- Пример работы с маркой Citroen
- Информация по Opel
- Информация по Peugeot
- Возможности
- Обучение
- Cистемные требования
- Подготовка
- Информация по Renault
- Получить сертификат «Renault electronic»
- Загрузить и установить клиент OpenTrust SCM
- Приобрести и загрузить перепрограммирующий модуль / модуль для автоматической настройки
- Информация по Volkswagen
- Начало использования
- Расширение, открывающее доступ к другим брэндам группы VAG
- Заметки по ODIS
- Технические требования
- Информация по Citroёn
- Диагностика и ремонт с системой Citroën позволяют следующее
- Citroën рекомендует следующие минимальные системные требования
- Пример работы с маркой Alfa Romeo
- Информация по Ford
- Информация по Mercedes-Benz
- Информация по обслуживанию и автозапчастям
- Первоначальный заказ Xentry Pass Thru EU
- Заказ рабочего времени для Xentry Pass Thru EU
- Продление лицензии на использование Xentry Pass Thru EU
- Workshop & tools
- Информация по KTS и Загрузки
- Преимущества для независимых СТО
- Использование PassThru в автомастерской
- Пример работы с маркой Seat
- Последовательность программирования
- Bosch KTS
- Каким требованиям нужно удовлетворить, чтобы использовать функции Euro 5?
- Мне нужен ID пользователя для пользования программным обеспечением Bosch KTS?
- Что означает J2534 или PassThru?
- Технические детали о реализации стандарта на ПО Bosch?
- Можно ли запустить и использовать ESI[tronic] параллельно с KTS PassThru?
- Нужна ли лицензия ESI[tronic] для Euro 5 PassThru?
- Как мне узнать, есть ли доступные обновления для автомобиля?
- Сколько времени занимает обновление ЭБУ?
- Как мне понять, что напряжения при программировании достаточно?
- Что такое Euro 5?
- Где мне найти форму регистрации?
- Какие возможности у стандартного программного обеспечения?
- Какие проблемы могут возникнуть в ходе перепрограммирования?
- Могу ли я проводить перепрограммирование с помощью своего KTS в соответствии с Euro 5?
- Более ранние модели KTS совместимы с Euro 5?
Пример работы с маркой Citroen
Car model: CIT 766 (C5 X7 2000 HDI 138 CV)
The Diagbox program identify automatically the VCI.
The VIN lecture process and VCI recognition is much faster with the KTS 560 than with the KTS 540. In other words, the KTS 540 needs 20 seconds to start meanwhile the KTS 560 only needs about 2 seconds.
Sometimes the connection is lost with VCI (both KTS 540 and KTS 560). To solve it you have to open DDC and press “Test connection” button.
Screenshot 1 Manual vehicle Identification
Screenshot 2 Automatic Vehicle identification
Screenshot 3 Main Menu
Screenshot 4 Detected Systems
Screenshot 5 BSI menú
Screenshot 6 BSI DTC read with KTS 560
Screenshot 7 BSI DTC read with KTS 540
Screenshot 8 BSI Identification with KTS 560
Screenshot 9 BSI Identification with KTS 540
Информация по Opel
General Motors Europe (GME) предоставляет Интернет-приложение SPS по перепрограммированию ЭБУ для брендов Opel, Vauxhall и Chevrolet, как сертифицированных стандартом Euro 5, так и более старых.
Теперь пользователю предстоит принять решение о подписке. В GME она определяется требуемым периодом пользования. Каждый пользователь должен пройти обучение в GME перед тем, как сможет приступить за работу. После регистрации пользователь может загрузить приложение из сети Интернет и будет получать указания и подсказки в ходе процедуры перепрограммирования.
Для некоторых ЭБУ нужен «Ключ-Код», который обычно указан в сервисной книжке автомобиля. Обычно пользователь вынужден ждать от одной до двух недель после регистрации до первого использования приложения, поскольку часть процедуры регистрации производится почтой.
Перед запуском приложения SPS необходимо установить перепрограммирующее ПО (J2534 DLL) от Bosch.
Приложение SPS начнёт свою работу после авторизации SPS на сайте www.gme-infotech.com . При первом запуске приложение проверит наличие установленной на ПК среды Java и установит некоторые инструменты для просмотра документов.
Информация по Peugeot
Сервис «Documentation» состоит из бесплатных документов и сервисов с подпиской, за доступ к которым уже взимается плата. Пользователи имеют свободный доступ к документации (такой как каталоги запасных частей Peugeot или инструкции по эксплуатации автомобилей) в пункте меню «Free services». Сервисы подписки покрывают нормы времени (для указания в счёте клиенту), InfoFlash (методы решения идентифицированных проблем), методы ремонта и специальные инструменты, а также принципиальные электрические схемы и помощь по диагностике. Возможно оформление подписки на срок по часам, по дням, неделям, месяцам и на целый год. Цены перечислены на веб-странице.
Сервис «Support» предлагает пользователю пакет для доступа к телефонной горячей линии по единой ставке. Пройдите на веб-страницу, чтобы узнать тариф за звонок на горячую линию.
У пользователя, желающего воспользоваться сервисом «Diagnostics», есть 2 варианта: полное диагностическое решение и индивидуальное решение по ремонту и диагностике согласно идентификационному номеру автомобиля (VIN).
Пользователи, принявшие решение в пользу полного диагностического решения, получают необходимое аппаратное обеспечение (ноутбук, автомобильный системный сканер PSA XS Evolution, беспроводной доступ), диагностическое и ремонтное программное обеспечение (пакет Lexia / Peugeot Planet System / DiagBox), а также соответствующую поддержку и требуемую помощь в техобслуживании автомобилей Peugeot.
Полное диагностическое решение может быть приобретено на срок 36 месяцев (первоначальный взнос и ежемесячные платежи). Цены перечислены на веб-странице.
С другой стороны Peugeot предлагает тонко подготовленные индивидуальные решения по ремонту и диагностике в соответствии с VIN автомобиля. В этом случае пользователь приобретает так называемую лицензию-«жетон», которая даёт ему право использовать диагностическое и ремонтное программное обеспечение для ЭБУ, серию диагностики и технический паспорт для техобслуживания и ремонта автомобиля, который был зарегистрирован через его идентификационный номер в системе Peugeot. Цену лицензии-«жетона» можно узнать на веб-странице. Лицензия даёт пользователям право проводить перечисленные ниже операции с автомобилем, зарегистрированным в системе Peugeot через его VIN в течение семи последовательных календарных дней (выходные, праздники и нерабочие дни включены), начиная с момента регистрации.
Возможности
Сервис Peugeot позволяет проводить работы по ремонту и диагностике (смотрите «Общие условие продажи» («General Conditions for Sale») для «Диагностики»):
Обучение
Для того, чтобы получить доступ к перечисленным функциям программирования (удалённое программирование, синхронизация, функция загрузки и teach-in), пользователи должны предоставить доказательства регулярного участия в обучающих курсах, требующихся для правильного обращения с инструментами диагностики Peugeot:
Cистемные требования
Peugeot обозначает следующие минимальные системные требования:
Подготовка
Сервис «Training» («Обучение») предлагает пользователю несколько семинаров (например, названные выше требуемые курсы обучения). Эту опцию можно найти в меню «Subscription services» («Услуги по абонентам»):
Спектр автомобилей и ЭБУ, которые можно перепрограммировать, определяет Peugeot. В дополнение к информации, предоставляемой Bosch, также необходимо ознакомиться с инструкциями автопроизводителя.
Приложение Peugeot/Citroen требует от оператора вводить коды безопасности в ходе сессии программирования. Peugeot/Citroen должны предоставить эти коды безопасности. Время предоставления кодов может занять несколько дней. В это время автомобиль неработоспособен.
Приложение Peugeot DiagBox поддерживает использование прокси сервера.
Информация по Renault
Renault предоставляет доступ к Renault InfoTech по ссылке www.infotech.renault.com . Для использования требуется регистрация. После авторизации пользователю будет предоставлена техническая информация и (дистанционные) платные обучающие курсы по различным темам, таким как диагностиска.
Меню «Diagnostic – Electronic repairs» содержит опции перепрограммирования и автоматической настройки.
— Перепрограммирование необходимо после того как был заменён ЭБУ, или если вышло новое программное обеспечение для блока управления.
— Пользователь параметризует свойства блока управления на выбранном автомобиле с помощью автоматической настройки.
Перенастройка предлагается для автомобилей стандарта Euro 5 или Euro 6, а также возможна автоматическая настройка для определённых автомобилей стандартов Euro 5 и Euro 6 (например, Laguna 3, Megane 3, Master 3 и др.).
В меню «Test your VIN» Renault предлагает бесплатную проверку, основанную на VIN автомобиля, если автомобиль сейчас поддерживается.
Перед запуском (перепрограммирования или автоматической настройки), должны быть выполнены следующие шаги:
Получить сертификат «Renault electronic»
Пользователь получает PIN-номер и затем USB-ключ по почте.
Пройдите на веб-страницу, чтобы узнать цену сертификата «Renault electronic» на 2 года.
Загрузить и установить клиент OpenTrust SCM
После установки необходимо запустить программу, подсоединить USB-ключ и ввести PIN, для того чтобы скопировать сертификат на USB-ключи.
Приобрести и загрузить перепрограммирующий модуль / модуль для автоматической настройки
Информацию о цене перепрограммирующего модуля можно найти на веб-странице. В течение года с даты приобретения можно обновить модуль или загрузить его заново.
Для каждой операции перепрограммирования или калибровки на один блок управления пользователь приобретает жетон (1 жетон = 1 операции перепрограммирования или 1 операции автоматической настройки). Цена жетона указана на сайте.
Спектр автомобилей и ЭБУ, которые можно перепрограммировать, определяет Renault. Помимо информации, предоставляемой со стороны Bosch, следует ознакомиться с инструкциями от автопроизводителя.
Приложение Renault поддерживает установку только одного системного сканера (например, KTS) на один ПК. Если пользователь установит больше одного системного сканера (KTS и сканер от другого производителя), приложение выдаст сообщение об ошибке. Приложение Renault не поддерживает использование прокси-сервера. Как только на Panasonic Toughbook запущено приложение Renault в сочетании с пакетом Bosch VCI, работать на ПК уже не удастся. Сейчас Bosch работает с Renault над решением этой проблемы. В качестве временного решения проблемы можно использовать второй ПК.
Для работы приложению Renault требуется операционная система Windows 7 32-bit.
Перед программированием или настройкой блоки управления автомобилей Renault необходимо лишить возможности переключиться в спящий режим.
Это можно сделать с автомобилями с ключом-картой зажигания, выполнив процедуру «force-activated + APC»:
Если на приборной панели появится сообщение «Remove card» («Удалите карту»), карту удалять не нужно.
Bosch не несёт ответственности ни за порталы OEM, ни за их содержание.
Информация по Volkswagen
Volkswagen предоставляет доступ к информационной системе
— «Electronic Service Information System»
и к Диагностическом системе ODIS
— «Offboard Diagnosis system»
Информационная система предоставляет следующие опции:
При использовании системы ODIS в дополнение к функциям проведения диагностики, обслуживания и программирования доступны также следующие виды информации:
Во время использования системы ODIS можно выбирать между диагностическим разъёмом Volkswagen VCI (VAS 6154) и разъёмом passthru VCI, созданном по стандарту SAE J2534.
Мастер работы с продуктами Erwin доступен в пункте меню «Products and Services». Требования для использования ODIS указаны в меню диагностики автомобилей.
Тестеры KTS 520/550/650 не подходят для автомобилей группы VAG (VW, Audi и т.д.).
Начало использования
Во время регистрации в системе ODIS следует выбрать следующий параметр:
Следующий пункт нужно отметить для возможности обновлений контроллера и запуска задач, относящихся к безопасности:
Мастер работы с продуктами уточнит следующие шаги после выбора пункта «Check the requirements»:
После получения программного обеспечения ODIS установите его согласно инструкциям, поставляемым с системой. После запуска программы ODIS диагностику автомобиля можно проводить, даже будучи оффлайн.
Таким образом Вы можете бесплатно проверять, правильно ли работает подключение ODIS к диагностическому разъёму VCI Bosch и от разъёма VCI к автомобилю. Лишь позднее будет необходимо заплатить фиксированную цену за ПО в мастере продуктов на экране Erwin. Лицензию на использование ПО можно приобретать по часам, как это общепринято у большинства производителей.
Для использования программных функций, относящихся к безопасности (отключение привода, защита компонентов, удалённое кодирование), Вам также понадобится иметь GeKo ID и SecurID token.
Расширение, открывающее доступ к другим брэндам группы VAG
Имеющаяся лицензия может быть расширена применением соответствующего OrgID.
Заметки по ODIS
ODIS не поддерживает функцию отображения статуса зажигания при работе с разъёмом PassThru VCI. Пользователь должен подтвердить статус вручную.
Технические требования
Системные требования для ODIS
С 2012 года группа VAG официально пользуется системой ODIS в своих авторизованных мастерских. Независимые мастерские также могут заказывать систему.
Информация по Citroёn
Документация, Поддержка, Диагностика, Обучение.
Пользователи, желающие использовать службу «Диагностики» могут выбрать из двух вариантов: Полное диагностическое решение и индивидуальное решение по диагностике и ремонту в соответствии с идентификационным номером автомобиля (VIN).
Полное диагностическое решение можно приобрести на срок 36 месяцев (первоначальный взнос и ежемесячные платежи). Цены указаны на веб-странице.
С другой стороны, Citroën предлагает специальное решение по диагностике и ремонту, основывающееся на VIN. В этом случае пользователи приобретают так называемую лицензию-«жетон», которая даёт им права на использование диагностического и ремонтного программного обеспечения для ЭБУ, проведения серии диагностики и доступ к техническому паспорту автомобиля, который был зарегестрирован посредством своего VIN в системе Citroën. Цены на лицензию-«жетон» указаны на веб-странице. Лицензия даёт пользователям право проводить перечисленные ниже работы с автомобилями, зарегистрированными в системе Citroën по их идентификационным номерам VIN в течение семи календарных дней (выходные, праздники и нерабочие дни включены в этот срок) с момента регистрации автомобиля.
Диагностика и ремонт с системой Citroën позволяют следующее
Кроме того сервис «поддержка» предоставляет доступ к телефону горячей линии. Обратитесь к веб-странице за информацией о цене на полный доступ к горячей линии.
Для доступа к данным функциям программирования ЭБУ (программирование, синхронизация, функция teach-in и загрузки) пользователи должны предоставить доказательства регулярного участия в учебных курсах, необходимых для правильного обращения с диагностическими инструментами Citroën: 15-часовой вводный курс и последующие 4-часовые тренировочные курсы раз в год.
Citroën рекомендует следующие минимальные системные требования
Сервис «Обучение» («Training») предлагает пользователю несколько семинаров (например, упомянутые выше требуемые курсы обучения)
Приложения Peugeot/Citroen требуют, чтобы оператор вводил коды безопасности по ходу сессии перепрограммирования. Эти коды безопасности предоставляются со стороны Peugeot/Citroen. Срок предоставления кодов может составлять несколько дней. В течение этого времени автомобиль находится в нерабочем состоянии.
Спектр автомобилей и ЭБУ, доступных к перепрограммированию, определяет Citroën. Помимо информации, предлагаемой Bosch, нужно также изучить инструкции автопроизводителя.
Приложение DiagBox от Citroën поддерживает использование прокси-сервера.
Пример работы с маркой Alfa Romeo
Car model: ALF 548 (Alfa Romeo Giulietta)
Software is web based, not installed in computer and it is based on Java, which makes it a bit slow and complex.
We were not able of connect with the car with the KTS 560 nor the KTS 540
Screenshot 13 Starting the program
And further, opening the program caused a security warning what does not seem to be very trustworthy
Screenshot 14 Java security notification
The FIAT homepage offered 2 variants to connect and start the diagnostic: 1. SAE J2534 and 2. ISO22900
Screenshot 15 Protocol selection
Both of them did not work with the KTS 560 nor KTS 540, the program was interrupted many times. Therefore we closed the program.
Screenshot 16 Comunication error
Информация по Ford
Ford Europe предлагает ссылку www.etis.ford.com для доступа к FordEtis – техническому информационному онлайн-сервису. Для входа на сайт нужна регистрация клиента. После регистрации портал предоставляет информацию не только по Euro 5. Однако перепрограммирование ЭБУ предлагается лишь для автомобилей стандарта Euro 5. Перепрограммирование доступно в пункте меню «Changes and Upgrades». Перед проведением процедуры перепрограммирования приложению OEM требуется проверить все установленные в автомобиле блоки управления. Для системных групп, касающихся безопасности, требуется аккредитация Ford.
Спектр автомобилей и ЭБУ, которые можно перепрограммировать, определяет Ford. Помимо инструкций, предоставляемых со стороны Bosch, необходимо также изучить инструкции от автопроизводителя.
Информация по Mercedes-Benz
Mercedes-Benz предоставляет доступ к сети сервиса и автозапчастей (Service & Parts net) – сети для автомастерских, содержащей информацию об автомобилях Mercedes-Benz и Smart непосредственно от производителя. Портал доступен по ссылке service-parts.mercedes-benz.com и предназначен для независимых мастерских и компаний Евросоюза, специализирующихся на ремонте и обслуживании автомобилей Mercedes-Benz (MB) и Smart. Портал предоставляет информацию по обслуживанию, диагностике, автозапчастям и инструментам.
Информация по обслуживанию и автозапчастям
В этом разделе представлен электронный каталог автозапчастей (EPC), системы информации для автомастерской (WIS и ASRA), коммуникационная система с наиболее свежими советами по обслуживанию и устранению неполадок (TIPS), цифровая сервисная книжка (DSB), WebParts (система заказа оригинальных запчастей MB) и TechInfoShop (Интернет-магазин аксессуаров Star Diagnosis Mercedes-Benz).
Система WIS обеспечивает персонал автосервиса всей технической документацией, необходимой для эффективного проведения техобслуживания или ремонтных работ. Цена доступа к данным WIS основывается на выборе приложения, сектора (легковые автомобили MB, коммерческие автомобили MB и Smart) и длительности доступа (час, день, неделя, месяц или год). Ознакомиться с ценами можно на странице портала.
ASRA – система для получения информации по работе, стандартной документации, таблицы норм времени и др. Цена доступа к данным ASRA основывается на выборе приложения, сектора (легковые автомобили MB, коомерческие автомобили MB и Smart) и длительности доступа (час, день, неделя, месяц или год). Ознакомиться с ценами можно на странице портала.
Mercedes-Benz предлагает два диагностических решения на своём портале:
Различные предлагаемые Mercedes-Benz пакеты доступны в пункте меню «Star Diagnosis Products». Цены на разные продукты Star Diagnosis с желаемым ПО можно получить в меню «Order contact».
Пользователи могут получать информацию по диагностике автомобилей, сертифицированных стандартом Euro 5, в меню «Diagnostics solutions for standard PC» в разделе «Xentry diagnostics solutions».
Для диагностики автомобилей, сертифицированных стандартом Euro 5, Mercedes-benz предоставляет две специальных версии продукта Xentry Diagnostics, которые можно заказать через TechInfo Shop (в разделе «Service and parts information»): Xentry Diagnostics EU и Xentry Pass Thru EU.
Xentry Diagnostics EU с полным спектром возможностей диагностики сертифицированных Euro 5 автомобилей можно приобрести на срок три года вместе с SDconnect (мультиплексор Star Diagnosis от Mercedes-Benz). Пакет Xentry Diagnostics EU включает в себя элемент с фиксированной ценой (плата за пользование по единой ставке на один год, включающая Starter Kit с SDconnect) и элемент с варьирующейся ценой (зависящей от длительности доступа). Цены перечислены на странице портала.
Xentry Pass Thru EU предлагает сокращённые возможности: программирование ЭБУ и удаление кодов неисправностей; может управляться одним из устройств Pass Thru Device на ваш выбор. Xentry Pass Thru EU включает в себя элемент с фиксированной ценой (плата за пользование по единой ставке на один год) и элемент с варьирующейся ценой. Имеет значение то, с каким автомобилем проводятся работы: легковой автомобиль/микроавтобус MB или Smart. Можно выбрать доступ на час, день, месяц или год.
Xentry Pass Thru EU – диагностическое решение исключительно для начала работы с ЭБУ (прошивка, считывание/удаление кодов неисправностей) серии, сертифицированной стандартом Euro 5, с использованием обычного ПК. Последующие функции диагностики, такие как ускоренная проверка, управляемое исправление неисправностей или обзор функций, не включены в Xentry Pass Thru EU. Интеграция разделов TIPS, EPC и систем WIS/ASRA не поддерживается. В меню «Registration and Ordering» пользователи могут найти следующие инструкции:
Первоначальный заказ Xentry Pass Thru EU
Регистрация в TechInfo Shop (через гостевой доступ)
После проверки заявления о регистрации пользователи получат свой ID на указанный адрес электронной почты. Затем пользователи могут запросить свой пароль, используя функцию «Forgotten your password» («Забыли пароль»).
Обратите внимание на то, что имя пользователя в сети Service & parts и имя пользователя в TechInfo Shop – не одно и то же, а следовательно могут различаться.
— Когда инструмент запущен, он предоставит ID оборудования (HW-ID) и LAN-ID. Это 12-тизначные идентификационные номера, состоящие из цифр от 0 до 9 и букв от A до F.
Введите HW-ID и LAN-ID в веб-форму и нажмите на кнопку «Add to shopping cart»
Заказ обработан, подтвердите своё согласие с Положениями и Условиями Бизнеса и Информации, затем нажмите на «Send order»
Получение подтверждения заказа
Будет отправлен первый DVD Xentry Pass Thru EU.
Заказ рабочего времени для Xentry Pass Thru EU
Заполните поля диалогового окна настроек
Пользователи должны ввести номер контракта, для которого приобретается рабочее время, и выбрать требуемые диагностические данные (бренд/сектор), желаемые единицы времени (час, день, месяц или год) и их количество.
Ручная обработка и «хранение» данных о рабочем времени на сервере до использования заказа
С понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00 (CET) летнего времени можно заказать рабочее время онлайн и получить его в течение часа. В остальное время заказ будет обработан до 9:00 следующего рабочего дня.
Продление лицензии на использование Xentry Pass Thru EU
Введите номер контракта и нажмите кнопку «Add to shopping cart»
Получения подтверждения заказа
Продление лицензии вступило в силу. Пользователи продолжают получать обновления и могут продолжить использование Xentry Pass Thru EU.
Workshop & tools
В разделе «Workshop & tools» пользователи могут найти информацию о специальных инструментах, оборудовании для мастерской, обновлениях программного обеспечения.
Для использования необходимо удовлетворить следующим требованиям:
Xentry Diagnostics EU или Xentry Pass Thru EU могут быть заказаны пользователями с официальным адресом компании на территории Евросоюза (то есть не в регионах ЕАСТ).
Спектр автомобилей и ЭБУ, которые можно перепрограммировать, определяет Mercedes-Benz.
Помимо информации, предоставляемой со стороны Bosch, необходимо изучить инструкции от автопроизводителя.
Информация по KTS и Загрузки
Чтобы воспользоваться перепрограммированием ЭБУ согласно стандарту Euro 5, Вам потребуется приложение (OEM App) от соответствующего автопроизводителя (OEM – англ. Original Equipment Manufacturer) и перепрограммирующее программное обеспечение (J2534 DLL) Euro 5 (PassThru) от Bosch.
Чтобы воспользоваться перепрограммированием ЭБУ согласно стандарту Euro 5, Вам потребуется приложение (OEM App) от соответствующего автопроизводителя (OEM) и перепрограммирующее программное обеспечение (J2534 DLL) Euro 5 (PassThru) от Bosch. Схема взаимодействия индивидуальных онлайн-порталов, программного обеспечения Bosch или OEM и KTS с автомобилем представлена на изображении.
Базовая процедура состоит в следующем: сначала загрузите перепрограммирующее ПО Bosch Euro 5 с онлайн-портала Bosch и установите его на Ваш ПК/ноутбук. Затем загрузите специальное OEM-приложение с онлайн-портала OEM и установите его в соответствии с инструкциями OEM.
Преимущества для независимых СТО
Обслуживание клиентов, которое раньше производилось в дилерских автомастерских, теперь может выполняться независимыми СТО: сервисное обслуживание и ремонт, от замены масла до поиска неисправности и настройки или перепрограммирования блоков управления может быть выполнено в автомастерской в полном объеме и для всех брендов с использованием данных производителя.
Использование интерфейса PassThru позволяет расширить возможности вашей СТО, среди которых:
Использование PassThru в автомастерской
Для пользования онлайн-порталами автомобильных производителей необходимо иметь коммуникационный модуль, например, новое поколение KTS с интерфейсом PassThru согласно стандарту SAE J2534. Благодаря программному обеспечению Bosch PassThru и программному обеспечению соответствующих автомобильных производителей можно использовать оригинальные данные автопроизводителей для диагностики в независимых СТО
Пример работы с маркой Seat
Car model: SEA 565 (SEAT Exeo 2000 TDI)
While testing the new KTS 560 at the Seat Exeo 2000 TDI, at first we chose the KTS in use:
Screenshot 17 VCI manual selection
It connects itself and works with the new KTS. Also, the program identifies the car model automatically:
Screenshot 18 VIN reading
We observed that the program “Offboard Diagnostics” in general operates slowly and it is very compli-cated because of the various different types of options:
Screenshot 19 Wiring diagrams
One annoying thing about ODIS is the time he needs to close itself. As it close one by one the connec-tions with the systems of the car, it took around 4 minutes!
Последовательность программирования
Информация по перепрограммированию ЭБУ с помощью Bosch KTS (установка программного обеспечения Bosch PassThru на ПК/ноутбук и последовательность программирования)
Bosch KTS
Car model: TOY 2923 (Avensis 2.0 Diesel)
The program does not identify which kind of KTS is in use, so you have to select it manually:
Screenshot 10 VCI selection in GTS
The KTS 560 is selected easily on “GTS Diagnostics”. The program, which is offline, is very structured, simple and easy to handle.
To do a reprogramming, you need to know the technical bulletin. From it, it’s possible to download the new software for the ECU.
Screenshot 11 Available systems in the car
Screenshot 2 Actual values linked to a DTC
Часто задаваемые вопросы.
Каким требованиям нужно удовлетворить, чтобы использовать функции Euro 5?
Использование программного обеспечения Bosch KTS не требует ID пользователя.
OEM сами создают приложения, в которых Вам нужны ID пользователя и пароль. Bosch никак на это не влияет. Информация о приложениях описывается для каждого производителя в разделе «Информация по OEM и Загрузки».
Мне нужен ID пользователя для пользования программным обеспечением Bosch KTS?
Каждый OEM отдельно выставляет тарифы на использование своих приложений. Bosch не влияет на это ценообразование. Информация о ценах может быть найдена на соответствующих Интернет-порталах OEM. Ссылки на порталы OEM Вы можете найти в разделе «Информация по OEM и Загрузки».
Что означает J2534 или PassThru?
Стандарт SAE J2534-1 (PassThru) SAE J2534-1 используется для перепрограммирования блоков управления автомобиля. Распространяется в Европе в рамках стандарта Euro 5. Позднее ЭБУ в новых автомобилях с сертификацией Euro 5 должны быть перепрограммируемы.
Стандарт SAE J2534-2 (PassThru) J2534-2 – это расширение стандарта J2534-1, которое содержит ряд дополнительных характеристик.
Bosch PassThru версии 1.3 поддерживает стандарт SAE J1962 – функцию ручного назначения выводов диагностического разъёма по следущим протоколам:
Технические детали о реализации стандарта на ПО Bosch?
PassThru версии 1.6 от Bosch поддерживает следующие методы API:
PassThruOpen, PassThruClose, PassThruConnect, PassThruDisconnect, PassThruReadMsgs, PassThruWriteMsgs, PassThruStartPeriodicMsg, PassThruStopPeriodicMsg, PassThruStartMsgFilter, PassThruStopMsgFilter, PassThruSetProgrammingVoltage, PassThruReadVersion, PassThruGetLastError
PassThruIoctl с командами IOCTLs GET_CONFIG, SET_CONFIG, READ_VBATT, FIVE_BAUD_INIT, FAST_INIT, CLEAR_TX_BUFFER, CLEAR_RX_BUFFER, CLEAR_PERIODIC_MSGS, CLEAR_MSG_FILTERS, CLEAR_FUNCT_MSG_LOOKUP_TABLE, ADD_TO_FUNCT_MSG_LOOKUP_TABLE и DELETE_FROM_FUNCT_MSG_LOOKUP_TABLE
Можно ли запустить и использовать ESI[tronic] параллельно с KTS PassThru?
Планируется протестировать большинство основных европейских брендов и сделать их доступными для независимых мастерских в рамках новых версий Bosch PassThru. Ожидайте информацию по новым протестированным брендам.
Нужна ли лицензия ESI[tronic] для Euro 5 PassThru?
Обычно Bosch не делает различий между моделями KTS. Однако в данном случае есть некоторые различия и ограничения в зависимости от модели. Bosch рекомендует приобретать KTS беспроводной серии для нового стандарта Euro 5.
Как мне узнать, есть ли доступные обновления для автомобиля?
Автопроизводитель определяет выпуск обновлений для систем автомобиля. Более подробные детали Вы можете узнать на сайтах автопроизводителей.
Сколько времени занимает обновление ЭБУ?
Время, требуемое на перепрограммирование, главным образом определяется тремя факторами:
Как мне понять, что напряжения при программировании достаточно?
Требуемое для программирования напряжение определяется автопроизводителем. Приложение OEM проверяет его величину и в случае недостаточного значения предупреждает пользователя об этом.
Что такое Euro 5?
Новые возможности для независимых мастерских: если говорить точнее, стандарт Euro 5 обязывает автопроизводителей сделать техническую информацию по ремонту автомобилей доступной на своих онлайн-порталах и позволить перепрограммирование ЭБУ. Эта информация в последствии становится доступна не только для авторизованных дилеров, но также и для независимых мастерских. В результате получаем полноценное обслуживание и всевозможные услуги по ремонту, начиная с замены масла и диагностики на наличие неисправностей и заканчивая настройкой и перепрограммированием ЭБУ.
Где мне найти форму регистрации?
Каждый автопроизводитель предоставляет информацию по регистрации на своём онлайн-портале. В свою очередь на сайте Bosch представлена дополнительная информация по регистрации на сайтах автопроизводителей, которая также может оказаться полезной.
Какие возможности у стандартного программного обеспечения?
Оно может использоваться только для считывания/удаления данных о неисправностях или, может, также для считывания действующих значений?
Стандарт Euro 5 регулирует перепрограммирование ЭБУ. Все автопроизводители решают, желают ли они предоставлять возможности диагностики для конкретных автомобилей или функций.
На основе обсуждений, проведённых между Bosch и различными автопроизводителями, можно сказать, что не стоит ожидать, чтобы каждый автопроизводитель предоставил возможность перепрограммирования ЭБУ для автомобилей, произведённых до вступления в силу стандарта Euro 5.
Какие проблемы могут возникнуть в ходе перепрограммирования?
Пользователи могут избежать множества проблем, возникающих в ходе перепрограммирования, если ознакомятся с информацией, представленной автопроизводителем и Bosch. Различают три основных случая:
Могу ли я проводить перепрограммирование с помощью своего KTS в соответствии с Euro 5?
Для перепрограммирования ЭБУ могут быть использованы лишь совместимые с Euro 5 системные тестеры. Это устройства, в которые встроен «Интерфейс PassThru» согласно стандарту SAE J2534. Стандартом PassThru был определён драйвер связи, используемый для перепрограммирования ЭБУ.
Для этой цели Bosch предоставляет несколько моделей: модули KTS 530 / KTS 540 / KTS 570 и системные тестеры KTS 340 и KTS 670. Более ранние модели KTS, такие как KTS 520 / KTS 550 / KTS 650 также совместимы со стандартом Euro 5.
Если нужно, модули и тестеры могут установить последние версии программного обеспечения с онлайн порталов автопроизводителя на блоки управления автомобиля. Автопроизводитель взимает плату за загрузку данных и перепрограммирование.
Более ранние модели KTS совместимы с Euro 5?
Да, модели KTS 520, KTS 550 и KTS 650 также совместимы с Euro 5.