Бмв е39 самодиагностика ошибок

Бмв е39 самодиагностика ошибок ОБД2

Содержание
  1. Поделиться этой страницей
  2. Поделиться этой страницей
  3. 6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды
  4. 6.2.2. Система самодиагностики и коды неисправности
  5. Поделиться этой страницей
  6. Ошибки БМВ Е34
  7. Общие сведения об ошибках БМВ Е34
  8. Как диагностировать ошибку?
  9. Таблица с ошибками BMW Е34
  10. Расшифровка ошибок BMW Е34 на немецком и английском языке
  11. Расшифровка предупреждений на английском языке
  12. Описание ошибок БМВ Е34
  13. Неисправности распредвала
  14. Неисправности в работе топливной системы БМВ Е34
  15. Ошибки двигателя БМВ Е34
  16. Неисправности датчиков БМВ Е34
  17. Неисправности электрики БМВ Е34
  18. Неисправности иммобилайзера БМВ Е34
  19. Неисправности электронных модулей и систем связи
  20. Ошибки трансмиссии
  21. Ошибки самодиагностики антиблокировочной системы
  22. Описание ошибок Bosch Motronic 1-1, 1-3
  23. Описание «мигающих» кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1
  24. Описание ошибок Bosch Motronic 1-7 и 3-1
  25. Описание ошибок блока управления MS40
  26. Ошибки блока MS41
  27. Как сбросить ошибку?
  28. Навигация по записям
  29. Общие сведения об ошибках БМВ E39
  30. Как диагностировать ошибку?
  31. Таблица с ошибками BMW E39
  32. Расшифровка ошибок BMW E39 на немецком и английском языке
  33. Расшифровка предупреждений на английском языке
  34. Описание ошибок БМВ E39
  35. Неисправности распредвала
  36. Неисправности в работе топливной системы БМВ E39
  37. Ошибки двигателя БМВ E39
  38. Неисправности датчиков БМВ E39
  39. Неисправности электрики БМВ E39
  40. Неисправности иммобилайзера БМВ E39
  41. Неисправности электронных модулей и систем связи
  42. Ошибки трансмиссии
  43. Ошибки самодиагностики антиблокировочной системы
  44. Описание ошибок Bosch Motronic 1-1, 1-3
  45. Описание «мигающих» кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1
  46. Описание ошибок Bosch Motronic 1-7 и 3-1
  47. Описание ошибок блока управления MS40
  48. Ошибки блока MS41
  49. Как сбросить ошибку?
  50. Навигация по записям
  51. Коды ошибок БМВ Е39
  52. Описание кнопок на бортовом компьютере OBCIV
  53. Значение ошибок
  54. Органы управления, приборы и контрольные лампы БМВ 5 Е39
  55. Расшифровка ошибок
  56. Диагностика автомобилей
  57. Ошибки на русском языке
  58. Перевод с английского языка
  59. Расшифровка сообщений бортового компьютера e34 и E32
  60. Ошибки сообщающие о серьезных неисправностях
  61. Ошибки сообщающие о низком уровне технических жидкостей
  62. Ошибки сообщающие о неисправностях в электрике
  63. Ошибки сообщающие о неисправностях в электрике
  64. Как сбросить ошибки?
  65. Стоит ли проводить техосмотр автомобиля при возникновении ошибок?
  66. Как провести калибровку расхода топлива (Тест 20):
  67. Профилактика появления ошибок
  68. Итоги
  69. Скрытые функции бортового компьютера
  70. Видео про «Система самодиагностики*» для BMW 5 (E39)
Код ошибки:  obd 2 кабель 16pin на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Поделиться этой страницей

  1. пацаны, помогите советом. владею е39 2001 525 м54 двиг. хочу сам читать ошибки (диагностировать). а то у нас цена 1000 рублей за диагностику. объясните самый простой способ прочтения ошибок (сброса ошибок). читал здесь всякие инпа, к-лайн итд итп. но конкретно ничего не понял. простыми словами изложите (чтоб через ноут можно было все делать ).




  2. <!–Категория: –>

  3. Берёшь ноут. Ставишь инпу. Можно русифицированную.
    Покупаешь адаптер. Подсоеденяешь. Усё.
    Будут конкретные вопросы – спрашивай.

  4. спс Владимир. а можешь дать ссылки на инпу и адаптер.

  5. Зачем на Е39 поддержка КАН??:D

  6. С прицелом на будущее ;)

  7. спс за ссылки. а что такое КАН ?

  8. CAN это протокол (способ) передачи данных. Пришёл на смену k-line. В 5 раз быстрее.

  9. CAN-шина обеспечивает подключение любых устройств, которые могут одновременно принимать и передавать цифровую информацию (дуплексная система). Собственно шины представляет собой витую пару. Данная реализация шина позволила снизить влияние внешних электромагнитных полей, возникающих при работе двигателя и других систем автомобиля. По такой шине обеспечивается достаточно высокая скорость передачи данных.

  10. так на е39 КАН или К-лайн ?

  11. K-line
    Но CAN-овский адаптер k-line поддерживает.

Поделиться этой страницей

6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды


Бмв е39 самодиагностика ошибок На моделях с 1990 до 1994
года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики
OBD2.


Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить
проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов
неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора
для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения
токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать
цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет
на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем
необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает
и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает
неисправность, загорается контрольная лампа “check engine”, неисправность
идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в
ней.

Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная
лампа “check engine” загорается, если имеется неисправность в U-способе.

U-способ наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания
для проверки запасенных кодов неисправностей.

D-способ. Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.

Коды неисправности системы самодиагностики OBD2

6.2.2. Система самодиагностики и коды неисправности

Системы OBD-I (модели до 1995 года выпуска)

Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики (On Board
Diagnosis (OBD) system), которая служит для поиска неисправностей в системе
и включает контрольную лампочку двигателя на приборном щитке в случае обнаружения
неисправностей. Код неисправности сохраняется в памяти электронного блока управления
и доступен для считывания.

Считывание кодов неисправности систем OBD-I

Подсоедините вольтметр к клемме STO и “массе” автомобиля. Включите
зажигание и подсчитайте число отклонения стрелки прибора или миганий контрольной
лампочки двигателя. Например, код 34 будет выведен как 3 длинных мигания лампочки,
пауза, 4 коротких мигания.

Очистка кодов неисправности системы OBD-I

Для очистки кодов неисправности отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора
и выжмите педаль тормоза дольше, чем на 5 секунд.

Коды неисправности систем OBD-I (модели 1993-1995 годов выпуска, кроме моделей
1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой
передач)

Коды неисправности систем OBD-I (модели 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым
двигателем и автоматической коробкой передач)

Системы OBD-II (модели с 1996 года выпуска)

Диагностический разъем подключения системы OBD-II

Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики второго поколения
OBD-II. Доступ к электронному блоку управления этой системы можно получить только
при помощи специального сканера, который необходимо подключить к 16-штырьковому
диагностическому разъему подключения, расположенному под панелью приборов. При
обнаружении неисправности электронный блок управления включает сигнальную лампочку
на приборном щитке и сохраняет код неисправности в памяти.

Считывание кодов неисправности системы OBD-II

Для считывания кодов неисправности системы OBD-II используйте специальный сканер,
который необходимо подключить к диагностическому разъему подключения. Если сканера
нет, необходимо обратиться к специалистам.

Очистка кодов неисправности системы OBD-II

Для очистки кодов неисправности системы OBD-II необходимо использовать специальный
сканер.

Коды неисправности системы OBD-II

Статус темы:

Закрыта.
  1. ВНИМАНИЕ: Данная процедура выполняется Вами исключительно на свой страх и риск. Составитель не несет никакой ответственности за возможные негативные последствия применения Вами данной процедуры.

    2. Нажать левую кнопку (сброс индикатора суточного пробега) на панели приборов. На дисплей будет выведены последние 7 знаков VIN (кстати, можно проверить на соответствие их указанным в документах на ваш пепелац ;-))))). Сложить 5 последних цифр этого номера и записать полученное значение, оно, возможно, потребуется вам в дальнейшем, для разблокировки тестов.
    — Например: для BG89951 – 8+9+9+5+1=32

    3. Нажимать правую кнопку до перехода на TEST-NR 19
    — Замечание: тесты с 3-го по 21 обычно заблокированы. То есть, если вы перейдете, например, на TEST-NR 03 и нажмете левую кнопку и блокировка не снята, то вы автоматически перейдете в TEST-NR 19 и увидите надпись LOCK: ОN.
    В тесте 19 нажимайте левую кнопку до тех пор, пока вы не увидите надпись LOCK: <номер, полученный вами в предыдущем пункте>.
    — Замечание: в некоторых авто вам может не потребоваться вводить данный номер и при нажатии на левую кнопку надпись LOCK: ON сразу смениться на LOCK: OFF.
    Снова нажмите правую кнопку. Разблокировка завершена.
    — Замечание: обратно заблокировать тесты можно в том же 19-ом тесте.

    Смысл большинства тестов интуитивно понятен. В каждом тесте можно посмотреть от одного до нескольких показателей – смена показателей внутри одного теста осуществляется левой кнопкой. Как я понимаю, список для разных авто может немного отличаться. Ниже я привожу список тестов доступных в моей E39 540iA и некоторую информацию об известных мне вариантах:

    1. Отображение VIN (повторно нажать левую кнопку) версия программно-аппаратного обеспечения (HW/SW version) (еще раз нажать левую кнопку) дата выпуска авто (номер недели в году и год)
    2. Тест приборной панели (показывается работа лампочек и стрелочек)
    3. Непонятные цифири 😉
    4. текущий расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) текущий расход топлива (литров в час)
    5. средний расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемая дальность поездки на данной заправке
    6. Количество литров в баке (повторно нажать левую кнопку) баках (литры)
    7. Текущая температура двигателя (градусы Цельсия) (повторно нажать левую кнопку) Текущее количество оборотов двигателя в минуту (еще раз нажать левую кнопку) Текущая внешняя температура
    8. Текущая скорость (км/ч)
    9. Текущее напряжение в бортовой сети (вольт)
    10. Страна/язык. Варианты LANG: 0=D, 1=GB, 2=USA, 3=I, 4=E, 5=J, 6=F, 7=CDN, 8=AUS/GOLF
    — Замечание: Кстати, смена языка производится длительным нажатием на левую кнопку, однако это работает насколько мне известно только в моделях до 1997 модельного года. В остальных случаях за сменой языка приборной панели лучше обратится к на ближайшую сервисную станцию БМВ. Операция по смене языка очень проста и требует нескольких минут работы с DIS тестером и стоит несколько евро.
    11 Непонятные цифири 😉
    12. Средняя скорость (последней поездки) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемое время прибытия
    13. Типы звукового сигнала (Гонга) – в некоторых машинах может быть прогнозируемое время прибытия
    14. некие цифры – говорят это Date of Software Mask ;-))
    15. Какая-то диагностика софта (перебор значений неких байтов в бинарном виде)
    16. ничего
    17. ничего – в некоторых машинах может быть: Отображение некоторых специфических данных о машине
    18. ничего – в некоторых машинах может быть: Типы звукового сигнала (Гонга)
    19. Lock/Unlock – см. начало описания
    20. корректирующий фактор (обычно 1000) потребления топлива (не изменять!!!) – для используется борткомпьютером для расчета range.
    21. Общий Сброс;-) – будьте осторожны – сбрасывает все запомненные показатели в ноль – например, делает сброс климатической установки.




  2. <!–Категория: –>

Статус темы:

Закрыта.

Поделиться этой страницей

Ошибки BMW E34

Ошибки БМВ Е34

Общие сведения об ошибках БМВ Е34

БМВ Е34 имеет в своем арсенале множество датчиков и электронных устройств, благодаря которым процесс управления становится более комфортным. Однако со временем электроника может выйти из строя, о чем незамедлительно проинформирует водителя бортовой компьютер.
Коды ошибок BMW Е34 помогут автовладельцу понять причину поломки.

Чаще всего они возникают из-за проблем, связанных с уровнем охлаждающей жидкости, масла, или же ошибки сигнализируют о том, что произошел износ важных компонентов транспортного средства, например, тормозных колодок.

Каждая ошибка БМВ Е34 имеет свой уникальный код, что позволяет быстро выявить причину поломки, которая может быть связана с:
– буква, определяющая тип дефектной системы:

  • – неисправностями силового агрегата или АКПП (трансмиссии).
  • – кузовными неисправностями автомобиля.
  • – шасси транспортного средства.
  • – с взаимодействием электронных модулей.

Второй знак определяет специфику неисправности:

  • – общий символ для OBD колодки;
  • и – персональные коды автопроизводителя;
  • – зарезервированная информация.

определяет тип поломки:

  • и – подача воздуха или топлива;
  • – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • – дополнительный механизм контроля выбросов;
  • – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
  • – электронные модули управления, а также их проводка;
  • , – ошибки в работе коробки передач;
  • , — резерв.

Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

Как диагностировать ошибку?

В первую очередь информация будет выведена на панель в модуль «CheckControl». Также на центральной консоли имеется модуль бортового компьютера, обладающий рядом скрытых возможностей. Благодаря нему можно узнать подробную информацию о транспортном
средстве.

  1. На авто со включенным зажиганием педаль газа выжимается пять раз на протяжении пяти секнуд.
  2. На приборной панели при начале теста загорится индикатор «Check Engine». Лампочка включится на пять секунд, а затем на пол-секунды погаснет.
  3. Затем индикатор опять включится на 2,5 с, а после паузы в 2,5 секунды начнет выводить коды неисправностей.

Диагностика автомобиля осуществляется посредством специализированного сканера или компьютера. Для реализации потребуется предварительно подготовить ноутбук сустановленным программным обеспечением и тестирующее оборудование. Процесс включает в себя
несколько этапов:

  1. Подключение ПК к диагностическому входу транспортного средства.
  2. Активация зажигания и запуск двигателя.
  3. Запуск ПО или включение диагностического сканера.
  4. Запуск процесса тестирования.
  5. Вывоз ошибок на экран ноутбука или тестера.

Таблица с ошибками BMW Е34

Ниже вы можете ознакомиться с таблицами, в которых представлена расшифровка наиболее распространенных ошибок BMW Е34.

Расшифровка ошибок BMW Е34 на немецком и английском языке

Расшифровка предупреждений на английском языке

Описание ошибок БМВ Е34

Неисправности распредвала

Неисправности в работе топливной системы БМВ Е34

Ошибки двигателя БМВ Е34

Неисправности датчиков БМВ Е34

Неисправности электрики БМВ Е34

Неисправности иммобилайзера БМВ Е34

Неисправности электронных модулей и систем связи

Ошибки трансмиссии

Ошибки самодиагностики антиблокировочной системы

Описание ошибок Bosch Motronic 1-1, 1-3

Описание «мигающих» кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1

Описание ошибок Bosch Motronic 1-7 и 3-1

Описание ошибок блока управления MS40

Ошибки блока MS41

Как сбросить ошибку?

Один из простейших вариантов стереть ошибку, не используя сторонние устройства для этого:

  1. В автомобиле отключается зажигание.
  2. Открывается моторный отсек, от минусовой клеммы аккумуляторной батареи отсоединяется зажим.
  3. Клемма подсоединяется обратно через две минуты. Основной недостаток данного метода обнуления кодов состоит в том, что блок управления силовым агрегатом удалит все адаптированные настройки и параметры в заводское значение. Соответственно, после
    обнуления данных понадобится произвести адаптацию электронной системы к двигателю.
  4. Мотор заводится из холодного состояния. Затем пользователю надо около 20-30 минут поездить на машине на разных оборотах мотора. Также нужно дать двигателю поработать примерно 10 минут на холостом ходу.
  5. После сброса ошибок пользователю надо заново установить защитный пароль автомагнитолы, текущее время и другие параметры, которые были удалены при отключении аккумуляторной батареи.

Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать это.



ошибки бмв

Общие сведения об ошибках БМВ E39

БМВ E39 имеет в своем арсенале множество датчиков и электронных устройств, благодаря которым процесс управления становится более комфортным. Однако со временем электроника может выйти из строя, о чем незамедлительно проинформирует водителя бортовой компьютер. Коды ошибок BMW E39 помогут автовладельцу понять причину поломки.

Чаще всего они возникают из-за проблем, связанных с уровнем охлаждающей жидкости, масла, или же ошибки сигнализируют о том, что произошел износ важных компонентов транспортного средства, например, тормозных колодок.

Каждая ошибка БМВ E39 имеет свой уникальный код, что позволяет быстро выявить причину поломки, которая может быть связана с:
– буква, определяющая тип дефектной системы:

  • – неисправностями силового агрегата или АКПП (трансмиссии).
  • – кузовными неисправностями автомобиля.
  • – шасси транспортного средства.
  • – с взаимодействием электронных модулей.

Второй знак определяет специфику неисправности:

  • – общий символ для OBD колодки;
  • и – персональные коды автопроизводителя;
  • – зарезервированная информация.

определяет тип поломки:

  • и – подача воздуха или топлива;
  • – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • – дополнительный механизм контроля выбросов;
  • – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
  • – электронные модули управления, а также их проводка;
  • , – ошибки в работе коробки передач;
  • , — резерв.

Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

Как диагностировать ошибку?

В первую очередь информация будет выведена на панель в модуль «CheckControl». Также на центральной консоли имеется модуль бортового компьютера, обладающий рядом скрытых возможностей. Благодаря нему можно узнать подробную информацию о транспортном средстве.

  1. На авто со включенным зажиганием педаль газа выжимается пять раз на протяжении пяти секнуд.
  2. На приборной панели при начале теста загорится индикатор «Check Engine». Лампочка включится на пять секунд, а затем на пол-секунды погаснет.
  3. Затем индикатор опять включится на 2,5 с, а после паузы в 2,5 секунды начнет выводить коды неисправностей.

Диагностика автомобиля осуществляется посредством специализированного сканера или компьютера. Для реализации потребуется предварительно подготовить ноутбук сустановленным программным обеспечением и тестирующее оборудование. Процесс включает в себя несколько этапов:

  1. Подключение ПК к диагностическому входу транспортного средства.
  2. Активация зажигания и запуск двигателя.
  3. Запуск ПО или включение диагностического сканера.
  4. Запуск процесса тестирования.
  5. Вывоз ошибок на экран ноутбука или тестера.

Таблица с ошибками BMW E39

Ниже вы можете ознакомиться с таблицами, в которых представлена расшифровка наиболее распространенных ошибок BMW E39.

Расшифровка ошибок BMW E39 на немецком и английском языке

Расшифровка предупреждений на английском языке

Описание ошибок БМВ E39

Неисправности распредвала

Неисправности в работе топливной системы БМВ E39

Ошибки двигателя БМВ E39

Неисправности датчиков БМВ E39

Неисправности электрики БМВ E39

Неисправности иммобилайзера БМВ E39

Неисправности электронных модулей и систем связи

Ошибки трансмиссии

Ошибки самодиагностики антиблокировочной системы

Описание ошибок Bosch Motronic 1-1, 1-3

Описание «мигающих» кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1

Описание ошибок Bosch Motronic 1-7 и 3-1

Описание ошибок блока управления MS40

Ошибки блока MS41

Как сбросить ошибку?

Один из простейших вариантов стереть ошибку, не используя сторонние устройства для этого:

  1. В автомобиле отключается зажигание.
  2. Открывается моторный отсек, от минусовой клеммы аккумуляторной батареи отсоединяется зажим.
  3. Клемма подсоединяется обратно через две минуты. Основной недостаток данного метода обнуления кодов состоит в том, что блок управления силовым агрегатом удалит все адаптированные настройки и параметры в заводское значение. Соответственно, после обнуления данных понадобится произвести адаптацию электронной системы к двигателю.
  4. Мотор заводится из холодного состояния. Затем пользователю надо около 20-30 минут поездить на машине на разных оборотах мотора. Также нужно дать двигателю поработать примерно 10 минут на холостом ходу.
  5. После сброса ошибок пользователю надо заново установить защитный пароль автомагнитолы, текущее время и другие параметры, которые были удалены при отключении аккумуляторной батареи.

Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать это.


Введение:
Пост не претендует на истину в последней инстанции это все мое сугубо личное мнение и опыт!
Диагностические сканеры которыми я пользовался для E39. Это K+DCAN работающий с комплексом BMW INPA EDIABAS, DIS и Rheingold. BMW Scaner 1.4 с одноименной программой от компании P.A.Soft и назовем его «универсальным» ELM327 в различных модификациях USB, WiFi, bluetooth.

Диагностика опыт использования:

Самый навороченная это конечно Inpa тут и диагностика, кодировка, адаптация блоков, прошивка и приборы в режиме реального времени, но на мой взгляд кодировка заморочена. Еще конечно накладывает отпечаток то что у меня нетбук довольно слабый и если диагностировать еще можно то кодировать не очень удобно. Можно конечно скидывать файлы на нетбук нести к большому компу и на нем править файлы, но это какой-то треш получается.
DIS тоже самое что и Rheingold по причине слабого компа почти не использовал. Точнее DIS поставил, но уж слишком медленно он шевелится под виртуальной машиной. Понравилось то что язык русский и ошибки переведены. Rheingold даже не стал пробовать.

BMW Scaner 1.4 Начнем с терминологии читая форумы я натыкался на термин «бобёр» и не совсем понимал что это такое.Сам же сканер это на мой взгляд самая удобная штука для кодирования! Все просто и без особых проблем.Ставим галочки, пишем вин в блоки, активируем функции. Интуитивно понятно хоть и толком нет перевода (некоторые ошибки переводит). Удобная функция сканирования всех блоков на ошибки и стирания их всем скопом. Из минусов нет данных в реальном времени (минус ли?).

Вывод:
K+DCAN кабель я конечно купил не зря, но приоритеты бы расставил иначе если бы знал больше в момент покупки. В первую очередь я бы взял BMW Scaner лично для меня он перекрывает 90% потребностей. Просто что бы смотреть данные в режиме реально времени нужно хотя бы элементарно знать что должно быть на экране.Я конечно вижу что данные поступают, но не очень представляю какие они должны быть в действительности, нормальные они или датчик мне показывает какую то ересь.Так что с комплексом Inpa разобраться в перспективе когда нибудь благо кабель кушать не просит. ELM327 на мой взгляд это как запаска.Лучше что бы не понадобилась, но иметь желательно.

Нюансы
На адаптерах K+DCAN и BMW Scaner нужно проверить есть ли перемычка между 7 и 8 ножкой. На e39 две линии диагностики на 7 мотор и акпп, а на 8 все остальные блоки. Так же если под капотом есть круглый 20 пиновый разъем то нужно поставить перемычки 2-17-20 пины иначе будет видеть только мотор и коробку.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Или использовать переходник, но тогда диагностика будет проходить под капотом. Лично мне удобнее сидеть в водительском кресле чем под капотом.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Распиновка разьемов:
OBD II

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

На автомобилях бмв пятой и седьмой серии в кузовах E34 и E32 соответственно имеется бортовая система диагностики и контроля за автомобилем – по-простому бортовой компьютер. Эта система позволяет контролировать определенные узлы автомобиля и работу двигателя, тормозной системы и осветительных приборов.

Информация в первую очередь выводится на приборную панель, в так называемый модуль «Check Control» внизу приборной панели. Туда выводятся все проблемы, выявленные в работе автомобиля в виде так называемых ошибок. Насколько я понимаю, такой функционал доступен только в High версиях приборных панелей. Low (упрощенные версии) ставились вместе с Low проводкой (поправьте меня если не прав) на модели 518i, 520i, 524td, 525td и 525tds и в них вообще до редизайна приборной панели (в сентябре 1990 года) ставился механический одометр, который позже был заменен цифровым.

Бмв е39 самодиагностика ошибок

Так же на центральной консоли присутствует модуль бортового компьютера, который обладает рядом скрытых функций выдающих очень интересную информацию об автомобиле. Существуют разные версии бортового компьютера Этот модуль есть не на всех видах приборных панелей и его наличие зависит от комплектации автомобиля и его версии проводки (High или Low).

Бмв е39 самодиагностика ошибок

Теперь рассмотрим подробнее какие же сообщения об ошибках могут выводиться в модуле Check Control на приборной панели.

Ошибки бортового компьютера могут возникать в процессе эксплуатации автомобиля. Чаще всего они указывают на проблемы с уровнем масла, охлаждающей жидкости, могут сигнализировать о том, что в автомобиле не работают световые сигналы, также такие ошибки могут возникать из-за износа таких важных компонентов автомобиля, как тормозные колодки и шины.

ошибки бмв е39

Официальные дилеры обычно предоставляют расшифровку ошибок БМВ Е39 для бортового компьютера. Как правило, они делятся по степени важности. Когда бортовой компьютер обнаружил несколько ошибок, он будет сигнализировать о них последовательно. Сообщения о них будут проявляться до тех самых пор, пока неисправкости, о которых они сигнализируют, не будут устранены. Если поломка или неисправность устранена, а сообщение об ошибке не исчезает, следует сразу же обратиться в специализированные автосервисы.

Коды ошибок БМВ Е39

Каждая ошибка, возникающая на дисплее бортового компьютера, имеет свой уникальный код. Это сделано для того, чтобы впоследствии было проще отыскать причину возникновения поломки.

Код ошибки состоит из пяти значений, в котором первое «отведено» под буквенное обозначение поломки:

  • P – Ошибка, связанная с устройствами силовой передачи транспортного средства.
  • B – Ошибка, связанная с кузовными неисправностями транспортного средства.
  • C – Ошибка, связанная с шасси транспортного средства.

Второе обозначает код:

  • 0 – это общепринятый код для стандарта OBD-II.
  • 1 – индивидуальный код фирмы-производителя авто.

Третье «отвечает» за тип поломки:

  1. Проблема с подачей воздуха. Также такой код возникает, если выявлена поломка системы, отвечающей за подачу топлива.
  2. Расшифровка аналогична информации из первого пункта.
  3. Проблемы с приборами и устройствами, обеспечивающими появление искры, воспламеняющей топливную смесь транспортного средства.
  4. Ошибка, связанная с возникновением проблем в системе вспомогательного контроля автомобиля.
  5. Проблемы с холостым ходом транспортного средства.
  6. Проблемы с ECU либо его целями.
  7. Возникновение проблем с механической трансмиссией.
  8. Проблемы, связанные с автоматической трансмиссией.

Ну а на последних позициях располагается кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже предоставлены некоторые коды ошибок БМВ Е39:

  • PO100 – данная ошибка сигнализирует о том, что неисправен прибор, отвечающий за расход воздуха (где P показывает, что проблема кроется в устройствах силовой передачи, O – общий код для стандартов OBD-II, ну а 00 – это порядковый номер кода, свидетельствующего о возникновении поломки).
  • PO101 – ошибка, которая сигнализирует о том, что имеет место перерасход воздуха, о чем свидетельствует выход показаний датчика за уровень приемлемого диапазона.
  • PO102 – ошибка, свидетельствующая о том, что количества расходуемого воздуха недостаточно для нормального функционирования автомобиля, о чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.

ошибки бмв е39 перевод

Таким образом, код ошибки формируется из нескольких символов, и если знать значение каждого из них, то без особого труда можно расшифровать ту или иную ошибку. Подробнее о кодах, которые могут возникать на приборной панели БМВ Е39, будет расписано ниже.

Описание кнопок на бортовом компьютере OBCIV

Если в приборной панели есть дисплей CheckControl (его нет на 520i и 525td/tds), то вся информация с бортового компьютера может быть на нем отображена независимо от дисплея на самом блоке бк. Выводятся все сообщения путем нажатия с торца на переключатель поворотников.

Последовательность отображения информации с бортового компьютера можно запрограммировать.

Для этого необходимо:

  • Нажать на переключатель поворотников и удерживать его в течение 3 секунд. Загорится PROG 1. Нажимать на БК те кнопки, информация от которых желательна на дисплее. После этого нажать [s/r] . При этом информация проходит .
  • Для выбора между показаниями расхода топлива нужно использовать кнопку km/miles. Аналогично для двух значений ZEIT и времени/даты. Если s/r нажать сразу после приглашения PROG 1, на дисплей будут выводится последовательно все данные с бортового компьютера.

Значение ошибок

Значение ошибок на панели приборов БМВ Е39 — ключ к исправлению поломок автомобиля. Ниже представлены коды основных ошибок, возникающие на автомобиле БМВ Е39. Стоит добавить, что это далеко не полный список, так как автопроизводитель с каждым годом либо добавляет, либо убирает некоторые из них:

  • P0103 – ошибка, сигнализирующая о критическом перерасходе воздуха, о чем свидетельствует чрезмерно предупреждающий сигнал, поступающий с прибора, который контролирует уровень расхода воздуха.
  • P0105 – ошибка, которая свидетельствует о том, что прибор, определяющий уровень давления воздуха, неисправен.
  • P0106 – ошибка, сигнализирующая о том, что сигналы, издаваемые датчиком давления воздуха, превысили показания допустимого диапазона.
  • P0107 – ошибка, показывающая, что выходной сигнал, исходящий от датчика давления воздуха, низок.
  • P0108 – ошибка, которая показывает, что от датчика давления воздуха исходит чрезмерно высокий уровень сигнала.
  • P0110 – ошибка, показывающая то, что неисправен датчик, отвечающий за показания температуры всасываемого воздуха.
  • P0111 – ошибка, которая сигнализирует о том, что показания сигнала, идущего с датчика температуры поступающего воздуха, вышли за пределы допустимо возможного диапазона.
  • P0112 – уровень показаний датчика температуры поступающего воздуха достаточно низок.
  • P0113 – ошибка, «противоположная» предыдущей, показывает, что уровень показаний датчика поступающего воздуха достаточно высок.
  • P0115 – при возникновении данной ошибки стоит обратить внимание на показания датчика температуры охлаждающей жидкости, вероятнее всего, датчик вышел из строя.
  • P0116 – температура охлаждающей жидкости превысила допустимый диапазон.
  • P0117 – сигнал, поступающий с датчика, отвечающего за температуру охлаждающей жидкости достаточно низок.
  • P0118 – сигнал, поступающий с датчика температуры охлаждающей жидкости, достаточно высок.

Важно добавить, что выше представлены далеко не все коды ошибок, полный список расшифровки можно отыскать на официальном сайте производителя автомобиля. При появлении кода, которого нет в списке расшифровок, необходимо без промедлений обратиться в сервисный центр для устранения проблемы.

ошибки бортового бмв е39

Органы управления, приборы и контрольные лампы БМВ 5 Е39

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 5 1996-2001 г.в.
  3. Органы управления, приборы и контрольные лампы

Органы управления, приборы и контрольные лампы
Органы управления и приборы

* звездочкой в этом Разделе помечены специальные автопринадлежности, элементы дополнительного оборудования или комплектации экспортных моделей. Описаны все модели и все виды комплектации, которые BMW предлагает потребителю.

Бмв е39 самодиагностика ошибок

В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливается один из двух вариантов приборного щитка.

Приборная доска. Вариант исполнения 1

Бмв е39 самодиагностика ошибок

Приборная доска. Вариант исполнения 2

Бмв е39 самодиагностика ошибок

Контрольные и сигнальные лампы

Контрольные и сигнальные лампы, помеченные знаком “ “, загораются на некоторое время в целях проверки работоспособности с момента поворота ключа зажигания в положение 2 и гаснут практически сразу же после пуска двигателя.

Счетчики пробега, индикатор температуры наружного воздуха

Исполнение счетчиков и индикатора различно в зависимости от комплектации Вашего автомобиля.

Счетчик общего пробега

Измеритель пробега с момента сброса

Сброс на ноль происходит при нажатии кнопки, показанной стрелкой, если при этом ключ зажигания находится в положении 1 или 2.

Индикатор температуры наружного воздуха

Начиная с установки ключа в положение 1, на индикацию выводится температура наружного воздуха. Вывод на индикацию при выключенном зажигании*: нажмите кнопку.

Предупреждение о гололеде

При падении температуры ниже +3°С раздается предупредительный звуковой сигнал, а индикация некоторое время мигает.

Предупреждение повторяется, если после последней подачи сигнала температура по меньшей мере однажды поднялась до +6°С, а затем снова опустилась до +3°С.

Несмотря на наличие системы предупреждения о гололеде, не исключена возможность его образования (например, на мостах и затененных участках дорог) также и при температуре выше +3°С.

Указатель запаса топлива в баке

Различный угол наклона автомобиля (например, при длительном движении по горной дороге) может вызвать незначительные колебания показаний прибора. Просьба заправляться своевременно, так как езда “до последней капли” может привести к повреждениям двигателя или катализатора.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Индикатор предстоящего технического обслуживания

Исполнение индикатора различно в зависимости от комлектации Вашего автомобиля.

Индикатор не учитывает время стоянки автомобиля с отсоединенными клеммами аккумулятора.

Однако для соблюдения установленной периодичности замены тормозной жидкости необходимо учитывать это время.

Переключатель указателей поворота и дальнего света

Нефиксированное включение указателей поворота Слегка надавите на рычаг, не переводя его за точку повышенного сопротивления. Если отпустить рычаг переключателя, он сам вернется в исходное положение.

Стеклоочистители и стеклоомыватели

1. Интервальный режим / датчик интенсивности дождя*

Интервал между включениями может ступенчато регулироваться рифленым колесиком 7, имеющим четыре положения. Кроме того, происходит автоматическое регулирование в зависимости от фактической скорости движения.

Датчик интенсивности дождя

Датчик позволяет автоматически регулировать частоту работы стеклоочистителей в зависимости от интенсивности дождя и, разумеется, снегопада. Это значит, что если Вы включили датчик, то Вам уже не придется заботиться о включении и выключении стеклоочистителей и переключении с одного режима их работы на другой. Вы можете полностью сосредоточить свое внимание на дороге. Это особенно удобно при плохих погодных условиях.

Если стеклоочистители включены в интервальном режиме, то они сразу реагируют, если, например, на ветровое стекло Вашего автомобиля попала вода из-под колес впереди идущего автомобиля. Таким образом, датчик интенсивности дождя способствует большей безопасности движения и повышению удобства управления автомобилем.

Расшифровка ошибок

Для того чтобы расшифровать коды ошибок на БМВ Е39, необходимо знать значение каждого параметра, а также иметь полный список кодов, которые позволят визуально продиагностировать наличие той или иной ошибки.

При этом зачастую ошибки показываются не численным кодом, а в виде текстового сообщения, которое написано на английском или немецком языке (в зависимости от того, куда предназначался автомобиль: либо для внутреннего рынка, либо для экспорта). Для расшифровки ошибок БМВ Е39 можно воспользоваться или онлайн-переводчиком, или «оффлайн-словарем».

Диагностика автомобилей

У автомобилей BMW e39, e53, e46, а также у многих других есть множество датчиков и прочих электрических устройств, о поломке которых можно узнать при помощи диагностики. Проверку авто на предмет ошибок можно произвести как на специализированной станции ТО, так и своими силами в домашних условиях. К сожалению, данная процедура стоит недешево на СТО, так что тем автовладельцам, которые решили произвести проверку своего бортового компьютера самостоятельно, эта инструкция пригодится.

Чтобы проверить свое транспортное средство самостоятельно, вам потребуется:

  • Персональный компьютер или ноутбук (лучше выбрать второе, так как он более компактный), в котором должен присутствовать COM-порт.
  • Диагностическое оборудование, в частности — сканер Inpa или Carsfot. Первый получил признание среди отечественных автомобилистов: на российских и украинских СТО редко где можно встретить другое оборудование, в основном используется Inpa. Средняя стоимость этого оборудования в России составляет от 3 500 до 5 000 рублей, на Украине — от 1 200 до 2 500 гривен.
  • Com-кабель.
  • Официальное диагностическое программное обеспечение (в основном для автомобилей BMW используется утилита DIS).

Бмв е39 самодиагностика ошибок

Бмв е39 самодиагностика ошибок

Бмв е39 самодиагностика ошибок

Ошибки на русском языке

Как говорилось ранее, коды ошибок могут быть представлены в виде текстового сообщения на английском или немецком языке. К сожалению, в автомобилях БМВ Е39 коды ошибок на русском языке не предусмотрены. Однако для людей, знающих английский или немецкий, это не является проблемой. Все остальные без особых проблем могут отыскать расшифровку ошибок в интернете, или же для перевода ошибок БМВ Е39 воспользоваться словарем и онлайн-переводчиком.

коды ошибок бмв е39 на русском

Перевод с английского языка

Опциональные ошибки БМВ Е39 в переводе с английского языка выглядят следующим образом:

  • TYRE DEFECT – ошибка, указывающая на проблемы с шиной автомобиля, рекомендуется немедленно сбавить скорость и остановиться.
  • EDC INACTIVE – ошибка, которая сигнализирует о том, что система, отвечающая за электронную регулировку жесткости амортизаторов, находится в неактивном состоянии.
  • SELFLEVEL SUSP. INACT – ошибка, которая сигнализирует о том, что система саморегулирования дорожного просвета неактивна.
  • FUEL INJECT. SYS. – ошибка, сообщающая о проблемах инжектора. В случае возникновения такой ошибки необходимо провести техосмотр автомобиля у официального дилера БМВ.
  • SPEED LIMIT – ошибка, которая сообщает о том, что был превышен скоростной лимит, установленный в бортовом компьютере.
  • PRE-HEATING – ошибка, сообщающая о том, что работает предпусковой нагреватель, при этом не рекомендуется запускать силовой агрегат автомобиля.
  • FASTEN SEAT BELTS – сообщение, рекомендующее пристегнуть ремни безопасности.

Для того чтобы осуществить перевод сообщений об ошибках на БМВ Е39, вовсе не обязательно в совершенстве владеть английским или немецким языком, достаточно знать, какая ошибка соответствует тому или иному коду, а также воспользоваться словарем или онлайн-переводчиком.

Расшифровка сообщений бортового компьютера e34 и E32

Ошибки сообщающие о серьезных неисправностях

Ошибки сообщающие о низком уровне технических жидкостей

Ошибки сообщающие о неисправностях в электрике

Ошибки сообщающие о неисправностях в электрике

Теперь собственно вернемся к самому бортовому компьютеру.

Как сбросить ошибки?

Зачастую возникают ситуации, когда причина возникновении ошибки решена, но при этом сообщение никуда не пропадает. В этом случае необходимо провести сброс ошибок бортового компьютера БМВ Е39.

ошибки на панели приборов бмв е39

Существует огромное количество способов, позволяющих произвести данную операцию: можно воспользоваться компьютером и осуществить сброс через диагностические разъемы, можно попробовать произвести «грубую перезагрузку» бортового компьютера посредством отключения систем автомобиля от электропитания и их включения спустя сутки после выключения.

Если же данные операции не привели к успеху и по прежнему продолжает «выскакивать» ошибка, то лучше всего обратиться в сервисный центр для проведения полного технического осмотра, а не самостоятельно гадать, как сбросить ошибки БМВ Е39.

При сбросе настроек необходимо придерживаться ряда правил, которые позволят решить, а не усугубить возникшую проблему:

  • Рекомендуется внимательно изучить руководство по эксплуатации транспортного средства.
  • Многие автомобилисты сбрасывают сообщения об ошибке, заменяя датчики. Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти, от проверенных дилеров. В противном случае ошибка вновь может выскакивать либо датчик, наоборот, не будет сигнализировать о проблеме, что приведет к полному выходу из строя транспортного средства.
  • При «грубой перезагрузке» нужно понимать, что ряд систем автомобиля может начать работать некорректно.
  • При сбросе настроек через диагностические разъемы все операции нужно проводить предельно точно и аккуратно, в противном же случае проблема никуда не денется, а сделать «откат» изменений не будет представляться возможным. В конечном итоге придется везти автомобиль в сервисный центр, где специалисты будут «перепрошивать» программное обеспечение бортового компьютера.
  • Если нет уверенности в проводимых действиях, то рекомендуется посетить сервисный центр и доверить операции по сбросу ошибок профессионалам.

Стоит ли проводить техосмотр автомобиля при возникновении ошибок?

Данным вопросом задаются неопытные автомобилисты. Ответ зависит от того, какого рода возникает сообщение или ошибка: если код ошибки указывает на проблемы с датчиками и двигателем, то настоятельно рекомендуется сразу же посетить сервисный центр и провести полную диагностику автомобиля.

Конечно, это не самый экономный вариант, но на жизни и здоровье не экономят. Если же сообщения указывают о недостаточном количестве масла в моторе или же отсутствии жидкости в баке омывателя, то такие проблемы можно решить самостоятельно.

ошибки бмв е39 перевод с английского

Как провести калибровку расхода топлива (Тест 20):

Если данные по расходу топлива, показываемые бортовым компьютером отличаются от реальных то необходимо провести калибровку. Для этого необходимо выполнить несколько шагов:

  • Залить полный бак, отъездить его и снова залить.
  • Вычислить реальный расход, поделив количество залитого в бак топлива на полученный пробег на нем.
  • Рассчитать значение корректировка, как произведение старого значения на отношение расхода по БК к полученному реальному расходу.

Профилактика появления ошибок

Безусловно, в процессе эксплуатации автомобиля будут возникать различного рода ошибки на дисплее бортового компьютера БМВ Е39. Для того чтобы они возникали не так часто, необходимо регулярно проводить диагностику транспортного средства, следить за качеством омывающей и охлаждающей жидкости, топлива и моторного масла, а также соблюдать рекомендации по эксплуатации и обслуживанию транспортного средства, которые указывает производитель автомобиля.

Благодаря вышеуказанным операциям, риск возникновения серьезной проблемы в системах и агрегатах автомобиля сведется к минимальному, что существенно сэкономит время, силы и материальные ресурсы автовладельца. Если, кроме ошибок, на приборной панели БМВ Е39 имеются и другие нарекания к автомобилю, нужно срочно отдать его в руки специалистов. Дело в том, что под маленькими неисправностями могут прятаться серьезные проблемы.

Итоги

Подводя итоги вышесказанному, необходимо отметить, что знание кодов ошибок и смысл сообщений, которые появляются на дисплее бортового компьютера, позволяет своевременно определить, где возникла неисправность в работе автомобиля, и устранить ее. Какие-то из них можно устранить самостоятельно, а какие-то — лишь в сервисном центре.

как сбросить ошибки бмв е39

Главное, не игнорировать возникающие сообщения и коды ошибок, а сразу разбираться в причине их появления и устранении проблем с узлами и агрегатами автомобиля. Все эти шаги приведут к тому, что автомобиль будет функционировать стабильно и надежно, и в процессе эксплуатации транспортного средства не возникнут ситуации, влияющие на безопасность жизни и здоровья водителя и пассажиров. К тому же долговременное игнорирование сообщений, оповещающих о возникновении неисправностей, может привести к серьезной поломке автомобиля, которая, в свою очередь, существенно «потреплет» бюджет автовладельца.

Безусловно, немецкие автомобили концерна БМВ славятся своей надежностью и практичностью. Тем не менее даже самые надежные автомобили со временем могут ломаться и выходить из строя. Для того чтобы не допустить этого, рекомендуется внимательно следить за возникновением сообщений и ошибок на панели БМВ Е39 и стараться своевременно устранить их причину.

Скрытые функции бортового компьютера

Бортовой компьютер на e34 и e32 обладает скрытым функционалом. Чтобы получить доступ к скрытым функциям нужно одновременно нажать клавиши «10» и «1000». После их нажатия на дисплее отобразится надпись «Test». Теперь для выбора одной из скрытых функций нужно набрать ее номер используя клавиши «10» и «1» и подтвердить выбор клавишей «s/r».

Ниже я привожу коды и сами примеры скрытых функций для ODB III и ODB IV

Диагностические значения (функции 14, 15, 16 для OBC IV) можно листать нажимая клавиши «100» и «1000».

Если по окончании поездки Вы вышли из автомобиля и забыли выключить свет, то звучит предупредительный сигнал (никакой индикации не появляется), напоминающий об этом.

При положении 2 ключа зажигания на индикацию в текстовой форме выводятся следующие предупреждения (состояния), которые сопровождаются звучанием гонга.

По степени приоритетности сообщения о неисправностях систем подразделяются на две группы.

Первая группа приоритетности

Информация об этих неполадках сопровождается гонгом и миганием сигнальных символов (1). Если одновременно возникает несколько неисправностей, то на индикацию они выводятся поочередно. Сообщения не исчезают до устранения дефектов и не могут быть стерты нажатием кнопки (3) автоматической диагностики.

“Parkbremse loesen” (Снимите со стояночного тормоза)

“Kuehlwassertemperatur” (Температура охлаждающей жидкости)
Двигатель перегрет. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.

“Stop! Oeldruck Motor” (Стоп! Давление масла в двигателе)
Давление масла ниже нормы. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.

“Bremsfluessigk. pruefen” (Проверьте уровень тормозной жидкости)
Уровень тормозной жидкости упал практически до минимума. При первой же возможности ее следует долить.

“Niveauregel. inaktiv”* (Не работает регулятор дорожного просвета)

“Einspritzanlage”* (Система впрыска)

“LIMIT”* (Превышение скорости)
Индикация появляется в случае превышения скорости, предписанной правилами дорожного движения соответствующей страны

Вторая группа приоритетности

Эта индикация появляется примерно на 20 секунд при положении 2 ключа зажигания. После того, как надпись погаснет, остаются сигнальные символы. Для повторного вызова сообщений следует нажать кнопку CHECK.

“Kofferraum oeffen” (Багажник открыт)
Сообщение появляется только при первом трогании с места с открытым багажником.

“Tuer oeffen” (Дверь открыта)
Сообщение появляется, как только скорость движения превысит некоторую незначительную величину.

“Gurt anlegen” (Наденьте ремень)
Дополнительно горит сигнальная лампа с символом ремня

“Vorgluehen” (Преднакал)
Заводить двигатель можно только после того, как надпись погаснет.

“Waschwasser fuellen” (Долейте жидкость для омывания стекол)
Уровень жидкости слишком низок, долейте при первой же возможности.

“Oelstand Motor pruefen” (Проверьте уровень масла в двигателе)
При первой же возможности (например, при заправке) следует довести уровень до нормы.

“Bremslicht pruefen” (Проверьте стоп-сигналы)
Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.

“Abblendlicht pruefen” (Проверьте ближний свет)

“Standlicht pruefen (Проверьте стояночное освещение)

“Ruecklicht pruefen” (Проверьте задние габаритные фонари)

“Nebellicht vorn pruefen” (Проверьте противотуманные фары)

“Nebellicht hinten pruefen” (Проверьте задние туманные фонари)

“Kennzeichenlicht pruefen” (Проверьте фонарь освещения номерного знака)

“Anhaengerlicht pruefen”* (Проверьте приборы освещения на прицепе)

“Fernlicht pruefen” (Проверьте дальний свет)

“Rueckfahrlicht pruefen” (Проверьте фонари заднего хода)
Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.

“Getriebenotprogramm”* (Аварийная программа управления коробкой передач)
“Bremsbelag pruefen” (Проверьте тормозные колодки)
“Funkschluessel-Batt.”* (Батарейка пульта ДУ)
Замените батарейки.
После замены произведите инициализацию передатчика дистанционного управления (в этом, однако, нет необходимости, если замена заняла не больше минуты и при этом не нажимались кнопки).

“Kuehlwasserst. pruefen” (Проверьте уровень охлаждающей жидкости)
Уровень жидкости упал ниже нормы.
Долейте при первой же возможности.

“Motornotprogramm”* (Управление работой двигателя по аварийной программе)
Неисправность в системе управления работой двигателя.

“Einspritzanlage”* (Система впрыска)
Сообщения по окончании поездки

Все сообщения о неисправностях, которые появлялись во время поездки, высвечиваются одно за другим на дисплее после поворота ключа зажигания в положение 0.

Может также высвечиваться следующее указание:
“Licht an” (Свет не выключен)

Индикация появляется при открывании двери водителя по завершении поездки.

Воспользовавшись кнопкой CHECK, Вы можете вызвать сообщения в течение примерно трех минут после окончания поездки, когда ключ уже вынут из замка зажигания, а индикация погасла. Если сообщений несколько, то нажимайте кнопку CHECK несколько раз.

Проверка исправности системы самодиагностики

После поворота ключа зажигания в положение 2 нажмите кнопку CHECK.

На дисплее должно появиться подтверждение:
“CHECK CONTROL OK” (Система автоматической диагностики исправна).

Это значит, что в подконтрольных системах нарушений не выявлено.

Видео про «Система самодиагностики*» для BMW 5 (E39)

Бортовой компьютер Е39.

BMW E39 Диагностика машины с телефона ! 20пиновый разъем !

Самодиагностика bmw x5 (e53)

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий