Диагностический разъем Рено Флюенс

Диагностический разъем Рено Флюенс ОБД2

Что ещё необходимо учесть

Бортовой компьютер выдаёт сообщения, как только в вашем автомобиле что-то идёт не так. Вот некоторые основные примеры сообщений об ошибках Renault Fluence.

Сообщения об ошибках при работе – они появляются непосредственно при возникновении неполадок. Если вы не будете следовать этой рекомендации, вы рискуете повредить автомобиль. Они исчезают при нажатии клавиши выбора дисплея или через несколько секунд, и сохраняются в журнале компьютера. Предупреждающий значок остаётся включённым.

  • CHECK ESP – указывает на неисправность в системе контроля тяги.
  • CHECK FUEL FILTER – указывает, что в дизельном топливе присутствует вода, как можно скорее обратитесь к механику.
  • CHECK GEARBOX – указывает на то, что в коробке передач произошла неисправность; как можно скорее свяжитесь с вашим механиком.
  • CHECK AUTO LIGHTS – указывает на неисправность автоматического освещения; свяжитесь с СТО.
  • INJECTION FAULT – указывает на серьёзную неисправность двигателя.
  • ENGINE OVERHEATING – указывает на перегрев двигателя.
  • GEARBOX OVERHEATING – указывает на перегрев редуктора.

При определении того, в какое время ваш автомобиль нуждается в обслуживании, стиль вождения и условия дорожного движения являются гораздо более важными факторами, чем просто завершение заранее установленного пробега. Например, автомобиль, который постоянно используется в коротких поездках по перегруженным дорогам, потребует более частого обслуживания, чем автомобиль, что в основном используется для поездок на скоростных трассах.

Индикатор сервисного интервала отслеживает расход топлива и сообщает, когда требуется замена масла или осмотр, исходя из объёма потреблённого топлива. Таким образом, расход топлива даёт очень точное представление о напряжениях и деформациях, которые испытывает двигатель.

Регистрируя потребление топлива и давая рекомендации по обслуживанию при заданном объёме потребляемого топлива, индикатор сервисного интервала использует очень точную оценку условий вождения, которым подвергся ваш автомобиль, и даёт рекомендации по обслуживанию, что являются одновременно информированными и эффективными для вашего автомобиля и вашего кошелька. Если вы уже самостоятельно сбрасывали сервисный индикатор, расскажите об этом в комментариях под статьёй.

Источник

Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Renault

Задача адаптера ELM327 сводится к обработке входящего с ЭБУ сигнала, его последующей трансляции на компьютер, планшет. Информационные пакеты передаются согласно протоколу электронного блока. Разные стандарты имеют небольшие различия в обработке сигнала. ELM согласовывает данные и представляет их в понятном для ПО формате.

Существует пять типов передачи данных. К ним относятся: SAE J1850 VPW и PWM, ISO 9141, KWP 2000, ISO 15765. Последний известен как CAN, разработанный Bosch и предоставляет расширенные возможности для коммуникации блоков.

Большая часть семейства Рено используют два режима:

От протокола зависит количество режимов диагностики. Их десять, но каждый стандарт имеет собственный набор считываемой информации. В Рено предусмотрены базовые режимы:

  • Mode 1 PID Status, Information – считывания показаний работы узлов;
  • Freeze Frame – скриншот параметров ДВС;
  • DTCs – считвание кодов с ПЗУ;
  • Reset DTC’s – удаление из памяти ошибок (не для всех ЭБУ);
  • RVI – информация об автомобиле.

Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Alaskan, Avantime, Captur, Clio 2, Clio 3, Clio 4, Clio 5, Espace 3, Espace 4, Espace 5, Fluence, Kadjar, Kangoo, Kangoo 2, Koleos, Kwid, Laguna, Laguna 2, Laguna 3, Latitude, Logan, Mascott, Master 2, Master 3, Maxity, Megane, Megane 2, Megane 3, Megane 4, Modus, Safrane, Scenic, Scenic 2, Scenic 3, Scenic 4, Symbol, Talisman, Thalia, Trafic 2, Trafic 3, Twingo, Twingo 2, Twingo 3, Vel Satis, Wind, Zoe.

Kl-line адаптер для диагностической программы ddt

По многочисленным просьбам в этой части статьи мы попытаемся разжевать и пошагово объяснить, как установить, настроить, а в следующих частях и пользоваться данным программным комплексом диагностики, активировать бортовой компьютер и датчик наружной температуры на примере RENAULT DUSTER.

К сожалению тенденция такова, что китайские продавцы начали удешевлять элементную базу и использовать более дешевые чипы не способные корректно работать с большинством команд для углубленной диагностики. Еще к большему сожалению, с недавних пор китайцы начали обманывать покупателей, научившись маскировать версию 2.

Вставляем наш адаптер в OBDII разъем и убеждаемся, что горит красный диод питания свойственно этой модели , если не горит, то включаем питание синей кнопкой на самом адаптере. Далее нам потребуется произвести сопряжение ELM адаптера с любым смартфоном на базе Android.

Спустя некоторое время вы увидите подобную картину — зеленое в данном случае хорошо, как деньги ;. Как видим, с абсолютным большинством команд адаптер может работать — это очень хороший результат, который сводит будущие возможные проблемы к минимуму.

Теперь смело приступаем к установке программного комплекса диагностики на базе PyRen делаем в строгой последовательности: После установки не запускаем! Запускаем программу Python For Android и видим, что интерпретатор языка Python не установлен. Интернет на смартфоне должен быть активным! На текущий момент версия 0. На текущий момент версия 1.

Находим данную запись и удаляем символ в самом начале строки, как показано на скриншоте. Этим действием мы активируем режим ДЕМО для первого запуска и загрузки библиотек. Интернет на смартфоне должен быть активен! Находим данную запись и пишем символ в самом начале строки, как показано на скриншоте. Этим действием мы выключаем режим ДЕМО.

Все, теперь программный комплекс готов к работе! Перед началом работы не лишним будет проверить работоспособность команд PeRen и вашего адаптера. После окончания сценария вы увидите отчет по отработке команд адаптером. Данный результат считается очень хорошим и если сценарий закончен без ошибок можно смело приступать к диагностике.

Найдите в нем свою и выберите путем ввода соответствующего ей порядкового номера. Для увеличения или уменьшения шрифта на экране используйте клавиши громкости.

После выбора модели программа начнет сканирование всех блоков автомобиля. Это может занять некоторое время, ничего не трогайте. Интернет на смартфоне желательно должен быть активен — возможна дозагрузка некоторых библиотек.

Renault fluence диагностика, коды ошибок и методы их устранения ч.2 — drive2

В первую очередь надо тестировать работу блока управления двигателем. DF, P Блок управления ошибками Р и сообщает о пропусках воспламенения топливовоздушной смеси, зафиксированных в первом цилиндре силового агрегата. Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы: Низкое качество самой смеси, вызванное использованием дешевого коды ошибок на рено флюенс.

Низкокачественное коды ошибок на рено флюенс приводит к засорению форсунок. Проблема может быть связана с поломкой датчика давления, забитым фильтром либо неисправным топливным насосом. Засорение или образование нагара на свечах зажигания.

Устройство становится неработоспособным также в результате повреждения или неверно отрегулированного зазора. Неисправность в работе высоковольтных проводов. Кабеля могли повредиться либо причина состоит в критически высоком сопротивлении на.

Код ошибки:  ‎App Store: Kiwi OBD

Неисправность одной или нескольких катушек зажигания либо модуля. Если корпус распределительного устройства поврежден, это может привести к попаданию влаги внутрь механизма и замыканию его контактов. Слишком низкая или неравномерна компрессия, которая приводит к недостаточному сжатию.

Механическая проблема в работе одного из цилиндров, в данном случае — первого. Проблема может быть связана с уменьшением зазора между коды ошибок на рено флюенс и поршнем. DF, P Комбинация Р либо указывает на пропуски зажигания топливовоздушной смеси во втором цилиндре силового агрегата.

Проблема может сопровождаться выстрелами и хлопками в выхлопной трубе. DF, P Код Р связан с пропусками воспламенения топливовоздушной смеси, зарегистрированными в третьем цилиндре мотора. Проблема может носить случайный либо постоянный характер.

DF, P Комбинация Р появляется при пропусках зажигания, зарегистрированных в четвертом цилиндре силового агрегата. Действия по поиску и устранению причины выполняются аналогичные. DF, P Блоком управления двигателем зафиксированы случайные или множественные пропуски зажигания горючей смеси двигателя. При ошибке Р мотор будет работать нестабильно, включая снижение тяги и падение динамики.

Цилиндры, в которых происходят пропуски, пользователю надо определить самостоятельно DF, P Код или связан с неисправностью в работе следящей системы модуля дроссельной заслонки с сервоприводом DF, Коды ошибок на рено флюенс Бортовой компьютер автомобиля сообщает о пропуске воспламенения топливовоздушной смеси при минимальном остатке горючего DF Код появляется при неполадках в работе каталитического нейтрализатора.

Пользователю надо тестировать работу агрегата коды ошибок на рено флюенс убедиться в его целостности, отсутствии механических дефектов и повреждений. Ошибка может быть обусловлена нарушением герметичности устройства или неисправности датчика.

DF Общий код, указывающий на пропуски воспламенения горючей смеси. Причины, по которым могла случиться эта ошибка: DF Проблемы, связанные со сгоранием топливовоздушной смеси в первом цилиндре.

Возможные причины ошибки check injection system:

  • Неисправность одной из форсунок. Если автомобиль заводится не с первого раза, не держит холостые, двигатель «троит», работает рывками, мощность заметно упала — возможно, появление check injection system вызвано именно сбоями в работе форсунок. Поскольку основная причина выхода из строя этой детали – засорение, здесь может помочь промывка инжектора или же замена форсунок.
  • Поломка регулятора давления топлива. Симптомами этого «заболевания» являются: резкое возрастание расхода топлива, двигатель теряет мощность, «захлебывается», плохо отзывается на нажатие педали газа, плохое ускорение при смене передачи. «Лечится» такая неисправность заменой регулятора давления.
  • У остальных проблем примерно те же признаки, поэтому далее перечислим только сами неполадки.
  • Выход из строя всей цепи, управляющей форсунками.
  • Неисправна система питания топливом.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.
  • Неисправно реле блокировки питания.
  • Неисправность соленоидного клапана.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора (подачи топлива).
  • Неисправен датчик давления турбины.
  • Есть вода в топливной системе.
  • Выход из строя датчика, измеряющего наличие воды в топливной системе.
  • Поломка иммобилайзера.
  • Ошибка индивидуальной коррекции форсунок.

Как видно из приведенного выше списка, самостоятельно разобраться в причине появления сообщения check injection system очень проблематично.

Инструкция по выполнению диагностики самостоятельно

Проверка работоспособности основных автомобильных систем может быть произведена двумя способами — с помощью самодиагностики, а также с использованием дополнительного оборудования.

Самодиагностика выполняется так:

  1. Сначала в замок устанавливается ключ.
  2. Затем на приборке следует зажать кнопку сброса дневного пробега. Одновременно с этим осуществляется запуск мотора.
  3. Затем, когда активируется функция самотестирования, кнопку можно отпустить. О том, что проверка начата, вы сможете узнать по прерывистому и быстрому передвижению стрелок на датчиках — тахометре, спидометра, температуры двигателя, а также объема топлива в баке.
  4. После этого на экране приборки появится информация в виде нескольких информационных табло. Нажимая на клавишу сброса суточного пробега, вы сможете перейти из одного режима в другой. Сначала будет показан индекс бортовой цифровой системы, потом появится режим проверки сигнальных индикаторов, затем выведутся данные об объеме горючего в баке. После этого вы сможете узнать о мгновенном расходе топлива, а при последующем нажатии будет выведена информация о неисправностях датчиков. В частности, речь идет о контроллерах уровня моторной жидкости в двигателе, горючего в баке, а также температуры антифриза.

Что касается более тщательной диагностики, то она производится с применением либо специального оборудования, либо адаптера с ноутбуком и соответствующей программой.

Рекомендуем: Стойки амортизатора на Renault Logan

Производитель Рено рекомендует использовать такие приборы для проверки:

  • CAN Clip — фирменный прибор для проверки;
  • тестирующий комплекс Рено Консул 3.
  • как вариант, допускается использование сканера Autoboss PC MAX и т.д.

Производитель не рекомендует использовать оборудование от сторонних разработчиков, которое не предназначено для конкретных моделей авто. Согласно официальным данным, это может привести к тому, что такие устройства не смогут корректно отображать коды неисправностей.

Последовательность проведения тестирования своими руками выглядит так:

  1. К разъему подключается купленное оборудование либо ноутбук через соответствующий адаптер. Как сказано выше, на компьютере должна быть установлена программа для проверки.
  2. В первую очередь осуществляется диагностика цифровой системы в определенной последовательности.
  3. Затем система диагностирует состояние электропроводки, предохранительных элементов, а также разъемов. Кроме того, тестирование позволяет выявить возможные короткие замыкания в тех или иных ветвях электрической системы.
  4. Далее, осуществляется идентификация управляющих модулей, а также типа цифровой системы.
  5. После этого производится распознавание, а также расшифровка комбинацией поломок.
  6. Далее, производится обнуление кодов ошибок и тестирование исполнительных систем и узлов.
  7. Затем проверяется работоспособность датчиков, а также электрических схем. При необходимости система также осуществляет перепрограммирование блоков.

Коды неисправностей и самодиагностика.

Система самодиагностики встроена в электронный блок управления автоматической коробки передач. Когда срабатывает индикатор включения повышающей передачи, то можно узнать о неисправности с помощью соответствующего кода. При этом выключатель индикатора должен быть включен. Если он будет выключен, то лампочка будет гореть, но не мигать.

Даже после выключения двигателя коды неисправности должны сохраняться в памяти электронного блока. Чтобы их сбросить и сделать очистку необходимо выключить зажигание, а затем отсоединить предохранители. Также можно просто отсоединить разъемы блока управления.

Необходимо также помнить, что сбои при проведении диагностики могут возникнуть по причине низкого напряжения аккумуляторной батареи. Значение омметра должны быть в пределах 10 кОм/В.

  • Затем необходимо включить зажигание. Если выключатель индикатора повышающей передачи выключен, но горит, то его надо включить и возникшее мигание расскажет о неполадках электросистемы.
  • Следует выключить зажигание и подключиться к разъему.
  • Две вспышки в секунду сигнализируют о исправной работе. Одна вспышка свидетельствует о неполадках. Так как код состоит из двух цифр, то первая серия подскажет первую цифру кода. Потом происходит пауза в полторы секунды и вторая серия вспышек. Они назовут вторую цифру. При нескольких неисправностях пауза будет составлять две с половиной секунды. Всегда в начале идет наименьший код.

После выявления кода можно разъединить разъемы. Затем надо очистить память блока управления. Сброс кодов будет необходим потому, что иначе они сохраняться и снова появятся при следующей диагностике.

Поэтому для этого можно отсоединить отрицательную клемму аккумулятора на некоторое время. Правда при этом может пострадать память других блоков управления. Лучше отсоединить разъем блока управления автоматической коробки передач.

Самодиагностика обычно позволяет выявить является ли неисправность связанной с электрической системой или она механическая. После того как будет указан код ошибки надо найти расшифровку в таблице.

Особенности электронного блока управления автомобиля бортового компьютера

Многофункциональный дисплей бортового компьютера Renault Fluence отображает индикатор температуры охлаждающей жидкости. При нормальном использовании горят четыре квадрата. Количество горящих квадратов зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Предупреждения не будет, пока не загорятся последние три квадрата. Дисплей также информирует водителя о том, что при запуске двигателя уровень масла в двигателе низкий. Это предупреждение длится 30 секунд. Сброс межсервисного интервала на Renault Fluence выполняется в несколько простых шагов.

Код ошибки:  Ошибка P0441 Лада Гранта, Калина 2 — адсорбер

Когда бак заполнен, все индикаторы загораются, кроме первого слева на дисплее. Количество отображаемых индикаторов падает, чтобы отразить оставшееся топливо в баке. Когда достигается минимальный уровень, загорается первая полоса, рядом с сигнальной лампой (топливный насос) на панели приборов.

Бортовой компьютер и система предупреждений ADВ в зависимости от транспортного средства включает в себя следующие функции:

  • пройденное расстояние;
  • параметры пути;
  • информационные сообщения;
  • сообщения о неисправностях в работе (связанные с предупредительным световым сигналом);
  • предупреждающие сообщения (связанные с предупредительным световым сигналом);
  • установка времени.

Несколько раз нажмите кнопку на дисплее бортового компьютера, чтобы прокрутить следующую информацию:

  • расход топлива, средний расход топлива, текущий расход топлива, расчётный диапазон;
  • пройденное расстояние;
  • средняя скорость;
  • пробег до обслуживания;
  • запрограммированная скорость круиз-контроля и ограничителя скорости
  • журнал поездок, сбои в работе и считывание информационных сообщений.
  • средний расход топлива с момента последнего сброса – отображается после пробега 400 метров и учитывает пройденное расстояние и количество топлива, использованное с момента, когда была нажата кнопка сброса.
  • текущий расход топлива – это значение отображается после достижения скорости около (30 км/ч).

Ориентировочный диапазон с оставшимся топливом – этот диапазон учитывает средний расход топлива с момента последнего нажатия этой кнопки. Значение отображается после движения 400 м. Несколько минут после включения резервного индикатора расчётный диапазон больше не будет отображаться. Средняя скорость с момента последнего сброса – значение отображается после пробега 400 метров.

Расстояние до обслуживания – дистанция/время, оставшееся до следующего обслуживания (отображается в милях или километрах и месяцах). Затем, когда услуга приближается, возможны несколько сценариев:

  • расстояние/время менее 3000 км или два месяца; в зависимости от транспортного средства отображается сообщение «Обслуживание через …»
  • оставшееся расстояние/время 0 км или достигнута дата обслуживания – в зависимости от модели транспортного средства сообщение отображается, когда ТО необходимо пройти как можно скорее.

В зависимости от возраста и комплектации Renault, пробег до обслуживания меняется от стиля вождения (частое вождение на низкой скорости, интенсивное использование на холостом ходу, буксировка прицепа и т. д.). Таким образом, расстояние, оставшееся до следующего обслуживания, может в некоторых случаях уменьшаться быстрее, чем фактическое пройденное.

Расстояние до следующего ТО следует сбрасывать только после обслуживания, которое соответствует рекомендациям в график технического обслуживания. Если вы решили менять масло чаще, не сбрасывайте эти данные каждый раз при замене масла, чтобы избежать превышения интервалов замены для других деталей в графике технического обслуживания.

Чтобы сбросить пробег до значения обслуживания, перейдите на страницу обслуживания, нажмите и удерживайте одну из кнопок сброса дисплея не менее 10 секунд до тех пор, пока значение обслуживания не будет отображаться постоянно.

Подключение и сканеры

Подключиться к входам OBD II можно разными способами. К наиболее современному относятся устройства, снабженные Bluetooth. В этом случае для получения доступа к бортовой системе нужно минимум времени и хлопот. Для Renault Megane имеется удобный сканер OBD II ELM 327 с Bluetooth-адаптером.

Обратите внимание, что этот сканер работает не со всеми авто Рено. Ограниченная функциональность доступна для машин с 2006 года, но устройство не видит все датчики у ранних моделей, так что для получения доступа рекомендуем стандартный адаптер и стационарную программу доступа.

Если вы приобрели адаптер OBD II ELM 327, а он не работает, можно сделать небольшой реинстайлинг.

Обратите внимание, что OBD II часто работает на верхней шине, на некоторых моделях нужно подсоединить нижнюю шину к верхней, установив переключатель.

Это можно сделать в некоторых автосервисах или самостоятельно. Для Renault Megane снятие параметров с нижней шины характерно до 2004 года.

Особенно этот сканер придется по вкусу владельцам дизелей, так как помогает отслеживать характеристики двигателя в реальном времени. Программа отображает параметры работы двигателя, коды ошибок. Устройство позволяет провести настройку датчиков, например, количество оборотов двигателя, скорость, температуру охлаждающей жидкости. В целом девайс является серьезным подспорьем для ТО.

Распиновка диагностического разъема 12 и 16 pin протокола obd ii легковых и грузовых автомобилей renault

Данный адаптер предназначен для подключения различных современных диагностических сканеров с OBD2 разъемом к автомобилям марки Renault, имеющим 12-ти контактный разъем.

Распиновка диагностического разъема 12 Renault

Распиновка 12-контактного разъема:

Распиновка диагностического разъема 12 Renault

1 — K-линия диагностики АКПП (AD4);
2 — масса;
6 — питание 12 В;
7 — K-линия диагностики АКПП (М);
8 — L-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI);
9 — K-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI);
10 — L-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2);
11 — K-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2), ABS, AirBag.

Распиновка 16-контактного трапециевидного разъема OBD2:

Распиновка диагностического разъема 16 OBD II

1 — определяется производителем;
2 — шина J1850;
3 — определяется производителем;
4 — заземление шасси;
5 — сигнальное заземление;
6 — CAN (прямой) J2284;
7 — ISO 9141 — 2 (К — линия);
8 и 9 — определяется производителем;
10 — шина J1850;
11, 12, 13 — определяются производителем;
14 — CAN (инвестированный) J2284;
15 — ISO 9141 — 2 (L — линия);
16 — напряжение аккумулятора.

Распиновка диагностического разъема 12 Renault распайка контактов

Для грузовых:

RENAULT MAGMUMMIDLUM PREMUIM распиновка разъема OBD I

RENAULT VOLVO TRUCK распиновка диагностического разъема OBD II

Распиновка диагностического разъема на автомобиле renault

Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1997 г.Назначение выводов диагностического разъемаНазначение
2J1850 Шина
4Заземление кузова
5Сигнальное заземление
6Линия CAN-High, J-2284
7К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10J1850 Шина-
14Линия CAN-Low, J-2284
15L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16Питание 12В от АКБ
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителяРаспиновка разъемаТип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапецииПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей RenaultПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей RenaultRenault Avantime (2002-2003 гг.) Расположение: в ногах у переднего пассажира. Для доступа к разъему демонтировать пластмассовую крышкуПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей RenaultRenault Megane II (после 2002 г. включительно) Расположение: за заглушкой внизу центральной консоли (под отверстием для карточки-ключа). Для доступа снять заглушкуПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей RenaultRenault Scenic II (после 2003 г. включительно) Расположение: на автомобилях с боксом-подлокотником — под ним. Для доступа сдвиньте бокс-подлокотник («хлебницу») назад. Под ним за пластиковой крышкой диагностическая колодкаПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей RenaultRenault Scenic II (после 2003 г. включительно) Расположение: на автомобилях без бокса-подлокотника — под резиновым ковриком между передними сиденьями. Для доступа достаньте резиновый коврик (нужно подцепить край — например, мелкой монетой или плоской отверткой). Под ним диагностическая колодкаПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей RenaultRenault Logan (после 2005 г. включительно) Расположение: в бардачке. Для доступа к разъему откройте бардачок, освободите его от вещей — разъем находится на дальней стенке бардачка под пластиковой заглушкойПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей RenaultRenault Laguna II (после 2005 г. включительно) Расположение: за пепельницей. Для доступа достать пепельницу. За пепельницей серо-желтый разъем OBD-II под серой крышкойПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей RenaultRenault Master (2007 г.) Расположение: в подрулевом отсеке. Для доступа повернуть слева и справа от руля две защелки и открыть вниз крышку подрулевого отсека предохранителей. Разъем черно-желтого цвета находится в нижнем левом углу отсека
Код ошибки:  Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault

Ремонт ходовых огней противотуманок renault megan 2

Утонченный дизайн Fluence отличается элегантностью линий и завершенностью силуэта. Фары вытянутой формы плавно переходят в линию кузова, гармонично опоясывающую его и охватывающую багажник. А хром на радиаторной решетке придает всей передней части спортивный вид. Расположенные горизонтально задние фонари дополняют современный стиль автомобиля.

Один из самых просторных салонов — главный козырь машины. Дизайн радует плавными линиями, а хорошо подобранные материалы отделки салона придают ощущение люкса.

Эргономика также на очень высоком уровне: Они сгруппированы вокруг рулевого колеса, чтобы высвободить Приборная панель Renault Fluence г. Управление системами осуществляется практически интуитивно.

Нет претензий к качеству материалов и величине стыков она минимальна. Водитель любого роста и комплекции может занять удобное положение для управления автомобилем. А все благодаря множеству настроек как сиденья, так и рулевого колеса.

Есть возможность корректировать наклон спинки сиденья и подголовника, изменять регулировку поясничного подпора, регулировать рулевое колесо по высоте и вылету, подгонять положение сиденья, которое может перемещаться по высоте на 70 мм подниматься и опускаться на 35 мм и на мм в продольном направлении.

Особое внимание было уделено комфорту пассажиров второго ряда.

Пассажиры на задних сиденьях располагают самым большим запасом пространства в области колен мм , если сравнить эту модель с автомобилями того же класса. Нeмaлoвaжный показатель — объем багажного отделения.

Сигналы об ошибках на приборной панели

Ошибка check antipollution system достаточно часто встречается на автомобилях Рено Флюенс.

Инструкция к Рено переводит эту надпись как «неисправность системы токсичности выхлопа».

Загореться эта сигнальная лампа может по нескольким причинам:

  • Сбой в системе. Не только люди могут ошибаться, но и в системе автомобилей иногда происходят «глюки». Для начала стоит отключить (скинув клемы) и включить аккумуляторную батарею. Таким образом произойдет перезагрузка всей системы и сигнальная лампа может погаснуть. Если автомобиль находится на гарантии, лучше поехать в сервис к автодиллеру, где мастера произведут сброс ошибки и диагностику.
  • Залит плохой бензин. Чтобы убедиться, что причина именно в этом, необходимо выработать залитый бензин и заправиться на другой АЗС. Для Рено этой модели рекомендуют АИ-95.
  • Неисправность или сбой датчика. В выпускном коллекторе рядом с катализатором установлен лямбда-зонд — датчик кислорода, контролирующий обогащения смеси. Без этого датчика долговечная работа катализатора невозможна.

Одной из причин ошибки «check antipollution system» служит выход из строя лямбда-зонда или отошедший контакт. Самостоятельно можно попробовать «пошевелить» датчик, проверить не отошел ли провод. Также проблему может решить замена датчика.

  • Неисправность катализатора. У этой поломки масса причин, одной из которых является систематическая заправка автомобиля некачественным топливом. Не заметить эту поломку невозможно не только из-за горящей лампочки, но и по поведению Рено. Наблюдается потеря мощности, двигатель начинает «троить», резко увеличивается расход бензина, да и шум от неисправного катализатора не останется незамеченным. В таком случае необходимо срочно отправляться в мастерскую. Замена катализатора Рено «влетит в копеечку».

Зачастую вместе с вышеописанной ошибкой в автомобиле Рено загорается и check injection system. Переводится как «проверьте систему впрыска». Но у этого сообщения спектр причин возможных поломок гораздо больше и серьезнее.

Если некоторое время игнорировать ошибку check injection system и продолжать эксплуатацию автомобиля, может включиться аварийный режим, и тогда доставка Рено на диагностику обойдется гораздо дороже.

Конечно, лучше сразу ехать в мастерскую, особенно если машина на гарантии.

Схема предохранителей рено флюенс

Ниже приведена схема каждого монтажного блока в отдельности и расшифровано, за какие цепи элементы отвечают.

Главный модуль моторного отсека.

НомерРасшифровка
1Правый габарит, подсветка номера, прикуривателя, навигатор, переключатели приборки, клавиши стеклоподъемников.
2Правая сторона габаритов, левая часть подсветки багажника
3Насос омывателя фар головной оптики
4ПТФ
5/6Фары головной оптики в режиме дальнего света для левого и правого борта соответственно.
7Диагностический разъем, корректор фар, автоматический ручник, затемнитель стекла.
8Модуль управления АБС и ЕСП
9Передний стеклоочиститель
10Система управления подушками безопасности.
11Не применяется
12/15Блок управления автоматической коробкой передач,/ силовая магистраль модуля
13Модуль ЭСУД
14Нагреватель датчика концентрации кислорода.
16Стоп-сигналы, электроусилитель руля
17Корректор фар, освещение заднего хода, датчики работы КПП
18Модуль управления электрооборудованием
19Питание стартера
20Резерв
21Топливный насос, катушки зажигания
22Магнитная муфта компрессора кондиционера
23Модуль ЭБУ и система впрыска.
24/25Ближний свет левой и правой фары соответственно.

Далее нужно рассмотреть вспомогательный блок.

НомерЗа что отвечает
АРезерв
ВРеле подогревателя топливного фильтра
СРеле осветителя заднего хода
DНе применяется
1Модуль системы отопления
2Предпусковой подогрев форсунок
3Электроника коробки передач
4Интерфейс системы отопления
5Включение вентилятора системы охлаждения в режиме высокой скорости вращения
6Нагреватель топливного фильтра
7Не применяется
8Контроль реле электровентилятора
9Резерв

Далее представлены силовые предохранители, установленные на аккумуляторной батарее.

Порядковый номерОписание
1Силовая магистраль стартера
2Питание салонного блока.
3Питание реле и предохранителей под капотом и под приборкой машины.
4Генераторная установка и подкапотная панель реле
5Электроусилитель рулевой стойки.
6ЭБУ, питание предохранительных цепей под капотом.
7Коммутационный блок, расположенный возле мотора.

Также здесь есть еще одна панель.

НомерОписание
1Вспомогательный отопитель внутреннего пространства салона.
2/3Подача питания на монтажную панель под приборной панелью.
4Аналогично для моторного отсека.
5Вспомогательное отопление
6Модуль ЭБУ, АБС и ЕСП.

Наибольшее количество предохранителей устанавливается в салоне машины.

Порядковый номерОписание
1/2Резерв
3Прикуриватель
4Задняя розетка
5Вспомогательная розетка в багаднике
6Магнитола
7Подогрев системы наружных зеркал
8Сигнальная лампа не закрытых дверей
9Автоматический стояночный тормоз
10Питание приборки
11Привод регулировки сиденья, подрулевые лепестки
12Подогрев сиденья пассажира
13Резервная ячейка.
14Стеклоподъемник двери переднего пассажира
15Выключатель стоп- сигналов, положение педали тормоза, датчики модуля АБС и ЕСП.
16/17Стеклоподъемники задних дверей
18Подсветка бардачка, дверей, датчик дождя.
19Часы на приборке, термометр, магнитола, сигнализаторы ремней безопасности.
20Климатическая установка.
21Подсветка зеркал в козырьках.
22Подсветка салона, датчик дождя и освещения
23Контактор группы прицепа
24Задний дворник
25Зеркало заднего вида в салоне
26Навигация, магнитола.
27Магнитола, стояночный тормоз
28/29Резервные вставки.
30Поворотники
31Питание щитка приборной панели
32Стеклоподъемник двери водителя
33Центральный замок
34Запас
35Часы, термометр, дисплей штатного телефона.
36Диагностическая шина, реле клаксона, модуль управления сигнализацией
37Стоп-сигналы, модуль управления электрооборудованием
38Автоматический ручник
39Резерв
40Вентилятор климатического модуля.
41Электропривод люка.
42Питание подогревателя заднего стекла

Также здесь есть реле

НомерНазначение
АПитание от АКБ
ВАналогичное назначение
СРеле подогрева заднего стекла
DКлаксон

Типы применяемых диагностических разъемов на renault

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1997 г.

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

LS CAN Bus – низкоскоростная CAN шина , которая также используется как мультимедийная CAN шина

LS CAN Bus – низкоскоростная CAN шина , которая также используется как мультимедийная CAN шина

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Питание 12В от АКБ

Расположение диагностического разъема Renault

Renault Captur 2021-2021

Renault Captur 2021-2021

Renault Clio 2021-2021

Renault Clio 2021-2021

Renault Clio, Lutecia 2005-2021

Renault Clio, Lutecia 2005-2021

Renault Duster 2021-2021

Renault Duster 2021-2021

Renault Espace 1997-2003

Renault Espace 1997-2003

Renault Fluence, Modus 2009-2021

Renault Fluence, Modus 2009-2021

Renault Laguna 2000-2007

Renault Laguna 2000-2007

Renault Laguna 2007-2021

Renault Laguna 2007-2021

Renault Logan 2021-2021

Renault Logan 2021-2021

Renault Master 1997-2021

Renault Master 1997-2021

Renault Master 2021-2021

Renault Master 2021-2021

Renault Megane II 1997-2021

Renault Megane II 1997-2021

Renault Pulse 2021-2021

Renault Pulse 2021-2021

Renault Scenic III 2021-2021

Renault Scenic III 2021-2021

Renault Scenic II 2003-2009

Renault Scenic II 2003-2009

Renault Symbol 2021-2021

Renault Symbol 2021-2021

Renault Trafic 2001-2021

Renault Trafic 2001-2021

Renault Twingo 2001-2007

Renault Twingo 2001-2007

Renault Twizy 2021-2021

Renault Twizy 2021-2021

Renault Wind 2021-2021

Renault Wind 2021-2021

Renault Zoe 2021-2021

Renault Zoe 2021-2021

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector