1. Основные типы разъемов для диагностики BMW
2. Где располагается диагностический разъем BMW в салоне автомобиля?
3. Как проводится самостоятельная диагностика?
Диагностический разъем на БМВ используется для подключения сканирующей техники, с помощью которой можно провести полную проверку работоспособности бортового компьютера и всей электросистемы. В ходе проверки с помощью специального программного обеспечения она выдает ошибки, по кодам которых можно определить, где и почему возникла неисправность. В результате можно будет обнаружить проблему даже без обращения в официальный дилерский центр. У разных моделей БМВ разъем для подключения сканера располагается по-разному, это зависит и от года выпуска автомобилей.
- Основные типы разъемов для диагностики BMW
- Диагностика Е39 — K+DCAN и 20 pin DLC
- INPA (обращайтесь если нужно)
- Диагностическое оборудование, сканеры ошибок для автомобилей BMW
- All vehicles are equipped with an OBD port to which you can connect your klavkarr diagnostic case. Sometimes, the most difficult thing is to find this port! In order to save you time, we have made available (for free) the information uploaded by our community of tens of thousands of users.
- Распиновка OBD разъема Bmw
- Where is the OBD2 port in my BMW X5 E70 (2007 — 2013) RHD
- ELM327 для BMW — совместимость, диагностика и программы
- Важно
- Где располагается диагностический разъем BMW в салоне автомобиля?
- Download the app Where is my OBD2 port? Find it!
- Диагностика на дому.
- Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки BMW
- Примечание
- Download the app «Where is my OBD2 port? Find it!»
- OBD connector location for BMW X6 E71 (2008 – 2014)
- OBD connector location for BMW X5 E70 (2007 – 2013) RHD
- У нас вы можете купить разъёмы для следующих
- Чип-тюнинг BMW X5 E70 xDrive48i 4
Основные типы разъемов для диагностики BMW
На автомобили BMW устанавливались два типа диагностических разъемов, причем на некоторых моделях они присутствовали параллельно. Можно встретить следующие варианты подключений:
На всех новых моделях BMW установлен стандартный диагностический разъем трапециевидной формы, рассчитанный на подключение 16 контактов. Распиновка также выполнена по стандарту: в результате можно подключать сканеры любого производителя. Однако на практике для диагностики рекомендуется использовать только оборудование, указанное производителем – это гарантирует корректное отображение кодов ошибок.
Могу ли я самостоятельно забрать свой заказ?
Да. Вы можете забрать свой заказ самостоятельно в нашем пункте выдачи, расположенном по адресу: Москва, м. Кожуховская, ул. Южнопортовая, д. 22, стр. 1, ТЦ “Автомобили”, этаж 1, магазин 130А
Предусмотрены ли гарантии на Разъемы BMW для диагностический разъем?
Да. Мы сотрудничаем напрямую с производителями комплектующих для автоэлектрики. А потому предоставляем гарантии на все товары из этой и других категорий.
Что означает «разъем в сборе»?
Разъемы, которые изначально продаются в спаянном виде, т.е. вместе с проводниками. В отличие от одиночных аналогов, они имеют главное преимущество – экономию времени при замене. Вам не придется паять и собирать их: нужно лишь снять старый разъем и установить новый.
Осуществляете ли вы доставку товара в другой город?
Да. Мы доставляем Разъемы BMW для диагностический разъем в другие регионы через Почту России, либо любой транспортной компанией на ваш выбор. При этом стоимость зависит от расстояния и рассчитывается индивидуально при оформлении заказа.
Предусмотрены ли у вас скидки на продукцию?
Да. В нашем интернет-магазине предусмотрена гибкая система скидок для постоянных и оптовых покупателей. Размер скидки рассчитывается индивидуально: в зависимости от общей суммы заказа.
Разъёмы диагностики на автомобилях БМВ выходят из строя, как правило, от старости. Крошится пластмасса, обгорают или переламываются провода.
В любом случае, без диагностического разъема ремонт автомобиля, особенно современного, значительно усложняется. Не зная причины поломки, приходится действовать наобум.
У нас есть OBD разъем для всех популярных моделей BMW, таких как е38, е53, е60, F60, F30 и других современных моделей. Это однотипные 16-ти контактные OBD-II фишки, которые с 2000 года одинаковые для всех автомобильных брендов.
Вот только многие владельцы BMW не знают нюансов и пытаются искать фишку именно для своего автомобиля, считая, что все они разные.
Если у вас BMW более старой модели, то мы подберём диагностические разъёмы для любой модели, только их нужно предварительно заказывать.
Наша компания реализует диагностические разъемы (ОБД) для БМВ е38, е39, е46, е53, е60, х3, х5 и других моделей только от самых известных мировых производителей. Мы уверены в качестве и даём гарантию на всю автомобильную электрику, приобретённую у нас.
Звоните прямо сейчас – у нас найдутся любые диагностические разъёмы как в наличии, так и под заказ!
Диагностика Е39 — K+DCAN и 20 pin DLC
Начал читать искать в чем же дело, программы устанавливал правильно. Проверил на другой машине и убедился что K-DCAN и программы работают. ( с плоским OBD2 в ногах )
Все писали что машина читается по K-линии если отсутствует 15й пин ( пин для диагностики по L-линии ) и есть 17й. Но у меня нету ни 15-ого ни 17-ого. Нашел много постов где народ ищет этот 17й пин, но посмотрев распиновку видно что 17й и 20й пины для диагностики по К-линии ( а 20й есть ).
Но в INPA вылетает ошибка и Rheingold тоже не видит машины.Что характерно — INPA видит что есть питание и зажигание включено.с начало было ошибка IFH-0018 INITIALIZATION ERROR или IFH 0009 No Response From Control Unitи когда нажимаешь ОК вылетает это:
и вот что получилось
Все работает и INPA и Rheingold
Теперь придётся разобрать переходник и паять по нормальному.
Результат: для диагностики не всегда будет 17й пин ( это может быть и 20й или оба )всегда проверяйте кабеля и переходники ( они выглядят примитивно но и там китайцы могут наделать дел )
hi, what kils me here is that no one seems to answer a direct question with any real info. I’m in the same position as the last 2 posters. ie 20 pin under bonnet, 20-16 pin adaptor from fleebay plus an elm237 bluetooth connector. Various android apps have been tried but all it does is scan the protocols and won’t connect. Does anyone know if this setup can be made to work? Or better still, has anyone got this to work? fyi, the car is 1998 523i e39 with 20 pin under bonnet and it does not have 16pin in the car. Is there a certain android app that will make the connection? ive tried various including torque lite and obd car doctor, both just scan the protocols and fail to connect. Please respond if you have made this setup work with the 20 pin -16 pin convertor and the elm 237 bluetooth connector on a bmw that ONLY HAS A 20 PIN under the hood.
ELM327 works with OBDII protocols only! E39 does not support OBDII, except for some diesel models after 2001 and M5 (as far as I remember). So, diagnosis with ELM327 is not possible on your E39. You can use BMW Scanner 1.4. I use it and it is perfect! It codes as well as diagnoses.
Hi, I have a UK 1999 e36 323 cab with the 20 pin round connector under the bonnet. I have a 16 pin-20 pin lead and I just bought a Creative C310 diagnostics/code reader. I have read it should work with 96-00 cars with the lead, but it tries a few protocols and says it can’t communicate. I have tested the pinout of the lead and it seems only pin 7 on the D-socket is connected to the K-line, and it’s not bridged to pin 8. Also, pins 1 & 2 on the D-socket aren’t connected to ignition. How can I make sure I am buying the right cable (and if I do, will it work)?
So it looks like that’s how mine is wired and could that be the problem?
INPA (обращайтесь если нужно)
Уже довольно давно приехал ко мне шнурок из Китая, но никак не доходили руки написать об этом.
Сразу о самом главном. Всем, кому нужно, помогу с диагностикой! Закодировать или сделать что-то серьезное пока не возьмусь, но прочитать/сбросить ошибки/посмотреть все параметры за спасибо могу! Обращайтесь!
Теперь обо всем по порядку. За время ожидания посылки, я установил весь софт, и когда шнурок приехал, я сразу же побежал проверять на машине. Подключился к движку и коробке и все:( к остальным блокам не хочет ни в какую. Как выяснилось много кто сталкивался с этой проблемой. Начитался разных советов, которые повторять не буду, сразу объясню почему это происходит. Вот пару картинок, которые иллюстрируют все происходящее.
Объясняю что все это значит. В наших машинах 2 шины (обозначены TXD и TXD II) на одной из которых диагностика только движка и коробки, а на второй всего остального.1)На машинах где ЕСТЬ круглый разъем под капотом (BMW 20-pin)Обе шины выведены только в круглый разъем, а в OBD II-разъем под рулем выведена только TXD II и то через крышечку на круглом разъеме. То есть если ее снять, в салоне диагностика вообще перестанет работать.2) На машинах где НЕТ круглого разъема, шины выведены на 7й и 8й пин OBD II разъема.
Вот схема по которой я делал переходник.
А вот плоды моих трудов
Не совсем понимаю за что отвечает 15й пин на наших машинах, и что за шина RXD на приложенных мною картинках, знаю точно только то, что на старых по 15му пину идет L-line. В интернете так-же встречал схему переходника, где 17й и 20й пин из круглого разъема выводились на 7й и 8й пин OBD-II. На e39 должно работать по любой из схем.Еще через полчаса, в присутствии того же tiandrey был осуществлен торжественный запуск диагностического комплекса, который заработал в полном объеме. Ура!)
Диагностическое оборудование, сканеры ошибок для автомобилей BMW
Выберите модель авто.
BMW ICOM A2 — новая версия диагностического прибора для всех моделей автомобилей BMW до 2021 года выпуска включительно.
Сканер для BMW E-серии, диагностика, кодирование программирование, работает с дилерскими программами ISTA Rheingold и DIS
DoIP адаптер для BMW F и G серий, диагностика, кодирование, работает с дилерскими программами ISTA Rheingold, E-Sys
Дилерский сканер BMW ICOM NEXT A+B+C – это обновленная версия диагностического сканера ICOM, для обслуживания автомобилей BMW, MINI. Прибор позволяет с высокой скоростью производить диагностику и кодирование рабочих элементов автомобиля.
Компактный сканер кодов неполадок для автомобилей БМВ E и F серии с 1997 по 2013 годы выпуска
Комплект для диагностики автомобилей BMW и Mini — полный набор всех необходимых устройств и программного обеспечения для комплексной диагностики и технического обслуживания всех моделей BMW и Mini с 1980 до 2021 года производства.
Система ISPI Next Offline RUS — новейшее программное обеспечение для комплексной диагностики электронных систем автомобилей BMW. Неограниченная по времени подписка без возможности обновления.
BMW CAS Test Platform — тестовая платформа для проверки ключа и CAS.
Autocom CDP+ CARS — профессиональный мультимарочный сканер для всесторонней диагностики электронных блоков автомобилей европейского, американского и азиатского производства.
Предназначен для восстановления неработающих пикселей MID. После замены шлейфа на новый проблемы с отсутствующими сегментами MID полностью исчезают.
Launch X-431 PAD III – автосканер версии 2017 года. Следующее поколение после широко известного X-431 PAD II.
Launch X-431 PAD IV HD предназначен для диагностики авто с напряжением бортовой сети до 24 В. В устройство заложена поддержка более 100 моделей автомобилей. Комплектуется модулем HD IV VCI и соответствующим ПО для диагностики грузовиков.
Предназначен для восстановления неработающих пикселей на приборной панели. После замены шлейфа на новый проблемы с отсутствующими сегментами на приборной панели полностью исчезают.
BDM 100 — профессиональный программатор блоков управления, оснащенных процессорами Motorola MPC 555-565.
BMW Scanner — адаптер для осуществления диагностики, адаптации блоков, корректировки одометра и программирования блоков автомобилей BMW в кузовах E38, E39, E46, E53, E83, E85
Универсальный автомобильный автосканер OBD2 сканер ELM327 для диагностики автомобилей по Bluetooth
Система ISPI Next Online RUS — новейшее программное обеспечение для комплексной диагностики электронных систем автомобилей BMW. Подписка действует 1 год с возможностью продления.
Автосканер Launch X-431 Pro Lite – это упрощенная версия, обладающая всеми функциями полной версии. Подходит, прежде всего, для сервисных центров начального уровня при диагностировании автомобилей младше 2000 г.
Пакет «Полный» — набор программного обеспечение для BMW. Включает в себя всё необходимое ПО для диагностики, кодирования и программирования блоков автомобилей BMW и Mini.
BMW Explorer FULL – программно-аппаратный комплекс для тонкой настройки автомобилей BMW.
Launch Creader Professional CRP229 (C reader Professional 229) — профессиоанльный сканер для диагностики электронных систем автомобилей европейского, американского и азиатского производства.
Универсальный ELM 327 WIFI автосканер для диагностики автомобилей.
Galletto 1260 — и нструмент для осуществления диагностики и чип-тюнинга автомобилей, корректировки различных рабочих характеристик двигателя и улучшения работы всех систем.
Внешний беспроводной модуль для BMW ICOM используется для активации возможности обмена данными с ПК по беспроводному протоколу WiFi.
Компьютерная диагностика BMW производится с целью локализации неисправностей в компонентах автомобилей. Датчики бортовых компьютеров BMW постоянно отслеживают практически все процессы, происходящие как в работающих двигателях, так и в системах обеспечения комфорта и безопасности водителей и пассажиров. Зачастую незначительные неполадки водитель может не заметить. Как правило, в случае выхода из строя какого-либо из датчиков, бортовые системы заменяют его реальные показатели усредненными данными и не редко не выводят сообщения об ошибке на дисплей приборной панели. В таких ситуациях помогает проведение процедуры тестирования электронных систем. Портативный автосканер или адаптер поможет точно и самостоятельно локализовать неисправности. В нашем интернет-магазине представлен большой выбор диагностических адаптеров от приборов на базе чипа elm327 до профессиональных диагностических комплексов. Наиболее популярные модели: сканер bmw c110 и кабель bmw inpa.Как пример: иногда может увеличиться расход горючего, уменьшиться мощность, но автомобиль будет продолжать работать и только полная диагностика поможет выявить неполадки и облегчить вашу жизнь, улучшит работу автомобиля, а так же повысит безопасность вождения.
Функции диагностического оборудования БМВ:
• Обнаружение установленных ECU. • Диагностика и тестирование блоков. • Чтение, расшифровка и очистка кодов неисправностей. • Визуализация в реальном времени данных измерений. • Сохранение диагностических данных в файл и многое другое.
Компьютерная диагностика всех электронных систем BMW — это основная функция оборудования, представленного в этом разделе нашего интернет-магазина.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46 Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.
All vehicles are equipped with an OBD port to which you can connect your klavkarr diagnostic case. Sometimes, the most difficult thing is to find this port! In order to save you time, we have made available (for free) the information uploaded by our community of tens of thousands of users.
Since the implementation of the OBD standard, each vehicle has a standard 16-pin connector, as described on our OBD presentation page.
The norm states that the port must be located inside the vehicle passenger compartment. Depending on the make and model, it may or may not be easy to locate.
Use our search engine below to locate your OBD2 port!
Распиновка OBD разъема Bmw
Для того что бы просмотреть изображение просто нажмите на него
1) Земля
4) Датчик температуры
5) Кислородный датчик
6) Диагностика SRS
7) Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service и Inspection)
8) Датчик положения коленвала (+)
9) Экранировка
10) Датчик положения коленвала (-)
11) Внешнее включение стартера
12) Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)
13) Сигнал включенного зажигания
14) Питание (АКБ)
15) Питание системы зажигания 1) Сигнал оборотов
2) Линия CAN High
3) Линия CAN Low
4) Screen
6) Диагностика SRS / Speed A
7) Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service иInspection)
11) Внешнее включение стартера
12) Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора). Линия 61
14) Питание АКБ +12В. Линия 30
15) L-линия диагностики
16) Кислородный датчик
17) K-линия диагностики
18) Motronic Programming Voltage, PGSP
19) Масса, Линия 31
20) K-линия диагностики 1) Питание +12В, контур 15
4) Заземление кузова
5) Сигнальное заземление
6) Линия CAN-High, J-2284
7) К-линия диагностики DME (двигатель, прот. ISO-9141 иISO-14230), на некоторых моделях диагностика автоматической коробки передач
8) К-линия диагностики IKE/KOMBI (приборной панели);ABS; ABS/ASR; ABS/ABD; ESP; DSC; Airbag; АКПП; Кондиционер Климат-контроль; Электрика и пр. (все прочие электронные системы)
9) TD/RPM — Сигнал оборотов двигателя
14) Линия CAN-Low, J-2284
15) L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16) Питание +12В от АКБ
Where is the OBD2 port in my BMW X5 E70 (2007 — 2013) RHD
ELM327 для BMW — совместимость, диагностика и программы
Для любителей — 3 из 5
ELM327 является популярным адаптером, который применяется для диагностики различных марок автомобилей. На BMWсканер совместим с целым рядом моделей, включая 116d (116i), 120, 316(318), 5, 6, 7-серии (дизель и бензин) и другие.
Поддержка стандарта OBD на данных автомобилях началась с 1996 года. С постепенным развитием электроники на машины внедрялись разные стандарты передачи информационных пакетов. Адаптер совместим с большинство из них.
Стандартное подключение ELM327 выполняется через беспроводное Bluetooth соединения или кабелем (порт COM-USB). Коммутация прибора простая и не требует специальных навыков.
В этом разделе вы узнаете:
Важно
Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.
Где располагается диагностический разъем BMW в салоне автомобиля?
На автомобилях BMW разных моделей и разных лет выпуска диагностический разъем располагается по-разному. Во многих случаях предусмотрена скрытая установка: производитель стремится предотвратить несанкционированный непрофессиональный доступ, чтобы предотвратить подключение неподходящего оборудования и причинения вреда автомобилю.
У широко распространенных моделей можно встретить следующие варианты расположения диагностического разъема:
У большинства современных моделей BMW салонный разъем устанавливается под рулем над левой ногой водителя, в некоторых случаях его можно найти на приборной панели. Перед началом сканирования нужно снять декоративную заглушку, при этом требуется соблюдать осторожность.
Download the app Where is my OBD2 port? Find it!
Our application “Where is my OBD2 port? Find it!” is available on Google Play and on the App Store.
Click on the links below to download it and install it on your smartphone:
Is your vehicle not in the list? If you would like to help up add to this page accessible to all, please send us your photos via the app
Диагностика на дому.
turbo » 31 окт 2016 16:04
Добрый день, уважаемые форумчане!Возникла идея самостоятельно провести диагностику BMW Х5(Е70, 3.0d, 2008г.в.) с помощью сканера(адаптера).
Для начала воспользовался поиском по таким ключевым словам: диагностика, сканер, адаптер.По результатам поиска в двух темах нашёл такие предложения:1.) Надо кабель диагностический и на ноут установить Дис, Инпу, а лучше Исту.2.) Если бы диагностика проводилась с помощью программы DIS или Rheingold, то с причиной неисправности не было бы вопросов и иных трактований, что и происходит с «универсальными» сканерами, «расплывчатые» показания которых подходят для любых авто с диагностическим разъемом OBD2.
Мой вопрос: что именно необходимо купить(установить, инструкцию прочитать. ) для диагностики BMW Х5(Е70, 3.0d, 2008г.в.) ?
turbo » 09 ноя 2016 11:03
Нашёл один интернет-магазин. Позвонил, чтоб проконсультироваться.
Консультант сказал, что можно купить адаптер ELM327(около 1000р.), но он будет читать только ошибки двигателя.
Если необходимо считывать ошибки и с других блоков(двигателем, автоматической трансмиссией, АБС/ПБС, подушками безопасности, круиз-контролем, климат-контролем, пневматической подвеской и т.д.), то необходимо купить адаптер EasyDiag 2.0 (около 4000р.) + купить программу именно для BMW (около 40 долларов).
Стоит ли покупать ELM327 для просмотра ошибок двигателя или их можно посмотреть с помощью стандартного меню на торпеде(приборной панельке)?Кто-нибудь сталкивался с применением адаптера EasyDiag 2.0 для X5(E70) ?
Заранее благодарен за ответы!
Димan » 09 ноя 2016 16:26
turbo » 10 ноя 2016 10:36
Димan, какой программой пользуешься для просмотра ошибок на Х5 с помощью елм327 ?Выдаёт ли АКПП ошибку при уровне масла ниже минимального?
Подойдёт ли елм327 для считывания ошибок мотора и АКПП именно на Х5 Е70 ?
Димan » 10 ноя 2016 10:39
turbo » 11 ноя 2016 16:22
Димan » 11 ноя 2016 16:26
олег нск » 11 ноя 2016 18:59
turbo » 14 ноя 2016 14:23
Димan » 14 ноя 2016 14:26
Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки BMW
ELM327 выполняет роль декодера. Прибор преобразует поступающий сигнал из блока управления автомобилем в «понятный» для ПО язык. Таким образом, выполняется трансляция текущей информации из памяти ЭБУ. Обмен пакетами происходит по средствам протоколов. Их несколько:
- ISO 9141-2;
- стандарт ISO 14230-4(KWP 2000);
- ISO 15765(шина CAN).
В зависимости от типа электронного блока управления, типа двигателя и комплектации возможны разные варианты реализации протоколов. В более старых моделях применяются однонаправленные стандарты, в новых – дуплексная шина CAN.
BMWразных годов выпуска поддерживает стандарты:
Для каждого протокола существует свой набор режимов диагностики. Этот факт стоит иметь ввиду при сканировании своего автомобиля.
Стандартный набор функций для модельного ряда BMW:
режим Mode 9 поддерживается не всеми ЭБУ.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели BMW и их модификации: 1M, M2 (F87), M3 (E46), M3 (E92), M3 (F80), M5 (E39), M5 (E60/E61), M6 (E63/E64), R 1200 GS, R-Nine T, Serie 1 (E87), Serie 1 (F20), Serie 2 (F22), Serie 2 (F23), Serie 2 Active Tourer (F45), Serie 3 (E46), Serie 3 (E90), Serie 3 (F30), Serie 3 (G20), Serie 4 (F32), Serie 5 (E39), Serie 5 (E60), Serie 5 (F10), Serie 6 (E63), Serie 7 (E38), Serie 7 (E65), Serie 7 (F01), Serie 7 (G11/G12), X1 (E84), X1 (F48), X2 (F49), X3 (E83), X3 (F25), X3 (G01), X4 (F26), X5 (E53), X5 (E70), X5 (F15), X6 (E71), Z3 (E36), Z4 (E85), Z4 (E89), i3 (I01).
Примечание
(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)C0xxx: для стандартных неисправностей в шассиB0xxx: для стандартных неисправностей по кузовуU0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.
Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как:
Режим 10 (или Режим A)
Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.
Download the app «Where is my OBD2 port? Find it!»
Сравнение диагностических сканеров BMW: DCAN, ENET и ICOM . Какой сканер BMW лучше ?
Что лучше купить для личного использования, а что для автосервиса?
Данный диагностический кабель работает с автомобилями BMW серии E и F.Поддерживается программное обеспечение: INPA, NCS, Rheingold, ISTA и DIS.Доступны функции диагностики и кодирования на дилерском уровне.В отличии от дилерского сканера ICOM нет возможности выполнять программирование.
Данный кабель работает с автомобилями BMW серии F и G, на программном обеспечении E-sys 3.23.4 Psdzdata. Доступные необходимые функции: диагностика, кодирование и программирование.
Данный автосканер работает с автомобилями BMW серий E, F и G, на программном обеспечении: Ista-D Ista-P, BMW ETK, BMW KSD, INPA, NCS Expert, WinKFP, E-Sys 3.27.1, BMW AiCode генератор кодов BMW FSC . Доступные необходимые функции: диагностика, кодирование и программирование.
В общем, все зависит от целей применения системы (диагностика, кодирование или программирование) и модели автомобиля (E или F, или другие).
Для кодирования Вам потребуется несколько программ NCSExpert / SP-DatenдляE-серии и E-Sys/ PSdZ-Data для F и G — серии.
Все операции диагностики и кодирования можно выполнить с применением недорого кабеля BMW DCAN для Е-серии и недорого кабеля ENET для F и G-серии.
Для программирования («прошивка» ЭБУ новым аппаратно-программным обеспечением) Вам потребуется приложение ISTA/ P для обеих серий BMW E-серии и F-серии, либо вы можете использовать программу WinKFP для E-серии и E-Sys для F-серии. Для программирования E-серии подойдет ICOM, а вот для программирования F-серии достаточно иметь кабель ENET.
Для E-серии подходит: Интерфейс = диагностический кабель K+DCAN (OBDII в USB) или ICOM A2 / NextФайлы данных ЭБУ = SP-Daten NCSExpert = программа для кодирования WinKFP = программа для программирования («прошивки») EDIABAS = программа для обмена данными с ЭБУ низкого уровня, используется в приложениях NCSExpertи WinKFP Для Fxx- / Ixx- / Gxx-серии, Mini и Rolls-Royce: Интерфейс = диагностический кабель ENET(OBDII to RJ45 Ethernet) или ICOM Файлы данных ЭБУ = PSdZData E-Sys= программа для кодирования E-Sys= программа для программирования («прошивки»)
Несколько слов о диагностическом комплексе: BMW ICOM Next
BMW ICOM NEXT в сравнении с ICOM:— значительно быстрее в работе с BMW серий F и G;— поддержка в перспективе гигабитного Ethernet, в настоящее время в автомобилях не работает гигабитный протокол Ethernet. Кроме того, оснащен USB3.0 вместо USB2.0 и более современной wifi-платой.
ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ перед покупкой ICOM A2 или ICOM A3, или ICOM Next:
ICOM A — это (а так же ICOM A2, ICOM A3, ICOM Next): основной интерфейсICOM B — это адаптер для программирования мультимедийных систем BMW E-серииICOM C — это адаптер для старых BMWс круглым 20-контактным диагностическим разъемомICOM D — это адаптер для мотоцикловISTA+ (AKARheingoldили ISTA-D) ДИАГНОСТИКА для всех автомобилейПРОГРАММИРОВАНИЕ для F/I/G/RRи MINI, но требуется установка ICOMISTA-PПРОГРАММИРОВАНИЕ традиционно для всех кузовов, но упразднено в августе 2017, кроме E-серии.ЭБУ должны заменяться НОВЫМИ блоками управления.
ICOM NEXT в сравнении с ICOM A2: — более устойчив при программировании; — понадобится в будущем для автомобилей с гигабитным Ethernet; — сокращено время запуска и высокая производительность; — высокопроизводительная, маломощная плата ARMSoC; — улучшенная эргономика; — более гибкий OBD кабель; — кнопка с подсветкой для логов.
ICOM A+B+C в сравнении с ICOM A2 и Next:
Модифицированный ICOM A2 для автомобилей с OBD разъемом получил значительно более мощный процессор и объемное «хранилище». Прочный алюминиевый корпус защищает сканер от повреждений при эксплуатации в сложных условиях. Он лучше охлаждается, быстрее и стабильнее работает, надежнее защищен от поломок по сравнению с прежним сканером ICOM A. ICOM A3 позволяет программировать все ЭБУ всех серий BMW с мультимедийными системами, более устойчив и лучше совместим в работе в сравнении с ICOM A2, A1.
You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your car.
The OBD port is located on the right of the pedals
The OBD II port is located above the hood release lever
Here is the OBD port
Those pictures were sent by Matt Thank you for your contribution
OBD connector location for BMW X6 E71 (2008 – 2014)
The OBD2 port is located under the steering wheel above the pedals
Go to the OBD2scanner for BMW
We can see the plug above the pedals
Remove the cover of the OBD2 diagnostics socket
Those pictures were sent by Thank you for your contribution
Для диагностики вне автосервиса используется либо приобретенный сканер, либо ноутбук, на который устанавливается специальное ПО. Сканеру не нужны дополнительные переходники, он рассчитан на работу со стандартным разъемом OBDII. Для подсоединения к переносному или персональному компьютеру потребуется переходной элемент.
После запуска программа начинает автоматическое сканирование, в ходе которого выявляются ошибки в работе электронных модулей управления, датчиков, электропроводки и других компонентов электросистемы автомобиля. Проверка позволит выявить неисправности предохранителей и других компонентов, что даст возможность вовремя их заменить.
Самостоятельную диагностику рекомендуется выполнять с помощью оригинального сканирующего оборудования, рекомендованного производителем. Подключение сторонних приборов может дать некорректный результат: устройство будет неправильно считывать и расшифровывать коды ошибок, в результате не получится точно установить причины поломок. Если есть любые сомнения в собственных силах, лучше доставить машину для диагностики в официальный сервисный центр, где гарантированно используется оригинальное сканирующее оборудование и подходящие провода для подсоединения автомобиля.
Не каждая модель поддерживает диагностику по средствам ELM327 адаптера. Особенно это актуально для ранних годов выпуска, где электроника не подготовлена для сканирования подобными приборами.
На сайте вы сможете быстро проверить поддерживает ли ваш BMW проверку через ELM327. Выберите нужную модель в списке, и система автоматически выдаст результат.
To diagnose your vehicle yourself, download our EOBD-Facile car diagnostic software.
Go the the BMWOBD2 car scanner
OBD connector location for BMW X5 E70 (2007 – 2013) RHD
Предусмотрены ли гарантии на Разъемы BMW?
Да. Мы доставляем Разъемы BMW в другие регионы через Почту России, либо любой транспортной компанией на ваш выбор. При этом стоимость зависит от расстояния и рассчитывается индивидуально при оформлении заказа.
В нашем интернет-магазине вы можете купить разъемы для автомобилей марки БМВ Е39, Е53, Е34 и других моделей по доступным ценам. Каталог включает в себя комплектующие от TE, VAG, KUM, AMP, MOLEX и других отечественных и зарубежных производителей.
Для упрощенного поиска каждый разъем для BMW сортирован по следующим параметрам:
У нас вы можете купить разъёмы для следующих
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 7 серии
На сайте представлена продукция для подключения:
Купить разъемы для автомобилей BMW X3, X5 и других моделей можно в нашем интернет-магазине. Сотрудничество со многими поставщиками позволяет нам не только устанавливать разумные цены на все товары из данной категории, но и гарантировать их высокое качество. Если выбрали товар, тогда оформите заказ через корзину. Хотите проконсультироваться по наличию товара на складе? Тогда звоните нашему менеджеру по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Чип-тюнинг BMW X5 E70 xDrive48i 4
BMW X5 2-го поколения, получивший индекс кузова E70. Автомобиль выпускался с 2006 по 2013 год, претерпев единственный рестайлинг в 2010 году.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг BMW X5 (E70) в комплектации xDrive 48i с атмосферным бензиновым двигателем объемом 4.8 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 355 л.с. 475 Нм и известен под кодовым обозначением N62B48. Помимо X5 E70, данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: BMW 550i E60, BMW 650i E63, BMW 750i E65, BMW X5 E53, а так же Morgan Aero 8.
На БМВ Х5 Е70 4.8 применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME9.2.2, построенный на базе процессора Motorola MPC564. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам процесс чтения и записи программы управления двигателем занимает около 1-го часа. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии. В результате чип-тюнинга BMW X5 (E70) 4.8 расчетное увеличение мощности составляет 8% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на незначительном улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом поведение автомобиля становится динамичней и собранней.
В цифрах: Было 355 л.с. ➡ Стало
385 л.с. Было 475 Нм. ➡ Стало
Результат:Расчетный прирост мощности 8% к лошадиным силам 6% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива .
Также на данном автомобиле возможно:
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 1-го до 3-х часов.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!