Коды ошибок камаз 65115 евро 4

Коды ошибок камаз 65115 евро 4 ОБД2

Диагностика cummins камаз – автозапчасти и автохитрости

Код ошибки       Цвет лампы       Описание ошибки Cummins

111

Красный

Критический внутренний сбой в модуле управления двигателем – Неисправно интеллектуальное (программируемое) устройство или компонент

115

Красный

Цепь датчика числа оборотов/положения двигателя потеря двух сигналов от электромагнитного датчика – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

122

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика давления во впускном коллекторе – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

123

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика давления во впускном коллекторе – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

131

Красный

Цепь датчика положения педали или рычага акселератора – напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

132

Красный

Цепь датчика положения педали/рычага акселератора – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

133

Красный

Цепь датчика положения удаленной педали или рычага акселератора – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротоко на источник высокого напряжения

134

Красный

Цепь датчика положения удаленной педали или рычага акселератора – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротоко на источник низкого напряжения

135

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика давления масла – Напряжение выше нормы или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

141

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика давления масла – Напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

143

Янтарный (Жёлтый)

Низкое давление масла – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень

144

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

145

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

146

Янтарный (Жёлтый)

Высокая температура охлаждающей жидкости – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – умеренно интенсивный уровень

147

Красный

Цепь датчика положения педали или рычага ускорителя – Анормальная частота. Длительность импульса или Период.

148

Красный

Цепь датчика положения педали или рычага акселератора – Анормальная частота. Длительность импульса или Период.

151

Красный

Низкая температура охлаждающей жидкости – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Самый интенсивный уровень

153

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

154

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

155

Красный

Высокая температура воздуха во впускном коллекторе – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Самый интенсивный уровень

187

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №2 питания датчика – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

195

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика уровня охлаждающей жидкости – Ннапряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

196

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика уровня охлаждающей жидкости – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

197

Янтарный (Жёлтый)

Уровень охладающей жидкости – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень

211

Отсутствует

Дополнительные вспомогательные диагностические коды зарегистрированы – Условие существует

212

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика 1 температуры масла двигателя – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

213

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика 1 температуры масла двигателя – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

214

Красный

Температура масла двигателя – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Самый интенсивный уровень

221

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика барометрического давления – Напряжение выше нормы или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

222

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика барометрического давления – Напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

227

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №2 питания датчика – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

231

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика давления охлаждающей жидкости – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

232

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика давления охлаждающей жидкости – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

233

Янтарный (Жёлтый)

Давление охлаждающей жидкости – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень

234

Красный

Высокое число оборотов двигателя – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Самый интенсивный уровень

235

Красный

Низкий уровень охлаждающей жидкости – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Самый интенсивный уровень

237

Янтарный (Жёлтый)

Внешние входные данные по скорости (синхронизация комбинированного устройства) – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

238

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №3 питания датчика – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

241

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика скорости транспортного средства – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

242

Янтарный (Жёлтый)

Обнаружено искажение цепи датчика скорости транспортного средства – Анормальная скорость обмена

245

Янтарный (Жёлтый)

Цепь управления вентилятором – Напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

249

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика температуры окружающего воздуха – Напряжения выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

256

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика температуры окружающего воздуха – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

261

Янтарный (Жёлтый)

Температура топлива двигателя – Данные достоверны, но выше нормального рабочего режима – Умеренно интенсивный уровень

263

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика 1 температуры топлива двигателя – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

265

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика 1 температуры топлива двигателя – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

268

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика давления топлива – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

271

Янтарный (Жёлтый)

Цепь клапана высокого давления топлива с соленоидным управлением – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

272

Янтарный (Жёлтый)

Цепь клапана высокого давления топлива с соленоидным управлением- Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

275

Янтарный (Жёлтый)

Элемент нагнетания топлива (Спереди) – Механическая система не срабатывает верно или не отрегулирована

281

Янтарный (Жёлтый)

Клапан №1 высокого давления топлива с соленоидным управлением – Механическая система не срабатывает верно или не отрегулирована

284

Янтарный (Жёлтый)

Цепь питания датчика числа оборотов/положения (коленчатого вала) двигателя – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

285

Янтарный (Жёлтый)

Ошибка тайм-аута (время простоя) PGN при мультиплексировании SAE J1939 – Анормальная скорость обновления

286

Янтарный (Жёлтый)

Ошибка конфигурации мультиплексирования SAE J1939 – Неоткалибровано

287

Красный

Системная ошибка датчика педали или рычага акселератора при мультиплескировании SAE J1939

288

Красный

Ошибка в данных удаленной педали/рычага акселератора при мультиплексировании SAE J1939 – Ошибка получения данных в сети

293

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №1 входа вспомогательного датчика температуры – напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

294

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №1 входа вспомогательного датчика температуры – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

295

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика барометрического давления – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

296

Красный

Вход 1 вспомогательного датчика давления – Специальные инструкции

297

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №2 входа вспомогательного датчика давления – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

298

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №2 входа вспомогательного датчика давления – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

319

ТО

Перебой питания часов реального времени – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

322

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №1 цилиндра электромагнита форсунки – Ток ниже нормы, или Разомкнутая цепь

323

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №5 цилиндра электромагнита форсунки – Ток ниже нормы или Размокнутая цепь

324

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №3 цилиндра электромагнита форсунки – Ток ниже нормы, или Разомкнутая цепь

325

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №6 цилиндра электромагнита форсунки – Ток ниже нормы, или Разомкнутая цепь

331

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №2 цилиндра электромагнита форсунки – Ток ниже нормы, или Разомкнутая цепь

332

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №4 цилиндра электромагнита форсунки – Ток ниже нормы, или Разомкнутая цепь

334

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

338

Янтарный (Жёлтый)

Вспомогательные приборы транспортного средства выключения работы на холостом ходу Цепь возбуждения реле – Напряжение выше нормы, или замкнуто накоротко на источник высокого напряжения

339

Янтарный (Жёлтый)

Вспомогательные приборы транспортного средства выключения работы на холостом ходу Цепь возбуждения реле – Напряжение ниже нормы, или замкнуто накоротко на источник низкого напряжения

341

Янтарный (Жёлтый)

Потеря данных модуля управления двигателем – Данные ошибочны, нестационарны или непраильны

342

Красный

Несовместимость электронного кода калибровки – Неоткалибровано

343

Янтарный (Жёлтый)

Модуль контроля двигателя Внутренний сбой оборудования – Неисправно интеллектуальное (программируемое) устройство или компонент

351

Янтарный (Жёлтый)

Источник питания форсунки – Неисправно интеллектуальное (программируемое) устройство или компонент

352

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №1 питания датчика – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

386

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №1 питания датчика – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

387

Янтарный (Жёлтый)

Цепь питания датчика положения педали или рычага акселератора – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

415

Красный

Низкое давление масла – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Самый интенсивный уровень

418

Высокий показатель воды в топливе – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Наименьший интенсивный уровень

422

Янтарный (Жёлтый)

Уровень охладающей жидкости – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

425

Янтарный (Жёлтый)

Температура масла двигателя – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

428

Янтарный (Жёлтый)

Вода в цепи датчика топлива – Напряжение выше нормы или Замкнута накоротко на источник высокого напряжения

429

Янтарный (Жёлтый)

Вода в цепи датчика топлива – Напряжение ниже нормы или Замкнута накоротко на источник низкого напряжения

431

Янтарный (Жёлтый)

Цепь проверки работы на холостом ходу Педаль или рычаг акселератора – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

432

Красный

Цепь проверки работы на холостом ходу, Педаль или рычаг акселератора – Неоткалибровано

433

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика давления во впускном коллекторе – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

434

Янтарный (Жёлтый)

Отказ питания без отключения зажигания (Ignition Off) – Данны ошибочны, нестационарны или неправильны

435

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика давления масла – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

441

Янтарный (Жёлтый)

Низкое напряжение батареи №1 – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень

442

Янтарный (Жёлтый)

Высокое напряжение батареи №1 – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень

443

Янтарный (Жёлтый)

Цепь питания датчика положения педали или рычага акселератора – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

449

Красный

Высокое давление топлива – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень

451

Янтарный (Жёлтый)

Рейка дозировки топлива для форсунки №1 Цепь датчичка давления – Напряжение выше нормы, или Замкнута накоротко на источник высокого напряжения

452

Янтарный (Жёлтый)

Рейка дозировки топлива для форсунки №1 Цепь датчичка давления – Напряжение ниже нормы, или Замкнута накоротко на источник низкого напряжения

488

Янтарный (Жёлтый)

Температура во впускном коллекторе 1 – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень

497

Янтарный (Жёлтый)

Цепь переключателя синхронизации многофункционального устройства – Данные ошибочны, нестационарны, неправильны

523

Янтарный (Жёлтый)

Проверка переключателя промежуточной скорости ОЕМ (вал отбор мощности) – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

527

Янтарный (Жёлтый)

Цепь вспомогательного Ввода/Вывода 2 – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

528

Янтарный (Жёлтый)

Переключатель подтверждения достоверности вспомогательного переменного крутящего момента – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

529

Янтарный (Жёлтый)

Цепь вспомогательного Ввода/Вывода 3 – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

551

Янтарный (Жёлтый)

Цепь подтверждения достоверности работы на холостом ходу, рычаг/педаль акселератора – Напряжение выше нормы, или закмнута накоротко на источник низкого напряжения

553

Янтарный (Жёлтый)

Высокое давление в рейке дозировки топлива для форсунки №1 – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Умеренно интнесивный уровень

554

Янтарный (Жёлтый)

Ошибка в датчике давления топлива – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

559

Янтарный (Жёлтый)

Низкое давление в рейке дозировки топлива для форсунки №1 – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень

584

Янтарный (Жёлтый)

Цепь реле стартера – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

585

Янтарный (Жёлтый)

Цепь реле стартера – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

595

Янтарный (Жёлтый)

Высокая скорость турбонагнетателя №1 – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень

596

Янтарный (Жёлтый)

Высокое напряжение электросистемы зарядки – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень

597

Янтарный (Жёлтый)

Низкое напряжение электросистемы зарядки – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень

598

Красный

Низкое напряжение электросистемы зарядки – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Самый интенсивный уровень

649

ТО

Заменить смазочное масло и фильтр – Условие существует

687

Янтарный (Жёлтый)

Низкая скорость турбонагнетателя №1 – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диазона – Умеренно интенсивный уровень

689

Янтарный (Жёлтый)

Ошибка датчика первичного числа оборотов двигателя – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

691

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика температуры на входе к компрессору (турбонагнетателя №1)- Напряжение выше нормы, или замкнуто накоротко на источник высокого напряжения

692

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика температуры на входе к компрессору (турбонагнетатель №1)- Напряжение ниже нормы, или замкнуто накоротко на источник низкого напряжения

697

Янтарный (Жёлтый)

Цепь внутреннего датчика температуры в ECM (электронный модуль управления) – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

698

Янтарный (Жёлтый)

Цепь внутреннего датчика температуры в ECM (электронный модуль управления) – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

719

Янтарный (Жёлтый)

Расширенная цепь давления прорыва газов в картер двигателя – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

729

Янтарный (Жёлтый)

Расширенная цепь давления прорыва газов в картер двигателя – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

731

Янтарный (Жёлтый)

Число оборотов/положение двигателя №2 механическая несоосность между датчиками распеределительного и коленчатого валов – Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована

753

Янтарный (Жёлтый)

Число оборотов/положение двигателя № 2 Ошибка синхронизации распределительного вала – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

757

Янтарный (Жёлтый)

Потерянные данные модуля управления двигателем – Условие существует

778

Янтарный (Жёлтый)

Ошибка датчика числа оборотов двигателя (распределительный вал) – Данные ошибочны, нестационарные или неправильны

779

Янтарный (Жёлтый)

Вход №3 датчика вспомогательного оборудования оповещения (Переключатель ОЕМ) – Основная причина неизвестна

951

Отсутствует

Нарушение баланса мощности между цилиндрами – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

1117

Отсутствует

Отказ питания при включенном зажигании (Ignition On) – Данны ошибочны, нестационарны или неправильны

1139

Янтарный (Жёлтый)

Цилиндр форсунки №1 – Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована

1141

Янтарный (Жёлтый)

Цилиндр форсунки №2 – Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована

1142

Янтарный (Жёлтый)

Цилиндр форсунки №3 – Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована

1143

Янтарный (Жёлтый)

Цилиндр форсунки №4 – Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована

1144

Янтарный (Жёлтый)

Цилиндр форсунки №5 – Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована

1145

Янтарный (Жёлтый)

Цилиндр форсунки №6 – Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована

1239

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика 2 положения педали/рычага акселератора – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

1241

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика 2 положения педали/рычага акселератора – Напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

1242

Красный

Датчик 1 и 2 положения педали/рычага акселератора – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

1256

Янтарный (Жёлтый)

Ошибка состояния идентификационного входа модуля управления – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

1257

Красный

Ошибка состояния идентификационного входа модуля управления – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

1911

Янтарный (Жёлтый)

Давление рейки 1 дозирования топлива для инжектора – Данные достоверны E149, но выше нормального рабочего диапазона – Самый интенсивный уровень

2111

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика 2 температуры охлаждающей жидкости – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

2112

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика 2 температуры охлаждающей жидкости – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

2113

Янтарный (Жёлтый)

Температура охлаждающей жидкости 2 – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень

2114

Красный

Температура охлаждающей жидкости 2 – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Самый интенсивный уровень

2115

Янтарный (Жёлтый)

Цепь давления охлаждающей жидкости 2 – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

2116

Янтарный (Жёлтый)

Цепь давления охлаждающей жидкости 2 – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

2117

Янтарный (Жёлтый)

Давление охлаждающей жидкости – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Умеренно интесивный уровень

2185

Янтарный (Жёлтый)

Цепь питания датчика №4 – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

2186

Янтарный (Жёлтый)

Цепь питания датчика №4 – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

2195

Красный

Вход 3 датчика вспомогательного оборудования Критическая защита двигателя – Специальные инструкции

2215

Янтарный (Жёлтый)

Давление подачи топлива насосом – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень

2216

Янтарный (Жёлтый)

Давление подачи топлива насосом – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень

2217

Янтарный (Жёлтый)

Искажение памяти (RAM – память с произвольной выборкой) программ ЕСМ (электронный модуль управления) – Условие существует

2249

Янтарный (Жёлтый)

Давление рейки 1 дозирования топлива для инжектора – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Самый интенсивный уровень

2265

Янтарный (Жёлтый)

Цепь сигнала управления пусковым насосом – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

2266

Янтарный (Жёлтый)

Цепь сигнала управления пусковым насосом – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

2292

Янтарный (Жёлтый)

Устройство дозировки топлива – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень

2293

Янтарный (Жёлтый)

Устройство дозировки топлива – потребность расхода ниже, чем ожидалось – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень

2311

Янтарный (Жёлтый)

Ошибка в цепи актуатора заправки №1 – Условие существует

2321

Отсутствует

Датчик №1 числа оборотов/положения двигателя – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

2322

Отсутствует

Датчик №2 числа оборотов/положения двигателя – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

2345

Янтарный (Жёлтый)

Выявлена неверная скорость обмена (турбонагнетатель) – Анормальная скорость обмена

2346

Отсутствует

Температура на входе к турбине турбонагнетателя (вычислено) – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Наименьший интенсивный уровень

2347

Отсутствует

Температура на выходе от комперссора турбонагнетателя (вычислено) – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Наименьший интенсивный уровень

2362

Янтарный (Жёлтый)

Цепь актуатора моторного тормоза №1 – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

2363

Янтарный (Жёлтый)

Цепь актуатора моторного тормоза №2 – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

2366

Янтарный (Жёлтый)

Цепь актуатора моторного тормоза №1 – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

2367

Янтарный (Жёлтый)

Цепь актуатора моторного тормоза №2 – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

2377

Янтарный (Жёлтый)

Цепь управления вентилятором – Напряжение выше нормы или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

2384

Янтарный (Жёлтый)

Цепь запуска актуатора VGT (турбины переменной геометрии) – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

2385

Янтарный (Жёлтый)

Цепь запуска актуатора VGT (турбины переменной геометрии) – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

2555

Янтарный (Жёлтый)

Цепь подогревателя поступающего возуха №1 – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

2556

Янтарный (Жёлтый)

Цепь подогревателя поступающего возуха №1 – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

2557

Янтарный (Жёлтый)

Вспомогательное запускающее устройство ШИМ (широтно-импульсной модуляции) №1 – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

2558

Янтарный (Жёлтый)

Вспомогательное запускающее устройство ШИМ (широтно-импульсной модуляции) №1 – Напряжяние ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

2963

Отсутствует

Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Наименьший интенсивный уровень

2964

Отсутствует

Высокая температура во впускном коллекторе – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Наименьший интенсивный уровень

2973

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика давления во впускном коллекторе – Данные ошибочны, не стационарны или неправильны

§

Так как поддержка Flash Player прекращена с 31 декабя 2020 г. – 

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………… ……………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

                                              NEOPLAN

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………..

То что не входило в энциклопедию – теперь бесплатно в защитной зоне

  • Русификаторы приборной панели MAN, DAF, VOLVO
  • Образ диска DAF Davie XDc II Runtime 5.6.1  программы сервисная информация русификация приборки дополнительные возможности по поднятии лошадок и пр.
  • Образ диска MAN-Cats II v14.01 все программы русификация приборки с обучением прошивки
  • Образ MERCEDES Xentry 06.2020  все программы, мануали и видео обучения,  спец. функций (скорость, мощность),  корректное удаление NOX, Vediamo, Monaco, WIS, EPC
  • Образ VOLVO PTT обновляемый Renault_Volvo IMPACT русификация приборки сервисная документация

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Так зачем платить за программы по отдельности – если у вас они будут под рукой.

Вам нужно лишь скачать любую программу с защитной зоны.

§

Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем…
  • < manuals >
    • СХЕМЫ в один клик
    • MAN
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
      • МАСТЕРСКАЯ
      • Рем. зона
      • Обучение
      • Топливная система
      • Тормозная система
      • FM
      • FL6, FL, FE
      • VM, EM-EU5
      • FH
      • EECU MID 128
      • VECU MID 144
      • Америка
      • Топливные системы
      • EURO 6
      • OBD
      • Дисплей
      • DAS
      • LCS
      • ACC
      • LSS
      • Каналы данных
      • ESP
      • Тормоз-замедлитель
      • Шина CAN
      • Разъемы прицепа
      • Электросхемы
      • Сборник мануалов
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
    • УРАЛ
    • Автобусы
      • Рем. зона
      • МАЗ
      • SCANIA
      • VOLVO
        • B12B_B12M
        • B10 EDC
        • B7, B9, B12
        • B11R
        • Серия B
        • Все электросхемы
        • 9500, 9700, 9900, E6
        • B7B,B9B,B12B,B12M
        • 8500, Body x900, E4
      • Daewoo
      • MAN
      • Irisbus Crossway
      • ЛИАЗ
      • BOVA
      • HIGER
      • VAN HOOL
      • DAF
      • King Long
      • MMC
      • Другие
      • Электросистемы
    • Спецтехника
      • Komatsu
      • CATERPILLAR
      • Hitachi
      • Kobelco
      • LIEBHERR
      • FURUKAWA UNIC
      • EK – 18
      • JCB
      • NEW HOLLAND
      • CASE
      • DOOSAN
      • BOMAG
      • Steyr
      • John Deere
      • XCG
      • HYUNDAI
      • CLAAS
      • BobCat
      • TEREX
      • TADANO
      • VOGELE
      • VOLVO
      • SAME
      • LINDE
      • DYNAPAC
      • GENIE
      • HYSTER
      • Grove
      • Другая С/Т
      • ОБУЧЕНИЯ
    • Прицепы
    • Программы
    • Разное
    • – CARS –
  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
  • Услуги…
  • Контакты

Назад к содержимому | Назад к главному меню

Таблица с ошибками

Код

Описание двузначных кодов

9Данный код на промышленных модулях Вабко и других версиях появляется при неисправности модуля памяти бортового блока управления EEPROM. Чтобы убрать ошибку, необходимо проверить качество подключения с цифровой шиной CAN.
11Данный код на КамАЗ Е4 Каминс и других моделях грузовиков и самосвалов указывает на неисправность педали газа. Ошибка сопровождается невозможностью автомобильного двигателя увеличить обороты более 1900 в минуту. Чтобы стереть данный код, нужно проверить датчик, установленный на педали, продиагностировать его подключение и очистить разъем от грязи.
12, 13Расшифровка кодов: неполадки, связанные с работой контроллера атмосферного давления
14Выход из строя одного или нескольких элементов системы сцепления. При такой ошибке двигатель не развивает обороты более 1900 в минуту.
15Сбои в работе коленчатого вала, обороты мотора не увеличиваются более 1600/мин.
16, 17Неисправность датчиков частоты
18Сбои в функционировании распределительного вала, нужно проверить работу датчиков
19Основное реле КамАЗ подлежит замене или ремонту
21, 22, 24, 25, 26Неисправность ТНВД (топливного насоса высокого давления). Чтобы устранить ошибку, нужно проверить устройство, возможно, в фильтре обнаружена вода. Наличие жидкости в топливе приведет к срабатыванию датчика дозатора и невозможности запуска мотора.
23Некорректное положение тормозной или газовой педали. Возможно, педали тормоза или акселератора нуждаются в регулировке положения. Часто такая ошибка может загораться в результате засорения датчиков.
27Сбои в работе рулевой рейки, возможны неисправности датчиков, установленных на руле. При такой проблеме мотор не запустится.
28Неполадки в работе тормозов. Если получилось расшифровать, что неисправна антиблокировочная система, то чтобы скинуть ошибку и определить причину, надо проверить все датчики ABS (АБС). Неисправность контроллеров АВС может быть связана с плохим контактом устройства с сетью.
29Общий код неисправности в работе электронного модуля управления, возможные причины могут быть следующие:

  1. Поломка самого блока. Выход из строя компьютера чреват невозможностью запуска мотора, а также некорректной работой двигателя, включая повышенный расход топлива.
  2. Программная неисправность модуля. Возможно, сам блок работает нормально, но периодически в его работе появляются сбои. Чтобы устранить такую проблему, надо детально диагностировать устройство.
  3. Плохой контакт блока с электросетью машины. Необходимо удостовериться в наличии качественного контакта устройства с сетью. Проблема может заключаться в засорении разъема.
  4. Длительное воздействие влаги на модуль, которое привело к окислению или неисправности рабочей платы. Нужно разобрать блок, чтобы найти вышедший из строя элемент.
31, 32Датчик температуры воздушного потока неисправен или работает некорректно. Если устройство функционирует, но со сбоями, то на блок управления будут поступать неверные данные о температуре воздуха.
33, 34Сбои или выход из строя контроллера давления воздушного потока
35Неполадки в функционировании системы круиз контроля. Надо проверить работу всех датчиков, а также переключателя, установленного на руле. Возможно, от устройства отошел контакт.
36, 37Сбои в работе двигателя: перегрев или невозможность увеличения температуры мотора до рабочей
38, 39Горючее не прогревается, из-за чего возможны проблемы с запуском двигателя
41Уровень сигнала, подающегося с многоступенчатого входа, не соответствует опорному значению
42Допустимые обороты силового агрегата слишком высокие и вышли за пределы критической отметки
43Сбои в работе спидометра, устройство неверно показывает скорость
51, 52, 53Неисправность в работе блока управления двигателем
54В электросети транспортного средства зафиксировано повышенное напряжение
55Общий код ошибки в работе блока управления двигателем
61-67Ошибка связи, обусловленная неисправностью контроллеров цифровой шины CAN
84На блоках управления 7uc31 и других версиях данный код обозначает сбои в функционировании контроллера скорости
97Отсутствие связи с контроллером фиксации воды в топливе, возможно замыкание контактов
99Общий код ошибки в работе блока управления двигателем

Код

Описание шестизначных кодов

274179Код SPN274179 сообщает о неправильной работе приводной оси электромагнитного клапана. Ток, зафиксированный на линии управления устройством, выходит за пределы допустимых значений. Проблема может заключаться в размыкании или заземлении электролинии.
274192Неисправность контроллера передней оси переднего правого колеса, проблема состоит в размыкании электролинии или низком сигнале
274194Неверное положение ведущей оси контроллера расстояния, установленного справа
274198Поломка датчика передней оси
520214Возможные причины:
  • обрыв электролинии лампочки круиз контроля;
  • замыкание на заземление электроцепи индикатора круиз контроля;
  • замыкание на питание лампочки.
520215Возможные причины появления этого кода:
  • обрыв электроцепи RED индикатора неполадок;
  • замыкание на заземление электролинии индикатора неполадок;
  • замыкание на питание линии RED лампочки индикации неисправностей.
520216Возможные причины:
  • обрыв электролинии АВЗ;
  • замыкание на заземление электроцепи индикатора АВЗ;
  • замыкание на питание АВЗ.
520218Возможные причины появления этого кода:
  • обрыв электроцепи GRN индикатора неполадок;
  • замыкание на заземление электролинии индикатора неполадок;
  • замыкание на питание линии GRN лампочки индикации неисправностей.
520219Сбои в работе источника питания драйвера ИМ
520207Причины появления ошибки:
  • обрыв линии нагревателя топлива;
  • замыкание на «массу» электроцепи нагревательного устройства горючего;
  • замыкание на питание цепи нагревателя топлива.
520208Неисправность, связанная с обрывом либо замыканием на землю или питание электролинии коммутируемого питания устройств
520211Отсутствие связи или нарушение контакта на линии, подключенной к блоку управления системой АБС. Проблема может быть связана с CAN-интерфейсом.
520222Неправильная последовательность активации каналов форсунок
520223Ошибка сброса микропроцессорного управляющего устройства. Причину необходимо искать в обрыве электролинии питания или заземления. Отмечается, что данная проблема возникла при работе двигателя.
520224Ошибка памяти EEPROM управляющего модуля. Данный код самодиагностики появляется в случае, если процедура процерки целостности EEPROM производилась с ошибкой.
520225Ошибка несоответствия версии программного обеспечения и версии калибровочных данных
520296Эффективность функционирования нейтрализатора находится ниже допустимой величины превышения токсичности
523352Повреждение или неисправность электролинии выходного каскада управления инжектором во втором банке
523470Сбои в работе или поломка клапана обнуления давления в топливной рампе. Проблема может заключаться в нарушении целостности проводки либо замыкании электролинии.
523601С контроллера давления хладагента на блок управления подается критически низкий или высокий сигнал, не соответствующий нормированным показателям
523612Возможные причины появления ошибки:
  • обрыв линии питания клапана регулятора давления;
  • замыкание цепи питания устройства на заземление или питание.
523613На КамАЗ 53504, 53605, 5490 и других версиях данный код обозначает сбой или поломку клапана управления давлением в топливной рампе
523615Неисправность дозатора топливного насоса повышенного давления. При поиске причины необходимо произвести проверку канала аналогового-цифрового преобразователя управления дозатором, а также линию широтно-сигнального управления. Проблема состоит в обрыве проводки либо пониженном токе на линии.
Код

Ошибки эбу isb см2150

102В системе турбонаддува зарегистрировано критически высокое давление
111Код ОВД неисправности блока управления мотором. Если загорелся этот индикатор, нужно выполнить диагностику подключения модуля.
115Контроллер оборотов мотора неисправен или работает некорректно
143Пониженное давление моторной жидкости в двигателе
146Перегрев антифриза
151Уровень температуры хладагента не может увеличиться до нормированного показателя
157Возможные причины проблемы:
  • давление в топливной рампе не соответствует норме и выходит за предельно низкое или высокое значение;
  • некачественный сигнал, поступающий с датчика в топливной рампе на блок управления;
  • неисправность контроллера.
190Некорректный сигнал (слишком низкий), поступающий с контроллера положения коленвала
197Нехватка антифриза в охладительной системе. Если жидкости достаточно в расширительном бачке, то проблема связана с датчиком.
214Перегрев моторной жидкости или неисправность датчика температуры масла
215Перегрев горючего или неисправность датчика температуры топлива
233В системе охлаждения упало давление, проблема может состоять в неисправности помпы
234Повышенные обороты силового агрегата
235Нехватка антифриза в охладительной системе
245Пониженное напряжение на линии управления и питания вентилятора охлаждения мотора
261Повышенная температура горючего
275Сбои в функционировании топливного насосного устройства высокого давления (ТНВД)
281Неисправность клапана повышенного давления
351Сбои в функционировании элемента питания форсунок
415Недостаточный уровень давления моторной жидкости
422Нехватка хладагента
425Температура моторной жидкости увеличена, двигатель может быть перегрет
428Сбои в работе датчика топлива, на приборной панели могут неверно отображаться данные об объеме горючего
429На линии управления и питания топливным контроллером зафиксировано критически высокое напряжение
431Ошибка в работе датчика холостых оборотов, возможно повреждение проводки
432Сбои в работе контроллера холостого хода
433Недостаточный уровень давления горючего в топливной системе
434Предупреждение о пропадании сети после отключения мотора
435Недостаточный уровень давления моторной жидкости
441Низкий заряд аккумулятора или перезаряд устройства, связанный с неисправностью генераторной установки
442Перезаряд батареи
449Повышенное давление горючего в топливной системе, возможна неисправность фильтра тонкой очистки
472Неисправность датчика давления, с устройства на управляющий модуль подается критически низкий сигнал
595Обороты турбонаддува превысили верхнюю критическую отметку
596Повышенное напряжение в электросети автомобиля, связанное с неисправностью генераторной установки
597Данный код ошибки может указывать на пониженное напряжение в электросети авто либо неисправность датчика педали тормоза. Импульс, поступающий с устройства, не соответствует состоянию педали, возможна поломка контроллера.
598Критически низкое напряжение в цепи питания генератора
611Неисправность в работе маслоотделителя, зафиксировано замыкание
636Контроллер положения педали газа неисправен или работает со сбоями, с устройства может поступать неверный сигнал
638На КамАЗ 65115, 6522 и других версиях этот код обозначает низкую мощность восьмого цилиндра двигателя
639Неисправность цифровой шины CAN, связанная с плохим сигналом
677Потеря импульса, поступающего с регулятора температуры выпускных газов, установленного в седьмом цилиндре
687Пониженные работы турбонагнетателя
689Неисправность контроллера оборотов мотора
723Потеря импульса блоком управления, поступающего с контроллера температуры выпускных газов, установленного в третьем цилиндре
729Обрыв или повреждение электролинии, питающей контроллер давления картерных газов. Нужно проверить наличие напряжение на электроцепи.
789На КамАЗ 740 и других версиях этот код указывает на неисправность датчика, установленного на первом колесе. На управляющее устройство не поступает импульс от контроллера.
790Проблема в работе датчика, расположенного на втором колесе автомобиля, с устройства не подается сигнал на микропроцессор
791Неисправность датчика третьего колеса, возможные причины проблемы:
  • поломка самого контроллера;
  • повреждение или прерывание линии питания;
  • плохой контакт устройства с проводкой, вызванный окислением, засорением или повреждением разъемов;
  • износ изоляции на кабеле питания датчика.
792Сбои в работе датчика четвертого колеса
795Неисправность клапана модуляции давления в антиблокировочной системе. Если после замены устройства на на панели приборов продолжает гореть индикатор неисправности, проблему нужно искать в плохом контакте.
801Выход из строя или сбои в функционировании реле контроля замедлителя.
Для поиска причины нужно сделать так:
  1. Выполнить диагностику проводки и отдельных электрических разъемов управления замедлительным устройством.
  2. Проверить работу реле управления.
  3. Произвести замену блока EBS в случае, если реле работоспособное и проводка целая.
  4. Выполнить диагностику воздушного зазора всех контроллеров скорости, установленных на колесах.
  5. Произвести проверку памяти неполадок электронного тахографа.

Если шины были изменены, нужно настроить работу спидометра в соответствии с новыми размерами устройств.

980Код утечки хладагента, возможные причины проблемы:
  • повреждение или износ патрубков, по которым циркулирует охлаждающая жидкость;
  • ослабление одного или нескольких хомутов в местах стыка;
  • неисправность термостата, которая привела к утечке жидкости;
  • поломка датчика уровня хладагента;
  • повреждение расширительного бачка, которое привело к утечке.
1139Сбои в работе первой форсунки двигателя
2265Неисправность пускового насосного устройства, уровень напряжения на линии управления и питания выше нормированного показателя
2292Если горит эта ошибка, то проблему надо искать в поломке дозатора горючего
2377Если на приборке горит «автономка» и блок управления выдает эту ошибку, это указывает на повышенное напряжение на линии управления вентилятором
2555Повышенное напряжение в системе подогрева входящего воздушного потока
2973Сбои в работе контроллера давления, расположенного во впускном коллекторе
Код

Описание ошибок тормозной системы

2182Сбои в работе или неисправность горного тормоза, проблему нужно искать в первом контуре
2183Ошибка тормоза первого контура
4308Сбои в работе тормозной системы, точная неисправность не обнаружена: неверная тормозная мощность на третьем колесном тормозе. Отмечается, что при такой ошибке транспортное средство имеет длительную нагрузку на протяжении определенного времени, подвеска автомобиля – дефектная.
Код

Описание ошибок блока управления прицепом

4335Внешняя неисправность последовательности – превышен интервал ожидания в системе связи с устройством управления прицепом 1. Причина отсутствия сигнала может быть связана с отсоединением модуля или электромагнитными помехами. Необходимо выполнить диагностику проводов CAN J939, подключенных к модулю управления прицепом.
4336Аналогичная ошибка, только связанная с прицепом 2. Необходимо убедиться в отсутствии разрыва электролинии или короткого замыкания.
4337Неисправность блока управления прицепом, связанная с некорректной регулировкой давления.
Возможные причины:
  • сбои в функционировании модуля управления тормозной системой Y728;
  • некорректный импульс схемы подачи давления;
  • неисправность узла снабжения воздухом;
  • повреждение управляющих пневмопроводов, подключенных к прицепу.
Код

Ошибки, связанные с работой блока регулировки давления

4271Неисправность выпускного клапана блока регулировки давления, установленного на колесе. Сам модуль неисправен и подлежит замене.
4375Сбои в работе модуля регулировки давления для шестого колеса авто. Показания между компрессией блока и подаваемого воздушного потока расходятся. Если сам модуль давления исправен, то необходимо произвести диагностику пневмопроводов на засорение или повреждение.
4376Неисправность блока регулировки давления, установленного на первом колесе. Если модуль исправен, то нужно проверить пневмопроводы между блоком ножного тормоза и устройством регулировки давления – они могут быть засорены либо открыты.

Код

Описание неисправностей датчиков

0105Неверный импульс или неправильное напряжение на цепи управления и питания контроллера температуры наддувочного воздуха
0110Обрыв кабеля подключения контроллера температуры воздуха наддува. Если электроцепь целая, то диагностике и замене подлежит сам регулятор.
0115Неисправность контроллера температуры хладагента или повреждение провода питания датчика
0116Неправильный сигнал, полученный от регулятора температуры антифриза. Показания, поступающие с устройства, серьезно отличаются от расчетной модели температуры мотора.
0180Неисправность контроллера температуры горючего, возможны проблемы с проводкой
0193Критически высокий сигнал, выходящий за пределы допустимых значений, зафиксированный на линии управления контроллера давления топлива в рампе
0195Обрыв кабеля, питающего датчик температуры моторной жидкости, также возможны проблемы с проводкой
0500Обрыв линии управления и питания контроллера скорости машины
0559Этот код может выводиться в формате 559, он указывает на неисправность контроллера педали газа. Возможно, полученные блоком управления от датчика сетевые данные являются недействительными либо темп обновления неправильный.
1117Сбои в работе или поломка контроллера температуры двигателя
1121Неисправность первого контроллера температуры воздушного потока на впуске, связанная с замыканием устройства
1318Превышение возможной разницы величин контроллеров температуры антифриза полублоков мотора. Если оба датчика работоспособные, то причину проблемы надо искать в неполадках топливной аппаратуры и охладительной системы.
1761Неисправность датчика мочевины – замыкание проводки или неверные показания, поступающие с устройства
2210Неисправность контроллера NOх, проблему надо искать в первом банке двигателя. Причина может состоять в системе контроля нагревателя и связана с низким уровнем входного импульса.
2497Неисправность в работе клапана ограничения магистрального давления, устройство зависает в открытом положении
2623Сбои в работе датчика педали газа или с устройства на блок управления мотором поступает неправильный сигнал
2740Неисправность или плохое подключение контроллера скорости машины
3046Сбои в работе контроллера атмосферного давления
3047Поломка или некорректная работа датчика температуры топлива
3048Неисправность контроллера температуры горючего
3051Сбои в работе датчика температуры топлива, неверный сигнал подается на блок управления
3089Выход из строя или некорректная работа контроллера температуры нагнетаемого воздуха перед входом в цилиндр. Необходимо проверить уровень напряжения, питания, а также сигнал регулятора.
3226Неисправность контроллера NOx, установленного на выпуске системы доочистки. Данные, поступающие с устройства, достоверны, однако выходят за пределы максимально допустимых значений. Требуется детальная диагностика датчика и проводки, подключенной к нему. Чтобы обнулить ошибку, может потребоваться очистка колодки питания устройства.
3360Неисправность датчика, установленного в баке катализатора. Информация, поступающая с контроллера, достоверная, но подающиеся данные ниже нормального значения.
3601Слабый импульс, подающийся с контроллера температуры хладагента
3973Неисправность регулятора нагнетаемого воздуха, установленного в контуре высокого давления
3979Контроллер объема кислорода в отработанных газах неисправен. Если устройство неактивное, регулятор подлежит замене.

Код

Неисправности топливной системы

P000FВ КамАЗах edc7uc31 и с другими версиями ЭБУ данный код обозначает активацию предохранительного клапана давления топливной системы
P1011На EDC7 и других версиях данный код обозначает ошибку регулирования давления в топливной рампе, возможные причины проблемы:
  • повреждение или обрыв линии силового каскада управления клапаном регулятора давления в рампе;
  • неполадки, связанные с функционированием насосного устройства повышенного давления;
  • на EDC 7 и других версиях ошибка может быть связана с неисправностями, связанными с работой топливопровода.
P1012Неисправности в цепи датчика давления
P1014Пониженное давление в топливной рампе. При ошибке Р1014 необходимо проверить целостность всех магистралей и устранить причину утечки.
P1662Код Р1662 появляется при периодическом нарушении режима управления дозатором топливного насоса
Р1713Нарушение режима управлением дозатора топливного фильтра высокого давления. Чтобы снять эту СПН или VPN ошибку, надо проверить работу фильтрующего устройства и убедиться в отсутствии проблем, связанных с герметичностью. При такой ошибке блок управления будет неверно дозировать горючее, что приведет к нестабильной работе мотора.
0087Давление в топливной рампе слишком низкое и вышло за пределы допустимых значений
0088Критически высокое давление в топливной рампе
0184Нарушение режима управления дозатором ТНВД. Если на КамАЗ 6520, 65201, 65206 или другой версии появился этот код, это указывает на некорректную работу устройства на холостых оборотах.
1382Данный код может выводиться в виде комбинации SPN 1382 FMI1. Ошибка 1382 FM1 или FMI 1 на КамАЗ EURO 4 указывает на неисправность топливного фильтра со стороны всасывания и связана с перепадами давления. Обнулять и скидывать физическую ошибку можно после проверки фильтра или его замены.
1662Нарушение режима управления дозатором топливного фильтра высокого давления – установка дозатора выполнена некорректно
2951Код может выводиться в виде комбинации P2951 и указывает на нарушение режима функционирования дозатором топливного насоса высокого давления
3084Неисправность рейки топливного насоса высокого давления
3362Неправильная работа режимов подачи горючего, нужно проверять работу управляющих модулей
3363Сбои в работе подогревателя топлива, напряжение ниже нормированного значения
3441Нарушение режима управления дозатором топливного фильтра высокого давления
3613Сбои в работе топливного насоса при функционировании мотора на холостых оборотах, показания устройства выходят за пределы допустимых значений. Для поиска причины нужно протестировать состояние и подключение элементов гидравлических контуров повышенного и пониженного давления.

Код

Неисправности проводки

P0355Повреждение или обрыв первичной либо вторичной электролинии управления катушкой зажигания Е
P2157Код Р2157 на КамАЗ Wabco появляется при высоком сигнале напряжения питания форсунок группы D
0272Повреждение или обрыв электролинии питания форсунки, установленной в четвертом цилиндре двигателя КамАЗ 652, 65117, 65116, 6460 или другой версии
0275Аналогичная проблема, только связанная с форсункой, расположенной в пятом цилиндре
0352Неисправность или повреждение первичной либо вторичной электролинии катушки зажигания В
1071Повреждение первичной электролинии управления и питания вентилятора системы охлаждения. Если проводка целая, то причину нужно искать в коротком замыкании на заземление либо питание. Если на автомобиле установлен внешний модуль управления вентилятором, то причина может заключаться в обрыве сети CAN или выходе из строя контроллера.
1074Сбои в работе выхлопного тормозного клапана.
Список возможных причины появления ошибки на КамАЗ 65222, 65225 и других версиях:
  • обрыв электролинии, подключенной к регулятору;
  • замыкание на повышенный или пониженный сигнал;
  • короткое замыкание;
  • низкая эффективность работы, связанная с поломкой датчика.
1231Проблемы в работе аккумулятора, напряжение в сети не соответствует нормированным показателям
1242Неисправность педали газа, связанная с плохим контактом датчика или его поломкой. Если устройство работоспособное, то нужно убедиться в качестве его соединения с электросетью.
1380Невозможность считывания данных. Для поиска причины рекомендуется проверить все провода, подключенные к блоку управления.
1623Дословной данный код переводится как «неправильная скорость шахты продукции тахографа». Причину проблемы нужно искать в некорректном темпе обновления либо ошибочных сетевых данных, полученных блоком управления.
1624Дословный перевод – «неправильная скорость транспортного средства тахографа», ошибка указывает на неисправность датчика скорости авто. Проблема состоит в некорректном темпе обновления либо ошибочных данных, полученных блоком управления.
1691Неисправность в работе индикатора системы круиз контроля, которая может быть вызвана следующими причинами:
  • обрыв электролинии лампочки;
  • замыкание на «массу» индикатора круиз контроля;
  • замыкание на питание электроцепи лампочки.
1709Данный код может выводиться в виде P1709 и он указывает на неисправность переключателя парковки и нейтрального режима работы. Сигнал от устройства выходит за пределы допустимых параметров.
3068Сбои в работе диагностического модуля. Сигнал, поступающий с устройства, слишком высокий и выходит за пределы допустимых параметров.
3416Короткое замыкание на электролинии управления датчиком влажности воздуха
3617Неисправность в работе многоступенчатого выключателя, сигнал, поступающий с устройства, отсутствует
7171Неисправность рулевого переключателя, проблема может состоять в обрыве линии или плохом контакте

Код

Неисправности двигателя

2145Сбои в работе системы рециркуляции отработанных газов, возможна неисправность клапана
3009Критически высокая частота вращения мотора. Нужно выполнить проверку превышения частоты вращения. При такой неисправности работа впрыска заблокирована до снижения оборотов коленвала.
3050Неисправность в работе системы нейтрализации отработавших газов или отсутствие импульса, поступающего от SCR
3063Инерционная фаза не была завершена, последние два выбега закончились неверно
4238Пониженный уровень давления в системе подачи смеси в выпускной коллектор
4239Неисправность мочевины, возможны проблемы с давлением горючего
Код

Другие четырехзначные ошибки

3597Проблемы, связанные с эффективностью работы блока управления SCR. Данные, поступающие с устройства, непостоянные или перемежающиеся.
4334На КамАЗ 43118, 43253 и других версиях этот код обозначает внешнюю ошибку последовательности. Превышено время ожидания либо блоком управления были зафиксированы ошибочные условия в системе связи с микропроцессорным модулем по CAN шине. Причина проблемы может заключаться во внутренних неполадках, отсоединении от шины CAN либо электромагнитных нарушениях.
4360Неверный показатель температуры катализатора. Показания, поступающие с контроллера, выходят за пределы допустимых параметров.

Коды ошибок КамАЗ рассмотрены для следующих моделей авто:

  • 4308 (4х2);
  • 4310 (6х6);
  • 4355 (6×6);
  • 43105 (6х6);
  • 43114 (6×6);
  • 43118 (6х6);
  • 43255 (4х2);
  • 43253 (4х2);
  • 4326-9 (4х4);
  • 44108 (6×6);
  • 45141 (6×6);
  • 45142 (6×4);
  • 45143 (6×4);
  • 4910 (4х4);
  • 4911 (4х4);
  • 4925 (6х6);
  • 5320 (6х4);
  • 5325 (4×2);
  • 53202 (6х4);
  • 53205 (6х4);
  • 53208 (6х4);
  • 53212 (6×4);
  • 53213 (6х4);
  • 53215 (6х4);
  • 53228 (6×6);
  • 53229 (6х4);
  • 53605 (4х2);
  • 5350 (6×6);
  • 5410 (6×4);
  • 54115 (6×4);
  • 5460 (4х2);
  • 5490 (4х2);
  • 5511 (6х4);
  • 55111 (6х4);
  • 6460 (6х4);
  • 65111 (6х6);
  • 65115 (6х4);
  • 65116 (6х4);
  • 65117 (6×4);
  • 6520 (6х4);
  • 6522 (6×6);
  • 6540 (8х4);
  • 65201 (8х4);
  • 65206 (6х4);
  • 65207 (6х4);
  • 65208 (6×2);
  • 65209 (6×2);
  • 65225 (6×6);
  • 65226 (6×6);
  • 6580 (6х4);
  • 65801 (8х4);
  • 65802 (6х6);
  • 65806 (6х4);
Код ошибки:  Зарядное устройство bosch c3 инструкция по эксплуатации на русском
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий