Подключение к ЭБУ
3 – масса ЭБУ
30 – неотключаемое питание +12В (АКБ)
29 – отключаемое питание +12В (замок зажигания)
56 – К-Линия
Спасибо конечно, но этого мало. У меня есть вот такое:
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ.
ECU Siemens EMS-3132: 90-контактный разъем черного цвета.
01 – Управление катушкой зажигания цилиндров 2-3
02 – Не используется
03 – “Масса”
04 – Управление электромагнитным клапаном продувки адсорбера
05 – Не используется
06 – Не используется
07 – Не используется
08 – Управление “-” реле вентилятора системы охлаждения двигателя
09 – Сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости
10 – Сигнал выключения кондиционера
11 – Сигнал расхода топлива
12 – Управляющий сигнал 1 на регулятор холостого хода
13 – Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
14 – Не используется
15 – “Масса” датчика абсолютного давления
16 – Сигнал датчика абсолютного давления
17 – Не используется
18 – Сигнал датчика давления хладагента
19 – Экран датчика детонации
20 – Сигнал “+” датчика детонации
21 – Не используется
22 – Не используется
23 – Не используется
24 – Сигнал датчика верхней мертвой точки
25 – Не используется
26 – Диагностический разъем линия L
27 – Не используется
28 – “Масса”
29 – “+” после замка зажигания
30 – “+” аккумуляторной батареи
31 – Не используется
32 – Управление катушкой зажигания цилиндров 1-4
33 – “Масса”
34 – Управление сигнальной лампы неисправности системы снижения токсичности
35 – Не используется
36 – Не используется
37 – Не используется
38 – Управляющий сигнал “-” на реле вентилятора системы охлаждения двигателя
39 – Управляющий сигнал “-” на обмотку реле самопитания ЭБУ
40 – Не используется
41 – Управляющий сигнал 2 на регулятор холостого хода
42 – Управляющий сигнал 3 на регулятор холостого хода
43 – Сигнал “+” датчика положения дроссельной заслонки
44 – Сигнал нижнего кислородного датчика
45 – Сигнал верхнего кислородного датчика
46 – Управляющий сигнал “-” на компрессор кондиционера
47 – Не используется
48 – Не используется
49 – Сигнал “+” датчика температуры воздуха
50 – Не используется
51 – Не используется
52 – Не используется
53 – Сигнал скорости движения автомобиля
54 – Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала
55 – Не используется
56 – Диагностический разъем линия K
57 – Не используется
58 – Сигнал системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
59 – “-” управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 1
60 – “-” управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 3
61 – Не используется
62 – Не используется
63 – “-” управляющего сигнала на элемент подогрева верхнего кислородного датчика
64 – Не используется
65 – “-” управляющего сигнала на элемент подогрева нижнего кислородного датчика
66 – “+” форсунок
67 – Не используется
68 – Управление “-” обмоткой реле топливного насоса
69 – Не используется
70 – Сигнал тахометра
71 – Не используется
72 – Управляющий сигнал 4 на регулятор холостого хода
73 – “-” сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
74 – “+” сигнала датчика положения дроссельной заслонки
75 – “-” сигнала датчика положения дроссельной заслонки
76 – “Масса” нижнего кислородного датчика
77 – “-” датчика температуры воздуха
78 – “+” датчика абсолютного давления
79 – “-” датчика детонации
80 – “Масса” верхнего кислородного датчика
81 – Не используется
82 – “+” управляющего сигнала на резистор малой скорости вращения электровентилятора
системы охлаждения двигателя
83 – “+” датчика давления хладагента
84 – Не используется
85 – Сигнал “+” датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления
86 – Не используется
87 – Не используется
88 – Не используется
89 – “-” управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 4
90 – “-” управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 2
но это без can-а. Надо пин соединения эбу с иммо. На блоке с которым я работаю 58-го пина нету.
Просмотр полной версии : Питание ЭБУ
проблема нет искры(нет 5 вольт на катушке), начал проверять питание ЭБУ нашел распиновку Распиновка Феникс 5
2,3-Земля
32- +12в до замка зажигания
24- +12в после замка зажигания
35- линия иммо(1.8,2.0,3.0)
Двиг F3R но 2 катушки зажигания
у меня F3R 1 катушка+распределитель ЭБУ сименс 35пин штекер в два ряда
и распиновка не совподает
методом научното тыка выяснил:
2,3 -земля
7 – +12в после замка зажигания
внимание вопрос? на какой пин должен приходить “+12в до замка зажигания” и сигнал с иммо и какой он должен быть????
а что такое MR307-1???
Всем спасибо, на 4 пин ЭБУ вместо 12 вольт приходило только 3, замена провода помогла найти искру))))
Здравствуйте. Один симпатичный подсказал, что если на ночь снять аккумулятор и замкнуть между собой клеммы, то все ошибки с ЭБУ снимутся. Подскажите пжлста это правда?
Здравствуйте. Один симпатичный подсказал, что если на ночь снять аккумулятор и замкнуть между собой клеммы, то все ошибки с ЭБУ снимутся. Подскажите пжлста это правда?
Симпатичный!:lol::lol::lol: Забавные вы ребята. И в технике тоже разбираетесь?
Здравствуйте. Один симпатичный подсказал, что если на ночь снять аккумулятор и замкнуть между собой клеммы, то все ошибки с ЭБУ снимутся. Подскажите пжлста это правда?
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
надеюсь понятно, что это шутка)))
Просмотр полной версии : Нужна распиновка разъема!
Находится под бампером с правой стороны рядом с бачком омывайки. Оборвало провода в разъеме после удара. Очень нужна распиновка.
Провода (часть видно в разъеме):
1 –
2 Серый
3 Фиолетовый (сиреневый)
? Белый
? Белый с черной меткой
Ps: За что отвечает этот узел?
а точно было подключено, просто у меня там три разъёма таких висят без дела.
а точно было подключено, просто у меня там три разъёма таких висят без дела.
ну наверно, провода же оборванные торчат. )))
дак это вакуум насос для круиза
Соответствие контактов на разъеме электронасоса контактам на компьютере (под пассажирским сиденьем).
1 – не используется.
2 – 7 (345 Предохранительный электромагнитный клапан круиз-контроля)
3 – 12 (346 Электромагнитный клапан насоса круиз- контроля)
4 – 9 (344 Вакуумный насос круиз-контроля)
5 – 1 (Подача напряжения на электронасос)
Осталось разобраться с цветами, прозванивать неудобно, подскажите кто знает??
тамаж в разъёме остались провода, или чё по ним невидно? дак вытащи аккурат контакт из разъёма.
тамаж в разъёме остались провода, или чё по ним невидно? дак вытащи аккурат контакт из разъёма.
Там 2 белых провода. На одном есть черная метка, на разъеме метки нет.
Видимо придется прозванивать, если никто не подскажет.
Кто знает?!
Вот цвета проводов (по данным электросхемы):
2 – лиловый
3 – зелено-черный
4 – бело-черный
5 – оранжево черный
Вот цвета проводов (по данным электросхемы):
2 – лиловый
3 – зелено-черный
4 – бело-черный
5 – оранжево черный
спасибо за отклик. видимо провода разные. придется “звонить”.
у меня кстати цветовая маркировка тоже не совпадает. Поэтому лучше, да и надежнее, прозовить. Тем более, что это не составляет особых проблем
у меня кстати цветовая маркировка тоже не совпадает. Поэтому лучше, да и надежнее, прозовить. Тем более, что это не составляет особых проблем
Тянуться из под бампера до пассажирского сиденья или как-то по-другому?
1. Как подлезть к комьютеру круиза? Сиденье сдвинул вперед, но обивка пола сплошная и не убирается.
2. Что будет если ошибиться между 4 и 5 контактами на разъеме?
Не уверен в правильности, оба провода белые, а прозвонить не получилось см. п.1
Добавлено через 59 секунд
4 – 9 (344 Вакуумный насос круиз-контроля)
5 – 1 (Подача напряжения на электронасос)
странно. Лично у меня комп круиза под пассажирским сиденьем. Под обивкой (она кстати довольно тяжеловато поднимается засчет сиденья) есть “коробочка”, в которой и стоят все остальные “коробочки-мозги” :).
Попробуй посмотри с водительской стороны, может там у тебя будет
А что ты имеешь ввиду под ошибиться? 4 и 5 контакты – подача напряжения на насос, т.е по сути это + и –
странно. Лично у меня комп круиза под пассажирским сиденьем. Под обивкой (она кстати довольно тяжеловато поднимается засчет сиденья) есть “коробочка”, в которой и стоят все остальные “коробочки-мозги” :).
Попробуй посмотри с водительской стороны, может там у тебя будет
А что ты имеешь ввиду под ошибиться? 4 и 5 контакты – подача напряжения на насос, т.е по сути это + и –
Не представляю как снять обивку. Вроде как одним куском и поверх прикручено сиденье. Не могу объяснить, вечером сфотографирую и выложу.
Перпутать между собой. + на – .
Кстати, на круиз есть предохранитель и где?
предохранитель есть – F18. Находиться в салонном блоке предохранителей. Но он “питает” не только круиз, есть у другие цепи (Стоп-сигнал — Реле-прерыватель указателей
поворота в режиме указания поворота и аварийной сигнализации — Блок
контроля неисправности ламп)
Дак вроде расположение идёт под водительским сиденьем, или там чтот другое идёт?
Дак вроде расположение идёт под водительским сиденьем, или там чтот другое идёт?
Другое.
Где находится компьютер круиза?
Под сиденьями пусто, проводки нет.
ты смотрел и под водительским и под пассажирским?
ты смотрел и под водительским и под пассажирским?
Да. Снял оба сиденья. Из шести блоков нет ни одного, даже проводки. #18 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=833520&postcount=18)
F3P – F3R
F3P – F3R
193 – 198
содержание ..
..
УПРАВЛЯЮЩИЙ ВХОД ФОРСУНКИ 4
УПРАВЛЕНИЕ(-) ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ
УПРАВЛЕНИЕ(+) ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ
УПРАВЛЯЮЩИЙ ВХОД ФОРСУНКИ 3
УПРАВЛЯЮЩИЙ ВХОД ФОРСУНКИ 2
УПРАВЛЯЮЩИЙ ВХОД ФОРСУНКИ 1
МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СВЯЗЬ CAN L (НА АВТОМОБИЛЯХ С АКП)
МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СВЯЗЬ CAN L (НА АВТОМОБИЛЯХ С АКП)
ПИТАНИЕ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ
СИГНАЛ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ
ПИТАНИЕ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ
ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ
СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ (ТОКОПРОВОДЯЩАЯ ДОРОЖКА
1) БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ
“МАССА” ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ
ИНФОРМАЦИЯ О ТЕМПЕРАТУРЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
“МАССА” ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ИНФОРМАЦИЯ О ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА
“МАССА” ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА
СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ (ТОКОПРОВОДЯЩАЯ ДОРОЖКА
2) БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ
УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ
ЭКРАН ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
“МАССА” ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
СИГНАЛ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
“+” ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
СИГНАЛ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С
УСИЛИТЕЛЕМ
ПИТАНИЕ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ
ПИТАНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ РЕГУЛЯТОРОМ И
ОГРАНИЧИТЕЛЕМ СКОРОСТИ
СИГНАЛ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ
“МАССА” ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ
ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА
СИГНАЛ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА
ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
СИГНАЛ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
СИГНАЛ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА
СИГНАЛ НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА ЗАДНИХ
ЦИЛИНДРОВ
СИГНАЛ ВЕРХНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА ЗАДНИХ
ЦИЛИНДРОВ
СИГНАЛ НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА ПЕРЕДНИХ
ЦИЛИНДРОВ
СИГНАЛ ВЕРХНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА ПЕРЕДНИХ
ЦИЛИНДРОВ
“МАССА” СИГНАЛА ВЕРХНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА
ЗАДНИХ ЦИЛИНДРОВ
“МАССА” СИГНАЛА НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА
ЗАДНИХ ЦИЛИНДРОВ
“МАССА” СИГНАЛА НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА
ПЕРЕДНИХ ЦИЛИНДРОВ
“МАССА” СИГНАЛА ВЕРХНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА
ПЕРЕДНИХ ЦИЛИНДРОВ
СИГНАЛ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ РЕГУЛЯТОРОМ И
ОГРАНИЧИТЕЛЕМ СКОРОСТИ
УПРАВЛЕНИЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ЦИЛИНДРА 6
УПРАВЛЕНИЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ЦИЛИНДРА 5
УПРАВЛЕНИЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ЦИЛИНДРА 4
“МАССА” СИЛОВОЙ ЦЕПИ
УПРАВЛЕНИЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ЦИЛИНДРА 1
УПРАВЛЕНИЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ЦИЛИНДРА 3
УПРАВЛЕНИЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ЦИЛИНДРА 2
МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СВЯЗЬ CAN L (ДВИГАТЕЛЬ)
МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СВЯЗЬ CAN H (ДВИГАТЕЛЬ)
содержание ..
..
- Предисловие
- Sagem S2000. Идентификация
- Внешние признаки Sagem S2000
- Sagem S2000. Элементная база
- Sagem S2000. Распиновка, Boot-пин и подключение к блоку
- Справочные материалы от Alientech KTAG
- Справочные материалы от DIMSPORT
- Справочные материалы от FGTechnology
- Справочные материалы от Adact
- Справочные материалы от ByteShooter
- Справочные материалы от FLASHit ECU-KIT
- Заключение
Предисловие
Начиная с 1 января 2000 года во многих странах Европы вступил в силу, новый экологический стандарт – EURO 3, регулирующий содержание токсичных веществ, в выбросах автомобилей. Для компании “ПЕЖО” Groupe PSA это естественно не было неожиданностью, поскольку модернизация автомобилей и двигателей уже постепенно шла.
Если говорить про автомобили, оснащёнными двигателями серии TU, то изменения коснулись следующих узлов:
- Снижена скорость испарения топлива (изменён материал топливного бака и заливной горловины, уменьшен диаметр заливной горловины, ключ крышки топливного бака нельзя вынуть, если крышка не установлена).
- Каталитический нейтрализатор отработавших газов расположили непосредственно под выпускным коллектором.
- Установили новую, вынесенную, модель масляного фильтра, со съёмным фильтрующим элементом, который обеспечивал высокую степень экологичности.
Внутри компании “ПЕЖО”, стандарт EURO 3 обозначили как L4 – для пассажирских автомобилей и W4 – для грузопассажирских. В итоге, двигатели TU3JP L3/W3 KFX, после всех изменений получили название .
Новый экологический стандарт также наложил свой отпечаток на состав топлива и систему управления двигателем. Компьютер впрыска (ЭБУ), теперь постоянно отслеживал:
- Пропуски воспламенения
- Эффективность каталитического нейтрализатора
- Состояние кислородных датчиков
- Неразрывность цепи электромагнитного клапана продувки бачка абсорбера топливных паров.
Кроме того, блок управления обязательно должен был иметь Бортовую Систему Диагностики . Эта система предупреждала водителя, с помощью сигнализатора диагностики , о всех неисправностях двигателя, которые могут повлиять на токсичность его работы. Всем этим требованиям, в начале 2000-ых годов, удовлетворяла система , которая и пришла на смену устаревшим Sagem SL96 и Bosch MP7.3
Не смотря на довольно длительный срок применения ЭБУ Sagem S2000, в автомобилях разных производителей (Citroen, Peugeot, Renault) и большое количество доступной информации, до сих пор, в интернет пространстве, возникают вопросы о взаимозаменяемости этих блоков и способах чтения/записи программного обеспечения (прошивок) в них. В нескольких статьях (в одну всё не поместилось), я попытаюсь наиболее полно и доступно рассказать о блоках Sagem S2000, на какие автомобили устанавливались, как их отличать друг от друга, на чём собраны и как подключаться.
Sagem S2000. Идентификация
ЭБУ, с которого мы начнём, Sagem S2000, устанавливался на автомобили Citroen и Peugeot:
- Citroen Berlingo M49 2000-2001 с двигателем KFW TU3JP
- Citroen C5 I 2001-2004 VAN с двигателем 6FZ EW7J4
- Citroen Saxo II 2000-2003 с двигателем KFW TU3JP
- Citroen Xsara II 2000-2006 с двигателем KFW TU3JP
- Peugeot 106 1996-2004 с двигателем KFW TU3JP
- Peugeot 206 2001-…. с двигателем KFW TU3JP
- Peugeot 306 1998-2003 с двигателем KFW TU3JP
- Peugeot 307 2001-2005 VAN с двигателем KFW TU3JP
- Peugeot 406 1997-2003 с двигателем 6FZ EW7J4
- Peugeot Partner M49 1996-2002 с двигателем KFW TU3JP
Внешние признаки Sagem S2000
Глядя на этот тип ЭБУ Sagem и его стикеры (наклейки), нужно обратить внимание на номер – вместо “2B” может быть любое цифро-буквенное значение, а “S2000” говорит о том, что блок относится к самому первому типу этих блоков. В технической документации PSA их так и называют Sagem S2000 (иногда можно встретить обозначение Sagem S2000P).
Если открутить заднюю крышку ЭБУ, можно увидеть полностью залитую компаундом, плату. Из компаунда будет выступать электролитический конденсатор. Так вот на первых блоках Sagem S2000, он расположен там, где показано на фотографии выше.
Sagem S2000. Элементная база
Так сказать “сердцем и мозгом” ЭБУ Sagem S2000 являются следующие элементы:
- MCU: Infineon SAK-C167CR-LM
- FLASH: AM29F200BB
- EEPROM: ST95080
Кстати наличие и такое расположение друг относительно друга, процессора C167xx, флэш-памяти 29F200 в корпусе TSOP-48 и еепром-памяти 95080, тоже является отличительным признаком первых Sagem S2000, для автомобилей Groupe PSA.
- HIP9011 – Микросхема канала обработки сигналов датчика детонации
- L9823 – Выход на реле включения вентиляторов радиатора охлаждения, реле бензонасоса, реле кондиционера. Вход включения фар и стоп-сигналов.
- L9930 – Драйвер регулятора холостого хода
- M95080 – Микросхема памяти EEPROM
- M29F200BB – Микросхема памяти FLASH
- SAGEM S2000 – Микросхема обработки сигналов датчиков и управления исполнительными устройствами
- SAK-C167CR – Микропроцессор
- TLE4471 – Стабилизатор напряжения 5В
- TLE6220 – Используется в качестве драйвера форсунок, клапана EVAP и других электромагнитных клапанов
- VB029 – Драйвер катушки зажигания
- VND10N06 – Драйвер включения главного реле. Драйвер нагревателя датчика кислорода
Есть нарисованная энтузиастами, правда не до конца, принципиальная электрическая схема блока управления. При ремонте блока пригодится.
Sagem S2000. Распиновка, Boot-пин и подключение к блоку
Начнём пожалуй с расположения микросхемы EEPROM-памяти. К примеру, если вам нужно добраться до неё, не отмывая всю плату.
Согласно мануалу от Ecuvonix, у этого блока управления, место расположения микросхемы (всего существует три варианта). Нужно убрать компаунд, с области, выделенной пунктирной линией.
Теперь о подключении ЭБУ Sagem S2000 на столе, тут есть на что обратить внимание.
Справочные материалы от Alientech KTAG
Мануал подключения к ЭБУ Sagem S2000, от Alientech, оправляет нас к изучению 599-го семейства, прибора KTAG:
- Citroen Saxo 2000 1.4 8v VTS KFX (TU3JP) – ECM Boot(ST) – Family 599
- Peugeot 106 S2 2000 1.4i 8v KFW – ECM Sagem S2000 Boot(ST) – Family 599
- Peugeot 206 T1 2000 1.4 KFW – ECM Sagem S2000 – Family 599
- Peugeot 206 T1 2000 1.4i KFW Petrol Euro 2 – ECM Sagem S2000 Boot(ST) – Family 599
- Peugeot 206 T1 2001 1.4i KFW Euro 3 – ECM Sagem S2000 Boot(ST) –
- Peugeot 307 2001 1.4 8v KFW (TU3JP) – ECM Sagem S2000 Boot(ST) – Family 599
К расположению конденсатора вопросов нет, всё совпадает
К расположению BOOT-pin, тоже вопросов нет, это 104-ая нога процессора С167xx, который изображён на фотографиях. Правда не понятно почему в документации Alientech, пишется Boot(ST). Можно ведь подумать, что имеется ввиду процессоры ST10F273 или ST10F269, которые встречаются в других модификациях блоков PSA Sagem S2000.
Справочные материалы от DIMSPORT
В сети так же можно найти информацию по подключению ЭБУ, от DIMSPORT, она идентична информации от Alientech. Ниже будет ссылка на скачивание, файла в формате *.pdf
Справочные материалы от FGTechnology
Производитель программатора FGTech Galletto предоставил такую схему подключения.
Справочные материалы от Adact
Расположение и тип EEPROM – да; Расположение BOOT-пина, тип FLASH-памяти и тип процессора – да. Подключения питания и K-LINE – нет. Распиновка соответствует тем блокам Sagem S2000, которые устанавливались на автомобилях Renault.
Справочные материалы от ByteShooter
Полное соответствие, описываемому в этой статье, блоку Sagem S2000.
Справочные материалы от FLASHit ECU-KIT
Обратите внимание куда подключается питание +12 Вольт.
Заключение
В заключении, хочу показать ту распиновку ЭБУ Sagem S2000, с которым мне приходилось работать.
- NR-32V A4 – +12В после реле 12V RL
- NR-32V H4 – Масса GND
- MR-48V B3 – Линия диагностики L-LINE (при программировании не подключал)
- MR-48V B4 – +12В после замка зажигания 12V IGN
- MR-48V H2 – Линия диагностики K-LINE
- MR-48V L4 – Масса GND (при программировании не подключал)
- MR-48V M4 – Масса GND (при программировании не подключал)
- GR-32V H1 – Масса GND (при программировании не подключал)
Итак, обобщая всю вышеизложенную информацию, при работе с ЭБУ Sagem S2000, причём любой модификации (в следующих статьях будут описаны ещё 5), нужно:
- Правильно идентифицировать блок (номера ‘HOM’, расположение конденсатора, число контактов в разъёмах)
- После идентификации блока вы точно узнаете на чём он собран (MCU, FLASH, EEPROM) и где расположены элементы
- Правильно определить распиновку ЭБУ используя электросхему и сверяя с сигналами в проводке автомобиля
* Видео на youtube.com по ЭБУ Sagem S2000 (очистка ЭБУ от компаунда, работа с иммобилайзером) – Смотреть
* Статьи о других модификациях ЭБУ Sagem S2000, на сайте –