Volkswagen bora-1999гв-дв.apf-1,6l-8v – VAG – Автомобильный Портал

Volkswagen bora-1999гв-дв.apf-1,6l-8v - VAG - Автомобильный Портал ОБД2

Jetta obd2 на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Перед покупкой сравните цены на jetta obd2, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите jetta obd2 онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс jetta obd2 всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Volkswagen bora-1999гв-дв.apf-1,6l-8v

Приехал VW-Bora,подробней в теме,горит лампа ABS,разъем OBD-шный,но

по ОБД нет связи(тут всё понятно). Пробую VAG COM311.2 rus им.MENа-та же

беда – нет связи…хотя намедни им смотрел VW Golf-III(связь с полтыка).

Пробую АвтоАсом – пошла связь,по АБСу-ошибка,проверяю-обрыв жгута

правого переднего датчика(со слов хозяина-съезжал с трасы,поймал

пучок проволоки,тянул не глядя,вырвал и поехал – вот и результат).

НО не это мне интересно…

Почему ВАГ КОМ не взял эту Бору??? Кто в курсе?

Мож настройками поиграться?

Да, тест адаптера прошел,адаптер проверенный(от Electrika)-2K-L-Line.

Кто в курсах подскажите,пжлста.

Изменено 22 декабря 2007 пользователем koldun2006

Выбор адаптеров для диагностики

Когда есть проблема с транспортным средством, мониторинг системы с использованием сканирующего инструмента указывает направление поиска неисправности. На рынке существует множество инструментов сканирования. Некоторые сканеры просто отражают код неисправности без подробного описания.

Но на проявление одной ошибки могут влиять несколько систем автомобиля. Приведённый код необязательно даёт потребителю первопричину проблемы. Без соответствующего описания невозможно узнать, какой курс действий необходимо предпринять по окончании диагностической процедуры.

Типы диагностических сканеров и адаптеров:

  1. Сканеры на базе ПК. На рынке доступны автоматические сканеры на базе ПК. Это эффективные системы диагностики и устранения неполадок в автомобиле. Адаптеры этого типа предлагают ​​глубокую диагностику. Они полностью применимы к транспортным средствам всех моделей и в большинстве случаев достаточны для устранения неполадок.
  2. OBD-II Bluetooth сканеры. Системы работают через смартфоны или планшеты, используя Bluetooth соединение. Эти сканеры работают даже с компьютерами и служат в качестве расширенного средства сканирования, способном обнаружить, уведомить и устранить любые проблемы с двигателем или датчиком. Этот тип модели приемлем для использования в домашних условиях, любителями самостоятельного ремонта и небольшими ремонтными мастерскими.
  3. Ручные сканеры. Ручные автоматические сканирующие устройства используются главным образом профессионалами и механиками для обнаружения и диагностики проблем, связанных с двигателем, тормозами и даже системами трансмиссии автомобиля. Это продвинутые устройства с лучшим и информативным отображением данных. Система поставляется в комплекте и включает в себя блок питания, кабель для передачи информации, дополнительный аккумулятор.

Со многими вариациями диагностических инструментов на рынке очень важно найти тот адаптер, который подходит для потребностей конкретного автомобиля. Если вы ищете сканирующий инструмент, который может просто читать и стирать диагностические коды неисправностей, то самый дешёвый инструмент будет отличным вариантом. Его преимущества:

  • адаптер подключается к большинству автомобилей;
  • инструмент имеет лёгкий вес;
  • отсутствие кнопок облегчает использование;
  • легко диагностирует неисправности;
  • пользователь получает информацию о наличии неисправностей перед тем, как обратиться в ремонтную мастерскую.

Один недостаток дешёвого адаптера: устройство чтения кода характеризуется ограниченной функциональностью.

Базовые характеристики идеального сканера OBD-II:

  • наименьшая задержка в отражении показаний;
  • мгновенный результат с большой точностью;
  • совместимость для любой модели;
  • удобное устройство для пользователя;
  • понятная и информативная система;
  • функция хранения данных;
  • работает на всех платформах без сбоев и ошибок;
  • обновление программного обеспечения;
  • яркий экран дисплея;
  • альтернативный источник питания;
  • сканер оснащён беспроводной связью;
  • продукт с гарантией от производителя.

Выбор правильного сканера OBD-II является напряжённой задачей и требует досконального проведения исследований в этой области. Различные продукты, представленные на рынке качественными брендами, выгодны по-своему и в некоторых аспектах их наличие не оправдано.

Многие владельцы автомобилей склонны выбирать устройства Bluetooth, поскольку они коммутируются с мобильными телефонами. Они отличаются быстрой производительностью, предоставляя полезную информацию об автомобиле. Использование устройства этого типа является ключевым преимуществом непрерывного мониторинга для оперативного реагирования при возникновении сбоев.

Диагностический кабель

Для полноценного взаимодействия с бортовой диагностической системой транспортного средства важно наличие сертифицированного сканирующего инструмента. Но, типы варьируются в зависимости от производителей сканеров и, чтобы их подключить к ОБД-2 штекеру требуется дополнительный кабель.

Проведение диагностических работ позволяет максимально точно определить неисправность. Это исключает оплату больших комиссионных механику за анализ состояния машины. Применяемый кабель является необходимым автомобильным аксессуаром для портативного подключения к автомобилю ноутбука с программным обеспечением OBD. Прилагаемый интерфейс программы отображает подробные данные об автомобиле, обнаруживая неисправности и проблемы.

Как провести диагностику автомобиля

Любой автомобиль, выпускаемый под маркой Volkswagen, известен качеством сборки и надёжной работой узловых агрегатов. Эти признаки позволяют владельцу испытывать истинное удовольствие от вождения. Поэтому при управлении автомобилем Volkswagen водитель проявляет особую осторожность в отношении транспортного средства при обслуживании и поддержании его в должном виде.

Соблюдение конкретных сроков технического обслуживания в условиях сервисного центра или вне его придаёт автолюбителю уверенности в надёжной работе силовых агрегатов.

Компьютерная диагностика в дилерских центрах

За последние несколько лет технологии транспортных средств развиваются стремительно. И главной проблемой является техническое обслуживание электронных систем, неисправности которых невозможно определить визуально и на слух, как это было в предыдущих моделях Volkswagen.

Современные автомобили требуют подключения сертифицированных приборов и присутствия опытных специалистов, чтобы правильно диагностировать проблемы. С новейшими диагностическими технологиями механики сервисного центра поставят корректный диагноз, точно определив причину сигнализации главного индикатора неисправностей: лампы «Check Engine».

Дилерский центр — это единственное место, которое следует рассматривать для ремонта Volkswagen. Помимо исключительного обслуживания клиентов и внимания к деталям, сервисный центр использует только оригинальные компоненты. Это важный момент, поскольку иные запчасти не соответствуют строгим требованиям производителя. Детали для технического обслуживания не должны отличаться различной надёжностью и качеством изготовления.

Дополнительные преимущества компьютерной диагностики от дилера Volkswagen:

  • сертифицированные диагностические приборы;
  • обученные технические специалисты;
  • точное диагностирование проблем;
  • чёткое описание симптома неисправности;
  • актуальные базы возможных неполадок;
  • анализ конкретных действий владельца транспортного средства до первого появления ошибки;
  • мастер-класс актуальных советов;
  • оригинальные запчасти;
  • ремонт доступный у всех дилеров Volkswagen.

Взаимодействие электронных приборов и дальнейший анализ параметров внутренних систем помогают обслуживающему персоналу более точно оценить условия работы, при которых возникает неисправность.

Команда технических специалистов всегда находится в курсе новейших автомобильных технологий и имеет профессиональный практический опыт работы с автомобилями.

Дилер использует самое современное диагностическое оборудование, что помогает быстрее выявить проблему и начать работу над исправлением. Сочетая передовые технологии с реальным опытом, техники гарантируют оперативное проведение ремонта в строгом соответствии со спецификациями производителя.

Технические специалисты сервисного центра отвечают за качество бренда, используя только оригинальные фирменные продукты для проведения компьютерной диагностики посредством системы OBD-2, которая интегрирована в современные автомобили. При временных сбоях двигателя происходит активация индикатора неисправности на приборной панели, сигнализируя о возможных проблемах.

Некоторые неисправности не оказывают значительного влияния на работу двигателя и не требуют принятия соответствующих мер. Подключение диагностических приборов позволяет определить код неисправности, хранимый в электронном блоке управления.

Стоимость услуг на проведение диагностики варьируется в зависимости от сложности поставленной задачи: стереть ошибку или выявить неисправный узел. Минимальная цена диагностики начинается от 500 рублей.

Программы для диагностики

Способность транспортного средства передавать информацию о функционировании внутренних систем позволяет специалисту по ремонту иметь полный доступ к состоянию узлов и агрегатов. Количество диагностической информации, доступной через OBD, значительно варьировалось с момента её появления в версиях бортовых компьютеров.

Ранние версии OBD просто сигнализировали о неисправностях при обнаружении проблем, не предоставляя подробной информации о характере выявленных недостатков. Современная реализация OBD использует стандартизованный цифровой коммуникационный порт для отражения данных в режиме реального времени с подробным описанием неисправностей, позволяя быстро идентифицировать и устранять поломки в транспортном средстве.

Дешёвый OBD-II Bluetooth адаптер модели ELM 327 не обладает встроенной программой для диагностики автомобиля. Для работы требуется установка программы на мобильное устройство, позволяющей определить протокол связи с электронным блоком управления автомобиля.

Распиновка диагностического разъема на автомобиле volkswagen

Тип разъема №1 – 14-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): только модель VW LT после 1996 г. включительноНазначение выводов диагностического разъема
 Вывод       Назначение 
1    Масса, контур 31
2    Питание, контур 15
3    Питание, контур 30
4    K-линия диагностики иммобилайзера на Sprinter (EWS) и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера на грузовиках MB (Actros, Atego)
5    На части моделей – K-линия диагностики двигателя. На части моделей – вывод тахометра (RPM Signal) – обороты двигателя
6    K-линия диагностики системы автопилот (APS)
7    K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)
8    K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag – AB)
9    K-линия диагностики АКПП
10    K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR
11    K-линия диагностики системы обогрева
12    K-линия диагностики приборной панели (KI, IC), FTCO (Тахограф, ?)
13    K-линия диагностики ABS/ABD/EDL
14    K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT (EVE/CDI/PMS)
Типичное расположение: в салоне, под торпедой, в районе левой ноги водителя. Закрыт крышкой
Распиновка разъема
Распиновка разъема obdРаспиновка разъема obd
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagen
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen LT (после 1996 г. включительно) Расположение: в салоне, под торпедой, в районе левой ноги водителя. Закрыт крышкой
Тип разъема №3 – 16-ти контактный разъем OBD-II-VAG в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.; часть моделей 1994-1996 гг. Назначение выводов диагностического разъема
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Распиновка разъема
Распиновка разъема obdРаспиновка разъема obd
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagen
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Caddy (2004-2021 гг.) Расположение: в правой части салонного блока предохранителей, под рулевой колонкой. Для доступа откройте крышку блока предохранителей
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Fox (2004-2021 гг.) Расположение: в правой салонном блоке предохранителей, под рулевой колонкой. Для доступа откройте крышку блока предохранителей
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Golf III / Vento / Cabrio / Jetta (1994-1999 гг.) Расположение: в центральной консоли под ручками системы отопления, за сдвигающейся влево крышкой
[Без фото] VolksWagen Golf IV Cabrio (1993-2002 гг.) Расположение: см. данные по VW Golf III / Vento / Cabrio (1992-1999)
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Golf IV / Bora / Jetta (1998-2003 гг.) Расположение: внизу центральной консоли под пластмассовой заглушкой. Для доступа к разъему снять заглушку
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Golf V / Jetta (2004-2021 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны
[Без фото] VolksWagen Golf Plus (2005-2009 гг.) Расположение: см. данные по VW Golf V / Jetta (2004-2021)
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Lupo (1998-2000 гг.) Расположение: вариант 1 (до 08/2000, кроме некоторых модификаций) – за заглушкой под ручками управления отопителем
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Lupo (1999-2000 гг.) Расположение: в нише центральной консоли, под ручками управления отопителем. Как правило, закрыт заглушкой
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Lupo (2000-2006 гг.) Расположение: вариант 1 (с 09/2000 и на части более ранних) – за пепельницей в центральной консоли
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Lupo (после 2000 г. включительно) Расположение: внизу центральной консоли, под пепельницей
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen New Beetle (1998-2021 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны
[Без фото] VolksWagen New Beetle Cabrio (2003-2021 гг.) Расположение: см. данные по VW New Beetle (1998-2021)
border=”0″ height=”206″ id=”Picture 29″ src=”/images/remote/http–instalator.ru-images-diagnostic-vw_files-image022.jpg” td=”” width=”312″ Volkswagen bora-1999гв-дв.apf-1,6l-8v - VAG - Автомобильный ПорталVolksWagen Passat III-IV (1994-1997 гг.) Расположение: на торпеде, с правой стороны от рулевой колонки, под приборной панелью
border=”0″ height=”206″ id=”Picture 30″ src=”/images/remote/http–instalator.ru-images-diagnostic-vw_files-image023.jpg” td=”” width=”312″ Volkswagen bora-1999гв-дв.apf-1,6l-8v - VAG - Автомобильный ПорталVolksWagen Passat V (B5) (1997-2000 гг.) Расположение: вариант 1 (до 09/2000) – справа от ручника. Для доступа к разъему достать резиновую заглушку
border=”0″ height=”314″ id=”Picture 31″ src=”/images/remote/http–instalator.ru-images-diagnostic-vw_files-image024.jpg” td=”” width=”418″ Volkswagen bora-1999гв-дв.apf-1,6l-8v - VAG - Автомобильный ПорталVolksWagen Passat V (B5) (2000-2005 гг.) Расположение: вариант 2 (с 10/2000) – слева внизу от рулевой колонки
border=”0″ height=”315″ id=”Picture 32″ src=”/images/remote/http–instalator.ru-images-diagnostic-vw_files-image025.jpg” td=”” width=”420″ Volkswagen bora-1999гв-дв.apf-1,6l-8v - VAG - Автомобильный ПорталVolksWagen Passat VI (B6) (2005-2021 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны
border=”0″ height=”314″ id=”Picture 33″ src=”/images/remote/http–instalator.ru-images-diagnostic-vw_files-image026.jpg” td=”” width=”418″ Volkswagen bora-1999гв-дв.apf-1,6l-8v - VAG - Автомобильный ПорталVolksWagen Phaeton (2001-2021 гг.) Расположение: под торпедой, над площадкой для левой ноги водителя
border=”0″ height=”335″ id=”Picture 34″ src=”/images/remote/http–instalator.ru-images-diagnostic-vw_files-image027.jpg” td=”” width=”418″ Volkswagen bora-1999гв-дв.apf-1,6l-8v - VAG - Автомобильный ПорталVolksWagen Polo II (1995-1997 гг.) Расположение: под крышкой блока реле в торпеде
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Polo II (1995-1997 гг.) Расположение:
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Polo II (2000-2002 гг.) Расположение: за пепельницей
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Polo II (1998-2000 гг.) Расположение: в салонном блоке предохранителей и реле (снизу-слева от рулевой колонки)
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Polo II (1998-2000 гг.) Расположение: в блоке предохранителей внутри торпеды. Для доступа разъему снять крышку блока предохранителей
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Polo II (после 2000 г. включительно) Расположение: внизу центральной консоли, под пепельницей
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Polo III (2002-2021 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Sharan (1995-2000 гг.) Расположение: под (за) пепельницей в центральной консоли
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Sharan (2001-2021 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Touareg I (2003-2021 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны, над педалью стояночного тормоза
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Touran (2003-2021 гг.) Расположение: прямо под рулевой колонкой, под крышкой салонного блока электроники
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Transporter (1995-1998 гг.) Расположение: на торпеде, справа от панели приборов
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Transporter (1998-2003 гг.) Расположение: под торпедой, под рулевой колонкой. Как правило, закрыт крышкой
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей VolksWagenVolksWagen Transporter (2003-2009 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны

Расположение диагностического разъёма

После решения проблемы с выбором адаптера следующим вопросом становится поиск диагностического разъёма для подключения прибора сканирования. В старых транспортных средствах, оборудованных системами OBD-I, эти разъёмы размещены в местах, удобных для производителя: под приборной панелью, в моторном отсеке, на блоке предохранителей или вблизи него.

OBD-I диагностические разъёмы также имеют различные формы и размеры. Для подключения следует определиться с типом вилки в устройстве по эксплуатации автомобиля, чтобы получить представление о том, что нужно искать с точки зрения размера и формы диагностического коннектора.

С 1996 года транспортные средства оснащаются OBD-II разъёмом. Обычно он находится на приборной панели слева от рулевой колонки или под ней. Позиция может варьироваться от одной модели к другой. В некоторых случаях диагностический разъём закрыт панелью или вилкой.

Самостоятельная диагностика автомобилей «фольксваген»

Прошли те времена, когда каждый водитель мог самостоятельно установить холостой ход двигателя с помощью отвёртки. Даже старые добрые контакты зажигания отслужили свой век.

С введением стандарта OBD-2, бортовой диагностической системы второго поколения, мониторинг основных параметров работы двигателя обеспечивает диагностический интерфейс, который указывает на неисправные блоки и датчики. Ранее чтение диагностических значений было прерогативой специализированных сервисных центров с дорогостоящим оборудованием.

Многие же водители пытаются решить проблемы самостоятельно, купив дешёвый прибор для диагностики. Большинство пользователей просто заменяют деталь, которая отражена в коде неисправностей, не вникая в глубину проблемы. Поэтому даже диагностика своими силами требует наличия достойных познаний в области устройства автомобиля, хотя бы просто уметь отличать считыватель кодов OBD-II от диагностического инструмента.

Существует два основных типа инструментов сканирования:

  • автономный карманный;
  • программный.

Автономные средства сканирования представлены устройствами, для которых не требуется компьютер или ноутбук. Они ограничены в функциональности и не имеют расширенных диагностических функций.

Программные средства сканирования требуют подключения компьютера, ноутбука, мобильного телефона или планшета с программным обеспечением для считывания параметров OBD. Сканирующие инструменты на базе ПК имеют несколько важных преимуществ:

  • большой, удобный для чтения экран;
  • достойное хранилище для регистрации данных;
  • приемлемый выбор программного обеспечения для диагностики;
  • сбор данных;
  • полная диагностика автомобиля.

Простейший инструмент для сканирования находится в сегменте дешёвых приборов. Он представляет первую стадию диагностического процесса. Достойным вариантом сканеров является ELM 327. Это прибор, подключаемый к порту OBD-2 с помощью телефона, планшета или ноутбука через беспроводное или USB соединение.

Аппаратное обеспечение диагностической системы состоит из адаптера также называемого диагностическим интерфейсом. Устройство получает питание непосредственно из диагностического разъёма автомобиля и не требует внутренних источников питания или батарей.

Более сложные диагностические инструменты принадлежат к поколению приборов профессионального использования. Эти устройства поставляются с бесплатными обновлениями программного обеспечения, которое поддерживает функции всех модулей в автомобиле, таких как двигатель, трансмиссия, ABS, подушка безопасности, электронный стояночный тормоз, датчики рулевого управления, кондиционер.

Для работы просто следует подключить 16-контактный диагностический разъем OBD-2, который находится со стороны водителя ниже рулевого колеса. При этом диагностика проблем самостоятельно позволяет интерпретировать коды неисправностей и делать ремонт с малыми затратами.

Простая последовательность действий при подключении прибора диагностики OBD-2:

  1. Включите компьютер или ноутбук без фактического запуска двигателя автомобиля.
  2. Установите драйвера и программное обеспечение с прилагаемого к комплекту диска.
  3. Найдите диагностический 16-контактный разъём, который обычно расположен под приборной панелью у рулевой колонки.
  4. Вставьте диагностический кабель в порт USB ноутбука или ПК. Можно использовать отдельное беспроводное устройство для установления связи с бортовым компьютером.
  5. Вставьте соответствующий базовый инструмент сканирования в диагностический разъем OBD-II авто.
  6. Поверните ключ зажигания и запустите двигатель для инициализации OBD-2.
  7. Сканирующий прибор запросит информацию об автомобиле, включая VIN, модель автомобиля, а также тип двигателя.
  8. Следуя указаниям на экране, нажмите кнопку сканирования и дождитесь возвращения результатов диагностики с выявленными проблемами.
  9. В этот момент будет предоставлена ​​возможность прочитать и стереть коды неисправностей, просмотреть данные двигателя в режиме реального времени для углублённого и всестороннего изучения функциональных систем автомобиля.
  10. Обязательно удалите все коды неисправностей из памяти авто, прежде чем запускать его.
  11. Отключение кабеля проводите в обратной последовательности.

Таблица: распиновка разъёма obd-2

В редких случаях диагностический разъём OBD-II может быть даже расположен в районе центральной консоли за пепельницей или в тоннеле пола. Конкретная позиция обычно записывается в руководстве по эксплуатации, чтобы было легче найти её.

Следует аккуратно вставлять устройство сканирования OBD-II в диагностический разъём. Оно должно входить плотно, без прикладывания особых усилий. При возникновении трудностей стоит перевернуть прибор, так как разъёмы OBD-II спроектированы таким образом, что их невозможно подключить наоборот.

Если разъём OBD-II находится в неудобном месте, то может потребоваться дополнительный кабель, так как расположение колодки под рулевой колонкой у колен водителя может повредить массивное интерфейсное устройство.

Частота проведения диагностики транспортного средства

Дилерская сеть Volkswagen рекомендует один из двух режимов обслуживания, в зависимости от пробега: плановое ТО и контрольный осмотр.

Плановое ТО, рекомендуемое Volkswagen в российских условиях эксплуатации, предполагает замену:

  • масла через каждые 15 000 км пробега;
  • топливных фильтров каждые 30 000 км;
  • свечей зажигания, при использовании некачественного топлива;
  • воздушного фильтра.

Регламент этого режима обслуживания определяется пробегом в 15 тыс. км или временем эксплуатации при смене зимнего и летнего сезонов. При этом хозяин автомобиля не должен нагружать транспортное средство сверх допустимой массы и двигатель высокими оборотами.

Контрольный осмотр рекомендуют проводить:

  • при интенсивной эксплуатации каждые 5 тыс. км;
  • короткие поездки в условиях города;
  • частые остановки на перекрёстках;
  • холодный запуск двигателя;
  • длительная работа на холостых оборотах;
  • эксплуатация в условиях запылённости;
  • при низкой наружной температуре;
  • эксплуатация при полной нагрузке;
  • частые подъёмы на холмы;
  • вождение с большим ускорением и интенсивным торможением.

Соблюдение графика обслуживания важно для сохранения VW в отличном состоянии. Регулярная ежемесячная проверка транспортного средства поможет определить небольшие проблемы. Это исключает проявление значительных неполадок и снижение топливной эффективности, предотвращая 70% проблем, которые приводят к поломкам авто.

Код ошибки:  Часть 2. Как подключить смартфон к авто — приступаем к практике / Блог компании PNN / Хабр
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий