Впервые автомобили Volvo S80 появились в 1998 году, а производство моделей второго поколения продолжалось с 2006 по 2021 год. Автомобили 1-го поколения оснащались следующими двигателями:
Бензиновые
Модель (код)
Кол-во цилин-дров
Объем,
л
Мощность, л. с.
Крутящий момент, Н*м
Степень сжатия
Особенности
Годы выпус-ка
S80 2.4 (B5244S)
5
2,4
138
220
10,3:1
атмосферный наддув
1998-2006
2.4i (B5244S)
5
2,4
268
225
10,3:1
атмосферный наддув
1998-2005
2.0Т (B5204T)
5
2,0
235
240
8,4:1
турбонаддув низкого давления, интеркулер
2000-2006
2.4Т (B5244T3)
5
2,4
311
285
турбонаддув низкого давления, интеркулер
2001-2003
2.5Т (B5254T2)
5
2,5
211
320
9,0:1
турбонаддув низкого давления, интеркулер,
Система контроля двигателя
Bosch ME 9.0
2003-2006
2.9 (B6294S)
6
2,9
201
280
10,3:1
атмосферный наддув
1998-2001
2.9 (B6294S2)
6
2,9
193
280
атмосферный наддув
2001-2004
Т6 (B6284T)
6
2,8
268
380
8,5:1
двойная турбина, интеркулер
1998-2001
Т6 (B6294T)
6
2,9
272
380
8,5:1
двойная турбина, интеркулер
2002-2006
5-цилиндровые дизельные моторы
Модель (код)
Объем,
л
Мощность, л. с.
Крутящий момент, Н*м
Особенности
Годы выпуска
2.5 TDI (D5252T)
2,5
138
280
турбонаддув
1998-2001
2.4D (D5244T)
2,4
128
280
турбонаддув, прямой впрыск топлива
2001-2006
D5 (D5244T2)
2,4
161
340
турбонаддув, прямой впрыск топлива
2001-2006
В поколении 2 они были заменены другими двигателями, а некоторые модели оснащались гибким выбором топлива. Эти двигатели могут работать на бензине или смеси бензина и этанола (E85).
Характеристики бензинового двигателя.
Модель (код)
Кол-во цилин-дров
Объем,
л
Мощность, л. с.
Крутящий момент, Н*м
Степень сжатия
Особенности
Годы выпус-ка
2.0 (X)
4
2,0
143
185
2008-2009
2.0F (X)
4
2,0
143
185
гибкий выбор топлива
2008-2009
2.0 (B4204S3)
4
2,0
143
190
10,5:1
атмосферный наддув
с 2009
2.0 (B4204S4)
4
2,0
143
190
10,5:1
атмосферный наддув, гибкий выбор топлива
с 2009
T4 (B4164T)
4
1,6
180
240
10,0:1
турбонаддув, прямой впрыск
2021-2021
T5 (B4204T7)
4
2,0
241
350
10,3:1
турбонаддув
2021-2021
2.5FT (B5254T11)
5
2,9
197
300
9,0:1
турбонаддув, интеркулер, гибкий выбор топлива
2008-2009
B5254T10
5
2,8
228
340
9,0:1
турбонаддув, интеркулер
2009-2021
B5254T11
5
2,9
228
340
9,0:1
турбонаддув, интеркулер, гибкий выбор топлива
2009-2021
3.2 AWD (B6324S)
6
3,2
235
320
10,8:1
атмосферный наддув
2006-2021
T6 AWD (B6304T2)
6
2,9
280
400
9,3:1
турбонаддув
2008-2021
T6 AWD (B6304T4)
6
2,9
300
440
турбонаддув
2021-2021
В период с 2006 по 2021 год некоторые модели этой линейки также предлагались с двигателем B8444S V8.
Для четырех- и пятицилиндровых дизельных двигателей Volvo S80 II объемом от 1,6 до 2,4 л также предлагался двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Версии D5244T10 и D5244TX имели сдвоенные турбокомпрессоры.
Модель (код)
Кол-во цилиндров
Объем,
л
Мощность, л. с.
Крутящий момент, Н*м
Годы выпуска
1.6D DRIVe (D4164T)
4
1,6
107
240
с 2009
2.0D (D4204T)
4
2,0
134
320
с 2008
2.4D (D5244T5)
5
2,4
161
340
2006-2009
2.4D (D5244T14)
5
2,4
173
420
с 2009
D4 (D5204T3)
5
2,0
161
400
до 2021
D4 (D4204T5)
5
2,0
178
400
2021-2021
D5 AWD (D5244T4)
5
2,4
182
400
2006-2009
D5 AWD (D5244T10)
5
2,4
202
420
2009-2021
D5 AWD (D5244TX)
5
2,4
212
420
Как сбросить ошибку?
Если на приборной панели отображается Check, отключите аккумулятор на несколько минут, чтобы избавиться от ошибки. В этом случае можно удалить только код с бортового компьютера или приборной панели, но устранить непосредственно неисправность не удастся. В результате после ремонта необходимо удалить комбинации.
Используя старую систему проверки, вы можете сбросить память на автомобилях Volvo 1992, 1993, 1994 и 1995 годов выпуска, выполнив следующие действия:
Система зажигания автомобиля активируется поворотом ключа в замке.
Нажмите кнопку для запуска процесса диагностики и удерживайте ее в течение 6-8 секунд.
Дождитесь, пока на приборной панели загорится светодиод бортового компьютера (он должен появиться примерно через 3 секунды).
Затем снова нажмите кнопку активации процесса тестирования на 6-8 секунд, что приведет к деактивации светодиодного элемента.
Память блока управления проверяется на наличие кодов неисправностей. Если действия по сбросу памяти выполнены успешно, светодиодный индикатор покажет код 111.
Чтобы снять индикатор интервала обслуживания на Volvo XC60, XC70 и XC90, выполните следующие шаги:
Ключ вставляется в замок и устанавливается в режим “I”.
Кнопка одометра удерживается нажатой в течение нескольких секунд, за это время показания суточного одометра должны быть сброшены.
В течение двух секунд после сброса значений пользователь должен вставить ключ в замок в положении “II”. Во время этой операции кнопку одометра необходимо удерживать нажатой до тех пор, пока на дисплее приборной панели не появится оранжевый треугольник.
Затем отпустите кнопку сброса показаний одометра и выключите систему зажигания. Затем необходимо очистить индикацию сервисного интервала из памяти блока управления.
Для Cummins, C60, C80, XC70 и других моделей Volvo процедура устранения случайных кодов ошибок следующая
Водитель садится за руль автомобиля и закрывает за собой дверь. Во время этой процедуры все замки дверей автомобиля должны быть заблокированы.
Ключ вставляется в замок и поворачивается сначала в режим “I”, затем обратно. Нет необходимости извлекать устройство из коммутатора.
Нажмите кнопку сброса суточного пробега на приборной панели. В то же время пользователь должен повернуть ключ в замке в положение “I”.
Затем пользователь должен подождать 10-15 секунд, держа ключ вставленным. На дисплее должен мигать индикатор ремней безопасности/подушек безопасности. Панель приборов подаст звуковой сигнал. Звуковые сигналы должны длиться примерно 1 секунду.
Коды неисправностей появляются на приборной панели машины слева от дисплея. Все ошибки отделяются друг от друга запятой. На этом процедура сброса неисправностей для грузовых и легковых автомобилей завершена.
Ограничена мощность двигателя — клуб вольво
Вместо приписки:
Volvo S80 II 2.5T 2007 г.в.
Вообщем все началось с того, что при движении по трассе высветилась надпись огрн. мощ. двигателя. Через некоторое время — ошибка пропала, изменений в динамике не заметил поэтому особо не придал этому значения. Примерно через месяц после этого уже в городе все повторилось загорелся «чек» и машина начала жутко троить.После пары запусков и остановок движка равномерность работы более ли менее восстановилась,но ошибка не прошла — обратился в СМАЦ. Приговорили датчик расхода воздуха — заменил и счастливый-довольный укатил. Через определенный период времени (порядка месяца) ситуация повторилась машина совсем отказалась ехать, при нажатии педали движок отвечал очень вялым разгоном, а на холостых вообще глох. Через некоторое время машина вернулась в реальный мир, но ошибка и сообщение ограничения мощности осталась существенно упала мощность и начала толкаться коробка . Поехал к не ОД — приговорили заслонку Поехал в СМАЦ, машина отстояла 3 дня на диагностике в результате: со слов представителя СМАЦ неисправность найти не удалось — подозрение на турбину, но никто ответственность брать на себя не стал. Поехал в СВИД, машина отстояла 2, а потом еще 3 дня на диагностике в результате: со слов представителя СВИД неисправность найти не удалось — подозрение на блок управления двигателем :no1:, но никто ответственность брать на себя не стал. Оба ОД грешать на «передув» — мол слишком много воздуха на впуске, где то мол «сосет», но где никто не знает. Симптомы: После сброса ошибок машина едет в абсолютно нормальном режиме( мб просто кажется, что нормально едет) минут 20 … после уходит в описанную выше неисправность — троит движок ошибки. через некоторое время движок возврашаеться в более менее норм состояние, но тяги все равно нет. На прогретой машине в положении АКПП N обороты прыгают до 2 т. , в положении P все нормально.
PS: Прошу порекомендуйте выход из сложившейся ситуации, а лучше порекомендуйте к кому обратиться в Питере. Спасибо.
§
Вместо эпилога
Volvo S80 II 2.5T 2007 г.в.
Вообщем все началось с того, что при движении по трассе высветилась надпись огрн. мощ. двигателя. Через некоторое время — ошибка пропала, изменений в динамике не заметил поэтому особо не придал этому значения. Примерно через месяц после этого уже в городе все повторилось загорелся «чек» и машина начала жутко троить.После пары запусков и остановок движка равномерность работы более ли менее восстановилась,но ошибка не прошла — обратился в СМАЦ. Приговорили датчик расхода воздуха — заменил и счастливый-довольный укатил. Через определенный период времени (порядка месяца) ситуация повторилась машина совсем отказалась ехать, при нажатии педали движок отвечал очень вялым разгоном, а на холостых вообще глох. Через некоторое время машина вернулась в реальный мир, но ошибка и сообщение ограничения мощности осталась существенно упала мощность и начала толкаться коробка . Поехал к не ОД — приговорили заслонку Поехал в СМАЦ, машина отстояла 3 дня на диагностике в результате: со слов представителя СМАЦ неисправность найти не удалось — подозрение на турбину, но никто ответственность брать на себя не стал. Поехал в СВИД, машина отстояла 2, а потом еще 3 дня на диагностике в результате: со слов представителя СВИД неисправность найти не удалось — подозрение на блок управления двигателем :no1:, но никто ответственность брать на себя не стал. Оба ОД грешать на «передув» — мол слишком много воздуха на впуске, где то мол «сосет», но где никто не знает. Симптомы: После сброса ошибок машина едет в абсолютно нормальном режиме( мб просто кажется, что нормально едет) минут 20 … после уходит в описанную выше неисправность — троит движок ошибки. через некоторое время движок возврашаеться в более менее норм состояние, но тяги все равно нет. На прогретой машине в положении АКПП N обороты прыгают до 2 т. , в положении P все нормально.
PS: Прошу порекомендуйте выход из сложившейся ситуации, а лучше порекомендуйте к кому обратиться в Питере. Спасибо.
Ограничение мощности двигателя / клапан дроссельной заслонки – клуб вольво
Fatto написал(а):
Сегодня утром, пока ехал на работу, отсоединил разъем от расходомера воздуха.
Прогрева практически не было, поэтому они стабильны даже в теплую погоду около 1,5 минут.
На газ стал реагировать охотнее, но конечно не так как надо, коробка передач переключалась более плавно, видимо двигатель удалось выровнять и как я писал выше, тормоза стали резче, недавно педаль проваливалась в пол, но теперь была четко до середины и не хлопок
Действительно ли расходомер может так сильно затормозить автомобиль, просто по внешнему виду показания были адекватные
Еще одна вещь, когда я беспокоился о педали акселератора, я бросил педаль от автомобиля s80 v8 с другим разъемом, я сделал заглушки из концов с термоусадкой, адаптер из 6 проводов, бросил в машину, моя педаль открывает максимальный дроссель на 75% на полу, та же педаль полностью открыта на 100…..
Несмотря на перемещение сначала с видом, с видом команды он открывается на 100%
§
Фатто написал: “У меня нет другого выхода:
Сегодня утром по пути на работу отсоединил разъем от расходомера воздуха.
По моим наблюдениям, они практически не разогреваются, поскольку даже в теплую погоду остаются стабильными около полутора минут.
На газ стал реагировать охотнее, но конечно не так как надо, коробка передач переключалась более плавно, видимо двигатель удалось выровнять и как я писал выше, тормоза стали резче, недавно педаль проваливалась в пол, но теперь была четко посередине и не хлопала
Действительно ли может быть так, что расходомер может так сильно затормозить автомобиль, просто по виду показания были адекватными
И еще одно, когда я грешил на педаль газа, вырвало педаль с машины s80 v8 там другой разъем, сделал клемму с термоусадочным переходником из 6 проводов, скинул машину, мой макс ойкрул педаль когда едешь в пол на 75% эта же педаль полностью открывается на 100 .
После того как я переместил его с помощью вида, он открылся на 100%, когда была дана команда вида
Расшифровка тектовых сообщений
ABS BRAKE SERVICE REQUIRED
Неполадки в работе антипробуксовочной системы.
Неисправность датчика колеса
Неисправная проводка или плохой контакт между одним из компонентов системы и блоком управления АБС
Неисправность блока управления АБС
ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED
Выход из строя или некорректная работа штатной сигнализации
ALARM TRIGGERED CHECK CAR
Срабатывание охранной противоугонной системы
BOOT LID OPEN
Открыта дверь багажного отсека
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT
Сбой в работе тормозной системы
BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP
Критическая неисправность в работе тормозной системы. Дальнейшее передвижение на авто невозможно.
BULB FAILURE DIPPED BEAM
Неисправность в работе системы ближнего освещения. Если проводка, лампочка и предохранители исправны, пользователю необходимо тестировать работу подрулевого переключателя.
BULB FAILURE POSITION LIGHT
Неполадки в работе габаритной оптики. Проблема может быть обусловлена плохим контактом с проводкой или неисправностью реле.
BULB FAILURE REAR FOG LIGHT
Выход из строя одной из противотуманных фар. Причину ошибки следует искать в предохранителях, реле или проводке. Если все элементы целые — меняется источник освещения.
BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN
Неисправность в работе правого поворотного указателя
BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL
Выход из строя левого поворотника
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE
Необходимость замены трансмиссионной жидкости. Предупреждение может быть связано с нехваткой рабочей жидкости, обусловленной повреждением коробки передач.
CHECK BRAKE LIGHT
Неисправность работы стоповых огней
CHECK COOLANT
Отсутствие антифриза, необходима диагностика системы на предмет утечки
COOLANT LEVEL LO, STOP ENGINE
COOLANT LEVEL LO STOP SAFELY ASAP
DOORS OPEN
Одна или несколько дверей автомобиля не заперты
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT
Необходимость прохождения техобслуживания
DSTC SERVICE REQUIRED
Нарушения в работе системы контроля стабилизации и динамической тяги
DSTC OFF
Сообщение об отключении системы динамической тяги и стабилизации, водителю рекомендуется двигаться максимально медленно
EL. POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED
Неисправности в электросети автомобиля. Необходимо проверить работу аккумуляторной батареи и генератора, проблема может быть связана с плохим питанием либо некачественным подключением.
ELECTRIC HEATER ON
Активирована система электрического подогрева
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED
Неисправность в работе выпускной системы
ENGINE SERVICE REQUIRED
Неполадки в работе ДВС (двигателя внутреннего сгорания)
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE
Неисправность в работе микропроцессора
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED
Неполадки электронного блока управления двигателем (ЭБУ)
FILL WASHER FLUID
Недостаточный уровень жидкости в расширительном бачке стеклоомывателя
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE
Топливозаправочное отверстие в автомобиле не заперто
HEATER STOPPED LOW BATTERY
Отключение системы дополнительного обогрева в результате недостаточного заряда аккумуляторной батареи
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL
Дополнительный обогрев салона отключен в результате недостатка горючего в баке
HIGH ENGINE TEMP
Повышенная температура двигателя
HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP
Критически высокая температура двигателя.
Утечка охлаждающей жидкости в системе охлаждения (утечка охлаждающей жидкости из-за неплотно закрытых клапанов, поврежденных пробок, неисправного насоса или клапана нагревателя);
Неисправность термостата;
Неисправность насоса;
Неисправность вентилятора
IMMOBILIZER SEE MANUAL
Некорректная работа штатной противоугонной системы
LEFT REAR DOOR OPEN
Левая задняя дверь автомобиля не заперта
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED
Критически высокие обороты силового агрегата
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED
Штатная противоугонная система не работает. Такая проблема может носить программный или механический характер. В первом случае проблема решается методом перепрограммирования, поскольку заключается в рассинхронизации между моторным модулем и чипом системы защиты от угона.
К механическим повреждениям относятся:
Дефекты в электрической схеме;
Дефекты в системе электропроводки и электропитания;
Повреждение соединительного шлейфа.
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP
Критически низкий уровень масляного давления, требуется остановить силовой агрегат и обратиться в сервис.
POWER STEERING SERVICE REQUIRED
Выход из строя системы усилителя рулевого колеса
REDUCED GUARD SEE MANUAL
Сбои или некорректная работа противоугонной системы
SKID WARNING SERVICE REQUIRED
Сбои в функционировании стабилизационной системы
SRS-AIRBAG SERVICE URGENT
Сбои в работе подушек безопасности
START PREVENTED TRY AGAIN
Силовой агрегат автомобиля заблокирован, нужно попробовать еще раз запустить мотор
STC SERVICE REQUIRED
Некорректная работа системы контроля сцепления колес
STC OFF REDUCE SPEED
Неисправность системы контроля стабилизации колес, рекомендуется притормозить
Критически высокая температура масла в коробке передач
Код
Описание кодов ошибок
PSID21
Неисправность в работе системы торможения прицепа
Е3
Неполадки, связанные с работой автохолодильника. Проблема может заключаться в повреждении проводки или компрессорного устройства.
Е003
Сбой в работе конфигурации системы SRS
UEM 0004
Ошибка связи с сиреной
DEM 0006
Неверный сигнал подающего насоса.
Код
Неисправности топливной системы
ECM 002C
На автомобилях 2003, 2004, 2007 и других годов выпуска данный код обозначает неверный объем горючего, фиксирующийся при пуске или остановке силового агрегата
ECM 440С
Код 440 C появляется при неисправности контроллера уровня горючего
ECM 2520
Критически низкое давление горючего, зафиксированное в топливной системе, возможная причина — неисправность датчика
Р0001
Код 0001 указывает на сбои в работе регуляторного устройства подачи горючего. Проблема может заключаться в обрыве проводки.
Р0004
Высокий сигнал, поступающий с контроллера подачи топлива
Р0006
На авто 2000г, 2001, 2002г и других годов выпуска код обозначает неисправность в работе клапана отсечки подачи горючего. Проблема может быть обусловлена критически низким сигналом, поступающим с устройства.
Р0180
Регулятор температуры горючего А не работает или на блок управления подается сигнал, выходящий за пределы допустимого диапазона
Р0185
Повреждение или дефект электролинии, подключенной к регулятору температуры горючего В
Р0191
Выход из строя или некорректная работа датчика давления, установленного в топливной рампе. Импульс, подающийся с контроллера, находится вне диапазона допустимых характеристик.
Р0232
Повышенный уровень сигнала, зафиксированный во вторичной электролинии топливного насоса
Код
Неисправности двигателя
ECM 671D
Неверное положение распределительного вала. Проблема может заключаться в некорректной работе датчика или повреждении самого шкива.
ECM 1507
Неисправность в работе турбины, с устройства подается критически низкий сигнал
ECM 3501
Управляющий модуль сообщает о фиксации пропусков воспламенения в первом цилиндре двигателя.
Возможные причины проблемы :
Выход из строя свечи зажигания: повреждение ее контакта или загрязнение устройства;
Неисправность распределителя, трещины в его корпусе;
Плохая компрессия в цилиндрах силового агрегата;
Дисбаланс в формировании воздушно-топливной смеси, в частности недостаток топлива;
Выход из строя одного или нескольких топливных инжекторов.
ECM 3502
Пропуски зажигания горючей смеси во втором цилиндре мотора
P0300 (ЕСМ 3503)
Пропуски воспламенения топливовоздушной смеси в третьем цилиндре силового агрегата
ECM 3504
Пропуски зажигания в четвертом цилиндре мотора
ECM 6140
Сбои в работе системы регулировки положения распределительного вала
P2089 (ECM 6400)
Восстановительный клапан впускного распредвала работает некорректно или отключен
Р0011 (ЕСМ 640 А)
Ошибка положения распределительного вала автомобиля.
Возможные причины неполадки
Отказ фазовращателя CVVT,
Повреждение звездочки распределительного вала,
Прекращение подачи моторной жидкости в поршневую камеру VCT,
Повреждение проводки привода клапанов или контактов блока разъемов,
Разрушение датчика клапана VVT-i из-за засорения или замены цепи ГРМ
P0014 (ЕСМ 641)
На Вольво Kodtruck, F12, FH13 ACM и других версиях этот код обозначает неисправности, связанные с функционированием системы регулировки выпускного вала
P0026
Комбинация Р0026 (0026) появляется при поломке электромагнитного клапана управления впускными клапанами. Проблему следует искать в первом банке двигателя авто.
P0027
Код Р0027 связан с неполадками в работе электромагнитного устройства управления выпускными клапанами. Проблема может отразиться на функционировании двигателя, включая снижение мощности и появление детонации.
P0170
Нарушения при формировании топливовоздушной смеси. Код может выводиться в виде комбинации P017068 в зависимости от диагностируемого оборудования и версии программного обеспечения.
P0171 (ЕСМ 261 А)
Переобеднение горючей смеси, связанное с подсосом воздуха
Р0243 (ЕСМ 6800)
Выход из строя или сбои в работе соленоида затвора выхлопных газов турбины А
P0420
Низкая эффективность функционирования катализаторного устройства
Р1137
Нарушения в работе системы дополнительной адаптации горючей смеси воздухом. Проблема находится в первом ряду двигателя и может привести к его некорректной работе.
P1238
Неисправности второго цилиндра двигателя. Устройство могло застрять в одном из положений.
P1889
Данный код может выводиться в виде комбинации P188918 и указывает на нарушение герметизации рабочего поршня двигателя
Код
Описание ошибок в работе датчиков
REM 4F43
На Вольво 480 и других моделях данных код обозначает неисправность в работе системы помощи при парковке, которая может быть связана с выходом из строя одного или нескольких датчиков
ECM 1300
На Вольво ФШ 12, 13 и других моделях код 1300 или 130А указывает на неполадки в работе датчика массового расхода воздуха
ECM 1400,
ЭКМ 140A
Неполадки в работе контроллера давления надува. Проблема может быть связана с неисправностью самого регулятора или указывать на некорректный сигнал, поступающий с устройства.
Отказ или неисправность регулятора линейного давления системы кондиционирования воздуха.
B0001
Ошибка в работе датчика фронтальной подушки безопасности, расположенной со стороны водителя.
В0004
Неисправность в работе механизма развертывания нижней подушки безопасности, установленной со стороны водителя
P042D
Сбои в работе или выход из строя вторичного контроллера температуры каталитического нейтрализатора
Р0100
Неисправность контроллера массового расхода воздуха или сбои в работе его электролинии, возможно повреждение кабеля. При такой проблеме двигатель будет функционировать нестабильно, поскольку горючая смесь формируется с неправильными пропорциями. При появлении ошибок в работе датчика необходимо проверить расходомер, поскольку он мог забиться. Для удаления загрязнений используется специальный очиститель карбюратора.
P0101 (ЕСМ 130А)
Сигнал контроллера расхода воздуха находится вне допустимого диапазона. При появлении на дисплее Вольво с дизелем или бензином этого кода необходимо протестировать расходомер и выполнить его очистку.
P0106
Сигнал, поступающий с контроллера давления воздуха, находится вне допустимого диапазона. Проблема может быть связана с неполадками в работе самого регулятора или его некорректным подключением.
Р0335 (ЕСМ 5200)
Ошибка контроллера положения коленчатого вала с маркировкой А.
Р0340 (ЕСМ 3000)
Неисправность в работе датчика распредвала, зафиксирован перемежающийся или некорректный сигнал, поступающий с устройства
P1332
Неисправность в работе четвертого контроллера детонации, с датчика поступает пониженный сигнал
P2135
Неполадки в работе контроллера положения педали дросселя
Код
Неисправности датчиков системы стабилизации
BCM 0030
Сбой в работе контроллера оборотов, установленного на заднем левом колесе
BCM 0080
Контроллер поперечного ускорения неисправен или работает с перебоями, возможно повреждение проводки
BCM 0090
Неисправность контроллера поперечного ускорения, с датчика не подается импульс или сигнал неверный
BCM 0103
Контроллер фиксации положения педали тормоза подает неверный сигнал на управляющий модуль
BCM 0109
Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса, устройство подлежит замене
BCM 0112
Сбой в работе системы калибровки датчиков
BCM 0114
Неисправность в работе контроллера вращения при заносе
BCM 0115
Сбой контроллера поворота руля, блок управления не смог установить связь с устройством
BCM 0116
Неисправность регулятора уровня вращения при заносе транспортного средства. С датчика на блок управления поступает некорректный сигнал или в автомобиле был установлен неправильный сенсор.
BCM 0125
Контроллер поперечного ускорения не работает либо с устройства подается некорректный сигнал
BCM 0129
Неисправность датчика длины пути ускорения. Импульс, подающийся на управляющий модуль, находится за пределами допустимого диапазона.
BCM 0139
Выход из строя или сбои в функционировании электромагнитного клапана усилителя тормозного привода
BCM 0147
Контроллер положения тормозной педали неисправен или с устройства подается некорректный сигнал
BCM 0148
Регулятор угла поворота рулевого колеса не работает либо его конфигурация неправильная
BCM 0150
Неисправность переключателя стоповых огней, возможен обрыв на линии управления и питания
Код
Ошибки кислородных датчиков
ECM 2210
На Вольво ФШ 16 и других версиях данный код обозначает выход из строя заднего нагреваемого кислородного контроллера. На управляющий модуль от лямбда-зонда поступает некорректный сигнал.
Р0030 (ЕСМ 2810)
Повреждение проводки или выход из строя нагревательного элемента первичного лямбда-зонда. Если кабель питания целый и его контакт качественный, необходимо менять сам кислородный регулятор.
Р0031 (ЕСМ 2810)
Низкий сигнал, зафиксированный на линии управления и питания нагревателя первичного лямбда-зонда. Проблема находится в первом банке двигателя и может заключаться в скачках напряжения.
Р0032 (ЕСМ 2810)
Высокий уровень напряжения на линии питания подогревательного элемента кислородного регулятора. Диагностике подлежат вторичный лямбда-зонд и его проводка.
Р0042
Сбои в работе механизма подогрева. Вероятно повреждение провода, подключенного к кислородному контроллеру 3, установленному в первом банке мотора.
Р0044
Микропроцессорный модуль сообщает о критически высоком уровне сигнала на линии, подключенной к подогревательному датчику кислорода 3
Р0056 (ЕСМ 2В20)
Сбой в работе вторичного кислородного датчика, расположенного во втором банке силового агрегата
Р0137 (ЕСМ 2А0А)
Код 0137 или 137 указывает на выход из строя заднего кислородного регулятора
Р0154 (ЕСМ 290А)
Отсутствие активности выходного импульса первичного кислородного регулятора, расположенного в первом банке мотора
Р0157 (ЕСМ 2В0А)
Импульс, подающийся на управляющий модуль от вторичного кислородного контроллера, расположенного во втором банке двигателя, не соответствует нормированным параметрам и выходит за пределы допустимого диапазона
Р0165
Медленный отклик третьего кислородного регулятора на обогащение или обеднение горючей смеси. Проблему следует искать во втором банке силового агрегата.
Р0166
Отсутствие активности выходного импульса кислородного контроллера 3, расположенного во втором банке двигателя
Р0167
Данный код ошибки Вольво указывает на выход из строя или сбои в работе нагревательного элемента третьего датчика кислорода, расположенного в банке 2 силового агрегата
Р1138
Неисправность кислородного датчика, которая привела к некорректному формированию топливовоздушной смеси в цилиндрах мотора. Необходимо проверить проводку и качество контакта.
P2188
Сбой в работе системы регулировки кислородного контроллера, установленного в первом ряду двигателя
Код
Ошибки антипробуксовочной системы abs
А030
Отсутствие инициализации шины данных CAN
С0001
Неисправность в работе клапана управления А тормозной системы
Е000
Центральный электронный модуль антиблокировочной тормозной системы неисправен
Е003
Сбой в работе управляющего модуля силовым агрегатом
Код
Ошибки, связанные с работой проводки
DIM 0002
Повреждение электролинии или ошибка в электроцепи тока сигнального индикатора антиблокировочной тормозной системы
DIM 0003
Неисправность электроцепи или ошибка тока линии сигнального индикатора подушек безопасности, установленного на приборной панели
DIM 0005
Общая лампочка красного цвета на приборной панели неисправна или повреждена ее электроцепь
Р0111
Повреждение кабеля, подключенного к контроллеру температуры всасываемого воздуха. Сигнал, поступающий с регулятора, выходит за пределы допустимых параметров.
Р0121, P0122, Р0123 (ЕСМ 9150)
Неисправность датчика положения заслонки A дроссельного узла:
0121 – неверный сигнал;
0122 – критически слабый сигнал;
0123 – слишком сильный импульс.
Р0177
Импульс контроллера выброса СНх находится вне допустимого диапазона характеристик
Р0180
Повреждение электролинии или дефект цепи, связанный с замыканием, контроллера температуры горючего А
Р0200
Повреждение либо обрыв проводки, питающей одну или несколько форсунок
Р0213
Дефект или обрыв линии управления форсункой холодного старта 1
Р0216
Неисправности электролинии контроля времени впрыска
P0700
Код Р0700 указывает на неисправности в работе экологического индикатора ТСМ
Код
Описание ошибок в работе систем связи
Е000
Внутренняя неисправность или нарушение связи с модулем управления мотором
Е003
Ошибочный импульс или ошибка в конфигурации управляющего модуля мотора
TCM 0A31
Нарушение связи между модулями трансмиссии TCM и блоком управления двигателем ECM
Неисправность в работе модуля контроля распределительного вала
BCM 0094
Отсутствие связи с системой электроники полного привода. Проблему следует искать в цифровом интерфейсе, модуле или аккумуляторной батарее.
BCM 0100
Неисправность, связанная с функционированием электронной системы стабилизации. Сообщается об ошибке установления связи с микропроцессорным модулем управления силовым агрегатом.
EСM 7100
Нарушение связи с блокиратором двигателя.
Отказ модуля управления иммобилайзером;
Отказ связи с антенным модулем;
Отказ батареи или аккумулятора устройства;
Отказ транспондера или электронного ключа;
Окисление контактов одного из устройств блокировки двигателя.
EСM 7300
Нарушение связи с контроллером выбранной передачи
P0124
Данный код может выводиться в виде комбинации 124 и указывать на проблемы со связью между блоком управления и системой противоскольжения
P1618
Нарушение взаимосвязи и некорректная передача сигналов, поступающих по BUS-шине
U0001
Высокая скорость, зафиксированная при передаче данных по цифровому интерфейсу CAN
U0401
Код U040168 связан с нарушением связи при обмене данными по CAN-интерфейсу
Код
Неисправности модуля управления дверьми вольво хс90 с 2002 года выпуска
DDM 000B
Сбой в работе или выход из строя реле стеклоподъемника для опускания стекла
000C
Внутренняя ошибка блока управления, проблема может носить программный характер
000D
Электродвигатель централизованного устройства закрытия дверных замков неисправен
DDM 001A
Критически низкий сигнал, поступающий на блок управления двигателем от замка передней левой двери
002D
Неисправность в работе устройства обогрева внешнего зеркала, проблема состоит в критически низком сигнале
002E
Проблема в работе системы обогрева наружного зеркала, импульс очень высокий и выходит за предел допустимого диапазона
DDM 002F
Электрический моторчик перестановки зеркала неисправен, на управляющий модуль подается критически высокий сигнал
DDM 003B
Активатор стеклоподъемника, установленного в двери водителя, неисправен
DDM 0044
Фонарь наружного зеркала неисправен, на блок управления подается высокий сигнал
E001
Неисправность в работе шины данных CAN управляющего модуля дверью
Код
Неисправности трансмиссии
EСM 002F
Проскальзывание или невозможность активации гидротрансформатора автоматической коробки передач на авто 1999, 2008 и других годов выпуска.
Возможные причины проблемы :
Использование некачественного топлива в коробке передач;
Наличие воды в трансмиссионном масле;
Плохой контакт в кабелях, подключенных к коробке передач;
Соленоид коробки передач S4 или SLU застрял в отключенном положении;
Механическая неисправность коробки передач.
EСM 5100
Неисправности в работе модуля управления коробкой передач, с устройства подается некорректный сигнал
Р0218
Перегрев трансмиссионного агрегата.
Возможные причины возникновения проблемы:
Засорение радиатора системы охлаждения;
Износ расходных материалов из-за длительного использования масла;
Буксировка другого автомобиля или прицепа на автомобиле с автоматической коробкой передач;
Буксование в снегу или грязи.
Следующие признаки сопровождают ошибку, которая не носит случайный характер:
Рывки при переключении передач;
Запах горелой трансмиссионной жидкости;
Проблемы при переключении передач;
Переключение передач на высоких оборотах;
Значок перегрева, отображаемый на приборной панели, если имеется.
Код
Трехзначные коды ошибок самодиагностики
017
Код 17 указывает на пониженный уровень хладагента в охладительной системе. Надо остановить авто и заглушить мотор, есть опасность повреждения агрегата.
021
Неверная калибровка датчика уровня масла, установленного в моторе, возможен плохой контакт устройства с сетью или повреждение электролинии
025
Код 25 — общая комбинация, не указывающая на конкретную неисправность, она появляется при любых неполадках
042
Неисправность в работе контроллера массового расхода воздуха
056
Сбои в работе системы стабилизации хода при заносе
063
Короткое замыкание на линии управления потенциометром
104
Необходимость проведения обслуживания фар
106
Сбои в работе парктроника. Возможно нарушение связи с блоком управления парковочной системой или неисправность одного из датчиков.
111
Отсутствие неисправностей в работе систем транспортного средства
112
Короткое замыкание на аккумулятор на линии управления и питания в электромагнитном устройстве S1
113
Сбои в работе или некорректное функционирование управляющего модуля трансмиссионным агрегатом
114
Обрыв электролинии или короткое замыкание на аккумулятор в переключателе режимов
121
Замыкание на заземление в электромагнитном устройстве S1 либо неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля
122
Повреждение или обрыв электролинии в клапане S1
123
Короткое замыкание на аккумулятор в клапане STH
124
Неисправность в работе переключательного устройства режимов, вероятно короткое замыкание на заземлении
131
Обрыв электролинии или замыкание на кузов на цепи питания устройства STH. Появление данного кода может быть связано с неполадками в работе микропроцессора.
132
Сбои в работе управляющего модуля трансмиссионным агрегатом
134
Некорректный импульс нагрузки в топливной системе
141
Короткое замыкание на заземление в контроллере температуры моторной жидкости
142
Обрыв цепи питания и управления датчиком температуры масла
143
Короткое замыкание либо обрыв линии управления переключателя опции «kick down»
147
Неисправность в работе системы фиксации «слепых» зон, проблема может касаться парковочного радара
160
Неисправность в работе системы определения слепых зон
163
Общий код неисправности, указывающий на наличие проблем в работе автомобиля
167
Система динамической стабилизации автомобиля функционирует некорректно
169
Низкий уровень моторной жидкости в двигателе
211
Сбои в функционировании управляющего модуля трансмиссией, проблема может состоять в некачественном подключении или повреждении контактов на проводе питания
213
Повышенный импульс, поступающий от механизма положения дроссельной заслонкой
221
Управляющее устройство зафиксировало короткое замыкание на заземление в электромагнитном клапане S2 либо сбои в функционировании микропроцессорного модуля
222
Обрыв на линии питания и управления клапаном S2
223
Критически низкий импульс, выходящий за нормированный диапазон, фиксирующийся на линии управления дроссельной заслонкой
231
Нерегулярный сигнал, поступающий с контроллера положения заслонки дросселя
232
На микропроцессорный модуль не поступает сигнал от спидометра
233
Импульс от спидометра выходит за пределы допустимого диапазона
235
Критически высокая температуре масла
245
Короткое замыкание либо обрыв на линии подключения к механизму крутящего момента
311
Отсутствие импульса частоты вращения коленвала силового агрегата с коробкой передач
312
Неверный сигнал вращения коленчатого вала мотора с трансмиссией
313
Некорректный импульс, подающийся с контроллера выбранной скорости коробки передач
321
Слишком медленное переключение скоростей
322
Неправильное передаточное отношение
323
Проскальзывание или невозможность активации запирающей муфты
331
Микропроцессор зарегистрировал короткое замыкание на аккумулятор на линии управления электромагнитом с маркировкой SL
332
Сбои в работе управляющего модуля или обрыв линии электромагнитного клапана SL
333
Неисправность клапана SL. Проблема состоит в управляющем устройстве либо замыкании на заземление
460
Необходимость проведения планового техобслуживания автомобиля
Код
Описание сервисных сообщений
34
В автомобиле открыта топливозаливочная горловина
35
Активирован дополнительный обогреватель
36
Включен режим полной охраны транспортного средства
37
Дополнительное подогревательное устройство выключено в результате пониженного напряжения аккумулятора
38
Дополнительный обогреватель выключен из-за пониженного объема топлива в баке
40
Критически высокая температура мотора
41
Сообщаетcя о необходимости остановки двигателя в результате его перегрева
42
Высокая температуре мотора, есть возможность серьезного повреждения
43
Неисправность иммобилайзера
44
Сообщение об открытой левой двери в авто (сзади)
45
Аккумулятор разряжен или в электросети автомобиля зафиксировано слабое напряжение в результате неисправности генератора
46
Высокий уровень оборотов двигателя, возможна неисправность датчика холостого хода
47
Сбой в работе штатного противоугонного устройства
51
Открыта передняя правая дверь или на ней установлен нерабочий замок
52
Выход из строя или сбои в работе усилителя руля. Если датчик системы и блок управления работоспособны, необходимо проверить уровень жидкости гидроусилителя в бачке под капотом. Проблема может заключаться в утечке расходного материала, связанной с повреждением патрубков или ослаблением хомутов на шлангах.
56
Сбои в функционировании системы стабилизации при заносе
57
Неисправности в работе надувных подушек безопасности, требуется диагностика датчиков и проводки, а также управляющего модуля
58
59
Неисправности в работе двигателя, запуск агрегата запрещен
74
На автомобилях Вольво 740 и других версиях данное сообщение указывает на активацию таймера дополнительного подогрева через определенный временной интервал
75
Срабатывание системы подогрева. Неисправность может заключаться в проводке или работе управляющего модуля. В первую очередь необходимо проверить целостность и функциональность реле или предохранителя.
77
Сообщение о необходимости срочного проведения обслуживания энергосистемы
Код
Описание ошибок грузовых авто с блоком управления mid 144
29
Неисправность контроллера педали акселератора №2. Сигнал, поступающий с регулятора на блок управления, не соответствует нормированным значениям. Эта проблема диагностируется только на транспортных средствах, оснащенных двойным управлением.
46
Некорректное давление воздуха в первичном ресивере. Данная ошибка диагностируется только на авто с пневматической подвеской.
Возможные причины возникновения данной проблемы
Повышенное давление в ресивере. Причиной проблемы могут быть неисправные перепускные клапаны в головке компрессора, неисправная проводка электромагнитного перепускного клапана в осушителе. Причина также может быть в регуляторе давления воздуха.
От датчика к модулю управления поступает импульс менее 3,1 В.
Неисправность проводки или замыкание контактов.
Неисправные элементы клапана в компрессорной головке; элементы могут быть заблокированы в закрытом положении.
84
Некорректный сигнал о скорости движения авто. Разница между импульсами, поступающими с тахографа, может быть критически высокой. Проблема часто заключается в проводке или неисправности скоростного контроллера.
86
Проблемы в работе системы круиз-контроля, связанные с неисправностью модуля или передающих сигнал датчиков по каналу информации SAE
91
Некорректное положение педали газа, важно проверить все датчики и проводку
150
Отбор мощности силового агрегата. Требуется проверка целостности кабеля питания электромагнитного клапана активации системы отбора тяги. Возможно окисление контактов на разъемах, а также обрыв проводника между клапаном и блоком управления.
152
Внутренний сбой программного обеспечения. При появлении такой ошибки происходит активация опции перезапуска управляющего модуля транспортным средством.
Код
Описание неисправностей на грузовиках с блоком управления mid 140
PID 96
Сбои в работе контроллера уровня топлива.
Возможные причины возникновения проблемы :
Уровень сопротивления на выходах B13 и A12 модуля управления комбинацией приборов превышает 1 кОм. Проблема заключается в обрыве сигнального или отрицательного кабеля, окислении или повреждении контактных элементов клеммной колодки. Возможная неисправность самого контроллера.
Сопротивление на контактах B13 и A12 кабеля, идущего от модуля платы управления к контроллеру в баке, превышает 20 Ом. Проблема находится в самом контроллере или сигнальная линия замкнута на землю.
PID 114
Сбой в работе амперметра. Причина может находиться в сигнальном проводнике.
PID 117
Неисправность контроллера давления воздушного потока в переднем контуре
PID 118
Выход из строя или сбои в работе датчика давления воздушного потока в заднем контуре
PID 158
Уровень напряжения аккумуляторной батареи составляет более 31 вольта. Если устройство для запуска двигателя не подключено, то проблему надо искать в самой батарее либо генераторной установке.
PID 171
Датчик температуры наружного воздуха неисправен или поврежден провод его питания
PID 177
Сбои в работе или отказ контроллера температуры трансмиссионной жидкости в коробке. Если датчик работоспособный, причина проблемы может заключаться в плохом контакте устройства с проводкой или повреждением кабеля. Иногда ошибка появляется при использовании низкокачественной смазки.
PID 252
Информация о дате или времени, подающаяся с управляющего модуля авто или модуля тахографа по каналу данных, некорректная либо полностью отсутствует
Код
Описание ошибок авто с блоком mid 130
PID 31
Неправильное положение цилиндра демультипликатора. Проблему надо искать в работе датчика, установленного в корпусе управления коробки передач.
PID 32
Неисправность в работе системы определения положения цилиндра делителя.
Провод регулятора закорочен на аккумулятор;
Обрыв кабеля регулятора;
Цепь датчика делителя закорочена на землю;
Регулятор не калиброван.
PID 33
Неисправность датчика положения цилиндра сцепления. Чаще всего проблема состоит в отсутствии калибровки регулятора.
PID 36
Износ диска сцепления превышает допустимую норму
PID 37
Неисправность датчика фиксации уровня давления воздуха. Устройство располагается в трансмиссионном агрегате. Проблема может быть связана с тем, что уровень давления воздуха выходит за пределы допустимого диапазона 4,5-9,2 Бар.
PID 124
Пониженный уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач
PID 127
Низкий уровень давления смазки в трансмиссии
PID 158
Некорректное напряжение, появившееся на входе в управляющий модуль от аккумуляторов
PID 160
Неисправность контроллера частоты вращения вала в коробке передач. Причина проблемы может заключаться в несоответствующем уровне сигнала, поступающего с регулятора. Если датчик работоспособный, причины могут заключаться в повреждении проводки или снижении напряжения.
PID 161
Поломка или сбои в работе датчика частоты вращения первичного вала
PID 177
Уровень температуры смазочной жидкости в коробке передач не соответствует норме
PID 190
Частота вращения силового агрегата не соответствует норме