Вольво s60 ограничение мощности двигателя ошибка

Двигатели volvo s80

Впервые автомобили Volvo S80 появились в 1998 году, а производство моделей второго поколения продолжалось с 2006 по 2021 год. Автомобили 1-го поколения оснащались следующими двигателями:

Бензиновые

Модель (код) Кол-во цилин-дров Объем,

л

Мощность, л. с. Крутящий момент, Н*м Степень сжатия Особенности Годы выпус-ка
S80 2.4 (B5244S) 5 2,4 138 220 10,3:1 атмосферный наддув 1998-2006
2.4i (B5244S) 5 2,4 268 225 10,3:1 атмосферный наддув 1998-2005
2.0Т (B5204T) 5 2,0 235 240 8,4:1 турбонаддув низкого давления, интеркулер 2000-2006
2.4Т (B5244T3) 5 2,4 311 285 турбонаддув низкого давления, интеркулер 2001-2003
2.5Т (B5254T2) 5 2,5 211 320 9,0:1 турбонаддув низкого давления, интеркулер,

Система контроля двигателя

Bosch ME 9.0

2003-2006
2.9 (B6294S) 6 2,9 201 280 10,3:1 атмосферный наддув 1998-2001
2.9 (B6294S2) 6 2,9 193 280 атмосферный наддув 2001-2004
Т6 (B6284T) 6 2,8 268 380 8,5:1 двойная турбина, интеркулер 1998-2001
Т6 (B6294T) 6 2,9 272 380 8,5:1 двойная турбина, интеркулер 2002-2006

5-цилиндровые дизельные моторы

Модель (код) Объем,

л

Мощность, л. с. Крутящий момент, Н*м Особенности Годы выпуска
2.5 TDI (D5252T) 2,5 138 280 турбонаддув 1998-2001
2.4D (D5244T) 2,4 128 280 турбонаддув, прямой впрыск топлива 2001-2006
D5 (D5244T2) 2,4 161 340 турбонаддув, прямой впрыск топлива 2001-2006

В поколении 2 они были заменены другими двигателями, а некоторые модели оснащались гибким выбором топлива. Эти двигатели могут работать на бензине или смеси бензина и этанола (E85).

Характеристики бензинового двигателя.

Модель (код) Кол-во цилин-дров Объем,

л

Мощность, л. с. Крутящий момент, Н*м Степень сжатия Особенности Годы выпус-ка
2.0 (X) 4 2,0 143 185 2008-2009
2.0F (X) 4 2,0 143 185 гибкий выбор топлива 2008-2009
2.0 (B4204S3) 4 2,0 143 190 10,5:1 атмосферный наддув с 2009
2.0 (B4204S4) 4 2,0 143 190 10,5:1 атмосферный наддув, гибкий выбор топлива с 2009
T4 (B4164T) 4 1,6 180 240 10,0:1 турбонаддув, прямой впрыск 2021-2021
T5 (B4204T7) 4 2,0 241 350 10,3:1 турбонаддув 2021-2021
2.5FT (B5254T11) 5 2,9 197 300 9,0:1 турбонаддув, интеркулер, гибкий выбор топлива 2008-2009
B5254T10 5 2,8 228 340 9,0:1 турбонаддув, интеркулер 2009-2021
B5254T11 5 2,9 228 340 9,0:1 турбонаддув, интеркулер, гибкий выбор топлива 2009-2021
3.2 AWD (B6324S) 6 3,2 235 320 10,8:1 атмосферный наддув 2006-2021
T6 AWD (B6304T2) 6 2,9 280 400 9,3:1 турбонаддув 2008-2021
T6 AWD (B6304T4) 6 2,9 300 440 турбонаддув 2021-2021

В период с 2006 по 2021 год некоторые модели этой линейки также предлагались с двигателем B8444S V8.

Для четырех- и пятицилиндровых дизельных двигателей Volvo S80 II объемом от 1,6 до 2,4 л также предлагался двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Версии D5244T10 и D5244TX имели сдвоенные турбокомпрессоры.

Модель (код) Кол-во цилиндров Объем,

л

Мощность, л. с. Крутящий момент, Н*м Годы выпуска
1.6D DRIVe (D4164T) 4 1,6 107 240 с 2009
2.0D (D4204T) 4 2,0 134 320 с 2008
2.4D (D5244T5) 5 2,4 161 340 2006-2009
2.4D (D5244T14) 5 2,4 173 420 с 2009
D4 (D5204T3) 5 2,0 161 400 до 2021
D4 (D4204T5) 5 2,0 178 400 2021-2021
D5 AWD (D5244T4) 5 2,4 182 400 2006-2009
D5 AWD (D5244T10) 5 2,4 202 420 2009-2021
D5 AWD (D5244TX) 5 2,4 212 420

Как сбросить ошибку?

Если на приборной панели отображается Check, отключите аккумулятор на несколько минут, чтобы избавиться от ошибки. В этом случае можно удалить только код с бортового компьютера или приборной панели, но устранить непосредственно неисправность не удастся. В результате после ремонта необходимо удалить комбинации.

Используя старую систему проверки, вы можете сбросить память на автомобилях Volvo 1992, 1993, 1994 и 1995 годов выпуска, выполнив следующие действия:

  1. Система зажигания автомобиля активируется поворотом ключа в замке.
  2. Нажмите кнопку для запуска процесса диагностики и удерживайте ее в течение 6-8 секунд.
  3. Дождитесь, пока на приборной панели загорится светодиод бортового компьютера (он должен появиться примерно через 3 секунды).
  4. Затем снова нажмите кнопку активации процесса тестирования на 6-8 секунд, что приведет к деактивации светодиодного элемента.
  5. Память блока управления проверяется на наличие кодов неисправностей. Если действия по сбросу памяти выполнены успешно, светодиодный индикатор покажет код 111.

Чтобы снять индикатор интервала обслуживания на Volvo XC60, XC70 и XC90, выполните следующие шаги:

  1. Ключ вставляется в замок и устанавливается в режим “I”.
  2. Кнопка одометра удерживается нажатой в течение нескольких секунд, за это время показания суточного одометра должны быть сброшены.
  3. В течение двух секунд после сброса значений пользователь должен вставить ключ в замок в положении “II”. Во время этой операции кнопку одометра необходимо удерживать нажатой до тех пор, пока на дисплее приборной панели не появится оранжевый треугольник.
  4. Затем отпустите кнопку сброса показаний одометра и выключите систему зажигания. Затем необходимо очистить индикацию сервисного интервала из памяти блока управления.

Для Cummins, C60, C80, XC70 и других моделей Volvo процедура устранения случайных кодов ошибок следующая

  1. Водитель садится за руль автомобиля и закрывает за собой дверь. Во время этой процедуры все замки дверей автомобиля должны быть заблокированы.
  2. Ключ вставляется в замок и поворачивается сначала в режим “I”, затем обратно. Нет необходимости извлекать устройство из коммутатора.
  3. Нажмите кнопку сброса суточного пробега на приборной панели. В то же время пользователь должен повернуть ключ в замке в положение “I”.
  4. Затем пользователь должен подождать 10-15 секунд, держа ключ вставленным. На дисплее должен мигать индикатор ремней безопасности/подушек безопасности. Панель приборов подаст звуковой сигнал. Звуковые сигналы должны длиться примерно 1 секунду.
  5. Коды неисправностей появляются на приборной панели машины слева от дисплея. Все ошибки отделяются друг от друга запятой. На этом процедура сброса неисправностей для грузовых и легковых автомобилей завершена.

Ограничена мощность двигателя — клуб вольво

Вместо приписки:

Volvo S80 II 2.5T 2007 г.в.

Вообщем все началось с того, что при движении по трассе высветилась надпись огрн. мощ. двигателя. Через некоторое время — ошибка пропала, изменений в динамике не заметил поэтому особо не придал этому значения. Примерно через месяц после этого уже в городе все повторилось загорелся «чек» и машина начала жутко троить.После пары запусков и остановок движка равномерность работы более ли менее восстановилась,но ошибка не прошла — обратился в СМАЦ. Приговорили датчик расхода воздуха — заменил и счастливый-довольный укатил. Через определенный период времени (порядка месяца) ситуация повторилась машина совсем отказалась ехать, при нажатии педали движок отвечал очень вялым разгоном, а на холостых вообще глох. Через некоторое время машина вернулась в реальный мир, но ошибка и сообщение ограничения мощности осталась существенно упала мощность и начала толкаться коробка .
Поехал к не ОД — приговорили заслонку
Поехал в СМАЦ, машина отстояла 3 дня на диагностике в результате: со слов представителя СМАЦ неисправность найти не удалось — подозрение на турбину, но никто ответственность брать на себя не стал.
Поехал в СВИД, машина отстояла 2, а потом еще 3 дня на диагностике в результате: со слов представителя СВИД неисправность найти не удалось — подозрение на блок управления двигателем :no1:, но никто ответственность брать на себя не стал.
Оба ОД грешать на «передув» — мол слишком много воздуха на впуске, где то мол «сосет», но где никто не знает.
Симптомы:
После сброса ошибок машина едет в абсолютно нормальном режиме( мб просто кажется, что нормально едет) минут 20 … после уходит в описанную выше неисправность — троит движок ошибки. через некоторое время движок возврашаеться в более менее норм состояние, но тяги все равно нет.
На прогретой машине в положении АКПП N обороты прыгают до 2 т. , в положении P все нормально.

PS: Прошу порекомендуйте выход из сложившейся ситуации, а лучше порекомендуйте к кому обратиться в Питере.
Спасибо.:hi:

§

Вместо эпилога

Volvo S80 II 2.5T 2007 г.в.

Вообщем все началось с того, что при движении по трассе высветилась надпись огрн. мощ. двигателя. Через некоторое время — ошибка пропала, изменений в динамике не заметил поэтому особо не придал этому значения. Примерно через месяц после этого уже в городе все повторилось загорелся «чек» и машина начала жутко троить.После пары запусков и остановок движка равномерность работы более ли менее восстановилась,но ошибка не прошла — обратился в СМАЦ. Приговорили датчик расхода воздуха — заменил и счастливый-довольный укатил. Через определенный период времени (порядка месяца) ситуация повторилась машина совсем отказалась ехать, при нажатии педали движок отвечал очень вялым разгоном, а на холостых вообще глох. Через некоторое время машина вернулась в реальный мир, но ошибка и сообщение ограничения мощности осталась существенно упала мощность и начала толкаться коробка .
Поехал к не ОД — приговорили заслонку
Поехал в СМАЦ, машина отстояла 3 дня на диагностике в результате: со слов представителя СМАЦ неисправность найти не удалось — подозрение на турбину, но никто ответственность брать на себя не стал.
Поехал в СВИД, машина отстояла 2, а потом еще 3 дня на диагностике в результате: со слов представителя СВИД неисправность найти не удалось — подозрение на блок управления двигателем :no1:, но никто ответственность брать на себя не стал.
Оба ОД грешать на «передув» — мол слишком много воздуха на впуске, где то мол «сосет», но где никто не знает.
Симптомы:
После сброса ошибок машина едет в абсолютно нормальном режиме( мб просто кажется, что нормально едет) минут 20 … после уходит в описанную выше неисправность — троит движок ошибки. через некоторое время движок возврашаеться в более менее норм состояние, но тяги все равно нет.
На прогретой машине в положении АКПП N обороты прыгают до 2 т. , в положении P все нормально.

PS: Прошу порекомендуйте выход из сложившейся ситуации, а лучше порекомендуйте к кому обратиться в Питере.
Спасибо.

Ограничение мощности двигателя / клапан дроссельной заслонки – клуб вольво

Fatto написал(а):

Сегодня утром, пока ехал на работу, отсоединил разъем от расходомера воздуха.

Прогрева практически не было, поэтому они стабильны даже в теплую погоду около 1,5 минут.

На газ стал реагировать охотнее, но конечно не так как надо, коробка передач переключалась более плавно, видимо двигатель удалось выровнять и как я писал выше, тормоза стали резче, недавно педаль проваливалась в пол, но теперь была четко до середины и не хлопок

Действительно ли расходомер может так сильно затормозить автомобиль, просто по внешнему виду показания были адекватные

Еще одна вещь, когда я беспокоился о педали акселератора, я бросил педаль от автомобиля s80 v8 с другим разъемом, я сделал заглушки из концов с термоусадкой, адаптер из 6 проводов, бросил в машину, моя педаль открывает максимальный дроссель на 75% на полу, та же педаль полностью открыта на 100…..

Несмотря на перемещение сначала с видом, с видом команды он открывается на 100%

§

Фатто написал: “У меня нет другого выхода:

Сегодня утром по пути на работу отсоединил разъем от расходомера воздуха.

По моим наблюдениям, они практически не разогреваются, поскольку даже в теплую погоду остаются стабильными около полутора минут.

На газ стал реагировать охотнее, но конечно не так как надо, коробка передач переключалась более плавно, видимо двигатель удалось выровнять и как я писал выше, тормоза стали резче, недавно педаль проваливалась в пол, но теперь была четко посередине и не хлопала

Действительно ли может быть так, что расходомер может так сильно затормозить автомобиль, просто по виду показания были адекватными

И еще одно, когда я грешил на педаль газа, вырвало педаль с машины s80 v8 там другой разъем, сделал клемму с термоусадочным переходником из 6 проводов, скинул машину, мой макс ойкрул педаль когда едешь в пол на 75% эта же педаль полностью открывается на 100 .

После того как я переместил его с помощью вида, он открылся на 100%, когда была дана команда вида

Расшифровка тектовых сообщений

ABS BRAKE SERVICE REQUIREDНеполадки в работе антипробуксовочной системы.
  • Неисправность датчика колеса
  • Неисправная проводка или плохой контакт между одним из компонентов системы и блоком управления АБС
  • Неисправность блока управления АБС
ALARM SYSTEM SERVICE REQUIREDВыход из строя или некорректная работа штатной сигнализацииALARM TRIGGERED CHECK CARСрабатывание охранной противоугонной системыBOOT LID OPENОткрыта дверь багажного отсекаBRAKE FAILURE SERVICE URGENTСбой в работе тормозной системыBRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAPКритическая неисправность в работе тормозной системы. Дальнейшее передвижение на авто невозможно.BULB FAILURE DIPPED BEAMНеисправность в работе системы ближнего освещения. Если проводка, лампочка и предохранители исправны, пользователю необходимо тестировать работу подрулевого переключателя.BULB FAILURE POSITION LIGHTНеполадки в работе габаритной оптики. Проблема может быть обусловлена плохим контактом с проводкой или неисправностью реле.BULB FAILURE REAR FOG LIGHTВыход из строя одной из противотуманных фар. Причину ошибки следует искать в предохранителях, реле или проводке. Если все элементы целые — меняется источник освещения.BULB FAILURE RIGHT TURN SIGNНеисправность в работе правого поворотного указателяBULB FAILURE LEFT TURN SIGNALВыход из строя левого поворотникаCHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICEНеобходимость замены трансмиссионной жидкости. Предупреждение может быть связано с нехваткой рабочей жидкости, обусловленной повреждением коробки передач.CHECK BRAKE LIGHTНеисправность работы стоповых огнейCHECK COOLANT

Отсутствие антифриза, необходима диагностика системы на предмет утечки

COOLANT LEVEL LO, STOP ENGINECOOLANT LEVEL LO STOP SAFELY ASAPDOORS OPENОдна или несколько дверей автомобиля не запертыDRIVE SLOWLY SERVICE URGENTНеобходимость прохождения техобслуживанияDSTC SERVICE REQUIREDНарушения в работе системы контроля стабилизации и динамической тягиDSTC OFFСообщение об отключении системы динамической тяги и стабилизации, водителю рекомендуется двигаться максимально медленноEL. POWER SYSTEM SERVICE REQUIREDНеисправности в электросети автомобиля. Необходимо проверить работу аккумуляторной батареи и генератора, проблема может быть связана с плохим питанием либо некачественным подключением.ELECTRIC HEATER ONАктивирована система электрического подогреваEMISSION SYSTEM SERVICE REQUIREDНеисправность в работе выпускной системыENGINE SERVICE REQUIREDНеполадки в работе ДВС (двигателя внутреннего сгорания)ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICEНеисправность в работе микропроцессораENGINE SYSTEM SERVICE REQUIREDНеполадки электронного блока управления двигателем (ЭБУ)FILL WASHER FLUIDНедостаточный уровень жидкости в расширительном бачке стеклоомывателяFUEL FILLER CAP OPEN-LOOSEТопливозаправочное отверстие в автомобиле не запертоHEATER STOPPED LOW BATTERYОтключение системы дополнительного обогрева в результате недостаточного заряда аккумуляторной батареиHEATER STOPPED LOW FUEL LEVELДополнительный обогрев салона отключен в результате недостатка горючего в бакеHIGH ENGINE TEMPПовышенная температура двигателяHIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAPКритически высокая температура двигателя.
  • Утечка охлаждающей жидкости в системе охлаждения (утечка охлаждающей жидкости из-за неплотно закрытых клапанов, поврежденных пробок, неисправного насоса или клапана нагревателя);
  • Неисправность термостата;
  • Неисправность насоса;
  • Неисправность вентилятора
IMMOBILIZER SEE MANUALНекорректная работа штатной противоугонной системыLEFT REAR DOOR OPENЛевая задняя дверь автомобиля не запертаMAX ENGINE SPEED REDUCE SPEEDКритически высокие обороты силового агрегатаNO IMMOBILIZER SERVICE REQUIREDШтатная противоугонная система не работает. Такая проблема может носить программный или механический характер. В первом случае проблема решается методом перепрограммирования, поскольку заключается в рассинхронизации между моторным модулем и чипом системы защиты от угона.

К механическим повреждениям относятся:

  • Дефекты в электрической схеме;
  • Дефекты в системе электропроводки и электропитания;
  • Повреждение соединительного шлейфа.
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAPКритически низкий уровень масляного давления, требуется остановить силовой агрегат и обратиться в сервис.POWER STEERING SERVICE REQUIREDВыход из строя системы усилителя рулевого колесаREDUCED GUARD SEE MANUALСбои или некорректная работа противоугонной системыSKID WARNING SERVICE REQUIREDСбои в функционировании стабилизационной системыSRS-AIRBAG SERVICE URGENTСбои в работе подушек безопасностиSTART PREVENTED TRY AGAINСиловой агрегат автомобиля заблокирован, нужно попробовать еще раз запустить моторSTC SERVICE REQUIREDНекорректная работа системы контроля сцепления колесSTC OFF REDUCE SPEEDНеисправность системы контроля стабилизации колес, рекомендуется притормозитьTRANSMISSION FIX NEXT SERVICEНеисправность автоматической коробки передач (проблема некритическая)TRANSMISSION OIL TEMP HIGHКритически высокая температура масла в коробке передачКод

Описание кодов ошибок

PSID21Неисправность в работе системы торможения прицепаЕ3Неполадки, связанные с работой автохолодильника. Проблема может заключаться в повреждении проводки или компрессорного устройства.Е003Сбой в работе конфигурации системы SRSUEM 0004Ошибка связи с сиренойDEM 0006Неверный сигнал подающего насоса.Код

Неисправности топливной системы

ECM 002CНа автомобилях 2003, 2004, 2007 и других годов выпуска данный код обозначает неверный объем горючего, фиксирующийся при пуске или остановке силового агрегатаECM 440СКод 440 C появляется при неисправности контроллера уровня горючегоECM 2520Критически низкое давление горючего, зафиксированное в топливной системе, возможная причина — неисправность датчикаР0001Код 0001 указывает на сбои в работе регуляторного устройства подачи горючего. Проблема может заключаться в обрыве проводки.Р0004Высокий сигнал, поступающий с контроллера подачи топливаР0006На авто 2000г, 2001, 2002г и других годов выпуска код обозначает неисправность в работе клапана отсечки подачи горючего. Проблема может быть обусловлена критически низким сигналом, поступающим с устройства.Р0180Регулятор температуры горючего А не работает или на блок управления подается сигнал, выходящий за пределы допустимого диапазонаР0185Повреждение или дефект электролинии, подключенной к регулятору температуры горючего ВР0191Выход из строя или некорректная работа датчика давления, установленного в топливной рампе. Импульс, подающийся с контроллера, находится вне диапазона допустимых характеристик.Р0232Повышенный уровень сигнала, зафиксированный во вторичной электролинии топливного насосаКод

Неисправности двигателя

ECM 671DНеверное положение распределительного вала. Проблема может заключаться в некорректной работе датчика или повреждении самого шкива.ECM 1507Неисправность в работе турбины, с устройства подается критически низкий сигналECM 3501Управляющий модуль сообщает о фиксации пропусков воспламенения в первом цилиндре двигателя.

Возможные причины проблемы :

  • Выход из строя свечи зажигания: повреждение ее контакта или загрязнение устройства;
  • Неисправность распределителя, трещины в его корпусе;
  • Плохая компрессия в цилиндрах силового агрегата;
  • Дисбаланс в формировании воздушно-топливной смеси, в частности недостаток топлива;
  • Выход из строя одного или нескольких топливных инжекторов.
ECM 3502Пропуски зажигания горючей смеси во втором цилиндре мотораP0300 (ЕСМ 3503)Пропуски воспламенения топливовоздушной смеси в третьем цилиндре силового агрегатаECM 3504Пропуски зажигания в четвертом цилиндре мотораECM 6140Сбои в работе системы регулировки положения распределительного валаP2089 (ECM 6400)Восстановительный клапан впускного распредвала работает некорректно или отключенР0011 (ЕСМ 640 А)Ошибка положения распределительного вала автомобиля.

Возможные причины неполадки

  • Отказ фазовращателя CVVT,
  • Повреждение звездочки распределительного вала,
  • Прекращение подачи моторной жидкости в поршневую камеру VCT,
  • Повреждение проводки привода клапанов или контактов блока разъемов,
  • Разрушение датчика клапана VVT-i из-за засорения или замены цепи ГРМ
P0014 (ЕСМ 641)На Вольво Kodtruck, F12, FH13 ACM и других версиях этот код обозначает неисправности, связанные с функционированием системы регулировки выпускного валаP0026Комбинация Р0026 (0026) появляется при поломке электромагнитного клапана управления впускными клапанами. Проблему следует искать в первом банке двигателя авто.P0027Код Р0027 связан с неполадками в работе электромагнитного устройства управления выпускными клапанами. Проблема может отразиться на функционировании двигателя, включая снижение мощности и появление детонации.P0170Нарушения при формировании топливовоздушной смеси. Код может выводиться в виде комбинации P017068 в зависимости от диагностируемого оборудования и версии программного обеспечения.P0171 (ЕСМ 261 А)Переобеднение горючей смеси, связанное с подсосом воздухаР0243 (ЕСМ 6800)Выход из строя или сбои в работе соленоида затвора выхлопных газов турбины АP0420Низкая эффективность функционирования катализаторного устройстваР1137Нарушения в работе системы дополнительной адаптации горючей смеси воздухом. Проблема находится в первом ряду двигателя и может привести к его некорректной работе.P1238Неисправности второго цилиндра двигателя. Устройство могло застрять в одном из положений.P1889Данный код может выводиться в виде комбинации P188918 и указывает на нарушение герметизации рабочего поршня двигателяКод

Описание ошибок в работе датчиков

REM 4F43На Вольво 480 и других моделях данных код обозначает неисправность в работе системы помощи при парковке, которая может быть связана с выходом из строя одного или нескольких датчиковECM 1300На Вольво ФШ 12, 13 и других моделях код 1300 или 130А указывает на неполадки в работе датчика массового расхода воздухаECM 1400,

ЭКМ 140A

Неполадки в работе контроллера давления надува. Проблема может быть связана с неисправностью самого регулятора или указывать на некорректный сигнал, поступающий с устройства.ECM 2900Данный код может иметь две расшифровки:
  • Неисправен датчик температуры наружного воздуха;
  • Неисправен регулятор давления топлива.
ECM 5000Возможные неполадки:
  • Неисправность регулятора частоты вращения коленчатого вала;
  • Отказ или неисправность регулятора линейного давления системы кондиционирования воздуха.
B0001Ошибка в работе датчика фронтальной подушки безопасности, расположенной со стороны водителя.В0004Неисправность в работе механизма развертывания нижней подушки безопасности, установленной со стороны водителяP042DСбои в работе или выход из строя вторичного контроллера температуры каталитического нейтрализатораР0100Неисправность контроллера массового расхода воздуха или сбои в работе его электролинии, возможно повреждение кабеля. При такой проблеме двигатель будет функционировать нестабильно, поскольку горючая смесь формируется с неправильными пропорциями. При появлении ошибок в работе датчика необходимо проверить расходомер, поскольку он мог забиться. Для удаления загрязнений используется специальный очиститель карбюратора.P0101 (ЕСМ 130А)Сигнал контроллера расхода воздуха находится вне допустимого диапазона. При появлении на дисплее Вольво с дизелем или бензином этого кода необходимо протестировать расходомер и выполнить его очистку.P0106Сигнал, поступающий с контроллера давления воздуха, находится вне допустимого диапазона. Проблема может быть связана с неполадками в работе самого регулятора или его некорректным подключением.Р0335 (ЕСМ 5200)Ошибка контроллера положения коленчатого вала с маркировкой А.Р0340 (ЕСМ 3000)Неисправность в работе датчика распредвала, зафиксирован перемежающийся или некорректный сигнал, поступающий с устройстваP1332Неисправность в работе четвертого контроллера детонации, с датчика поступает пониженный сигналP2135Неполадки в работе контроллера положения педали дросселяКод

Неисправности датчиков системы стабилизации

BCM 0030Сбой в работе контроллера оборотов, установленного на заднем левом колесеBCM 0080Контроллер поперечного ускорения неисправен или работает с перебоями, возможно повреждение проводкиBCM 0090Неисправность контроллера поперечного ускорения, с датчика не подается импульс или сигнал неверныйBCM 0103Контроллер фиксации положения педали тормоза подает неверный сигнал на управляющий модульBCM 0109Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса, устройство подлежит заменеBCM 0112Сбой в работе системы калибровки датчиковBCM 0114Неисправность в работе контроллера вращения при заносеBCM 0115Сбой контроллера поворота руля, блок управления не смог установить связь с устройствомBCM 0116Неисправность регулятора уровня вращения при заносе транспортного средства. С датчика на блок управления поступает некорректный сигнал или в автомобиле был установлен неправильный сенсор.BCM 0125Контроллер поперечного ускорения не работает либо с устройства подается некорректный сигналBCM 0129Неисправность датчика длины пути ускорения. Импульс, подающийся на управляющий модуль, находится за пределами допустимого диапазона.BCM 0139Выход из строя или сбои в функционировании электромагнитного клапана усилителя тормозного приводаBCM 0147Контроллер положения тормозной педали неисправен или с устройства подается некорректный сигналBCM 0148Регулятор угла поворота рулевого колеса не работает либо его конфигурация неправильнаяBCM 0150Неисправность переключателя стоповых огней, возможен обрыв на линии управления и питанияКод

Ошибки кислородных датчиков

ECM 2210На Вольво ФШ 16 и других версиях данный код обозначает выход из строя заднего нагреваемого кислородного контроллера. На управляющий модуль от лямбда-зонда поступает некорректный сигнал.Р0030 (ЕСМ 2810)Повреждение проводки или выход из строя нагревательного элемента первичного лямбда-зонда. Если кабель питания целый и его контакт качественный, необходимо менять сам кислородный регулятор.Р0031 (ЕСМ 2810)Низкий сигнал, зафиксированный на линии управления и питания нагревателя первичного лямбда-зонда. Проблема находится в первом банке двигателя и может заключаться в скачках напряжения.Р0032 (ЕСМ 2810)Высокий уровень напряжения на линии питания подогревательного элемента кислородного регулятора. Диагностике подлежат вторичный лямбда-зонд и его проводка.Р0042Сбои в работе механизма подогрева. Вероятно повреждение провода, подключенного к кислородному контроллеру 3, установленному в первом банке мотора.Р0044Микропроцессорный модуль сообщает о критически высоком уровне сигнала на линии, подключенной к подогревательному датчику кислорода 3Р0056 (ЕСМ 2В20)Сбой в работе вторичного кислородного датчика, расположенного во втором банке силового агрегатаР0137 (ЕСМ 2А0А)Код 0137 или 137 указывает на выход из строя заднего кислородного регулятораР0154 (ЕСМ 290А)Отсутствие активности выходного импульса первичного кислородного регулятора, расположенного в первом банке мотораР0157 (ЕСМ 2В0А)Импульс, подающийся на управляющий модуль от вторичного кислородного контроллера, расположенного во втором банке двигателя, не соответствует нормированным параметрам и выходит за пределы допустимого диапазонаР0165Медленный отклик третьего кислородного регулятора на обогащение или обеднение горючей смеси. Проблему следует искать во втором банке силового агрегата.Р0166Отсутствие активности выходного импульса кислородного контроллера 3, расположенного во втором банке двигателяР0167Данный код ошибки Вольво указывает на выход из строя или сбои в работе нагревательного элемента третьего датчика кислорода, расположенного в банке 2 силового агрегатаР1138Неисправность кислородного датчика, которая привела к некорректному формированию топливовоздушной смеси в цилиндрах мотора. Необходимо проверить проводку и качество контакта.P2188Сбой в работе системы регулировки кислородного контроллера, установленного в первом ряду двигателяКод

Ошибки антипробуксовочной системы abs

А030Отсутствие инициализации шины данных CANС0001Неисправность в работе клапана управления А тормозной системыЕ000Центральный электронный модуль антиблокировочной тормозной системы неисправенЕ003Сбой в работе управляющего модуля силовым агрегатомКод

Ошибки, связанные с работой проводки

DIM 0002Повреждение электролинии или ошибка в электроцепи тока сигнального индикатора антиблокировочной тормозной системыDIM 0003Неисправность электроцепи или ошибка тока линии сигнального индикатора подушек безопасности, установленного на приборной панелиDIM 0005Общая лампочка красного цвета на приборной панели неисправна или повреждена ее электроцепьР0111Повреждение кабеля, подключенного к контроллеру температуры всасываемого воздуха. Сигнал, поступающий с регулятора, выходит за пределы допустимых параметров.Р0121, P0122, Р0123 (ЕСМ 9150)Неисправность датчика положения заслонки A дроссельного узла:
  • 0121 – неверный сигнал;
  • 0122 – критически слабый сигнал;
  • 0123 – слишком сильный импульс.
Р0177Импульс контроллера выброса СНх находится вне допустимого диапазона характеристикР0180Повреждение электролинии или дефект цепи, связанный с замыканием, контроллера температуры горючего АР0200Повреждение либо обрыв проводки, питающей одну или несколько форсунокР0213Дефект или обрыв линии управления форсункой холодного старта 1Р0216Неисправности электролинии контроля времени впрыскаP0700Код Р0700 указывает на неисправности в работе экологического индикатора ТСМКод

Описание ошибок в работе систем связи

Е000Внутренняя неисправность или нарушение связи с модулем управления моторомЕ003Ошибочный импульс или ошибка в конфигурации управляющего модуля мотораTCM 0A31Нарушение связи между модулями трансмиссии TCM и блоком управления двигателем ECMECM 530DОшибка сигнала скорости, импульс критически низкийECM 644АНеисправность в работе модуля контроля распределительного валаBCM 0094Отсутствие связи с системой электроники полного привода. Проблему следует искать в цифровом интерфейсе, модуле или аккумуляторной батарее.BCM 0100Неисправность, связанная с функционированием электронной системы стабилизации. Сообщается об ошибке установления связи с микропроцессорным модулем управления силовым агрегатом.EСM 7100Нарушение связи с блокиратором двигателя.
  • Отказ модуля управления иммобилайзером;
  • Отказ связи с антенным модулем;
  • Отказ батареи или аккумулятора устройства;
  • Отказ транспондера или электронного ключа;
  • Окисление контактов одного из устройств блокировки двигателя.
EСM 7300Нарушение связи с контроллером выбранной передачиP0124Данный код может выводиться в виде комбинации 124 и указывать на проблемы со связью между блоком управления и системой противоскольженияP1618Нарушение взаимосвязи и некорректная передача сигналов, поступающих по BUS-шинеU0001Высокая скорость, зафиксированная при передаче данных по цифровому интерфейсу CANU0401Код U040168 связан с нарушением связи при обмене данными по CAN-интерфейсуКод

Неисправности модуля управления дверьми вольво хс90 с 2002 года выпуска

DDM 000BСбой в работе или выход из строя реле стеклоподъемника для опускания стекла000CВнутренняя ошибка блока управления, проблема может носить программный характер000DЭлектродвигатель централизованного устройства закрытия дверных замков неисправенDDM 001AКритически низкий сигнал, поступающий на блок управления двигателем от замка передней левой двери002DНеисправность в работе устройства обогрева внешнего зеркала, проблема состоит в критически низком сигнале002EПроблема в работе системы обогрева наружного зеркала, импульс очень высокий и выходит за предел допустимого диапазонаDDM 002FЭлектрический моторчик перестановки зеркала неисправен, на управляющий модуль подается критически высокий сигналDDM 003BАктиватор стеклоподъемника, установленного в двери водителя, неисправенDDM 0044Фонарь наружного зеркала неисправен, на блок управления подается высокий сигналE001Неисправность в работе шины данных CAN управляющего модуля дверьюКод

Неисправности трансмиссии

EСM 002FПроскальзывание или невозможность активации гидротрансформатора автоматической коробки передач на авто 1999, 2008 и других годов выпуска.

Возможные причины проблемы :

  • Использование некачественного топлива в коробке передач;
  • Наличие воды в трансмиссионном масле;
  • Плохой контакт в кабелях, подключенных к коробке передач;
  • Соленоид коробки передач S4 или SLU застрял в отключенном положении;
  • Механическая неисправность коробки передач.
EСM 5100Неисправности в работе модуля управления коробкой передач, с устройства подается некорректный сигналР0218Перегрев трансмиссионного агрегата.

Возможные причины возникновения проблемы:

  • Засорение радиатора системы охлаждения;
  • Износ расходных материалов из-за длительного использования масла;
  • Буксировка другого автомобиля или прицепа на автомобиле с автоматической коробкой передач;
  • Буксование в снегу или грязи.

Следующие признаки сопровождают ошибку, которая не носит случайный характер:

  • Рывки при переключении передач;
  • Запах горелой трансмиссионной жидкости;
  • Проблемы при переключении передач;
  • Переключение передач на высоких оборотах;
  • Значок перегрева, отображаемый на приборной панели, если имеется.
Код

Трехзначные коды ошибок самодиагностики

017Код 17 указывает на пониженный уровень хладагента в охладительной системе. Надо остановить авто и заглушить мотор, есть опасность повреждения агрегата.021Неверная калибровка датчика уровня масла, установленного в моторе, возможен плохой контакт устройства с сетью или повреждение электролинии025Код 25 — общая комбинация, не указывающая на конкретную неисправность, она появляется при любых неполадках042Неисправность в работе контроллера массового расхода воздуха056Сбои в работе системы стабилизации хода при заносе063Короткое замыкание на линии управления потенциометром104Необходимость проведения обслуживания фар106Сбои в работе парктроника. Возможно нарушение связи с блоком управления парковочной системой или неисправность одного из датчиков.111Отсутствие неисправностей в работе систем транспортного средства112Короткое замыкание на аккумулятор на линии управления и питания в электромагнитном устройстве S1113Сбои в работе или некорректное функционирование управляющего модуля трансмиссионным агрегатом114Обрыв электролинии или короткое замыкание на аккумулятор в переключателе режимов121Замыкание на заземление в электромагнитном устройстве S1 либо неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля122Повреждение или обрыв электролинии в клапане S1123Короткое замыкание на аккумулятор в клапане STH124Неисправность в работе переключательного устройства режимов, вероятно короткое замыкание на заземлении131Обрыв электролинии или замыкание на кузов на цепи питания устройства STH. Появление данного кода может быть связано с неполадками в работе микропроцессора.132Сбои в работе управляющего модуля трансмиссионным агрегатом134Некорректный импульс нагрузки в топливной системе141Короткое замыкание на заземление в контроллере температуры моторной жидкости142Обрыв цепи питания и управления датчиком температуры масла143Короткое замыкание либо обрыв линии управления переключателя опции «kick down»147Неисправность в работе системы фиксации «слепых» зон, проблема может касаться парковочного радара160Неисправность в работе системы определения слепых зон163Общий код неисправности, указывающий на наличие проблем в работе автомобиля167Система динамической стабилизации автомобиля функционирует некорректно169Низкий уровень моторной жидкости в двигателе211Сбои в функционировании управляющего модуля трансмиссией, проблема может состоять в некачественном подключении или повреждении контактов на проводе питания213Повышенный импульс, поступающий от механизма положения дроссельной заслонкой221Управляющее устройство зафиксировало короткое замыкание на заземление в электромагнитном клапане S2 либо сбои в функционировании микропроцессорного модуля222Обрыв на линии питания и управления клапаном S2223Критически низкий импульс, выходящий за нормированный диапазон, фиксирующийся на линии управления дроссельной заслонкой231Нерегулярный сигнал, поступающий с контроллера положения заслонки дросселя232На микропроцессорный модуль не поступает сигнал от спидометра233Импульс от спидометра выходит за пределы допустимого диапазона235Критически высокая температуре масла245Короткое замыкание либо обрыв на линии подключения к механизму крутящего момента311Отсутствие импульса частоты вращения коленвала силового агрегата с коробкой передач312Неверный сигнал вращения коленчатого вала мотора с трансмиссией313Некорректный импульс, подающийся с контроллера выбранной скорости коробки передач321Слишком медленное переключение скоростей322Неправильное передаточное отношение323Проскальзывание или невозможность активации запирающей муфты331Микропроцессор зарегистрировал короткое замыкание на аккумулятор на линии управления электромагнитом с маркировкой SL332Сбои в работе управляющего модуля или обрыв линии электромагнитного клапана SL333Неисправность клапана SL. Проблема состоит в управляющем устройстве либо замыкании на заземление460Необходимость проведения планового техобслуживания автомобиляКод

Описание сервисных сообщений

34В автомобиле открыта топливозаливочная горловина35Активирован дополнительный обогреватель36Включен режим полной охраны транспортного средства37Дополнительное подогревательное устройство выключено в результате пониженного напряжения аккумулятора38Дополнительный обогреватель выключен из-за пониженного объема топлива в баке40Критически высокая температура мотора41Сообщаетcя о необходимости остановки двигателя в результате его перегрева42Высокая температуре мотора, есть возможность серьезного повреждения43Неисправность иммобилайзера44Сообщение об открытой левой двери в авто (сзади)45Аккумулятор разряжен или в электросети автомобиля зафиксировано слабое напряжение в результате неисправности генератора46Высокий уровень оборотов двигателя, возможна неисправность датчика холостого хода47Сбой в работе штатного противоугонного устройства51Открыта передняя правая дверь или на ней установлен нерабочий замок52Выход из строя или сбои в работе усилителя руля. Если датчик системы и блок управления работоспособны, необходимо проверить уровень жидкости гидроусилителя в бачке под капотом. Проблема может заключаться в утечке расходного материала, связанной с повреждением патрубков или ослаблением хомутов на шлангах.56Сбои в функционировании системы стабилизации при заносе57Неисправности в работе надувных подушек безопасности, требуется диагностика датчиков и проводки, а также управляющего модуля5859Неисправности в работе двигателя, запуск агрегата запрещен74На автомобилях Вольво 740 и других версиях данное сообщение указывает на активацию таймера дополнительного подогрева через определенный временной интервал75Срабатывание системы подогрева. Неисправность может заключаться в проводке или работе управляющего модуля. В первую очередь необходимо проверить целостность и функциональность реле или предохранителя.77Сообщение о необходимости срочного проведения обслуживания энергосистемыКод

Описание ошибок грузовых авто с блоком управления mid 144

29Неисправность контроллера педали акселератора №2. Сигнал, поступающий с регулятора на блок управления, не соответствует нормированным значениям. Эта проблема диагностируется только на транспортных средствах, оснащенных двойным управлением.46Некорректное давление воздуха в первичном ресивере. Данная ошибка диагностируется только на авто с пневматической подвеской.

Возможные причины возникновения данной проблемы

  1. Повышенное давление в ресивере. Причиной проблемы могут быть неисправные перепускные клапаны в головке компрессора, неисправная проводка электромагнитного перепускного клапана в осушителе. Причина также может быть в регуляторе давления воздуха.
  2. От датчика к модулю управления поступает импульс менее 3,1 В.
  3. Неисправность проводки или замыкание контактов.
  4. Неисправные элементы клапана в компрессорной головке; элементы могут быть заблокированы в закрытом положении.
84Некорректный сигнал о скорости движения авто. Разница между импульсами, поступающими с тахографа, может быть критически высокой. Проблема часто заключается в проводке или неисправности скоростного контроллера.86Проблемы в работе системы круиз-контроля, связанные с неисправностью модуля или передающих сигнал датчиков по каналу информации SAE91Некорректное положение педали газа, важно проверить все датчики и проводку150Отбор мощности силового агрегата. Требуется проверка целостности кабеля питания электромагнитного клапана активации системы отбора тяги. Возможно окисление контактов на разъемах, а также обрыв проводника между клапаном и блоком управления.152Внутренний сбой программного обеспечения. При появлении такой ошибки происходит активация опции перезапуска управляющего модуля транспортным средством.

Код

Описание неисправностей на грузовиках с блоком управления mid 140

PID 96Сбои в работе контроллера уровня топлива.

Возможные причины возникновения проблемы :

  1. Уровень сопротивления на выходах B13 и A12 модуля управления комбинацией приборов превышает 1 кОм. Проблема заключается в обрыве сигнального или отрицательного кабеля, окислении или повреждении контактных элементов клеммной колодки. Возможная неисправность самого контроллера.
  2. Сопротивление на контактах B13 и A12 кабеля, идущего от модуля платы управления к контроллеру в баке, превышает 20 Ом. Проблема находится в самом контроллере или сигнальная линия замкнута на землю.
PID 114Сбой в работе амперметра. Причина может находиться в сигнальном проводнике.PID 117Неисправность контроллера давления воздушного потока в переднем контуреPID 118Выход из строя или сбои в работе датчика давления воздушного потока в заднем контуреPID 158Уровень напряжения аккумуляторной батареи составляет более 31 вольта. Если устройство для запуска двигателя не подключено, то проблему надо искать в самой батарее либо генераторной установке.PID 171Датчик температуры наружного воздуха неисправен или поврежден провод его питанияPID 177Сбои в работе или отказ контроллера температуры трансмиссионной жидкости в коробке. Если датчик работоспособный, причина проблемы может заключаться в плохом контакте устройства с проводкой или повреждением кабеля. Иногда ошибка появляется при использовании низкокачественной смазки.PID 252Информация о дате или времени, подающаяся с управляющего модуля авто или модуля тахографа по каналу данных, некорректная либо полностью отсутствуетКод

Описание ошибок авто с блоком mid 130

PID 31Неправильное положение цилиндра демультипликатора. Проблему надо искать в работе датчика, установленного в корпусе управления коробки передач.PID 32Неисправность в работе системы определения положения цилиндра делителя.
  • Провод регулятора закорочен на аккумулятор;
  • Обрыв кабеля регулятора;
  • Цепь датчика делителя закорочена на землю;
  • Регулятор не калиброван.
PID 33Неисправность датчика положения цилиндра сцепления. Чаще всего проблема состоит в отсутствии калибровки регулятора.PID 36Износ диска сцепления превышает допустимую нормуPID 37Неисправность датчика фиксации уровня давления воздуха. Устройство располагается в трансмиссионном агрегате. Проблема может быть связана с тем, что уровень давления воздуха выходит за пределы допустимого диапазона 4,5-9,2 Бар.PID 124Пониженный уровень трансмиссионной жидкости в коробке передачPID 127Низкий уровень давления смазки в трансмиссииPID 158Некорректное напряжение, появившееся на входе в управляющий модуль от аккумуляторовPID 160Неисправность контроллера частоты вращения вала в коробке передач. Причина проблемы может заключаться в несоответствующем уровне сигнала, поступающего с регулятора. Если датчик работоспособный, причины могут заключаться в повреждении проводки или снижении напряжения.PID 161Поломка или сбои в работе датчика частоты вращения первичного валаPID 177Уровень температуры смазочной жидкости в коробке передач не соответствует нормеPID 190Частота вращения силового агрегата не соответствует нормеPID 191Неверная частота вращения выходного вала
Код ошибки:  Car Scanner 1.86.8
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий