Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение (с. 2,3) – Ford Focus 3

Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение (с. 2,3) - Ford Focus 3 ОБД2

Проблемы коробки powershift. все о роботе. (с. 174) – ford focus 3

Трансмиссия PowerShift®

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2021 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.

Преимущества:

Повышенная эффективность использования топлива:

Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

Характеристики PowerShift®:

Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая – 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.

Конструктивные улучшения:

Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.

Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:

Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач – или после того, как выключен двигатель.

Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:

Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.

Код ошибки:  Горит чек двигателя на рено логан: причины, как убрать сигнализатор - За рулем

x

Статистика неисправностей коробки пш и их устранение (с. 2,3) – ford focus 3

В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.

При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:

– год выпуска АМ;

– пробег;

– мощность двигателя;

– признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);

– причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);

– способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);

– название дилера, город.

– повторялась ли данная неисправность после ее лечения.

Этот пункт желательно отписывать.

ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме: Автомат Power Shift

В таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.

Статистика неисправностей коробки пш и их устранение (с. 48) – ford focus 3

Здравствуйте.

FF3 вагон 1,6 2021 года, пробег около 160т.км.

опишу ситуацию, задам вопрос.

бывает иногда что при движении на малых скоростях, до 40 км/час примерно,

например при неспешном выезде со двора или неторопливом передвижении по городу,

из подкапотного доносится стрекотание (напоминает прокручивание шестеренок например, в детских игрушках)

после этого обороты подпрыгивают как на нейтрали , потом снижаются, а скорость не увеличивается,

машина не дергается, колом не останавливается, ничего такого нет, просто едет равномерно

и даже на плавное нажатие педали газа реагирует – разгоняется немного, режим на приборке показывает,

но на лепестки переключения передач не реагирует (циферки не появляются),

пытался словить ошибки, по всякому смотрел, сразу не выключая зажигание или после перезапуска двигателя,

итог один – ошибок ни на приборке ни в мобильном форскане нету.

такого поведения хватает чтоб съехать на край/обочину заглушить-завести и после этого лепестки скоростей работают, едет как ничего и не было.

Код ошибки:  ВОПРОСЫ

повторюсь,такое поведение наблюдалось при плавном движении, если активно трогаться, например со встраиванием в поток после остановки на трассе, педаль в пол и всё такое, то никаких провалов нету, довольно бодро разгоняется.

масло в коробке менялось на оригинал прошлой осенью, старое было жидкое, но черное , свет противотуманки не мог пройти через простую пластиковую бутылку с отработкой.

стыки коробки все обследовал, нигде никаких намеков на течь/запотевание нету.

тему пролистал, в основном пробуксовывание, течь масла и почти ничего про стрекотание…

адаптация сцепления выдала вот такое, ничего критического.

вопрос: что это может быть ?

Сцепление (с. 21) – ford focus 3

Плохое включение особенно на прогретом моторе.
Особенно задняя, выжимаешь сцепление и заднюю , а она не заходит, раза три четыре тычешь , может и зайдет, причем не хрустит, не шумит, а просто не заходит!!!
Иногда прямо сильно приходится давить, что бы всунуть.
Сегодня опять прокачал выжимной, опять льется черная жижа.
В чем проблема ???

На ходу все передачи отлично включаются, и легко рычаг ходит, и главное хруста при включении нету!! А вот на месте стоишь, иногда первая с трудом, и главное задняя просто не лезет, включаешь заднюю, а рычаг просто не идёт, хруста при этом нет, но передача не заходит. И сцеплением пробую раз три качнуть, иногда заходит, иногда нет.

Проблема именно на стоячей машине, первая или задняя передача

1 человек сейчас в теме

Сцепление (с. 6,3) – ford focus 3

Добрый день.
Написано много интересного. Спасибо.
Но вот у меня проблема. FF3, 2021, 1,6 125, мкпп, пробег 89000.
При начале движения в педаль газа, что-то отдает. Ощущение такое, шестерни между собой проскальзывают. Но шума нет!? Такая проблема каждый день, хоть на D,хоть на R.
Так же присутствуют толчки на 2-3- и иногда на 4.
Заезжал в сервис неофициал. Провели адаптацию, потом обучили, но толчки остались. При этом сказали, что возможно нужно будет менять сцепление.
А может просо заменить сальник? Или поменять и сцепление из-за большого пробега?
Кто с этим встречался? Помогите!!!

Отпишусь по своему же вопросу. После того как начало буксовать сцепление после езды в пробке или просто длительной езды я все таки решил купить сцепу и выжимной на замену чтоб не ушатать маховик. Заказал все, привезли, договорился на работе поменять, мастер снял защиту а там… опять масло по стыку КПП и мотора, висят капли.. Ну я думаю опять наверное сальник коленвала, говорю чтоб мастер собирал, поеду по гарантии переделывать в сервис (один из клубных).. К ним записался, машину оставил – звонят: мы вскрыли, сальник колена нормально, а течет сальник какой то там который на выжимном.. Сцепление уже и так решил менять, они говорят что хорошо что купил, надо менять. В итоге я попадаю на замену сцепления

Код ошибки:  Горит индикатор неисправности двигателя ваз 2107 инжектор

Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение (с. 2,3) - Ford Focus 3

Сегодня машину забрал, сделали все оперативно, из коробки ушло прилично масла, я наконуне стал замечать что передачи хуже включаются, грешил на то что сцепление маслом залито, а оказывается его просто там было немного. В итоге все сделали, включается хорошо все, в пробках постоять не довелось еще, хочется верить что на этом все кончится.

Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение (с. 2,3) - Ford Focus 3

П.С. Сцепа LUK, выжимной ориг.

Впереди отпуск, поеду за город через пару дней, скину защиту погляжу на предмет подтеков.. Всем мир и поменьше поломок! Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение (с. 2,3) - Ford Focus 3

Oledja:


У меня фф3 2л. мкпп
Всем привет, может я не в тему, у меня ничего не залипает, только на морозе тугая ручка минуты на 2, но это ерунда.
Я хочу узнать у вас о опытные автовладельцы и эксплуататоры,
что можно сделать с самим выжимом педали?
зачем у педали такой большой ход?
когда сцепление происходит в середине выжима, самнтиметров 5 минумум в пустую, чувствуешь себя калекой выжимая и отпуская педать.
Ощущения, что у тебя сгорело сцепление, но при этом оно не буксует и его не ведет совершенно точно.
Самый большой минус фф3 это сцепление, какая то лажа просто! От этого возникает ощущение что постоянно не так настроено сидение, какая то порочная цепочка из недоработыных мелочей.
Спасибо.

Да, с педалью сцепления это еще со времен фф1, у себя на фф1 убрал пружинку педали сцепления, выжим стал легче и педаль до конца вверх не оттопыривается, по ощущением стало на много лучше. Однако есть и побочные эффекты, если машина стоит пару дней, то педальку необходимо один раз ногой поддеть вверх, иначе выжим не полный получается(видимо без пружинки под собственным весом немного продавливает цилиндр). Где-то еще читал, что одному человеку удалось подпилить педаль и переварить площадку педали поглубже.

У меня то же приближается замена сцепления, двигатель 1.6 коробка соответственно IB5. Залез я в каталог оригинал 1772133 по экзисту 12 535,10р, SACHS 11140,82р. Luk за 6 318,83р, Krafttech за 3 211,84р. Кто нибудь ставил себе этот Krafttech?! Как ощущения?
Эта же коробка стояла на втором фокусе, но там народ ставит 3000951024 SACHS за 4 974,86р. Кто нибудь ставил на третьем фокусе?

1 человек сейчас в теме

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector