Нужна помощь, пропала тяга – o-b-d.ru
Добрый день.
Есть проблема. Астра G 1.4, 2002г. бензин, пробег 130 тыс. Накатал я на этой машинке почти 60 тыс. проблем за это время не было, если не считать одну, которая решена (загорелся чек, были пропуски зажигания) почистил клапана, инжектор вашими присадками и проблемы нет больше года.
Теперь нарисовалась другая проблема. Теперь по порядку…. Неделю назад залил в бак 40 литров 92. Накатал 180 км, все было отлично (бензин отпадает). Потом начались дожди, всем известное подтопление улиц….и я решил на это время дать машинке отдохнуть 4 дня (машинка не подтапливалась).
Вчера завел без проблем, машинка веля себя как обычно, потом выехал на кольцевую (живу за городом) проехал километров 10-15 и почувствовал, что машинка ведет себя как-то не так, как будто ее кто-то тянет назад, тяги вроде хватала(ехал 100 км/ч). Приехал на работу и решил, что мне просто показалось. Вечером поехал через город и заметил, что машинка стала хуже разгонятся, пропала былая тяга…если давить на педальку после 3-3.5 тыс.об. машинка начинает дергаться, притормаживать, выехал на кольцевую 70 км (4 передача), начинает дергается, переключаю на пятую лучьше, но потом опять. Короче 4-5-4-5 и кое как доехал больше 80 машинка не шла. Чек за все время не загорался. Еще, на холостых движок как-то по другому работает (может мне кажется), обороты не плавают.
Сегодня поехал на метро.
Спрашивал у специалистов у которых прохожу ТО. Одни говорят сделай диагностику, другие может свечи (не менял 35 тыс.км) может влага, надо продуть свечи, может топливный фильтр (не менял 30 тыс.км)….катализатор родной стоит.
Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой…..
Заранее благодарю.
Хороший авто не новый, хороший авто – немецкий. OPEL Astra G 1,4/16v 2002
Помогите советом (пропала тяга)
слушай,ну на самом деле здесь нужен Тесн-2…может,у тебя серп съехал на распредвалу…или сломался…
я тут уже выкладывал этот документ,но выложу ещё раз…ну суть,что у тебя тачка заводится-просто общий характер изучи…
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2362
Проблема: Двигатель Z16/18XER – Двигатель не пускается, иногда устанавливается диагностический код TC P0340 или P0365
Модель: Двигатели: Опции:
Vectra-C 2006…2008,Signum 2006…2008,Astra-H 2006…2008,Zafira-B 2006…2008 Z18XER,Z18XER,Z18XER| Z16XER,Z18XER
Рекламация: Жалоба клиента: двигатель не запускается, при этом коленчатой вал прокручивается стартером. Иногда в память блока управления записываются диагностические коды P0340 или P0365. В некоторых случаях можно устранить симптом неисправности , отсоединив разъем датчика положения распределительного вала (допускается только в диагностических целях).
Причина: Неправильное положение серповидного выступа распределительного вала приводит к появлению слишком большого зазора между датчиком и серповидным выступом.
Изготовление: Усовершенствованный процесс установки серповидного выступа был внедоен в производство , начиная с двигателя 20MY0710 (ноябрь 2008 года).
Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента снимите крышку клапанного механизма и измерьте
зазор между серповидным выступом вала и датчиком. Величина зазора
должна находиться в пределах 0,1 мм – 1,9 мм. Если зазор превышает
макимальную величину указанного диапазона, то распределительный вал
необходимо заменить.
Функциональная группа: J – двигатель
Группа неисправности: 19 – нарушение функционирования двигателя
Код неисправности: P0340,P0365
§