Адаптация пневмоподвески ауди а6 с5 олроуд

Адаптация пневмоподвески ауди а6 с5 олроуд

Адаптация пневмоподвески ауди а6 с5 олроуд

Audi A6 Allroad адаптация пневмоподвески. – ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft


На автомобилях Audi Allroad в кузове С5 (4B) можно выполнить адаптацию подвески. Делается это следующим образом:

Таким образом также, вводя значения отличне от заводских 402мм (т.е. если ввести 412мм, машина занизит машину на 10мм)  подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

Стандартные значения высоты подвески:
Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)

Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад)

Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад)

VW Phaeton (3D) RoW (Rest of World): 407 mm (перед) and 401 mm (зад)
VW Phaeton (3D) NAR (North American Region): 417 mm (перед) and 411 (зад)

VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 488 mm (перед) and 498 mm (зад)

Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

Адаптация пневмоподвески на Audi Allroad C5 (4B)

На автомобилях Audi Allroad в кузове С5 (4B) можно выполнить адаптацию подвески. Делается это следующим образом:

Таким образом также, вводя значения отличне от заводских 402мм (т.е. если ввести 412мм, машина занизит машину на 10мм) подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

делал по этому мануалу и чисто vag com 312. vcds отказался делать .делать последовательно не спешить и главное проводить до конца иначе будет висеть ошибка по адаптации.

Всем доброго времени суток.  Методом экспериментов удалось произвести адаптацию пневмоподвески на ауди A6 C7 4G Allroad 2012 года. 

Эксперименты проводил на VCDS версии 19.6.1, капот открыт, коробка на нейтрали, с электроручника снято, двигатель заведён, двери закрыты, в салоне никого нет.

1. Заходим в 34 блок пневматическая подвеска, удаляем все ошибки, список должен быть пуст, ну или максимум что может висеть, если уже все испортили, это – “Регулируемое положение не запрограмировано”

5. Остаёмся в “базовых настройках “, ищем пункт “IDE03751 Активация регулирования дорожного просвета”. Как и в предыдущем описании,  автомобиль начинает регулирование уровня подвески некоторое время. Ждём надписи ” Процесса нет, и нажимаем стоп и выходим из “базовых настроек” 

6. Заходим в “Адаптицию”, находим в списке переднее левое, переднее правое, заднее левое, заднее правое колеса. IDE02001 по IDE02004. По списку именно так и расположены, я делал именно по списку в таком порядке. Видим: единицы измерения миллиметры, значения по нулям. Производим рулеткой измерения нужного колеса от середины ступицы до арки колеса. Вводим цифры, тест, заменить, сохранить. И так каждое колесо по-очерёдно. 

Заводские размеры мне неизвестны, приблизительно 395 мм спереди и 390 мм сзади. Как и на любой пневме, можно завысить или занизить уровень.  Я делал на 420 по всем колёсам,  соответственно из полученного рулеткой размера вычитал 25 мм спереди,  30 мм сзади и вводил значения в соответствующую строку. 

Надеюсь кому-то пригодится. Прошу прощения за плохое качество фото материала.

Отредактированно Андрей – 10.12.2019, 9:48

Вопрос: Как наиболее просто и эффективно проверить пневмосистему на герметичность?
Ответ: Достаточно поставить 2-й уровень подвески и вытащить предохранитель № 17 на 10А — система выключится. При этом все клапана будут закрыты, логика регулирования работать не будет. Далее, следует покататься на машине в течение 3-х, 4-х дней, внимательно наблюдая за изменением дорожного просвета: если выявится перекос авто на какую-либо сторону, значит, тот пневмоэлемент негерметичен. Возможные суточные колебания уровня подвески, происходящие из-за разницы дневной и ночной температур.
ВНИМАНИЕ: этот предохранитель также отключает некоторые системы авто, такие как навигацию.

Адаптация пневмоподвески ауди а6 с5 олроуд

Вопрос: Почему во время движения иногда включается компрессор, хотя система герметична и изменения уровня не происходит?
Ответ: Логика снабжения воздухом такова, что при скорости более 36 км/ч компрессор включается для заполнения ресивера.

Вопрос: Почему после остановки на светофоре наблюдается изменение уровня авто?
Ответ: При сильном и длительном торможении система перераспределяет объем воздуха в баллонах таким образом, чтобы избежать «клевка» автомобиля. Соответственно, после остановки выставляется номинальный уровень.

Вопрос: Что такое ошибка 01772 (недостоверный сигнал от датчика давления регулятора дорожного просвета G291)?
Ответ: Эта ошибка возникает из-за недостаточной производительности компрессора пневмоподвески или при появлении больших утечек воздуха из пневмобаллонов. В любом случае, сперва необходимо проверить баллоны на наличие утечек и только потом, ликвидировав течи, принимать решение о необходимости замены компрессора. Датчик давления находится в неразборном корпусе блока клапанов, поэтому многие сервисы, видя эту ошибку, приговаривают именно блок клапанов – это неверный вывод: блок клапанов — самый надежный компонент пневмосистемы.

Вопрос: Как правильно оценить состояние пневмобаллонов на наличие утечек воздуха?
Ответ: Загоняем машину на яму или эстакаду (ни в коем случае не подъемник, т.к. при вывешенных колесах трещина в манжете пневмобаллона закроется из-за изменившегося переката складки ). Далее ставим 2-й уровень подвески и снизу наносим мыльную пену из пульверизатора на баллон в области переката складки. Большая трещина сразу себя обнаружит в виде пузырей. Если утечка не видна, просим помощника выставить 1-й уровень, а сами внимательно наблюдаем за диагностируемым баллоном – течь может обнаружиться в момент перехода с одного уровня на другой. То же самое повторяем с остальными баллонами. Небольшие утечки проявляются пузырьками через 5-10 мин ожидания.

Адаптация пневмоподвески ауди а6 с5 олроуд

Вопрос: На каком уровне подвески лучше всего ездить?
Ответ: Рекомендуемые уровни для повседневной езды – это 1-й или 2-й. Старайтесь как можно реже пользоваться 3-им и, тем более, 4-ым уровнями, так как максимальная деформация резины манжеты пневмобаллонов достигается именно на этих уровнях. Парковать ALLROAD также необходимо на 1-м или 2-м уровнях подвески. Первый выпуск наших машин отличается другой программой блока пневмоподвески и режимом «MAN» на панели управления уровнем. Логика его такова, что на парковке машина самостоятельно поднимается на 3-й уровень. Чтобы избежать этого, необходимо перевести подвеску в «ручной» режим и принудительно выставить 2-й уровень.

Вопрос: Как правильно ухаживать за пневмоподвеской?
Ответ: При каждой мойке авто рекомендуется поднять машину на 4-й уровень и с помощью мойки высокого давления выбить всю грязь из складки баллона и с поверхности обоймы амортизатора (нижняя металлическая или пластмассовая часть пневмобаллона). Далее, в теплый сезон можно заранее подготовить пневмобаллоны к жестким зимним условиям (реагент и соль на улицах). Для этого хотя бы раз в месяц пневмобаллоны должны обрабатываться жидкой силиконовой смазкой – преимущественно перекат складки манжеты.

PS: Доводить пневму до такого состояния опасно! Это чревато взрывом баллона и потерей контроля над управлением!

Адаптация пневмоподвески ауди а6 с5 олроуд

Выкладываю свой сборник кодов для кодирования, может кому поможет

Адаптация дроссельной заслонки

В блоке управления двигателя можно выполнить процедуру адаптации дроссельной заслонки.
Делается это для того, чтобы заново обучить блок, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое. Со временем из-за грязи этот диапазон немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация.
Адаптацию дроссельной заслонки поддерживают не все двигатели, однако большинство – поддерживает.

1) Заходим в блок “Двигатель”
2) Выбираем “Базовые установки”
3) Вручную вводим канал “60” и жмём “Запуск”. Если чуть выше справа есть кнопка On/Off, ее также нужно нажать. Если пишет “Ошибка”, то канал – 98й. Если и там и там “Ошибка”, значит Ваш мотор не поддерживает эту функцию и заслонка автоматически адаптируется при каждом запуске.

Сброс и выставление сервисных интервалов

В более-менее современных автомобилях есть возможность установить пробег до сервиса, когда приборка будет напоминать водителю поехать заменить масло. Стандартно интервал составляет 15000 км.

Во-первых сброс его после замены масла ВАГ-КОМом происходит так:

Соответственно если, к примеру, в 42м канале записать цифру 5, а в 43м – 7, то получится, что при пробеге через 5 ткм будет загораться индикация “до сервиса 2 ткм”, а в 7 ткм будет появляться настойчивая рекомендация ехать в сервис

Далее. На тех приборках, где загорается In1 или In2 (ln1 ln2):
В ваг коме:

Блок 17 – панель инструментов (приборов)
Кнопка 10 – Адаптация
05 канал – OIL в тысячах километров
06 канал – In1 в тысячах километров
07 канал – In1 в десятках дней
08 канал – In2 в тысячах километров

То есть пример: заходим в 6 канал и ставим 10. 10 значит что следующий раз In1 загорится через 10 тысяч км.

Адаптация заслонок климат-контроля

Часто всплывает вопрос о том, как адаптировать заслонки климата на автомобилях концерна VAG.
Всё предельно просто: нужно зайти в блок Климата (0, затем выбрать режим “Базовые установки” и открыть канал 001. Обязательно дождаться, когда все цифры станут “000”.
Климат при этом может быть включен или выключен – без разницы.

Автоматическое закрытие дверей при скорости более 15 км/ч:
1.Выбираем контролер – 35 Центральный замок (№ блока 4и0 962 258 D)
2.Далее выбираем – 07 Кодировка (запоминаем стоящий код) у меня был 06721.(32512)
3.Прибавляем 32 к данному коду получается – 06753, и вписываем его.
4. Жмем окей и наслаждаемся!

Изменение языка приборки
17 приборка >10 адаптация > канал 04
Выбор языка / Sprachvariante
Только для приборных панелей Midline/Highline
00001 – Немецкий / Deutsch
00002 – Английский (для Японии и Арабских стран) / Englisch (fur Japan und Arabische Staaten)
00003 – Французский / Franzosisch
00004 – Итальянский / Italenisch
00005 – Испанский (и Мексика) / Spanisch (auch Mexiko)
00006 – Португальский/Бразильский / Portugiesisch/Brasilianisch
00008 – Китайский / Chinesisch 

Для всех 4В кузовов (включая allroad) – через VagCom добавляете к кодировке блока комфорта 32.

35 – центр. комфорт ->
07 – кодировка -> “ххххх” + 00032.
Будет автозакрывание с 15 км.ч

35 – центр. комфорт ->
07 – кодировка -> “ххххх” + 00064 – комфорт-функции с брелка, т.е. при нажатии и удержании соответствующей кнопки на дистанционке кроме срабатывания замков будут подыматься или опускаться стекла.

Вводить надо методом складывания. Прибавление или отнимание каждого числа от кодировки соответственно включает или выключает функции.

Автозакрывание + багажник + стекла =
“ххххх” + 00032 + 00016 + 00064 = “ххххх” + 00112

Автозакрывание + стекла =
“ххххх” + 00032 + 00064 = “ххххх” + 00096
__________________

+000001 – Открытие с радио ключа
+000002 – подтверждение сигнализации светом
+000004 – Поэтапное открытие дверей через брелок (сначала водительская дверь, потом пассажирские)
+000008 – Активация сигнализации (если установленна)
+000016 – закрытие багажника при 5 км\ч
+000032 – закрытие дверей после 15 км\ч
+000064 – комфорт с радио ключа.
+000128 – по правой стороне руль
+000256 – Логика задних дверей
+000512 – Мигание один раз при закрытии
+001024 – при закрытии звук сигнал – если установленна шттная сигналка.
+002048 – набор для США
+004096 – remote мигание светом при открытии с радио ключа
+008192 – деактивирует управление с радио ключа.

4- ступенчатая АКПП Кодирование:
000?x: Режим DSP (Dynamic Shift Points = Адаптация под стиль вождения)
0 = DSP включено
1 = DSP отключено 000x?: Режим работы
0 = Заводской (Адаптивное поведение)
1 = Экономичный (переключения на более низких оборотах)
2 = Спортивный (переключения на более высоких оборотах)
Общие установки:
00000 = Заводской режим
00011 = Экономичный режим
00012 = Спорт режим

5- ти ступенчатая АКПП (01V) Кодирование:

Педаль газа с тросовым приводом:
00000 = Стандарт (DSP включена)
00010 = Стандарт (DSP отключена)

Педаль газа электронная:
0?xxx: Наличие функции типтроник – ручное переключение передач
0 = Кнопки типтроника отсутствуют
1 = Кнопки типтроника присутствуют 0x?xx: Стратегия переключения
0 = Старая стратегия (Переключается на первую передачу после полной остановки)
1 = Новая стратегия (Автоматически переключает вверх-вниз до достижения лимита по оборотам, переключается вниз при кик-дауне
0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP = адаптивный режим)
0 = DSP включена
1 = DSP отключена 0xxx?: Регион/Привод
1 = Полный привод (Большинство стран)
2 = Полный привод (Северо-Американский регион)
3 = Передний привод (Большинство стран)
4 = Передний привод (Северо-Американский регион)
6- ти ступенчатая автоматическая (0и/Мультитроник) 

Настройка для бензиновых двигателей:

Channel 01 – настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 – подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 – подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 – обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 – обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 – лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения – реакция быстрее,
меньшие значения – реакция медленнее.
Channel 07 – дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 – отвечает за обогащение в фазе “старт”.
Channel 09 – компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
Channel 10 – базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 – рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 – настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения – увеличивают давление наддува, меньшие значения – уменьшают давление наддува.
Channel 13 – не используется
Channel 14 – дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения – увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.

Login code:
2.5 V6 TDI type AFB = 26261(26262)
для всех остальных дизелей = 12233,
BAU\BDG
35361 – АКПП
35362 – МКПП

канал 00 – сброс настроек на “дефолтные”.
лучше выполнять на включенном зажигании, но не заведенном двигателе (впрочем последнее тоже возможно – данные принимаются)
тут вы ничего не можете делать, кроме нажать сохранить (Save) цифру 000.
после этого рекомендуется закрыть (Close) и еще раз закрыть (уже контроллер) – выключить зажигание – включить (или завести) снова.

Канал 01 – кол-во впрыскиваемого топлива (говорят что это касается только Холостого Хода. но у меня есть сомнения.., думаю не только на холостой влияет, т.к. изменение подаваемого количества влияет на расход и что интересно на плавность переключения АКПП , кроме шуток, видел уже такое)
условия:
– двигатель заведен
– двигатель ПРОГРЕТ
– все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.)
– данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части)
что с ними делать? вы можете играться ими.
– если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) – педаль газа станет “отзывчивее”
– если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива.
оптимум наверно 5, впрочем зависит от амбиций ушастой прокладки (между рулем и сидением)

Канал 02 – обороты холостого хода
запомните цифру 32768 – это базовая установка.
значения ниже 32768 (32740 к примеру) – обороты холостого – ниже, выше 32768 (32800 к примеру) – выше обороты.
можете играться по своему усмотрению, для АКПП – выше чем для механики, но при полном приводе – ниже, чем при передних ведущих.

канал 18 – лучше не трогать, а если и трогать то только злейшему врагу “настроить”
про 04 канал – тем до сих пор насущная, т.к. это связано с механической частью (метки, грм и т.д.) лазить или не лазить? лучше не надо.
канал 05 – тоже, лучше пусть остается в базе (32768), т.к. мы же не боимся что зальет свечи )

Перевод панели приборов на европейский стандарт
17 панель приборов 
07 – кодирование

ЗАПИШИ оригинальный 5значный код (что бы если не сработает было к чему вернуться)

измени третью цифру кода – выбор такой:

0 – Германия (24 часовое время, литры, километры)
1 – весь остальной мир (24 часовое время, литры, километры)
2 – США (12 часовое время, галлоны, мили)
3 – Канада (12 часовое время, литры, килиметры)

Проверка турбины на Бензиновых турбодвигателях

На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75).

Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе двигатель (сильно), а также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»).

1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели

Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно – запрос, следующее – реальное давление).

Посмотреть 114 канал – когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.

На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%

Проверка турбины на TDI двигателях

Заходим в Измерения, Канал 011
Запускаем Log данных (запись показаний)
На высшей передаче (4я или 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин
Откройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM)
Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления.
На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении всей зоны возможных оборотов двигателя (т.е. тыс до 3500-4000).

Адаптация ключей к Иммо и ЦЗ на машинах A6/Allroad/S6 (С5) с 1998г по 2004

1) Итак, сначала делается адаптация ключа к Иммобилайзеру (ее надо делать, если ключ ранее не использовался с машиной):

Далее, “Адаптация” -> Канал 21 -> Читать -> Видим кол-во прописанных ключей -> Вводим нужное количество ключей (должны быть при себе и работать), при этом старые ключи стираются из памяти -> Cохранить -> Выходим из блока -> Вытаскиваем ключ из замка зажигания и вставляем следующий (включив зажигание) -> Ждем 2-3 секунды пока не погаснет лампочка иммобилайзера, вынимаем ключ. Так делаем со всеми ключами которые есть.

2) Адаптация ключа к блоку ЦЗ: Заходим в блок 35-Центр. замок -> Адаптация -> Канал 21 -> Указываем ячейку памяти куда будем прописывать ключ (всего их 4, посмотреть какие заняты/свободны можно в “Измерениях” в группе 021) по номеру от 1 до 4 -> Жмем “Тест”, затем на брелке жмем кнопку открытия или закрытия -> Сохранить.

Адаптация пневмоподвески на Audi Allroad C5 (4B)

На автомобилях Audi Allroad в кузове С5 (4B) можно выполнить адаптацию подвески. Делается это следующим образом:

Таким образом также, вводя значения отличне от заводских 402мм (т.е. если ввести 412мм, машина занизит машину на 10мм) подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

Airbag
Поддаётся отключению пассажирская подушка безопасности (вдруг понадобится детское кресло ставить).
Процедура очень проста:
1) Блок Airbag
2) Адаптация
3) Канал 01 – значение “1” отключает пассажирскую подушку, значение “0” включает обратно. Airbag 8
Кодирование блока:
0?x0x: Замок для отключения пассажирской подушки ключем
0 = не присутствует
1 = присутствует
0x?0x: Боковые подушки безопасности и шторки
0 = Отсутствуют
1 = Передние боковые подушки
2 = Передние и задние боковые
3 = Передние боковые подушки и шторки
4 = Передние и задние боковые подушки и шторки 0xx0?: Задние натяжители ремней безопасности
4 = 2 Задних натяжителя 6 = 3 Задних натяжителя
Airbag 8.4
Кодирование блока:
0?x0x: Замок для отключения пассажирской подушки ключем
0 = не присутствует
1 = присутствует
0x?0x: Боковые подушки безопасности и шторки
0 = Без боковых подушек и шторок
1 = Передние боковые подушки
2 = Передние и задние боковые подушки (Заводские)
3 = Передние боковые подушки и шторки (Заводские)
4 = Передние и задние боковые подушки, шторки (Заводские)
5 = Передние и задние боковые подушки (Уст. сервиса)
6 = Передние боковые подушки и шторки (Уст. сервиса)
7 = Передние и задние боковые подушки, шторки (Уст. сервиса) 0xx0?: Задние натяжители ремней безопасности
4 = 2 Задних натяжителя (Большинство стран)
5 = 2 Задних натяжителя (Северная Америка)
6 = 3 Задних натяжителя (Большинство стран)
7 = 3 Задних натяжителя (Северная Америка)

Помогите! Пневмо не поднимается

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

Адаптация пневмоподвески ауди а6 с5 олроуд

Столкнулся с такой проблемой: 2 дня назад, приехав с работы, оставил машину во дворе. спустя 2 дня (сегодня)собрался поехать на ней на работу, сел, как обычно повернул ключ, завёлся. Компрессор, как всегда, начал подкачивать передок (травил он воздух, за 2 дня в ноль спускало), но в этот раз он не накачивал морду. звук компрессора есть, а морда лежит на нуле. Индикатор пневмы на приборке горит.. При нажатии на на кнопку «вверх» — ровно в момент нажатия загорается индикатор (зелёный квадратик) на кнопке «вверх» и тухнет стоит её отпустить (а не моргает). И при включении «драйва» загорается ошибка корректора фар. Что за фигня? Утро не фига не радостное..Адаптация пневмоподвески ауди а6 с5 олроудАдаптация пневмоподвески ауди а6 с5 олроудАдаптация пневмоподвески ауди а6 с5 олроуд

Про адаптацию нашел вроде (если это работает и если это мне поможет):
На автомобилях Audi Allroad можно выполнить адаптацию подвески. Делается это следующим образом:

«Многие боятся пневмоподвески, но здесь ничего страшного нет». Мнение владельца Audi Allroad

Алексей, хозяин этого Audi Allroad 2004 года выпуска, называет себя фанатом Audi. До полноприводного универсала у него была S8 2001 года выпуска с «автоматом» и бензиновым мотором 4.2. Почему пришлось отказаться от спортивного седана и что нужно понимать, выбирая немолодой Allroad, – в рассказе хозяина машины:

– После S8 захотелось комфорта, экономичности и проходимости. Предыдущая машина была хороша, быстра и удобна, но вылазки на природу или просто езда по трассе приносили дискомфорт. Все-таки S-версия, подвеска занижена. Плюс мотор 4.2 с его «аппетитом».

На замену сперва искал не столько Allroad, сколько рестайлинговый универсал A6 C5 с дизелем 2.5, «механикой», полным приводом. «Живых» не нашел. В итоге попался этот рестайлинговый Allroad 2004 года выпуска с пневмоподвеской.

Многие боятся «пневмы», но здесь ничего страшного нет, все можно купить и отремонтировать. Самая дорогая деталь – это компрессор. На «бэушном» рынке его можно найти за 100-150 долларов. К слову, с подвеской у меня все в порядке: поднимается, опускается – все четко.

Правда, при езде на скорости заднюю часть машины начинало раскачивать, поэтому пришлось заняться задними амортизаторами. Благо, можно отдельно снять пневморукав от стойки и поменять либо восстановить. Попробовал тот и другой вариант. Сначала купил две «бэушные» стойки за 140 долларов, поскольку новые есть только китайские и их нельзя ставить, а оригинал стоит больше 500 долларов за стойку. Для машины таких годов это нецелесообразно.

На «бэушных» стойках отъездил два месяца – они вытекли. Нашел мастера, который занимается восстановлением амортизаторов, он «оживил» старые стойки, все стало хорошо.

При покупке был еще один нюанс: если выставить «климат» на максимум, то на пассажирской стороне была «африка», а с водительской – холод. Это «болезнь», дело в моторчике заслонки. Поменял – проблема ушла.

Понятно, что машина не новая, были «косяки», но не настолько критичные, чтобы на ней нельзя было двигаться. После покупки еще поменял «расходники» – ориентировочно получилось 100 долларов с учетом масла. Затем купил резину – в общем, стандартный набор.

Мотор здесь, как уже сказал, 2,5-литровый дизель. Это рестайлинговая машина, потому и двигатель B-серии, она считается более надежной. Например, исправлена система смазки. Если заливать нормальное топливо, не заправляться на непонятных АЗС, то и с топливной системой проблем не будет.

Конечно, разница после S8 чувствуется: у нее было 360 сил, а тут – 180. Но мне хватает. Зато расход по бортовому компьютеру на трассе 6-7 литров, а по городу – 10-11. На S8 в городе было 20 литров 95-го, а если «кочегарить», то могло быть и больше 25. По трассе получалось минимум 8. Конечно, можно было найти еще более экономичный автомобиль, но я фанат Audi.

«Механика» здесь шестиступенчатая, по ней вопросов нет, все включается. Но есть небольшие удары при начале движения – я связываю это с задним редуктором. На СТО мои прогнозы подтвердились, редуктор надо менять. К сожалению, пока я не нашел подходящий – он специфический. Есть в продаже под дизель 2.5, но он несовместим с моей коробкой. Видел подходящий за 100 долларов, но это большая цена – думаю, за 30-40 можно найти.

По комфорту эта машина меня вполне устраивает. Из-за «пневмы» по трассе ехать очень комфортно, ямы «проглатываются», ничего не чувствуешь. Стыки на бетонке вообще идеально проходит. В лесу, на минимальном бездорожье тоже без проблем – нет психологического барьера, когда боишься что-то зацепить.

Покупкой я доволен, но со временем начинают вылезать косяки по кузову. Без этого никак. Еще когда выбирал машину, понимал, что кузов C5 у нас в идеале не найти. На моей машине по днищу все красиво, но есть стандартные «жуки» на дверях.

С пластиком в салоне тоже есть возрастные проблемы. Кнопки начинают просто вытираться, например. Комплектация в целом здесь не максимальная, но и не самая бедная: есть кресла с памятью, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев руля, зеркал и сидений, штатные ксеноновые фары.

Перед покупкой я и так знал об Allroad много, но решил еще почитать и посмотреть материалы в Интернете. Большинство YouTube-блогеров критикуют эту машину. Но нужно понимать: если берешь машину дешево, то не нужно ждать сверхвещей – это «дрова». Машина будет постоянно сыпаться и ломаться – в таких случаях люди «пневму» выкидывают, моторы перебирают. Понятно, что будет один негатив.

Но если можно выделить на покупку автомобиля чуть больше денег, то есть шанс взять хорошую машину и кайфовать. Лично я искал машину последних годов выпуска, чтобы она была рестайлинговая, с исправленными косяками. Мой бюджет был в районе семи тысяч долларов.

С каким мотором лучше брать? Если смотреть дизели, то это 2.5 B-серии. «Механика» или «автомат» – кому что больше нравится.

Бензиновых моторов несколько, один из них 4.2, почти такой же, как был у меня на S8. Двигатель хороший, особенно если не «упилен». Но есть вопрос с расходом топлива. 2.7 битурбо едут хорошо и весело, но, опять же, нужно искать не «упилка». Стоят две турбины на каждую головку блока цилиндров, и ремонт турбин – это очень дорогостоящее удовольствие. Там дело может дойти и до снятия мотора с машины. Я остановился на дизеле, потому что накатался на моторе 4.2.

Audi A6 Allroad адаптация пневмоподвески.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

viktor43reg

viktor43reg, Адаптирует там всё Вася, крайний раз кому смотрел, блок управления поменял и одну подушку.

Ауди А6 Allroad — пневмоподвеска (неудачно отремонтировали подвеску)

Pavel23

Участник

Lesha

Профессиональный советчик

Admin

Создатель сайта

Вот для ознакомления. читать, думать.

Audi A6 Allroad / Ауди А6 Аллроад: подвеска

Системы пневмоподвесок, часть 1. Регулирование дорожного просвета Audi A6 (rus.)
https://vwts.ru/suspension/a6/all. pnevmo1_rus.pdf

Системы пневмоподвесок, часть 2. 4-х уровневая пневмоподвеска Audi allroad quattro (rus.)
https://vwts.ru/suspension/a6/all. pnevmo2_rus.pdf

Audi A6 Allroad адаптация пневмоподвески.


Закрытая тема.

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Адаптация подвески Allroad (+)

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Страница 1 из 23

Страница 1 из 23

Небольшой отчетик (пневмоподвеска Allroad)

Адаптация пневмоподвески ауди а6 с5 олроуд
Адаптация пневмоподвески ауди а6 с5 олроуд
Адаптация пневмоподвески ауди а6 с5 олроуд

а ведь недели три как поменял на левой стороне такой же пневмобаллон, травил он воздух потихоньку.

Мораль: и пружины, и амортизаторы меняют, как минимум парами.
Пневмобаллоны подвески VAG-а ничем от этого не отличаются.
И менять, так же, как минимум, в паре(по осям)
И сэкономил бы, ощутимо, если бы правый вместе с левым махнул (на заказ з/ч естественно и существенно дешевле.

вот, кстати, новенький пневмобаллончик перед установкой:

Адаптация пневмоподвески ауди а6 с5 олроуд

на каком положении ? Езжу на втором — причем принудительно поставленоом (мануал-ручной режим). То есть на скорости она в первое не прыгает.

Ручной режим ставится так: ставим машину во второе положение. Нажимаем и длительно держим (примерно 3-5 сек) кнопку вниз или вверх (не две одновременно — иначе сервисный получится режим)до момента загорания желтого светодиода на средней кнопке.

После чего машина сама не будет вверх вниз прыгать. а только при нажимании кнопочек.

ЗЫ в мануале про это ничего нет, получается, это так сказать недокументированные возможности.

Код ошибки:  ELM problem | BLASTHACK - Explosive Gamehacking
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий