Универсальный переключаемый диагностический кабель KKL-Line

Универсальный переключаемый диагностический кабель KKL-Line ОБД2

Elm 327

Наша компания занимается поставками оборудования для диагностики автомобилей на протяжении нескольких лет. За время работы мы получили огромное количество положительных отзывов о качестве нашей работы и сервиса. Мы являемся официальными представителями большинства известных компаний и разработчиков оборудования и ПО: “Компания Автотехнологии” (Сканматик), ООО Мотор-Мастер, InjectorService, OpenDiag Project, MLab, НПП «ОРИОН» “CHIPSOFT” и многих других.  Главной задачей нашей компании при продаже диагностического оборудования, является помощь клиенту столкнувшемуся с вопросом выбора той или иной продукции, разобраться во всем разнообразии предложений. Мы поможем Вам идеально подобрать товар, отвечающий идеальному соотношению: цена – качество. Мы работаем нашим оборудованием поэтому можем качественно проконсультировать клиентов и помочь сделать правильный выбор оборудования для диагностики, исходя из большого практического опыта.

Мы поставляем готовый к применению продукт, а не конструктор, требующий дополнительных поисков в интернете. Вы получаете продукт в нашей фирменной упаковке, просто вставляете диск и получаете все необходимое от программ и драйверов до общих курсов по диагностике и инструкций по работе, мы экономим Ваше время, потому, что ценим его. Мы разрабатываем методические рекомендации по работе с приборами. Дополняем их видео инструкциями и материалами. Мы выгодно отличаемся от конкурентов удобством использования нашей продукцией.

При покупке оборудования для диагностики в нашей компании Вы можете быть уверены в долгосрочном сотрудничестве с нами, в независимости от количества приобретенного у нас диагностического оборудования. Мы поможем Вам потому, что наши клиенты – это наши друзья!

Программы диагностики авто для сканеров elm327, k line 409.1 адаптер, autocom delphi — drive2

Программы для k-line адаптера для различных марок

Volkswagen, Audi, Seat и Skoda: Вася Диагност 1.1, VAG-COM, VAG Tool.

ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ:OpenDiag 1.4 (бесплатная версия), OpenDiag PRO (профессиональная версия), АвтоВАЗ NEW, My Tester VAZ (для а/м ВАЗ), My Tester GAZ (для а/м ГАЗ), AutoTester3 (для диагностики Микас 7.2), Диагностика электропакета УАЗ (версия 2.1).

Toyota, Nissan, Daihatsu:tECU 3.

Toyota, Hyundai, Nissan:JOBD.

Subaru:EcuExplorer, EcuEdit.

Honda:Honda OBD PC Scanner.

Chevrolet Aveo, Lexus:Vehicle Explorer, OBD Scan Tech, OBD Tool.

Daewoo:Sens Diag (для работы программы необходимо установить Microsoft FrameWork 3.5), Daewoo AKM (T-Monitor), Daewoo Scanner, kwp_d. (Возможны регулировки параметров двигателя без перепрошивки).

Chevrolet Lacetti, Aveo:Chevrolet Explorer 1.7 (диагностика Chevrolet и Daewoo).

Cherry Chery, Great Wall и др. автомобили китайского производства:Tiggo Diag.

Рекомендуем посмотреть:

Адаптеры K-line, ВАСЯ Диагност, VCDS – что общего и в чём различия?

Презентация K-line адаптера (VAG COM) 409.1

ⒺⓁⓂ❸❷❼ⓇⓊⓈ► Диагностический адаптер K-line адаптер (VAG COM) 409.1 (чип FTDI) по доступной цене ✔ в интернет-магазине «ELM327rus». ✈ Заказывайте с доставкой в Москву и по всему миру.

Различия между elm 327 и vag-com kkl | elm 327

Для начала опишем различия между ELM 327 и VAG-COM KKL и BM9213 – Мастеркит. Приборы VAG-COM KKL и BM9213 – Мастеркит разработаны для работы по K-line.
K-Line — Диагностическая линия связи, установлена между электронными блоками управления (ЭБУ) компонентами автомобиля и диагностическим разъёмом. Используется в системах с инжекторным впрыском топлива двигателей внутреннего сгорания (ДВС). K и Л линии применимы в протоколах ISO9141-2 и ISO14230 которые собственно и вошли в стандарт OBDII.
Так вот эта самая линии связи уже устарела и в новых автомобилях почти не встречается. Поэтому данные приборы работают в основном с автомобилями до 2006 года. Такие как ВАЗ инжектор, Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Matiz (Дэо Матиз), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Niva (Шевроле Нива) и т.д. все примерно до 2006 года.
Отличия собственно между VAG-COM KKL и BM9213 – Мастеркит в том, что под VAG-COM KKL уже написана программа (409.1 VAG-COM), которая точно с ним работает, а вот с BM9213 – Мастеркит не идёт вообще ни чего и под каждый автомобиль нужно подбирать отдельное программное обеспечение. Это очень не просто подбирать с нуля программы для автомобиля, так как сложно определить от чего и почему может не работать прибор с автомобилем или программа с прибором или программа с автомобилем…. Поэтому мы больше не держим в наличии BM9213 – Мастеркит адаптеры и всем советуем использовать за место BM9213 – Мастеркит прибора VAG-COM KKL! С VAG-COM KKL уже поставляется программное обеспечение, по которому сразу можно понять будет ли читать прибор автомобиль или нет. Да ещё и к тому же VAG-COM KKL сделан намного аккуратнее и идёт с портом для подключения к автомобилю на 16 контактов это стандартный порт практически для всех автомобилей, а BM9213 – Мастеркит идёт совершенно пустой и придётся контакты делать самостоятельно и постараться ещё их не перепутать, вставляя в колодку.

Код ошибки:  Automatic Door Lock Closing OBD system suitable Car speed lock device Fit For Toyota RAV4 Corolla Camry Yaris Levin Highlander|Burglar Alarm| - AliExpress

Итог если вы планируете диагностировать автомобили по K-line, то стоит приобрести VAG-COM KKL прибор для диагностики.

Универсальный переключаемый диагностический кабель kkl-line

Кабель — адаптер K-Line USB позволяет подключать ПК, ноутбук и планшет к большинству автомобилей со стандартным диагностическим разъёмом OBDII. Предназначен для диагностики работы и сброса ошибок различных систем авто.

Отличается от множества подобных кабелей применением чипа-конвертера FTDI (работающий с нестандартной скоростью приёма-передачи 10400) и наличием переключателя, позволяющего подцепляться к различным контактам OBDII для расширения применяемости адаптера на разных авто. Полезной особенностью такого адаптера является возможность диагностировать не только ECU (ЭБУ), но и многие SRS (AirBag), некоторые ABS, BCM и т.д — главное, чтобы они имели K-Line и была под рукой соответствующая программа.

У данного продавца эти кабели закончились, но можно легко их найти, например тут
https://aliexpress.ru/item/item/4000333741050.html
Универсальный переключаемый диагностический кабель KKL-Line
Универсальный переключаемый диагностический кабель KKL-Line
Универсальный переключаемый диагностический кабель KKL-Line
Универсальный переключаемый диагностический кабель KKL-Line

Корпус сделан из полупрозрачной синей пластмассы, довольно прочный
Кабель USB достаточно длинный — 1,5м.
Красный индикатор горит при подключении к бортсети и слегка подмигивает при обмене информацией.
На диске ничего ценного не обнаружено — там лежат драйвера 2004г, VAG COM 2004г и FiatECUScan16.
Число программ, работающих с этим кабелем великое множество, например: CASCADE, Вася Диагност, ScanMaster, OpenDiagPro, OBD Scan Tech, TECU, Diagnostic Tool, EasyOBDII, Digimoto, Chip tuning, PCMSCAN, KWP_D, Tiggo Diag и др.
С бортсетью 24V кабель несовместим.

Без разборки конечно-же не обошлось
Универсальный переключаемый диагностический кабель KKL-Line
Универсальный переключаемый диагностический кабель KKL-Line
Универсальный переключаемый диагностический кабель KKL-Line
Универсальный переключаемый диагностический кабель KKL-Line
Универсальный переключаемый диагностический кабель KKL-Line
Универсальный переключаемый диагностический кабель KKL-Line
Сделан адаптер вполне прилично.

Реальная схема кабеля.
Универсальный переключаемый диагностический кабель KKL-Line
U1 — конвертер USB — COM TTL (FT232RL)
U2 — компаратор для преобразования уровней (LM393)

Китайцы и тут умудрились привычно накосячить.
1. Неверно обозначили контакты подключения в правом положении переключателя. Вместо 12/13 реально подключены 11/12
Универсальный переключаемый диагностический кабель KKL-Line
Поправлено
Универсальный переключаемый диагностический кабель KKL-Line

2. Неверно организован порог переключения входных компараторов. Вместо положенных по спецификациям ISO 9141 и ISO 14230 для K и L линий — 70% от бортового питания (около 8,5В) зафиксировали его на 65% от питания USB (3,1В). Т.е. фактически использовали уровни для древнего протокола ALDL от GM. Вероятно это сделано для повышения совместимости со старыми ЭБУ от GM в ущерб стабильности, хотя в большинстве случаев, такая схема будет работать нормально. Более правильным было-бы добавить переключатель 5/12B. Для исправления косяка, выпаял SMD резистор R9 и запаял обычный на 2кОм следующим образом:
Универсальный переключаемый диагностический кабель KKL-Line
В некоторых случаях, устройство будет нормально работать и без переделки, а если не будет — паяльник в руки…

3. Отсутствует гистерезис переключения уровней. В условиях сильных помех на длинных линиях, устройство может работать нестабильно. Исправлять не стал — работает и так, т.к. линия короткая.

4. Линии K и L абсолютно идентичны, т.е. если линию K поменять местами с линией L — ничего не измениться. Тут Китайцы чего-то перемудрили, ибо L-Line работает всегда только на передачу информации, причём с линии RTS. Можно считать, что в этом адаптере вместо L-Line поставили ещё одну K-Line по логике ИЛИ, жёстко посадив её на 15pin OBDII
Современные авто L-Line уже не используют, поэтому переделывать не стал.

Неоригинальность чипа FTDI FT232RL установить не удалось — адаптер работает как со старыми, так и с новыми оригинальными драйверами под WinXP x86 и Win8.1 x86
На всякий случай — старые драйвера
yadi.sk/d/LjLgjU5Ndri6z
Новые драйвера ставятся автоматически

После установки драйверов в свойствах уменьшаем время ожидания с 16мсек до 10мсек, после чего необходимо перезагрузить ПК. После этого, адаптер работает более стабильно.

Вывод: полезное устройство для любительской диагностики автомобилей.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector