Контроль выбросов
P0400-P0499
P0400 – Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) – неисправность системных каналов
P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) – недостаточный уровень рециркуляции
P0402 – Рециркуляция выхлопных газов (EGR) – чрезмерно высокий уровень рециркуляции
P0403 – Рециркуляция отработавших газов (EGR) – неисправность электрической цепи
P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) – диапазон/функции
P0405 – Датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) A – низкий сигнал
P0406 – Датчик положения А клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) – высокий уровень сигнала
P0407 – Датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) B – низкий уровень входного сигнала
P0408 – Датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) B – высокий уровень входного сигнала
P0409 – Датчик рециркуляции отработавших газов (EGR) A – неисправность в электрической цепи
P0410 – Система выпуска отработавших газов – неисправность
P0411 – Система выпуска отработавших газов – неправильный расход воздуха
P0412 – Клапан д/м A для подачи отработанного воздуха – неисправность электрической цепи
P0413 – Клапан д/м A выхлопных газов – разомкнутый контур
P0414 – Клапан д/м А для отработанного воздуха – короткое замыкание
P0415 – Клапан д/м B подачи отработанного воздуха – дефект электрической цепи
P0416 – Клапан д/м B для подачи отработанного воздуха – разомкнутая цепь
P0417 – Д/м клапан B подачи отработавшего воздуха – короткое замыкание
P0418 – Реле A насоса наддувочного воздуха – неисправность электрической цепи
P0419 – Реле насоса отработанного воздуха B – Неисправность электрической цепи
P0420 – Каталитический нейтрализатор, блок 1 – эффективность ниже требуемой
P0421 – Нагрев каталитического нейтрализатора, банк 1 – эффективность ниже требуемой
P0422 – Основной каталитический преобразователь, банк 1 – эффективность ниже требуемой
P0423 – Нагретый каталитический нейтрализатор, банк 1 – эффективность ниже требуемой
P0424 – Нагрев катализатора, банк 1 – эффективность ниже требуемой
Банк 1 датчик температуры каталитического нейтрализатора, P0425
P0426 – датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1 – диапазон/функция
P0427 – Датчик температуры катализатора, банк 1 – низкий уровень сигнала
P0428 – Датчик температуры каталитического конвертера, банк 1 – высокий входной уровень
P0429 – Подогреватель каталитического нейтрализатора, банк 1 – неисправность электрической цепи
P0430 – Каталитический конвертер, банк 2 – Эффективность ниже требуемой
P0431 – Нагрев каталитического нейтрализатора, банк 2 – эффективность ниже требуемой
P0432 – Основной каталитический преобразователь, банк 2 – эффективность ниже требуемой
P0433 – Нагретый каталитический конвертер, банк 2 – эффективность ниже требуемой
P0434 – Перегрев каталитического преобразователя, банк 2 – температура ниже требуемой температуры.
Датчик каталитического конвертера, банк 2 (P0435)
P0436 – Датчик температуры каталитического конвертера, банк 2 – диапазон/функция
P0437 – Датчик температуры каталитического конвертера, банк 2 – низкий уровень входного сигнала
P0438 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 2 – высокое входное напряжение
P0439 – Нагреватель каталитического нейтрализатора, банк 2 – неисправность электроцепи
P0440 – Отказ системы удаления паров топлива
P0441 – Система улавливания паров топлива – Неправильный расход топлива
P0442 – Система улавливания паров топлива – незначительная утечка
P0443 – Клапан хранения топливных паров д/м – неисправность электрической цепи
P0444 – Клапан аккумулятора паров топлива д/м – разомкнутый контур
P0445 – Клапан топливного аккумулятора д/м – замыкание
P0446 – Система рекуперации паров топлива, управление продувкой – неисправность электрической цепи
P0447 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой – разрыв цепи
P0448 – Система удаления паров топлива, управление продувкой – короткое замыкание
P0449 – Система улавливания паров, клапан управления продувкой – неисправность электроцепи
P0450 – Датчик давления системы улавливания паров топлива – неисправность электроцепи
P0451 – Преобразователь давления улавливания паров топлива – диапазон/функция
P0452 – Датчик давления улавливания паров топлива – низкий сигнал
P0453 – Датчик давления улавливания паров топлива – высокий уровень сигналов
P0454 – Датчик давления отвода паров топлива – плохой контакт в электрической цепи
P0455 – Система отвода паров топлива – значительная утечка
P0456 – Система рекуперации паров топлива – крайне незначительная утечка
F I0457 – Система улавливания паров топлива – утечка (крышка топливного бака в порядке или течет)
P0458 — Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала
P0459 – Система улавливания паров топлива, Клапан накопления паров топлива – Высокий уровень сигнала
P0460 – датчик уровня топлива – неисправность цепи
P0461 – Датчик уровня топлива – Диапазон/функция
P0462 – датчик уровня топлива – низкий сигнал
Р0463 – Датчик уровня топлива – высокий уровень входного сигнала
P0464 – Датчик уровня топлива – ненадежный контакт в электроцепи
P0465 – Датчик расхода топливных паров аккумулятора – неисправность в электрической цепи
P0466 – датчик потока через аккумулятор паров топлива – диапазон/функция
P0467 – Датчик расхода аккумулятора топливных паров – низкий уровень сигнала
P0468 – Датчик расхода через аккумулятор паров топлива – высокий уровень сигнала
P0469 – Датчик расхода топливных паров аккумулятора – ненадежный контакт в электрической цепи
P0470 – Датчик давления отработавших газов – неисправность электрической цепи
P0471 – Датчик давления выхлопных газов – диапазон/функция
P0472 – Датчик давления отработавших газов – низкий уровень сигнала
P0473 – Датчик давления выхлопных газов – высокий уровень входного сигнала
P0474 – Датчик давления отработавших газов – ненадежный контакт в электрической цепи
P0475 – Клапан управления давлением выхлопных газов – неисправность электрических цепей
P0476 – Клапан управления давлением выхлопных газов – Диапазон/функция
P0477 – Клапан управления давлением отработавших газов – низкий уровень сигнала
P0478 – Клапан управления давлением отработавших газов – высокий уровень входного сигнала
P0479 – Клапан управления давлением отработавших газов – ненадежный контакт электрической цепи
P0480 – Двигатель вентилятора охлаждения 1 – неисправность электроцепи
P0481 – Электродвигатель вентилятора охлаждения 2 – неисправность цепи
P0482 – Двигатель вентилятора охлаждения 3 – неисправность цепи
P0483 – Двигатель вентилятора охлаждения, нормальная проверка – неисправность
P0484 – Двигатель вентилятора охлаждения – перегрузка по току в цепи
P0485 – Двигатель вентилятора охлаждения, питание/заземление – неисправность электрической цепи
P0486 – датчик положения клапана EGR B – неисправность электрической цепи
P0487 – Рециркуляция отработавших газов (EGR), контроль положения дроссельной заслонки – отказ электрической цепи
P0488 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением заслонки – проблемы с диапазоном/функциями
P0489 – Рециркуляция отработавших газов (EGR) – низкое напряжение цепи
P0490 – Рециркуляция выхлопных газов (EGR) – цепь высокого напряжения
P0491 – Неисправность системы выпуска отработанного воздуха, банк 1
P0492 – Система выпуска отработанных газов, банк 2 – неисправность
P0493 – превышена частота вращения двигателя вентилятора охлаждения (блокировка муфты)
P0494 – Электродвигатель вентилятора охлаждающей жидкости – низкая частота вращения
P0495 – Двигатель вентилятора охлаждения – высокая скорость
P0496 — Система улавливания паров топлива — высокий расход при продувке
P0497 — Система улавливания паров топлива — низкий расход при продувке
P0498 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой – Низкий уровень сигнала
P0499 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой – Высокий уровень сигнала
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0010 – Привод управления фазами газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 – неисправность электроцепи
P0011 – Положение распредвала, впуск/лево/перед, банк 1 – Угол закрытия клапана слишком ранний / неисправность системы
P0012 – Положение распределительного вала, впускной/левый/передний, банк 1 – угол открытия клапана слишком поздний
P0013 – Привод синхронизации клапанов, впускной/левый/передний, банк 1 – неисправная цепь
P0014 – Привод управления фазами газораспределения клапанов, выпускной/правый/задний, банк 1 – Слишком ранний угол открытия / работа системы
P0015 – Привод ГРМ клапанов, выпускной/правый/задний, банк 1 – слишком поздний угол открытия
P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик A – нет совпадений
P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В – корреляция
P0018 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик A – корреляция
P0019 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик B – корреляция
P0020 – Привод ГРМ клапанов, впускной/левый/передний, банк 2 – неисправность электрической цепи
P0021 – Положение распределительного вала, впускной/левый/передний, банк 2 – угол открытия клапанов слишком ранний / неисправность системы
P0022 – Положение распредвала, впускной/левый/передний, банк 2 – угол открытия клапана слишком поздний
P0023 – Привод синхронизации клапанов, выпускной/правый/задний, банк 2 – неисправность электрической цепи
P0024 – Положение распредвала, выхлоп/правый/задний, банк 2 – угол открытия слишком ранний / функционирование системы
P0025 – Положение распределительного вала, выпускной/правый/задний, банк 2 – угол открытия слишком поздно
P0026 – Клапан управления впуском д/у, банк 1 – диапазон/функция
P0027 – Д/М клапан управления выпускным клапаном, банк 1 – диапазон / функция
P0028 – Д/м управления впускными клапанами, банк 2 – диапазон/функции
P0029 – Клапан управления выпускными клапанами E/M, банк 2 – диапазон/работа
P0030 – Датчик кислорода подогрева 1, банк 1, управление отопителем – неисправность электрической цепи
P0031 – Датчик кислорода подогрева 1, банк 1, управление подогревателем – низкое напряжение в цепи
P0032 – Датчик кислорода подогрева 1, банк 1, управление отопителем – высокое напряжение в цепи
P0033 – Перепускной клапан турбокомпрессора – неисправность в электрической цепи
P0034 — Перепускной клапан турбокомпрессора — низкий уровень сигнала
P0035 – Перепускной клапан турбокомпрессора – высокий уровень сигнала
P0036 – Датчик кислорода 2, банк 1, управление отопителем – неисправна электрическая цепь
P0037 – Датчик кислорода подогрева 2, банк 1, управление подогревателем – цепь низкого напряжения
P0038 – Датчик кислорода с подогревом 2, банк 1, управление подогревателем – высокое напряжение в цепи
P0039 – Перепускной клапан турбонагнетателя/перепускной клапан приводного нагнетателя, управление – диапазон/функции
P0040 – Датчик кислорода 1, перепутаны соединения банка 1 и банка 2
P0041 – Соединение кислородного датчика 2, банк 1 и банк 2 перепутаны
P0042 – Датчик кислорода подогрева 3, банк 1, управление подогревателем – неисправность электрической цепи
P0043 – Датчик кислорода с подогревом 3, банк 1, управление отопителем – низкое напряжение цепи
P0044 – Датчик кислорода с подогревом 3, банк 1, управление подогревателем – высокое напряжение в цепи
P0045 – Клапан управления давлением турбонагнетателя д/м/клапан управления давлением нагнетателя с приводом – разомкнутый контур
P0046 – Клапан управления давлением турбокомпрессора д/м / давление наддува приводного нагнетателя – диапазон/функция
P0047 – Д/м клапан управления давлением турбонагнетателя / управления давлением приводного нагнетателя – низкий уровень сигналов
P0048 – Д/м клапан управления давлением турбонагнетателя / управления давлением приводного нагнетателя – высокий уровень сигнала
P0049 – Турбина турбокомпрессора / нагнетателя – превышение скорости
P0050 – Датчик кислорода обогрева 1, банк 2, управление обогревателем – отказ электрической цепи
P0051 – Датчик кислорода обогрева 1, банк 2, управление обогревателем – низкий сигнал
P0052 – Датчик кислорода подогрева 1, банк 2, управление отопителем – высокий уровень сигнала
P0053 – Датчик кислорода с подогревом 1, Банк 1 – сопротивление нагревателя
P0054 – Датчик кислорода с обогревом 1, банк 2 – сопротивление обогревателя
P0055 – Подогрев кислорода, банк 1, датчик 3 – сопротивление подогревателя
P0056 – Датчик кислорода 2, банк 2, управление нагревателем – неисправность электрической цепи
P0057 – Датчик кислорода подогрева 2, банк 2, управление подогревом – низкое напряжение в цепи подогрева
P0058 – Датчик кислорода подогрева 2, банк 2, управление отопителем – высокий уровень сигнала
P0059 – Датчик кислорода с обогревом 1, банк 2 – сопротивление нагревателя
P0060 – Датчик кислорода с подогревом, банк 2, датчик 2 – сопротивление подогревателя
P0061 – Нагретый датчик кислорода, банк 2, датчик 3 – сопротивление нагревателя
P0062 – Датчик кислорода подогрева 3, банк 2, управление отопителем – неисправность электрической цепи
P0063 – Датчик кислорода подогрева 3, банк 2, управление отопителем – сигнал низкий
P0064 – Датчик кислорода с подогревом 3, банк 2, управление обогревателем – высокий уровень сигнала
P0087 – Слишком низкое давление в системе / давление в топливном коллекторе
P0088 – Давление в топливной системе / коллекторе – слишком высокое
P0089 – Регулятор давления топлива 1 – функционирование
P0090 – Регулятор давления топлива 1 – разрыв цепи
P0091 – Регулятор давления топлива 1 – короткое замыкание на землю
Это P0092 – Короткое замыкание на регулятор давления топлива 1.
P0093 – Значительная утечка в топливной системе
P0094 – Небольшая утечка топливной системы
P0095 – Датчик температуры впускного воздуха 2 – неисправность цепи
P0096 – Датчик температуры воздуха на впуске 2 – Диапазон/функция
P0097 – Датчик температуры всасываемого воздуха 2 – низкий входной уровень
P0098 – Датчик температуры всасываемого воздуха 2 – высокий входной уровень
P0099 – Датчик температуры всасываемого воздуха 2 – ненадежный/отсутствует контакт в электрической цепи
P0100 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (объемный – VAF) – неисправность в цепи
P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) – диапазон/функция
P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF) – низкий входной сигнал
P0103 – Датчик потока воздуха (MAF)/(VAF) – высокий входной уровень
P0104 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) – ненадежный контакт в электрической цепи
P0105 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) / датчик атмосферного давления – отказ электрической цепи
P0106 – Датчик абсолютного давления впускного коллектора/ датчик атмосферного давления – диапазон/функция
P0107 – датчик абсолютного давления в коллекторе/ датчик атмосферного давления – низкий уровень сигнала
P0108 – Датчик абсолютного давления в коллекторе/датчик атмосферного давления – высокий сигнал
P0109 – Датчик абсолютного давления впускного коллектора (MAP) / датчик атмосферного давления – ненадежный контакт электрической цепи
P0110 – Датчик температуры воздуха на входе – неисправность электрической цепи
P0111 – Датчик температуры всасываемого воздуха – диапазон/функция
P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске – низкий сигнал
P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске – высокий уровень входного сигнала
P0114 – Датчик температуры воздуха на входе – ненадежный контакт в электрической цепи
P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости – неисправность в цепи
P0116 – датчик температуры охлаждающей жидкости – Диапазон/функция
P0117 – датчик температуры охлаждающей жидкости – низкий уровень сигнала
P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости – высокий уровень входных данных
P0119 – Датчик температуры охлаждающей жидкости – плохой контакт электроцепи
P0120 – Датчик положения дроссельной заслонки A / датчик положения педали акселератора A – ошибка электрической цепи
P0121 – Датчик положения дроссельной заслонки A / Датчик положения педали акселератора A – диапазон / функция
P0122 – Датчик положения дроссельной заслонки “A” / датчик положения педали акселератора “A” – низкий уровень сигнала
P0123 – Датчик положения дроссельной заслонки A / датчик положения педали акселератора А – высокий уровень сигнала
P0124 – Датчик положения дроссельной заслонки A / датчик положения педали акселератора A – Электрический контакт ненадежен
P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для контроля топлива с обратной связью
P0126 – Температура охлаждающей жидкости не достаточна для стабильной работы
P0127 – Слишком высокая температура воздуха на входе
P0128 – Термостат охлаждающей жидкости – температура охлаждающей жидкости ниже температуры открытия термостата
P0129 – Слишком низкое атмосферное давление
P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 – неисправность цепи
P0131 – Датчик кислорода 1, банк 1 – низкое напряжение
P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 – высокое напряжение
P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 – низкое время отклика
P0134 – Датчик кислорода 1, банк 1 – Нет ответа
P0135 – Датчик кислорода подогрева 1, банк 1, управление подогревателем – неисправность электрической цепи
P0136 – Датчик кислорода 2, банк 1 – отказ цепи
P0137 – Кислородный датчик 2, банк 1 – низкое напряжение
P0138 – Кислородный датчик 2 банк 1 – высокое напряжение
P0139 – Кислородный датчик 2, банк 1 – низкая реакция
P0140 – Кислородный датчик 2 банк 1 – нет реакции
P0141 – Датчик кислорода подогрева 2, банк 1, управление подогревателем – неисправность электрической цепи
P0142 – Датчик кислорода с подогревом 3, банк 1 – неисправна цепь
P0143 – Кислородный датчик 3, банк 1 – низкий уровень напряжения
P0144 – Кислородный датчик 3, банк 1 – высокое напряжение
P0145 – Датчик лямбда 3, банк 1 – низкая частота вращения
P0146 – Датчик кислорода 3, банк 1 – нет ответа
P0147 – Датчик кислорода подогрева 3, банк 1, управление отопителем – неисправность электрической цепи
Р0148 – Неправильная подача топлива
P0149 — Неправильный угол опережения впрыска
P0150 – Датчик кислорода 1, банк 2 – отказ электрической цепи
P0151 – Кислородный датчик 1, банк 2 – низкое напряжение
P0152 – Кислородный датчик 1, банк 2 – высокое напряжение
P0153 – Кислородный датчик 1, банк 2 – медленный отклик
P0154 – Кислородный датчик 1, банк 2 – нет ответа
P0155 – Датчик кислорода 1, банк 2, управление отопителем – неисправна электрическая цепь
P0156 – Кислородный датчик 2, банк 2 – неисправность электрической цепи
P0157 – Кислородный датчик 2, банк 2 – низкий уровень напряжения
P0158 – Кислородный датчик 2, банк 2 – Высокое напряжение
P0159 – Датчик кислорода 2, банк 2 – низкое время срабатывания
P0160 – Датчик кислорода 2, банк 2 – нет ответа
P0161 – Датчик кислорода 2, банк 2, управление нагревателем – неисправность электрической цепи
P0162 – Датчик кислорода 3, банк 2 – неисправная электрическая цепь
P0163 – Кислородный датчик 3, банк 2 – низкий уровень напряжения
P0164 – Кислородный датчик 3, банк 2 – Высокое напряжение
P0165 – Кислородный датчик 3, банк 2 – низкая реакция
P0166 – Кислородный датчик 3, банк 2 – нет ответа
P0167 – Датчик кислорода 3, банк 2, управление нагревателем – неисправность электрической цепи
P0168 – слишком высокая температура топлива
P0169 – несоответствующий состав топлива
P0170 – Неисправность топливного баланса, банк 1
– P0171 – Неправильная смесь воздуха и топлива, банк 1
Выяснилось, что воздушно-топливная смесь на банке 1 слишком богатая
P0173 – Топливный баланс, банк 2 – ошибка
P0174: Плохая смесь воздуха и топлива, банк 2
P0175 – слишком богатая топливно-воздушная смесь в банке 2
P0176 – Датчик состава смеси – неисправность электрической цепи
P0177 – Датчик состава смеси – диапазон/функция
P0178 – Датчик смеси – низкий уровень сигнала
P0179 – Датчик смеси – высокий уровень сигнала
P0180 – Датчик температуры топлива A – отказ электрической цепи
P0181 – датчик температуры топлива A – диапазон/функция
P0182 – Датчик температуры топлива A – низкий уровень сигнала
P0183 – Датчик температуры топлива A – высокий уровень входного сигнала
P0184 – Датчик температуры топлива A – Ненадежный контакт в электрической цепи
P0185 – Датчик температуры топлива B – неисправность в цепи
P0186 – Датчик температуры топлива B – диапазон/функция
P0187 – Датчик температуры топлива В – низкий входной сигнал
P0188 – Датчик температуры топлива В – высокий входной сигнал
P0189 – датчик температуры топлива B – ненадежный контакт электрической цепи
P0190 – Датчик давления в топливном коллекторе – неисправность электрической цепи
P0191 – Датчик давления в топливном коллекторе – диапазон/функция
P0192 – Датчик давления топливного коллектора – низкий уровень сигнала
P0193 – Датчик давления в топливном коллекторе – высокий входной уровень
P0194 – Датчик давления в топливном коллекторе – ненадежный электрический контакт
P0195 – Датчик температуры масла двигателя – неисправность электрической цепи
P0196 – Датчик температуры моторного масла – диапазон/функции
P0197 – Датчик температуры масла двигателя – низкий сигнал
P0198 – Датчик температуры масла двигателя – высокий вход
P0199 – Датчик температуры масла в двигателе – ненадежный электрический контакт
P0200 – Инжектор – неисправность электрической цепи
P0201 – Форсунка 1 – неисправность в электрической цепи
P0202 – Форсунка 2 – неисправность электрической цепи
P0203 – Инжектор 3 – неисправность электрической цепи
P0204 – Инжектор 4 – неисправность электроцепи
P0205 – Форсунка 5 – отказ электрической цепи
P0206 – Форсунка 6 – неисправность электрической цепи
P0213 – Форсунка холодного запуска 1 – неисправность электрической цепи
P0214 – Форсунка холодного запуска 2 – ошибка электрической цепи
P0215 – Клапан отсечки топлива д/м – ошибка электрической цепи
P0216 – Управление углом впрыска топлива – неисправность в электрической цепи
Р0217 – Перегрев двигателя.
P0218 – Перегрев коробки передач
P0219 — Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала
P0220 – Датчик положения дроссельной заслонки B / датчик положения педали акселератора B – неисправность электрической цепи
P0221 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора В – диапазон/функция
P0222 – Датчик положения дроссельной заслонки B / датчик положения педали акселератора B – низкий уровень входного сигнала
P0223 – Датчик положения дроссельной заслонки B / датчик положения педали акселератора B – высокий уровень входного сигнала.
P0224 – Датчик положения дроссельной заслонки B / датчик положения педали акселератора B – ненадёжный контакт в электрической цепи
P0225 – Датчик положения дроссельной заслонки/датчик положения педали акселератора C – неисправность электроцепи
P0226 – Датчик положения дроссельной заслонки/Датчик положения педали акселератора – Диапазон/функция
P0227 – Датчик положения дроссельной заслонки/датчик положения педали акселератора C – низкий входной сигнал
P0228 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора C – высокий уровень входных сигналов
P0229 – датчик положения дроссельной заслонки/датчик положения педали акселератора C – ослабление электрического контакта
P0230 – Реле топливного насоса – неисправность электрической цепи
P0231 – Реле топливного насоса – низкое напряжение в цепи
P0232 – Реле топливного насоса – высоковольтная цепь
P0233 – Реле топливного насоса – ненадежный контакт в электроцепи
P0234 – Давление турбонаддува – превышение верхнего предела
P0235 – Датчик давления наддува A турбонагнетателя/нагнетателя с приводом – неисправность электрической цепи
P0236 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/нагнетателя – диапазон/функция
P0237 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/нагнетателя – низкий входной сигнал
P0238 – Датчик давления наддува Один турбо/супернагнетатель приведен в действие – высокий уровень входного сигнала
P0239 – Датчик давления наддува B турбонагнетателя/приводного нагнетателя – отказ электрической цепи
P0240 – Сработал датчик давления турбонагнетателя/загрузчика B – Диапазон/работа
P0241 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя – низкий входной уровень
P0242 – Датчик давления наддува B турбонагнетателя/приводного нагнетателя – высокий уровень входных сигналов
P0243 – Клапан управления перепуском газа A – неисправность цепи
P0244 – Клапан управления перепуском газа A мимо турбины – диапазон/функция
P0245 – Клапан управления байпасом газа A – цепь низкого напряжения
P0246 – Клапан управления перепуском газа A – высокое напряжение
P0247 – Клапан управления перепуском газа мимо турбины B – сбой цепи
P0248 – Клапан управления перепуском газа B – диапазон/функция
P0249 – Клапан управления перепуском газа мимо турбины B – низкий уровень сигналов
P0250 – Клапан управления перепускным клапаном газа B – высокий уровень сигнала
P0251 – Блок дозирования топлива A, ротор/камус/форсунка – неисправность электроцепи
P0252 – Дозатор топлива A, ротор/кулачок/форсунка – диапазон/функция
P0253 – Блок дозирования топлива A, ротор/рычаг/форсунка – низкий уровень сигнала
P0254 – Дозатор топлива A, ротор/кулачок/форсунка – Высокий уровень сигнала
P0255 – Блок дозирования топлива A, ротор/кулачок/форсунка – ненадежный контакт в электроцепи
P0256 – Дозатор топлива B, ротор/камера/форсунка – неисправность электрической цепи
P0257 – Блок дозирования топлива B, ротор/камера/форсунка – Диапазон/функция
P0258 – Блок дозирования топлива B, ротор/комбинезон/форсунка – низкий уровень сигнала
P0259 – Блок дозирования топлива B, ротор/кулачок/форсунки – высокий уровень сигнала
P0260 – Блок дозирования топлива B, ротор/кулачок/форсунка – плохой электроконтакт
P0261 – Форсунка 1 – низкий уровень сигнала
P0262 – форсунка 1 – высокий уровень сигнала
P0263 – Цилиндр 1 – неправильный баланс мощности
P0264 – Инжектор 2 – низкий уровень сигнала.
P0265 – инжектор 2 – высокий уровень сигнала
P0266 – Цилиндр 2 – неправильный баланс мощности
P0267 – Форсунка 3 – низкий уровень сигнала
P0268 – инжектор 3 – высокий уровень сигнала
P0269 – Цилиндр 3 – неправильный баланс мощности
P0270 – Форсунка 4 – низкий уровень сигнала.
P0271 – Инжектор 4 – высокий уровень сигнала
P0272 – Цилиндр 4 – неправильный баланс мощности
P0273 – Форсунка 5 – низкий уровень сигналов
P0274 – B Сопло 5 – высокий уровень сигнала
P0275 – Цилиндр 5 – неправильный баланс мощности
P0276 – Инжектор 6 – низкий уровень сигналов
P0277 – форсунка 6 – высокий уровень сигнала
P0278 – Цилиндр 6 – неправильный баланс мощности
P0297 – Превышение скорости движения автомобиля
P0298 – Температура моторного масла слишком высока
P0299 – Турбокомпрессор/приводной нагнетатель – Низкое давление наддува
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0700 – Управление автоматической трансмиссией, запрос неисправности (MIL) – неисправность электрических цепей
P0701 – Автоматическое управление трансмиссией – диапазон/функция
P0702 – Система управления автоматической трансмиссией – электрическая неисправность
P0703 – Выключатель света тормозов B – неисправность электрической цепи
P0704 – Концевой выключатель педали сцепления (датчик положения) – замыкание цепи
P0705 – Датчик положения рычага селектора, вход PRNDL – нарушение цепи
P0706 – Датчик положения переключателя селектора – диапазон/функция
P0707 – Датчик положения селектора автомата – низкий сигнал
P0708 – Датчик положения селектора автомата – высокий входной сигнал
P0709 – Датчик положения переключателя селектора АСС – плохой контакт в электрической цепи
P0710 – Датчик температуры жидкости в автоматической трансмиссии – неисправна электрическая цепь
P0711 – Датчик температуры трансмиссионного масла – диапазон/функция
P0712 – Датчик температуры трансмиссионной жидкости – низкий уровень сигналов
P0713 – Датчик температуры трансмиссионной жидкости – высокий уровень входного сигнала
P0714 – Датчик температуры трансмиссионной жидкости – ненадёжный контакт в электрической цепи
P0715 – Датчик частоты вращения входного вала автоматической коробки передач (турбина гидротрансформатора) – неисправность электрической цепи
P0716 – Датчик скорости входного вала автоматической коробки передач (турбина гидротрансформатора) – диапазон/функция
P0717 – Датчик скорости входного вала автоматической коробки передач (турбина гидротрансформатора) – сигнал отсутствует
P0718 – Датчик скорости входного вала автоматической коробки передач (турбина гидротрансформатора) – ненадежный контакт электрической цепи
P0719 – Выключатель стоп-сигнала В – низкий уровень сигнала
P0720 – Датчик скорости выходного вала – неисправность электрической цепи
P0721 – Датчик частоты вращения выходного вала – диапазон/функция
P0722 – датчик частоты вращения выходного вала – нет сигнала
P0723 – Датчик скорости выходного вала – ненадежный контакт в электрической цепи
P0724 – Выключатель стоп-сигнала B – высокий уровень сигнала
P0725 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал – неисправность электрической цепи
P0726 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал – диапазон/функция
P0727 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал – Нет сигнала
P0728 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал – ненадежный контакт электрической цепи
P0729 – 6-я передача – Неправильное передаточное число
P0730 – Неверное передаточное отношение
P0731 – 1-я передача – неверное передаточное отношение
P0732 – 2-я передача – неправильное передаточное отношение
P0733 – 3-я передача – неверное передаточное отношение
P0734 – 4-я передача – неправильное передаточное число
P0735 – 5-я передача – неправильное передаточное число
P0736 – Передача заднего хода – неправильное передаточное отношение
P0737 – Электронный блок управления автоматической трансмиссией, скорость – выходная цепь
P0738 – Блок управления автоматической трансмиссией, RPM – низкий выходной уровень
P0739 – Блок управления автоматической трансмиссией, скорость – высокий выходной уровень
P0740 – Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора – отказ электрической цепи
P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – функционирует или “застрял” в закрытом состоянии
P0742 – Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора – заклинен в открытом состоянии
P0743 – Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора – электрическая неисправность
P0744 – Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора – неплотный электрический контакт
P0745 – Электромагнитный клапан управления давлением трансмиссионной жидкости – замыкание цепи
P0746 – Электромагнитный клапан для управления давлением трансмиссионной жидкости – работает или застрял в закрытом положении
P0747 – Электромагнитный клапан управления давлением трансмиссионной жидкости – заклинило в открытом состоянии
P0748 – Электромагнитный клапан управления давлением трансмиссионной жидкости – электрическая неисправность
P0749 – Электромагнитный клапан, регулирующий давление трансмиссионной жидкости – ненадежный контакт электроцепи
P0750 – Клапан переключения д/м А – неисправность электрической цепи
P0751 – Клапан переключения э/м A – функционирует или “залипает” в закрытом состоянии
P0752 – Клапан д/м переключения коробки передач A – “застрял” в открытом положении
P0753 – Клапан переключения э/м A – электрическая неисправность
P0754 – Клапан переключения д/м А – ненадежный контакт в электрической цепи
P0755 – Клапан переключения д/м В – неисправность электрической цепи
P0756 – Клапан переключения д/м B – функционирует или “застрял” в закрытом положении
P0757 – Клапан переключения д/м B – “заклинило” в открытом состоянии
P0758 – Переключающий клапан д/м В – Электрическая неисправность
P0759 – Клапан переключения д/м В – ненадежный контакт электрической цепи
P0760 – Клапан переключения д/м коробки передач C – Неисправность электрической схемы
P0761 – Клапан переключения д/м трансмиссии C – функционирует или “заедает” в закрытом состоянии
P0762 – Клапан переключения э/м C – “застрял” в открытом состоянии
P0763 – Клапан переключения э/м C – электрический дефект
P0764 – Клапан переключения д/м С – ненадежный контакт в электрической цепи
P0765 – Клапан переключения д/м коробки передач D – неисправность электрической цепи
P0766 – Клапан переключения э/м D – неисправен или “застрял” в закрытом положении
P0767 – Клапан переключения д/м коробки передач D – “заклинен” в открытом состоянии
P0768 – Клапан переключения д/м D – неисправность электрооборудования
P0769 – Клапан переключения д/м трансмиссии D – ненадежный контакт электрической цепи
P0770 – Клапан переключения д/м E – неисправность электроцепи
P0771 – Клапан переключения а/м E – функционирует или “застрял” в закрытом положении
P0772 – Клапан переключения д/м E – “застрял” в открытом состоянии
P0773 – Клапан переключения д/м Е – электрическая неисправность
P0774 – Клапан д/м переключения коробки передач – ненадежный контакт электрической цепи
P0775 – Управление давлением д/клапана B – неисправность
P0776 – Электромагнитный клапан регулирования давления B – неисправность или “залипание” в закрытом состоянии
P0777 – Клапан управления давлением д/м В – “залипание” в открытом состоянии
P0778 – Управление давлением д/клапана B – электрическая неисправность
P0779 – Управление давлением д/клапана B – ненадежный контакт в электроцепи
P0780 – Выбор передачи – сбой переключения
P0781 – Выбор передачи, 1-2 – Неисправность переключения передач
P0782 – Выбор передачи, 2-3 – ошибка переключения
P0783 – Выбор передачи, 3-4 – ошибка переключения
P0784 – Выбор передач, 4-5 – неисправность переключения
P0785 – Электромагнитный клапан переключения передач/синхронизации – Неисправность электрической цепи
P0786 – Электромагнитный клапан переключения/синхронизации трансмиссии – диапазон/функция
P0787 – Электромагнитный клапан синхронизации переключения – низкий уровень
P0788 – Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач – высокий уровень
P0789 – Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач – ненадежный контакт электрической цепи
P0790 – Переключатель селектора режимов автоматической коробки передач – неисправность электрической цепи
P0791 – Датчик скорости вращения промежуточного вала – неисправность электрической цепи
P0792 – Датчик частоты вращения промежуточного вала коробки передач – диапазон/функция
P0793 – Датчик скорости вращения промежуточного вала – Нет сигнала
P0794 – Датчик скорости вращения промежуточного вала – ненадежный контакт в электрической цепи
P0795 – Клапан д/м C управления давлением трансмиссионной жидкости – неисправность электрической цепи
P0796 – Клапан д/м C, контролирующий давление трансмиссионной жидкости – функционирует или “застрял” в закрытом положении
P0797 – Клапан проверки давления трансмиссионной жидкости д/м C – застрял в открытой позиции
P0798 – Клапан д/м C, контролирующий давление трансмиссионной жидкости – электрическая неисправность
P0799 – Клапан д/м C, регулирующий давление трансмиссионной жидкости – ненадежный контакт электроцепи
P0800 – Управление раздаточной коробкой, запрос неисправности (MIL) – неисправность электрических цепей
P0801 – Цепь блокировки задней передачи – неисправность электрической цепи
P0802 – Управление автоматической коробкой передач, запрос неисправности (MIL) – разомкнутый контур
P0803 – Электромагнитный клапан цепи повышающей передачи (1-4 передачи), пропуски переключения – неисправность электрической цепи
P0804 – Индикатор пропуска сигнала в цепи переключения вверх (1-4 передача) – неисправность электрической цепи
P0805 – Датчик положения сцепления (сцепление) – неисправность электрической цепи
P0806 – Датчик положения сцепления (сцепления) – диапазон/функция
P0807 – Датчик положения сцепления (сцепление) – низкий уровень сигнала
P0808 – Датчик положения сцепления (муфта) – высокий сигнал
P0809 – Датчик положения сцепления (муфты) – ненадежный электрический контакт
P0810 – Ошибка управления сцеплением (муфтой)
Повышенная пробуксовка сцепления (сцепление) – P0811
P0812 – Задняя передача – неисправность входной цепи
P0813 – Задняя передача – неисправность выходного контура
P0814 – Индикатор положения селектора – неисправность электрической цепи
P0815 – Переключатель селектора коробки передач, высшая передача – неисправность в электрической цепи
P0816 – Селекторный переключатель коробки передач, понижение передачи – неисправность электрической цепи
P0817 – Неисправность цепи блокировки стартера
P0818 – Датчик-выключатель разъединителя потока мощности – неисправность в электрической цепи
P0819 – Селекторный переключатель коробки передач, переключение вверх/вниз – связь с диапазоном
P0820 – Датчик положения X-Y рычага переключения передач – неисправность в электрической цепи
P0821 – Датчик X-положения рычага переключения передач – неисправность электрической цепи
P0822 – Датчик положения Y рычага переключения передач – неисправна электрическая цепь
P0823 – Датчик положения X рычага переключения передач – ненадежный электрический контакт
P0824 – Датчик положения рычага переключения передач Y – ненадежный контакт цепи
P0825 – Переключатель положения (рычаг кулисного переключателя) – Неисправность электрической цепи
P0826 – Селекторный переключатель коробки передач, переключение вверх/вниз – неисправность в электрической цепи
P0827 – Переключатель селектора передач, переключение вверх/ вниз – низкий уровень сигнала
P0828 – Переключатель селектора передач, переключение вверх/ вниз – высокий сигнал
P0829 – переключение с 5-й на 6-ю передачу
P0830 – Концевой выключатель педали сцепления (датчик положения) А – неисправность цепи
P0831 – Концевой выключатель педали сцепления (датчик положения) A – низкий уровень сигнала
P0832 – Концевой выключатель педали сцепления (датчик положения) A – высокий уровень сигнала
P0833 – концевой выключатель педали сцепления (датчик положения) B – неисправность цепи
P0834 – Концевой выключатель педали сцепления (датчик положения) B – Низкий входной уровень
P0835 – Концевой выключатель (датчик положения) В педали сцепления – высокий уровень входного сигнала
P0836 – Переключатель режима 4WD – неисправность в электрической цепи
P0837 – переключатель 4WD – диапазон/функция
P0838 – выключатель 4WD – низкий уровень сигнала
P0839 – переключатель режима 4WD – высокий входной уровень.
P0840 – Датчик давления трансмиссионной жидкости А – неисправность цепи
P0841 – Датчик давления трансмиссионной жидкости A – Диапазон/функция
P0842 – Датчик давления жидкости в трансмиссии A – низкий уровень сигнала
P0843 – Датчик давления трансмиссионного масла A – сигнал высокого уровня
P0844 – Датчик давления жидкости автоматической трансмиссии A – ненадежный контакт в электрической цепи
P0845 – Датчик давления трансмиссионной жидкости В – неисправность электрической цепи
P0846 – Датчик давления трансмиссионной жидкости B – Диапазон/функция
P0847 – Датчик давления трансмиссионной жидкости В – низкий уровень входного сигнала
P0848 – Датчик давления трансмиссионного масла B – высокий уровень входного сигнала
P0849 – Датчик давления трансмиссионной жидкости В – ненадежный контакт электрической цепи
P0850 – Выключатель запрета запуска (“P”/”N”) – неисправность цепи входного сигнала
P0851 – Переключатель запрета запуска (“P”/”N”) – низкий уровень входного сигнала
P0852 – пусковой контакт запрещен (“P”/”N”) – высокий входной уровень
P0853 – Переключатель режима движения – отказ цепи входного сигнала
P0854 – Переключатель режима движения – низкий уровень входа
P0855 – Переключатель режима движения – высокий уровень входного сигнала
P0856 – Входной сигнал системы управления тягой – дефект
P0857 – Вход управления тягой – Диапазон/функция
P0858 – вход управления тягой – низкий уровень
P0859 – входной сигнал управления тягой – высокий уровень
P0860 – Линия связи блока управления выключателем – неисправность
P0861 – Линия связи блока управления выключателем – низкий уровень сигнала
P0862 – Коммуникационная линия блока управления коммутатором – высокий уровень входного сигнала
P0863 – Модуль управления трансмиссией (TCM), связь – неисправность электрической цепи
P0864 – Модуль управления трансмиссией (TCM), связь – диапазон/функции
P0865 – Связь электронного модуля управления коробкой передач (TCM) – низкий уровень входного сигнала
P0866 – Модуль управления трансмиссией (TCM), связь – высокий входной уровень
P0867 – датчик давления жидкости в автоматической коробке передач
P0868 – Датчик давления жидкости в автоматической трансмиссии – низкий уровень
P0869 – Реле давления жидкости в автоматической коробке передач – высокое
P0870 – Датчик давления трансмиссионной жидкости С – неисправность электрической цепи
P0871 – Датчик давления трансмиссионной жидкости – диапазон/функции
P0872 – Датчик C давления трансмиссионной жидкости – низкий уровень сигнала
P0873 – Датчик давления трансмиссионной жидкости C – высокий сигнал
P0874 – Датчик давления трансмиссионной жидкости C – ненадежный контакт в электроцепи
P0875 – Датчик давления жидкости автоматической трансмиссии D – неисправность электрической цепи
P0876 – Датчик давления трансмиссионной жидкости D – Диапазон/функция
P0877 – Датчик давления жидкости в автоматической трансмиссии D – цепь низкого напряжения
P0878 – Датчик давления жидкости автоматической трансмиссии D – Цепь высокого напряжения
P0879 – Датчик давления трансмиссионной жидкости D – ненадежный контакт в цепи
P0880 – Электронный блок управления автоматической коробкой передач – неисправность цепи питания
E TACU: неисправность цепи питания (диапазон/функция)
P0882 – Электронный блок управления автоматической коробкой передач – цепь питания с низким напряжением
P0883 – Электронный блок управления автоматической трансмиссии – высокое напряжение питания
P0884 – Модуль управления коробкой передач (TCM), входной сигнал питания – ненадежный контакт в электрической цепи
P0885 – Реле питания модуля управления трансмиссией (TCM), управление – размыкание цепи
P0886 – Реле управления трансмиссией (TCM) питание, управление – низкий уровень сигнала
P0887 – Реле управления трансмиссией (TCM), питание, управление – высокий сигнал
P0888 – Реле питания модуля управления трансмиссией (TCM) – неисправность цепи управления
P0889 – Силовое реле электронного модуля управления трансмиссией (TCM) – цепь управления диапазонами/функциями
P0890 – Реле питания модуля управления трансмиссией (TCM) – Низкий уровень сигнала в цепи управления
P0891 – Питание реле управления трансмиссией (TCM) – высокий уровень сигнала в цепях управления
P0892 – Силовое реле модуля управления трансмиссией (TCM) – ненадежный контакт в управляющей цепи
P0893 – одновременно включается несколько передач
P0894 – Проскальзывание компонентов автоматической коробки передач
P0895 – Слишком короткое время переключения
P0896 – Слишком продолжительное время переключения
P0897 – Ухудшение качества технической жидкости
P0898 – Управление автоматической трансмиссией, запрос неисправности (MIL) – Низкое напряжение цепи
P0899 – Управление автоматической коробкой передач, опрос неисправностей (MIL) – высоковольтная схема
P0900 – Привод сцепления – обрыв цепи
P0901 – Активатор переключения – диапазон / функция
P0902 – Привод сцепления – Низкое напряжение цепи
P0903 – Привод сцепления – цепь высокого напряжения
P0904 – Цепь выбора передаточного диапазона – неисправность
P0905 – Цепь выбора диапазона коробки передач – диапазон/функция
P0906 – цепь выбора диапазонов коробки передач – низкое напряжение
P0907 – Цепь передаточного числа – высокое напряжение
P0908 – Цепь выбора передаточного числа – ненадежный электрический контакт
P0909 – ошибка диапазона передачи
P0910 – Привод селектора диапазонов коробки передач – разомкнутая цепь
P0911 – Привод выбора передаточного числа коробки передач – диапазон/функция
P0912 – Привод селектора диапазонов трансмиссии – низкое напряжение цепи
P0913 – Привод выбора диапазона коробки передач – высоковольтная цепь
P0914 – Неисправна цепь обнаружения зубчатой передачи
P0915 – Цепь определения включенной передачи – Диапазон/функция
P0916 – Цепь обнаружения передачи – низкое напряжение цепи
P0917 – Цепь обнаружения зубчатой передачи – цепь высокого напряжения
P0918 – Цепь определения передачи – Ненадежный контакт в электрической цепи
P0919 – управление включенной передачей – ошибка
P0920 – Привод передней передачи – цепь разомкнута
P0921 – Привод передней передачи – диапазон/функция
P0922 – Привод передачи переднего хода – цепь низкого напряжения
P0923 – Привод передней передачи – высоковольтная цепь
P0924 – Реверсивный привод – разомкнутая цепь
P0925 – Привод передачи заднего хода – Диапазон/функция
P0926 – Привод шестерни заднего хода – цепь низкого напряжения
P0927 – Привод задней передачи – высокое напряжение в цепи
P0928 – Электромагнитный клапан блокировки переключения передач – обрыв цепи
P0929 – Электромагнитный клапан блокировки переключения передач – диапазон/функции
P0930 – Электромагнитный клапан блокировки переключения передач – низкое напряжение цепи
P0931 – Клапан блокировки переключения – цепь высокого напряжения
P0932 – Датчик гидравлического давления – неисправность электрической цепи
P0933 – Датчик давления в гидравлической системе – диапазон/функция
P0934 – Датчик гидравлического давления – низкий уровень сигнала
P0935 – Датчик гидравлического давления – высокий входной уровень
P0936 – Гидравлический датчик давления – ненадежный контакт в электрической схеме
P0937 – Датчик температуры гидравлической жидкости – неисправность электрической цепи
P0938 – Датчик температуры гидравлической жидкости – диапазон/работа
P0939 – Датчик температуры гидравлического масла – низкий уровень сигнала
P0940 – Датчик температуры гидравлической жидкости – высокий уровень входного сигнала
P0941 – Датчик температуры гидравлической жидкости – ненадежная контактная электрическая цепь
P0942 – Блок давления гидросистемы
P0943 – Гидравлический напорный агрегат – слишком короткий рабочий цикл
P0944 – Устройство создания гидравлического давления – потеря давления
P0945 – Реле гидравлического насоса – разомкнутая цепь
P0946 – Реле гидравлического насоса – Диапазон/Функция
P0947 – Реле гидронасоса – цепь низкого напряжения
P0948 – Реле гидронасоса – высокое напряжение в цепи
P0949 – Автоматический механизм переключения (ASM) – адаптивное обучение не выполнено
P0950 – Управление автоматической коробкой передач (ASM) – неисправность электрической цепи
P0951 – Механизм автоматического переключения (ASM) трансмиссии, управление – диапазон/функция
P0952 – Управление автоматическим механизмом переключения передач (ASM) – низкий уровень сигнала
P0953 – Управление автоматическим механизмом переключения передач (АМП) – высокий уровень сигнала
P0954 – Механизм автоматического переключения передач (ASM) трансмиссии, управление – ненадежный электрический контакт
P0955 – Механизм автоматического переключения (ASM) трансмиссии, режим – неисправность электрической цепи
P0956 – Автоматический механизм переключения передач (ASM) Трансмиссия, режим – диапазон/функция
P0957 – Режим автоматического механизма переключения передач (ASM) – низкий уровень сигналов
P0958 – Режим автоматического механизма переключения передач (ASM) – высокий уровень сигналов
P0959 – Механизм автоматического переключения передач (ASM), режим – ненадежный контакт в электрической цепи
P0960 – Управление давлением клапана д/м A – разомкнутая цепь
P0961 – Управление давлением д/клапана А – диапазон/функция
P0962 – Управление давлением д/клапана A – низкий уровень сигнала
P0963 – Электромагнитный клапан регулирования давления A – высокий уровень сигнала
P0964 – Клапан управления давлением B – разомкнутая цепь
P0965 – Клапан регулировки давления B – диапазон/функция
P0966 – Клапан управления давлением д/м В – низкий сигнал
P0967 – Клапан управления давлением д/м B – Высокий уровень сигнала
P0968 – Д/м клапан C управления давлением – обрыв цепи
P0969 – Управление давлением д/м клапана С – диапазон/функция
P0970 – Клапан управления давлением д/м C – низкий сигнал
P0971 – Клапан управления давлением д/м C – Высокий уровень сигнала
P0972 – Клапан переключения д/м трансмиссии A – Диапазон/функция
P0973 – Клапан переключения а/м A – низкий уровень сигнала
P0974 – Клапан переключения д/м коробки передач А – высокий уровень сигнала
P0975 – Клапан переключения Д/М B – Диапазон/функция
P0976 – Клапан переключения коробки передач В д/м – Низкий уровень сигнала
P0977 – Клапан переключения коробки передач E/M B – Высокий уровень сигнала
P0978 – Клапан C коробки передач E/M – область/функция
P0979 – Клапан переключения д/м трансмиссии C – Низкий сигнал
P0980 – Клапан переключения передач д/м C – высокий сигнал
P0981 – Клапан переключения коробки передач E/M D – диапазон/функция
P0982 – Клапан переключения передач д/м D – низкий сигнал
P0983 – Клапан переключения э/м D – высокий уровень сигнала
P0984 – Клапан переключения передач E/V – диапазон/функция
P0985 – Переключающий клапан д/м E – низкий уровень сигнала
P0986 – Клапан переключения э/м – высокий уровень сигнала
P0987 – Датчик давления жидкости автоматической трансмиссии E – неисправность электрической цепи
P0988 – Датчик давления трансмиссионной жидкости E – диапазон/функция
P0989 – Датчик давления жидкости в автоматической коробке передач E – цепь низкого напряжения
P0990 – Датчик давления жидкости в автоматической трансмиссии E – высокое напряжение
P0991 – Датчик давления жидкости в автоматической трансмиссии E – ненадежный контакт в электрической цепи
P0992 – Датчик давления жидкости в автоматической коробке передач F – неисправность цепи
P0993 – Датчик давления трансмиссионной жидкости E – Диапазон/Функция
P0994 – Датчик давления жидкости автоматической трансмиссии F – низкое напряжение в цепи
P0995 – Датчик давления жидкости в автоматической трансмиссии F – высокое напряжение в цепи
P0996 – Датчик давления жидкости в автоматической трансмиссии F – ненадежный контакт в электрической цепи
P0997 – Электронный/механический клапан переключения передач F – диапазон / функция
P0998 – Изменение д/клапана F – низкий уровень сигнала
P0999 – Клапан переключения д/м F – высокий уровень сигналов