Чем прочитать бмв е39

Чем прочитать бмв е39

Чем прочитать бмв е39


Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 – 2004) Посоветуйте приблуду для диагностики



В общем устал я отдавать деньги на сервисах за диагностику, особенно учитываю, что ценник негуманный. И вот задумался прикупить какую-нибудь приблуду для ноутбука, для чтения ошибок. Посоветуйте, что лучше брать? OBD 2 на машине и USB на буке


бери Bluetooth! провода уже не нужны)

ELM327 OBD-II V1.5 Bluetooth Car Diagnostic Scanner
Supports all OBD-II Protocols (ISO15765-4 (CAN), ISO14230-4 (KWP2000), ISO9141-2, J1850 VPW, J1850 PWM)
Read and Clear Trouble Codes
Display current sensor data
Supported Software Compatible for Windows, OSX, Palm, Pocket-PC, Linux, Android, DOS, and Windows Smartphone


А меня Карсофт адаптер для этих целей, в общем я им доволен)


В общем устал я отдавать деньги на сервисах за диагностику, особенно учитываю, что ценник негуманный. И вот задумался прикупить какую-нибудь приблуду для ноутбука, для чтения ошибок. Посоветуйте, что лучше брать? OBD 2 на машине и USB на буке
Смотря на сколько глубоко ты хочешь залезть. Из приведенных ниже, я бы не брал ничего


Смотря на сколько глубоко ты хочешь залезть. Из приведенных ниже, я бы не брал ничего

Выше тогда уж. Мне не надо глубоко, прочитал ошибки, поменял то на что жаловалась и ездить дальше.


PaSoft 1.4 тебе с головой хватит
через неделю будут по 3300


я бы тоже себе прикупил какой нибудь хороший вариант)



а по подробнее можно про этот PaSoft


Некоторые функции BMW Scanner(PaSoft) 1.4:

Подерживаемые BMW Scanner(PaSoft) 1.4 кузова:
– E38(7′)
– E39(5′)
– E46(3′)
– E53(X5)
– E83(X3)



а что входит в комплект там надо что то докупать?ну там провода итд?




Ноут на коленках машинка внизу))


Сань заберу у тебя если научишь пользоваться для начальной стадии))))


Короче у меня ошибка горит что мол задний стоп который под стеклом в салоне ни работает. Заехал тут на сервис тысячу рублей попросили скинуть ошибку)



Короче у меня ошибка горит что мол задний стоп который под стеклом в салоне ни работает. Заехал тут на сервис тысячу рублей попросили скинуть ошибку)
C бмв так, кругом разводилово. Машину ремонтировать легче чем таз а денег берут в 3 раза больше.


Алексей 530, У меня на приборке с машинкой показывало что не работает правый стоп, уже все лампочки поменял, контакты надраил, только случайно заметил что центральный стоп не горит. Поменял все ошибки исчезли.



Чем прочитать бмв е39


Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 – 2004) Не диагностирует ELM 327


Ребята, подскажите.
Есть у меня ELM 327 блютуз.
Авто которые я ею читал: bmw 135 (2008 г.), e39 m52b25tu, e46 m52b22tu, mazda 3 (2012 г.).

Вообщем на bmw, читает моторы m52tu, a моторы m52, m50 не читает.
Почему? Кто нибудь объясните. И сможет ты elm через usb прочитать моторы m52 и m50?



Почему?
Потому-что бмв использует специальный софт, который понимает оределённые чипы и 327й к таковым не относится.
И сможет ты elm через usb прочитать моторы m52 и m50?
Разницы нет, что юзб, что блютуз. Блютуз ни что иное, как воздушный провод, а комп воспринимает оба варианта подключения как COM-порт.


Потому-что бмв использует специальный софт, который понимает оределённые чипы и 327й к таковым не относится.

Разницы нет, что юзб, что блютуз. Блютуз ни что иное, как воздушный провод, а комп воспринимает оба варианта подключения как COM-порт.



A ты куда вторую часть блока пихаешь? Обд разъём на доресте урезанный.


Круглый переходник я уже притащил) Просто когда была е39 с мотортом м52ту, было очень удобно даже когда охлаждение прокачивал, к телефону подключил, и сидишь смотришь температуру в реальном времени в цифрах.
А ты сам пользовался этой инпой с Китая?

Добавлено через 1 минуту
A ты куда вторую часть блока пихаешь? Обд разъём на доресте урезанный.

Так на дорестайле вообще нет OBD II, там круглый 20pin’оый разъем. Я под его заказывал переходник с 20pin на OBD II.

Ты такой имеешь ввиду? Чем он интересно отличается от elm 327 usb?


А ты сам пользовался этой инпой с Китая?
Да, несколько раз, а так тоже блюпуп elm327 и мобила)
Инпа вся с китая идет и работает норм, правда иногда брак попадается, но уж лучше три оттуда притащить и если все рабочие – лишние продать, чем брать в РФ одну за пять кусков.
Чем он интересно отличается от elm 327 usb?
Чипом, который все сигналы с бумеровских мозгов понимает и дрова родного софта его поддерживают, т.е. DIS, INPA и т.д. работают нормально, правда под е60 и далее нужно перемычку/выключатель между 7 и 8 пином мутить вроде – на форуме полно инфы.


Да, несколько раз, а так тоже блюпуп elm327 и мобила)
Инпа вся с китая идет и работает норм, правда иногда брак попадается, но уж лучше три оттуда притащить и если все рабочие – лишние продать, чем брать в РФ одну за пять кусков.

Чипом, который все сигналы с бумеровских мозгов понимает и дрова родного софта его поддерживают, т.е. DIS, INPA и т.д. работают нормально, правда под е60 и далее нужно перемычку/выключатель между 7 и 8 пином мутить вроде – на форуме полно инфы.

Ну закажу тогда такой, надеюсь м52 мотор увидит) спасибо


Да не за что! :drinks:


На доресте есть обд разъём. Только в нем одного провода не хватает.


На доресте есть обд разъём. Только в нем одного провода не хватает.

На x5 есть 2 разъема, но е39 не видел такого.


Обд под рулем есть на дристайле.
По крайней мере на рестайловом дорестайле )) с ТУ


Обд под рулем есть на дристайле.
По крайней мере на рестайловом дорестайле )) с ТУ

На TU возможно, с 98 года)


ValeraBum, не повесил никаких шин еще своим ЕЛМом?


ValeraBum, не повесил никаких шин еще своим ЕЛМом?

А должен был?


А должен был?
ну, бывает. Потом придется купить и КДкан нормальный и бобер итд.
Но это когда петух в джопу клюнет. Подожди чуть.


ELM327 является популярным адаптером, который применяется для диагностики различных марок автомобилей. На BMWсканер совместим с целым рядом моделей, включая 116d (116i), 120, 316(318), 5, 6, 7-серии (дизель и бензин) и другие.

Поддержка стандарта OBD на данных автомобилях началась с 1996 года. С постепенным развитием электроники на машины внедрялись разные стандарты передачи информационных пакетов. Адаптер совместим с большинство из них.

Стандартное подключение ELM327 выполняется через беспроводное Bluetooth соединения или кабелем (порт COM-USB). Коммутация прибора простая и не требует специальных навыков.

В этом разделе вы узнаете:

Содержание
  1. Важно:
  2. Важно:
  3. Примечание:
  4. Scan Tool Pro – бюджетный мультисканер для BMW
  5. Сказ о том, как я разбирался с софтом для диагностики BMW. — DRIVE2
  6. Диагностика своими руками — бортжурнал BMW 5 series e39 530d Chip ///M 2002 года на
  7. Ошибка k-bus bmw е39 — бортжурнал BMW 5 series Touring 525d 2001 года на
  8. Коды диагностики и расшифровка ошибок BMW Е39
  9. Классификация ошибок BMW E39
  10. Текстовые сообщения
  11. Сброс ошибок
  12. Как избежать появления ошибок
  13. Компьютерная диагностика — обзор разъемов, протоколов и выбор шнурка — бортжурнал BMW 3 series M-Tech II 2003 года на
  14. Расшифровка ошибок на бмв е39 для таких же чайников как я))) — бортжурнал BMW 5 series “повседнев” 2002 года на
  15. Компьютерная диагностика своими руками — logbook BMW 5 series Бэмс 2000 on DRIVE2
  16. Компьютерная диагностика BMW E39 (INPA) — бортжурнал BMW 5 series E39 за 140 000 рублей 1996 года на
  17. Диагностика Е39 — бортжурнал BMW 5 series Sweety 1998 года
  18. Перевод, расшифровка
  19. Ошибки БМВ Е39
  20. Коды ошибок БМВ Е39
  21. Значение ошибок
  22. Расшифровка ошибок
  23. Ошибки на русском языке
  24. Перевод с английского языка
  25. Как сбросить ошибки?
  26. Стоит ли проводить техосмотр автомобиля при возникновении ошибок?
  27. Профилактика появления ошибок
  28. Итоги
  29. Диагностика BMW е39 1996г — бортжурнал BMW 5 series 1999 года на
  30. Делаем диагностику — Сообщество «Фан-клуб BMW E34 и E36» на
  31. Как продиагностировать бмв

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами. 

Не каждая модель поддерживает диагностику по средствам ELM327 адаптера. Особенно это актуально для ранних годов выпуска, где электроника не подготовлена для сканирования подобными приборами.

На сайте вы сможете быстро проверить поддерживает ли ваш BMW проверку через ELM327. Выберите нужную модель в списке, и система автоматически выдаст результат.

ELM327 выполняет роль декодера. Прибор преобразует поступающий сигнал из блока управления автомобилем в «понятный» для ПО язык. Таким образом, выполняется трансляция текущей информации из памяти ЭБУ. Обмен пакетами происходит по средствам протоколов. Их несколько:

  • SAE J1850 VPW и PWM;
  • ISO 9141-2;
  • стандарт ISO 14230-4(KWP 2000);
  • ISO 15765(шина CAN).

В зависимости от типа электронного блока управления, типа двигателя и комплектации возможны разные варианты реализации протоколов. В более старых моделях применяются однонаправленные стандарты, в новых – дуплексная шина CAN.

BMWразных годов выпуска поддерживает стандарты:

  • ISO 9141;
  • KWP2000 (только версия Fast);
  • ISO 15765 – CAN шина.

Для каждого протокола существует свой набор режимов диагностики. Этот факт стоит иметь ввиду при сканировании своего автомобиля.

Стандартный набор функций для модельного ряда BMW:

  • F1 PID Status, Live Information–отображение информации с датчиков;
  • F2 Freeze Frame –вывод текущих параметров автомобиля;
  • F3 Diagnostic Trouble Codes– коды ошибок (опрос памяти ЭБУ);
  • F4 Reset –удаление кодов неисправностей;
  • F5 Sensor Monitoring Test Result– показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
  • F6 Test results, non-continuosly monitored – диагностика катализатора, узла EGR;
  • F7 Test results, continuosly monitored – контроль смесеобразования, зажигания;
  • Mode 9 Request vehicle information (опциональна) – запрос заводских параметров, индивидуального кода.

Важно:

режим Mode 9 поддерживается не всеми ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели BMW и их модификации: 1M, M2 (F87), M3 (E46), M3 (E92), M3 (F80), M5 (E39), M5 (E60/E61), M6 (E63/E64), R 1200 GS, R-Nine T, Serie 1 (E87), Serie 1 (F20), Serie 2 (F22), Serie 2 (F23), Serie 2 Active Tourer (F45), Serie 3 (E46), Serie 3 (E90), Serie 3 (F30), Serie 3 (G20), Serie 4 (F32), Serie 5 (E39), Serie 5 (E60), Serie 5 (F10), Serie 6 (E63), Serie 7 (E38), Serie 7 (E65), Serie 7 (F01), Serie 7 (G11/G12), X1 (E84), X1 (F48), X2 (F49), X3 (E83), X3 (F25), X3 (G01), X4 (F26), X5 (E53), X5 (E70), X5 (F15), X6 (E71), Z3 (E36), Z4 (E85), Z4 (E89), i3 (I01).

Примечание:

(1) – Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) – Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) – ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Определить, где находится OBD2 разъем

Если Вы не смогли найти разъем, попробуйте воспользоваться нашим онлайн-сервисом.

Определить, какой протокол используется в вашем авто

Протокол можно узнать, исходя из ECU и документации на него. Так же большая часть автомобилей BMW имеется в нашей базе, которая представлена выше. Просто выберите модель вашего авто и посмотрите какой протокол используется для передачи данных.

Определить какой версии ELM327 автосканер подойдет для автомобиля

Так же стоит учитывать тип соединения (Wi-Fi, Bluetooth, USB) и ваше устройство для утсановки диагностического софта (Ноутбук, Смартфон iOS или Android). Для iOS подойдёт только Wi-Fi адаптер.

Для диагностического адаптера ELM327 необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет.

Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: “Программы” или ознакомьтесь с таблицей ниже.

Воспользоваться инструкцией по подключению ELM327 адаптера и провести диагностику

Определить ошибки и расшифровать их

Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: “Коды ошибок

Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

Проверить ошибки повторно

После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.

Scan Tool Pro – бюджетный мультисканер для BMW

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 – пока что самая стабильная версия. Сканер имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с BMW: X5, M5, X6, 5, 3, X3 и других моделей.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики “Scan Tool Pro”. Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

Загорелся Check Engine на BMW? Прочитай статью, чтобы решить проблему

Какие бывают адаптеры ELM327

Самостоятельная диагностика автомобилей BMW через ноутбук

Обзор и инструкция на сканер ELM327 Wi-Fi

Лучшие автосканеры для диагностики авто любой марки

Обзор и инструкция на сканер ELM327 Bluetooth

Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?

Илья Васильев
Автор сайта / Диагност

Автор

Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.

Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.

Сказ о том, как я разбирался с софтом для диагностики BMW. — DRIVE2

Недавно я приобрел у соклубника, можно сказать случайно, кабель для диагностики BWM INPA + D-CAN.Поэтому скажу пару слов для тех, кто собирается купить кабель.Первое что может по-настоящему смутить незнакомого с этим человека, обилие разнообразного софта для диагностики кодирования и программирования. Честно сказать, я был в афигах, потому как когда я катался на опеле, у нас была одна прога и один кабель и все))Поэтому расскажу кратко, что и для чего, сразу оговорюсь, что речь пойдет о серии Е. Но прежде всего, хочу предостеречь новичков от непродуманных действий, так как читал множество тем о том как «что то там нажал и машина не заводиться». На этапе знакомства с софтом часто бывает, что в инструкции одно, а кнопка на том же месте другая, происходить это может от разных версий софта или от языковых версий, не нужно нажимать кнопки пока нет уверенности в том, что это за кнопка и не убьёт ли это блок.На самом деле ничего сложного нет, просто сначала нужно окунуться в этот мир и понять что к чему :D.


Ну и вот, а да, список с моими камменами, я не претендую на звание гуру в этом вопросе, так что могу где то что то еще не знать 🙂 Но для первого представления сойдет 🙂


6. NCS Dummy — еще одна программка о которой я хотел бы упомянуть, она позволяет легче проводить кодирование блоков. Т.е. ей отдаем импортированный файл с NCSExpert и она показывает возможные значения параметров, можно тут же поменять нужные значения и сохранить файл сразу для кодирования.

P.S. Инструкций по установке и пользованию этого всего полно в интернете и в частности на драйве. Просто читайте внимательно и старайтесь понять, что и для чего нужно.Возможно позже дополню статью, если будет интерес ))

Диагностика своими руками — бортжурнал BMW 5 series e39 530d Chip ///M 2002 года на

Не хотел я связываться с диагностикой, считал это очень муторным для меня делом. Но обстоятельства с телефоном (об этом в следующей записи) заставили меня заняться ее вплотную.

Вначале был заказан кабель с Китая.

Чем прочитать бмв е39

Выбор пал на этот тип кабеля

Чем прочитать бмв е39

То, что мне пришло

Еще до получения посылки начал штудировать интернет по поводу софта. Много всего перебрал — голова болела. Напоролся на более-менее нормальную ссылку. По ней установил DIS (именно он мне нужен был). Начал подключать — нифига! Что только не пробовал. Автор статьи сказал, что кабель мертвый пришел.

Ладно, думаю — поищу еще. Напоролся на RHEINGOLD. Описания понравились, и, большой плюс для меня, полностью на русском языке. Принялся за установку. За основу взял запись пользователя dundukya. Там он советует установку данной программы через INPA, что я и сделал.

Чем прочитать бмв е39

Вот эти пины

Эту же процедуру сделал и я. И о чудо! Все заработало!

Чем прочитать бмв е39

Чем прочитать бмв е39

Не пожалел, что потратил столько времени. Диагностика своими руками — вещь стоящая. Столько всего! Но во время работы почувствовал одно неудобство — мой ноутбук. Батарею держит как-то не определенно (хоть она и новая с Китая) и не удобен в использовании по габаритам. Принял решение купить нетбук.

Чем прочитать бмв е39

Приобретенный нетбук (параметры для диагностического компа хорошие)

Чем прочитать бмв е39

Чем прочитать бмв е39

Так гораздо удобнее и батарею держит около 5 часов

И еще купил флешку на 32 Gb USB 3.0.

Чем прочитать бмв е39

Понимал, что очень не практичная, но для прикола пускай валяется

Цена вопроса:Кабель — 13$Нетбук — 100$

Флешка — 14$

Ошибка k-bus bmw е39 — бортжурнал BMW 5 series Touring 525d 2001 года на

Чем прочитать бмв е39

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 345000 км


Коды диагностики и расшифровка ошибок BMW Е39

Чем прочитать бмв е39

Ошибки бортового компьютера воспринимаются владельцами как досадная неприятность. На деле они помогают определить неисправность и своевременно ее устранить. Сегодня мы расскажем об ошибках, которые выдает бортовой компьютер BMW E39 – автомобиля пятой серии, который выпускался с 1995 по 2003 год.

Чем прочитать бмв е39

Модели пятой серии оснащаются множеством датчиков, контролирующих состояние ключевых узлов двигателя, топливной и тормозной систем, трансмиссии, электроники. Информация с датчиков поступает на бортовой компьютер, который в свою очередь сигнализирует водителю о тех или иных проблемах. Производитель выкладывает коды в открытый доступ, поэтому любой человек может самостоятельно определить возникшую неисправность.

Классификация ошибок BMW E39

Код ошибки состоит из пяти значений: одного буквенного и четырех цифровых. Буквы в коде имеют такие значения:

  • C – проблема в шасси автомобиля;
  • P – проблема в силовом агрегате авто;
  • B – ошибка связана с кузовными элементами автомобиля;

Вторая цифра обозначает код стандарта диагностики:

  • 0 – общепринятый стандарт бортовой диагностики OBD-II;
  • 1 – код производителя, в нашем случае, BMW Group;

Третья цифра обозначает характер неисправности:

  • 1-2 – проблемы в системе подачи воздуха или системе подачи топлива;
  • 3 – неполадки в системе зажигания: катушках, свечах, цепи распределения зажигания;
  • 4 – проблемы во вспомогательных системах автомобиля: системе рециркуляции и контроля давления выхлопных газов, системе охлаждения;
  • 5 – проблемы с холостым ходом, бензиновым насосом, датчиком скорости, цепью питания системы;
  • 6 – неполадки в электронном блоке управления, иммобилайзере;
  • 7 – неисправность механической трансмиссии;
  • 8 – неисправность автоматической трансмиссии;

Последние две цифры отвечают за более точную локализацию неисправности. Вот несколько примеров распространенных кодов:

  • P0167 – некорректно работает нагреватель датчика кислорода;
  • P0321 – бортовой компьютер сигнализирует о неверных сигналах в цепи распределения зажигания;
  • P0476 – зафиксированы неполадки в устройстве контроля давления выхлопных газов;
  • P0509 – неполадки в устройстве регулировки холостого хода;

Предоставленные примеры – малая часть возможных ошибок. Общее количество кодов переваливает за несколько сотен, поэтому оперативное определение неисправности доступно только опытным специалистам. Кроме этого, существуют сигналы, которые выводятся на приборную панель не в виде кода, а в виде текста.

Текстовые сообщения

В автомобилях БМВ Е39 для обозначения текстовых сигналов используется английский и немецкий язык. Выглядят сообщения вот так:

  • PRE-HEATING – работает система предпускового нагрева. Запуск двигателя не рекомендуется;
  • TYRE DEFECT – повреждена шина;
  • FASTEN SEAT BELTS – пристегните ремни;
  • SPEED LIMIT – превышен заложенный в компьютер скоростной лимит;
  • BREAK FLUID LOW – низкий уровень тормозной жидкости;

Таких сообщений в арсенале бортового компьютера порядка 20 штук: они несут предупреждающую или информационную функцию.

Сброс ошибок

Бывают случаи, когда проблема с узлом или системой решена, но код ошибки все равно высвечивается. В этом случае нужно сбросить БК при помощи компьютера и диагностического разъема. Если нужных приборов нет под рукой или вы не хотите ехать на сервис, можно перезагрузить БК другим способом – отключить автомобиль от электропитания и оставить его в таком состоянии на сутки. При этом есть риск, что некоторые системы авто начнут работать некорректно. Если ни тот, ни другой способ не помогли, необходимо обратиться на СТО для проведения диагностики.

Мы настоятельно не рекомендуем сбрасывать коды самостоятельно. Если у вас нет уверенности в правильности действий, последствия любительского вмешательства могут быть куда серьезнее обнаруженной проблемы. Вплоть до необходимости «перепрошивки» бортового компьютера.

Как избежать появления ошибок

Ошибки – это симптомы неисправности, а значит избежать их появления можно только одним способом – регулярным техническим осмотром автомобиля и своевременным обслуживанием его систем. Соблюдайте правила эксплуатации машины, следите за уровнем рабочих жидкостей, вовремя проводите регламентное ТО, используйте оригинальные комплектующие.

Знание кодов не убережет вас от неприятностей, но поможет разобраться в их характере и получить представление о сложности и стоимости будущего ремонта. Главное – не игнорируйте такие сообщения. При их появлении незамедлительно обратитесь на СТО для проведения диагностики. Так вы избежите необоснованных трат на ремонт и предупредите дальнейший износ важных узлов автомобиля.

Компьютерная диагностика — обзор разъемов, протоколов и выбор шнурка — бортжурнал BMW 3 series M-Tech II 2003 года на

Обзор разъемов, протоколов и выбор шнурка

1987 до 1996BMW Standard Tools 2.0.3 (INPA 5.0.2, EDIABAS 6.4.7, NCSExpert 1.0.0.1) + Easy DIS v44 (ADS L-line)

1996 до 03.2007 (Е83 — до 09.2006, все Е70 – не будет работать)BMW Standard Tools 2.0.3 (INPA 5.0.2, EDIABAS 6.4.7, NCSExpert 1.0.0.1) + Easy DIS v44 (OBD1 + OBD2 K-line, OBD2 DCAN)

Вся Е-серия с 1996BMW Standard Tools 2.12 (INPA 5.0.6, EDIABAS 7.3, NCSExpert 4.0.1) + Rheingold 3.47.10 (OBD1 + OBD2 K-line, OBD2 DCAN)

Вся F-серияRheingold 3.47.10 (OBD2 ENET) — to be done__________________________________________________________________________________

Каждому, кто владеет BMW, нужен шнурок, чтобы самому диагностировать машинку. Получается, что кабель сразу окупится, потому что его стоимость равна стоимости одного похода на диагностику к электрику (если в китае заказывать). Тем более это не только диагностика, но и кодирование функций, снятие логов, прошивка блоков.__________________________________________________________________________________

На BMW бывает 2 типа разьемов: круглый под капотом OBD1-20pin, называемый в народе Pacman, и плоский в ногах водителя OBD2-16pin.

— На старых моделях (1987-2000) есть только круглый разъем под капотом.

Чем прочитать бмв е39

— C 1996 по 1998 могут присутствовать оба типа: под капотом и в салоне в ногах водителя. Причем по разъему из салона доступны не все электронные блоки машины, а только мотор и коробка передач. Из-под капота по круглому разъему читаются все блоки. Таким образом, если на машине есть оба разъема, используйте круглый под капотом.

— На машинах после 2000, разъем только один плоский в салоне, и по нему доступны все блоки машины.

Протоколы и кабели:

Для многих знания о диагностике заканчиваются на сочетании букв OBD, но, как мы разобрались выше, это унифицированное обозначение для физического разъема, используемого разными автопроизводителями, не только BMW.

Здесь же мы поговорим о протоколах, по которым читаются машины и кабелях, нужных для этого. Это уже специфично для BMW.

OBD1 ADS (L-line)

Круглые разъемы OBD1 20pin на машинах c 1987 до 1996, работают по протоколу ADS (L-линия). Например, E34, E36 выпуска до 1996 года. Для них требуется ADS-кабель, совместимый с этим протоколом. Проверить, используется ли ADS интерфейс в вашей машине, можно заглянув в разъем под капотом: там дожен присутствовать 15-ый пин. Если он есть — то машина читается по ADS (L-линия).

Чем прочитать бмв е39

Собственно, вот этот ADS-интерфейс.

Чем прочитать бмв е39

Для его работы в компьютере нужен физический com-port. Сейчас это редкость, и найти такой компьютер будет очень сложно, т.к. он будет или очень дорогой, или очень старый. На ум всплывает только линейка Dell Latitude, например D600. Причем USB-serial преобразователи, PCI-serial и даже PCMCIA карты работать не будут в силу технических особенностей протокола ADS.

Если же в разъеме нету 15 пина, то L-линия не используется, и эту машину можно отнести к следующей категории.

OBD1 + OBD2 (K-line)

— Машины 1996-2000, как я писал раньше, имеют круглые разъемы (OBD1) или круглые вместе с плоскими (OBD1+OBD2). Они уже работают по К-линии. Поэтому используем дешевые K+DCAN кабели, заказанные из Китая и примитивные переходники к ним, где просто каждая ножка плоского разъема отображается ножкой круглого. Таким образом, этим кабелем без переходника читаем из салона, с переходником читаем под капотом.Так как в таких машинах из салона доступны только мотор и коробка (как было описано ранее), пользоваться вы будете на практике только OBD1 под капотом через переходник.

Чем прочитать бмв е39

K+DCAN кабель, подходящий для работы с машинами по К-линии

Чем прочитать бмв е39

Переходник к K+DCAN кабелю для машин, где круглый разъем работает по K-линии

— После 2000 года разъем один — плоский в ногах водителя, он же OBD2. Читается тем же K+DCAN кабелем по К-линии.

Начиная с 03.2007 практически для всех кузовов перешли на диагностику по CAN-шине. Исключение — Е83, которую перевели на CAN начиная с 09.2006 и Е70 (все машины работают по CAN-шине в плане диагностики). Подойдет все тот же кабель K+DCAN. Как вы успели понять из его названия, он используется и для K-line, и для CAN-шины. В данном случае он будет работать в режиме DCAN.

Тут стоит сделать оговорку, что качетсво кабелей K+DCAN разное, хоть визуально все они одинаковые. Если вам попадется хороший кабель, то он будет работать с машинами с 1996 и до настоящего времени, в том числе F-сериями. Однако слышу очень много жалоб на то, что такие шнурки не читают некоторые кузова.

Я встречал 2 типа этого кабеля: с белой и с зеленой платой. Для того, чтобы читать машины по К-линии (до 03.2007) кабелем с белой платой, нужно замкнуть 7 и 8 пины. Чтобы читались машины после этой даты — разомкнуть. Поэтому люди ставят выключатели для того, чтобы при необходимости замыкать-размыкать эти пины и читать разные по возрасту машины. По опыту форумчан, почти все кабели из Китая с белой платой, заказанные в последнее время (2015 год), не читают Е-серию после 03.2007. Кабель с зеленой платой также зачастую (но не всегда! зависит от конкретного изготовителя) требует замыкания контактов для машин до 03.2007, и, опять таки, по отзывам, нормально работают с Е-серией после 03.2007.

Кроме того, в последнее время популярны шнурки с встроенными переключателями, чтобы замыкать-размыкать 7 и 8 пины. Переключатели часто бывают нерабочие (легко проверить мультиметром). В таком случае, выключатель нужно убрать, и если нужно замкнуть контакты, сделать это самостоятельно.

Для F-серии появился новый тип кабеля — ENET. Работает исключительно c F-ками. Для F-cерии самый надежный вариант.

Чем прочитать бмв е39

На рынке есть масса других кабелей и интерфейсов, но они все универсальные и мультимарочные. Они позволят видеть базовые ошибки и показатели, но не более. Никакого кодирования и программирования. Но и они могут быть полезны в некоторых случаях.

Например, Bluetooth ELM-327 адаптер будет хорош, чтобы с телефона или android-магнитолы посмотреть специфичные показатели и общие ошибки. Подходит для машин, работающих по K-линии.

Чем прочитать бмв е39

Особняком стоит BMW Scanner. Он также предназначен для машин, работающих по K-линии.Он работает с одноименной программой и имеет несколько отличный от официальных программ функционал. Через BMW Scanner проще и быстрее делать некоторые действия. Советую владельцам совместимых машин иметь и K+DCAN кабель, и BMW Scanner.

Чем прочитать бмв е39

После того, как теория по шнуркам изучена, а шнурок на руках, можно приступить к установке софта!


Расшифровка ошибок на бмв е39 для таких же чайников как я))) — бортжурнал BMW 5 series “повседнев” 2002 года на

RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормозCHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкостиSTOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателеCOOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкостиBOOTLID OPEN-Открыт багажникDOOR OPEN-Открыта дверьCHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналыCHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний светCHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарейCHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный светCHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фарCHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фарCHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаковCHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепаCHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний светCHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего ходаTRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКППCHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодкиWASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателяCHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателеIGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажиганияCHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкостиLIGHTS ON?-Включен свет?


CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

так напрягает а оказывается ошибки то пустевые)))

Компьютерная диагностика своими руками — logbook BMW 5 series Бэмс 2000 on DRIVE2

Периодически сталкиваясь с проблемами, требующих компьютерной диагностики, начал подумывать о приобретении диагностирующего устройства. Естественно, хотелось наименьших затрат на аппаратную часть, но чтобы можно было не только читать/сбрасывать ошибки БК.Заказал с Aliexpress кабель Inpa K + DCAN Ediabas. Перед использованием кабеля перемкнул на плате 7 и 8 PIN, иначе не будут видны остальные блоки, кроме ДВС.

Чем прочитать бмв е39

Inpa K + DCAN Ediabas

Чем прочитать бмв е39

Для чтения блоков панели приборов, кузовных, АКПП и др. необходимо перемкнуть 7 и 8 PIN. Информация актуальна для рестайлинговых моделей.

К этому диагностическому кабелю подходит софт INPA и DIS. Адекватное описание по установке приведено на этом ресурсе. Там же присутствуют актуальные ссылки для скачивания софта. Для корректной работы DIS потребовалось отключить брандмауэр Windows и перезагрузить ПК, иначе возникает ошибка 200.159.

Чем прочитать бмв е39

В подобной ситуации отключаем брандмауэр Windows

Темы с этим кабелем избиты на многих форумах, гугл хорошо справляется с их решением.Вкратце опишу, что удалось выявить после полной диагностики средствами INPA и DIS:— куча ошибок, связанных с отсоединением агрегатов и АКБ;— пропуски зажигания на 3-5 цилиндрах;— ошибки по блоку подушек безопасности;— сбивается адаптация датчика поворота рулевого колеса;— ошибка подкачивающего насоса.

После сброса многие из ошибок перестали появляться, а последние две меня больше всего интересуют. Из-за них не работает DSC. Датчик поворота руля хочу посмотреть на предмет механического износа, а вот подкачивающий насос, возможно, не работает из-за блока ABS/DSC.

Чем прочитать бмв е39

Одна из причин в блоке, почему не работает подкачивающий насос DSC.

Сам насос при подключении 12В работает. В связи с этим, ищу в Самаре единомышленника, у которого есть 100% рабочий блок Bosch 002. Хочу убедиться, что проблема именно в блоке.

Чем прочитать бмв е39

Диагностика в BMW DIS

Чем прочитать бмв е39

Чем прочитать бмв е39

Из-за них не работает DSC

Любите свой BMWЧем прочитать бмв е39


Компьютерная диагностика BMW E39 (INPA) — бортжурнал BMW 5 series E39 за 140 000 рублей 1996 года на

Результаты первой компьютерной диагностики BMW E39.

Поводом для повторной диагностики стало необычное поведение АКПП. Вопрос задавал здесь.

Результаты компьютерной диагностики BMW E39 с помощью INPA (спасибо voffkarostov). Замечания, рекомендации, исправления приветствуются в комментариях.

Чем прочитать бмв е39

12 Drosselklappenpotentiometer — Ошибка датчика положения дроссельной заслонки

Чем прочитать бмв е39

Концевик водительской двери под замену.

Чем прочитать бмв е39

Равномерность работы двигателя. Обратите внимание на показатели первого цилиндра.

Чем прочитать бмв е39

Ошибка 30 drehzahlfuehler hinten links (блок ABS/ASC). Не знаю что означает. 57 DKI-signal of motronic (ADS-part) \ Throttle-valve signal from the DME faulty — Сигнал дроссельной заслонки от DME неисправность.

Чем прочитать бмв е39

10 AUC sensor. Ошибка датчика AUC никуда не делась. Датчик найти не смог. 21 Zusatzwasserpumpe — ошибка дополнительной помпы.

Чем прочитать бмв е39

Равномерность работы двигателя.

Чем прочитать бмв е39

Общие показатели. Обратите внимание на показатели положения дроссельной заслонки.

Чем прочитать бмв е39

ошибка 2 no valid status response AUDIO. Штатная магнитола у меня сейчас не работает.

В общем лямбды заменил. Ошибки по ним больше нет. Заменил ДПРВ. Тоже ошибки нет. Проводку на переднем правом датчике ABS восстановили. Передний левый и задний левый ABS датчики не работают.

С помощью INPA можно запустить тест приборки и блока управления климатом.

https://youtube.com/watch?v=D79qxBbqPaI%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

https://youtube.com/watch?v=F_pwH-pXPDU%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Буду рад вашим комментариям.

Диагностика Е39 — бортжурнал BMW 5 series Sweety 1998 года

Продолжаю дальше осваивать диагностику своей Е39.В прошлый раз я как оказалось диагностику сделала не правильно, на не прогретом двигателе.

В этот раз я исправилась, ошибок по лямбдам теперь нет, так же получилось посмотреть и другие блоки.

Вот что у меня получилось:

Чем прочитать бмв е39

Аналоговые данные 1

Чем прочитать бмв е39

Аналоговые данные 2

Чем прочитать бмв е39

Аналоговые данные 3

Чем прочитать бмв е39

Цифровые данные 1

Чем прочитать бмв е39

Цифровые данные 2

Раздел равномерность работы двигателя. Почему данные по 5 цилиндру отличаются? Нормально ли это?

Чем прочитать бмв е39

ошибка по распредвалу, ее я уже видела

Чем прочитать бмв е39

Чем прочитать бмв е39

ошибки по подушкам

Данные по лямдам сняла на видео, как то они правильно должны прыгать

https://youtube.com/watch?v=2IBz6sivu_E%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Так же установила себе Рейнгольд, он показал такие ошибки:

Перевод, расшифровка

Немецкие автомобили являются гарантом качества и надежности. Тем не менее и на таких машинах могут возникать различные неисправности. О них будет сигнализировать бортовой компьютер транспортного средства. Чтобы растолковать показания, нужно знать основные коды ошибок и, конечно же, их расшифровку. В статье пойдет речь об ошибках БМВ Е39, выдаваемых приборной панелью. Эта информация, несомненно, поможет понять, о какой неисправности автомобиль пытается сообщить своему владельцу.

Ошибки БМВ Е39

Ошибки бортового компьютера могут возникать в процессе эксплуатации автомобиля. Чаще всего они указывают на проблемы с уровнем масла, охлаждающей жидкости, могут сигнализировать о том, что в автомобиле не работают световые сигналы, также такие ошибки могут возникать из-за износа таких важных компонентов автомобиля, как тормозные колодки и шины.

Чем прочитать бмв е39

Официальные дилеры обычно предоставляют расшифровку ошибок БМВ Е39 для бортового компьютера. Как правило, они делятся по степени важности. Когда бортовой компьютер обнаружил несколько ошибок, он будет сигнализировать о них последовательно. Сообщения о них будут проявляться до тех самых пор, пока неисправкости, о которых они сигнализируют, не будут устранены. Если поломка или неисправность устранена, а сообщение об ошибке не исчезает, следует сразу же обратиться в специализированные автосервисы.

Коды ошибок БМВ Е39

Каждая ошибка, возникающая на дисплее бортового компьютера, имеет свой уникальный код. Это сделано для того, чтобы впоследствии было проще отыскать причину возникновения поломки.

Код ошибки состоит из пяти значений, в котором первое «отведено» под буквенное обозначение поломки:

  • P – Ошибка, связанная с устройствами силовой передачи транспортного средства.
  • B – Ошибка, связанная с кузовными неисправностями транспортного средства.
  • C – Ошибка, связанная с шасси транспортного средства.

Второе обозначает код:

  • 0 – это общепринятый код для стандарта OBD-II.
  • 1 – индивидуальный код фирмы-производителя авто.

Третье «отвечает» за тип поломки:

  1. Проблема с подачей воздуха. Также такой код возникает, если выявлена поломка системы, отвечающей за подачу топлива.
  2. Расшифровка аналогична информации из первого пункта.
  3. Проблемы с приборами и устройствами, обеспечивающими появление искры, воспламеняющей топливную смесь транспортного средства.
  4. Ошибка, связанная с возникновением проблем в системе вспомогательного контроля автомобиля.
  5. Проблемы с холостым ходом транспортного средства.
  6. Проблемы с ECU либо его целями.
  7. Возникновение проблем с механической трансмиссией.
  8. Проблемы, связанные с автоматической трансмиссией.

Ну а на последних позициях располагается кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже предоставлены некоторые коды ошибок БМВ Е39:

  • PO100 – данная ошибка сигнализирует о том, что неисправен прибор, отвечающий за расход воздуха (где P показывает, что проблема кроется в устройствах силовой передачи, O – общий код для стандартов OBD-II, ну а 00 – это порядковый номер кода, свидетельствующего о возникновении поломки).
  • PO101 – ошибка, которая сигнализирует о том, что имеет место перерасход воздуха, о чем свидетельствует выход показаний датчика за уровень приемлемого диапазона.
  • PO102 – ошибка, свидетельствующая о том, что количества расходуемого воздуха недостаточно для нормального функционирования автомобиля, о чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.

Чем прочитать бмв е39

Таким образом, код ошибки формируется из нескольких символов, и если знать значение каждого из них, то без особого труда можно расшифровать ту или иную ошибку. Подробнее о кодах, которые могут возникать на приборной панели БМВ Е39, будет расписано ниже.

Значение ошибок

Значение ошибок на панели приборов БМВ Е39 – ключ к исправлению поломок автомобиля. Ниже представлены коды основных ошибок, возникающие на автомобиле БМВ Е39. Стоит добавить, что это далеко не полный список, так как автопроизводитель с каждым годом либо добавляет, либо убирает некоторые из них:

  • P0103 – ошибка, сигнализирующая о критическом перерасходе воздуха, о чем свидетельствует чрезмерно предупреждающий сигнал, поступающий с прибора, который контролирует уровень расхода воздуха.
  • P0105 – ошибка, которая свидетельствует о том, что прибор, определяющий уровень давления воздуха, неисправен.
  • P0106 – ошибка, сигнализирующая о том, что сигналы, издаваемые датчиком давления воздуха, превысили показания допустимого диапазона.
  • P0107 – ошибка, показывающая, что выходной сигнал, исходящий от датчика давления воздуха, низок.
  • P0108 – ошибка, которая показывает, что от датчика давления воздуха исходит чрезмерно высокий уровень сигнала.
  • P0110 – ошибка, показывающая то, что неисправен датчик, отвечающий за показания температуры всасываемого воздуха.

  • P0111 – ошибка, которая сигнализирует о том, что показания сигнала, идущего с датчика температуры поступающего воздуха, вышли за пределы допустимо возможного диапазона.
  • P0112 – уровень показаний датчика температуры поступающего воздуха достаточно низок.
  • P0113 – ошибка, «противоположная» предыдущей, показывает, что уровень показаний датчика поступающего воздуха достаточно высок.
  • P0115 – при возникновении данной ошибки стоит обратить внимание на показания датчика температуры охлаждающей жидкости, вероятнее всего, датчик вышел из строя.
  • P0116 – температура охлаждающей жидкости превысила допустимый диапазон.
  • P0117 – сигнал, поступающий с датчика, отвечающего за температуру охлаждающей жидкости достаточно низок.
  • P0118 – сигнал, поступающий с датчика температуры охлаждающей жидкости, достаточно высок.

Важно добавить, что выше представлены далеко не все коды ошибок, полный список расшифровки можно отыскать на официальном сайте производителя автомобиля. При появлении кода, которого нет в списке расшифровок, необходимо без промедлений обратиться в сервисный центр для устранения проблемы.

Чем прочитать бмв е39

Расшифровка ошибок

Для того чтобы расшифровать коды ошибок на БМВ Е39, необходимо знать значение каждого параметра, а также иметь полный список кодов, которые позволят визуально продиагностировать наличие той или иной ошибки.

При этом зачастую ошибки показываются не численным кодом, а в виде текстового сообщения, которое написано на английском или немецком языке (в зависимости от того, куда предназначался автомобиль: либо для внутреннего рынка, либо для экспорта). Для расшифровки ошибок БМВ Е39 можно воспользоваться или онлайн-переводчиком, или «оффлайн-словарем».

Ошибки на русском языке

Как говорилось ранее, коды ошибок могут быть представлены в виде текстового сообщения на английском или немецком языке. К сожалению, в автомобилях БМВ Е39 коды ошибок на русском языке не предусмотрены. Однако для людей, знающих английский или немецкий, это не является проблемой. Все остальные без особых проблем могут отыскать расшифровку ошибок в интернете, или же для перевода ошибок БМВ Е39 воспользоваться словарем и онлайн-переводчиком.

Чем прочитать бмв е39

Перевод с английского языка

Опциональные ошибки БМВ Е39 в переводе с английского языка выглядят следующим образом:

  • TYRE DEFECT – ошибка, указывающая на проблемы с шиной автомобиля, рекомендуется немедленно сбавить скорость и остановиться.
  • EDC INACTIVE – ошибка, которая сигнализирует о том, что система, отвечающая за электронную регулировку жесткости амортизаторов, находится в неактивном состоянии.
  • SELFLEVEL SUSP. INACT – ошибка, которая сигнализирует о том, что система саморегулирования дорожного просвета неактивна.
  • FUEL INJECT. SYS. – ошибка, сообщающая о проблемах инжектора. В случае возникновения такой ошибки необходимо провести техосмотр автомобиля у официального дилера БМВ.
  • SPEED LIMIT – ошибка, которая сообщает о том, что был превышен скоростной лимит, установленный в бортовом компьютере.
  • PRE-HEATING – ошибка, сообщающая о том, что работает предпусковой нагреватель, при этом не рекомендуется запускать силовой агрегат автомобиля.
  • FASTEN SEAT BELTS – сообщение, рекомендующее пристегнуть ремни безопасности.

Для того чтобы осуществить перевод сообщений об ошибках на БМВ Е39, вовсе не обязательно в совершенстве владеть английским или немецким языком, достаточно знать, какая ошибка соответствует тому или иному коду, а также воспользоваться словарем или онлайн-переводчиком.

Как сбросить ошибки?

Зачастую возникают ситуации, когда причина возникновении ошибки решена, но при этом сообщение никуда не пропадает. В этом случае необходимо провести сброс ошибок бортового компьютера БМВ Е39.

Чем прочитать бмв е39

Существует огромное количество способов, позволяющих произвести данную операцию: можно воспользоваться компьютером и осуществить сброс через диагностические разъемы, можно попробовать произвести «грубую перезагрузку» бортового компьютера посредством отключения систем автомобиля от электропитания и их включения спустя сутки после выключения.

Если же данные операции не привели к успеху и по прежнему продолжает «выскакивать» ошибка, то лучше всего обратиться в сервисный центр для проведения полного технического осмотра, а не самостоятельно гадать, как сбросить ошибки БМВ Е39.

При сбросе настроек необходимо придерживаться ряда правил, которые позволят решить, а не усугубить возникшую проблему:

  • Рекомендуется внимательно изучить руководство по эксплуатации транспортного средства.
  • Многие автомобилисты сбрасывают сообщения об ошибке, заменяя датчики. Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти, от проверенных дилеров. В противном случае ошибка вновь может выскакивать либо датчик, наоборот, не будет сигнализировать о проблеме, что приведет к полному выходу из строя транспортного средства.
  • При «грубой перезагрузке» нужно понимать, что ряд систем автомобиля может начать работать некорректно.
  • При сбросе настроек через диагностические разъемы все операции нужно проводить предельно точно и аккуратно, в противном же случае проблема никуда не денется, а сделать «откат» изменений не будет представляться возможным. В конечном итоге придется везти автомобиль в сервисный центр, где специалисты будут «перепрошивать» программное обеспечение бортового компьютера.
  • Если нет уверенности в проводимых действиях, то рекомендуется посетить сервисный центр и доверить операции по сбросу ошибок профессионалам.

Стоит ли проводить техосмотр автомобиля при возникновении ошибок?

Данным вопросом задаются неопытные автомобилисты. Ответ зависит от того, какого рода возникает сообщение или ошибка: если код ошибки указывает на проблемы с датчиками и двигателем, то настоятельно рекомендуется сразу же посетить сервисный центр и провести полную диагностику автомобиля.

Конечно, это не самый экономный вариант, но на жизни и здоровье не экономят. Если же сообщения указывают о недостаточном количестве масла в моторе или же отсутствии жидкости в баке омывателя, то такие проблемы можно решить самостоятельно.

Чем прочитать бмв е39

Профилактика появления ошибок

Безусловно, в процессе эксплуатации автомобиля будут возникать различного рода ошибки на дисплее бортового компьютера БМВ Е39. Для того чтобы они возникали не так часто, необходимо регулярно проводить диагностику транспортного средства, следить за качеством омывающей и охлаждающей жидкости, топлива и моторного масла, а также соблюдать рекомендации по эксплуатации и обслуживанию транспортного средства, которые указывает производитель автомобиля.

Благодаря вышеуказанным операциям, риск возникновения серьезной проблемы в системах и агрегатах автомобиля сведется к минимальному, что существенно сэкономит время, силы и материальные ресурсы автовладельца. Если, кроме ошибок, на приборной панели БМВ Е39 имеются и другие нарекания к автомобилю, нужно срочно отдать его в руки специалистов. Дело в том, что под маленькими неисправностями могут прятаться серьезные проблемы.

Итоги

Подводя итоги вышесказанному, необходимо отметить, что знание кодов ошибок и смысл сообщений, которые появляются на дисплее бортового компьютера, позволяет своевременно определить, где возникла неисправность в работе автомобиля, и устранить ее. Какие-то из них можно устранить самостоятельно, а какие-то – лишь в сервисном центре.

Чем прочитать бмв е39

Главное, не игнорировать возникающие сообщения и коды ошибок, а сразу разбираться в причине их появления и устранении проблем с узлами и агрегатами автомобиля. Все эти шаги приведут к тому, что автомобиль будет функционировать стабильно и надежно, и в процессе эксплуатации транспортного средства не возникнут ситуации, влияющие на безопасность жизни и здоровья водителя и пассажиров. К тому же долговременное игнорирование сообщений, оповещающих о возникновении неисправностей, может привести к серьезной поломке автомобиля, которая, в свою очередь, существенно «потреплет» бюджет автовладельца.

Безусловно, немецкие автомобили концерна БМВ славятся своей надежностью и практичностью. Тем не менее даже самые надежные автомобили со временем могут ломаться и выходить из строя. Для того чтобы не допустить этого, рекомендуется внимательно следить за возникновением сообщений и ошибок на панели БМВ Е39 и стараться своевременно устранить их причину.

Диагностика BMW е39 1996г — бортжурнал BMW 5 series 1999 года на

Купил у меня знакомый BMW е39 АКПП M52 1996г Правый РУЛЬ!

Так как у меня есть шнур и ПО, и мне оочень интересно научиться нормально диагностировать, да и вообще разбираться в бмв. то конечно я предложил сделать диагностику)

Поехали!Диагностика DISv57. Обычно свою машину и машину avkuzmin мы чекаем этим ПО и в большинстве случаев нам этого хватает.но тут почему то DIS оказался не силен(

32 Drehzahlfuehler vorne rechts — ошибка датчика АБС передний правый31 Drehzahlfuehler hinten rechts — ошибка датчика АБС задний правый

67 Temporaere Einstreuung- переодические помехи

стер ошибки, считал заново осталось только 32. Знакомый о ней знал)

8 luftmassenmesser — ошибка ДМРВ202,203 202 lambda regelgrenze bank 1 — ошибки лямбд

после стирания осталось только 8-я ошибка, посмотрим появятся ли 202 и 203

100 Gangueberwachung101 Gangueberwachung /WC106 Festbremsdrehzahl

Эти ошибки я не понял, если кто знает подскажите (ну 155 понятно что, но не понятно почему. так как значение вроде в норме)

39 Raddrehzahl vorne rechts — опять же ошибка дачика АБС переднего правого, считывание скорости вращения колеса

Прочие онлайн параметры по ним я тоже не особо разбираюсь(Сейчас буду читать узнавать). подскажите кто что знает.

Делаем диагностику — Сообщество «Фан-клуб BMW E34 и E36» на

Чем прочитать бмв е39

Прикупил оборудование настроил всё. ЧИТАЕТ АБСОЛЮТНО ВСЕ БМВ ДО 1998г.Даже оооочень старые. Просмотр параметров работы двс в режиме реального времени.89104695396На всё ушло около 6-8 месяцев чтоб понять что надо и как оно должно работать. Перебробовалось куча всего начиная от карсофта и кончая инпой. В итоге Остановились на ОФИЦИАЛЬНОЙ программе ДИС.Кому нужна диагностика обращайтесь 1500компьютерная диагностика МОСКВА Ясеневочтение и стирание ошибок двс 500просмотр параметров работы двигателя в режиме реального времени 1000Любой другой электронный блок по 500

Если у вас проблема с авто и сканер его не читает(бывает когда с проводкой что-то не так то с вас 500р)

для тех кому дорого могу посоветовать идти в сервис и делать там.Вас там ждут и точно пустят в рем.зону и точно дадут посмотреть своими глазами на работу ДВС в режиме реального времени.ПАРНИ ЗАПОМНИТЕ В СЕРВИСЕ СМОТРЯТ ОШИБКИ И ВСЁ!А НАДО СМОТРЕТЬ НА ПАРАМЕТРЫ РАБОТЫ ДВС В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ.В 80 ПРОЦЕНТАХ СЛУЧАЯХ К БЕЗВАНОСНЫМ МАШИНАМ В СЕРВИСЕ НЕТ ОБОРУДОВАНИЯ.

ТАК-ЧТО ЕСЛИ КОМУ ДОРОГО ТО ПРОХОДИТЕ МИМО ТО-ЕСТЬ ПРЯМО В СЕРВИС.

Как продиагностировать бмв

Код ошибки:  Загорелась ошибка CHECK ENGINE на автомобиле Opel Insignia, что делать и куда обращаться
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий