Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

Кузов и салон

Система вентиляции и кондиционирования

Запасные части и расходники

Хорошо (4 балла)

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

Все операции можно выполнить руками, без инструмента.

Чтобы пролистать меню, нажимаейте на эту же кнопку короткими нажатиями.

Чтобы выйти из тестового режима – дольше нажмите на кнопку или заглушите двигатель.

Борт. компьютер будет пошагово проходить через следующие пункты меню:

Стоит ли брать «Форд Фокус 2» и кому он подходит

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

Если бы я выбирал авто в С-классе, то однозначно присмотрелся бы «Форд Фокусу 2» и на вопрос, стоит ли его брать, ответил утвердительно. Машина получилась крайне удачной, о чем говорят ее продажи и статус на вторичном рынке. Врожденных болезней «Форд Фокус 2» почти лишен, главное – найти «живой» экземпляр.

Как мне кажется, машину можно порекомендовать любому автомобилисту – от начинающего водителя до опытного. Количество модификаций и вариантов кузова удовлетворит любой запрос.

Перед покупкой проверяйте «Форд Фокус 2» на проблемы. У многих машин уже большие пробеги, да и «таксистское» прошлое тоже не редкость.

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Тест-драйв какого автомобиля хотите почитать? Пишите в комментариях.

New Focus Club. Добро пожаловать в нашу дружную компанию любителей автомобилей Ford Focus! Здесь Вы сможете найти всю информацию об автомобиле Форд Фокус: советы по покупке, эксплуатации и ремонту автомобилей марки Ford Focus. Мы общаемся, обсуждаем, изучаем и эксплуатируем любимый автомобиль вместе! Присоединяйся к нам и ты всегда будешь в курсе последних событий!

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

В Автомобиле Форд Фокус обнаружил тестовый режим. Для перехода в тестовый режим надо проделать следующее:1) Поверните ключь зажигания в положение I2) Нажмите и удерживайте кнопку «SET/RESET» на левом подрулевом рычажке.3) Не отпуская кнопку «SET/RESET», поверните ключ зажигания в положение II4) Когда на экране БК появиться надпись “TEST”, отпустите кнопку «SET/RESET”5) Значения тестового режима пролистываються кнопкой «SET/RESET»6) для выхода из режима “TEST” выключите зажигание.

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

Пока известны следующие параметры:

1 GAUGE SWEEP (все стрелки доходят до максимума и возвращаются обратно)2 LCD TEST (проверка дисплея, закрашиваются все пиксели)3.LED TEST (светятся все индикаторы)4.ROM LEVEL (версия прошивки компьютера)

9.DTC #01 (код последней ошибки)10.ROAD SPEED (скорость, скорее всего мили в час)11.ROAD SPEED (скорость, вроде километры в час)12.SPEEDO GAUGE (положение стрелки спидометра (HEX))13.ENGINE SPEED (обороты тахометра)14.TACHO GAUGE (положение стрелки тахометра (HEX))15.ODO ROLL COUNT (дневной пробег)

18.FUEL FLOW (расход топлива)19.FUEL PERCENT (процент заполненности бака)20.ENGINE TEMP (температура двигателя в градусах цельсия)21.TEMP GAUGE (положение стрелки уровня температуры)22.BATTERY (напряжение аккумулятора, В)23.DIST TO EMPTY (пробег до пустого бака, скорее всего в милях)

Для чего это нужно?

Можно по разному эту функцию использовать. Мне, например, больше интересен пункт 9 «DTS#”. Если там будет что-то написанно, можно сразу узнать причину неисправности. Или например, установили неправильно какую нибудь дополнительнюю штуку, связанную с электроникой (Сигналка, наштатная магнитола и тд). А бортовой компьютер ошибку выдает, приедете к диллеру а он Вас с гарантии снимет. Зная расшифровку ошибки можно неисправность самому устранить.

Автор – Gorev SergeyИсточник – www.focus3.ru – Тестовый режим бортового компьютера

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

Алгоритм включения режима (действует для моделей первого и второго поколения с БК и без.):

tESt — Индикация включения режимаgAgE — проверка стрелочных показометров. Стрелки должны плавно перейти на MAX, затем на MIN и вернуться в рабочее состояние888888 — Включаются все сегменты дисплеяLeD — Включаются все световые индикаторы приборной панелиr XXXX / FAIL — Версия и тип ROM щитка приборовErXXXX — неизвестноE XX / FAIL — неизвестноdtXXXX — Дата изготовления щитка приборовdtc — список ошибок или nonE, если нетSPXXXX — значение скорости в милях в часSPXXXX — значение скорости в км/чSgXXXX — значение напряжения на датчике скорости (авто без АБС)tAXXXX — значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)tgXXXX — значение напряжения ДПКВod XXX — показывает изменяющееся значение показания одометраF XXX — индикация топливного датчика (000-009 — короткое замыкание, 255 — обрыв)FgXXXX — вольтаж топливного датчикаFL XX — индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1)FP XX — процентный уровень остатка топлива (00-64, FF — ошибка)XXX C — температура двигателя (255 — ошибка)XXX Cg — напряжение датчика температурыbtXXX — напряжение аккумулятораСостояние аналогово/цифровых входов РСМОт A0-XX до A5-XXОт A0-XX до A5-XXОт A0-XX до A5-XXОт A0-XX до A5-XXОт A0-XX до A5-XXОт A0-XX до A5-XXПорты шины CANОт PA-HH до Pn-HHОт PA-HH до Pn-HHОт PA-HH до Pn-HHОт PA-HH до Pn-HHdtEXXX — запас хода на остатки горючегоrAFEXX — средний расход в милях на британский галонВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (С БК)

САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ:

*Снятие клеммы с аккумулятора не сбрасывает ошибки

Для приборных панелей без бортового компьютера

tESt — Индикация включения режимаdtc — список ошибок или nonE, если их нет.SP XXXX — значение скорости в км/ч (значение должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)tA XXXX — значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)od XXX — показывает изменяющееся значение показания одометра. 0 -на выключ. мотореF XXX — индикация топливного датчика (000-009 — короткое замыкание, 255 — обрыв)FL XX — индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1)FP XX — процентный уровень остатка топлива (00-64, FF — ошибка)XXX C — температура двигателя (255 — ошибка)bt XXX — напряжение аккумулятораrafe XXX — расход топлива, английских миль/ галлон.где XXX — изменяющиеся цифры соответствующего параметра .

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:–переводите ключ в положение I–нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)–поворачиваете ключ в положение II–после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET–можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.3.Выход из тестового режима – долгое нажатие SET или выключение зажигания.

ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком “?” или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:1.Что означает аббревиатура A/D? – Аналагово-цифровой2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

Для профи – 4 из 5

Компьютерная диагностика Форд Фокус 2 выполняется в тех случаях, когда проблема с автомобилем не может быть определена специалистом при поверхностном осмотре. Сервис электронных узлов позволит выявить дефекты, связанные с двигателем, коробкой переключения передач, салонными системами и рядом других узлов. Диагностика позволяет точно определить место неисправности, укажет ее характер, что облегчает мастеру поиск решений ее устранения.

Линейка Focus 2 использует более сложную электронную начинку, чем у предшественников. Для этих автомобилей характерен увеличенный список кодов неисправностей. Но в целом, компьютерная диагностика остается схожей и мало чем отличается от других автомобилей.

Некоторые особенности модели Фокус 2:

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

Для любителей – 3 из 5

Ford Focus 2 поколения, как и предыдущие генерации, диагностическим разъёмами OBD2 (16 PIN Второе поколение выпускалось с 2004 по 2011 год. В 2008 году был произведён рестайлинг. Автовладельцы Фокусов 2 поколения для диагностики двигателя, датчиков, и не только, сталкиваются с поиском расположения сервисной OBD2 колодки. В материале этот вопрос подробно рассмотрен, даны дополнительные ссылки на полезные материалы. Статья актуальна для всех модификаций Ford Focus 2, в то числе RS.

Расположение и тип сервисного разъема не зависит от года выпуска, генерации, двигателя, модификации Форд Фокуса 2. Ниже наглядно показано и рассказано не только о расположении колодки, но и дана её распиновка.

Расположение разъема для диагностики у Форд Фокус 2

Расположение диагностического разъема Ford Focus 2 Форд Фокус второго поколения выпускался в период с 2004 по 2011 год. Стандартное расположение диагностического разъема – слева от водительского места. В некоторых комплектациях колодка может быть закрыта декоративной крышкой.

В более новых вариантах автомобиля (начиная с 2007 года) разъем размещен в отсеке для монет, слева от водительского сиденья, под переключателем света. В американской версии Ford сервисная колодка вынесена на центральный тоннель, с левой стороны от селектора КПП.

Схемы расположения разъёмов и наглядные фото представлены ниже.

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

Сообщения: 9269Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5dОткуда: ЛипецкБлагодарил (а): 18 разПоблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

10 ноя 2010, 11:35

Привет всем.Дело вот в чем,в тестовом режиме в пункте ENGINE TEMP (температура двигателя в градусах цельсия) у меня на работающем двигателе показывает 124, а стрелка на приборке нормальную темп.показывает,в чем причина?Чему верить?

Оценка всех видов собственности в Липецкеhttp://expert48.ru

Сообщения: 35Зарегистрирован: 23 апр 2010, 11:57Откуда: Санкт-ПетербургПоблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Тестовый режим бортового компьютера

10 ноя 2010, 11:38

SERYJ36 писал(а):Привет всем.Дело вот в чем,в тестовом режиме в пункте ENGINE TEMP (температура двигателя в градусах цельсия) у меня на работающем двигателе показывает 124, а стрелка на приборке нормальную темп.показывает,в чем причина?Чему верить?

Привет! А что за тестовый режим и что за “ENGINE TEMP”?

Где это включить? Или у тебя какой-то особенный комп?

FF2 2010 Comfort 1,6 МКПП morello

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

Сообщения: 1601Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0Откуда: Москва, ЮВАОПоблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

10 ноя 2010, 11:46

жмешь и удерживаешь кнопку меню (это там где поворотник), заводишь машину у тебя включается тест режим.

Мишка,Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

Сообщения: 1907Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.Откуда: Москва ЮАОБлагодарил (а): 4 разаПоблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

10 ноя 2010, 11:55

Я делал так: нажал SET , включил зажигание, на экране появилось TEST, отпустил SET, подождал пока все стрелки приборки пройдут круг, завел двигатель.
Параметры переключаются той же кнопкой SET

Евгений.На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный.

10 ноя 2010, 12:15

10 ноя 2010, 12:18

заглушить авто и все.

10 ноя 2010, 12:19

Сообщения: 3178Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:27Авто: Focus 2008- C307, 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sigma, Panther Black (металлик)Откуда: ПитерПоблагодарили: 1 раз

10 ноя 2010, 12:37

заводить вроде не обязательно. просто ключ в положение 2 перевести можно с нажатой кнопкой SET

10 ноя 2010, 12:38

вояка писал(а):заводить вроде не обязательно. просто ключ в положение 2 перевести можно с нажатой кнопкой SET

10 ноя 2010, 12:39

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

Сообщения: 313Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:20Авто: FF2/RUS/ 1.8 /se/2007/Sea Grey- Mondeo/RUS/2.3/se/2011/Откуда: Челябинская область (Варна)—Воронеж

10 ноя 2010, 13:14

А плюс какое значение??? Это нормально все таки что он показывает?
И немного другой еще вопрос мерил компрессию 10 во всех,не маловато?

10 ноя 2010, 15:12

Я посмотрел – у меня наоборот. Стрелка датчика уже достигла 90 градусов, а комп показывал только 45. Потом значение постепенно поднялось, конечно. И еще в TEST не каждый раз получается зайти. Много раз попробовал, всего 2 раза получилось зайти

10 ноя 2010, 18:54

Заезжал в сервис,сказали что это нормально, якобы на самом деле температура поднимается выше 90 градусов , а этот датчик(который показывает температуру в тестовом режиме) включает вентилятор,а на панель с другого датчика,т.е. получается то как я понял то что мы видим на панели это не точная температура,на самом деле рабочая температура гораздо выше.Как такое может быть ни чего не понимаю!Получается у меня вентилятор включается на 120 градусах?

Сообщения: 3353Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:56Авто: Был ford focus 2 (2010г.) _ 1.8 МКПП _ 125hp ; Теперь Ford Mondeo IV (2010г.) _ 2.0 АКПП _ 200hpОткуда: Санкт-ПетербургБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 11 раз

10 ноя 2010, 19:35

у меня температуру показал 99 градусов (уже полностью прогретое двигло)

10 ноя 2010, 19:36

10 ноя 2010, 20:11

Завтра проверю собственно , а включается ли вентилятор.Летом слышно было ,а сейчас что то не слышно ,хотя на улице не так уж и холодно.А на компьютерной диагностике температуру с какого датчика показывает,знает кто нибудь?

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

Сообщения: 892Зарегистрирован: 09 окт 2010, 02:23Авто: Ford Kuga 2, 4WD, 1.6 – 150, AT. Titanium с пакетом Titanium Премиум. Серо-зеленыйОткуда: Санкт-Петербург (Всеволожск)Благодарил (а): 127 разПоблагодарили: 30 раз

18 ноя 2010, 14:38

Приветствую всех!Тоже попробовал ради интереса, получилось далеко не с первого раза, но все-таки получилось. Может кто-нибудь знает полную расшифровку всех названий? Полистал меню, нашел вольтметр, тахометр, но хотелось бы знать все контролируемые параметры.Заранее спасибо, я думаю не одному мне будет интересно.

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

Сообщения: 278Зарегистрирован: 14 июл 2010, 14:24Откуда: Нижегородская область, г. Саров

18 ноя 2010, 16:18

Маршал писал(а):Приветствую всех!Тоже попробовал ради интереса, получилось далеко не с первого раза, но все-таки получилось. Может кто-нибудь знает полную расшифровку всех названий? Полистал меню, нашел вольтметр, тахометр, но хотелось бы знать все контролируемые параметры.Заранее спасибо, я думаю не одному мне будет интересно.

В ЛС кинул тебе ссылку на расшифровку, там это обсуждалось. Поюзай, может для себя полезную инфу накапаешь. Сюда не выкладываю, т.к. админам может это не понравится.

ФФ2 рестайл, 1,6 АКП, седан, комфорт+спорт+зимний пакет52RUS

18 ноя 2010, 16:25

можно мне тоже в личку плиз

18 ноя 2010, 16:39

ЧерепушкА писал(а):можно мне тоже в личку плиз

18 ноя 2010, 18:09

Тогда пожалуйста можно и мне,если не трудно?

18 ноя 2010, 19:20

да выкладывайте, чего уж там, тема подходящая, информация интересная (Одмины, есличо меня ругайте).

18 ноя 2010, 19:31

Да. Давай на всеобщее обозрение. Всем интересно.

19 ноя 2010, 02:46

Олежа большое спасибо за быстрый и подробный ответ!!!

Тестовый режим бортового компьютера 1

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

В Форде оказывается есть тестовый режим бортового компьютера!

Для входа в тестовый режим нужно проделать следующее:

• Повернуть ключь зажигания в положение I• Нажать и удерживать кнопку «SET/RESET» (на торце переключателя указателя поворотов)• Не отпуская кнопку «SET/RESET» повернуть ключ зажигания в положение II• Когда на экране появиться надпись “TEST” (около 5 с.)

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

, отпустить кнопку «SET/RESET”• Значения тестового режима пролистываются кнопкой «SET/RESET» (можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем)• Для выхода из режима “TEST” выключить зажигание или удерживать кнопку «SET/RESET

1. Gauge sweep — стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются в нормальное положение (самый красивый тест)

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

2. LCD test — закрашены все пиксели дисплея

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

3. LED test — светятся все индикаторы

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

4. ROM level=0403 — версия прошивки компьютера

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

•••8. Chimer module=750Hz, 50% — звучат разные варианты предупредительных сигналов (в момент съёмки-звук частотой 750 Гц, громкостью 50%)

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

•••10. DTC #00— коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо), у меня, к счастью, их нет!)

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

11. Road speed — текущая скорость (миль/ч)

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

12. Road speed — текущая скорость (км/ч)

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

14. Engine speed — тахометр (об/мин)

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

15. Tacho gauge=0043 — положение стрелки тахометра (HEX)

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

16. Odo roll count — дневной пробег

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

17. Fuel AD1 input=46 — напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя (HEX)00 — 09 Короткое замыкание10 — 254 Нормальный диапазон255 Разрыв электрической цепи

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

•••19. Fuel gauge=0312 — положение стрелки топливомера (HEX)

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

20. Fuel flow — текущий расход топлива (HEX)

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

21. Fuel percent=3F — % заполнения бака (HEX), значение (у меня бак заполнен на 63%)

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

22. Engine temp.=0 C — температура двигателя, °C

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

23. Temp. gauge=51 — положение стрелки указателя температуры (HEX), пока не понял, что это значит!)

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

24. Battery=12,3 — напряжение аккумулятора, В

3) Управления опциями ford focus 2+ с помощью ELMConfig!

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

# Помните, все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск! И не забывайте сохранять исходную конфигурацию в файл перед редактированием.

В этой статье:С помощью программы ELMConfig— Включение отопителя РТС— Предупреждении о включение задней передачи— Доступность разделов меню при движении— Наличие омывателя фар— Наличие датчика температуры окружающий среды или климат контроля или двигателя i4— Наличие указателей поворота в зеркалах— Блокировка ЦЗ (ПБ5) с включенным зажиганием— Наличия датчика присутствия пассажира— Складывающиеся зеркала

С помощью программы FF2— Световое оповещение о закрытии машины 1-е нажатие/ 2-е нажатие— Световое оповещение при двойной блокировки с одного нажатия— Открытие багажного отсека с двойного нажатия кнопки брелка

Включение отопителя РТСДополнительный электрообогреватель РТС. Устанавливается между КПП и Салонным фильтром.

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

Предупреждении о включение задней передачиПри включении данной функции, будет издавать звуковой сигнал при включенной задней передачи (Не уверен что работает на МКПП).

Доступность разделов меню при движенииМожно выбрать уровень доступа в меню при движение. Крайне не советую т.к. может отвлекать от дороги.

Наличие омывателя фарНаличие омывателя фар (разумеется если его нет и нет всего что необходимо, работать не будет)

Наличие датчика температуры окружающий среды или климат контроля или двигателя i4Необходимо включать при наличии или установки климат-контроля с датчиком температуры. (Поправьте если ошибаюсь в комментариях)

Наличие указателей поворота в зеркалахЯ думаю отельного комментария не требует =)

Блокировка ЦЗ (ПБ5) с включенным зажиганиемДля любителей заводить машину и вторым брелком закрывать ее. Теперь вы знаете как это включить =)

Наличия датчика присутствия пассажира Если вы установили датчик присутствия пассажира в сидение, его необходимо активировать.

Складывающиеся зеркалаДля прошивки зеркал с автоматическим складывание. Возможно упустил что-то, но вроде все где необходимо прописать.

Световое оповещение о закрытии машины 1-е нажатие/ 2-е нажатиеИногда при нажатии на кнопку «закрыть» не всегда понятно, закрыли вы машину или нет. С помощью программы FF2 вы можете задать оповещение поворотников и на одно нажатие.

Световое оповещение при двойной блокировки с одного нажатияМногие ставят двойную блокировку с одного нажатия. Что бы быть уверенным можете так же установить функцию оповещения поворотников.

Открытие багажного отсека с двойного нажатия кнопки брелкаБагажник будет открыть по двойному нажатию брелка (открытие багажника)

# Если статья была полезной, не забывайте делиться с другими читателями. Вам не сложно, а мне приятно!

В этой статье:— Включение DDS (контроль давления в шинах)— Автоматическая блокировка дверей в движении— Автоматическое включение обогрева (для зимы актуально отключить)— Двойное запирание с одного нажатия брелка— Подъем/опускание стекла с брелка— Звуковой сигнал о не пристегнутом ремне— Звук оповещение снежинки— Отключение ESP через меню бортового компьютера.— Открытие только Водительской двери при снятии машины с сигнализации.— Превышении скорость свыше 120км/ч— Включение ECO-мода

Включение DDS (контроль давления в шинах)DDS пользуется датчиками ABS/ESP и определяет изменения в скорости вращения колеса (спущенное колесо уменьшается в диаметре). Возможно использовать если машина оборудована датчиками ABS/ESP.

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

Автоматическая блокировка дверей в движенииПри достижении скорости N км/ч, Все двери будут заблокированы. Так же можно включить функцию «Автопереблокирование задних дверей после остановки и их открытия».— Страница 1, необходимо указать скорость срабатывания. Оптимальная на мой взгляд 30км/ч (после записать в GEM)— Страница 2, необходимо включить саму функцию. (после записать в GEM)

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

Автоматическое включение обогрева.При запуске двигателя в минусовую температуру, автоматически включается обогрев. Часто его включение требуется лишь утром. В процессе дня, остановках на заправка и т.д. его приходиться отключать.

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

Двойное запирание с одного нажатия брелкаВозможно кто то не знал. Штатная сигнализация работает в 2х режимах.— одно нажатие, блокировка дверей— двойное нажатие, блокировка дверей + установка на сигнализацию.Можно упростить задачу, и ставить на сигнализацию с одного нажатия.

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

Подъем/опускание стекла с брелкаПри нажатии и удержание кнопки «открытие» на брелке, стекла опустятся. При нажатии кнопки «закрытие» на брелке, стекла поднимутся.

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

Звуковой сигнал о не пристегнутом ремнеЯ не сторонник отключения такой функции, но при передвижении на парковках или в гаражной секции, жутко раздражает.

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

Звук оповещение снежинкиПросто убийственная вещь при перепаде температуры в 1градус, надоест переключением из желтого в красный и на оборот. Внимание! Возможно данную функцию не получиться скорректировать, если ваш адаптер реально не поддерживает высокую скорость.

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

Отключение ESP через меню бортового компьютера. Выводит в меню строчку «Отключить ESP». Полезно бывает.

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

Открытие только Водительской двери при снятии машины с сигнализации.Возможно кому-то будет полезным.

Превышении скорость свыше 120км/чРаботает аналогично оповещению о не пристегнутом ремне. При наборе скорости свыше 120км/ч будет периодически оповещать.

Включение ECO-модаВыглядит вот так. Сам не ставил, так что не скажу на сколько он полезен.

Дополнительные Функции БК Форд Фокус 2

1) Поверните ключь зажигания в положение I2) Нажмите и удерживайте кнопку «SET/RESET» на левом подрулевом рычажке.3) Не отпуская кнопку «SET/RESET», поверните ключ зажигания в положение II4) Когда на экране БК появиться надпись «TEST», отпустите кнопку «SET/RESET»5) Значения тестового режима пролистываються кнопкой «SET/RESET»6) для выхода из режима «TEST» выключите зажигание.

Скрытые возможности Ford Focus 2. А вы знали?

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

Ох как давно я хотела накатать эту статейку) А всё почему? Потому, что в фордах много сюрпризов, которые замечаешь сразу после приобретения (например, замок капота). Углубившись интереса ради в данную тему, я нашла много фишек, которыми снабдили данное авто, их нужно просто активировать. Не знаю почему ФМК закладывает определенный функционал в автомобиль, но не включает его. Итак, поехали)1. Автоматическое запирание замков.Ее суть заключается в том, что когда машина начинает ехать, дверные замки автоматически закрываются и открыть двери не получиться. У многих марок она уже запрограммирована, у меня лично не было.Активируется функция выполнением следующих действий:* вставляем ключ в замок и включаем зажигание;* 3 раза подряд закрываем и открываем двери, используя соответственную кнопку;* выключаем зажигание; снова открываем и закрываем двери такое же количество раз;* включаем зажигание, после чего должен прозвучать короткий звуковой сигнал;* открываем и закрываем двери, после чего должен прозвучать длинный гудок;* выключаем зажигание.

2. Скандинавский свет.Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар. Это очень удобно, но с завода Фокусы второго поколения не оснащены этой функцией.Итак, для того чтобы реализовать эту функцию на Форд Фокус 2 (в том числе рестайлинг), нам потребуется стандартный набор инструментов (ключи, плоскогубцы), провода, предохранители (на 10 и 20 А) и разъемы. Помимо этого, необходимо приобрести 4-контактное реле. Отлично подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень дешево и позволяет активировать секреты Форд.Когда все детали готовы, можно приступать к работе. Для начала нужно открутить клеммы с аккумулятора. После этого открываем блок предохранителей, который размещается под бардачком. Крепим к проводу разъемы и устанавливаем все в блок, не забыв про реле. Схему установки можно найти в интернете. Также ставим предохранители. После этого закрываем блок и подключаем клеммы к аккумулятору. На этом все и теперь второй Фокусе имеет скандинавский свет.

3.Если пассажир на заднем сидении включил свет, уснул, вышел, и т.д., короче и забыл его выключить, то водителю вовсе не обязательно тянуться к заднему выключателю, чтобы его погасить. достаточно на переднем плафоне нажать кнопку и тогда сначала свет гасится, а если нажать еще раз, то свет включается уже во всем салоне. 🙂 По мне, так очень удобно.

4.Тестовый режим.1) Поверните ключ зажигания в положение I2) Нажмите и удерживайте кнопку «SET/RESET» на левом подрулевом рычажке.3) Не отпуская кнопку «SET/RESET», поверните ключ зажигания в положение II4) Когда на экране БК появиться надпись “TEST”, отпустите кнопку «SET/RESET”5) Значения тестового режима пролистываются кнопкой «SET/RESET»6) для выхода из режима “TEST” выключите зажигание.Пока известны следующие параметры:

Можно по разному эту функцию использовать. Мне, например, больше интересен пункт 9 «DTS#». Если там будет что-то написано, можно сразу узнать причину неисправности.

5. Довольно часто возникают споры об отключении заднего дворника, который включается автоматически. Некоторые владельцы Фокусов отмечают, что им удалось это сделать. Большинство же говорит, что самостоятельно без внесения изменений в настройку системы управления автомобилем деактивировать эту функцию невозможно. Кто что знает по этому поводу? Мне вообще кажется, что иногда он своей жизнью живет.

6. Настройка электрогидравлического усилителя рулевого управления (EHPAS)Примечание: Когда автомобиль неподвижен, для каждого из этих трех вариантов регулировок система устанавливает оптимальное значения коэффициента усиления (которые различаются незначительно).Standart: Стандартные параметры регулировок подходят для любого стиля вождения.Sport: Уменьшена помощь при управлении. Такая регулировка подходит для вождения в «спортивном» стиле, поскольку улучшается реакция автомобиля на рулевое управление. «Спортивная» регулировка также обеспечивает преимущества при движении по обледенелой или покрытой снегом поверхности дороги.Comfort: Увеличена помощь при управлении. Водитель может прикладывать меньшее усилие к рулевому колесу.Нуууу, это для не любителей инструкцию читать. Хотя, как говорят, когда русский открыл инструкцию, то это значит, что он уже что-то сломал.

Идея про скандинавский свет не оставляет меня равнодушной. На ВАЗе делала себе стационарные габариты, оч удобно.Пока всё. Если кто-то знает ещё фишки, пишите, очень интересно.

Сколько потребляет движок

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

Движок с коробкой здесь ладят неплохо. Автомат хоть и четырехступенчатый, но адаптивный привыкает к вашей манере езды. Паспортный разгон до сотни с двухлитровым мотором неплох – 10,9 секунды, особенно на фоне версии с мотором 1,6 л (13,6 сек.). За рулем чувствуется, что машина может резко ускориться. Хотя от 150 сил я ожидал большего.

Расход топлива здесь немаленький. В ходе нашего теста борткомпьютер показывал 12,5 л / 100 км. Зимой он будет еще выше.

Еще из плюсов – просторный салон и удобные передние кресла. По словам владельца, в дальней дороге он вообще не устает.

Что вы никогда не забудете о втором «Фокусе»

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

Если во внешности «Фокуса» нет каких-то «изюминок» и запоминающихся элементов, то вы точно не забудете процесс открывания капота. У многих моделей «Форда» тех лет была такая система.

Чтобы получить доступ к подкапотному пространству, надо откинуть эмблему и вставить ключ. То есть на заведенной машине открыть капот не получится, и это неудобно. В плохую погоду под эмблему будет набиваться грязь. Владелец уже ремонтировал эту болячку «Форд Фокуса 2». Есть и другой выход – поставить кнопку и тросик от «родственной» Volvo S40.

Какие косяки нашлись у кузова

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

Внешне мне нравится именно рестайлинговый «Фокус 2». Дизайнеры очень удачно обновили экстерьер. С таким передком он выглядит вполне актуально и на сегодняшний день.

Наш автомобиль черного цвета. Пыль и грязь на кузове видны очень хорошо, поэтому в российских условиях мыть его приходится часто. Машина «боевая»: уже побывала в нескольких небольших ДТП, что подтверждает отчет сервиса avtocod.ru. Что-то досталось от предыдущего владельца, что-то появилось при нынешнем.

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

На дверях есть несколько притертостей, ремонтировался левый порог, менялся задний бампер.

«Форд Фокус 2» относят стык заднего бампера и крыла. На нашей машине в этом месте есть ржавчина, в планах у хозяина ее устранить. Вообще, по отзывам владельцев, качество ЛКП именно на рестайлинговом «Фокусе» стало чуть хуже.

Еще владелец планирует заменить переднюю оптику (фары с годами заметно помутнели) и обклеить пленкой в переднем бампере хромированную окантовку, которая «зацвела» после зимы.

В чем могут накосячить работники сервиса

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

Под капотом ремонта было по минимуму. За все время, помимо расходников, менялся шланг отвода выхлопных газов и ремонтировался генератор. И еще один раз накосячили работники сервиса.

При замене свечей они сломали крепления пластиковой крышки двигателя, о чем владелец узнал не сразу. Оригинальная стоит дорого – около 20 тыс. рублей, а китайская за 2,5 тысячи не совсем подходит по креплениям. Теперь самый адекватный выход – искать контрактную. Так что будьте бдительны. Как оказалось, не во всяком сервисе могут поменять свечи без последствий.

А вообще по двигателю и коробке проблемы у «Форд Фокуса 2» 2,0 отсутствуют. Мотор здесь очень надежный, цепной. Четырехступенчатый автомат тоже без сюрпризов.

Что удивило в салоне Ford Focus 2

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

Салон «Фокуса» типичный для своего времени. По дизайну ничего примечательного, но все сделано из качественных материалов. Плюс здесь реально много места. В нашей комплектации есть даже подогрев лобового стекла, раздельный «климат» и музыка Sony. Хотелось бы только иметь больше мест для хранения. Например, не лишним был бы футляр для очков и более объемные карманы в дверях для полуторалитровых бутылок.

В остальном по эргономике, да и по салону в целом придраться к чему-то сложно. Немаленький пробег выдает только потертый руль, остальные материалы, в том числе весь серебристый пластик на передней панели, держатся хорошо.

С багажником все хорошо – 467 л объема и газовые упоры вместо петель, что редкость в классе «Фокуса». И еще хороший проем, удобная прямоугольная форма, плюс заднее сиденье раскладывается в пропорции 60 / 40.

Что понравилось во время движения

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

Ходовые качества «Фокуса» хороши. Сразу обратил внимание на работу подвески, она очень хорошо сглаживает все неровности. При этом автомобиль не низкий.

По словам владельца, стандартного дорожного просвета в 155 мм хватает в абсолютном большинстве ситуаций. Единственное, надо быть осторожнее с передним бампером, особенно зимой. Сдавая назад, можно зацепиться за бордюр или намерзший снег и сорвать его с креплений.

У хорошо настроенной подвески есть и обратная сторона. Стоимость ремонта будет немаленькой, так как сзади стоит многорычажка. Ее переборка обошлась владельцу примерно в 50 тыс. рублей. Зато бонусом получите еще и хорошую управляемость. Чувствуется, что руль настроен хорошо, по-европейски точно и понятно – обратная связь на высоком уровне.

Рулевую рейку не относят к минусам «Форд Фокус 2», но в нашей машине она уже менялась, причем на контрактную (9 000 рублей). Возможно, из-за этого на неровностях руль слегка вырывается из рук, есть небольшое «паразитное» усилие, как будто в рулевом механизме что-то надо подтянуть или отрегулировать. На скорости ситуация становится лучше, в целом «Фокусом» управлять приятно.

Что рассказывает владелец об автомобиле

Тест фф2 и фф2 2008 Тестовый режим бортового компьютера

тест-драйве «Форд Фокус 2» 2010 года. Комплектация одна из самых «жирных» – Titanium. Для владельца это первый собственный автомобиль. До этого он ездил на «Фольксваген Гольф» и искал что-то подобное. В итоге нашел «Форд Фокус 2»2,0 бензин и автоматом. Пробег на момент покупки был совсем небольшим – около 80 тыс. км.

Ездит владелец много и по самым разным дорогам. Чаще всего передвигается в городе, иногда отправляется в длительные трассовые поездки. Пару лет назад путешествовал в Грузию.

Машина хозяину очень нравится. Если не требовать невозможного, например, – проходимости кроссовера, то к «Фокусу» вообще нет претензий. За шесть лет эксплуатации владелец намотал 120 тыс. км и теперь ему сложно сказать, на что можно поменять автомобиль, ведь новые «Фокусы» в России больше не продаются.

Код ошибки:  Ваш разъем не дружит с OBD 2, переходник gm12 все уладит
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий