Затроил двигатель и загорелся чек приора

Затроил двигатель и загорелся чек приора ОБД2

Почему горит чек на приоре? причины?

Вот муж вечером вернулся с работы, и есть возможность написать Вам ответ, почему на «Приоре» горит чек. Попробую указать если не все, то по крайней мере самые распространенные причины. Другое дело, мне совершенно не понятно, как из этой всей информации Вы выделите рациональное зерно. Но то, по сути, уже не мое дело. И так, поехали.

Чек горит, если двигатель работает с перебоями. Как еле заметными, так и со значительными.

  1. Неисправность одной из катушек зажигания. На Приорах это одна из самых распространенных причин.
  2. Неисправна цепь питания одной из катушек зажигания. К примеру где то повреждена проводка. Иной раз кабель перетирается о разное находящиеся рядом оборудование. К примеру о шланги системы охлаждения.
  3. Неисправна цепь управления любой из катушек зажигания. Тоже самое, смотрим провода, или же как вариант, сдох один из транзисторов в электронном блоке, который управляет катушками.
  4. Неисправен один из колпачков свечей. Увидеть трудно, т.к. для этого приходится снимать катушку. Вычисляется опытным путем, перестановкой на другой цилиндр. С вероятностью 100% можно судить об этой неисправности, если при извлечении катушки из канала, ее колпак покрыт маслом. Попадаеие масла вызывает пробой как колпака, так и самой катушки в последствии.
  5. Неисправна одна из свечей зажигания. При выкручивании свечей, она будет мокрая, т.к. сгорания топлива в этом цилиндре не происходило. Вероятен пробой изолятора. В этом случае, на нем будет тоненькая коричневая дорожка. Примерно так это выглядит:

Двигатель работает устойчиво, но динамика у машины посредственная.

  1. Самая первая причина, это топливное давление. Смесь или бедная, в случае если оно мало, или богатая, если оно велико. К примеру, давление мало. Причиной этого может ствть засоренный топливный фильтр, смятая топливная трубка под днищем, когда Вы на что то случайно наехали и ударились дном, изношенный топливный насос, низкое напряжение питания топливного насоса, в следствии неисправности реле насоса, или плохого контакта в соединениях проводов.
  2. Давление велико. В этом случае однозначно виноват регулятор давления топлива.
  3. Есть опасность ослабления натяжения ремня ГРМ. В этом случае фазы ГРМ будут незначительно сбиваться, что приведет к скачкам угла зажигания, т.к. ЭБУ будет стремиться компенсировать им уход фаз. Неисправность опасная, ибо в случае обрыва или соскакивания ремня ГРМ, ремонт двигателя ужасен и дорог.
  4. Выработал свой ресурс датчик массового расхода воздуха, и дает неправильные показания. В этой связи смесь будет неправильная, часто в сторону перерасхода, однако чек загориться только в случае полного выхода ДМРВ из строя.
  5. Неправильная работа датчика коленчатого вала. Существует догма, согласно которой он или работает, или ет. Но не все так плоско-параллельно. Часто датчик продолжает работать, но дает недостоверный сигнал, из за которого зажигание по факту уходит из нормальных пределов, и общий график работы мотора так же из них выбивается. Загорается чек, т.к. параметры работы мотора не укладываются в область определения программы записанной в памяти электронного блока.
  6. Забит катализатор. Редкая неисправность, однако, динамика автомобиля будет ужасна, и загориться чек, поскольку показания между датчиками лямбда1 и лябда2 выдут за пределы области определения.

Двигатель работает нормально, динамика нормальная, но горит чек.

  1. Ошибка датчика распредвала. В случае его выхода из строя, ЭБУ переходит из режима распределенного впрыска в папарно-параллельный. Т.е. аварийный режим. Машина начинает чуть больше есть топлива, заводится хорошо, но долго, загорается чек.
  2. Неисправен, или дает невменяемые показания датчик лямбда1. К примеру он вышел из строя. Смесеобразование будет осуществляться по константам заложенным в программу, но загориться чек, свидетельствующий о том, что машина работает в аварийном режиме.
  3. Тоже самое с датчиком лямбда2. Однако, на смесеобразование он не влияет, а лишь показывает насколько эффективен катализатор. На работе машины никак не скажется, но загориться чек, свидетельствующий о том, что система перестала получать информацию о своей эффективности.
  4. Низкое напряжение бортовой сети. Возможно отсутствует или недостаточная зарядка аккумуляторной батареи, или же снималась клемма аккумулятора во время включенного зажигания.
  5. Высокое напряжение бортовой сети. неисправен интегральный регулятор напряжения в генераторе. Косвенным признаком этой неисправности могут служить постоянно перегорающие лампочки по всей машине.
  6. Неисправность датчика детонации.
Код ошибки:  Режим ограничения скорости - неисправность двигателя (с. 22) - Ford Focus 2

Двигатель работает устойчиво, но плозо запускается на холодную.

  1. С высокой вероятностью чек горит из за обрыва датчика температуры, который обеспечивает данными о температуре ЭБУ. При обрыве машина считает себя бесконечно горячей, и в этом случае при включкении зажигания у Вас через 3 сек. стартует вентилятор обдува радиатора.
  2. Замыкание цепи датчика температуры на массу. ЭБУ не сможет получать данные о температуре мотора, на что и жалуется зажигая чек.
  3. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. Ровно как и обрыв его проводов, или же замыкание их на массу. ЭБУ не знает на сколько нажата педаль акселиратора, и подменяет эти показания константами из памяти.

Неисправности вспомогательных систем и зажигания

  • P0030 — оборвался провод нагревателя кислородного датчика, до нейтрализатора выхлопных газов;
  • P0031 — тот же электропровод закоротил на массу;
  • P0032 — тот же провод закоротил на бортовую сеть (БС);
  • P0036 — оборвалась проводка нагревателя кислородного датчика, после нейтрализатора;
  • P0037 — та же проводка замкнула на массу;
  • P0038 — она же замкнула на БС;
  • P0102 — слабый сигнал в сети датчика массового расхода воздуха;
  • P0103 — очень сильный сигнал в сети этого прибора;
  • P0112 — слабый сигнал в сети датчика температуры воздуха;
  • P0113 — очень мощный сигнал в сети того же прибора;
  • P0116 — сигнал датчика температуры антифриза вне рабочего диапазона;
  • P0117 — плохой сигнал сети датчика температуры антифриза;
  • P0118 — очень сильный сигнал датчика температуры антифриза;

P0122 — плохой сигнал в цепи датчика положения дроссельной заслонки;

  • P0123 — очень мощный сигнал в той же цепи;
  • P0130 — не работает кислородный датчик до нейтрализатора;
  • P0131 — слабый исходящий сигнал в сети этого устройства;
  • P0132 — слишком мощный сигнал в той же сети;
  • P0133 — замедленный ответ на изменение качества смеси в сети того же устройства;
  • P0134 ­- цепь кислородного датчика неактивна;
  • P0136 — сломался датчик кислорода после нейтрализатора;
  • P0137 — плохой сигнал в цепи этого прибора;
  • P0138 — слишком мощный сигнал в той же цепи;
  • P0140 — цепь того же датчика неактивна;
  • P0141 — сломался нагреватель кислородного датчика после нейтрализатора;
  • P0171 — в топливной смеси много воздуха;
  • P0172 — в топливной смеси много бензина;
  • P0201 — оборвался провод форсунки №1;
  • P0202 — оборвался провод форсунки №2;
  • P0203 — оборвался провод форсунки №3;
  • P0204 — оборвался провод форсунки №4;
  • P0217 — перегрелся двигатель;
  • P0230 — поломка в сети реле электробензонасоса;
  • Здесь ищем возникшую проблему с электрикой

    P0261 — цепь форсунки цилиндра №1 закоротила на массу;

  • P0263 — не работает драйвер форсунки №1;
  • P0264 — цепь форсунки цилиндра №2 закоротила на массу;
  • P0266 — не работает драйвер форсунки №2;
  • P0267 — цепь форсунки №3 закоротила на массу;
  • P0269 — не работает драйвер форсунки №3;
  • P0270 — цепь форсунки №4 закоротила на массу;
  • P0262 — цепь форсунки цилиндра №1 замкнула на БС;
  • P0265 — цепь форсунки №2 замкнула на БС;
  • P0268 — цепь форсунки №3 замкнула на БС;
  • P0271 — цепь форсунки №4 замкнула на БС;
  • P0272 — не работает драйвер форсунки №4.
  • P0300 — нет искры во всех цилиндрах;
  • P0301 — отсутствует искра в цилиндре №1;
  • P0302 — нет искры в цилиндре №2;
  • P0303 — отсутствует искра в цилиндре №3;
  • P0304 — цилиндр №4, искры нет;
  • P0326 — показатели датчика детонации вышли из допустимого предела;
  • P0327 — плохой сигнал в цепи того же прибора;
  • P0328 — слишком мощный сигнал в той же цепи;
  • P0335 — неисправна цепь датчика коленвала;
  • P0336 — показатели датчика коленвала вне допустимого предела;

Расположение датчика распредвала

P0337 — датчик коленвала замкнул на массу;

  • P0338 — оборвана сеть того же прибора;
  • P0342 — слабый сигнал в сети датчика фаз;
  • P0343 — слишком высокий сигнал в сети этого прибора;
  • P0346 — показания того же прибора вышли из допустимого предела;
  • P0351 — разрыв проводки катушки зажигания цилиндра №1;
  • P0352 — разрыв цепи катушки №2;
  • P0353 — разрыв проводки катушки №3;
  • P0354 — разрыв цепи катушки №4;
  • P0363 — отсутствие искры и подачи топлива в неисправных цилиндрах;
  • P0422 — сломался нейтрализатор;
  • P0441 — неправильный расход воздуха через клапан продувки адсорбера;
  • P0444 — оборвался провод клапана адсорбера;
  • P0445 — он же закоротил на массу или БС;
  • P0480 — разрыв проводки реле вентилятора;
  • P0481 — неисправность в той же проводке.
  • Код ошибки:  Чем наши ELM327 отличаются от других? - интернет-магазин «ELM327rus» в Новосибирске

    Проверка при помощи подключаемого компьютера или тестера

    Чтобы посмотреть коды ошибок, необходимо найти кнопку сброса суточного пробега на приборной панели, нажать на нее и, удерживая, провернуть ключ зажигания. Включится режим самодиагностики. Все стрелки на приборах должны совершить движение от минимальных значений к максимальным и обратно, а на ЖК-дисплее — загореться все позиции.

    Бортовой компьютер Приоры

    В том же режиме 2 раза нажимаем на любую кнопку переключения режимов встроенного БК, после этого на жидкокристаллическом дисплее могут появиться цифровые коды:

    • 2 — очень сильное напряжение в БС;
    • 3 — ошибки в системе датчика уровня топлива в бензобаке;
    • 4 — ошибка в системе датчика температуры охлаждающей жидкости;
    • 5 — ошибка в системе датчика температуры воздуха снаружи автомобиля;
    • 6 — перегревание мотора;
    • 7 — аварийно низкое давление масла;
    • 8 — неисправности в тормозной системе;
    • 9 — разряжен аккумулятор;
    • Е — ошибка в пакете данных, заложенных в EEPROM.

    Многие водители спрашивают, как сбросить коды ошибок автомобиля Лада Приора. Возможно, у них неисправен встроенный БК, так как исправный бортовой компьютер самостоятельно выходит из режима диагностики уже через 30 секунд, если вы не нажимаете никаких кнопок управления.

    Информационная панель для водителя

    Проверка неисправности систем с помощью подключаемых устройств дает более точные результаты, но при этом требует расшифровки специальных кодов. К примеру, на мониторе высвечивается код p0441 или p0130 либо ошибка р0422. Ох уж эти автопроизводители, могли бы человеческим языком написать «замените датчик кислорода» вместо Р0130 или «проверьте клапан адсорбера» вместо p0441.

    Но ничего не поделаешь, Лада Приора предназначена в том числе и на экспорт, поэтому легче написать в программе p0441, чем давать пояснения на русском, казахском, арабском, армянском и еще 10 языках. А затем приложить специальные таблицы, в которых указывается значение тех или иных кодов.

    Первой идет латинская буква:

    • P — ошибка в электронных системах мотора;
    • C — ошибка в электронных системах шасси;
    • B — ошибка в электронике салона;
    • U — ошибка в совместной работе различных систем.

    Следом идет цифра:

    • 0 — код OBD-2;
    • 1 — код предприятия;
    • 2 — код предприятия;
    • 3 — резервный код.

    Система указывает на ошибку

    Следующая цифра обозначает систему, в которой найдена неисправность:

    • 0 — выхлопная;
    • 1, 2 — топливная и система подачи воздуха;
    • 3 — зажигание;
    • 4 — дополнительный контроль;
    • 5 — система холостого хода;
    • 6 — ЭКУ;
    • 7, 8 — трансмиссия.

    Последние 2 цифры обозначают порядковый номер неисправности.

    Таблица: распространённые коды ошибок

    Справочники кодов самодиагностики иномарок состоят из многостраничных описаний. Основной буквенно-цифровой код самодиагностики бортовой компьютер может сопровождать коротким описанием на английском или русском языке. Так как англоязычные термины многим водителям непонятны, приводим основные коды, которыми сопровождается загоревшаяся лампочка check engine, с описанием на русском языке.

    КодыОписание
    P0100Отказ датчика (или цепи) расхода воздуха
    P0105, P0106Нарушения сигнала датчика давления воздуха (могут быть связаны с незакрытой крышкой бензобака)
    P0125Неисправности охлаждения
    Р0130 – Р0140Неверные сигналы, сбои показаний, обрывы лямбда-зонда
    P0195, P0199Отказы, нарушения сигнала датчика температуры масла
    P0200Неисправности цепи управления форсунками
    P0201 – P0212Дефекты форсунок по цилиндрам
    P0230 – P0233Нарушения первичной, вторичной цепей бензонасоса
    P0300Пропуски зажигания
    P0301 – P0312Пропуски зажигания (по цилиндрам)
    P0321 – P0323Нарушения, пропуски сигналов распределения зажигания
    P0350 – P0362Неисправности катушек зажигания
    P0400 – P0402Не работает система рециркуляции отработанных газов
    P0420 – P0434Неисправности катализатора
    P0561Нестабильность бортового напряжения
    P0600 – P0606Ошибки модулей электронного блока управления
    P1604Отказы системы пуска двигателя
    P1398Отказ датчика положения коленчатого вала
    P1120 – P1125Нарушения сигналов с дроссельной заслонки
    P1605 – P1620Сбои репрограммируемой памяти
    Код ошибки:  Схема 11в. Диагностический разъем Ford Fusion (Форд Фьюжн)

    У бюджетных иномарок, одновременно с засветкой лампочки check engine, компьютер может выдавать на табло общие описания ошибок, такие как «мощность ограничена», «подходит срок техобслуживания». В таких ситуациях проанализировать точную причину появления сигнала трудно. Лучшим выходом станет заезд в автосервис для полноценной компьютерной диагностики ДВС.

    Троит и чек горит

    Сталкивался кто с подобным? Заправили Солярис на трассе. Бенз оказался паленым. ТОЛЬКО ! на холодную двигатель троит и чек горит, когда движок прогреется – все исчезает. Считывали ошибки, показывает пропуск воспламенения во всех горшках (по очереди). Заменили свечи, фильтр бензонасоса, промыли форсунки – ничего не изменилось. Есть знакомые толковые диагносты? Или есть аналогичный опыт устранения причин?

  • Сообщение от
    Толян76

    Сталкивался кто с подобным? Заправили Солярис на трассе. Бенз оказался паленым. ТОЛЬКО ! на холодную двигатель троит и чек горит, когда движок прогреется – все исчезает. Считывали ошибки, показывает пропуск воспламенения во всех горшках (по очереди). Заменили свечи, фильтр бензонасоса, промыли форсунки – ничего не изменилось. Есть знакомые толковые диагносты? Или есть аналогичный опыт устранения причин?

    бенз то слил, или всё поменял и на том же бензе поехал?

  • Может надо было начинать с полной замены бензина? Именно с полной! Тоесть слив с бака всего говна.

    Профессиональные салюты и файершоу.

  • Бенз выжгли до нуля, промыли бак, уже после этого три заправки на проверенных АЗС сделали.

  • а ошибки считывали после всех процедур замен или до?

  • Сообщение от
    Андрей Члск

    а ошибки считывали после всех процедур замен или до?

    Считывали ошибки, показывает пропуск воспламенения во всех горшках (по очереди). Подсказывают, что подобное бывает, лечится прошивкой мозгов. Но как-то не уверен в этом. Хочется верить в механическую природу неисправности.

  • Сообщение от
    Толян76

    Считывали ошибки, показывает пропуск воспламенения во всех горшках (по очереди). Подсказывают, что подобное бывает, лечится прошивкой мозгов. Но как-то не уверен в этом. Хочется верить в механическую природу неисправности.

    ну либо прошивка, либо катушки, найди такого же соляриса, поменяйтесь катушками, если проблема не исчезнет, вэлком на перепрошивку, а официалы чо говорят?

  • Сообщение от
    Андрей Члск

    ну либо прошивка, либо катушки, найди такого же соляриса, поменяйтесь катушками, если проблема не исчезнет, вэлком на перепрошивку, а официалы чо говорят?

    Ничего конкретного пока не услышал. Развели меня на промывку и замену свечей и все.

  • Кто-нибудь прошивал голову? Есть координаты мастера?

  • Что за АЗС ?подскажи чтобы все знали.хотя я только Башнефть предпочитаю.

  • Сообщение от
    адвокат001

    Что за АЗС ?подскажи чтобы все знали.хотя я только Башнефть предпочитаю.

    В г.Катав-Ивановск. Чья даже не помню.

  • очень глубокомысленно изрекаю! ЛЯБМДА! ДАТЧИК НАКРЫЛСЯ! или катализатор. если реально свечи меняли а не воткнули старые

  • Сообщение от
    Толян76

    В г.Катав-Ивановск. Чья даже не помню.

    Была похожая ситуация. Бензин был с водой. Если бак не снимали- то вода там на дне. Фильтр в бензонасосе не пускает воду- от этого и пропуски воспламенения.

  • Тоже в Катаве заливал бенз?

  • Сообщение от
    Толян76

    Тоже в Катаве заливал бенз?

    Нет, на башкирской заправке, по трассе. Всегда было доверие к ним. Теперь уже ни к какой, везде могут бадяжить. Так Вы бак снимали?

  • Катушки зажигания или трамблер(если есть).

  • Сообщение от
    Толян76

    Кто-нибудь прошивал голову? Есть координаты мастера?

    Могу прошить мозги если нужно. Но перед этим заедь ко мне на диагностику-посмотрим.

    Диагностика пробег сигнализации прогр-е автоключей чипы для автозапуска ЧИП-ТЮНИНГ 89681281807

  • Сообщение от
    Андрей Члск

    ну либо прошивка, либо катушки, найди такого же соляриса, поменяйтесь катушками, если проблема не исчезнет, вэлком на перепрошивку, а официалы чо говорят?

    Сообщение от

    korp_

    Катушки зажигания или трамблер(если есть).

    Катушки

    Мизантропка Юмор продлевает жизнь,но убивает время.(с)Чёрный воронок Экскаваторщикатбога!(с)Иваныч

  • Сообщение от
    Перламутровые пуговицы

    Катушки

    Спасибо, братюня! Делали два раза диагностику (в т.ч. в Регинасе), мыли бак, дроссель, форсунки, меняли свечи и фильтр насоса. А в итоге катушки, подогнал второй солярис, сняли с него катушки и поставили и все прошло.

  • Оцените статью
    OBD
    Добавить комментарий