
Всем привет , хотел рассказать про свои танцы с бубнами с ВВБ, и так предистория: чек и Има не горели, но присутствовал рекол с середины заряда батареи либо вверх, либо падала до двух кубиков, при этом автостоп работал и на электротяге накат был, все началось после простоя машины в течении недели под летним солнцем, но руки чесались все наладить, и как всегда у меня бывает терпение лопнуло зимой когда снега побольше, так как машина эксплуатируется каждый день прокачивать времени нет, приобрёл две пары прокачанных бамбуков у форумчанина с рестайла, у меня дорестайл бамбуки немного разные поэтому пришлось немного поколхозить что бы их воткнуть. ” танцы ” начал с измерения напряжения бамбуков на заряжённую и разряженную батарею через разъём за спинкой заднего сиденья мультиметром, мерил показания до сотых делений и записывал в итоге после пяти измерений была примерная картина что надо менять, снял батарею, разобрал, убрал с худшими показаниями два бамбука и поставил выравнивать напряжение на час

, после разборки ВВБ жена обрадовала что ей срочно нужна машина на следующий день утром, поэтому пришлось все собирать и ставить на место как результат получил горящую ИМА и отсутствие автостопа-взрыв мозга, начал мерять напряжение на бамбуках, на новых напряжение было больше на 0,65в больше, уйли все понятно, докатал до выходных и начал снова снимать и разбирать ВВБ, поставил свои старые бамбуки и выравнивал напряжение в течении суток, собрал поставил ВВБ на место в итоге начала ловить рекол сразу после потери одного кубика с полной зарядки до двух кубиков и так после каждого разгона- доздравсвствуют гибридная любовь



, снова разбор на выходных, убрал свой дохлый бамбук проверив его лампочкой 55вт сдался сразу, разрядил лампой все бамбуки до 12,5 в, причём разряжал по три раза, т. К. Напряжение восстанавливалось, в итоге получил на все бамбуках 14,5в один правда упустил до 9 в, но вроде ничего. Поставил все выравнивать напряжение на ночь, утром все собрал, поставил в машину, завёл и пошла зарядка часа на пол. Сел в машину, перекрестился и поехал все фунциклировало правильно, начал жечь на машине, за 15 км отжига смог только высадить три кубика, так работала батарейка только когда ездил первый год после покупки, на следующий день полностью зарядила три кубика до полной зарядки только после 40 км спокойной езды, пока полет нормальный- надо бы отпраздновать


:

, кстати рекольный бамбук можно определить по его температуре, на ощупь он был самый горячий, т. К. Пока залезешь с мультиметром на зад машины что бы померять напряжение после рекола оно успевает восстановиться, а электронно лучевым термометром можно точно определить направление ремонта, вот такая гибридная любовь.
igor8313, понимаю, твое негодование. В первые разы действительно надеялся на авось. потому что машина, из-за моей работы бывала по 1 месяцу стояла. все списал на это. А насчет сканера, не согласен, либо я не там искал. Был у многих, но никто ничего не сказал. В нашем гибрид центре проверили, но проблем не обнаружили. К дилерам записывался на полную диагностику. приехал, а мне сказали проверим все, кроме батареи. поэтому теперь и кричу на всю Ивановскую, помогите.)) Конечно мог бы и раньше заняться, но со временем не так легко. да еще и все семье одна машина. то мне нужна, то еще кому.
igor8313, ты из Нижнего? может ты можешь мне помочь?
Даа, простой месяцами для наших гибридов плохо.
Диагносты (дилер) пусть ничего и не говорят про батарею и IMA, тебе нужны просто номера ошибок (все, все, все – даже не относящиеся к гибридке). Перепиши точь-в-точь, как будет на сканере, расшифровка(кривая) не нужна (у нас самих всё есть), только цифры с буквами (типа P0A7F, U0110).
Если, не найдешь где сделать диагностику, дам координаты диагноста в Дзержинске. Там дальше посмотрим. Мог бы я и с батареей поковыряться, но сейчас на работе аврал, до конца июня точно. А там видно будет.
Понятно, что с батарей проблемы (разбалансировка, потеря ёмкости и т.п.), но всё же нужны коды всех ошибок – может с блоком каким-нибудь проблема или с проводкой. В общем первым делом КОДЫ ошибок!

Также, загорелись три лампочки месяца полтора назад.
check
IMA
аккумулятор (нет заряда АКБ)
Остановился, заглушил, понимаю, что проеду не долго на кислотном аккумуляторе.
Далее, завёл, горит только check, поехал дальше.
Снова три лампочки, и так раз пять-шесть.
Затем всё таки добрался с “чеком” до места назначения, далее через пару часов завёл, ошибка чек пропала, всё полёт нормальный.
Жара ушла (с 30 градусов до 20)
Ездил пару недель, пока при обгоне снова не загорелись лампочки и так потом несколько недель с переменным успехом, то появляются ошибки, то нет.
Заметил, что если жара, то чаще появляются ошибки.
При этом за секунду до их появления включается вентилятор ВВБ на макс, загораются ошибки и вентилятор выключается.
Сейчас снова температура на улице 27-30, ездить невозможно, только утром.
Ошибки следующие:
U0110 потеря связи с модулем управления электродвигателем IMA
U1205 потеря связи с модулем управления электродвигателем
ВВБ в норме.
АКБ новая варта
Honda civic hybrid 2009
Если появились эти ошибки, могу доехать до ближайшего пункта назначения, метод следующий:
Завожу, через секунду только слышу как завывает вентилятор сзади, быстро выключаю зажигание, вентилятор входит как бы в зависон, охлаждает секунд 20, потом можно заводить и пару километров ехать с питанием ВВБ на АКБ12V, хотя не стоит, наверное так делать, чтоб не разбалансировать бамбуки.
Что делать пока не знаю. Наверное, на вентилятор не приходит команда запуска в штатном режиме, поэтому и отрубается IMA. Хотя пару месяцев назад, когда всё ОК работало при постоянном ассисте и зарядке вентилятор слышно было как работал, а сейчас только за секунду до ошибки.
Может кто решил такую проблему?
Приветствую коллеги, у меня видимо идентичная проблема, как то (морозец был -22) завел машину и высветелись значки: аккумулятор, подушка безопаснотсти, усилитель руля, abs. В результате долгих ковыряний форума в поисках решения проблемы и временного отъезда авто простояло 10 дней и по приезду попробовав завести, машина завелась и все заработало в штатном режиме. Списав это на морозы, может что-то заглючило… вроде забыл о идциденте, но сегодня он повторился, причем опять на ровном месет( т.е. приехал, машина постояла час, собрался ехать и такая же проблема, причем на улице -1) поэтому теперь понимаю, что дело вовсе не из-за морозов…
Помогите… Кто, что посоветует…???
———- Сообщение добавлено 06.02.2021 в 01:27 ———-
И подскажите сколько стоит сканер, к ак называется и где прикупить можно?
а то до того как IMA чек выдала как будто было чтото замечено…

Вангую: оно появится скоро, по началу будет проходить методом лечения “сбросить клему с АКБ”, позже в один прекрасный день она откажется скидывать ошибку вообще, и има будет напоминать о своём присутствии постоянно, ещё немного погодя к ошибке по IMA добавится другая ошибка… и в окончании машина превратится в недвижимое имущество ибо сначала она будет способна передвигаться при определённых условиях а потом всё. Благо если это произойдёт возле дома до которого пешком дойти и с окна машину видно

А про метод лечения способом “Сбрось клемму”, я бы даже назвал это метод Ремонта (с большой буквы) ибо им так часто ремонтируют машины, что кажется он уже у каждого водителя как вариант №1. (Ранее были метод фары тереть чтоб статическим электричством АКБ зарядить). Ну почему колесо если спустилось никто клему не скидывает, или когда двигатель заглох по причине что бензин закончился тоже не скидывают клему… Про сброс клемы у меня отдельное ИМХО которое подтверждено документально техническими мануалами и вывод там один- этого делать нельзя, ибо это отражается на дальнейшей работе машины. Только это пользователь не видит и не чувствует а вот электрика, датчики ощущают…
Илюххха,
Вариант намба раз
Зарядить аккумулятор переключив коробку на L. Скинуть клемму с аккумулятора подождать, одеть клемму и завести авто, пойдет принудительная зарядка аккумулятора (фишка в том что не важно заряжен аккумулятор или нет, будет все равно заряжать). Дальше подождать некоторое время (на всякий случай чтобы батарея подостыла) повторить процедуру, можно попробовать и третий раз(но мне кажется не стоит злоупотреблять).
Мысли в слух, те элементы что не дозаряжены были чуть зарядятся, те что были заряженные преобразуют заряд в тепло, (перезаряд тоже негативно складывается на элементах, но терять уже нечего

)
Вариант намба туу
Зарядить ВВБ, снять с машины, разобрать и запараллелить все элементы, подождать энное время 2-7 часов. Собрать поставить на машину, пойдет принудительный заряд, зарядить, опять снять и опять тоже самое, потом просто поставить.
Мысли в слух, можно попробовать после первого запараллеливания разрядить всю ВВБ разом, но наверное будет долго.
Какие мурашки, ты же не шатл разбираешь, снимаешь ввб, откручиваешь у неё крышку (болтики не перепуть), крышка нам не интересна, а дальше остается сама ВВБ с 132 элементами соединенных последовательно, задача суть упрощается и получается 11 пар по 12 элементов в кадой вот и все, пугаться абсолютно нечего. Единственное что, это время, его надо не мало.

Ах ну да, совсем забыл, или без геморроя замена ВВБ у диллера, гарантия то на неё 10 лет! (:
ехала по трассе примерно 100км/ч, загорелся аккумулятор на панеле дальше хуже… щетки перестали работать, не крутился руль, загорелись все лампочки(
Отвезли машину на диагностику (г. Москва, автозаводская 22) в заказ-наряде указали ошибку Р0А94 – низкое напряжение выходного сигнала преобразователя постоянного тока, по ремонту ничего внятного не сказали – сделают или нет… В итоге, конвектор (модуль, преобразующий энергию большого аккум. в малый) отдали в ремонт(т.к. оригинал стоит 45т.р. ремонт – 10т.р.), его сделали, поставили…..
Двигатель работает несколько секунд, далее в большой батарее что-то щелкает и значки опять все горят.
Если у кого была такая проблема, очень прощу дать совет или рекомендацию. Буду всем очень и очень благодарна, заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Добрый день.
В моем случае ситуация повторялась неоднократно, при сырой погоде. Первые три раза машина оставалась на ходу. В последний же раз, заблокировало руль и машина не заводилась. Звонила в сервисы, говорили что это вышла из строя основная батарея. Привезли машину на неофиц. сервис (название не вспомню, около завода ЗИЛ, на ТТК) после длительного осмотра сказали что какой-то блок в батарее умер. Они его закажут и поставят за 55т.р. (40т.р. – сам блок под заказ, 1,5 мес.). Но при этом они не давали гарантию, что машина заведется и все будет работать!
Машину соответственно мы не оставили.
После этого муж (работает он на сервисе Опель) с коллегами разобрали заднее сидение, припаяли один контакт, который как оказалось отсыревал.
И вот на протяжении 2-х лет она больше не показывала ни одной ненужной лампочки.