Троит И Подтупливает При Разгоне, Горит Чек… – Электрика – Клуб Субару Импреза (Subaru Impreza)

Горит check и моргает круиз

РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ КУДА КОПАТЬ….

ИТАК, У МЕНЯ IMPREZA 2008 1.5MT HATCHBACK

СЕГОДНЯ РЕШИЛ ПОЛУЧИТЬ НЕМНОГО АДРЕНАЛИНА И ПОЕХАЛ НА РАЗБИТУЮ ДОРОГУ В ПОЛЕ(ГРЯЗЬ ПРИМЕРНО 30-40 СМ)ВСЮ ДОРОГУ ПОЛЗ БРЮХОМ НА ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ. через некоторое время решил развернуться и передними колесами провалился в колею,машина полностью легла пузом…пробовал сдавать назад,нивкакую,при этом газовал достаточно сильно.вперед тоже не шла и руль не крутился в право.с усилием руля в право и опять газую все также сильно(4000-4500 оборотов)выпрыгнул из колеи и попер в сторону асфальта.выехав на дорогу заметил что машина легко едет (слабже тормозит двигателем на передачах и лучше ускоряется)и горит чек и с моргающим круизом.

самодиагностика показала

1.   P0500

2.   ——–

3.   C0108 и меняется на С0106 по очереди

подскажите куда рыть…

сам из поселка городского типа и с автосервисам проблема, а до близжайшего субару центтра 300 км(нижний и казань )

P.S. с электроникой дружу очень хорошо,так как являюсь сервис инженером по ремонту ноутов жк и плазм

Скачай сервис мануал на импрезу (весит около 100 МБ) там все подробно расписано, что за ошибка и как проверить!!!!!

PS Сам так попал, стартанул с одним ЖИПОМ на второй уперся в отсечку и тут движок как затроит и высветил гирляну (чек и моргающий круиз). Ошибки не помню, но постоял на парковке 30 мин без аккума, потом подключил аккум, дал заслонке “отцентроваться” – и все ок, только потом ошибки скинул.

P0500 Датчик скорости автомобиля “A”

C0108

Ненормативная

величина сигна-

ла датчика ско-

рости левого пе-

реднего колеса

системы ABS

Код ошибки:  После заправки на Росневти загорелся чек — Opel Astra, 1.6 liter, 2008 year on DRIVE2

Front Left ABS Sensor

Signal

<См. ABS(diag)-39, КДН C0108 НЕИСПРАВ-

НОСТЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ПЕРЕДНЕГО

ЛЕВОГО КОЛЕСА СИСТЕМЫ ABS (НЕНОРМА-

ТИВНАЯ ВЕЛИЧИНА СИГНАЛА ДАТЧИКА

СКОРОСТИ КОЛЕСА СИСТЕМЫ ABS), Проце-

дура диагностики с использованием кодов

диагностики неисправностей (КДН).>

КДН C0106 НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ЗАДНЕГО ЛЕВОГО

КОЛЕСА СИСТЕМЫ ABS (НЕНОРМАТИВНАЯ ВЕЛИЧИНА СИГНАЛА

ДАТЧИКА СКОРОСТИ КОЛЕСА СИСТЕМЫ ABS)

ПРИМЕЧАНИЕ:

Процедуру диагностики смотрите в описании процедуры диагностики для КДН C0108. <См.

ABS(diag)-39, КДН C0108 НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА

СИСТЕМЫ ABS (НЕНОРМАТИВНАЯ ВЕЛИЧИНА СИГНАЛА ДАТЧИКА СКОРОСТИ КОЛЕСА СИСТЕ-

МЫ ABS), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>

Горит chek

Начну с малого, владею субариком с лета прошлого года, брал б/у, второй хозяин год 2000, машина мне очень нравится, проблем вообще не каких не было, до этого дня… Читаю ваш форум, около 3-х часов, но что-то похожей проблемы не нашёл…
В общем, когда езжу более 2-х часов, загорается Chek, друзья говорят: “врубай печку на полную, поездишь пару дней так, пройдёт”, но увы, за-то когда включаю печку минут на 5 примерно, Chek гаснет, грубо говоря, минут через 20-30 загорается снова… Проездил так около недели… Вчера заметил, в гараже зелёное пятно на полу, ага это антифриз где-то бежит, посмотрел, увидел, что бежит он с помпы, съездил купил новую помпу(пока не поставил ещё), когда поехал обратно, загорелся Chek и не гаснет, по датчику на приборке вижу что греется двигатель, печка не помогает, останавливаюсь… Звоню другу субаристу(который и посоветовал субарика взять), тот говорит: посмотри радиатор, горячий или холодный( на улице -20 примерно, ну /- 2-3 градуса) подхожу трогаю, говорю ему, что холодный, он говорит: открути пробку радиатора посмотри что с антифризом творится, ну откручиваю пробку, а от туда как хлынет напор антифриза, благо лицо убрать успел, ну вообщем, сказал ещё купить термостат, потому, что мой “приказал долго жить”, долил в бочок антифриз, поехал купил(тоже ещё не поставил его) Дак вот, чего я хочу у Вас спросить, может мне что-то ещё купить надо, обратить на, что-то внимание или проделать какие то манипуляции с чем-то… А то после того, как хлынул в лицо антифриз, уже боюсь ездить на ней…
Ещё есть вопрос, есть смысл ехать перепрошивать мозги, всё таки машине 13 лет, уже 14 идёт, она многое повидала…

Код ошибки:  ПЕРЕЧЕНЬ ДИВИЗИЙ, ССЫЛКИ НА ДОНЕСЕНИЯ О ПОТЕРЯХ КОТОРЫХ ПРЕДСТАВЛЕНЫ НА САЙТЕ ОБД МЕМОРИАЛ | Мемориал Великой Отечественной войны

Загорелся чек, импреза 2008 mt

Доброго всем времени суток!

Не могу не оставить комментарий)

Два дня назад заправился на Несте на Выборгском пр., далее 2-х часовая пробка к виадуку на Планерную. Примерно через час стояния в пробке холостые начали плавать, от 200 до 1000, чего разумеется ранее на этой машине не бывало. Вроде мотор немного покрутишь, обороты выравниваются. На следующий день после очередного простоя в пробках началась таже проблема, только провалы в холостых были чаще и машину начало подкалбашивать, к концу дня загорелся “чек эндж”. И вот уже вчера вечером по дороге в Субару-Лахта, на Савушкина опять же в этой бесячей вечерней пробке машину начало конкретно трести, завоняло под капотом, расход топлива 36,6…

На сервисе выяснилось, что полетела катушка на первом цилиндре, заменили, далее всё впорядке, двигатель работает ровно, расход пришел в норму.

Кстати в сервисе сказали, что с недавних пор катушки не меняют даже по гарантии. Со их слов, приезжали японцы выяснять причину вылета катушек, оказалось всему виной наши дороги и как следствие это наши проблемы )

Сейчас немного мучуюсь, может сразу надо было в сервис ехать ? Может чего-то сделать можно было? Если откровенно, то надеялся что мотор просрётся за пару дней…. )

Излил душу)

§

Я не буду обосновывать и по твоему совету думать. Я ЭТО ЗНАЮ. В мозгах, практически в 9 ти картах из 10 ти присутствуют данные от лямд, в том или ином виде.

Да, у нас Супер моторы для Супер бензина, а на нашем бензине, бедные исправные лямды с трудом вытягиваю корекцию для экологии.

Лямды можно убрать только со снятием катализатора. Тогда мотор можно отстроить, в противном случае – нет.

Код ошибки:  Диагностика Subaru с помощью FreeSSM

Постоянно горит чек и не работает круиз. impreza 2008 – subaru club moldova

По поводу горит Check и моргает Круиз: заехал на 1 сервис,компьютер выдал ошибку следующую-недостаточно паров бензина попадает на считыватель или дозиметр,который находится у меня под правым задним колесом на седане. По опыту мастеров, половина машин-американцев ездит по городу с этой проблемой, вывод-бензин полностью не соответствует стандартам. Ошибку стёрли, через полдня появилась опять. Поехал на второй сервис, другой компьютер выдал ту же ошибку,только называлась она по-другому. Опять стёрли. Через день появилась опять. Бензин в Америке используется практически везде 92-й, у нас я заправляю и 95,и 95премиум,и 98, и даже рискнул один раз заправить 101. Машина нормально едет на всех, одна есть проблема,если использовать 101-й на не турбированной машине, то в скором времени могут сгореть клапана. Так что,делайте выводы.

Троит и подтупливает при разгоне, горит чек…

Када импрезу покупал , то было тоже самое, но продавец сказал , что надо поменять свечи и ВВ провода и будет всё хорошо, однако данную процедуру мне сделали, поставили всё новое , после 10 минут котания , опять загорелся чек (постоянным свечением) опять начало слегка троить , особенно ощущается када стоишь на светофоре ну и естественно тупит при разгоне, и когда при парковке , просто газуешь резко . то в начале типа провала что то … Что может быть? стоит ли делать диагностику?

Импреза универсал, 2.0, 125 кабыл, автомат , полный привод, левый руль, 2005год.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector