- Диагностика cummins камаз – автозапчасти и автохитрости
- Таблица с ошибками
- Код
- Описание двузначных кодов
- Код
- Описание шестизначных кодов
- Ошибки эбу isb см2150
- Описание ошибок тормозной системы
- Описание ошибок блока управления прицепом
- Ошибки, связанные с работой блока регулировки давления
- Код
- Описание неисправностей датчиков
- Код
- Неисправности топливной системы
- Код
- Неисправности проводки
- Код
- Неисправности двигателя
- Другие четырехзначные ошибки
Диагностика cummins камаз – автозапчасти и автохитрости
Код ошибки Цвет лампы Описание ошибки Cummins
111
Красный
Критический внутренний сбой в модуле управления двигателем – Неисправно интеллектуальное (программируемое) устройство или компонент
115
Красный
Цепь датчика числа оборотов/положения двигателя потеря двух сигналов от электромагнитного датчика – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
122
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика давления во впускном коллекторе – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
123
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика давления во впускном коллекторе – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
131
Красный
Цепь датчика положения педали или рычага акселератора – напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
132
Красный
Цепь датчика положения педали/рычага акселератора – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
133
Красный
Цепь датчика положения удаленной педали или рычага акселератора – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротоко на источник высокого напряжения
134
Красный
Цепь датчика положения удаленной педали или рычага акселератора – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротоко на источник низкого напряжения
135
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика давления масла – Напряжение выше нормы или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
141
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика давления масла – Напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
143
Янтарный (Жёлтый)
Низкое давление масла – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень
144
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
145
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
146
Янтарный (Жёлтый)
Высокая температура охлаждающей жидкости – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – умеренно интенсивный уровень
147
Красный
Цепь датчика положения педали или рычага ускорителя – Анормальная частота. Длительность импульса или Период.
148
Красный
Цепь датчика положения педали или рычага акселератора – Анормальная частота. Длительность импульса или Период.
151
Красный
Низкая температура охлаждающей жидкости – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Самый интенсивный уровень
153
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
154
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
155
Красный
Высокая температура воздуха во впускном коллекторе – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Самый интенсивный уровень
187
Янтарный (Жёлтый)
Цепь №2 питания датчика – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
195
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика уровня охлаждающей жидкости – Ннапряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
196
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика уровня охлаждающей жидкости – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
197
Янтарный (Жёлтый)
Уровень охладающей жидкости – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень
211
Отсутствует
Дополнительные вспомогательные диагностические коды зарегистрированы – Условие существует
212
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика 1 температуры масла двигателя – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
213
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика 1 температуры масла двигателя – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
214
Красный
Температура масла двигателя – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Самый интенсивный уровень
221
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика барометрического давления – Напряжение выше нормы или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
222
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика барометрического давления – Напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
227
Янтарный (Жёлтый)
Цепь №2 питания датчика – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
231
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика давления охлаждающей жидкости – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
232
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика давления охлаждающей жидкости – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
233
Янтарный (Жёлтый)
Давление охлаждающей жидкости – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень
234
Красный
Высокое число оборотов двигателя – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Самый интенсивный уровень
235
Красный
Низкий уровень охлаждающей жидкости – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Самый интенсивный уровень
237
Янтарный (Жёлтый)
Внешние входные данные по скорости (синхронизация комбинированного устройства) – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
238
Янтарный (Жёлтый)
Цепь №3 питания датчика – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
241
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика скорости транспортного средства – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
242
Янтарный (Жёлтый)
Обнаружено искажение цепи датчика скорости транспортного средства – Анормальная скорость обмена
245
Янтарный (Жёлтый)
Цепь управления вентилятором – Напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
249
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика температуры окружающего воздуха – Напряжения выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
256
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика температуры окружающего воздуха – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
261
Янтарный (Жёлтый)
Температура топлива двигателя – Данные достоверны, но выше нормального рабочего режима – Умеренно интенсивный уровень
263
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика 1 температуры топлива двигателя – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
265
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика 1 температуры топлива двигателя – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
268
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика давления топлива – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
271
Янтарный (Жёлтый)
Цепь клапана высокого давления топлива с соленоидным управлением – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
272
Янтарный (Жёлтый)
Цепь клапана высокого давления топлива с соленоидным управлением- Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
275
Янтарный (Жёлтый)
Элемент нагнетания топлива (Спереди) – Механическая система не срабатывает верно или не отрегулирована
281
Янтарный (Жёлтый)
Клапан №1 высокого давления топлива с соленоидным управлением – Механическая система не срабатывает верно или не отрегулирована
284
Янтарный (Жёлтый)
Цепь питания датчика числа оборотов/положения (коленчатого вала) двигателя – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
285
Янтарный (Жёлтый)
Ошибка тайм-аута (время простоя) PGN при мультиплексировании SAE J1939 – Анормальная скорость обновления
286
Янтарный (Жёлтый)
Ошибка конфигурации мультиплексирования SAE J1939 – Неоткалибровано
287
Красный
Системная ошибка датчика педали или рычага акселератора при мультиплескировании SAE J1939
288
Красный
Ошибка в данных удаленной педали/рычага акселератора при мультиплексировании SAE J1939 – Ошибка получения данных в сети
293
Янтарный (Жёлтый)
Цепь №1 входа вспомогательного датчика температуры – напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
294
Янтарный (Жёлтый)
Цепь №1 входа вспомогательного датчика температуры – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
295
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика барометрического давления – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
296
Красный
Вход 1 вспомогательного датчика давления – Специальные инструкции
297
Янтарный (Жёлтый)
Цепь №2 входа вспомогательного датчика давления – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
298
Янтарный (Жёлтый)
Цепь №2 входа вспомогательного датчика давления – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
319
ТО
Перебой питания часов реального времени – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
322
Янтарный (Жёлтый)
Цепь №1 цилиндра электромагнита форсунки – Ток ниже нормы, или Разомкнутая цепь
323
Янтарный (Жёлтый)
Цепь №5 цилиндра электромагнита форсунки – Ток ниже нормы или Размокнутая цепь
324
Янтарный (Жёлтый)
Цепь №3 цилиндра электромагнита форсунки – Ток ниже нормы, или Разомкнутая цепь
325
Янтарный (Жёлтый)
Цепь №6 цилиндра электромагнита форсунки – Ток ниже нормы, или Разомкнутая цепь
331
Янтарный (Жёлтый)
Цепь №2 цилиндра электромагнита форсунки – Ток ниже нормы, или Разомкнутая цепь
332
Янтарный (Жёлтый)
Цепь №4 цилиндра электромагнита форсунки – Ток ниже нормы, или Разомкнутая цепь
334
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
338
Янтарный (Жёлтый)
Вспомогательные приборы транспортного средства выключения работы на холостом ходу Цепь возбуждения реле – Напряжение выше нормы, или замкнуто накоротко на источник высокого напряжения
339
Янтарный (Жёлтый)
Вспомогательные приборы транспортного средства выключения работы на холостом ходу Цепь возбуждения реле – Напряжение ниже нормы, или замкнуто накоротко на источник низкого напряжения
341
Янтарный (Жёлтый)
Потеря данных модуля управления двигателем – Данные ошибочны, нестационарны или непраильны
342
Красный
Несовместимость электронного кода калибровки – Неоткалибровано
343
Янтарный (Жёлтый)
Модуль контроля двигателя Внутренний сбой оборудования – Неисправно интеллектуальное (программируемое) устройство или компонент
351
Янтарный (Жёлтый)
Источник питания форсунки – Неисправно интеллектуальное (программируемое) устройство или компонент
352
Янтарный (Жёлтый)
Цепь №1 питания датчика – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
386
Янтарный (Жёлтый)
Цепь №1 питания датчика – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
387
Янтарный (Жёлтый)
Цепь питания датчика положения педали или рычага акселератора – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
415
Красный
Низкое давление масла – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Самый интенсивный уровень
418
Высокий показатель воды в топливе – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Наименьший интенсивный уровень
422
Янтарный (Жёлтый)
Уровень охладающей жидкости – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
425
Янтарный (Жёлтый)
Температура масла двигателя – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
428
Янтарный (Жёлтый)
Вода в цепи датчика топлива – Напряжение выше нормы или Замкнута накоротко на источник высокого напряжения
429
Янтарный (Жёлтый)
Вода в цепи датчика топлива – Напряжение ниже нормы или Замкнута накоротко на источник низкого напряжения
431
Янтарный (Жёлтый)
Цепь проверки работы на холостом ходу Педаль или рычаг акселератора – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
432
Красный
Цепь проверки работы на холостом ходу, Педаль или рычаг акселератора – Неоткалибровано
433
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика давления во впускном коллекторе – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
434
Янтарный (Жёлтый)
Отказ питания без отключения зажигания (Ignition Off) – Данны ошибочны, нестационарны или неправильны
435
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика давления масла – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
441
Янтарный (Жёлтый)
Низкое напряжение батареи №1 – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень
442
Янтарный (Жёлтый)
Высокое напряжение батареи №1 – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень
443
Янтарный (Жёлтый)
Цепь питания датчика положения педали или рычага акселератора – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
449
Красный
Высокое давление топлива – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень
451
Янтарный (Жёлтый)
Рейка дозировки топлива для форсунки №1 Цепь датчичка давления – Напряжение выше нормы, или Замкнута накоротко на источник высокого напряжения
452
Янтарный (Жёлтый)
Рейка дозировки топлива для форсунки №1 Цепь датчичка давления – Напряжение ниже нормы, или Замкнута накоротко на источник низкого напряжения
488
Янтарный (Жёлтый)
Температура во впускном коллекторе 1 – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень
497
Янтарный (Жёлтый)
Цепь переключателя синхронизации многофункционального устройства – Данные ошибочны, нестационарны, неправильны
523
Янтарный (Жёлтый)
Проверка переключателя промежуточной скорости ОЕМ (вал отбор мощности) – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
527
Янтарный (Жёлтый)
Цепь вспомогательного Ввода/Вывода 2 – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
528
Янтарный (Жёлтый)
Переключатель подтверждения достоверности вспомогательного переменного крутящего момента – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
529
Янтарный (Жёлтый)
Цепь вспомогательного Ввода/Вывода 3 – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
551
Янтарный (Жёлтый)
Цепь подтверждения достоверности работы на холостом ходу, рычаг/педаль акселератора – Напряжение выше нормы, или закмнута накоротко на источник низкого напряжения
553
Янтарный (Жёлтый)
Высокое давление в рейке дозировки топлива для форсунки №1 – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Умеренно интнесивный уровень
554
Янтарный (Жёлтый)
Ошибка в датчике давления топлива – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
559
Янтарный (Жёлтый)
Низкое давление в рейке дозировки топлива для форсунки №1 – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень
584
Янтарный (Жёлтый)
Цепь реле стартера – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
585
Янтарный (Жёлтый)
Цепь реле стартера – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
595
Янтарный (Жёлтый)
Высокая скорость турбонагнетателя №1 – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень
596
Янтарный (Жёлтый)
Высокое напряжение электросистемы зарядки – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень
597
Янтарный (Жёлтый)
Низкое напряжение электросистемы зарядки – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень
598
Красный
Низкое напряжение электросистемы зарядки – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Самый интенсивный уровень
649
ТО
Заменить смазочное масло и фильтр – Условие существует
687
Янтарный (Жёлтый)
Низкая скорость турбонагнетателя №1 – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диазона – Умеренно интенсивный уровень
689
Янтарный (Жёлтый)
Ошибка датчика первичного числа оборотов двигателя – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
691
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика температуры на входе к компрессору (турбонагнетателя №1)- Напряжение выше нормы, или замкнуто накоротко на источник высокого напряжения
692
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика температуры на входе к компрессору (турбонагнетатель №1)- Напряжение ниже нормы, или замкнуто накоротко на источник низкого напряжения
697
Янтарный (Жёлтый)
Цепь внутреннего датчика температуры в ECM (электронный модуль управления) – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
698
Янтарный (Жёлтый)
Цепь внутреннего датчика температуры в ECM (электронный модуль управления) – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
719
Янтарный (Жёлтый)
Расширенная цепь давления прорыва газов в картер двигателя – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
729
Янтарный (Жёлтый)
Расширенная цепь давления прорыва газов в картер двигателя – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
731
Янтарный (Жёлтый)
Число оборотов/положение двигателя №2 механическая несоосность между датчиками распеределительного и коленчатого валов – Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована
753
Янтарный (Жёлтый)
Число оборотов/положение двигателя № 2 Ошибка синхронизации распределительного вала – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
757
Янтарный (Жёлтый)
Потерянные данные модуля управления двигателем – Условие существует
778
Янтарный (Жёлтый)
Ошибка датчика числа оборотов двигателя (распределительный вал) – Данные ошибочны, нестационарные или неправильны
779
Янтарный (Жёлтый)
Вход №3 датчика вспомогательного оборудования оповещения (Переключатель ОЕМ) – Основная причина неизвестна
951
Отсутствует
Нарушение баланса мощности между цилиндрами – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
1117
Отсутствует
Отказ питания при включенном зажигании (Ignition On) – Данны ошибочны, нестационарны или неправильны
1139
Янтарный (Жёлтый)
Цилиндр форсунки №1 – Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована
1141
Янтарный (Жёлтый)
Цилиндр форсунки №2 – Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована
1142
Янтарный (Жёлтый)
Цилиндр форсунки №3 – Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована
1143
Янтарный (Жёлтый)
Цилиндр форсунки №4 – Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована
1144
Янтарный (Жёлтый)
Цилиндр форсунки №5 – Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована
1145
Янтарный (Жёлтый)
Цилиндр форсунки №6 – Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована
1239
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика 2 положения педали/рычага акселератора – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
1241
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика 2 положения педали/рычага акселератора – Напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
1242
Красный
Датчик 1 и 2 положения педали/рычага акселератора – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
1256
Янтарный (Жёлтый)
Ошибка состояния идентификационного входа модуля управления – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
1257
Красный
Ошибка состояния идентификационного входа модуля управления – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
1911
Янтарный (Жёлтый)
Давление рейки 1 дозирования топлива для инжектора – Данные достоверны E149, но выше нормального рабочего диапазона – Самый интенсивный уровень
2111
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика 2 температуры охлаждающей жидкости – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
2112
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика 2 температуры охлаждающей жидкости – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
2113
Янтарный (Жёлтый)
Температура охлаждающей жидкости 2 – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень
2114
Красный
Температура охлаждающей жидкости 2 – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Самый интенсивный уровень
2115
Янтарный (Жёлтый)
Цепь давления охлаждающей жидкости 2 – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
2116
Янтарный (Жёлтый)
Цепь давления охлаждающей жидкости 2 – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
2117
Янтарный (Жёлтый)
Давление охлаждающей жидкости – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Умеренно интесивный уровень
2185
Янтарный (Жёлтый)
Цепь питания датчика №4 – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
2186
Янтарный (Жёлтый)
Цепь питания датчика №4 – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
2195
Красный
Вход 3 датчика вспомогательного оборудования Критическая защита двигателя – Специальные инструкции
2215
Янтарный (Жёлтый)
Давление подачи топлива насосом – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень
2216
Янтарный (Жёлтый)
Давление подачи топлива насосом – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень
2217
Янтарный (Жёлтый)
Искажение памяти (RAM – память с произвольной выборкой) программ ЕСМ (электронный модуль управления) – Условие существует
2249
Янтарный (Жёлтый)
Давление рейки 1 дозирования топлива для инжектора – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Самый интенсивный уровень
2265
Янтарный (Жёлтый)
Цепь сигнала управления пусковым насосом – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
2266
Янтарный (Жёлтый)
Цепь сигнала управления пусковым насосом – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
2292
Янтарный (Жёлтый)
Устройство дозировки топлива – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень
2293
Янтарный (Жёлтый)
Устройство дозировки топлива – потребность расхода ниже, чем ожидалось – Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона – Умеренно интенсивный уровень
2311
Янтарный (Жёлтый)
Ошибка в цепи актуатора заправки №1 – Условие существует
2321
Отсутствует
Датчик №1 числа оборотов/положения двигателя – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
2322
Отсутствует
Датчик №2 числа оборотов/положения двигателя – Данные ошибочны, нестационарны или неправильны
2345
Янтарный (Жёлтый)
Выявлена неверная скорость обмена (турбонагнетатель) – Анормальная скорость обмена
2346
Отсутствует
Температура на входе к турбине турбонагнетателя (вычислено) – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Наименьший интенсивный уровень
2347
Отсутствует
Температура на выходе от комперссора турбонагнетателя (вычислено) – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Наименьший интенсивный уровень
2362
Янтарный (Жёлтый)
Цепь актуатора моторного тормоза №1 – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
2363
Янтарный (Жёлтый)
Цепь актуатора моторного тормоза №2 – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
2366
Янтарный (Жёлтый)
Цепь актуатора моторного тормоза №1 – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
2367
Янтарный (Жёлтый)
Цепь актуатора моторного тормоза №2 – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
2377
Янтарный (Жёлтый)
Цепь управления вентилятором – Напряжение выше нормы или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
2384
Янтарный (Жёлтый)
Цепь запуска актуатора VGT (турбины переменной геометрии) – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
2385
Янтарный (Жёлтый)
Цепь запуска актуатора VGT (турбины переменной геометрии) – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
2555
Янтарный (Жёлтый)
Цепь подогревателя поступающего возуха №1 – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
2556
Янтарный (Жёлтый)
Цепь подогревателя поступающего возуха №1 – Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
2557
Янтарный (Жёлтый)
Вспомогательное запускающее устройство ШИМ (широтно-импульсной модуляции) №1 – Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
2558
Янтарный (Жёлтый)
Вспомогательное запускающее устройство ШИМ (широтно-импульсной модуляции) №1 – Напряжяние ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
2963
Отсутствует
Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Наименьший интенсивный уровень
2964
Отсутствует
Высокая температура во впускном коллекторе – Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона – Наименьший интенсивный уровень
2973
Янтарный (Жёлтый)
Цепь датчика давления во впускном коллекторе – Данные ошибочны, не стационарны или неправильны
§
Так как поддержка Flash Player прекращена с 31 декабя 2020 г. –
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………… ……………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
NEOPLAN
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………………………..
То что не входило в энциклопедию – теперь бесплатно в защитной зоне
- Русификаторы приборной панели MAN, DAF, VOLVO
- Образ диска DAF Davie XDc II Runtime 5.6.1 программы сервисная информация русификация приборки дополнительные возможности по поднятии лошадок и пр.
- Образ диска MAN-Cats II v14.01 все программы русификация приборки с обучением прошивки
- Образ MERCEDES Xentry 06.2020 все программы, мануали и видео обучения, спец. функций (скорость, мощность), корректное удаление NOX, Vediamo, Monaco, WIS, EPC
- Образ VOLVO PTT обновляемый Renault_Volvo IMPACT русификация приборки сервисная документация
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Так зачем платить за программы по отдельности – если у вас они будут под рукой.
Вам нужно лишь скачать любую программу с защитной зоны.
§
Главное меню:
- Начнем…
- < manuals >
- СХЕМЫ в один клик
- MAN
- DAF
- MERCEDES
- IVECO
- SCANIA
- VOLVO
- МАСТЕРСКАЯ
- Рем. зона
- Обучение
- Топливная система
- Тормозная система
- FM
- FL6, FL, FE
- VM, EM-EU5
- FH
- EECU MID 128
- VECU MID 144
- Америка
- Топливные системы
- EURO 6
- OBD
- Дисплей
- DAS
- LCS
- ACC
- LSS
- Каналы данных
- ESP
- Тормоз-замедлитель
- Шина CAN
- Разъемы прицепа
- Электросхемы
- Сборник мануалов
- RENAULT
- FOTON
- FORD
- HINO
- HOWO
- ISUZU
- SHACMAN (SHAANXI)
- HYUNDAI
- MITSUBISHI
- FREIGHTLINER
- KENWORTH
- МАЗ
- КАМАЗ
- УРАЛ
- Автобусы
- Рем. зона
- МАЗ
- SCANIA
- VOLVO
- B12B_B12M
- B10 EDC
- B7, B9, B12
- B11R
- Серия B
- Все электросхемы
- 9500, 9700, 9900, E6
- B7B,B9B,B12B,B12M
- 8500, Body x900, E4
- Daewoo
- MAN
- Irisbus Crossway
- ЛИАЗ
- BOVA
- HIGER
- VAN HOOL
- DAF
- King Long
- MMC
- Другие
- Электросистемы
- Спецтехника
- Komatsu
- CATERPILLAR
- Hitachi
- Kobelco
- LIEBHERR
- FURUKAWA UNIC
- EK – 18
- JCB
- NEW HOLLAND
- CASE
- DOOSAN
- BOMAG
- Steyr
- John Deere
- XCG
- HYUNDAI
- CLAAS
- BobCat
- TEREX
- TADANO
- VOGELE
- VOLVO
- SAME
- LINDE
- DYNAPAC
- GENIE
- HYSTER
- Grove
- Другая С/Т
- ОБУЧЕНИЯ
- Прицепы
- Программы
- Разное
- – CARS –
- ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
- Услуги…
- Контакты
Назад к содержимому | Назад к главному меню
Таблица с ошибками
Код | Описание двузначных кодов |
9 | Данный код на промышленных модулях Вабко и других версиях появляется при неисправности модуля памяти бортового блока управления EEPROM. Чтобы убрать ошибку, необходимо проверить качество подключения с цифровой шиной CAN. |
11 | Данный код на КамАЗ Е4 Каминс и других моделях грузовиков и самосвалов указывает на неисправность педали газа. Ошибка сопровождается невозможностью автомобильного двигателя увеличить обороты более 1900 в минуту. Чтобы стереть данный код, нужно проверить датчик, установленный на педали, продиагностировать его подключение и очистить разъем от грязи. |
12, 13 | Расшифровка кодов: неполадки, связанные с работой контроллера атмосферного давления |
14 | Выход из строя одного или нескольких элементов системы сцепления. При такой ошибке двигатель не развивает обороты более 1900 в минуту. |
15 | Сбои в работе коленчатого вала, обороты мотора не увеличиваются более 1600/мин. |
16, 17 | Неисправность датчиков частоты |
18 | Сбои в функционировании распределительного вала, нужно проверить работу датчиков |
19 | Основное реле КамАЗ подлежит замене или ремонту |
21, 22, 24, 25, 26 | Неисправность ТНВД (топливного насоса высокого давления). Чтобы устранить ошибку, нужно проверить устройство, возможно, в фильтре обнаружена вода. Наличие жидкости в топливе приведет к срабатыванию датчика дозатора и невозможности запуска мотора. |
23 | Некорректное положение тормозной или газовой педали. Возможно, педали тормоза или акселератора нуждаются в регулировке положения. Часто такая ошибка может загораться в результате засорения датчиков. |
27 | Сбои в работе рулевой рейки, возможны неисправности датчиков, установленных на руле. При такой проблеме мотор не запустится. |
28 | Неполадки в работе тормозов. Если получилось расшифровать, что неисправна антиблокировочная система, то чтобы скинуть ошибку и определить причину, надо проверить все датчики ABS (АБС). Неисправность контроллеров АВС может быть связана с плохим контактом устройства с сетью. |
29 | Общий код неисправности в работе электронного модуля управления, возможные причины могут быть следующие:
|
31, 32 | Датчик температуры воздушного потока неисправен или работает некорректно. Если устройство функционирует, но со сбоями, то на блок управления будут поступать неверные данные о температуре воздуха. |
33, 34 | Сбои или выход из строя контроллера давления воздушного потока |
35 | Неполадки в функционировании системы круиз контроля. Надо проверить работу всех датчиков, а также переключателя, установленного на руле. Возможно, от устройства отошел контакт. |
36, 37 | Сбои в работе двигателя: перегрев или невозможность увеличения температуры мотора до рабочей |
38, 39 | Горючее не прогревается, из-за чего возможны проблемы с запуском двигателя |
41 | Уровень сигнала, подающегося с многоступенчатого входа, не соответствует опорному значению |
42 | Допустимые обороты силового агрегата слишком высокие и вышли за пределы критической отметки |
43 | Сбои в работе спидометра, устройство неверно показывает скорость |
51, 52, 53 | Неисправность в работе блока управления двигателем |
54 | В электросети транспортного средства зафиксировано повышенное напряжение |
55 | Общий код ошибки в работе блока управления двигателем |
61-67 | Ошибка связи, обусловленная неисправностью контроллеров цифровой шины CAN |
84 | На блоках управления 7uc31 и других версиях данный код обозначает сбои в функционировании контроллера скорости |
97 | Отсутствие связи с контроллером фиксации воды в топливе, возможно замыкание контактов |
99 | Общий код ошибки в работе блока управления двигателем |
Код | Описание шестизначных кодов |
274179 | Код SPN274179 сообщает о неправильной работе приводной оси электромагнитного клапана. Ток, зафиксированный на линии управления устройством, выходит за пределы допустимых значений. Проблема может заключаться в размыкании или заземлении электролинии. |
274192 | Неисправность контроллера передней оси переднего правого колеса, проблема состоит в размыкании электролинии или низком сигнале |
274194 | Неверное положение ведущей оси контроллера расстояния, установленного справа |
274198 | Поломка датчика передней оси |
520214 | Возможные причины:
|
520215 | Возможные причины появления этого кода:
|
520216 | Возможные причины:
|
520218 | Возможные причины появления этого кода:
|
520219 | Сбои в работе источника питания драйвера ИМ |
520207 | Причины появления ошибки:
|
520208 | Неисправность, связанная с обрывом либо замыканием на землю или питание электролинии коммутируемого питания устройств |
520211 | Отсутствие связи или нарушение контакта на линии, подключенной к блоку управления системой АБС. Проблема может быть связана с CAN-интерфейсом. |
520222 | Неправильная последовательность активации каналов форсунок |
520223 | Ошибка сброса микропроцессорного управляющего устройства. Причину необходимо искать в обрыве электролинии питания или заземления. Отмечается, что данная проблема возникла при работе двигателя. |
520224 | Ошибка памяти EEPROM управляющего модуля. Данный код самодиагностики появляется в случае, если процедура процерки целостности EEPROM производилась с ошибкой. |
520225 | Ошибка несоответствия версии программного обеспечения и версии калибровочных данных |
520296 | Эффективность функционирования нейтрализатора находится ниже допустимой величины превышения токсичности |
523352 | Повреждение или неисправность электролинии выходного каскада управления инжектором во втором банке |
523470 | Сбои в работе или поломка клапана обнуления давления в топливной рампе. Проблема может заключаться в нарушении целостности проводки либо замыкании электролинии. |
523601 | С контроллера давления хладагента на блок управления подается критически низкий или высокий сигнал, не соответствующий нормированным показателям |
523612 | Возможные причины появления ошибки:
|
523613 | На КамАЗ 53504, 53605, 5490 и других версиях данный код обозначает сбой или поломку клапана управления давлением в топливной рампе |
523615 | Неисправность дозатора топливного насоса повышенного давления. При поиске причины необходимо произвести проверку канала аналогового-цифрового преобразователя управления дозатором, а также линию широтно-сигнального управления. Проблема состоит в обрыве проводки либо пониженном токе на линии. |
Код | Ошибки эбу isb см2150 |
102 | В системе турбонаддува зарегистрировано критически высокое давление |
111 | Код ОВД неисправности блока управления мотором. Если загорелся этот индикатор, нужно выполнить диагностику подключения модуля. |
115 | Контроллер оборотов мотора неисправен или работает некорректно |
143 | Пониженное давление моторной жидкости в двигателе |
146 | Перегрев антифриза |
151 | Уровень температуры хладагента не может увеличиться до нормированного показателя |
157 | Возможные причины проблемы:
|
190 | Некорректный сигнал (слишком низкий), поступающий с контроллера положения коленвала |
197 | Нехватка антифриза в охладительной системе. Если жидкости достаточно в расширительном бачке, то проблема связана с датчиком. |
214 | Перегрев моторной жидкости или неисправность датчика температуры масла |
215 | Перегрев горючего или неисправность датчика температуры топлива |
233 | В системе охлаждения упало давление, проблема может состоять в неисправности помпы |
234 | Повышенные обороты силового агрегата |
235 | Нехватка антифриза в охладительной системе |
245 | Пониженное напряжение на линии управления и питания вентилятора охлаждения мотора |
261 | Повышенная температура горючего |
275 | Сбои в функционировании топливного насосного устройства высокого давления (ТНВД) |
281 | Неисправность клапана повышенного давления |
351 | Сбои в функционировании элемента питания форсунок |
415 | Недостаточный уровень давления моторной жидкости |
422 | Нехватка хладагента |
425 | Температура моторной жидкости увеличена, двигатель может быть перегрет |
428 | Сбои в работе датчика топлива, на приборной панели могут неверно отображаться данные об объеме горючего |
429 | На линии управления и питания топливным контроллером зафиксировано критически высокое напряжение |
431 | Ошибка в работе датчика холостых оборотов, возможно повреждение проводки |
432 | Сбои в работе контроллера холостого хода |
433 | Недостаточный уровень давления горючего в топливной системе |
434 | Предупреждение о пропадании сети после отключения мотора |
435 | Недостаточный уровень давления моторной жидкости |
441 | Низкий заряд аккумулятора или перезаряд устройства, связанный с неисправностью генераторной установки |
442 | Перезаряд батареи |
449 | Повышенное давление горючего в топливной системе, возможна неисправность фильтра тонкой очистки |
472 | Неисправность датчика давления, с устройства на управляющий модуль подается критически низкий сигнал |
595 | Обороты турбонаддува превысили верхнюю критическую отметку |
596 | Повышенное напряжение в электросети автомобиля, связанное с неисправностью генераторной установки |
597 | Данный код ошибки может указывать на пониженное напряжение в электросети авто либо неисправность датчика педали тормоза. Импульс, поступающий с устройства, не соответствует состоянию педали, возможна поломка контроллера. |
598 | Критически низкое напряжение в цепи питания генератора |
611 | Неисправность в работе маслоотделителя, зафиксировано замыкание |
636 | Контроллер положения педали газа неисправен или работает со сбоями, с устройства может поступать неверный сигнал |
638 | На КамАЗ 65115, 6522 и других версиях этот код обозначает низкую мощность восьмого цилиндра двигателя |
639 | Неисправность цифровой шины CAN, связанная с плохим сигналом |
677 | Потеря импульса, поступающего с регулятора температуры выпускных газов, установленного в седьмом цилиндре |
687 | Пониженные работы турбонагнетателя |
689 | Неисправность контроллера оборотов мотора |
723 | Потеря импульса блоком управления, поступающего с контроллера температуры выпускных газов, установленного в третьем цилиндре |
729 | Обрыв или повреждение электролинии, питающей контроллер давления картерных газов. Нужно проверить наличие напряжение на электроцепи. |
789 | На КамАЗ 740 и других версиях этот код указывает на неисправность датчика, установленного на первом колесе. На управляющее устройство не поступает импульс от контроллера. |
790 | Проблема в работе датчика, расположенного на втором колесе автомобиля, с устройства не подается сигнал на микропроцессор |
791 | Неисправность датчика третьего колеса, возможные причины проблемы:
|
792 | Сбои в работе датчика четвертого колеса |
795 | Неисправность клапана модуляции давления в антиблокировочной системе. Если после замены устройства на на панели приборов продолжает гореть индикатор неисправности, проблему нужно искать в плохом контакте. |
801 | Выход из строя или сбои в функционировании реле контроля замедлителя. Для поиска причины нужно сделать так:
Если шины были изменены, нужно настроить работу спидометра в соответствии с новыми размерами устройств. |
980 | Код утечки хладагента, возможные причины проблемы:
|
1139 | Сбои в работе первой форсунки двигателя |
2265 | Неисправность пускового насосного устройства, уровень напряжения на линии управления и питания выше нормированного показателя |
2292 | Если горит эта ошибка, то проблему надо искать в поломке дозатора горючего |
2377 | Если на приборке горит «автономка» и блок управления выдает эту ошибку, это указывает на повышенное напряжение на линии управления вентилятором |
2555 | Повышенное напряжение в системе подогрева входящего воздушного потока |
2973 | Сбои в работе контроллера давления, расположенного во впускном коллекторе |
Код | Описание ошибок тормозной системы |
2182 | Сбои в работе или неисправность горного тормоза, проблему нужно искать в первом контуре |
2183 | Ошибка тормоза первого контура |
4308 | Сбои в работе тормозной системы, точная неисправность не обнаружена: неверная тормозная мощность на третьем колесном тормозе. Отмечается, что при такой ошибке транспортное средство имеет длительную нагрузку на протяжении определенного времени, подвеска автомобиля – дефектная. |
Код | Описание ошибок блока управления прицепом |
4335 | Внешняя неисправность последовательности – превышен интервал ожидания в системе связи с устройством управления прицепом 1. Причина отсутствия сигнала может быть связана с отсоединением модуля или электромагнитными помехами. Необходимо выполнить диагностику проводов CAN J939, подключенных к модулю управления прицепом. |
4336 | Аналогичная ошибка, только связанная с прицепом 2. Необходимо убедиться в отсутствии разрыва электролинии или короткого замыкания. |
4337 | Неисправность блока управления прицепом, связанная с некорректной регулировкой давления. Возможные причины:
|
Код | Ошибки, связанные с работой блока регулировки давления |
4271 | Неисправность выпускного клапана блока регулировки давления, установленного на колесе. Сам модуль неисправен и подлежит замене. |
4375 | Сбои в работе модуля регулировки давления для шестого колеса авто. Показания между компрессией блока и подаваемого воздушного потока расходятся. Если сам модуль давления исправен, то необходимо произвести диагностику пневмопроводов на засорение или повреждение. |
4376 | Неисправность блока регулировки давления, установленного на первом колесе. Если модуль исправен, то нужно проверить пневмопроводы между блоком ножного тормоза и устройством регулировки давления – они могут быть засорены либо открыты. |
Код | Описание неисправностей датчиков |
0105 | Неверный импульс или неправильное напряжение на цепи управления и питания контроллера температуры наддувочного воздуха |
0110 | Обрыв кабеля подключения контроллера температуры воздуха наддува. Если электроцепь целая, то диагностике и замене подлежит сам регулятор. |
0115 | Неисправность контроллера температуры хладагента или повреждение провода питания датчика |
0116 | Неправильный сигнал, полученный от регулятора температуры антифриза. Показания, поступающие с устройства, серьезно отличаются от расчетной модели температуры мотора. |
0180 | Неисправность контроллера температуры горючего, возможны проблемы с проводкой |
0193 | Критически высокий сигнал, выходящий за пределы допустимых значений, зафиксированный на линии управления контроллера давления топлива в рампе |
0195 | Обрыв кабеля, питающего датчик температуры моторной жидкости, также возможны проблемы с проводкой |
0500 | Обрыв линии управления и питания контроллера скорости машины |
0559 | Этот код может выводиться в формате 559, он указывает на неисправность контроллера педали газа. Возможно, полученные блоком управления от датчика сетевые данные являются недействительными либо темп обновления неправильный. |
1117 | Сбои в работе или поломка контроллера температуры двигателя |
1121 | Неисправность первого контроллера температуры воздушного потока на впуске, связанная с замыканием устройства |
1318 | Превышение возможной разницы величин контроллеров температуры антифриза полублоков мотора. Если оба датчика работоспособные, то причину проблемы надо искать в неполадках топливной аппаратуры и охладительной системы. |
1761 | Неисправность датчика мочевины – замыкание проводки или неверные показания, поступающие с устройства |
2210 | Неисправность контроллера NOх, проблему надо искать в первом банке двигателя. Причина может состоять в системе контроля нагревателя и связана с низким уровнем входного импульса. |
2497 | Неисправность в работе клапана ограничения магистрального давления, устройство зависает в открытом положении |
2623 | Сбои в работе датчика педали газа или с устройства на блок управления мотором поступает неправильный сигнал |
2740 | Неисправность или плохое подключение контроллера скорости машины |
3046 | Сбои в работе контроллера атмосферного давления |
3047 | Поломка или некорректная работа датчика температуры топлива |
3048 | Неисправность контроллера температуры горючего |
3051 | Сбои в работе датчика температуры топлива, неверный сигнал подается на блок управления |
3089 | Выход из строя или некорректная работа контроллера температуры нагнетаемого воздуха перед входом в цилиндр. Необходимо проверить уровень напряжения, питания, а также сигнал регулятора. |
3226 | Неисправность контроллера NOx, установленного на выпуске системы доочистки. Данные, поступающие с устройства, достоверны, однако выходят за пределы максимально допустимых значений. Требуется детальная диагностика датчика и проводки, подключенной к нему. Чтобы обнулить ошибку, может потребоваться очистка колодки питания устройства. |
3360 | Неисправность датчика, установленного в баке катализатора. Информация, поступающая с контроллера, достоверная, но подающиеся данные ниже нормального значения. |
3601 | Слабый импульс, подающийся с контроллера температуры хладагента |
3973 | Неисправность регулятора нагнетаемого воздуха, установленного в контуре высокого давления |
3979 | Контроллер объема кислорода в отработанных газах неисправен. Если устройство неактивное, регулятор подлежит замене. |
Код | Неисправности топливной системы |
P000F | В КамАЗах edc7uc31 и с другими версиями ЭБУ данный код обозначает активацию предохранительного клапана давления топливной системы |
P1011 | На EDC7 и других версиях данный код обозначает ошибку регулирования давления в топливной рампе, возможные причины проблемы:
|
P1012 | Неисправности в цепи датчика давления |
P1014 | Пониженное давление в топливной рампе. При ошибке Р1014 необходимо проверить целостность всех магистралей и устранить причину утечки. |
P1662 | Код Р1662 появляется при периодическом нарушении режима управления дозатором топливного насоса |
Р1713 | Нарушение режима управлением дозатора топливного фильтра высокого давления. Чтобы снять эту СПН или VPN ошибку, надо проверить работу фильтрующего устройства и убедиться в отсутствии проблем, связанных с герметичностью. При такой ошибке блок управления будет неверно дозировать горючее, что приведет к нестабильной работе мотора. |
0087 | Давление в топливной рампе слишком низкое и вышло за пределы допустимых значений |
0088 | Критически высокое давление в топливной рампе |
0184 | Нарушение режима управления дозатором ТНВД. Если на КамАЗ 6520, 65201, 65206 или другой версии появился этот код, это указывает на некорректную работу устройства на холостых оборотах. |
1382 | Данный код может выводиться в виде комбинации SPN 1382 FMI1. Ошибка 1382 FM1 или FMI 1 на КамАЗ EURO 4 указывает на неисправность топливного фильтра со стороны всасывания и связана с перепадами давления. Обнулять и скидывать физическую ошибку можно после проверки фильтра или его замены. |
1662 | Нарушение режима управления дозатором топливного фильтра высокого давления – установка дозатора выполнена некорректно |
2951 | Код может выводиться в виде комбинации P2951 и указывает на нарушение режима функционирования дозатором топливного насоса высокого давления |
3084 | Неисправность рейки топливного насоса высокого давления |
3362 | Неправильная работа режимов подачи горючего, нужно проверять работу управляющих модулей |
3363 | Сбои в работе подогревателя топлива, напряжение ниже нормированного значения |
3441 | Нарушение режима управления дозатором топливного фильтра высокого давления |
3613 | Сбои в работе топливного насоса при функционировании мотора на холостых оборотах, показания устройства выходят за пределы допустимых значений. Для поиска причины нужно протестировать состояние и подключение элементов гидравлических контуров повышенного и пониженного давления. |
Код | Неисправности проводки |
P0355 | Повреждение или обрыв первичной либо вторичной электролинии управления катушкой зажигания Е |
P2157 | Код Р2157 на КамАЗ Wabco появляется при высоком сигнале напряжения питания форсунок группы D |
0272 | Повреждение или обрыв электролинии питания форсунки, установленной в четвертом цилиндре двигателя КамАЗ 652, 65117, 65116, 6460 или другой версии |
0275 | Аналогичная проблема, только связанная с форсункой, расположенной в пятом цилиндре |
0352 | Неисправность или повреждение первичной либо вторичной электролинии катушки зажигания В |
1071 | Повреждение первичной электролинии управления и питания вентилятора системы охлаждения. Если проводка целая, то причину нужно искать в коротком замыкании на заземление либо питание. Если на автомобиле установлен внешний модуль управления вентилятором, то причина может заключаться в обрыве сети CAN или выходе из строя контроллера. |
1074 | Сбои в работе выхлопного тормозного клапана. Список возможных причины появления ошибки на КамАЗ 65222, 65225 и других версиях:
|
1231 | Проблемы в работе аккумулятора, напряжение в сети не соответствует нормированным показателям |
1242 | Неисправность педали газа, связанная с плохим контактом датчика или его поломкой. Если устройство работоспособное, то нужно убедиться в качестве его соединения с электросетью. |
1380 | Невозможность считывания данных. Для поиска причины рекомендуется проверить все провода, подключенные к блоку управления. |
1623 | Дословной данный код переводится как «неправильная скорость шахты продукции тахографа». Причину проблемы нужно искать в некорректном темпе обновления либо ошибочных сетевых данных, полученных блоком управления. |
1624 | Дословный перевод – «неправильная скорость транспортного средства тахографа», ошибка указывает на неисправность датчика скорости авто. Проблема состоит в некорректном темпе обновления либо ошибочных данных, полученных блоком управления. |
1691 | Неисправность в работе индикатора системы круиз контроля, которая может быть вызвана следующими причинами:
|
1709 | Данный код может выводиться в виде P1709 и он указывает на неисправность переключателя парковки и нейтрального режима работы. Сигнал от устройства выходит за пределы допустимых параметров. |
3068 | Сбои в работе диагностического модуля. Сигнал, поступающий с устройства, слишком высокий и выходит за пределы допустимых параметров. |
3416 | Короткое замыкание на электролинии управления датчиком влажности воздуха |
3617 | Неисправность в работе многоступенчатого выключателя, сигнал, поступающий с устройства, отсутствует |
7171 | Неисправность рулевого переключателя, проблема может состоять в обрыве линии или плохом контакте |
Код | Неисправности двигателя |
2145 | Сбои в работе системы рециркуляции отработанных газов, возможна неисправность клапана |
3009 | Критически высокая частота вращения мотора. Нужно выполнить проверку превышения частоты вращения. При такой неисправности работа впрыска заблокирована до снижения оборотов коленвала. |
3050 | Неисправность в работе системы нейтрализации отработавших газов или отсутствие импульса, поступающего от SCR |
3063 | Инерционная фаза не была завершена, последние два выбега закончились неверно |
4238 | Пониженный уровень давления в системе подачи смеси в выпускной коллектор |
4239 | Неисправность мочевины, возможны проблемы с давлением горючего |
Код | Другие четырехзначные ошибки |
3597 | Проблемы, связанные с эффективностью работы блока управления SCR. Данные, поступающие с устройства, непостоянные или перемежающиеся. |
4334 | На КамАЗ 43118, 43253 и других версиях этот код обозначает внешнюю ошибку последовательности. Превышено время ожидания либо блоком управления были зафиксированы ошибочные условия в системе связи с микропроцессорным модулем по CAN шине. Причина проблемы может заключаться во внутренних неполадках, отсоединении от шины CAN либо электромагнитных нарушениях. |
4360 | Неверный показатель температуры катализатора. Показания, поступающие с контроллера, выходят за пределы допустимых параметров. |
Коды ошибок КамАЗ рассмотрены для следующих моделей авто:
- 4308 (4х2);
- 4310 (6х6);
- 4355 (6×6);
- 43105 (6х6);
- 43114 (6×6);
- 43118 (6х6);
- 43255 (4х2);
- 43253 (4х2);
- 4326-9 (4х4);
- 44108 (6×6);
- 45141 (6×6);
- 45142 (6×4);
- 45143 (6×4);
- 4910 (4х4);
- 4911 (4х4);
- 4925 (6х6);
- 5320 (6х4);
- 5325 (4×2);
- 53202 (6х4);
- 53205 (6х4);
- 53208 (6х4);
- 53212 (6×4);
- 53213 (6х4);
- 53215 (6х4);
- 53228 (6×6);
- 53229 (6х4);
- 53605 (4х2);
- 5350 (6×6);
- 5410 (6×4);
- 54115 (6×4);
- 5460 (4х2);
- 5490 (4х2);
- 5511 (6х4);
- 55111 (6х4);
- 6460 (6х4);
- 65111 (6х6);
- 65115 (6х4);
- 65116 (6х4);
- 65117 (6×4);
- 6520 (6х4);
- 6522 (6×6);
- 6540 (8х4);
- 65201 (8х4);
- 65206 (6х4);
- 65207 (6х4);
- 65208 (6×2);
- 65209 (6×2);
- 65225 (6×6);
- 65226 (6×6);
- 6580 (6х4);
- 65801 (8х4);
- 65802 (6х6);
- 65806 (6х4);