом состоянии

P0743 – Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора – электрическая неисправность

P0744 – Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора – неплотный электрический контакт

P0745 – Электромагнитный клапан управления давлением трансмиссионной жидкости – замыкание цепи

P0746 – Электромагнитный клапан для управления давлением трансмиссионной жидкости – работает или застрял в закрытом положении

P0747 – Электромагнитный клапан управления давлением трансмиссионной жидкости – заклинило в открытом состоянии

P0748 – Электромагнитный клапан управления давлением трансмиссионной жидкости – электрическая неисправность

P0749 – Электромагнитный клапан, регулирующий давление трансмиссионной жидкости – ненадежный контакт электроцепи

P0750 – Клапан переключения д/м А – неисправность электрической цепи

P0751 – Клапан переключения э/м A – функционирует или “залипает” в закрытом состоянии

P0752 – Клапан д/м переключения коробки передач A – “застрял” в открытом положении

P0753 – Клапан переключения э/м A – электрическая неисправность

P0754 – Клапан переключения д/м А – ненадежный контакт в электрической цепи

P0755 – Клапан переключения д/м В – неисправность электрической цепи

P0756 – Клапан переключения д/м B – функционирует или “застрял” в закрытом положении

P0757 – Клапан переключения д/м B – “заклинило” в открытом состоянии

P0758 – Переключающий клапан д/м В – Электрическая неисправность

P0759 – Клапан переключения д/м В – ненадежный контакт электрической цепи

P0760 – Клапан переключения д/м коробки передач C – Неисправность электрической схемы

P0761 – Клапан переключения д/м трансмиссии C – функционирует или “заедает” в закрытом состоянии

P0762 – Клапан переключения э/м C – “застрял” в открытом состоянии

P0763 – Клапан переключения э/м C – электрический дефект

P0764 – Клапан переключения д/м С – ненадежный контакт в электрической цепи

P0765 – Клапан переключения д/м коробки передач D – неисправность электрической цепи

P0766 – Клапан переключения э/м D – неисправен или “застрял” в закрытом положении

P0767 – Клапан переключения д/м коробки передач D – “заклинен” в открытом состоянии

P0768 – Клапан переключения д/м D – неисправность электрооборудования

P0769 – Клапан переключения д/м трансмиссии D – ненадежный контакт электрической цепи

P0770 – Клапан переключения д/м E – неисправность электроцепи

P0771 – Клапан переключения а/м E – функционирует или “застрял” в закрытом положении

P0772 – Клапан переключения д/м E – “застрял” в открытом состоянии

P0773 – Клапан переключения д/м Е – электрическая неисправность

P0774 – Клапан д/м переключения коробки передач – ненадежный контакт электрической цепи

P0775 – Управление давлением д/клапана B – неисправность

P0776 – Электромагнитный клапан регулирования давления B – неисправность или “залипание” в закрытом состоянии

P0777 – Клапан управления давлением д/м В – “залипание” в открытом состоянии

P0778 – Управление давлением д/клапана B – электрическая неисправность

P0779 – Управление давлением д/клапана B – ненадежный контакт в электроцепи

P0780 – Выбор передачи – сбой переключения

P0781 – Выбор передачи, 1-2 – Неисправность переключения передач

P0782 – Выбор передачи, 2-3 – ошибка переключения

P0783 – Выбор передачи, 3-4 – ошибка переключения

P0784 – Выбор передач, 4-5 – неисправность переключения

P0785 – Электромагнитный клапан переключения передач/синхронизации – Неисправность электрической цепи

P0786 – Электромагнитный клапан переключения/синхронизации трансмиссии – диапазон/функция

P0787 – Электромагнитный клапан синхронизации переключения – низкий уровень

P0788 – Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач – высокий уровень

P0789 – Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач – ненадежный контакт электрической цепи

P0790 – Переключатель селектора режимов автоматической коробки передач – неисправность электрической цепи

P0791 – Датчик скорости вращения промежуточного вала – неисправность электрической цепи

P0792 – Датчик частоты вращения промежуточного вала коробки передач – диапазон/функция

P0793 – Датчик скорости вращения промежуточного вала – Нет сигнала

P0794 – Датчик скорости вращения промежуточного вала – ненадежный контакт в электрической цепи

P0795 – Клапан д/м C управления давлением трансмиссионной жидкости – неисправность электрической цепи

P0796 – Клапан д/м C, контролирующий давление трансмиссионной жидкости – функционирует или “застрял” в закрытом положении

P0797 – Клапан проверки давления трансмиссионной жидкости д/м C – застрял в открытой позиции

P0798 – Клапан д/м C, контролирующий давление трансмиссионной жидкости – электрическая неисправность

P0799 – Клапан д/м C, регулирующий давление трансмиссионной жидкости – ненадежный контакт электроцепи

P0800 – Управление раздаточной коробкой, запрос неисправности (MIL) – неисправность электрических цепей

P0801 – Цепь блокировки задней передачи – неисправность электрической цепи

P0802 – Управление автоматической коробкой передач, запрос неисправности (MIL) – разомкнутый контур

P0803 – Электромагнитный клапан цепи повышающей передачи (1-4 передачи), пропуски переключения – неисправность электрической цепи

P0804 – Индикатор пропуска сигнала в цепи переключения вверх (1-4 передача) – неисправность электрической цепи

P0805 – Датчик положения сцепления (сцепление) – неисправность электрической цепи

P0806 – Датчик положения сцепления (сцепления) – диапазон/функция

P0807 – Датчик положения сцепления (сцепление) – низкий уровень сигнала

P0808 – Датчик положения сцепления (муфта) – высокий сигнал

P0809 – Датчик положения сцепления (муфты) – ненадежный электрический контакт

P0810 – Ошибка управления сцеплением (муфтой)

Повышенная пробуксовка сцепления (сцепление) – P0811

P0812 – Задняя передача – неисправность входной цепи

P0813 – Задняя передача – неисправность выходного контура

P0814 – Индикатор положения селектора – неисправность электрической цепи

P0815 – Переключатель селектора коробки передач, высшая передача – неисправность в электрической цепи

P0816 – Селекторный переключатель коробки передач, понижение передачи – неисправность электрической цепи

P0817 – Неисправность цепи блокировки стартера

P0818 – Датчик-выключатель разъединителя потока мощности – неисправность в электрической цепи

P0819 – Селекторный переключатель коробки передач, переключение вверх/вниз – связь с диапазоном

P0820 – Датчик положения X-Y рычага переключения передач – неисправность в электрической цепи

P0821 – Датчик X-положения рычага переключения передач – неисправность электрической цепи

P0822 – Датчик положения Y рычага переключения передач – неисправна электрическая цепь

P0823 – Датчик положения X рычага переключения передач – ненадежный электрический контакт

P0824 – Датчик положения рычага переключения передач Y – ненадежный контакт цепи

P0825 – Переключатель положения (рычаг кулисного переключателя) – Неисправность электрической цепи

P0826 – Селекторный переключатель коробки передач, переключение вверх/вниз – неисправность в электрической цепи

P0827 – Переключатель селектора передач, переключение вверх/ вниз – низкий уровень сигнала

P0828 – Переключатель селектора передач, переключение вверх/ вниз – высокий сигнал

P0829 – переключение с 5-й на 6-ю передачу

P0830 – Концевой выключатель педали сцепления (датчик положения) А – неисправность цепи

P0831 – Концевой выключатель педали сцепления (датчик положения) A – низкий уровень сигнала

P0832 – Концевой выключатель педали сцепления (датчик положения) A – высокий уровень сигнала

Код ошибки:  цифровой датчик температуры для автомобиля на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

P0833 – концевой выключатель педали сцепления (датчик положения) B – неисправность цепи

P0834 – Концевой выключатель педали сцепления (датчик положения) B – Низкий входной уровень

P0835 – Концевой выключатель (датчик положения) В педали сцепления – высокий уровень входного сигнала

P0836 – Переключатель режима 4WD – неисправность в электрической цепи

P0837 – переключатель 4WD – диапазон/функция

P0838 – выключатель 4WD – низкий уровень сигнала

P0839 – переключатель режима 4WD – высокий входной уровень.

P0840 – Датчик давления трансмиссионной жидкости А – неисправность цепи

P0841 – Датчик давления трансмиссионной жидкости A – Диапазон/функция

P0842 – Датчик давления жидкости в трансмиссии A – низкий уровень сигнала

P0843 – Датчик давления трансмиссионного масла A – сигнал высокого уровня

P0844 – Датчик давления жидкости автоматической трансмиссии A – ненадежный контакт в электрической цепи

P0845 – Датчик давления трансмиссионной жидкости В – неисправность электрической цепи

P0846 – Датчик давления трансмиссионной жидкости B – Диапазон/функция

P0847 – Датчик давления трансмиссионной жидкости В – низкий уровень входного сигнала

P0848 – Датчик давления трансмиссионного масла B – высокий уровень входного сигнала

P0849 – Датчик давления трансмиссионной жидкости В – ненадежный контакт электрической цепи

P0850 – Выключатель запрета запуска (“P”/”N”) – неисправность цепи входного сигнала

P0851 – Переключатель запрета запуска (“P”/”N”) – низкий уровень входного сигнала

P0852 – пусковой контакт запрещен (“P”/”N”) – высокий входной уровень

P0853 – Переключатель режима движения – отказ цепи входного сигнала

P0854 – Переключатель режима движения – низкий уровень входа

P0855 – Переключатель режима движения – высокий уровень входного сигнала

P0856 – Входной сигнал системы управления тягой – дефект

P0857 – Вход управления тягой – Диапазон/функция

P0858 – вход управления тягой – низкий уровень

P0859 – входной сигнал управления тягой – высокий уровень

P0860 – Линия связи блока управления выключателем – неисправность

P0861 – Линия связи блока управления выключателем – низкий уровень сигнала

P0862 – Коммуникационная линия блока управления коммутатором – высокий уровень входного сигнала

P0863 – Модуль управления трансмиссией (TCM), связь – неисправность электрической цепи

P0864 – Модуль управления трансмиссией (TCM), связь – диапазон/функции

P0865 – Связь электронного модуля управления коробкой передач (TCM) – низкий уровень входного сигнала

P0866 – Модуль управления трансмиссией (TCM), связь – высокий входной уровень

P0867 – датчик давления жидкости в автоматической коробке передач

P0868 – Датчик давления жидкости в автоматической трансмиссии – низкий уровень

P0869 – Реле давления жидкости в автоматической коробке передач – высокое

P0870 – Датчик давления трансмиссионной жидкости С – неисправность электрической цепи

P0871 – Датчик давления трансмиссионной жидкости – диапазон/функции

P0872 – Датчик C давления трансмиссионной жидкости – низкий уровень сигнала

P0873 – Датчик давления трансмиссионной жидкости C – высокий сигнал

P0874 – Датчик давления трансмиссионной жидкости C – ненадежный контакт в электроцепи

P0875 – Датчик давления жидкости автоматической трансмиссии D – неисправность электрической цепи

P0876 – Датчик давления трансмиссионной жидкости D – Диапазон/функция

P0877 – Датчик давления жидкости в автоматической трансмиссии D – цепь низкого напряжения

P0878 – Датчик давления жидкости автоматической трансмиссии D – Цепь высокого напряжения

P0879 – Датчик давления трансмиссионной жидкости D – ненадежный контакт в цепи

P0880 – Электронный блок управления автоматической коробкой передач – неисправность цепи питания

E TACU: неисправность цепи питания (диапазон/функция)

P0882 – Электронный блок управления автоматической коробкой передач – цепь питания с низким напряжением

P0883 – Электронный блок управления автоматической трансмиссии – высокое напряжение питания

P0884 – Модуль управления коробкой передач (TCM), входной сигнал питания – ненадежный контакт в электрической цепи

P0885 – Реле питания модуля управления трансмиссией (TCM), управление – размыкание цепи

P0886 – Реле управления трансмиссией (TCM) питание, управление – низкий уровень сигнала

P0887 – Реле управления трансмиссией (TCM), питание, управление – высокий сигнал

P0888 – Реле питания модуля управления трансмиссией (TCM) – неисправность цепи управления

P0889 – Силовое реле электронного модуля управления трансмиссией (TCM) – цепь управления диапазонами/функциями

P0890 – Реле питания модуля управления трансмиссией (TCM) – Низкий уровень сигнала в цепи управления

P0891 – Питание реле управления трансмиссией (TCM) – высокий уровень сигнала в цепях управления

P0892 – Силовое реле модуля управления трансмиссией (TCM) – ненадежный контакт в управляющей цепи

P0893 – одновременно включается несколько передач

P0894 – Проскальзывание компонентов автоматической коробки передач

P0895 – Слишком короткое время переключения

P0896 – Слишком продолжительное время переключения

P0897 – Ухудшение качества технической жидкости

P0898 – Управление автоматической трансмиссией, запрос неисправности (MIL) – Низкое напряжение цепи

P0899 – Управление автоматической коробкой передач, опрос неисправностей (MIL) – высоковольтная схема

P0900 – Привод сцепления – обрыв цепи

P0901 – Активатор переключения – диапазон / функция

P0902 – Привод сцепления – Низкое напряжение цепи

P0903 – Привод сцепления – цепь высокого напряжения

P0904 – Цепь выбора передаточного диапазона – неисправность

P0905 – Цепь выбора диапазона коробки передач – диапазон/функция

P0906 – цепь выбора диапазонов коробки передач – низкое напряжение

P0907 – Цепь передаточного числа – высокое напряжение

P0908 – Цепь выбора передаточного числа – ненадежный электрический контакт

P0909 – ошибка диапазона передачи

P0910 – Привод селектора диапазонов коробки передач – разомкнутая цепь

P0911 – Привод выбора передаточного числа коробки передач – диапазон/функция

P0912 – Привод селектора диапазонов трансмиссии – низкое напряжение цепи

P0913 – Привод выбора диапазона коробки передач – высоковольтная цепь

P0914 – Неисправна цепь обнаружения зубчатой передачи

P0915 – Цепь определения включенной передачи – Диапазон/функция

P0916 – Цепь обнаружения передачи – низкое напряжение цепи

P0917 – Цепь обнаружения зубчатой передачи – цепь высокого напряжения

P0918 – Цепь определения передачи – Ненадежный контакт в электрической цепи

P0919 – управление включенной передачей – ошибка

P0920 – Привод передней передачи – цепь разомкнута

P0921 – Привод передней передачи – диапазон/функция

P0922 – Привод передачи переднего хода – цепь низкого напряжения

P0923 – Привод передней передачи – высоковольтная цепь

P0924 – Реверсивный привод – разомкнутая цепь

P0925 – Привод передачи заднего хода – Диапазон/функция

P0926 – Привод шестерни заднего хода – цепь низкого напряжения

P0927 – Привод задней передачи – высокое напряжение в цепи

P0928 – Электромагнитный клапан блокировки переключения передач – обрыв цепи

P0929 – Электромагнитный клапан блокировки переключения передач – диапазон/функции

P0930 – Электромагнитный клапан блокировки переключения передач – низкое напряжение цепи

P0931 – Клапан блокировки переключения – цепь высокого напряжения

P0932 – Датчик гидравлического давления – неисправность электрической цепи

P0933 – Датчик давления в гидравлической системе – диапазон/функция

P0934 – Датчик гидравлического давления – низкий уровень сигнала

P0935 – Датчик гидравлического давления – высокий входной уровень

P0936 – Гидравлический датчик давления – ненадежный контакт в электрической схеме

P0937 – Датчик температуры гидравлической жидкости – неисправность электрической цепи

P0938 – Датчик температуры гидравлической жидкости – диапазон/работа

P0939 – Датчик температуры гидравлического масла – низкий уровень сигнала

P0940 – Датчик температуры гидравлической жидкости – высокий уровень входного сигнала

P0941 – Датчик температуры гидравлической жидкости – ненадежная контактная электрическая цепь

P0942 – Блок давления гидросистемы

P0943 – Гидравлический напорный агрегат – слишком короткий рабочий цикл

P0944 – Устройство создания гидравлического давления – потеря давления

P0945 – Реле гидравлического насоса – разомкнутая цепь

P0946 – Реле гидравлического насоса – Диапазон/Функция

P0947 – Реле гидронасоса – цепь низкого напряжения

P0948 – Реле гидронасоса – высокое напряжение в цепи

P0949 – Автоматический механизм переключения (ASM) – адаптивное обучение не выполнено

P0950 – Управление автоматической коробкой передач (ASM) – неисправность электрической цепи

P0951 – Механизм автоматического переключения (ASM) трансмиссии, управление – диапазон/функция

P0952 – Управление автоматическим механизмом переключения передач (ASM) – низкий уровень сигнала

P0953 – Управление автоматическим механизмом переключения передач (АМП) – высокий уровень сигнала

P0954 – Механизм автоматического переключения передач (ASM) трансмиссии, управление – ненадежный электрический контакт

P0955 – Механизм автоматического переключения (ASM) трансмиссии, режим – неисправность электрической цепи

P0956 – Автоматический механизм переключения передач (ASM) Трансмиссия, режим – диапазон/функция

P0957 – Режим автоматического механизма переключения передач (ASM) – низкий уровень сигналов

P0958 – Режим автоматического механизма переключения передач (ASM) – высокий уровень сигналов

P0959 – Механизм автоматического переключения передач (ASM), режим – ненадежный контакт в электрической цепи

P0960 – Управление давлением клапана д/м A – разомкнутая цепь

P0961 – Управление давлением д/клапана А – диапазон/функция

P0962 – Управление давлением д/клапана A – низкий уровень сигнала

P0963 – Электромагнитный клапан регулирования давления A – высокий уровень сигнала

P0964 – Клапан управления давлением B – разомкнутая цепь

P0965 – Клапан регулировки давления B – диапазон/функция

P0966 – Клапан управления давлением д/м В – низкий сигнал

P0967 – Клапан управления давлением д/м B – Высокий уровень сигнала

P0968 – Д/м клапан C управления давлением – обрыв цепи

P0969 – Управление давлением д/м клапана С – диапазон/функция

P0970 – Клапан управления давлением д/м C – низкий сигнал

P0971 – Клапан управления давлением д/м C – Высокий уровень сигнала

P0972 – Клапан переключения д/м трансмиссии A – Диапазон/функция

P0973 – Клапан переключения а/м A – низкий уровень сигнала

P0974 – Клапан переключения д/м коробки передач А – высокий уровень сигнала

P0975 – Клапан переключения Д/М B – Диапазон/функция

P0976 – Клапан переключения коробки передач В д/м – Низкий уровень сигнала

P0977 – Клапан переключения коробки передач E/M B – Высокий уровень сигнала

P0978 – Клапан C коробки передач E/M – область/функция

P0979 – Клапан переключения д/м трансмиссии C – Низкий сигнал

P0980 – Клапан переключения передач д/м C – высокий сигнал

P0981 – Клапан переключения коробки передач E/M D – диапазон/функция

P0982 – Клапан переключения передач д/м D – низкий сигнал

P0983 – Клапан переключения э/м D – высокий уровень сигнала

P0984 – Клапан переключения передач E/V – диапазон/функция

P0985 – Переключающий клапан д/м E – низкий уровень сигнала

P0986 – Клапан переключения э/м – высокий уровень сигнала

P0987 – Датчик давления жидкости автоматической трансмиссии E – неисправность электрической цепи

P0988 – Датчик давления трансмиссионной жидкости E – диапазон/функция

P0989 – Датчик давления жидкости в автоматической коробке передач E – цепь низкого напряжения

P0990 – Датчик давления жидкости в автоматической трансмиссии E – высокое напряжение

P0991 – Датчик давления жидкости в автоматической трансмиссии E – ненадежный контакт в электрической цепи

P0992 – Датчик давления жидкости в автоматической коробке передач F – неисправность цепи

P0993 – Датчик давления трансмиссионной жидкости E – Диапазон/Функция

P0994 – Датчик давления жидкости автоматической трансмиссии F – низкое напряжение в цепи

P0995 – Датчик давления жидкости в автоматической трансмиссии F – высокое напряжение в цепи

P0996 – Датчик давления жидкости в автоматической трансмиссии F – ненадежный контакт в электрической цепи

P0997 – Электронный/механический клапан переключения передач F – диапазон / функция

P0998 – Изменение д/клапана F – низкий уровень сигнала

P0999 – Клапан переключения д/м F – высокий уровень сигналов

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector