Как установить русификатор elm327

Как установить русификатор elm327 ОБД2

Основные возможности

  • диагностика систем автомобиля;
  • оповещение о проблемах;
  • прогнозирование, аналитика;
  • помощь в решениях, подсказки и теоретические материалы;
  • интеграция с внешними серверами и службами для передачи данных в режиме реального времени;
  • построение графиков и связей;
  • генерация протоколов и аварийных отчётов.
РазработчикПоддержкаДата обновленияЗагрузок
WGSoftWindows 10, 8, 725-03-20203637

Elm327 v1.5! подключение программы scanmaster elm v2.1 elm327 v1.5! diagnostics scanmaster-elm

Войдите, чтобы ставить лайки, комментировать и подписываться.

Re: scanmaster elm rus — установка, настройка, работа ( )

Сообщение LittleTOXA » 18 май 2021, 11:28

Ну разумеется, у Ауди-БМВ-Опелей — у них свои протоколы диагностики. Функции, которые вытягивает ЕЛМ — весьма и весьма скромны при работе с этими автомобилями.

Попробовать нужно форд, мазды, хундаи и прочие автомобили . и тогда где обычно ТОЛЬКО ошибки показывает, ЕЛМ сумеет море различных параметров выдернуть.

Источник

Scanmaster elm v2.1 | файловый архив diagnost.kiev.ua

СКАЧАТЬ>>scanmaster-prog

Пароль на архив: diagnost

Одна из самых популярных программ для диагностики автомобилей с помощью сканеров на чипе ELM327. Отличается универсальностью, большим списком возможностей, удобным и функциональным интерфейсом, простотой использования, хорошей русификацией.Программа предназначена для диагностики автомобилей по стандартам OBD-II/EOBD, которые были разработаны специально для ELM327 чип, от компании ELM Electronics и поддерживает все OBD-2 диагностические протоколы связи, такие как SAE J1850 (PWM & VPW), ISO15765, CAN, ISO9141 и ISO14230.

Работает с адаптерами ELM327 через различные интерфейсы: ELM327 Bluetooth,ELM327 USB, ELM327 Wi-Fi

Возможности программы:
— Мониторинг параметры мотора в реальном времени (все или по выбору);
— Построение графиков зависимостей (например: Обороты двигателя- давление в рампе);
— Просмотр стоп — кадров систем;
— Просмотр и стирание ошибок;
— Отображение статуса топливной системы: Open Loop или Closed Loop.
scanmaster_1

scanmaster_2

Scanmaster elm как настроить

В начале декабря заказал сканер ELM327 из Китая, 30 дней и он у меня! Утром получил на почте и сразу же пошел диагностировать автомобиль.

Для тех кто не знает как пользоваться данным устройством, решил кратко и понятно расписать.

1) Вставляем ELM327 в USB-порт

2) Узнаем чип устройства, для этого заходим в ( Панель управления –> Оборудование и звук –> Диспетчер устройств –> Другие устройства –> USB Scaner, нажимаем сюда и выбираем пункт «Сведения» –> Свойство (ИД оборудования)Если:

3) Устанавливаем драйвера на отключенном ELM327

Scanmaster: инструкция

Scanmaster — программа для автосканеров, предназначенная для тестирования автомобилей через стандартный, 16 –ти пиновый OBD2 разъем. К сканерам elm327 прилагается диск с этим программным обеспечением. Общая стоимость комплекта 130 – 150$. Есть версии для Андроид и Windows.

Автосканер scanmaster elm327: функции и инструкция по эксплуатации

Для транспортных средств, имеющих бортовую систему тестирования стандарта OBD-II, предназначен Scanmaster ELM327. Это компактный многофункциональный прибор, с помощью которого можно получить информацию о неполадках автомобиля и устранить некоторые из них. Бортовые компьютеры современных транспортных средств своевременно выявляют все проблемы и ошибки. Но узнать о них вы сможете, либо в мастерской, либо в результате использования автосканера. Второй вариант, конечно, более предпочтителен, поскольку позволяет сэкономить время и деньги.

Как установить русификатор elm327

Описание и преимущества модели

В отличие от других диагностических адаптеров, Scanmaster ELM327 может функционировать даже без соответствующего программного обеспечения. Правда, пользоваться им в таких условиях не рекомендуется, поскольку значительно страдает функционал. Программное обеспечение бесплатное, и почти всегда поставляется вместе со сканером. Также его можно скачать через интернет.

Купив и подключив Scanmaster ELM327, вы сможете отслеживать основные показатели работы двигателя. Причем он позволяет не только получать, но и сбрасывать коды ошибок, которые были выявлены в электронной системе автомобиля. Пользоваться таким оборудованием просто и удобно. С этим справится любой автовладелец без помощи работников сервиса.

Инструкция по эксплуатации

Если вы собираетесь использовать Scanmaster ELM327 в режиме терминала, подключите его к порту и настройте в соответствии с инструкцией. В результате вами будет получено сообщение «ELM327 v 1.2 >». После этого необходимо ввести интересующую вас команду и нажать «Enter». Таким образом, можно эксплуатировать сканер в ручном режиме. Он позволяет получить более полный набор информации, чем автоматический режим.

Оборудование имеет множество функций, но одной из наиболее востребованных среди них является поиск кодов ошибок. Если в работе электронной системы транспортного средства возникают неполадки, на панели вспыхивает лампочка «MIL». Увидев ее, вы должны использовать Scanmaster ELM327, активировав режим «01, PID 01». Это позволит получить сведение о количестве ошибок, даст возможность расшифровать их и устранить (хотя бы частично).

С помощью инструкции можно эксплуатировать Scanmaster, как вручную, так и с посредством специальных программ. Они отличаются простым и понятным интерфейсом, благодаря чему справиться с этой задачей способен каждый автовладелец. Главное, правильно подключить прибор и установить программное обеспечение. Он станет вашим надежным помощником в самой сложной ситуации.

Диагностика

ScanMaster ELM может работать с любыми автомобилями, поддерживающими интерфейсы OBD, EOBD и OBD-2. В принципе, практически все современные модели Mazda, Opel, Audi, Toyota, Hyundai, Ford, Nissan предоставляют доступ к порту OBD, в который подключается ELM327 модуль.

После подключения можно сразу же начать сбор данных. Обычно он занимает несколько минут, после чего вы получаете подробную информацию о PID-конфигурации, лямбда-зонах, среднем расходе топлива, приводах исполнительных механизмов и так далее. Программа предоставляет подробную техническую характеристику КПП, двигателя, топливной системы и прочих важных компонентов авто.

Программа помогает решить проблем с горящим индикатором «Check Engine», обнулить некоторые счетчики и даже отображает виртуальную приборную панель. Вообще ПО рассчитано на использование в автосервисах, но продвинутые автомобилисты, при наличии физического ELM327-модуля, могут работать с ним и в «домашних условиях».

Диагностика с помощью scanmaster

Диагностика по OBD2 каналу должна проходить в нескольких режимах, регламентируемых стандартами OBD2. Причем и ЭБУ и диагностический прибор должны поддерживать этот протокол.

Все команды, переданные для запроса информации в этих десяти режимах, проверяется программой на соответствие протоколу. Каждый режим имеет номер, который в запросе характеризует тип запрашиваемой информации.

  1. Вывод показателей в реальном моменте Real- time. То есть, текущие показатели управляющей системы;
  2. Freeze Frame – замороженный кадр. Копия параметров в момент поломки;
  3. Коды ошибок ReadDTCStored;
  4. удаление кодов неполадок, статуса разных мониторов. Параллельно происходит удаление всех накопленных навыков ЭБУ;
  5. Сканирование и вывод данных с датчика;
  6. Данные периодически тестируемого монитора О2;
  7. Данные постоянно тестируемого монитора;
  8. Исполнительные элементы. Управление электронными блоками;
  9. Параметры идентификации автомобиля;
  10. Устраненные неполадки.

Заводские коды ошибок obd 2

Ошибки P1000 и далее являются заводскими (OEM), т.е. их описание зависит от марки автомобиля и искать их нужно, например, в руководстве к автомобилю или на сайте производителя.

Интерфейс

Все полученная информация грамотно структурируется по разделам. Например, в окне ScanMaster ELM есть отдельный раздел с подробным списком и описаниями для кодов ошибок. Также присутствует вкладка, в которой отображается изменение оперативных данных (в режиме реального времени).

Практически для всех собранных показателей (там где это уместно) приложение фиксирует минимальные, средние и максимальные значения. «Из коробки» программа не поддерживает русский язык, но вы можете воспользоваться русификатором. Установить его несложно: просто замените файлы в папке ScanMaster ELM на те, что вы получите в скачанном архиве.

Ключевые особенности

  • работа с любыми автомобилями, оснащенными портом On-board Diagnostics (OBD);
  • сбор информации о большинстве компонентов транспортного средства;
  • построение графиков зависимостей между определенными показателями;
  • диагностика в режиме реального времени;
  • сбор кодов ошибок DTC с их последующей расшифровкой;
  • наличие русификатора. 

Коды ошибок системы зажигания

КодОписание ошибки
P0300Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
P0301Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре
P0302Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре
P0303Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре
P0304Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре
P0305Обнаружены пропуски воспламенения в 5-ом цилиндре
P0306Обнаружены пропуски воспламенения в 6-ом цилиндре
P0307Обнаружены пропуски воспламенения в 7-ом цилиндре
P0308Обнаружены пропуски воспламенения в 8-ом цилиндре
P0309Обнаружены пропуски воспламенения в 9-ом цилиндре
P0310Обнаружены пропуски воспламенения в 10-ом цилиндре
P0311Обнаружены пропуски воспламенения в 11-ом цилиндре
P0312Обнаружены пропуски воспламенения в 12-ом цилиндре
P0320Неисправность цепи распределителя зажигания
P0321Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325Обрыв цепи датчика детонации
P0326Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы
P0327Датчик детонации, низкий уровень сигнала
P0328Датчик детонации, высокий уровень сигнала
P0329Датчик детонации, перемежающийся уровень сигнала
P0330Обрыв цепи датчика детонации №2
P0331Датчик детонации №2, сигнал выходит за допустимые пределы
P0332Датчик детонации №2, низкий уровень сигнал
P0333Датчик детонации №2, высокий уровень сигнала
P0334Датчик детонации №2, перемежающийся уровень сигнала
P0335Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0336Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы
P0337Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу
P0338Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи
P0339Датчик положения коленчатого вала, перемежающийся сигнал
P0340Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
P0341Датчик положения распределительного вала сигнал выходит за допустимые пределы
P0342Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала
P0343Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала
P0344Датчик положения распределительного вала перемежающийся сигнал
P0346Цепь датчика фазы, некорректный сигнал
P0350Катушка зажигания, обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
P0351Катушка зажигания цилиндра 1, неисправность или обрыв цепи управления
P0352Катушка зажигания цилиндра 2, неисправность или обрыв цепи управления
P0353Катушка зажигания цилиндра 3, неисправность или обрыв цепи управления
P0354Катушка зажигания цилиндра 4, неисправность или обрыв цепи управления
P0355Катушка зажигания цилиндра 5, неисправность или обрыв цепи управления
P0356Катушка зажигания цилиндра 6, неисправность или обрыв цепи управления
P0357Катушка зажигания цилиндра 7, неисправность или обрыв цепи управления
P0358Катушка зажигания цилиндра 8, неисправность или обрыв цепи управления
P0359Катушка зажигания цилиндра 9, неисправность или обрыв цепи управления
P0360Катушка зажигания цилиндра 10, неисправность или обрыв цепи управления
P0361Катушка зажигания цилиндра 11, неисправность или обрыв цепи управления
P0362Катушка зажигания цилиндра 12, неисправность или обрыв цепи управления
P0363Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
Код ошибки:  Расшифровка кодов ошибок работы двигателя OBD2 (ELM327)

Коды ошибок топливной системы

КодОписание ошибки
P0030Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи нагревателя
P0031Датчик кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи нагревателя на “массу“
P0032Датчик кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи нагревателя на 12В
P0036Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи нагревателя
P0037Датчик кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи нагревателя на “массу“
P0038Датчик кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи нагревателя на 12В
P0100Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
P0102Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
P0103Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105Неисправность датчика давления воздуха
P0106Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона
P0107Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала
P0110Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
P0113Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
P0115Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
P0117Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
P0118Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
P0120Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (датчик №1)
P0121Датчик положения дроссельной заслонки, выход сигнала из допустимого диапазона (датчик №1)
P0122Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1)
P0123Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1)
P0125Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
P0131Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
P0132Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
P0133Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
P0134Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P0135Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
P0136Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P0137Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
P0138Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
P0139Датчик кислорода после нейтрализатор, медленный отклик на обогащение/обеднение
P0140Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P0141Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
P0171Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172Слишком богатая смесь
P0173Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
P0181Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
P0182Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0183Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0185Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
P0186Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
P0187Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0188Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0190Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рамп
P0194Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200Цепь управления форсунками неисправна
P0201Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения
P0218Перегрев трансмиссии
P0219Слишком высокие обороты двигателя
P0220Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (датчик №2)
P0221Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (датчик №2) вне допустимого диапазона
P0222Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2)
P0223Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2)
P0224Датчик положения дроссельной заслонки, перемежающийся уровень сигнала (датчик №2)
P0225Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (датчик №3)
P0226Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона (датчик №3)
P0227Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (датчик №3)
P0228Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (датчик №3)
P0229Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (датчик №3)
P0230Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235Неисправность цепи датчика давления турбо наддува «A»
P0236Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
P0237Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0238Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0239Неисправность цепи датчика давления турбо наддува «B»
P0240Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
P0241Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0242Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0243Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
P0244Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
P0245Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
P0246Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закры
P0247Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
P0248Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
P0249Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
P0250Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
P0251Неисправность насоса впрыска турбины «A»
P0252Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
P0253Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0254Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0255Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0256Неисправность насоса впрыска турбины «B»
P0257Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
P0258Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0259Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0260Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0261Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю
P0262Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на 12В
P0263Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю
P0265Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на 12В
P0266Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю
P0268Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на 12В
P0269Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю
P0271Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на 12В
P0272Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273Цепь управления форсункой цилиндра №5, замыкание на землю
P0274Цепь управления форсункой цилиндра №5, обрыв или замыкание на 12V
P0275Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276Цепь управления форсункой цилиндра №6, замыкание на землю
P0277Цепь управления форсункой цилиндра №6, обрыв или замыкание на 12V
P0278Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279Цепь управления форсункой цилиндра №7, замыкание на землю
P0280Цепь управления форсункой цилиндра №7, обрыв или замыкание на 12V
P0281Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282Цепь управления форсункой цилиндра №8, замыкание на землю
P0283Цепь управления форсункой цилиндра №8, обрыв или замыкание на 12V
P0284Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285Цепь управления форсункой цилиндра №9, замыкание на землю
P0286Цепь управления форсункой цилиндра №9, обрыв или замыкание на 12V
P0287Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288Цепь управления форсункой цилиндра №10, замыкание на землю
P0289Цепь управления форсункой цилиндра №10, обрыв или замыкание на 12V
P0290Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291Цепь управления форсункой цилиндра №11, замыкание на землю
P0292Цепь управления форсункой цилиндра №11, обрыв или замыкание на 12
P0293Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294Цепь управления форсункой цилиндра №12, замыкание на землю
P0295Цепь управления форсункой цилиндра №12, обрыв или замыкание на 12V
P0296Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
Код ошибки:  Инструкция по подключению адаптера ELM327 WI-FI к Android — DiagScan

Коды ошибок эбу

КодОписание ошибки
P0600Неисправность при связи с системой
P0601Неисправность ПЗУ блока управления
P0602Программная ошибка блока управления
P0603Неисправность ОЗУ блока управления
P0604Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
P0605Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606Контроллер, неисправно АЦП
P0607Неверный сигнал канала детонации контроллера
P0608Неисправность датчика VSS «A» блока управления
P0609Неисправность датчика VSS «В» блока управления
P0615Цепь управления реле стартера, обрыв
P0616Цепь управления реле стартера, замыкание на массу
P0617Цепь управления реле стартера, замыкание на 12В
P0620Неисправность в цепи управления генератора
P0621Неисправность в цепи лампы «L» генератора
P0622Неисправность в блоке «F» генератора
P0627Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи
P0628Реле бензонасоса, замыкание цепи на “массу“
P0629Реле бензонасоса, замыкание цепи на 12В
P0642Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала
P0643Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала
P0645Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи
P0646Реле муфты кондиционирования, замыкание цепи на “массу“
P0647Реле муфты кондиционирования, замыкание цепи на 12В
P0650Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0660Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
P0661Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу
P0662Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть
P0691Цепь управления реле вентилятора 1, замыкание цепи на “массу“
P0692Цепь управления реле вентилятора 1, замыкание цепи на 12В
P0693Цепь управления реле вентилятора 2, замыкание цепи на “массу“
P0694Цепь управления реле вентилятора 2, замыкание цепи на 12В

Настройка сканмастер для elm327 usb

Сообщение LittleTOXA » 23 фев 2021, 13:48

Обзор интерфейса scanmaster

  1. На главном экране можно увидеть соединениясканера с персональным устройством (ПУ) — ПК, ноутбук, планшет, смартфон. А также, соединения с ЭБУ автомобиля.
  2. Следующий экран содержит сведения об авто: VIN, код ПЗУ и контрольная сумма его калибровки. Эти данные нужны для обновления версий и внесения корректив в настройки ПО ЭБУ.
  3. На третьем экране отображен статусCheck Еngine

а) текущее состояние индикатора (включен или выключен);

в) сколько кодов записано;

с) каковы статусы мониторов.

Есть два типа мониторов, которые являются спец. программами ЭБУ, проводящие мониторинг и определенные тестирования различных систем.

Один вид программ – мониторов делает свою работу постоянно, как только запускается мотор. Вторая группа начинает мониторинг при определенных режимах движения автомобиля.

Именно со второй группы мониторов, сканер черпает информацию при диагностике. Число и наличие того или иного монитора в автомобиле зависит от марки производителя. Поэтому и результаты тестирования одним и тем же оборудованием, разных моделей авто, сильно отличаются друг от друга.

Стандарт регламентирует 20 параметров. Но выбор количества поддерживаемых параметров остается за производителем. Например, Дженерал моторс предусмотрели в этой функции поддержку около ста параметров.

Для определения состояния одной конкретной системы, достаточно просмотра 2 -3 параметра. Но если есть необходимость одновременного просмотра нескольких показателей, то программа предоставляет такую возможность. А еще есть возможность выбора формата (графика или текст).

  1. Считка и сброс кодов. Расшифровка кода. На этом экране отображаются параметры режима диагностики (вышеизложенные) №№ 3, 4. ЭБУ удовлетворяет запрос сканера о выдаче ей кодов ошибок.

Протокол OBD2 стандартизировал структуру кода – он состоит из букв и комбинации из четырех чисел. Буквы стоят впереди — P (силовой агрегат), C (ходовая часть), B (кузов) U (Network). На экологию влияние оказывает работа силового агрегата, поэтому в автомобилях с поддержкой этого протокола, в основном, коды выдаются с первой буквой Р.

Второй показатель кода (первая цифра кода) обозначает степень важности кода. Например число 0 после буквы Р дает понять, что код важный, базовый. Они расшифровываются одинаково во всех марках авто, где поддерживается протокол OBD2. Коды с цифрами 1, 2, 3 читаются не всеми сканерами, так как расшифровываются не одинаково у разных производителей.

Третий показатель – отражает одну из множества функций ЭБУ:

1 – замер параметров нагрузки и определение объема порции топливной смеси;

2 – впрыск горючего, система прохода воздушного потока;

3 – фиксация сбоев воспламенения;

4 – контроль токсических выбросов;

5 – параметры ХХ, кондиционер;

6 – внутренние сети;

7 и 8 – тормозная система.

Остальные числа – номер кода для завода-изготовителя.

  1. Результаты постоянно тестируемых систем их вывод

Здесь говориться о постоянных программах — мониторах (ранее упомянутых). Их три:

Код ошибки:  OpenDiag официальный сайт, бесплатно скачать автосканер для диагностирования автомобилей

а) эволюция системы самоконтроля и выдаваемого интерфейса ЭБУ;

в) параметры изменения в топливной системе;

с) выявление и адаптация пропусков старта сжигания топлива;

Очень существенные показатели, с которыми можно работать после окончания самой диагностики. Выводятся в виде кодов ошибок, но не сохраненных в памяти ЭБУ, так как были единожды зафиксированы, и не повторялись в течение 40 циклов прогрева.

  1. Сброс кодов.Для этого предназначена кнопка «Clear». Если не стереть с памяти ошибки, блокируются вышеупомянутые мониторы. А значит, их работа не возобновиться, и дальнейшая корректная работа ЭБУ под большим вопросом. С другой стороны, после успешного сброса, память полностью обнуляется. Требуется курс его обучения, который состоит из сеанса кратковременной езды в различных режимах и с разными нагрузками на двигатель. Во время такой процедуры, ЭБУ (точнее его мониторы) фиксируют нормальные параметры движения.
  2. Вывод «замороженных» параметров Freeze Frame. Режим №2. Когда выведен код ошибки, можно перейти на экран с замороженными кадрами в программе. Это «застопоренные» данные неисправного элемента, в момент, когда ЭБУ зафиксировал неисправность. На одну неполадку приходится один кадр, когда как кодов может быть много. Он помогает точно воспроизвести ситуацию, при которой произошла неполадка. Чтобы, после устранения неполадки и сброса кодов, повторить эту ситуацию при обучении ЭБУ.
  3. Сканирование и вывод данных с кислородного датчика.Режим №5. Этот режим один из самых главных требований протокола OBD Здесь можно узнать почти все о работе кислородного датчика: момент перехода с одного уровня на другой, предельные показания напряжения, также и на уровнях. Остается только отметить, что информация будет доступна только по завершении цикла мониторинга, когда его статус высветится как «завершено».
  4. Данные периодически тестируемого монитора. №6. Это отчеты тестирования непостоянных мониторов. Тут надо понимать, что выводится не статус, а параметры проверки. Проверяются катализатор, обогащение второго Банка, нагрев О2, кондиционер.

Чтобы, в ходе диагностики, начать получать данные с этих мониторов, нужно добиться получения статуса «завершено». Для этого проводят достаточно сложный ездовой цикл. Все параметры такой езды заложены в диаграмме типового цикла. Достаточно 15-ти минутной езды по дороге.

Результаты представлены с использованием спец. идентификаторов — CID и TID. Режим этот используется нечасто.

Количество мониторов, а значит и результаты тестирования, на разных моделях автомобилей, различное.

Итак, Scanmaster является универсальной программой для диагностического сканера elm327, которые поддерживаются протоколами ISO и SAE. Эти устройства соединяются с ЭБУ автомобиля через стандартный OBD2 разъем. Весь процесс находится под регламентом стандартов OBD2.

С помощью Scanmaster можно осуществлять своевременную и полную диагностику автомобиля, контролировать работу отдельных систем, в динамичном режиме отслеживать параметры работы двигателя, использовать специальные функции.

Всегда помните, что своевременная профилактика продлит комфортное и безопасное использование всех возможностей вашего автомобиля, и сохранит ваш семейный бюджет

Источник

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Тестирование всех систем автомобиля;
  • Совместима со всеми версиями Windows;
  • Невысокие системные требования;
  • Подходит для «обследования» авто Audi, Opel, Ford, Mazda, Hyundai и других.

Минусы:

  • Платная;
  • Требуется русификация;
  • Требуется установка дополнительных драйверов.

Поздравляем! вы установили, зарегистрировали и русифицировали программу scanmaster-elm.

Вся информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.

Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону.

Мы поможем настроить Вам настроить автосканер OBD2 elm327 bluetooth.

При покупке автосканера OBD2 elm327 bluetooth в нашем магазине SmartJet.me мы бесплатно поможем подключить его к Вашему автомобилю.

Настройка Elm327 bluetooth android

Инструкция по подключению ELM327 Bluetooth к смартфону под управлением ОС Android

1. Устанавливаем программу Torque pro из PlayMarket или скачиваем отсюда 2. Подключаем ELM327 Bluetooth в диагностический адаптер вашего авто3. Заводим автомобиль, при этом на ELM327 Bluetooth должны загорется индикаторы

4. Заходим в настройки Android

5. Заходим в настройки беспроводных сетей

6. Включаем Bluetooth и жмем кнопку «Настройки Bluetooth»

7. Жмем кнопку «Поиск устройств»

8. Нажимаем на найденный адаптер. Варианты названий ELM327 Bluetooth – OBD-II.

9. Пароли сопряжения обычно: 1234 или 0000 или 6789

10. Если пароль подошел увидим надпись «Сопряжено, но не подключено».

11. Запускаем ранее установленное приложение Torque pro

12. После запуска приложения Torque pro видим, что единственный прибор на главном экране программы НЕАКТИВЕН

13. Нажимаем на Вашем Android гаджете кнопку «Меню» и заходим в «Настройки», там выбираем пункт «OBD2 настройки адаптера»

14. Нажимаем «Тип соединения»

15. Выбираем «Bluetooth»

16. Нажимаем «Выберите устройство Bluetooth»

17. Выбираем устройство, с которым было уставлено сопряжение в пункте 10

18. Возвращаемся на главный экран программы нажимаемм «Состояние адаптера»

19. Наблюдаем за процессом установления связи Elm327 и ЭБУ вашего авто

20. Если не работает – значит Вы что то сделали не так. Повторите инструкцию с пункта 2

21. Выходим на главный экран программы и видим, что основной прибор стал автивным и показывает текущие обороты двигателя. Для просмотра других приборов жмем «Realtime Information»

22. Получаем несколько экранов с приборами. Если нажать на прибор или пустое место на экране, то можно будет добавтьудалить прибор

ELM327 Bluetooth компьютер

Инструкция для Windows XP, Vista и Win7

1. Установите Bluetooth-адаптер на компьютер.

В трее появится значек «Bluetooth устройства»

Щелкаем мышкой по значку 2 раза

2. Подключаем ELM327 Bluetooth к авто. На даптере должен загорется индикатор питания.

Щелкаем мышкой по значку 2 раза.

Жмем кнопку Add.

В появившемся окошке ставим единственную галочку:

Дальше ваш компьютер должен увидеть ELM327 Bluetooth:

Далее необходимо ввести ключ доступа: 1234

Дальше происходит подключение к адаптеру:

Далее необходимо запомнить номер виртуального COM-порта, он нам понадобится при настройке диагностических программ:

Потом появится окошко:

Жмем ОК, и запускаем любую программу для диагностики.

Инструкция по установке и руссификации ScanMaster ELM v.2.1

1. Распакуйте скачанный архив.

2. Запустите файл «ScanMasterELM_2.1.104.771.exe». Появится окно подтверждения установки – жмем «Далее»

3. Выбираем язык. По умолчанию ставим English и нажимаем OK, руссифицировать ScanMaster ELM v.2.1 будем потом

4. Далее всплывает приветствие. Жмем Next

5. Лицензионное соглашение. Выбираем галочку «I accept the agreement» и жмем Next >

6. Выбираем место установки программы. Я оставляю путь по умолчанию. Нажимаем Next >

7. В данном окне можно выбрать название папки в меню ПУСК. Оставляем по умолчанию, и нажимаем Next >

8. Проверяем введенный путь установки, и название в папке ПУСК, и жмем Install

9. Наслаждаемся процессом установки ScanMaster ELM v.2.1

10. Установка завершена, нажимаем Finish.

11. На рабочем столе должен появиться вот такой ярлычок. Если он не появился, то программу можно найти в меню ПУСК.

12. Далее нам необходимо «крякнуть» программу ScanMaster ELM v.2.1. Для этого запускаем установленную программу. Должно появится окно, представленное ниже. Можем ввести имя и компанию, а можем оставить без изменения. Нажимаем Contnue:

13. Появляется окно регистрации. Нам необходимо скопировать Install Code (выделяем > нажимаем правой кнопкой мыши > копировать)

14. Запускаем программу из распакованного архива KeyGen-scanmaster-2.1.

15. Вставляем скопированный Install Code. Нажимаем Generate Key и копируем ключ Generated Key

16. Теперь возвращаемся к окну программы ScanMaster ELM v.2.1. Вставляем скопированный ключ в свободное поле. Нажимаем кнопку Register и Continue:

17. Снова появляется окно подтверждения имени и компании. Нажимаем Continue

18. Появится сообщение об успешной регистрации ScanMaster ELM v.2.1. Нажимаем OK.

19. Запускается программа ScanMaster ELM v.2.1

Источник

Преимущества и недостатки scanmaster

совместимость с OBDII и несколькими протоколами; работает с автомобилями США 1998 года выпуска и новее; работает с Windows, Android и Symbian устройствами; может сочетаться с несколькими сторонними приложениями; последнее беспроводное соединение Bluetooth; работает даже на самых слабых устройствах.- лучше работает с платными приложениями;- телефон или подключенное устройство может время от времени перезагружаться.

Русификация

  1. Распаковываем архив «ScanMasterELM_2.1rus.zip». В нём будет папка «ru».
  2. В проводнике заходим в «C:Program FilesWGSoftScanMaster-ELMlocale».
  3. Копируем папку «ru» в папку «locale».
  4. Заходим в программу, выбираем пункт меню Options → Language → Russian.
  5. Перезагружаем программу.

Стандартные коды ошибок obd 2

Это значит, что описание для кодов ошибок obd 2, представленное ниже, является общим для всех автомобилей, всех производителей.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий