Диагностический разъем бмв е38 где находится

Диагностический разъем бмв е38 где находится ОБД2

1. Основные типы разъемов для диагностики BMW
2. Где располагается диагностический разъем BMW в салоне автомобиля?
3. Как проводится самостоятельная диагностика?

Диагностический разъем на БМВ используется для подключения сканирующей техники, с помощью которой можно провести полную проверку работоспособности бортового компьютера и всей электросистемы. В ходе проверки с помощью специального программного обеспечения она выдает ошибки, по кодам которых можно определить, где и почему возникла неисправность. В результате можно будет обнаружить проблему даже без обращения в официальный дилерский центр. У разных моделей БМВ разъем для подключения сканера располагается по-разному, это зависит и от года выпуска автомобилей.

Основные типы разъемов для диагностики BMW

На автомобили BMW устанавливались два типа диагностических разъемов, причем на некоторых моделях они присутствовали параллельно. Можно встретить следующие варианты подключений:

На всех новых моделях BMW установлен стандартный диагностический разъем трапециевидной формы, рассчитанный на подключение 16 контактов. Распиновка также выполнена по стандарту: в результате можно подключать сканеры любого производителя. Однако на практике для диагностики рекомендуется использовать только оборудование, указанное производителем – это гарантирует корректное отображение кодов ошибок.

Код ошибки:  TEYES CC2 Plus

Где располагается диагностический разъем BMW в салоне автомобиля?

На автомобилях BMW разных моделей и разных лет выпуска диагностический разъем располагается по-разному. Во многих случаях предусмотрена скрытая установка: производитель стремится предотвратить несанкционированный непрофессиональный доступ, чтобы предотвратить подключение неподходящего оборудования и причинения вреда автомобилю.

У широко распространенных моделей можно встретить следующие варианты расположения диагностического разъема:

У большинства современных моделей BMW салонный разъем устанавливается под рулем над левой ногой водителя, в некоторых случаях его можно найти на приборной панели. Перед началом сканирования нужно снять декоративную заглушку, при этом требуется соблюдать осторожность.

Как проводится самостоятельная диагностика?

Для диагностики вне автосервиса используется либо приобретенный сканер, либо ноутбук, на который устанавливается специальное ПО. Сканеру не нужны дополнительные переходники, он рассчитан на работу со стандартным разъемом OBDII. Для подсоединения к переносному или персональному компьютеру потребуется переходной элемент.

После запуска программа начинает автоматическое сканирование, в ходе которого выявляются ошибки в работе электронных модулей управления, датчиков, электропроводки и других компонентов электросистемы автомобиля. Проверка позволит выявить неисправности предохранителей и других компонентов, что даст возможность вовремя их заменить.

Самостоятельную диагностику рекомендуется выполнять с помощью оригинального сканирующего оборудования, рекомендованного производителем. Подключение сторонних приборов может дать некорректный результат: устройство будет неправильно считывать и расшифровывать коды ошибок, в результате не получится точно установить причины поломок. Если есть любые сомнения в собственных силах, лучше доставить машину для диагностики в официальный сервисный центр, где гарантированно используется оригинальное сканирующее оборудование и подходящие провода для подсоединения автомобиля.

SLON
17 Декабрь 2012

ясно. спасибо за инфу!

ЮРИСТ
31 Декабрь 2012

Подскажите в БМВ 730d, Е38, 2001 г.в., где находится диагностический разъём? Только под капотом? Или в салоне тоже должен быть?

Пал. Саныч
31 Декабрь 2012

на панеле возле выдвижных подстаканников за вставкой из дерева

Hot ride
05 Январь 2013

Добрый день. Парни, подскажите, есть ли какая то возможность подключить передние кресла с переламывающейся спинкой от е38 на е32.
Сорри за оффтоп, просто не могу отдельную тему создать. Спасибо.

Hit
05 Январь 2013

в баке было 10 литров соляры , но не мог завестись , смотрел на трубку от фильтра , шли пузырики и пена. Залил соляры включил зажигание на пару минут , развоздушилась и завелась. это точно насос в баке , других вариантов не может быть ? если менять насос , китай можно ставить , или лучше что-то другое ?

Karllson
07 Январь 2013

Скорей всего он

стучи если что

AntonBMWbse
07 Январь 2013

Всем привет. Начали потеть все стекла в салоне, особенно когда заглушу машину. Посмотрел салонные фильтра, а они мокрые. В некоторых местах прихватило морозом и стали как лед. Фильтра не разу не менял. Сейчас поменял на новые. Посмотрим. А чего они мокрые?

Lebeddn
07 Январь 2013

Возможно со шланга омывателя подливает,да и вентиль стока воды не помешает проверить.

Скорей всего где -то вода затекла, вот они и намокли, а дальше как следствие запотевание

Смотри сверху, под щётками иногда оттуда подтекает!

Ramzes_G18
07 Январь 2013

где в е38 730 2001 гв. стоит предохранитель на вебасту?

AntonBMWbse
08 Январь 2013

Всем спасибо! Буду смотреть. Блин мороз!!! На выходных посмотрю(с пивом) может не так холодно будет.

Zhenek/e38
14 Январь 2013

Вопрос! Когда еду в Машине,Делаю громче звук и даю в педаль газа) то какойто свист с калонок или непонятно откуда! Что такое и что может быть?

Система бортовой самодиагностики (OBD)

Модели оборудованы системой бортовой диагностики второго поколения (OBD II).

Считывание данных системы OBD II производится при помощи специального сканера, например, Consult-II, подключаемого к 16-контактному диагностическому разъему (DLC) посредством кабеля специального кабеля с переходником. При помощи того же сканера осуществляется и очистка памяти процессора. Выполнение процедур считывания кодов DTC и очистки памяти ECM разумно будет поручить специалистам СТО.

Сведения о диагностических приборах

Проверка исправности функционирования компонентов систем впрыска и снижения токсичности ОГ производится при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра). Использование цифрового измерителя предпочтительно по нескольким причинам. Во-первых, по аналоговым приборам достаточно сложно (порой – невозможно), определить результат показания с точностью до сотых и тысячных долей, в то время как при обследовании контуров, включающих в свой состав электронные компоненты, такая точность приобретает особое значение. Второй, не менее важной, причиной является тот факт, что внутренний контур цифрового мультиметра, имеет достаточно высокий импеданс. Так как вольтметр подсоединяется к проверяемой цепи параллельно, точность измерения тем выше, чем меньший ток будет проходить через собственно прибор. Данный фактор не является существенным при измерении относительно высоких значений напряжения (9 ÷ 12 В), однако становится определяющим при диагностике выдающих низковольтные сигналы элементов, таких, как, например, лямбда-зонд, где речь идет об измерении долей вольта.

Параллельное наблюдение параметров сигналов, сопротивлений и напряжений во всех цепях управления возможно при помощи разветвителя, включенного последовательно в разъем блока управления двигателем. При этом на выключенном или работающем двигателе, либо во время движения автомобиля, производится измерение параметров сигналов на клеммах разветвителя, из чего делается вывод о возможных дефектах.

Для диагностики электронных систем автомобиля могут применяться специальные диагностические сканеры или тестеры с определенным картриджем (если предусмотрен), универсальным кабелем и разъемом. Кроме того, для этой цели можно применить специализированный автомобильный диагностический компьютер, специально разработанный для полной диагностики большинства систем современных автомобилей (например, ADC2000 фирмы Launch HiTech). Также, для этой цели можно применить сканеры и специализированные диагностические анализаторы, например, FDS 2000, Bosch FSA 560 (bosch.de), KTS500 (0 684 400 500) или обычный персональный компьютер со специальным адаптером, кабелем (например, комплект 1 687 001 439) и установленной программой браузером OBD II.

Некоторые сканеры, помимо обычных операций диагностики, позволяют, при соединении с персональным компьютером, распечатывать хранящиеся в памяти блока управления принципиальные схемы электрооборудования (если таковые заложены), программировать противоугонную систему, наблюдать сигналы в цепях автомобиля в реальном масштабе времени.

ELM327 является популярным адаптером, который применяется для диагностики различных марок автомобилей. На BMWсканер совместим с целым рядом моделей, включая 116d (116i), 120, 316(318), 5, 6, 7-серии (дизель и бензин) и другие.

Поддержка стандарта OBD на данных автомобилях началась с 1996 года. С постепенным развитием электроники на машины внедрялись разные стандарты передачи информационных пакетов. Адаптер совместим с большинство из них.

Стандартное подключение ELM327 выполняется через беспроводное Bluetooth соединения или кабелем (порт COM-USB). Коммутация прибора простая и не требует специальных навыков.

В этом разделе вы узнаете:

Важно

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

Не каждая модель поддерживает диагностику по средствам ELM327 адаптера. Особенно это актуально для ранних годов выпуска, где электроника не подготовлена для сканирования подобными приборами.

На сайте вы сможете быстро проверить поддерживает ли ваш BMW проверку через ELM327. Выберите нужную модель в списке, и система автоматически выдаст результат.

ELM327 выполняет роль декодера. Прибор преобразует поступающий сигнал из блока управления автомобилем в «понятный» для ПО язык. Таким образом, выполняется трансляция текущей информации из памяти ЭБУ. Обмен пакетами происходит по средствам протоколов. Их несколько:

  • ISO 9141-2;
  • стандарт ISO 14230-4(KWP 2000);
  • ISO 15765(шина CAN).

В зависимости от типа электронного блока управления, типа двигателя и комплектации возможны разные варианты реализации протоколов. В более старых моделях применяются однонаправленные стандарты, в новых – дуплексная шина CAN.

BMWразных годов выпуска поддерживает стандарты:

Для каждого протокола существует свой набор режимов диагностики. Этот факт стоит иметь ввиду при сканировании своего автомобиля.

Стандартный набор функций для модельного ряда BMW:

режим Mode 9 поддерживается не всеми ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели BMW и их модификации: 1M, M2 (F87), M3 (E46), M3 (E92), M3 (F80), M5 (E39), M5 (E60/E61), M6 (E63/E64), R 1200 GS, R-Nine T, Serie 1 (E87), Serie 1 (F20), Serie 2 (F22), Serie 2 (F23), Serie 2 Active Tourer (F45), Serie 3 (E46), Serie 3 (E90), Serie 3 (F30), Serie 3 (G20), Serie 4 (F32), Serie 5 (E39), Serie 5 (E60), Serie 5 (F10), Serie 6 (E63), Serie 7 (E38), Serie 7 (E65), Serie 7 (F01), Serie 7 (G11/G12), X1 (E84), X1 (F48), X2 (F49), X3 (E83), X3 (F25), X3 (G01), X4 (F26), X5 (E53), X5 (E70), X5 (F15), X6 (E71), Z3 (E36), Z4 (E85), Z4 (E89), i3 (I01).

Примечание

(1) – Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) – Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) – ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

Определить, где находится OBD2 разъем

Если Вы не смогли найти разъем, попробуйте воспользоваться нашим онлайн-сервисом.

Определить, какой протокол используется в вашем авто

Протокол можно узнать, исходя из ECU и документации на него. Так же большая часть автомобилей BMW имеется в нашей базе, которая представлена выше. Просто выберите модель вашего авто и посмотрите какой протокол используется для передачи данных.

Определить какой версии ELM327 автосканер подойдет для автомобиля

Так же стоит учитывать тип соединения (Wi-Fi, Bluetooth, USB) и ваше устройство для утсановки диагностического софта (Ноутбук, Смартфон iOS или Android). Для iOS подойдёт только Wi-Fi адаптер.

Для диагностического адаптера ELM327 необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет.

Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: “Программы” или ознакомьтесь с таблицей ниже.

Воспользоваться инструкцией по подключению ELM327 адаптера и провести диагностику

Определить ошибки и расшифровать их

Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: “Коды ошибок”

Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

Проверить ошибки повторно

После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.

Scan Tool Pro – бюджетный мультисканер для BMW

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 – пока что самая стабильная версия. Сканер имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с BMW: X5, M5, X6, 5, 3, X3 и других моделей.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики “Scan Tool Pro”. Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

Загорелся Check Engine на BMW? Прочитай статью, чтобы решить проблему

Какие бывают адаптеры ELM327

Самостоятельная диагностика автомобилей BMW через ноутбук

Обзор и инструкция на сканер ELM327 Wi-Fi

Лучшие автосканеры для диагностики авто любой марки

Обзор и инструкция на сканер ELM327 Bluetooth

Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?

Илья ВасильевАвтор сайта / Диагност

Диагностический разъем бмв е38 где находится

Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.

Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.

Разъем OBD2

Друзья, подскажите, когда-то создавал эту тему, вопрос не решился:

BMW 525 d 2000 г.

Не могу найти в машине разъем OBD2

Внизу слева от руля нет, да и вообще в зоне водителя нет, может быть его вообще нет? Или где-то в другом месте установлен?

Добавлено: 15.11.2015 14:44

Диагностический разъем бмв е38 где находится

В районе ручки открывания капота , кнопки открытия багажника разъема OBD нет? И символа нигде нет?

Ещё может стоять внутри левого бардачка (открываешь бардачек и смотришь на задней стенке).

А вот нигде нет. Я однажды тросик капота менял, весь пластик под рулем снимал-нет.

В бардачке тоже проверял -нет.

Получается через подкапотный разъем вижу всё, кроме двигла и коробки,а в салоне разъем найти не могу.

Может без него можно обойтись, никто не знает?

У тебя точно 2000 года машина? Вин кинь я гляну и тебе напишу.

Вот теперь бы понять где OBD2 находится

По программе не написано нихрена, но по любому на машине 2000 года он есть. Смотри в районе левого бардачка, он где то там 100%.

На БМВ существуют диагностические разъемы 3х видов: круглый 15 пин, круглый 20 пин и ОБД. 15-ти пиновый разъем устанавливали до конца 1987 года. С конца 1987 года стали устанавливать круглый 20-ти пиновый разъем. OBD разъем начали устанавливать с сентября 1999 года на Е46,далее на Е38 и E39 после 09.2000 г.в.

Получается -нет у меня этого разъема. Как же быть?

У меня была 39 март 2000 г и разъем был рядом с ручкой открытия капота в виде откидывавшейся крышки размером2 на 1 см

Разъём может находится и под капотом с правой стороны.

Не Тим, под капотом только круглая 20-ти штырьковая колодка, OBDишный разъём (если он есть) должен быть слева, в салоне.

Можно глянуть разъем справа от руля у ручки КПП (селектора АКПП), на центральной консоли слева внизу под декоративной накладкой 9рядом с подстаканниками).

Диагностический разъем бмв е38 где находится

Хорошее дополнение, вот только это относится к кузову Е-38, после 2000 года выпуска, в Е-39 такой накладки отродясь не было.

ELM327 для BMW — совместимость, диагностика и программы

Диагностический разъем бмв е38 где находится

Для любителей — 3 из 5

Диагностический разъем бмв е38 где находится

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)C0xxx: для стандартных неисправностей в шассиB0xxx: для стандартных неисправностей по кузовуU0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

В двигательном отсеке BMW, сверху над двигателем расположена колодка с диагностическим разъемом, который используется как для диагностики двигателя, так и для выполнения некоторых специальных задач (сброс индикатора INSPECTION, прокрутка стартера при настройке зазоров клапанов). Ниже приводится цоколевка этих разъемов.

Распиновка диагностического разъема БМВ

Диагностический разъем бмв е38 где находится

До 1987 года 15 контактов

No. Описание 1 (-) Земля 4 Датчик температуры 5 Кислородный датчик 6 Диагностика SRS 7 Сброс Service indicator 8 Датчик положения коленвала (+) 9 Экранировка 10 Датчик положения коленвала (-) 11 Внешнее включение стартера 12 Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора) 13 Сигнал включенного зажигания 14 (+) Аккумулятор 15 Питание системы зажигания

Диагностический разъем бмв е38 где находится

После 1987 года 20 контактов

No. Цвет провода Описание 1 BK Сигнал включенного зажигания 6 WT/BK Диагностика SRS 7 WT/GN Сброс Service indicator 11 BK/YL Внешнее включение стартера 12 BU Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора) 14 RD (+) Аккумулятор 15 WT/YL Motronic RxD 16 GN/WT Кислородный датчик 18 GN/BU Motronic Programming Voltage 19 BR (-) Земля 20 WT/VI Motronic TxD

Крышка 20-контактного диагностического разъема замыкает собой следующие контакты: 18 и 20 — на 19 15 — на 14

Зарегистрирован: 15.09.2013
Сообщений: 26
Авто: E39
Откуда: Москва, Россия

Добавлено: 15.11.2015 14:44

Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия

Добавлено: 15.11.2015 17:30

Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3609
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия

Добавлено: 15.11.2015 17:39

Добавлено: 15.11.2015 17:48

Зарегистрирован: 15.09.2013
Сообщений: 26
Авто: E39
Откуда: Москва, Россия

Добавлено: 15.11.2015 19:30

Добавлено: 15.11.2015 19:58

Добавлено: 15.11.2015 20:13

Добавлено: 15.11.2015 20:30

Добавлено: 15.11.2015 20:35

Добавлено: 15.11.2015 20:46

Вот что нашел

Добавлено: 15.11.2015 21:05

У меня была 39 март 2000 г и разъем был рядом с ручкой открытия капота в виде откидывавшейся крышки размером2 на 1 см

Добавлено: 15.11.2015 21:09

Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Добавлено: 19.11.2015 06:36

Добавлено: 20.11.2015 15:37

Зарегистрирован: 02.12.2014
Сообщений: 116
Авто: E39
Откуда: Волхов, Россия

Добавлено: 11.01.2016 18:07

Добавлено: 11.01.2016 18:17

Добавлено: 11.01.2016 19:12

Зарегистрирован: 30.07.2016
Сообщений: 44
Откуда: Черневцы, Украина

помогите разобраться с разьемом е39 530д 1998года где искать

Добавлено: 30.07.2016 12:52

Под капотом справа, 20-ти пиновая круглая диагностическая колодка ADS.

Добавлено: 30.07.2016 13:34

Мото и коробку не находит в этом разьеме

Добавлено: 30.07.2016 17:05

Добавление комментариев закрыто

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий