Согласно официальному сайту, автосканер так же имеет следующие особенности и возможности:
Функция записи параметров диагностики во встроенную память автосканера в режиме реального времени нажатием 1 кнопки. В свободное время полученный отчет укажет на конкретные неисправности и экономит время.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АДАПТЕР СО СВЕТОДИОДНОЙ ПОДСВЕТКОЙ
DS150e – это не однозначный прибор. Он подойдёт опытным диагностам, но при освоении превращается в профессиональный инструмент для диагностики. Общее впечатление от продукта остается сугубо положительным.
Это оборудование очень хорошо подходит для любых профессиональных целей. Для начинаюших диагностов следут рассмотеть адаптеры для считывания ошибок на базе ELM327, или похожие аналоги.
Илья Васильев
Автор сайта / Диагност
Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.
Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.
В данной статье я не ставлю задачу рассказать о тонкостях работы оборудования или программного обеспечения для диагностики автомобилей. Я лишь хочу указать на те вопросы, с которыми столкнулся сам, при выборе автосканера, не будучи искушенным в вопросах автодиагностики.
Рано или поздно практически каждый автовладелец сталкивается с неисправностями и необходимостью диагностики автомобиля. Любая современная диагностика авто начинается с подключения к нему диагностического сканера. Большинство современных автомобилей оборудованы разъемом OBD 2, который находится в салоне в легкодоступном месте и позволяет быстро подключить автосканер и прочитать коды неисправностей.
Ранее был куплен автосканер ELM327. К сожалению он видит не все блоки автомобиля, а только блок управления двигателем (PCM). Да и читает не все автомобили. Поэтому стала необходимость в более универсальном и профессиональном автосканере.
Delphi DS150E – мультимарочный автосканер для универсальной диагностики легковых и грузовых автомобилей, а так же автобусов. Сканер поддерживает более 48 марок авто (ЕВРО, США, АЗИЯ), выпускаемых с 1996 года. Протокол передачи данных – OBD II. Адаптер работает совместно с ноутбуком, на который установлено программное обеспечение Delphi.
DS150E имеет больше возможностей, чем обычный сканер ошибок, так как в функционале устройства имеются опции проведения полной автодиагностики всех систем, проверки работоспособности исполнительных механизмов и датчиков.
На редкость аналогичным автосканекрам, DS150E позволяет сделать адаптацию и активацию блоков, в тои числе и их кодирование. Проведение самостоятельной диагностики экономит средства на посещении мастерской, плюс дает понять, являются ли ошибки, выдаваемые бортовым компьютером, серьезным сбоем или их можно сбросить самостоятельно.
В статье рассмотрим принцип работы, характеристики и описание данного сканера.
Функционирование заключается в обработке входных и выходных данных. При подключении автосканера к сети транспортного средства через разъем, устанавливается связь с ЭБУ. Начинается процесс обмена данными по доступным протоколам.
Программа считывает состояние всех узлов и сохраняет информацию. Если обнаруживаются ошибки, сообщение о них выводится в виде сложного пятизначного кода. Последний состоит из одного буквенного символа из 4х цифр.
Затем, приложение, установленное на принимающем устройстве, проводит дешифровку выходящих от узла данных. Первый знак в шифре (буква) указывает на расположение неисправности. Стандартным перечнем букв являются:
- P – мотор, трансмиссия;
- B – салонные системы, кузовная электроника (отопление, кондиционирование, подушки, ремни безопасности, проч.);
- C – шасси;
- U – сетевая связь.
Последующие два символа (первая пара цифр) дает более точные координаты сбоя. Последняя пара чисел описывает характер неисправности. Проходя через диагностическую программу, коды принимают доступное описание.
Инструкция по применению довольно проста. Она дает описание того, как пользоваться мультисканером Delphi DS150e, включает следующий порядок действий:
- После инсталляции на планшет (нетбук, ноутбук, смартфон) и сопряжения приборов, выбрать параметры автомобиля.
- Подключить кабель автосканера через OBD разъем (двигатель мотора должен быть заглушен) к сети.
- Запустить мотор (на корпусе загорятся огни индикатора).
- Выбирается тип сканируемой системы (или весь комплекс разом).
- Запускается диагностика.
- Выводятся результаты в отчет на приемнике.
При необходимости, здесь же можно сбросить выявленные ошибки. В случаях, когда нужно провести тестирование или адаптацию, соответствующий пункт выбирается во вкладке «Структурная регулировка».
Нельзя запускать приложение при установленном соединении с интернет, иначе появится сбой «VCI не найдено». После чего потребуется удалять ПО и повторно заниматься установкой.
IamZevs
Я езжу на Ford Focus III Wagon
г. Москва
Написал про то как тестировал совместимость с некоторыми авто. Появилась возможность проверить работоспособность автосканера на 10 марках авто.
Покупил этот сканер ТУТ
В первую очередь автосканер просто проверялся на возможность подключения блока управления к адаптеру. Все марки машин из моего списка были..
Delphi DS150e считается наилучшим из бюджетных вариантов дешифровщиков для автомобилей.
Перечень его функциональных возможностей включает:
• считывания, сброса неисправностей;
• проверки в режиме реального времени;
• адаптации значений приборов;
- Чтение и сброс ошибок
- Проверка в режиме реального времени
- Адаптация
- Тестирование
- Доработка автосканера
- Обновление
- Установка ПО
- Видео с применением и обзором DS-150E Pro:
- Варианты исполнения сканера
- Частые вопросы пользователей сканера
- Активация автосканера DS-150E
- Видео с применением и обзором DS-150E
- Оригинал и подделка
- Установка программного обеспечения
- Обзор рынка китайских клонов мультимарочных сканеров Delphi DS150e, Autocom CDP+, CDP TCS и тд.
- Существующие версии
- Сравнительные характеристики: одноплатный или двухплатный
- Различия одно- и двухплатной версии
- Параметры серии
- Перечень поддерживаемых марок
- Легковые автомобили с 1986
- Грузовые автомобили с 1995
- Какие автосканеры предлагают китайцы на Алиэкспресс
- Системы диагностируемые автосканером Delphi
- Scan Tool Pro Black Edition – бюджетный мультисканер
- Delphi TCS CDP Pro USB – Bluetooth одноплатный, программа V. 2021
- Качество сборки
- Версии плат
- Мультимарочный сканер TCS CDP PRO plus предназначен для диагностики легковых и грузовых автомобилей по 2020 год включительно. Сканер работает с автомобилями Европейского, Американского и Азиатского рынка.
- Прибор позволяет проводить диагностику:
- Покупая прибор у нас Вы получаете:
- Особенности прибора Delphi DS150E:
- Функционал автосканера DS150E:
- Системы диагностируемые автосканером Delphi
- Особенности автосканера DS150E
- Поддержка автомобилей
- Реле NEC или китайские аналоги.
- Диагностика на примере Форд S-Max и Honda Civic 4D
- Пример диагностирования и практическое применение сканера
Чтение и сброс ошибок
Основная функция, за счет которой к названию часто добавляется качество «3 в 1» – считывание, расшифровка и, опционально, сбрасывание ошибок. Речь идет о возможности сопряжения с легковыми, небольшими грузовыми авто. А также о возможности контроля по европейским протоколам качества.
Сканирование конкретных узлов или общего состояния составляющих, а также выведение кодов найденных проблем. Дальнейшая расшифровка полученных значений и предоставление информации о том, является ли найденная нестыковка неисправностью или просто сбоем в сообщении между элементами. Отдельно можно проводить просмотр пробега.
Проверка в режиме реального времени
Позволяет выявить проблемы непосредственно при работе всех систем. Польза функции состоит в том, что не всегда выдается корректная информация только при запуске двигателя. Чтение состояния в режиме реального времени сразу показывает наличие неисправности.
Адаптация
Проведение ремонта или профилактического обслуживания (чистки) узлов может привести к сбою нулевых настроек. Восстановить их состояние, адаптировать, способен Delphi DS150e.
Тестирование
Сканирование состояния электроники способно выявить большую часть проблем. При этом, имея подозрения, что какой-то из элементов работает не корректно, водитель может провести тест. Направленное тестирование определенного узла покажет, выполняет ли он все необходимые операции.
Прошивка диагностического автосканера является необходимой операцией в случае, если при проверке используются не только оригинальные приложения, но и аналоги (WOW, Scanmaster). При этом выдается сообщение о том, что ПО устарело и требует обновления. Вариант того, как решить проблему: узнать версию текущей прошивки (Свойства – Расположение файла – папка Firmware – Firmware.info) обеих программ и перепрошить, чтобы добиться идентичности. Либо же постоянно обновлять ПО на Автоком Delphi DS150e.
Перепрошивка проводится в несколько этапов. А именно:
- открыть папку с файлами прошивки более новой версии (Firmware);
- скопировать все ее содержимое;
- вставить с заменой в аналогичную папку приложения со старой версией прошивки.
Говоря о перепрошивке, стоит отметить, что прошить можно, как прибор, так ЭБУ. Прошивка ЭБУ может проходить через OBDII разъем. Кабель соединяется с компьютером, на котором установлено специальное приложение (к примеру, CombiLoader). Включается в сеть, запускается двигатель, устанавливая соединение с файлом. Новая версия заливается автоматически.
Доработка автосканера
Под доработкой понимается перечень действий, необходимых для установления полного соединения между устройством и конкретным автомобилем. Так, например, несмотря на наличие в списке обслуживаемых транспортных средств (ТС), марки BMW, с некоторыми моделями возникает проблема. Гаджет легко соединяется с электроникой машины, но отказывается считывать информацию.
Обновление
Обновление прошивки – необходимый процесс для автосканера. При его игнорировании, прибор со временем перестанет замечать ошибки, а после – откажется функционировать.
Перед тем, как обновить ПО на оригинальный Делфи или китайский диагностический сканер до последней версии (для Автоком это обновление 2017) следует:
- Уточнить поддерживает ли текущая модификация устройства новую программу.
- Возможно, имеет смысл заменить ее аналоговой версией (WOW) для тех же типов техники.
- Узнать эту информацию можно в автомастерской или (оперативнее) на форуме автолюбителей.
- Приобретя (скачав, получив) папку с пометкой «new vci release 2017», нужно скопировать установочные файлы на приемное устройство.
- Вне зависимости, проводится работа через ПК или телефон.
- Как правило, все программы одинаково хорошо идут, как приложение на смартфон Android (Андроид) и как soft, чтобы установить на Windows 7 (8,10). Остается следовать рекомендациям по инсталляции.
Установка ПО
В комплекте вместе с автосканером DS150e идет диск для установки (с программным обеспечением). Чтобы его корректно инсталлировать, потребуется:
- прочесть подсказку о том, как работать с прилагаемыми файлами;
- открыть, скопировать нужную папку (Cars или Trucks на компьютер);
- в папке выбрать приложение Main;
- в высветившемся окне нажать дважды на стрелку «далее», затем «Старт»;
- сохранить документ на компьютер;
- открыть KEYGEN.EXE;
- в высветившемся окне выбрать «открыть и активировать»;
- найти файл активатор (FileActivation.xml) в папке Delphi, запустить и сразу нажать старт в окне приложения Main.
Мы живем в прекрасное время. Вкусно едим, сладко спим
, до Третьей мировой еще несколько лет
. Трудолюбивые китайцы делают для нас занедорого отличные вещи. Еще пару лет назад я даже представить себе не мог, что эти люди склонируют и будут продавать за копейки мультимарочный диагностический адаптер, стоимость которому в оригинале несколько тысяч долларов.
Началось все с того, что знакомый, занимающийся ремонтом авто, похвастался свежеприобретенным в оффлайне за 200 у.е. диагностическим адаптером Autocom CDP+. После его рассказов о том, как этот дивайс видит кучу автомобилей разнообразных производителей, умеет делать адаптацию, разводить колодки тормозного механизма для замены и даже прописывать номера форсунок на дизелях Common Rail, был проведен поиск похожих адаптеров на Aliexpress. Убедившись, что цены более, чем приемлемые, был заказан брат-близнец Autocom’a — Delphi DS150E.
Зачем я его купил? Не знаю. Для моей Audi A4 у меня есть давно купленный VCDS. Возможно, купил я его потому, что частенько знакомые и сотрудники со словами «ну у тебя же есть шнурок» просят меня продиагностировать их Peugeot, Opel или Hyundai.
Возможно, я просто хотел донести до широкой общественности мысль, что мультимарочники подешевели настолько, что если в семье есть автомобили трех разных производителей, то выгоднее купить универсальный адаптер вместо трех специализированных.
Так или иначе, 29 января заказ был сделан. Не испугали ни стремительно приближавшееся начало китайского Нового года, ни уведомление «ships out within 15 days». Собирал посылку продавец ровно по верхней планке лимита времени — 15 дней, через 2 дня она покинула Китай, ровно месяц телепортировалась через параллельную вселенную из Гуанчжоу в Минск, за сутки прошла опустевшую за время праздников минскую таможню. Вобщем, от момента заказа до момента получения в руки прошло без восьми дней два месяца.
Коробка без признаков воздействия Белпочты:
Некоторое количество антистрессовой пупырки наблюдается только внутри:
В комплекте адаптер, шнурок USB A Male — USB B Male, диск с софтом, наклейки для дополнительного пафоса:
Адаптер достаточно габаритный, думал, он будет немного поменьше в размерах:
С обратной стороны резиновые заглушки:
Под одной из них мама USB B:
Под другой слот для карточки MicroSD, используемой в режиме «черного ящика» для записи параметров в движении:
Светодиод для облегчения поиска диагностического разъема горит при нажатии на кнопку даже без подключения по USB. Видимо, в разъеме спрятан аккумулятор:
Получить работоспособное ПО, пользуясь только информацией с CD, не получится.
Установка состоит из трех этапов:
1. Установка оригинального ПО.
2. Подмена файлов на «вылеченные от жадности».
3. Генерирование файла-запроса на активацию, получение ответа, скармливание ответа программе.
Оригинальный readme на диске предлагает файл-запрос из п.3 слать на китайский email и ждать ответа. Я решил ответа не ждать и воспользовался генератором ответов активации, которые легко гуглятся в интернете.
Комплект, готовый к использованию:
Весьма кстати подвернулся первый пациент:
Renault Laguna 2008 года выпуска с горящей пиктограммой гаечного ключа на приборке:
Выбираем марку и модель авто, год, узел для диагностики.
Нажимаем кнопку «соединиться». Щелкнула релюшка, бодро замигали светодиоды сквозь отверстия в алюминиевой одежке.
Вот она, причина «чека»:
Нажимаем кнопку стирания ошибок. Список ошибок пуст, пиктограмма с ключом гаснет:
Итог: прибор работает, ушел ставить положительный отзыв продавцу.
Дополнение для ценителей: кровь, кишки, расчлененка.
Слабонервным не открывать
Комментариев нет
-
10 декабря 2019
-
10 декабря 2019
-
Просмотров: 5737
DELPHI DS150E BT – мультимарочный автосканер для легковых, грузовых и коммерческих авто. DS150E двухпалатная, более стабильная версия, поддерживает автомобили с 1986 года по 2019 год (при условии регулярного обновления программы). Делфи работает через Bluetooth соединение с компьютером, на который устанавливается специальная фирменная программа.
VD DS150E CDP оснащен оригинальными компонентами: NEC реле, GEZ супрессор, оригинальный чип FTDI.
Системы для диагностики поддерживаемые автосканером:
- Двигатель (Бензиновый и дизельный)
- Тормозная система ABS
- Приборная панель
- Климат-контроль (отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха)
- Коробка передач (механическая, автоматическая, роботизированная, вариатор)
- Иммобилайзер
- Подушка безопасности
- Кузовная электроника
- Подвеска (пневматическая)
- и многие другие системы
Видео с применением и обзором DS-150E Pro:
ISO11898-2 CAN, SAE J2411, ISO9141-2, SAE J1850 VPW, SAE J1850 PWM, SAE J1708, RS485 J1708.
Легковые автомобили с 1986, 64 марки: Abarth, Alfa Romeo, Audi, Bentley, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, Foton, GWM, Honda, Hyundai, ISUZU, Jaguar, Jeep, Jinbei, JMC, KIA, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lotus, Mahindra, Maserati, Mazda, Mercedes, MG, MINI, Mitsubishi, Multicar, Nissan, Opel/Vauxhall, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Rover, SAAB, Samsung, Seat, Shuanghuan, Skoda, Smart, Ssang Yong, Subaru, Suzuki, Tata, Toyota, Volkswagen, Volvo, Yuchai.
Грузовые автомобили с 1995, 37 марок: Alexsander Dennis, Allison, Autosan, Chevrolet, Citroen, Datia, DAF, Dennis Eagle, EvroBus Chassis, Fiat, Ford, Generic Bus System + Generic Truck system, Hyundai, Irisbus Chassis, Isuzu, Isuzu track, Iveco, Iveco Truck, КАМАЗ (KAMAZ серии: 39, 43, 44, 45, 53, 55, 54, 63, 64, 65 ), KIA, Lancia, Mahindra/Renault, MAN, MAN Bus Chassis, Mazda, Mercedes, Mecedes Truck, Mitsubishi, Nissan, Nissan Truck, Opel/Vauxhall, Optare, Peugeot, Plaxton, Renault, Renault Truck,
Рейтинг – баллов из 5 возможных
Обзор ожидает одобрения
Время от времени занимаюсь автоподбором, обычно все узлы авто я сам осматриваю. Но на бу рынке стало появляться все больше машин с возможностью сканирования состояния при помощи таких вот девайсов.
Приобрел такой полгода назад, вещь оказалась реально компактной и функциональной. Влезает даже в маленькую сумку, сканирование идет не долго, сама база авто, поддерживаемая устройством, весьма широкая, там наверное все, что у нас ездит. Так что покупкой остался доволен.
Модель и марка авто
Land Cruiser 200
За сколько покупали сканер
Рекомендуете ли Вы устройство для покупки
Совместим или не совместим с вашим авто
Цена диагностического прибора
ПО и драйвера
из проголосовавших сочли этот отзыв полезным
Обзор ожидает одобрения
Вещь полезная. Пользуюсь уже на протяжении трех лет. Если постоянно обновлять сканер, то никогда не будет проблем с поиском неисправностей в авто.
Многие, когда пытаются продать машину, любят умалчивать о том, сколько лет пользуются и в какие передряги попадали, но со сканером такое не пропустишь.
Стоит недорого, найти легко, но можно и заказать, модель популярная. Пользоваться можно как для работы, так и просто следить за состоянием своей машины. Хороший сканер, рекомендую.
Модель и марка авто
За сколько покупали сканер
Рекомендуете ли Вы устройство для покупки
Совместим или не совместим с вашим авто
Цена диагностического прибора
ПО и драйвера
из проголосовавших сочли этот отзыв полезным
Обзор ожидает одобрения
Владею собственным небольшим сервисом, работаем втроем вместе с друзьями. Купили такой сканер и пользуемся им в районе трех месяцев.
Работает реально очень шустро, быстро читает любые бортовые системы, с какими-то сбоями за время пользования еще ни разу не столкнулись.
Вместе с таким сканером реальное время диагностики автомобилей снизилось, а соответственно увеличилась пропускная способность сервиса.
Модель и марка авто
За сколько покупали сканер
Рекомендуете ли Вы устройство для покупки
Совместим или не совместим с вашим авто
Цена диагностического прибора
ПО и драйвера
из проголосовавших сочли этот отзыв полезным
Обзор ожидает одобрения
Занимаюсь покупкой и продажей авто. Приобрел с целью того, чтобы минимизировать риск и как говориться не брать кота в мешке. Очень полезная функция, которой часто пользуюсь – это проверка пробега, так как бывает скручивают.
Хороший автосканнер за свои деньги, думаю чуть позже приобрести другую модельку, чтобы было с чем сравнить. В общем говоря покупкой доволен, приносит свои плоды!
Модель и марка авто
За сколько покупали сканер
Рекомендуете ли Вы устройство для покупки
Совместим или не совместим с вашим авто
Цена диагностического прибора
ПО и драйвера
из проголосовавших сочли этот отзыв полезным
Обзор ожидает одобрения
Приобрел такой сканер для своего нового автосервиса. После получения сразу проверил его работоспособность. На удивление быстрое прочтение бортовых систем даже на новых авто, на которых куча опций.
Пробовал его использовать при минусовой температуре на улице-также эффективно работает. Теперь поиск причины поломки стал значительно проще. За такую цену считаю отличным приобретением.
Модель и марка авто
За сколько покупали сканер
Рекомендуете ли Вы устройство для покупки
Совместим или не совместим с вашим авто
Цена диагностического прибора
ПО и драйвера
из проголосовавших сочли этот отзыв полезным
Обзор ожидает одобрения
Давно хотел увеличить производительность работы своего сервиса, думал как? И вот, наконец то моя проблема решилась с приобретением данного сканера. Ребятам значительно проще проводить диагностику, время на процедуру сократилось практически вдвое.
А соответственно и выросла прибыль. Да и заказчикам проще пользоваться нашим сервисом, где находится такое профессиональное оборудование!
Модель и марка авто
За сколько покупали сканер
Рекомендуете ли Вы устройство для покупки
Совместим или не совместим с вашим авто
Цена диагностического прибора
ПО и драйвера
из проголосовавших сочли этот отзыв полезным
Обзор ожидает одобрения
Очень удобная штука! Недавно приобрел ее в свою фирму, чтобы сотрудники могли быстрее диагностировать проблемные места авто. Очень удобная штука, теперь специалисты тратят меньше времени на поиск проблемы и их работа стала более продуктивнее!
Также благодаря такой штуке, можно определить в каком состоянии находятся датчики и можно давать рекомендации клиенту по дальнейшей эксплуатации авто.
Модель и марка авто
За сколько покупали сканер
Рекомендуете ли Вы устройство для покупки
Совместим или не совместим с вашим авто
Цена диагностического прибора
ПО и драйвера
из проголосовавших сочли этот отзыв полезным
Обзор ожидает одобрения
Занимаюсь ремонтом машин, даже открыл свое ИП, в основном машины приезжают инжекторные, а там сами понимаете, найти проблему бывает не так уж и легко, все напичкано электроникой, тогда для экономии своего времени и времени клиентов решил приобрести данный сканер, выбрал его из-за цены, хороших отзывов и удобного использования. За три недели активного использования ни разу не пожалел о покупке, разобраться как им пользоваться легко, считывает абсолютно всю информацию, даже пробег.
Модель и марка авто
За сколько покупали сканер
Рекомендуете ли Вы устройство для покупки
Совместим или не совместим с вашим авто
Цена диагностического прибора
ПО и драйвера
из проголосовавших сочли этот отзыв полезным
В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями об автомобильном мультимарочном сканере DS150E, приобретенном на eBay.
У меня в хозяйстве имеется парочка ELM327, которые более-менее успешно справляются с поставленными перед ними задачами. Однако вся беда этих сканеров в том, что они не способны прочитать какую-либо автомобильную систему за исключением двигателя. То есть с их помощью не узнать есть ли ошибки у вас в тормозной системе, блоке климата, иммобилайзере и так далее. Ну и само собой о программировании при помощи ELM327 не может быть и речи. Мне же захотелось чего-то большего, более функционального. Хотелось давно, но последней каплей стал выход из строя датчика ABS, когда пришлось ехать на диагностику для того, чтобы узнать какой именно из них вышел из строя.
Изучив матчасть, решил, что мне вполне хватит сканера, известного под обозначением «DS150E». Несмотря на то, что гаджет это довольно старый, он неплохо справляется с большим количеством автомобилей. А так как пользоваться им я планирую для себя, то мне его функционала должно хватить с лихвой.
Как выяснилось, в продаже имеется огромное количество самых разнообразных модификаций данного автосканера (как и ELM327): одноплатные и двухплатные, с реле на 4 и на 5 вольт, с разными чипами, разными версиями плат и так далее. Просмотрев не один десяток сайтов, решил для себя остановиться на двухплатной версии с зелеными платами, V3, с красными реле NEC на 5 вольт, чипом 9241А (опционально с поддержкой Bluetooth, но это не обязательно). Оказалось, что найти такую версию не так уж просто и стоит она не сильно дешево (зато полно других вариантов с более низкой стоимостью). Но взвесив все «за» и «против», решил, что лучше взять нечто качественное, чем потом мучатся с переделками и мириться с глюками. На всякий случай уточнил у продавца все ли так, как указано в его объявлении и получив утвердительный ответ — оформил заказ.
Поставляется сканер в коробке из переработанного картона. Каких-либо опознавательных знаков на коробке нет, если не считать наклейки с ничего не говорящими мне надписями:
В комплект поставки включены, собственно, сам сканер, кабель USB для его подключения к ноутбуку/компьютеру, кабель OBD2 и диск с диагностическим софтом:
Помимо всего этого, в коробочке лежало несколько наклеек (чтобы «облагородить» сканер) и некое подобие талончика с отметкой китайского ОТК?:
В целом, сканер выглядит симпатично (у него несколько вариаций корпусов), особых изъянов в качестве его сборки я не заметил: щелей нет, внутри ничего не болтается, разъемы и заглушки «сидят» надежно. Материал корпуса — пластик. Постороннего запаха у него нет, что не может не радовать. В корпусе есть отверстия выполняющие роль пассивного охлаждения. Через них же видны диоды, отображающие режим работы устройства. Цвет корпуса матовый, что я считаю плюсам — отпечатки пальцев на нем практически не остаются, а учитывая специфику использования, глянцевый корпус покрылся бы царапинами после первого же подключения.
На одном из торцев сканера расположен разъем для подключения кабеля, идущего к разъему OBD:
Позабавил разъем OBD, расположенный на кабеле: он оснащен кнопкой, активирующей встроенный диод.
Диод должен осветить темные недра автомобиля и упростить поиск диагностического разъема. Правда, чтобы диод засветился, кнопку приходится жать довольно таки сильно и в определенном месте, так что не знаю на сколько это удобно. Зато диод светится без подключения кабеля к сканеру, то есть от батареек, спрятанных в корпусе разъема 🙂 На крайний случай можно использовать его в качестве фонарика :)))
Противоположный торец закрыт красной резиновой заглушкой:
За заглушкой спрятан слот для карты памяти стандарта microSD (для записи логов, параметров в движении), кнопка активации их записи и USB-B разъем:
На одной из боковых граней присутствует наклейка с датой изготовления сканера (11 месяц 18 года). Эта же наклейка защитная — не повредив ее разобрать корпус нельзя, потому снимков «потрохов» не будет 🙁
В принципе, больше ничего интересного во внешнем виде сканера нет, а значит можно переходить к его практическим испытаниям.
Перед этим, думаю, будет не лишним ознакомить вас с перечнем поддерживаемых автомобилей:
легковые: Alfa Romeo, для Audi, для BMW, для Cadillac, для Chevrolet, для Chrysler, для Citroen, для Dacia, для Daewoo, для Dodge, для Ferrari, для Fiat, для Ford, для Honда, для Хёндай, для Isuzu, для Iveco, для Jaguar, для Jeep, для Kia, для Lamborghini, лансия, Land Rover, для Lexus, для Lotus, для Mahundra/Renault, для Maserati, для Mazda, для Mercedes, для MG, Mini, для Mitsubishi, для Nissan, для Opel/Vauxhall, для Peugeot, для Porsche, для Renault, для Rolls-royce, для Rover, для Saab, Seat, для Skoda, для Smart, для Ssang Yong, для Subaru, для Suzuki, для Toyota, VW и т. д.
грузовики: Для Allison, для Chevrolet, для Citroen, для Dacia, для DAF, для Fiat, для Ford, для Hyundai, для Isuzu, для Iveco, для грузовиков Iveco, для Kia, для Man, для Man шасси автобуса, для Mazda, для Mercedes, для Mitsubishi, для Niss.an, для Opel/Vauhall, для Peugeot, для Renault, для грузовиков Renault, для Scania, для Skoda, для Toyota, для прицепов, для Volkswagen, для V. olvo шасси автобуса, для Volov trucks и т. д.
Всего более 4000 моделей от более чем 48 производителей транспортных средств, включая 85% европейских моделей — скажу честно, не считал 🙂
Возможности сканера (гуглоперевод, так что не судите строго):
1. считывание и стирание кодов неисправностей и SLR все системы (управление бензиновым и дизельным двигателем, АБС, приборная панель, климат-контроль, коробка передач, иммобилайзер, SRS, универсальный (центральный корпус, центральный замок,
Удобные системы, шасси, развлекательные системы, фонари, навигация, сиденья, TPMS и т. д.
2. Посмотрите на живые данные, графику и сохранение живых данных.
3. Активация компонентов.
4. программатор ЭБУ/Настройка параметров/конфигурация компонентов (Инициализация новых компонентов, регенерация сажевого фильтра, дизельное инжекторное кодирование, TPMS и т. д.).
5. умное сканирование системы-полное сканирование всех ЭКЮ/экм на vehicleplatform, настраиваемое системой.
6. полное дерево информации о транспортном средстве-позволяющее проводить конкретную проверку функциональности транспортного средства без подключения к системе отчетности о клиентах транспортного средства-прямой связи с технической информацией Del-phi.
7. Сброс света обслуживания и сброс интервала обслуживания, в том числе для сброса обслуживания на основе условий BM-W и для F-iat Stilo, для VAG.
Для Audi A6, A8/VW Passat,-электронного стояночного тормоза, поршня сброса forbefore и после тормоза службы.
Для Mercedes E Class (211/230) деактивация и активация тормозной системы SBC (brake-by-wire), с тем чтобы тормоза могли обслуживаться.
Для сброса и регенерации эмиссионных фильтров частиц.
Для Renault Laguna II, для Espace IV, для Velsatis, для Peug-СРВ 607, 807 и для Citroen C5 и C8-шин.
Системы контроля давления-программирование клапанов.
Дизельное Кодирование инжектора для систем Del-phi.
После установки софта, необходимо установить драйвера для сканера:
Затем идем в автомобиль, подключаем сканер к диагностическому разъему и запускаем установленное приложение. Заходим в настройки и выбираем COM порт, назначенный сканеру во время установки драйверов. Запускаем тест и смотрим на результаты. Если все в порядке, то должна появиться следующая картинка:
К слову, после подключения к автомобилю, сканер начинает светиться синими диодами:
Во время «синхронизации» с авто диоды горят поочередно зеленым и синим:
А во время сканирования или обновления прошивки — красным:
Далее дело за малым — выбираем нужный автомобиль и запускаем диагностику. Подключение сканера к автомобилю:
Процесс сканирования занимает минут 5:
Со сканированием KIA Sportage 2011 года проблем не возникло. Сканер опросил все блоки и выдал все имеющиеся ошибки. Всего их было 2: одна текущая о системе «умной» зарядки АКБ, которую я сам отключил:
Вторая — о проблемах с передним левым датчиком ABS (тем самым, который стал последней каплей для заказа сканера). Сам датчик я давно поменял, ошибка просто висела в памяти. Наконец-то смог удалить ее из памяти блока.
Помимо сканирования блоков и удаления ошибок из их памяти, при помощи данного сканера можно осуществлять программирование и настройку определенных параметров авто. К примеру, можно сбросить адаптацию АКПП:
Можно узнать массу разных значений из всевозможных датчиков (к примеру, проверить подушки безопасности):
Также можно протестировать множество отдельных элементов систем:
В общем, при помощи DS150E можно узнать массу параметров и проверить кучу элементов, имеющихся в вашем автомобиле.
Лично я покупкой остался доволен. На момент написания обзора сканер был опробован на автомобилях KIA Sportage 3, Mazda 6 GH, Mazda 6 GJ, Toyota Camry V40 — прочитал все блоки; на Dodge Intrepid, Dodge Stratus и Peugeot 607 — прочитал основные блоки, считал ошибки. Функционал сканера меня устроил полностью. Больше не придется в случае чего искать к кому поехать на диагностику, чтобы узнать причину загорания той или иной контрольной лампочки на приборной панели. Сейчас считать все ошибки можно быстро и просто самостоятельно. Конечно, есть сканеры с гораздо большим функционалом, но и цена у них в разы превышает ту, которую я заплатил за обозреваемый экземпляр. Мне кажется, что для личного пользования DS150E подходит просто отлично. Вряд ли можно найти что-то более сбалансированное по соотношению качество/цена/функциональность.
На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.
Варианты исполнения сканера
Что удалось выяснить до покупки. Существует несколько вариантов исполнения этих клонов автосканеров, а именно двухплатные и одноплатные. Двухплатные модели автосканеров являются более старыми, ранних модификаций прибора.
На двухплатных моделях на одной плате расположены реле, на второй основные микросхемы и контроллеры.
Одноплатные модели это более новые версии устройства. Здесь реле расположены уже на основной плате.
Так же все продавцы как правило дают на выбор модель USB или с bluetooth. Модель с bluetooth тоже можно подсоединять по USB кабелю. Предназначен ли bluetooth для соединения с ПО на смартфонах, или же просто для беспроводного подключения к ПК вместо USB-кабеля, я пока не выяснил.
См. фото. Разница плат с Bluetooth-модулем и без него.
Частые вопросы пользователей сканера
Схема распиновки одноплатной полной модели DS150e кабеля с OBD2 имеет вид:
- На усмотрение производителя.
- От завода-изготовителя.
- Масса машины.
- Сигнальная земля.
- Высокий уровень CAN-шины.
- K-Line шина.
- Размещается выпускающей фабрикой.
- Устанавливается на усмотрение изготовителя.
- Шина J1850.
11-13. От производителя.
- Шина CAN J2284.
- L-Line шина.
- Плюс с АКБ.
Официальный сайт производителя
Совместим ли с русскими авто?
Что делать, если оборудование не подключается
Как узнать точный пробег авто
В чём Различия версий 2016, 2015, 2014
Какие программы требуются для диагностики адаптером DS150Е
Активация проходит через вкладки «Подсказка» – «Лицензия» – «Обновить лицензию» – «Обновить лицензию на Diesel Max» – сгенерировать аппаратный ключ при помощи Multi HW ID.EXE (серийный номер 100251, Delphi, Cars или Truck – диагностика грузовиков, Diesel Max),ввести его в поле – ОК. Последние три этапа повторяются для всех типов лицензий.
Подробное видео с демонстрацией того, как пользоваться диагностическим оборудованием данной модели можно изучить в данном видео.
Активация автосканера DS-150E
Видео с применением и обзором DS-150E
Оригинал и подделка
В связи с растущей популярностью диагностических приборов, рынок, помимо оригинальной продукции, полон низкокачественных подделок. Чтобы понимать, как отличить оригинальный продукт и подделку, стоит обратить внимание на:
- наличие Bluetooth (Блютуз), фальшивки его лишены;
- программное обеспечение устанавливается и запускается без труда, фальшивое требует скачивания дополнительных инструментов;
- оригинал оборудован слотом для Micro SD;
- качество материала (прорезиненный корпус, провода соединения, разъемы);
- наличие 30-значного номера на обороте.
Китайский аналог (тот же TCS CDP PRO Plus) обойдется дешевле. Но оригинал работает с первого подключения без перебоев, проверяя все авто. Подделка постоянно выдает сбой соединения или сканирования.
Установка программного обеспечения
В комплекте с устройством идет диск с программой от Delphi. Имеются 2 версии Delphi Cars 2014.R2 и Delphi Cars 2015.R3. Диск в комплекте с автосканером оказался поврежденным, но данное ПО не трудно найти в интернете. На всякий случай я обратился к продавцу с просьбой дать ссылки на скачивание ПО, на что продавец быстро откликнулся.
Так же в архиве есть версия для грузовиков (Delphi Trucks). Мне она пока не нужна, но принцип действий по установке тот же.
В установочных архивах есть все инструкции как и что делать. При установке необходимо отключить интернет-соединение, подключить надежный источник питания к ноутбуку и т.д. Все это можно подробно прочесть в инструкции.
Более поздняя версия 2015.R3 требует обновления и firmware самого адаптера, то есть прошивки. У меня все прошло гладко, все обновилось. Я так понял что обновленные файлы уже есть где-то в этом архиве с программой, и программа Delphi сама все находит и обновляет.
Обзор рынка китайских клонов мультимарочных сканеров Delphi DS150e, Autocom CDP+, CDP TCS и тд.
Рынок мультимарочных диагностических адаптеров довольно широк, но можно выделить наиболее популярные, это Delphi DS150e, Autocom CDP, Launch x431, «Вася диагност», Сканматик и т.д. Но все они похожи по функционалу и возможностям.
Немаловажной особенностью является то, что данные мультимарочные сканеры могут работать не только с легковыми, но и с грузовыми автомобилями.
Оригинальные автосканеры и ПО к ним стоят очень дорого, иногда не один десяток, а то и за сотню тысяч рублей. Но наши китайские товарищи уже давно сделали клоны известных моделей, которые от 2-3 тыс. руб. можно купить на алиэкспресс.
Существующие версии
Перед тем, как выбрать устройство, стоит знать, что существует несколько вариантов выпуска автомобильного считывателя неисправностей Delphi DS150e. Классификация включает три признака: по конструкции (сборке) и прошивке (софту), году выпуска.
В первом случае выделяются одноплатный («одноплатник») и двухплатный («двухпалатный») тип. Отличие между ними состоит в способе сборки. Простому пользователю, не прибегая к разборке, сложно отличить одну разновидность гаджета от другой.
Говоря о втором признаке, выделяют несколько видов. А именно:
- 2014;
- 2015;
- 2016;
- 2017;
- 2018.
ПО каждого года имеет несколько обновлений. В зависимости от выбранного типа, гаджет оборудован расширенной базой данных по существующим маркам-моделям автомобилей.
Отдельно стоит отметить последнее обновление 2018 года, коснувшееся платы. Внесены некоторые изменения в спайку платы, при этом качество сохранено на прежнем высоком уровне. В магазинах такой продукт можно найти по признаку «с золотистой платой».
Сравнительные характеристики: одноплатный или двухплатный
Чтобы определиться, какой лучше выбрать, одноплатный или двухплатный, стоит сравнить их характерные особенности.
Различия одно- и двухплатной версии
Параметры серии
В числе характеристик Delphi DS150e, производителем указываются:
Перечень поддерживаемых марок
Легковые автомобили с 1986
64 марки: Abarth, Alfa Romeo, Audi, Bentley, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, Foton, GWM, Honda, Hyundai, ISUZU, Jaguar, Jeep, Jinbei, JMC, KIA, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lotus, Mahindra, Maserati, Mazda, Mercedes, MG, MINI, Mitsubishi, Multicar, Nissan, Opel/Vauxhall, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Rover, SAAB, Samsung, Seat, Shuanghuan, Skoda, Smart, Ssang Yong, Subaru, Suzuki, Tata, Toyota, Volkswagen, Volvo, Yuchai.
Грузовые автомобили с 1995
37 марок: Alexsander Dennis, Allison, Autosan, Chevrolet, Citroen, Datia, DAF, Dennis Eagle, EvroBus Chassis, Fiat, Ford, Generic Bus System + Generic Truck system, Hyundai, Irisbus Chassis, Isuzu, Isuzu track, Iveco, Iveco Truck, КАМАЗ (KAMAZ серии: 39, 43, 44, 45, 53, 55, 54, 63, 64, 65 ), KIA, Lancia, Mahindra/Renault, MAN, MAN Bus Chassis, Mazda, Mercedes, Mecedes Truck, Mitsubishi, Nissan, Nissan Truck, Opel/Vauxhall, Optare, Peugeot, Plaxton, Renault, Renault Truck, Scania, Scania Bus Chassis, Seat, Skoda, Solaris, Toyota, Volkswagen, Volvo Bus Chassis, Volvo Trucks.
Какие автосканеры предлагают китайцы на Алиэкспресс
Изучив предложения на али, оказалось что есть масса тонкостей. По внешнему виду есть несколько разных устройств. Одни внешне похожи на Delphi DS150e, другие копируют Autocom CDP. Но внутри они одинаковы.
На алиэкспресс предлагается купить нечто под названием TCS CDP. Иногда присутствует в названии Delphi, иногда Autocom CDP, но внутри это одно и то же устройство.
Мой выбор пал на Автоком, хотя с китайским Делфи он абсолютно одинаков. Почитав отзывы к товару я выбрал продавца. Посылка шла около 16 дней, трек отслеживался.
Системы диагностируемые автосканером Delphi
- Двигатель
- Зажигание
- Тормозная система (ABS, ASR, BAS, ESP)
- Панель приборов + сброс сервисных интервалов
- Кондиционер (климат-контроль), бензиновые отопители
- Коробка передач, редукторы, вариаторы
- Трансмиссия
- Иммобилайзер, программирование ЧИП ключей
- Дополнительное оборудование
- Подушки безопасности (SRS Airbag)
- Кузовная электроника: все модули и блоки автомобиля
- Пневматическая подвеска
- И большинство других автомобильных систем
Scan Tool Pro Black Edition – бюджетный мультисканер
Хороший выбор для начинающего диагноста. Новинка 2022
Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 – пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 2001 года выпуска (Россия, Азия, Европа, Штаты). Купить Bluetooth сканеры для автодиагностики марки Scan Tool Pro официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев, можно по ссылке указанной справа. Удачной диагностики!
Delphi TCS CDP Pro USB – Bluetooth одноплатный, программа V. 2021
В комплекте с прибором идет программа версии 2021 для диагностики автомобилей до 2021 г.в
Качество сборки
ВАЖНО! На что стоит обратить внимание.
В первую очередь, качество пайки. Ручная или машинная.
Обязательно проверить на наличие видимых замыканий при пайке. Капли припоя, замкнувшие соседние контакты, и тому подобное.
Так же на одной и той же плате разные продавцы могут использовать разные электронные компоненты. Например фильтры CAN-шины (СAN-фильтры) заменяют на обычные перемычки с нулевым сопротивлением. Что сказывается на помехоустойчивости и надежности при работе с автомобилями, использующими CAN-шину.
Важно обратить внимание на очень близкое расположение контактов платы к металлическому корпусу. что может вызвать замыкание.
Я сделал пластиковые прокладки-проставки для того, что бы контакты на плате не коснулись корпуса.
Версии плат
Двухплатные модели бывают разных цветов и соответственно разных версий (v3.0, v5.0, v8.0) Это написано на самой плате. Существенных различий по функционалу и работе они не имеют.
Мультимарочный сканер TCS CDP PRO plus предназначен для диагностики легковых и грузовых автомобилей по 2020 год включительно. Сканер работает с автомобилями Европейского, Американского и Азиатского рынка.
Программа Delphi/Autocom предназначена для диагностики легковых и грузовых автомобилей с 1990 годов по 2020 год. Это самая актуальная версия, существующая на данный момент.
Также параллельно с программой TCS CDP PRO plus возможна работа сканера с программой WURTH WOW для диагностики электронного оборудования легковых автомобилей, а также грузового автотранспорта с грузоподъёмностью до 3,5 тонн.
Прибор позволяет проводить диагностику:
- легковых автомобилей и легких фургонов
- легких и тяжелых коммерческих автомобилей, автобусов, грузовиков и прицепов
- диагностику по общим протоколам OBD-II
Поддерживает диагностику автомобилей Mercedes-Benz, Smart, BMW, Mini, Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda, Volvo, SAAB, Opel, Ford, Renault, Peugeot, Citroen, FIAT, Alfa-Romeo, Lancia, Rover, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Subaru, Suzuki, Hyundai, KIA.
Список поддержки легковых авто
Список поддержки грузовых авто
Покупая прибор у нас Вы получаете:
- Прибор высшего уровня качества А (гарантия 6 месяцев по чеку и пломбам на приборе).
- Полноценный отработанный софт идёт в комплекте, в т.ч. видеоинструкция по установке программы, которая избавит Вас от проблем с установкой софта.
- Получение бесплатных обновлений при появлении новых версий софта.
- Прибор поступает в продажу только после проверки.
Особенности прибора Delphi DS150E:
- Поддержка более 48 марок автомобилей европейского, азиатского и американского производства;
- Широкие возможности диагностики и технического обслуживания автомобилей;
- Поддержка протоколов ISO11898-2 CAN, SAE J2411, ISO9141-2, SAE J1850 VPW, SAE J1850 PWM, SAE J1708;
- Полный аналог автосканера Autocom CDP;
Функционал автосканера DS150E:
- Считывание кодов ошибок блоков управления с возможностью расшифровки и удаления;
- Активация реле и исполнительных механизмов;
- Сброс и настройка интервалов сервисного обслуживания;
- Вывод информации с датчиков в реальном времени;
Системы диагностируемые автосканером Delphi
- Тормозная система (ABS, ASR, BAS, ESP)
- Панель приборов + сброс сервисных интервалов
- Подушки безопасности (SRS Airbag)
- И большинство других автомобильных систем
Особенности автосканера DS150E
“ЧЕРНЫЙ ЯЩИК”
Функция функцией записи параметров диагностики во встроенную память автосканера в режиме реального времени нажатием 1 кнопки. В свободное время полученный отчет укажет на конкретные неисправности и экономит время.
ISS
Интеллектуальная система сканирования (ISS) служит для считывания и расшифровки кодов ошибок, которые хранятся в каждой автомобильной системе. Обеспечивается быстрое определение фактического состояния автомобильных систем и оборудования, сохранение и воспроизведение отчетов.
ISI
Интеллектуальная система идентификации (ISI) обеспечивает идентификацию и автоматический выбор типа микроконтроллера ЭБУ. Это гарантирует правильность диагностических сессий в реальном времени.
МНОГОЦВЕТНЫЙ ИНДИКАТОР
Мультицветный индикатор Delphi DS150E обеспечивает контроль процесса диагностики и причин неисправностей на расстоянии.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АДАПТЕР СО СВЕТОДИОДНОЙ ПОДСВЕТКОЙ
Поиск диагностического разъема в автомобиле даже в труднодоступных местах: на 16-контактном OBDII разъеме есть светодиод.
ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ
Функция автоматической проверки напряжение аккумулятора этого транспортного средства и аппарат сам настроится на нужный уровень напряжения автомобиля : 12 или 24 вольт. Если напряжение станет слишком высоким или слишком низким, то Delphi DS150E предупредит звуком и светом и также значком батареи диагностического программного обеспечения.
НОМЕР ШАССИ -VIN
В программном обеспечении автомобили есть смарт-функция, которая позволяет считать номер шасси диагностируемого автомобиля. Это гарантирует автоматический выбор модели и года выпуска. Кроме того, код двигателя транспортных средств, которые обычно доступны на рынке, также выбирается автоматически.
ФУНКЦИЯ ОТЧЕТА
Отчет По выкладке этой функции можно видеть нужные для конкретного транспортного средства изменения и корректировки, не имея его рядом. Вспомогательный текст обеспечивает возможность планировки и эффективность работы даже в сложных ситуациях.
OBD ФУНКЦИИ
Delphi DS150E создан по уникальной мультиплексорной технологии, которая позволяет его использование на всех типах транспортных средств, независимо от уровней напряжения и стандартов связи. Для тех транспортных средств, которые не используют стандартный 16-контактный разъем предлагается полный набор сертифицированных и настроенных адаптеров и кабелей.
ФУНКЦИЯ ПОМОЩИ
Электронные пошаговые инструкции и база данных интегрированные в программное обеспечение автосканера для быстрой и эффективной для помощи при диагностике автомобилей.
Поддержка автомобилей
Поддержка марок легковых автомобилей:
Реле NEC или китайские аналоги.
Желательно что бы на плате были установлены реле NEC или другие качественные аналоги. Обычно реле NEC белого или красного цвета. Так же важно качество пайки этих реле. Об этом писал выше.
Китайские реле по отзывам работают хуже.
Правда бывает и такое что и под слоем краски с надписями NEC, скрываются дешевые китайские реле.
Диагностика на примере Форд S-Max и Honda Civic 4D
При подключении к автомобилю не возникло никаких сложностей. Подключаем сканер в разъем OBD2 автомобиля и запускаем программу Delphi 2015.R3 или 2014.R2, смотря какую версию вы установили. Я установил 2015.R3 на windows 7 x64.
Сразу скажу что автосканер подключился не ко всем блокам в моем Ford S-max бензин 2.0 МТ 2006 года. Не увидел блок иммобилайзера, и еще несколько. Вероятно это следствие ломанного ПО и аппаратной части, в которой возможно отсутствуют необходимые компоненты или что-то заменено на менее качественные аналоги. А возможно некоторые блоки попросту отсутствуют в данной комплектации.
Но большинство важных блоков, таких как управление двигателем, блок комфорта, подушки безопасности, блок ABS, парктроник и многие другие важные элементы нашлись и были прочитаны без проблем.
Программа позволяет просмотреть множество параметров работы двигателя и датчиков. Считывать показания в реальном времени, запускать тест различных датчиков и узлов и т.д.
Так же пробовали провести диагностику на Хонда Цивик 4Д 1.8 АТ 2008 года. А вот на этом автомобиле автосканер увидел практически все блоки и прочитал все параметры. Возможно из-за более свежего года выпуска автомобиля.
В завершение статьи, хотелось бы привести порядок цен на китайские копии автосканера Delphi, Autocom, WoW Snooper И т.п.
Двухплатные версии можно купить за 1950 — 2500 руб.
Одноплатные аналоги стоят дороже — 3100 — 3500 руб и выше. Более новые, с золотистой платой, стоят около 5000 руб.
Так же в интернете полно сайтов, где подобные устройства можно заказать уже в России. На самом деле, это те же китайские приборы, только уже от местных перекупов по цене в 7000-8000 руб. Некоторые наши продавцы пишут что они якобы проверяют эти китайские копии, или продают только качественные копии от китайцев. Но это всеравно товары с алиэкспресс, но по цене в 2-3 раза выше.
Так что читайте, изучайте и вы сможете сэкономить не одну тысячу рублей при покупке мультимарочного автосканера для диагностики автомобилей и грузовиков.
Пример диагностирования и практическое применение сканера
Год выпуска: 2013
Оборудование: Delphi DS150e 2016 год.
Програмное обеспечение: Delphi 2014 Realise 2 (2.14.2.7)