Блоки измеряемых величин vag дизельные двигатели

Не в сети

Сообщения: 1041Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17Откуда: Шацк Волынь УкраинаБлагодарил (а): 14 разПоблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

VAG-блоки измеряемых величин

Была вчера LT-28 2,5 TDI, дв.BBE с проблемой “воняет на холостых и немного упала мощность”.
Подключился VAG-COMом, ошибок не было. Попробовал читать данные – ничего не понял.
Под одинаковым наименованием параметра несколько разных значений.
Хотел посмотреть по техописании блоков – нашел в компьтере только для бензиновых двигателей.
Как то почти случайно общими усилиями нашли перетертую вакуумную трубочку на клапан ЕГР.
Сегодня перелопатил инет в поисках блоков измеряемых величин для дизельных двигателей – нашел в одном месте вот в таком виде:
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=141565
Для себя из этого сделал текстовый файл, ссылку оставил, кому то точно пригодится.
Или может в кого есть эти данные в более цивилизованном виде ?

_________________Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Сообщения: 1481Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33Откуда: ПсковБлагодарил (а): 2 разаПоблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Дизелями не занимался. Вот валялось. Для дизелей и бензиновых двигателей.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________Эксперт – это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Сообщения: 283Зарегистрирован: 02.01.2008, 21:16Откуда: г. ВоронежБлагодарил (а): 9 разПоблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Для бензиновых в интернете есть.
Выложу, хотя это тема по дизелях, надо будет удалят или перенесут.

Сообщения: 1433Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50Откуда: Украина, г.ХмельницкийБлагодарил (а): 13 разПоблагодарили: 56 раз

Все, что удалось найти по дизелям:

Вернуться в «Диагностика дизелей»

В этом меню вы сможете прочитать все виды данных от блока управления в реальном времени.

Данные, получаемые от каждой группы измеряемых блоков, сильно отличается от блоков управления разных моделей и годов. Некоторые группы описаны в сервисном руководстве по ремонту, но многие – нет. Вы можете смело исследовать блок управления путем прокрутки всех групп. Вы ничего не повредите, используя функцию измеряемые блоки! ВАСЯ будет пытаться перевести данные от блока управления в реальные единицы, такие как градусы, км/ч и т.д. В настоящее время все измерения ведутся в метрической системе мер.

Примечание: Группа 000 или любая другая группа, которая отображает 10 полей, вместо 4, является исключением. Перевести данные в реальные единицы невозможно, потому что блок управления не дает информацию о “Типе данных”. Группы этого типа могут отображаться только в верхней части экрана.

ВАСЯ также пытается понять как можно больше, что же означают эти данные. К сожалению, информация о “Типе данных”, получаемая от блока управления этого не содержит. Например: ВАСЯ может понять, что определенное поле содержит температуру, но данные от блока управления не скажут нам, является ли это температурой охлаждающей жидкости или температурой поступающего в двигатель воздуха. Чтобы уменьшить путаницу, ВАСЯ поддерживает Label файлы и имя Label файла можно увидеть в левом верхнем углу экрана. Если вы нажмете на имя, то файл будет открыт в блокноте или любой другой программе, назначенной для открытия *.LBL файлов. Если Label файл блока управления не существует, ВАСЯ будет основываться на «базовых предположениях», что же тип данных означает. Дилерское диагностическое оборудование VAG-1551 и 1552 показывают только значения полей!

Группа 000 поддерживает специальные Labels файлы. Из-за нехватки места на экране эти Labels отображаются в сплывающем окне в виде подсказки, когда пользователь нажал на соответствующее поле:

Label файлы также позволяют определить третье label поле для каждого нормального измеряемого блока. Этот Labels отображаются в сплывающем окне в виде подсказки, когда пользователь нажал на соответствующее поле. Цель – показать значение по спецификации в этом поле:

Частота: некоторые блоки управления могут выполнять не более 3.5 измерений в секунду при запущенной одной группе, даже с самыми агрессивными настройками протокола. Другие блоки управления могут работать гораздо быстрее. За исключением медленных древних ПК, это ограничение присуще прошивке блока управления, а не ограничение в программном обеспечении или в ПК. Естественно, если запущены одновременно 2 группы, частота снизится вдвое, по сравнению с одной запущенной группой, если 3 группы одновременно – втрое. Частота может варьироваться от блока к блоку управления. Некоторые блоки управления (в частности трансмиссия AG4 и блок управления Digifant-III) используют “гибридный” тип данных, который требует чтение длинного заголовка при изменении номера группы. Просмотр нескольких групп по-прежнему работает с этими типами данных, но скорость обмена становится чрезвычайно медленной. Если вы все время видите “чтение заголовка” под значением частоты, знайте что у вас один из них.

Дополнительные измеряемые блоки

Вы также можете использовать функцию дополнительные измеряемые блоки, что освободит вас от группировки в функции измеряемые блоки. Для блоков управления, использующих протокол UDS/ODX/ASAM, функция измеряемых блоков недоступна, вместо нее используйте функцию дополнительные измеряемые блоки.

Внимание! Если вы хотите контролировать данные в режиме реального времени во время вождения, пожалуйста, используйте второго человека! Пусть один управляет автомобилем, пока другой контролирует данные. Убедитесь, что другой человек, держащий ПК не находится перед включенной подушкой безопасности!

Всего сообщений: 7455Зарегистрирован: 12.03.2013Вод.стаж с: 1995Откуда: г.МинскАвто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. МешалкаВозраст: 46

VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

Помощь начинающим диагностам.
Я не буду пояснять, как посмотреть и стереть ошибки в блоках. Это, я думаю, умеет каждый, кто купил или спаял себе кабель, установил на комп программу и хоть один раз подключился к машине.

Пояснение по группам по двигателям

Адаптация дроссельной заслонки

Настройки приборной панели

Корректировка некоторых значений по двигателю(Дизель)

Корректировка некоторых значений по двигателю (Бензин)

Изменение температуры вкл (выкл) свечей накала

Переключение двухконтурной климы в одноконтурную

Проверка клапана № 75, акуатора, степени закоксовки геометрии

Адаптация дроссельной заслонки ADY

Кодировка блока электрики, дорест с 1997 г.в.

Кодировка блока электрики, рестайл с 2000 г.в.

Прошу, дополняйте данного помощника начинающих диагностов

Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
Программу VAG-COM 3.11 Rus 2 cкачиваем тут

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Всего сообщений: 119Зарегистрирован: 26.02.2012Вод.стаж с: 1995Откуда: MoscowАвто: Sharan, 2001, 2.0 ATM, 6МКПП EZAВозраст: 47

Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем

21 апр 2013, 03:26

11piligrim11:Дроссельная заслонка адаптируется так:
01 (двигатель) – 04 (базовые установки) – 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку – “настроить” (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова “адаптация происходит”. Спустя 2-5 сек. появится слова “Адаптация ОК”. Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.

Не совсем так.
Порядок действий и условия проведения такие:

Адаптация сервоприводов климатроника

11piligrim11:Пояснение по группам по двигателям

Нашел у себя почти это же только в файле:

Это самое последнее, что у меня есть, но только для бензиновых ДВС (автор striimii с http://www.passat-b5.ru:

Нулевое положение датчика угла поворота рулевого колеса (Базовая установка с VAG-COM)

Нулевое положение датчика угла поворота рулевого колеса 2 (Базовая установка без VAG-COM)

Адаптация индикатора уровня топлива

В основном взято отсюда http://volkswagen.msk.ru

Электрика в нем задолбала, но SHARAN все равно нравится.

Diesel3577НовичокВсего сообщений: 8Зарегистрирован: 22.09.2012Вод.стаж с: 1996Откуда: КостомукшаАвто: VW Sharan TDI 2.0 2007гВозраст: 45

06 июл 2013, 02:25

Здраствуйте. У меня такая проблема. После установки сигналки, после 2х месяцев эксплуатации и подключения дверной подсветки(подготовка в дверях была, в салоне в пороге вытащил разъём и запитался от постоянного +, масса от дверного концевика) вылезли ошибки:
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 7M3-953-257.lbl
Part No: 7M3 953 257
Компонент: IMMO 0008
Кодировка: 00003
Мастерская #: WSC 00222
WVWZZZ7MZ7V026981 VWZ1Z0G2913508

1 неисправность:
01176 – Ключ
65-10 – Unauthorized – Непостоянно

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: Не найден
Part No: 7M3 962 258 BB
Компонент: 26 Multifunkt.Einh 0004
Кодировка: 04113
Мастерская #: WSC 00020

2 Найдены неисправности:
00967 – Левые указатели поворота
28-10 – короткое замыкание на плюс – Непостоянно
00968 – Правые указатели поворота
28-10 – короткое замыкание на плюс – Непостоянно

после удаления опять вылазят. Может кто подскажет из грамотных в какую степь хотя-бы лезть?

07 июл 2013, 00:03

Значит, по поворотам, это точно трабл сигналки. ОДНОЗНАЧНО. Или ехай к этим криворуким и объясняй, что управление всем, что есть в машине идёт по “+”, а не по “-“, следовательно подтверждение постановки на сигнализацию они установили не верно, и из-за них вылазит такая ошибка, Про ключ, я думаю, что они чип из ключа твоего вынули и подложили в датчику иммо. Ты же наверно сигналку себе с автопуском вкорячил, вот и обалдевает ИММО от этой работы. Выход: Ездить так дальше и не заморачиваться, убрать нафиг эту сигналку, пока она тебе не спалила пол машины.

07 июл 2013, 11:51

Ну да, сигналка KGB FX-7. В нашей дыре самый грамотный электрик, наверно гадёныш по синьке перепутал. Чип от ключа я делал на рынке “малиновка” вроде такой есть, когда покупал машину. Этим летом в июле опять там буду. Может подскажеш профи в устранении моего косяка? А так сигналка работает безупречно.

08 июл 2013, 00:25

С ключом, ничего не поделаешь. Тут выбирай, или автозапуск, или рабочая ИММО. Не забывай, что теперь твою машину можно угнать просто закоротив контакты зажигания, так, как ИММО у тебя считай отключено. По поворотам, проблема решаемая, но нужно устанавливать дополнительно дав реле. Которые будут отключать штатное питание с моргушек и подавать питание от сигналки. Короче, огород городить. Но без этого можешь навернуть блок электрики. Уж очень он нежный. Электрика не подскажу, я сам себе электрик и слесарь и иногда даже кондейщик. Если кто попадётся на глаза, подскажу.

Лучшие Ответы: 1

Вод.стаж с: 2000Откуда: Moscow region, RamensburgАвто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition

08 июл 2013, 00:49

Чем автозапуск, лучше подумать об автономке. Можно переделать очень бюджетно, если самому заниматься.
Ну или отдать немного денег, и с той же сигналки запускать дистанционно штатный догреватель.

Ни хрена не починил. Так и езжу.

08 июл 2013, 11:47

каким образом Power подключить бюджетно? Буду очень признателен в подсказке

Главный электрик форума

Блоки измеряемых величин vag дизельные двигатели

Лучшие Ответы: 2

Вод.стаж с: 1987Откуда: KZ, г.РудныйАвто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.

08 июл 2013, 12:39

Diesel3577:каким образом Power подключить бюджетно? Буду очень признателен в подсказке

Последний раз редактировалось Cateika 22 сен 2013, 10:09, всего редактировалось 1 раз.

08 июл 2013, 21:54

Cateika всё конечно здорово, красиво, но я сам не смогу данное чудо сотворить, а этому электрику, что то боязно отдовать на эксперемент свою ласточку, тем более стоит подогрев 220 Вт. Кстати по цветам проводов – ничего общего и врят ли по диагностике будет тестироваться котёл. Скорей всего выдаст ошибку.

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Код ошибки:  Можно ли убрать «глюки» в автомобиле, перезагрузив главный компьютер? | Практические советы | Авто
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий