Старлайн: ошибка ОС 7 на брелке автозапуска А93 — что означает и решение

Старлайн: ошибка ОС 7 на брелке автозапуска А93 — что означает и решение ОБД2

Ошибка ос 7 старлайн: что делать, если горит на брелке при автозапуске

В сигнализации Старлайн ошибка ОС 7 означает сбой в работе автозапуска или некорректное состояние автомобиля перед стартом зажигания. Что может привести к указанным неполадкам?

  1. Работает зажигание или открыт капот;
  2. Отключен стояночный тормоз (или работает ножной);
  3. Не выполнена программная нейтраль (на автомобилях с ручной коробкой);
  4. Нет связи с автомобилем из-за разрядившегося аккумулятора;
  5. Вышли из строя концевые переключатели на дверях;
  6. Замерзло смазочное масло;
  7. Неправильно подключены контроль работы зажигания и двигателя;
  8. Поломка проводки;
  9. Сломаны обходчики иммобилайзеров;
  10. Другие неисправности.

Ошибка ОС 7 отображается на брелке Старлайн при запуске мотора в виде информационного сообщения. К слову, если вместо «ОС 7» вам покажется, что на дисплее написано «ОС Т», будете правы, поскольку пиктограмма расшифровывается как «Остановка». Появление на брелке Starline ошибки OS 7 всегда сопровождается отказом пуска силового агрегата.

Старлайн: ошибка ОС 7 на брелке автозапуска А93 — что означает и решение

Повторимся, появление ошибки ОС 7 на брелке Старлайн а93 чаще всего означает проблему с системой автозапуска. Последняя может случиться по разным причинам и именно от них зависит дальнейший порядок действий.

Давайте рассмотрим, что делать, при ошибке ОС 7 на брелке Старлайн. Двигаться будем по списку, приведенному выше.

  • Включенное зажигание нужно отключить. Перед остановкой проверьте, какие пиктограммы отображаются на дисплее брелока. В норме должна гореть индикация работающего двигателя;

Старлайн: ошибка ОС 7 на брелке автозапуска А93 — что означает и решение

Старлайн: ошибка ОС 7 на брелке автозапуска А93 — что означает и решение

  • Убедитесь, что программная нейтраль выполнена по инструкции. Это специальный алгоритм действий, призванный защитить двигатель от завода, если включена передача. Правильный порядок действий:
  1. Заведите мотор и затяните стояночный тормоз (ручной/ножной);
  2. Извлеките ключ из замка (движок работает);
  3. Все двери, в том числе капот и багажник, должны быть закрыты. Откройте и закройте водительскую дверь (водитель «покинул» тачку);
  4. Включите защиту c брелока Starline;
  5. Произойдет постановка на охрану, двигатель отключится, замочек на дисплее замкнется;
  6. Теперь можете пробовать выполнить автозапуск.

Старлайн: ошибка ОС 7 на брелке автозапуска А93 — что означает и решение

  • Продолжим разбирать, как сбросить ошибку автозапуска ос 7 на Старлайн a93, далее на очереди проблемы с аккумулятором. Если он разрядился, его следует поставить на зарядку. Нелишним будет провести диагностику агрегата, и, при необходимости заменить его на новый.
  • Нередко ошибка ос 7 при автозапуске на сигнализации Starline a93 выходит при проблемах с концевыми переключателями (на дверях, крышках капота или багажника). К слову, в этом случае системное сообщение ОС Т будет гореть постоянно (не только после инициации автозапуска). Проверьте исправность проводов, подведенных к концевикам. Обратите внимание, чаще всего их объединяют в одну цепь, поэтому, если выйдет из строя один, откажутся работать все. Также убедитесь, что концевые переключатели стоят корректно. Возможно один из них съехал или отошел. Словом, необходимо отрегулировать корректность их работы;

Старлайн: ошибка ОС 7 на брелке автозапуска А93 — что означает и решение

  • Если подозреваете, что ОС 7 на брелке Старлайн а93 появилась из-за замерзшего смазочного масла (температура воздуха ниже -30°С), отгоните автомобиль в теплый гараж или паркинг. Когда рабочие жидкости отогреются, попробуйте снова активировать автозапуск;
  • Что делать при подозрении, что ошибка ОС 7 на Старлайн а93 появилась из-за сбоя в работе режимов контроля работы зажигания и двигателя? Ответ зависит от метода подключения:
  1. Если контроль работы зажигания и двигателя подключены по CAN шине, нужно перенастроить ее параметры. Ошибку шины мог спровоцировать скачок напряжения в цепи. Возможно блоку с CAN-модулем требуется новая прошивка или замена, но диагностировать это может лишь грамотный установщик Старлайн;
  2. Если контроль пуска мотора регулируется сигналом светодиодного фонаря, следует проверить исправность регулирующего реле на аккумуляторе.

Иммобилайзер – устройство, которое не дает завести двигатель без штатного ключа. Чтобы дистанционный запуск был возможен, устанавливают обходчики. Это такие устройства, которые «обманывают» иммобилайзер, подавая сигнал от установленного в них чипа с ключом.

Старлайн: ошибка ОС 7 на брелке автозапуска А93 — что означает и решение

Ну что же, мы рассказали, что означает ошибка ОС 7 на сигнализации Старлайн, а также привели полный перечень причин ее появления. Рекомендуем поочередно проверить каждую.

Если поиск решения проблемы ошибки ОС 7 на Старлайн а93, а94 или любой другой модели не дал результатов, придется ехать к специалистам в сервисный центр. Возможно, слетели программные настройки центрального блока сигнализации.

“ошибка запуска двигателя” m32 can / starline m32, m31, m30, m22, … / starline

Добрый день!

Имеется GSM модуль Starline M32 CAN подключенный в режиме SM к штатной сигнализации а/м Форд Фокус 3 2021 г.в.,

комплектация Титаниум, коробка Power Shift, с кнопкой запуска Start/stop, с настройками SF:2332112211. Автозапуск реализован посредством бесклчюевого обходчика StarLIne F1.

Версия прошивки GSM модуля – K2. ВерсияCAN модуля – fw_Ford_Focus_3_2can_3_10_8543. Версия обходчика: платы – 2, ПО – 1.07, дата – 09.2021.

Ситуация следующая. Запускаю с приложения на Андроиде (обновлял 2 февраля приложение до последней версии) двигатель. Команда уходит. Машина думает. Затем загораются ходовые огни, поступает сигнал нажатия педали «тормоза», проходит несколько секунд, сигнал «тормоза» тухнет, загораются ходовые огни, две-три секунды, машина глохнет. Приложение говорит что «не удалось запустить двигатель, отправьте команду». Отправляю команду 21 через смс. Все идеально за секунду заводится и работает. В чем может быть проблема? В истории отображается следующее – «Ошибка запуска двигателя». Делал сброс GSM, GPRS, перезагружал командой 00990 модуль, не помогло.

Код ошибки:  Гольф 6 горит чек неисправность двигателя

Также по трекам. Обнаружил зависимость построения маршрута линиями, от точки до точки. Если в настройках установить обновление, допустим в 1 секунду, то все отображается четко. Если установить обновление GPS сигнала каждые 300 секунд, например, то, тогда при движении маршруты строятся линиями, от точки до точки. Сейчас я поставил обновление на 0. Соответственно машина стоит недвижима и сигнал GPS не обновляется.

Также невозможно разблокировать машину штатный ключом, если осуществлен запуск через приложение или смс. Т.е. режим слэйв не работает, хотя, его поддержка заявлена. Установка проводилась в сертифицированном центре установки Starline в г. Сургуте. Причем 3 дня машину пытались «научить» дистанционному запуску.

Один раз модуль учудил следующее. Запустил через приложение машину, двигатель завелся, отработал 20 минут, заглох. Но, команда на приложение или смс не пришла, что двигатель заглушен. Я спокойно открываю машину штатным брелоком, в противном случае я бы этого сделать не смог. Проезжаю метров 800 и машина глохнет на ходу! Т.е. срабатывает сигнал о нажатии педали тормоза? А если такое может произойти на трассе? Я завел машину, поехал дальше. Через пару метров она снова заглохла, начала посылать команды, звонить и прочее. Помогло лишь «открытие машины» через приложение!!! Как можно устранить подобные проблемы в будущем?

A93 дистанционный запуск, ошибка – открыта дверь / starline a93, a63, a39, a36 / starline

Добрый день, только сейчас дошли руки написать вам.

Решил разобраться в проблеме сам. Так как оф. диллеры указанные вами так и не согласились решить мою проблему (да же за деньги). Т.е. по факту на мой взгляд это обычные “продаваны”, ни какой технической поддержки оказывать они не могут, очень печально. 

Снял и разобрал центральный блок сигнализации.

Посмотрел схемотехнику блока, как оказалось всё довольно просто.

В качестве контрольной точки выбрал вход в микроконтроллер от входа концевика двери.

Установил блок обратно в машину и посмотрел данный сигнал при помощи осциллографа при работающем двигателе и заглушенном.

При работающем двигателе вместо постоянного логического уровня были периодические импульсы, что не есть правильно на мой взгляд.

Частота данных импульсов зависит от оборотов двигателя. Сразу становиться понятна причина ложного срабатывания и её не постоянство.

На печатной плате предусмотрено место под конденсатор, однако его нет. Исходя из номиналов схемы и отклика системы подумал что 100 нФ будет более чем достаточно чтобы решить мою проблему.

Старлайн: ошибка ОС 7 на брелке автозапуска А93 — что означает и решение

По входным цепям ещё много таких мест, где нет конденсаторов (как я думаю).

Вопрос: намеренно не устанавливаете или это “брак”?

Попутно исчезла ошибка которой я не предавал значения ранее: после постановки на охрану с работающим двигателем и конечно же с закрытыми дверями на брелке загорался значёк открытой двери, я делал вывод что не закрыл дверь, проверял дверь и повторно ставил на охрану. А сейчас такой проблемы более нет 🙂

S96 нет статуса зажигания (автозапуск) / самостоятельная установка / starline

Добрый день!

Установил сабж на Kia Ceed II 2021 АКПП Старт-Стоп.

Охранные функции основного блока выполняются. Связь GSM установлена.

При попытке автозапуска или запуска двигателя из вкладки Диагностика программы Старлайн Мастер зажигание не включается, двигатель не запускается. При автозапуске приходит на телефон сообщение “Нет статуса зажигания“.

Как и что было подключено/сделано:

Силовой модуль:

Красный смотан вместе с коричневым и подключен на 12В (красный провод приходящий на блок предохран.).

Желтый подключен к зажиганию 1 (красный провод на верхней фишке под левой кик-панелью).

Зеленый подключен к зажиганию 2 (белый провод на той же фишке).

Черно-желтый и оранжевый подключены в разрыв стартера (зеленый провод на той же фишке).

Синий не подключен (цепь акксесуаров).

Установка производилась по картам монтажа Старлайн – ее я полностью описал выше.

Основной блок:

По тем же картам монтажа – шины CAN A, CAN B, LIN, питание, масса, сирена, датчик температуры. Остальные провода не задействованы, желтый провод (вход зажигания ) не задействован.

Настройки в Старлайн Мастере:

Вкладка Запуск двигателя, первые 4 параметра – Запуск двигателя разрешен, Коробка АКПП, Подключение по замку зажигания, Обход по CAN/LIN.

На вкладке Диагностика при ручном запуске двигателя обороты отображаются, обход штатного иммобилайзера обучен (14 нажатий сервисной кнопки, вкл. зажигания, 2 сигнала сирены), галочка “Контроль работы двигателя” ставилась и убиралась, результата нет.

В чем проблема, подскажите пожалуйста.

Обратил внимание, что в Старлайн Мастере на первой вкладке провода силового модуля (желтый, зеленый в частности) имеют отриц. полярность. На моей памяти (не утверждаю, под рукой мультиметра не было) эти выходы должны давать 12В на Зажигание 1 и Зажигание 2 в проводку автомобиля, тем самым запитывая эти цепи.

Код ошибки:  Загорелся "чек" двигатель и сообщение посетить автоцентр! - C5 Aircross - Ситроен Клуб

Какими сервисными функциями обладает эта модель:

  1. Активации датчиков до выключения света салона и обход зоны дверей
  2. Выключения охраны, регулировка громкости сигналов
  3. Удаленное отключение датчика удара и наклона в режиме охраны
  4. Удаленное управление Ц/З (центральным замком)
  5. Управление центральным замком от замка зажигания
  6. Двух шаговое открывание замков
  7. Двух импульсное закрывание замков дверей
  8. Шесть каналов управления доп оборудованием
  9. Контроль напряжения аккумулятора автомобиля
  10. Определение температуры в салоне и снаружи автомобиля
  11. Поиск из автомобиля
  12. Световая сигнализация открытых дверей
  13. Режим турбо таймера
  14. Удаленное программирование функций и брелков
  15. Сервисный режим
  16. Управление светом салона автомобиля
  17. Вызов из автомобиля
  18. Страховка от случайного нажатия кнопок брелка
  19. Прописание новых брелков и удаление утерянных из памяти системы
  20. Настройка времени, будильника, таймера
  21. Контроль зарядки основного брелка
  22. Возможность совместной работы с GSM модулями StarLine M20, M30 и StarLine M21, M31 (управление автосигнализацией и контроль её состояния по GSM каналу
  23. Дистанционный и автоматический запуск, продление, остановка двигателя
  24. Дистанционный запуск двигателя в автомобилях с кнопкой «старт-стоп»
  25. Работа с любым двигателем: бензин/дизель
  26. Выбор трансмиссии: ручная или автоматическая
  27. Контроль работы двигателя по сигналам таходатчика, генератора или напряжению сети
  28. Защита от передержки стартера при запуске двигателя
  29. Понимании оставшегося времени работы двигателя на брелке

Настройка сигнализации старлайн а93 с автозапуском

В комплект охранной системы входит:

  1. Талон с информацией о предоставляемой гарантии;
  2. Напоминание покупателю с перечнем управляющих комбинаций кнопок;
  3. Руководство для установщика;
  4. Руководство по использованию;
  5. Комплект из основного и запасного брелоков улучшенного дизайна, с расширенными возможностями. Основной брелок оснащен ж/к экраном с электронным циферблатом, пиктограммами рабочих состояний и настроек сигнализации;
  6. Блок управления уменьшенных габаритов со встроенными силовыми ключами;
  7. Реле, диоды и концевики;
  8. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя;
  9. Комплект проводов для установки;
  10. Антенна с увеличенным радиусом действия и встроенным температурным сенсором салона. Через акселерометр внутри корпуса антенны запитаны имплантированные сенсоры движения и уклона;
  11. Сирена.

Перед настройкой системы необходимо установить часы на экране брелока. В связи с этим нужно вдавить и держать некоторое время четвертую клавишу брелока. Переход к установке сопровождается одной мелодией и парой отрывистых звуков. Заморгают часы на экране.

Как только раздастся одно мелодичное оповещение и два отрывистых звука, замигает пиктограмма часов на дисплее.

Важно: После перехода в перечень настроек, следует немедленно настроить значения времени. Если не сделать этого быстро, сигнализация выйдет из настроек. Ставить нужно будет заново.

Установка времени осуществляется второй и третьей клавишами. Переключение происходит через вдавливание четвертой клавиши.

Очередным вдавливанием четвертой клавиши происходит отсылка к установкам будильника. Его значения устанавливаются аналогично часам. Выход из окна установки происходит через нажатие четвертой клавиши или на автомате.

Для того чтобы выполнить сброс программных значений охранной системы до заводских, нужно девять раз последовательно нажать на кнопку Valet. Как только прозвучат девять звуковых оповещений системы, сигнализирующей о готовности сигнализации к сбросу пользовательских установок, нужно один раз вдавить сенсор сервиса (сопровождается одним кратким звуком) и красную тангенту брелока (короткий звук).

Для закрытия режима сброса требуется выключить зажигание либо дождаться автоматического выхода.

При настройке сенсора уклона нужно нажать четвертую кнопку, не отпуская ее до получения звукового оповещения. После короткой мелодии производится краткий нажим той же кнопки. На дисплей выводится значение заводской прошивки уровня чувствительности и стрелки направления уклона.

Ударный сенсор настраивается длинным (до сигнала) и коротким нажимом на кнопку номер три. На брелок выдается значение уровня чувствительности в прошивке производителя. Клавишами два и три можно увеличить либо уменьшить эти величины. Повторное продолжительное, а затем краткое нажатие третьей клавиши переводит систему в режим регулировки параметров тревожной области.

Не запускается двигатель от а93 / самостоятельная установка / starline

Выбор номера автомобиля

Все автомобили, поддерживаемые CAN и LIN интерфейсами,

зарегистрированы в базе данных комплекса под уникальными

4-значными номерами. Эти номера Вы можете найти в «Списке

поддерживаемых автомобилей» (в комплекте вашего комплекса),

а также на странице can.starline.ru

После установки комплекса необходимо записать номер,

соответствующий вашему автомобилю в память комплекса.

Для ввода 4-значного номера автомобиля выполните следующие

действия:

1. Войдите в режим программирования (см. выше) и однократным

нажатием на сервисную кнопку выберите первый раздел меню

программирования. Один звуковой сигнал подтвердит выбор первого

раздела меню.

2. Нажмите сервисную кнопку число раз, соответствующее первой

цифре номера автомобиля. Комплекс подтвердит ввод значения серией

звуковых сигналов, количество которых будет соответствовать первой

цифре номера автомобиля.

Допустимое количество нажатий – от 1 до 9.

Если сервисная кнопка будет нажата более 9 раз, комплекс

выдаст 4 коротких звуковых сигнала и вернется в меню

программирования.

3. Аналогичным образом введите остальные цифры номера автомобиля,

дожидаясь звукового подтверждения после ввода каждой цифры.

Код ошибки:  Вакансии компании «ОБД» в Краснодарском крае, работа в «ОБД» | ГородРабот.ру

4. Через 2 секунды после подтверждения ввода последней цифры

номера автомобиля, система выдаст сигналы подтверждения записи

номера:

• 2 коротких сигнала – номер введен правильно и записан во

внутреннюю память комплекса;

• 4 коротких сигнала – произошла ошибка, введенный номер

сохранен не будет.

После завершения ввода (независимо от результата) будет осуществлен

переход в меню программирования.

Показывает «тормоз» и не заводится

Если автозапуск не ставится и на пульте появилась иконка «тормоз», это указывает на срабатывание одной из зон охраны авто. Необходимо узнать, как именно подключен фиолетово-оранжевый контакт (линия контроля тормоза) и не повреждена ли она.

Руководство по поиску причины:

  1. Сначала необходимо определить, куда подключен нужный контакт. Надо сесть в авто, отключить режим охраны и активировать зажигание (движок при этом не заводится).
  2. Педаль тормоза трогать не следует. Нужно поставить авто на «ручник» и нажать на третью кнопку коммуникатора. При выполнении этих действий на пульте управления А39, Б9 или другой модели не должно появиться индикатора стояночного тормоза.
  3. «Ручник» отпускается, кнопка 3 нажимается еще раз. Если на дисплее появился индикатор тормоза, то сигнализация контролирует именно рычаг. К нему необходимо подключиться с обязательным подсоединением диода.
  4. «Ручник» поднимается еще раз, водитель выжимает тормоз и нажимается на третью кнопку пульта. Если на дисплее снова появился соответствующий значок, то необходимо отпустить педаль и опять нажать на клавишу 3. Индикатор должен исчезнуть.

Если все произошло так, как указано в инструкции, то контроль работы двигателя реализован по педали тормоза, при этом проблемы могут быть такими:

  1. Перегорание лампочек накала, установленных в фарах. Нужно выполнить диагностику и поменять вышедшие из строя элементы освещения.
  2. Плохое заземление в фарах авто. Необходимо определить некачественный контакт и переподключить его.
  3. В фарах автомобиля установлены светодиодные лампочки. При использовании такого типа оптики водитель должен дополнительно подключить резистор на 1 кОм на участке между линией стоп и заземлением.
  4. Возможно, в автомобиле используются не диодные, а совмещенные лампочки, к примеру, светодиоды установлены в габаритную и тормозную оптику. В таком случае устранить проблему позволит применение малогабаритного реле на цепи стоповых огней. Контакт от этого устройства должен подаваться на фиолетово-оранжевый провод через нормально-замкнутое соединение.

Способы разблокировки

Двигатель не запускается при обрыве проводки системы иммобилайзера, повреждении модуля иммобилайзера или сбое программного обеспечения устройства.

В случае одной из вышеперечисленных неисправностей функция автозапуска может быть временно отключена до выяснения точной причины в автосервисе.

Перед тем как отправиться в автосервис, можно попробовать устранить неисправность самостоятельно, что проявляется отсутствием запуска после срабатывания сигнализации. Возможно, причина настолько банальна, что ее будет нетрудно найти.

Проверьте контакты и всю проводку ЦП. Оксиды, образующиеся в результате химических реакций различных металлов и воды, являются очень слабыми проводниками микротоков. Окисление можно очистить мягкой металлической щеткой и обработать водоотталкивающим средством.

Проверьте, не щелкает ли реле при постановке или снятии с охраны. Если реле не щелкает, замените его новым.

Если провода были отсоединены от ЦП, проверьте предохранители шарниров рядом с ЦП.

В случае тупой сигнализации, которая проявляется неисправностью центрального замка или отсутствием мигалок или аварийной сигнализации, необходимо проверить предохранители соответствующих электрических цепей и реле.

Система охранной сигнализации представляет собой сложное техническое изделие, и его дефект нелегко обнаружить. Иногда на заправках собираются специалисты и проводят совет по решению вопроса, почему сигнализация блокирует запуск двигателя. Суть в том, что при возникновении такой поломки автовладелец должен принять правильное решение и либо действовать самостоятельно, либо обратиться к профессионалам.

Установка обходчика

Установка модуля обхода производится так:

  1. Разбирается микропроцессорный модуль управления противоугонной системой. Внутри устройства находится специальный отсек, в который нужно установить запасной электронный ключ, оснащенный меткой. Монтаж данного элемента производится внутрь антенного модуля. Производится фиксация устройства в месте посадки, чтобы не допустить его возможного перемещения, выполняется сборка блока управления.
  2. Управляющий модуль устанавливается в максимально скрытном месте в салоне транспортного средства. Оптимальным вариантом будет расположение устройства за приборной панелью, аудиосистемой либо под пепельницей при наличии свободного пространства. Выполняется подготовка, для этого снимается декоративная обшивка салона, панель приборов, от последней нужно отключить провода с питанием. Обходчик иммобилайзера фиксируется в месте установки, для крепления можно использовать пластиковые хомуты или стяжки.
  3. Управляющий модуль подключается к линии питания. Провод в красной изоляции — положительный, подключается напрямую к аккумулятору или к выходу замка, где при активации зажигания появляется напряжение. Подключение производится после демонтажа облицовки переключателя и поиска соответствующего контакта с помощью тестера.
  4. Черный контакт — минусовой управляющий импульс. Если на контакт поступает отрицательный потенциал, иммобилайзер должен начать считывание информации с электронного ключа или транспондера. Выход необходимо подключить ко входу системы удаленного пуска.
  5. Контакты в серой оболочке соединяются со внешним трансивером, установленным в салоне. При необходимости можно соорудить антенну своими руками, используя несколько витков проволоки. Намотка осуществляется поверх адаптера RFID.
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector