Загорелся чек. При этом сам гас… Загорается только при движении в натяг и на оборотах. — Honda Odyssey, 3.0 liter, 2002 year on DRIVE2

Загорелся чек. При этом сам гас… Загорается только при движении в натяг и на оборотах. — Honda Odyssey, 3.0 liter, 2002 year on DRIVE2 ОБД2
Содержание
  1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)
  2. Проверьте крышку горловины топливного бака
  3. Катализатор выхлопных газов автомобиля
  4. Заменить датчик массового расхода воздуха
  5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов
  6. Honda p0137 (цепь низкого напряжения кислородного датчика b1s2)
  7. P0141 (неисправность кислородного датчика подогрева 2, блока 1 управления отопителем)
  8. P0401 (недостаточный поток рециркуляции отработавших газов)
  9. P0420 (эффективность системы катализатора ниже порога)
  10. P0456 (испарительная система выбросов – обнаружена небольшая утечка)
  11. P0740 (ошибка системы управления блокировкой коробки передач)
  12. P1457 (система контроля за утечками в испарительных системах evap)
  13. Загорелся чек. при этом сам гас… загорается только при движении в натяг и на оборотах. — honda odyssey, 3.0 liter, 2002 year on drive2
  14. Как диагностировать honda check engine light
  15. Каталитический конвертер
  16. Кислород датчик
  17. Общие коды ошибок
  18. Общие проблемы
  19. Проблемы с передачей
  20. Проверьте, мигает ли индикатор двигателя
  21. Свечи зажигания
  22. Симптомы
  23. Слабая газовая крышка
  24. Список кодов неисправностей
  25. Топливный насос
  26. Часто задаваемые вопросы

Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока.

Код ошибки:  Obd нексия где находится

На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов.

Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации “чек двигателя” начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя “Check “.

Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации “Чек” ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака.

Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя.

Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя “чек”, но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- “чек”.

Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант.

К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива.

Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 – до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель.

Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 – 30.000 тыс. километров. В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене.

Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя.

Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2021 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Honda p0137 (цепь низкого напряжения кислородного датчика b1s2)

Некоторые владельцы Honda идут дальше и заменяют датчик, не проверяя его, учитывая, что эти датчики выходят из строя довольно часто. Другие возможные причины, которые могут вызвать срабатывание P0137, включают поврежденный жгут проводов датчика O2, пропуски зажигания в двигателе, слишком низкое давление топлива.

P0141 (неисправность кислородного датчика подогрева 2, блока 1 управления отопителем)

Нижний датчик O2 в вашей Honda имеет встроенный нагревательный элемент, чтобы помочь ему как можно быстрее достичь рабочей температуры. Это может испортиться от использования в течение многих лет, или это может быть повреждено загрязнителями, такими как вода.

Перед заменой датчика проверьте предохранитель в моторном отсеке. Также визуально осмотрите разъем и проводку на наличие повреждений.

P0401 (недостаточный поток рециркуляции отработавших газов)

Honda, как и многие другие автомобили, имеет систему рециркуляции выхлопных газов. Это имеет целью уменьшить выбросы. Недостаточный поток через эту систему может быть вызван заблокированной или треснувшей трубкой EGR или неисправным клапаном EGR.

Другая возможность связана с вакуумом, так как клапан EGR работает в вакууме. Проверьте вакуумные шланги на наличие повреждений. Наконец, датчик перепада давления EGR может выйти из строя. Чтобы убедиться в этом, проверьте напряжение датчика. Вы должны получить показания между 0,8 и 1,0 вольт.

P0420 (эффективность системы катализатора ниже порога)

Если у вас есть этот код в вашей Honda, это означает, что показания вашего нижнего датчика O2 показывают, что количество кислорода в выхлопе неверно. Это может быть вызвано неисправным каталитическим нейтрализатором. Однако также возможно, что у вас есть ложные показания, вызванные плохим датчиком O2 или поврежденной проводкой датчика.

Также причиной этого кода могут быть утечки из выхлопных газов или неправильное время зажигания. Перед заменой каталитического нейтрализатора целесообразно исключить все эти возможности, так как они очень дороги.

P0456 (испарительная система выбросов – обнаружена небольшая утечка)

Помимо очевидной незакрепленной крышки топливного бака, этот код может быть вызван трещинами в шлангах EVAP или канистре пара. Также могут быть неисправны продувочные клапаны или выпускной клапан канистры.

Лучший способ найти неисправность – это проверить всю систему с помощью дымогенератора. Подсоедините дымогенератор к шлангу EVAP на впускном коллекторе и визуально проверьте, откуда выходит дым.

P0740 (ошибка системы управления блокировкой коробки передач)

Ваша Honda оснащена устройством, блокирующим гидротрансформатор. Это уменьшает потери при передаче и увеличивает экономию топлива. Код P0740 указывает, что эта система не работает должным образом. Это может быть вызвано чем-то простым, например, низким уровнем трансмиссионной жидкости или грязной трансмиссионной жидкостью.

Однако электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора очень часто выходит из строя. Другая возможность – поврежденный жгут клапана. На некоторых автомобилях Honda код P0740 может быть установлен из-за проблемы перегрева гидротрансформатора, которая вызвана недостаточным потоком в цепи разблокировки гидротрансформатора.

P1457 (система контроля за утечками в испарительных системах evap)

Этот код очень похож на ранее упомянутый P0456. Это означает, что возможные причины также схожи, начиная от проблем с крышкой топливного бака до трещин и утечек в системе EVAP.

Тем не менее, одна вещь выделяется. Электромагнитный клапан продувки EVAP и двухходовой перепускной клапан являются наиболее распространенными причинами для этого кода. Кроме того, датчик давления в топливном баке может выйти из строя.

Загорелся чек. при этом сам гас… загорается только при движении в натяг и на оборотах. — honda odyssey, 3.0 liter, 2002 year on drive2

Считал ошибку… Низкое напряжение лямбды под номером 1. Бедная смесь… Вот думаю. Или лямбда а может топливный(в баке который) фильтр, топливн. насос либо регулятор давления. Конечно бы замерить давление в рампе… Да не чем. Есть мне ния?.. Лямбе кабзда или все таки может жив. ? Начну с фильтра. Так как его предъидущий Хозяин не менял а до него кто был и подавно… ( там был просто наездник ). . . кстати второй лямбда в каталике который, живой и был белого цвета. Будто бедная смесь идет… И да узнал цены. Б/у лямбда с распила стоит 6рублей( есть кокой то дензо за 3рубля но не понятно что за дензокитай или чего там ещехуже). . . топливный фильтр от 1.3 рубля… Будем менять топливник. … Менял на ra7 вроде не сложно с левой стороны под 2м рядом сидений. Отодвигается снимается пластик облицовки. С рельс салазок сидушки и убирается ковер… Если мне не изменяет память( в прошлый раз на ra7 смена фильтра мне ничего не дала кроме спокойствия). Все. Завтра займусь с утра. А вечером в чивыркуйский залив отправляюсь…

Как диагностировать honda check engine light

Если у вас загорелся индикатор двигателя Honda, первое, что вы, ваш механик или дилер должны сделать, это отсканировать коды двигателя с помощью сканера OBD-II. Специальные сканеры Honda будут предоставлять больше информации и сканировать больше систем, чем обычные сканеры.

Код даст вам хорошее представление о том, что заставляет свет двигателя проверки оставаться включенным.

  1. Найдите порт OBD-II под приборной панелью со стороны водителя.
    Загорелся чек. При этом сам гас… Загорается только при движении в натяг и на оборотах. — Honda Odyssey, 3.0 liter, 2002 year on DRIVE2
  2. Подключите ваш OBD-II сканер.
    Загорелся чек. При этом сам гас… Загорается только при движении в натяг и на оборотах. — Honda Odyssey, 3.0 liter, 2002 year on DRIVE2
  3. Включить зажигание.
    Загорелся чек. При этом сам гас… Загорается только при движении в натяг и на оборотах. — Honda Odyssey, 3.0 liter, 2002 year on DRIVE2
  4. Позвольте вашему сканеру включиться и связаться с блоком управления двигателем (ECU). Выберите Чтение кодов в главном меню. Затем выберите Текущие коды . Появится ваш первый код, такой как P0300 – Cylinder Misfire. Прокрутите вверх и вниз, чтобы увидеть все сохраненные коды.

Запишите код и выполните поиск кода неисправности в Интернете, чтобы узнать о наиболее вероятных причинах этого конкретного кода.


Если у вас нет сканера OBD2, вы можете доставить свой автомобиль дилеру Honda, механику.

Магазины автозапчастей, такие как Advance Auto Parts и Autozone, отсканируют для вас коды бесплатно.

Каталитический конвертер

Каталитические нейтрализаторы, если они частично забиты, включат контрольную лампу двигателя, которая загорится в вашей Honda.

Вы заметите, что в дополнение к контрольной лампе двигателя автомобиль будет трястись, двигатель будет работать неровно. Кроме того, эти симптомы будут наихудшими при ускорении или попытке подняться в гору.

Кислород датчик


Датчик O2, работающий ниже эффективности, является широко распространенной проблемой, которая приведет к включению лампы проверки двигателя Honda.

Общие коды ошибок

Когда вы читаете лампочку проверки двигателя Honda со сканером OBD-II, вы получите код ошибки, который начинается с P____. Давайте посмотрим на некоторые из наиболее распространенных кодов двигателей Honda.

Общие проблемы

Давайте рассмотрим некоторые распространенные проблемы, которые приводят к тому, что Honda проверяет свет двигателя.

Образ
Загорелся чек. При этом сам гас… Загорается только при движении в натяг и на оборотах. — Honda Odyssey, 3.0 liter, 2002 year on DRIVE2

Проблемы с передачей

Несмотря на то, что хонды достаточно надежны, некоторые модели, такие как Honda Odyssey или Honda Accord, были склонны к проблемам с трансмиссией.


Как только трансмиссия начинает выходить из строя или проскальзывать, вы можете получить контрольную лампочку двигателя и код неисправности в диапазоне P0700-P0799, указывающий на проблему с трансмиссией.

Проверьте, мигает ли индикатор двигателя

Образ
Загорелся чек. При этом сам гас… Загорается только при движении в натяг и на оборотах. — Honda Odyssey, 3.0 liter, 2002 year on DRIVE2

Почти в любом современном автомобиле мигающий свет «проверьте двигатель» указывает на пропуски зажигания. Особенно, если вы испытываете такие симптомы, как грубый холостой ход, дрожание двигателя или плохое ускорение.

Пропуск двигателя может быть вызван загрязненными свечами зажигания, поврежденными проводами зажигания или неисправными катушками зажигания.


Кроме того, протекающее уплотнение крышки клапана может заполнить отверстия для свечей зажигания маслом. Это повреждает провода зажигания и вызывает пропуски зажигания, поэтому убедитесь, что в ваших пробках нет масла.

Не рекомендуется водить машину Honda, если мигает индикатор проверки двигателя.

Свечи зажигания

Автомобили Honda служат долго, но свечи зажигания – нет. Многие владельцы Honda не понимают, что свечи зажигания необходимо менять на отметке от 60 000 до 100 000 миль.

Если свечи зажигания не будут заменены в течение рекомендованного промежутка времени, они со временем начнут изнашиваться или, что еще хуже, перестанут работать. Как только они выходят из строя, они генерируют коды ошибок пропуска зажигания, такие как P0300, и вызывают тряску вашего двигателя.

Симптомы

Помимо включения контрольной лампы двигателя (CEL), вы также можете заметить следующее.

  • Тряска двигателя
  • Грубый Холостой
  • Проблема с системой выбросов на панели инструментов
  • Honda проверить мигающий свет двигателя
  • Двигатель работает на холостом ходу слишком высоко
  • Плохое ускорение
  • Трудность в гору
  • Автомобиль не заводится
  • Хонда умирает при включении передачи

В некоторых случаях может загореться лампа проверки двигателя Honda, но других симптомов нет. Это будет случай свободной газовой шапки.

Слабая газовая крышка

Ослабленная или отсутствующая топливная крышка вызовет включение контрольной лампы Honda. Если вы не заметили каких-либо проблем с производительностью и убедитесь, что индикатор двигателя не мигает, затяните крышку топливного бака и продолжайте движение.

Если это все, что есть, то индикатор двигателя Honda проверяется самостоятельно через пару дней.

Список кодов неисправностей

Коды неисправностей Honda OBD1

Код 0 и 11 Электронный модуль управления (ECM) Code1 Датчик кислорода с подогревом A Код 2 Содержание кислорода B Код 3 и 5 Абсолютное давление в коллекторе Код 4 Датчик положения коленчатого вала Код 6 Температура охлаждающей жидкости двигателя Код 7 Датчик положения дроссельной заслонки Код 8 Датчик верхней мертвой точки Код 9 №3 HO2S11 Медленный отклик (блок 1, датчик 1)

P1164 Ошибка цепи HO2S11 (датчик 1, ряд 1) P1165 HO2S11 Медленный отклик (ряд 1, датчик 1) P1166 Неисправность цепи нагревателя HO2S11 (датчик 1, ряд 1) P1167 Неисправность цепи нагревателя HO2S11 (VS ) (блок 1, датчик 1) P1168 HO2S11 Ошибка цепи низкого напряжения цепи (датчик 1, ряд 1) P1169 HO2S11 Сбой в цепи высокого напряжения цепи с наклейками (блок 1, датчик 1) P1201 осечка цилиндра 1 P1202 Пропуск зажигания в цилиндре 2 P1203 Осечка цилиндра 3 P1204 Осечка цилиндра 4 P1205 Пропуск зажигания в цилиндре 5 P1206 Пропуск зажигания в цилиндре 6 P1241 Неисправность цепи 1 мотора управления вентиляцией дроссельной заслонки P1242 Неисправность цепи 2 двигателя управления вентиляцией дроссельной заслонки P1243 Недостаточно положения дроссельной заслонки P1244 Недостаточно закрытого положения дроссельной заслонки P1246 Неисправность цепи датчика положения акселератора 1 P1247 Неисправность цепи датчика положения акселератора 2 P1248 Датчики положения акселератора 1 и 2, неправильная корреляция P1253 Ошибка системной цепи VTEC P1259 Неисправность системы VTEC, задний берег (банк 1) P1279 Неисправность системы VTEC, Front Bank (Банк 2) P1297 Низкий вход цепи ELD P1298 Цепь детектора электрической нагрузки, высокое напряжение P1300 Случайный осечка P1301 осечка цилиндра 1 P1302 Пропуск зажигания в цилиндре 2 P1303 Осечка цилиндра 3 P1304 Осечка цилиндра 4 P1305 Пропуск зажигания в цилиндре 5 P1306 Пропуск зажигания в цилиндре 6 P1316 Неисправность цепи обнаружения напряжения свечи зажигания, передний блок P1317 Неисправность цепи обнаружения напряжения свечи зажигания, задний блок P1318 Сбой цепи сброса модуля обнаружения напряжения свечи зажигания, передний блок P1319 Сбой цепи сброса модуля обнаружения напряжения свечи зажигания, задний блок P1324 Низковольтная цепь источника питания датчика детонации P1336 CKP Датчик B Диапазон/Производительность P1337 Низкий вход датчика B CKP P1359 Разъединение разъема цепи датчика CKP/TDC P1361 Прерывистое прерывание датчика ВМТ P1362 Датчик TDC 1, сигнал отсутствует P1366 TDC 2, датчик прерывистый P1367 Датчик TDC 2, сигнал отсутствует P1381 Датчик CYP A прерывистое прерывание P1382 ​​CYP Sensor A Нет сигнала P1386 CYP Датчик B, прерывистое прерывание P1387 CYP Sensor B Нет сигнала P1456 Обнаружена утечка в системе контроля выбросов в результате испарения (система топливного бака) P1457 Обнаружена утечка в системе управления выбросами в результате испарения (система накопительного бачка) P1459 Неисправность реле продувочного потока EVAP P1491 Обнаружен недостаточный подъем клапана рециркуляции отработавших газов P1498 Датчик высокого давления клапана подъема клапана высокого давления P1508 Сбой в цепи клапана IAC P1519 Сбой в цепи клапана IAC P1607 Отказ внутренней цепи ECM A P1608 Ошибка внутренней цепи контроллера ЭСУД B P1655 Сбой сигнальной линии TMA или TMB P1656 Неисправность системы автоматической трансмиссии P1660 Ошибка строки данных A/T FI P1671 Строка данных A/T FI отсутствует сигнал P1672 Ошибка линии данных A/T FI P1676 Система контроля тяги FI Строка данных отсутствует, сигнал P1677 Система контроля тяги FI Ошибка линии передачи данных P1678 FPTDR Сбой сигнальной линии P1681 A/T FI Сигнал A Низкий Вход P1682 A/T FI Сигнал A Высокий вход P1686 A/T FI Сигнал B Низкий вход P1687 A/T FI Сигнал B Высокий вход P1690 Система контроля тяги STB Отказ линии P1696 Низкий уровень входного сигнала отсечки подачи топлива для системы контроля тяги P1697 Высокий входной сигнал отсечки подачи топлива для системы контроля тяги P1705 TCM Замкнута цепь переключателя положения A/T передачи P1706 TCM Обрыв цепи переключателя положения A/T передачи P1753 Неисправность цепи датчика ECT A/T ECT P1753 Неисправность электромагнитного клапана блокировки A/T TCM “A” P1758 Неисправность электромагнитного клапана блокировки B “A/T TCM” P1790 Неисправность цепи датчика TPM A/T TP P1791 Неисправность цепи датчика скорости автомобиля TCM A/T

/p>

Топливный насос

У автомобилей Honda также есть проблемы с топливным насосом. Проблемы с топливным насосом не всегда приводят к срабатыванию контрольной лампы двигателя.

Вы, скорее всего, не испытаете никаких начальных условий или периодических проблем при запуске. Неисправный топливный насос может быть сложно диагностировать на ранних стадиях, потому что может показаться, что машина работает нормально.


Топливный насос, который начинает выходить из строя, сначала выбрасывает код пропуска зажигания из нескольких цилиндров P0300 до того, как он полностью перестает работать и не позволяет запустить автомобиль.

Часто задаваемые вопросы

Свет обслуживания и проверка двигателя одинаковы?

Нет. Проверьте, что свет двигателя и свет обслуживания не одно и то же. Некоторые хонды, такие как Honda Accord, Honda Civic, Honda CRV имеют индикатор технического обслуживания в дополнение к лампе проверки двигателя.

Почему у моего пилота Honda проверен двигатель и горит индикатор vtm-4?

Ваша Honda предназначена для отключения системы управления переменным крутящим моментом 4WD (VTM-4) в случае возникновения проблем с работой двигателя. Если у вас включены индикаторы проверки двигателя и vtm-4, это обычно указывает на проблему с двигателем. Вам необходимо устранить неисправности двигателя, и система VTM-4 обычно перезапускается после этого.

Что означает проверка двигателя Honda Odyssey и свет TCS?

TCS в вашей Honda означает систему контроля тяги. Если индикатор TCS включен, это означает, что система не работает. Имейте в виду, что если этот индикатор загорается вместе с индикатором «проверьте двигатель», возможно, у вас неисправность двигателя или коробки передач.

Что Хонда Одиссея проверяет двигатель и все?

VSA – это сокращение Assistance Stability Assist, и оно помогает удерживать вашу Honda в полосе движения. Подсветка VSA указывает на то, что ваш VSA не работает. Это может быть вызвано различными неисправностями. Если индикатор VSA загорается вместе с индикатором «проверьте двигатель», причина проблемы может быть в самом двигателе. Система VSA предназначена для отключения при возникновении проблем с двигателем

Что означает проверка двигателя Honda и мигание буквы D?

Мигающий D обычно указывает на проблему, связанную с автоматической коробкой передач. В зависимости от симптомов это может быть вызвано различными неисправностями. Что-то простое, например, низкая трансмиссионная жидкость, не вызовет проблем с управляемостью Неисправный датчик трансмиссии или соленоид, с другой стороны, может затруднить переключение передач.

Honda проверяет, горит ли двигатель, но коды не найдены?

Когда загорается индикатор «проверьте двигатель», код всегда будет сохранен в памяти DTC автомобиля. Некоторые универсальные считыватели OBD2 не могут читать коды производителя. Это означает, что вы увидите только обязательные коды трансмиссии (коды Pxxxx).

АвторыБокий

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий