- Как самостоятельно произвести диагностику пневмоподвески Audi Q7?
- Этапы самостоятельной диагностики
- Проверка утечки с помощью мыльного раствора
- Узлы и детали, электронные и электрические компоненты и места их установки
- Как продиагностировать пневмоподвеску Audi Q7
- 100 комментариев в “Как продиагностировать пневмоподвеску Audi Q7”
Как самостоятельно произвести диагностику пневмоподвески Audi Q7?
Многих людей интересует вопрос о том, как произвести самостоятельную диагностику пневмобаллонов для выявления проблем с ними, чтобы исключить вероятность выхода из строя компрессора или других элементов пневмоподвески автомобиля.
Если Ваша машина опускается на одну из осей (из-за большого веса двигателя чаще всего на переднюю) либо сразу на все четыре стороны, вероятнее всего это не будет означать, что пневмосистема имеет утечку воздуха. Проседание автомобиля возможно по причине низкой температуры воздуха за его бортом. Воздух в нагретом состоянии расширяется, поэтому если машина прогрета, воздух в пневмобаллонах тёплый, следовательно проседания машины не наблюдаются.
Однако за ночь воздух полностью остывает, что приводит к опусканию автомобиля. При проседании автомобиля на одну из сторон можно предположить, что возможны проблемы именно с пневмобаллонами, однако такое бывает не всегда.
Этапы самостоятельной диагностики
Чтобы выявить дефект пневмоподвески автомобиля Audi Q7, мы рекомендуем проделать следующие действия:
Как только Вы это выяснили, необходимо произвести замену пневмобаллона в самые короткие сроки.
Тем самым Вы сможете избежать повреждения и выхода из строя компрессора, который будет работать с увеличенной на него нагрузкой, ведь для поддержания необходимого давления ему придётся работать значительно больше.
Проверка утечки с помощью мыльного раствора
Чтобы произвести более точную диагностику пневмосистемы, воспользуйтесь мыльным раствором. Нанести его необходимо с помощью любого пульверизатора на верхнюю часть пневмобаллона, на место подключения к нему трубочки подачи воздуха. Эта трубочка вкручена в клапан остаточного давления, который часто разрушается из-за непродуманной конструкции.
Подвеска автомобиля должна находиться при такой диагностике в максимально верхнем положении.
Поэтому проверку необходимо производить только на эстакаде или на яме. На подъёмнике выяснить ничего не получится, так как подвеска не будет нагружена. Место утечки воздуха определяется по «пузырению» нанесённого Вами мыльного раствора.
Узлы и детали, электронные и электрические компоненты и места их установки
1 – Передний правый датчик ускорения автомобиля G342. Установочное положение: сверху справа в колёсной нише; 2 – Передняя правая стойка амортизатора (пневматическая подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости правого переднего амортизатора N337; 3 – Компрессор пневмосистемы с блоком электромагнитных клапанов. Установочное положение: спереди справа у днища. При замене компрессора необходима также замена и реле компрессора системы регулировки дорожного просвета J403; 4 – Передняя левая стойка амортизатора (пневматическая подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости левого переднего амортизатора N336; 5 – Левый передний датчик ускорения транспортного средства G341; 6 – Правый задний (HR) датчик дорожного просвета G77. При повторной адаптации правого заднего (HR) датчика дорожного просвета G77 на машинах с ассистентом движения по полосе требуется повторно откалибровать блок управления ассистента движения по полосе J759; 7 – Задняя правая стойка амортизатора (пневматическая подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости правого переднего амортизатора N339; 8 – Кнопка регулировки погрузочной высоты E539. Установочное положение: в боковой правой обшивке багажника автомобиля; 9 – Блок управления системы регулировки клиренса J197. Установочное положение: справа в багажном отделении под крышкой запасного колеса; 10 – Ресивер в багажном отделении. Перед тем как снять ресивер, необходимо с помощью VAS 5051B выполнить «Ведомый поиск неисправностей». Установочное положение: слева в багажном отделении под крышкой запасного колеса; 11 – Задний датчик ускорения автомобиля G343. Установочное положение: в багажном отделении под крышкой запасного колеса, под левой накладкой днища; 12 – Задняя левая стойка амортизатора (пневматическая подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости левого заднего амортизатора N338; 13 – Задний левый датчик уровня кузова G76. При повторной адаптации левого заднего датчика уровня кузова G77 на машинах с ассистентом движения по полосе требуется повторно откалибровать блок управления ассистента движения по полосе J759; 14 – Ресивер спереди слева у днища. Перед тем как снять ресивер, необходимо с помощью VAS 5051B выполнить «Ведомый поиск неисправностей». Установочное положение: спереди слева у днища; 15 – Левый передний датчик дорожного просвета G78. Необходимо перепрограммирование положения регулировки после ослабления. При повторной адаптации левого переднего датчика дорожного просвета G78 на машинах с ассистентом движения по полосе требуется повторная калибровка блока управления ассистента движения по полосе J759; 16 – Правый передний датчик дорожного просвета G289. Необходимо перепрограммирование положения регулировки после ослабления. При повторной адаптации правого переднего датчика дорожного просвета G289 на машинах с ассистентом движения по полосе требуется повторная калибровка блока управления ассистента движения по полосе J759.
Как продиагностировать пневмоподвеску Audi Q7
Многие посетители нашего сайта обращаются к нам с вопросом, как можно продиагностировать пневмобаллоны, чтобы убедиться, что проблема именно в них, а не в компрессоре, либо других элементах пневмосистемы автомобиля.
Если Ваш автомобиль опускается на все четыре стороны или одну из осей (чаще переднюю, из-за веса мотора), то это скорее всего не означает, что пневмосистема пропускает воздух. Этот эффект возможен из-за низкой температуры окружающей среды. Когда машина горячая воздух в пневмобаллонах теплый (т.е. расширенный), за ночь воздух остывает и машина опускается.
Если же автомобиль падает на одну из сторон, то это явный признак возможных проблем с пневмобаллонами, но не всегда.
Для выявления дефекта мы рекомендуем:
Для более точной диагностики пневмы можно воспользоваться мыльным раствором, который необходимо нанести на баллоны при помощи любого бытового пульверизатора. Подвеска должна быть в 1-м или 2-м положении, т.е. производить такую диагностику необходимо строго на яме или на эстакаде, но ни в коем случае не на подъёмнике. На подъёмнике подвеска разгружена и резиновая манжета пневмобаллона в расправленном состоянии обязательно перекроет возможное место утечки и вы ничего не найдёте. Самое часто встречающееся место утечки — это место перегиба резинового баллона, и именно это место необходимо пенить максимально тщательно.
Место утечки воздуха можно будет определить по «пузырению» мыльного раствора.
Детали и узлы, электрические/электронные компоненты и места их установки
1 — Датчик ускорения автомобиля, передний правый G342 . Монтажное положение: в колесной нише сверху справа.
2 — Амортизационная стойка (пневматическая подвеска), передняя правая, с вентилем для регулирования жесткости переднего правого амортизатора N337.
3 — Компрессор с блоком электромагнитных клапанов. При замене компрессора необходимо также заменить и реле компрессора системы регулирования дорожного просвета J403. Место установки: справа спереди у днища.
4 — Амортизационная стойка (пневматическая подвеска), передняя левая, с вентилем для регулирования жесткости переднего левого амортизатора N336.
5 — Передний левый датчик ускорения автомобиля G341.
6 — Датчик дорожного просвета задний правый (HR) G77. На автомобилях с ассистентом движения по полосе при повторной адаптации заднего правого датчика дорожного просвета G77 необходимо выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе J759.
7 — Амортизационная стойка (пневматическая подвеска), задняя правая, с вентилем для регулирования жесткости переднего правого амортизатора N339.
8 — Клавиша изменения погрузочной высоты E539. Место установки: в правой боковой обшивке багажника.
9 — Блок управления системы регулирования клиренса J197. Место установки: справа в багажном отсеке под крышкой запасного колеса.
10 — Ресивер в багажном отсеке. Перед снятием ресивера необходимо выполнить с помощью VAS 5051B пункт «Ведомый поиск неисправностей». Место установки: слева в багажном отсеке под крышкой запасного колеса.
11 — Датчик ускорения автомобиля, задний G343. Место установки: в багажном отсеке под левой накладкой днища, под крышкой запасного колеса.
12 — Амортизационная стойка (пневматическая подвеска), задняя левая, с вентилем для регулирования жесткости заднего левого амортизатора N338.
13 — Датчик уровня кузова, задний левый G76. После ослабления перепрограммировать положение регулировки. На автомобилях с ассистентом движения по полосе при повторной адаптации заднего левого датчика дорожного просвета G76 необходимо выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе J759.
14 — Ресивер слева впереди у днища. Перед снятием ресивера необходимо выполнить с помощью VAS 5051B пункт «Ведомый поиск неисправностей». Монтажное положение: слева спереди у днища.
15 — Передний левый датчик дорожного просвета G78. После ослабления перепрограммировать положение регулировки. На автомобилях с ассистентом движения по полосе при повторной адаптации переднего левого датчика дорожного просвета G78 необходимо выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе J759.
16 — Датчик дорожного просвета, передний правый G289. После ослабления перепрограммировать положение регулировки. На автомобилях с ассистентом движения по полосе при повторной адаптации переднего правого датчика дорожного просвета G289 необходимо выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе J759.
Пневмобаллоны Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине pnevma.ru
100 комментариев в “Как продиагностировать пневмоподвеску Audi Q7”
Здравствуйте , подскажите пожалуйста в такой ситуации , Q7 4m на ходу при температуре -8 резко показала ошибку «стойки» и опустила заднюю часть полностью , затем наоборот полностью подняла зад и теперь машина стоит в конфигурации — задняя часть «Лифт» передня «Комфорт» , при попытке зайти в 74 блок , моя диагностика не хочет с ни связываться 🙁 .
Сзади у Q7 4M стоят отдельно пневмобаллоны и отдельно амортизаторы, а пневмостойки спереди. В задних пневмобаллонах клапанов остаточного давления нет. Поэтому проблема либо в датчике положения, либо в блоке клапанов.
Здравствуйте, подскажите пожайлуйста, у меня Audi Q7 2012 года выпуска вопрос в следующем.: 1. При движении, где — то после 40 км/час включается компрессор и качает до тех пор пока не начнешь сбрасывается скорость где-то до 30 км /час после чего он выключается. Потом опять начинаешь разгоняться, он опять включается и так продолжается первые минут 10-15 с момента запуска двигателя. Ошибок никаких нет. Машина за ночь не падает и не кренится. Поднимаются и опускается быстро. Это нормально? И с чем это связанно? 2. Подскажите, на сколько мне известно у этого модельного ряда пневмо подвеска замкнутая, как она работает? Воздух с улицы совсем не берет? И есть ли осушитель (селикогель) у компрессора на данной моделе? Как часто его необходимо менять? За ранее спасибо.
1. после 40 км/ч происходит наполнение ресивера, там должно быть давление 16 бар 2. у вас не замкнутый, у вас подвеска как в туарег первого поколения. В туарегах с 2010 года подвеска изменилась, там замкнутый контур. В ауди изменения в подвески только с 2015 года с кузовом 4M начались. Селикагель вам лучше просто просушить.
и Вам лучше почитать мануал по туарегу
почти на все вопросы, которые у вас могут возникнуть мы уже ответили в обсуждении к статье, там тоже много полезной информации
Здравствуйте, подскажите, задралась одна стойка, задняя левая и не опускается. Подскажите, что делать? Спасибо.
Здравствуйте, подскажите Ауди q7, заклинило стойку заднюю левую, задралась и не опускается.Подскажите, пожалуйста, что нужно проверить и сделать. Спасибо.
заменить клапан остаточного давления на пневмостойке, или вообще его удалить и вкрутить трубку к стойке напрямую в баллон
Подскажите пожалуйста стоит ли брать Ауди а 8 лонг 4.2 бенз 2004 год 335 л.с Как можно обойти налог, насколько дорогая в обслуживании сколько примерно расход? Есть предложение на обмен ауди а 8 на Ситроен с5 Как примерно ведёт себя коробка после 300 тыс пробега и дорогая от она в ремонте? Больше всего интересует налог на такой авто и как можно обойти этот налог законными способами? Заранее спасибо