- Что означает код ошибки p0036
- Основные неисправности
- Диагностика двигателя газ
- Какие симптомы кода ошибки p0036 уаз
- Код неисправности 062 устранение неисправности.
- Коды ошибок на уаз патриот
- Контроль выбросов
- Контроль скорости и холостого хода
- Микас 7.1 ошибка 62
- Ошибки газ по протоколу obdi. самодиагностика.
- Ошибки уаз по протоколу obdi. самодиагностика.
- Первая группа
- Прочие ошибки
- Система зажигания
- Случай первый
- Случайвторой
- Соболь 406 двигатель инжектор 062 ошибка не заводится
- Схема электрооборудования
- Технические характеристики двигателя
- Электронный блок управления (эбу) и его подсистемы
Что означает код ошибки p0036
Для нормальной работы двигателя необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S Bank 1, Sensor 2 ), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах.
Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при не прогретом двигателе.
Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).
Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).
Основные неисправности
Поскольку, новый силовой агрегат был выполнен на базе старого 406-го, то проблемы и ремонт остались прежними. Так, к основным неисправностям, которые встречаются у ДВС 406, относятся: частые поломки системы охлаждения, связанные с плохим исполнением термостата, троение, плавают обороты и плохой пуск.
Рекомендуется, ГАЗ 31105 с двигателем ЗМЗ 406 ремонт выполнять в условиях автосервиса, поскольку не всегда можно определить поломку. Это связано с неисправностью, когда заводится и глохнет ЗМЗ 406. В этом случае, проблема может скрываться в свечах зажигания или электронном блоке управления двигателем.
Если неисправность носит механический характер, то её легко устранить самостоятельно, а вот если проблема в ЭБУ или датчиках, то придётся совершить поездку в автосервис.
Диагностика двигателя газ
Как и модели всех других двигателей, моторы ЗМЗ можно диагностировать с помощью персональных компьютеров (стационарных ПК, ноутбуков), специальных автомобильных сканеров. В отличие от ПК, сканеры более мобильны и компактны, с ними можно работать даже в полевых условиях.
Автосканеры могут быть универсальными, работающими одновременно со многими моделями автомобилей, но, как правило, функциональные возможности таких приборов несколько ограничены. К наиболее популярным компактным диагностическим приборам можно отнести автосканеры моделей:
- ДСТ;
- Аскан;
- Сканматик;
- АвтоАс.
С помощью диагностического компьютерного оборудования при диагностике двигателя ГАЗ выявляются различные ошибки, возникающие в ЭСУД. Каждой ошибке присваивается свой код, например, если на экране сканера (компьютера) высвечиваются цифры 054, они означают неисправность датчика распределительного вала.
Если диагностический прибор обнаружил ошибку какого-то датчика, вовсе не обязательно, что именно в датчике заключается неисправность. В рассматриваемом выше примере с датчиком распредвала причиной возникшей ошибки может быть:
- плохой контакт штекера (разъема);
- оборванные провода;
- замыкание в проводке;
- неисправность в блоке управления.
Кроме ошибок с помощью диагностики проверяются различные параметры работы двигателя:
- температура тосола (антифриза) в системе охлаждения;
- общее напряжение сети;
- расход топлива в разных режимах (отдельно по каждой форсунке);
- угол опережения зажигания.
Есть также ряд других параметров, по которым можно определить работоспособность и состояние двигателя.
Какие симптомы кода ошибки p0036 уаз
Горит сигнал «Check Engine».
В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя автомобиля УАЗ.
Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.
Ошибка P0036 диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка P0036 загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.
Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.
Код неисправности 062 устранение неисправности.
Если не производилось принудительное отключение аккумуляторной батареи или питания блока управления, то код неисправности 062 может появиться в результате плохого контакта в проводе идущем от контроллера до массы двигателя. Прежде всего в его креплении к двигателю или в шунте, соединяющем двигатель с кузовом автомобиля.
Для проверки и устранения необходимо открутить крепёж и зачистить место соединения проводов с корпусом. Более того отключите разъём от контроллера и проверьте состояние минусовых контактов 19 и 61, а также плюсовых 1В и 37. Если контакты утоплены, то их следует переустановить.
При наличие радиопомех при прослушивании радиоприёмника на автомобиле при пуске следует снять и отремонтировать стартер. Если помехи присутствуют при работе двигателя, то надо проверить систему зажигания на наличие обрыва высоковольтных проводов и вторичной обмотки катушки зажигания, пробой высоковольтных проводов, свечей и модуля зажигания на массу. Неисправность генератора почти ни когда не приводят к появлению помех.
Коды ошибок на уаз патриот
Автомобили Ульяновского производства оснащаются с завода ЭБУ, что позволяет вычислять различные неисправности и выводить их на дисплей бортового компьютера. Но ими внедорожники УАЗ Патриот не оснащены с завода, но этим девайсом можно дополнить свой автомобиль прямо в салоне при покупке авто. Для внедорожника УАЗ Патриот выпускаются два вида бортовых компьютеров фирм Престиж и Мультитроникс.
Модель Престиж U12 выпускается непосредственно для автомобилей УАЗ, благодаря чему установка его своими руками не составляет большого труда. Как это сделать самостоятельно можно узнать в статье про установку бортового компьютера. В данном материале мы рассмотрим основные виды ошибок ЭБУ внедорожника УАЗ Патриот, которые и выводятся на дисплей бортового компьютера U12 или аналога.
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0401 — Недостаточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов
P0402 — Избыточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов
P0480 — Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 1
P0481 — Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 2
P0487 — Обрыв цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов
P0488 — Клапан рециркуляции отработавших газов вне диапазона регулирования
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 — Неисправность цепи или нет сигнала от датчика скорости автомобиля
P0501 — Сигнал датчика скорости автомобиля вне диапазона
P0502 — Скорость автомобиля занижена (слишком мала)
P0503 — Скорость автомобиля завышена (слишком велика)
P0504 — Несовпадение сигналов выключателей педали тормоза
P0560 — Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона
P0562 — Пониженное напряжение бортовой сети
P0563 — Повышенное напряжение бортовой сети
Микас 7.1 ошибка 62
микас 7.1 ошибка 62 что это за ошибка и как ее победить? по букварю 062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
Если машина едет нормально, то и нехер докапываться. А если есть проблемы, тогда их опиши. У меня постоянно вылезает ошибка”низкий сигнал с ДК”, но “вертолёт” не загорается и машинка едет нормально.
Сообщение от
Илюха илюхаЕсли машина едет нормально, то и нехер докапываться. А если есть проблемы, тогда их опиши. У меня постоянно вылезает ошибка”низкий сигнал с ДК”, но “вертолёт” не загорается и машинка едет нормально.
заводится, на холостом работает нормально, чек не горит, если заглушить то после этого плохо заводиться, троит, неедет, горит чек
Некоторые думают- что они поднялИсь … На самом деле- они просто всплыли.
Сообщение от
CarrozzeriaКакой пробег???
262
Сообщение от
Хатабычч262
Сообщение от
Хатабычч
заводится, на холостом работает нормально,
чек не горит,
если заглушить то после этого плохозаводиться, троит
, неедет, горит чекДа судя поэтому коменту- я бы проверил давления бенза в рампе …похожие симптомы на помирающий бензонасос.
Некоторые думают- что они поднялИсь … На самом деле- они просто всплыли.
Сообщение от
CarrozzeriaДа судя поэтому коменту- я бы проверил давления бенза в рампе …похожие симптомы на помирающий бензонасос.
если минус с аккума скинуть то все нормально, сразу заводиться и не троит, пока не заглушиш. вроде не должен неисправный бензонасос так на снятие клеммы реагировать
Сообщение от
Хатабыччесли минус с аккума скинуть то все нормально, сразу заводиться и не троит, пока не заглушиш. вроде не должен неисправный бензонасос так на снятие клеммы реагировать
62 ошибка- чаще всего всякая электрическая хрень в причинах. Искрение на контактах,радиопомехи,броски напруги. Других ошибок не вылезает?
Сообщение от
March262 ошибка- чаще всего всякая электрическая хрень в причинах. Искрение на контактах,радиопомехи,броски напруги. Других ошибок не вылезает?
других ошибок нет. по идее из за 62 ошибки недолжно не заводиться, тороить и нетянуть
Сообщение от
Хатабыччдругих ошибок нет. по идее из за 62 ошибки недолжно не заводиться, тороить и нетянуть
Обычно так.
Умные люди пишут:
КОД 062—НЕИСПРАВНОСТЬ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ (ОЗУ) Причина 1: отключение массы блока от двигателя. Причина 2: отключение блока от клеммы «30» бортсети. Причина 3: нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока. Причина 4: высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания. Причина 5: высокие электропомехи от неисправного генератора. Причина 6: высокие электропомехи от неисправного стартера. Причина 7: неисправность блока управления двигателемСообщение от
March2Умные люди пишут:
КОД 062—НЕИСПРАВНОСТЬ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ (ОЗУ) Причина 1: отключение массы блока от двигателя. Причина 2: отключение блока от клеммы «30» бортсети. Причина 3: нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока. Причина 4: высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания. Причина 5: высокие электропомехи от неисправного генератора. Причина 6: высокие электропомехи от неисправного стартера.
Причина 7: неисправность блока управления двигателем
Вот это мне интересно…
Некоторые думают- что они поднялИсь … На самом деле- они просто всплыли.
Сообщение от
CarrozzeriaВот это мне интересно…
Иногда приезжают машины с подклинивающим стартером. В момент подклинивания ток резко возрастает.
Сообщение от
March2Иногда приезжают машины с подклинивающим стартером
. В момент подклинивания ток резко возрастает.
Не спорю с этим …я насчёт этого-
Сообщение от
March2
Умные люди пишут:
Причина 6: высокие электропомехи от неисправного стартера.
Причина 7: неисправность блока управления двигателем
Какие помехи???- когда машина работает???- или когда заводится??? Если имеется ввиду , что когда втулка разбита, и он забирает на себя ток- то это не помехи …во время работы двига стартер не работает …так что лично мне это как-то непонятно.
Некоторые думают- что они поднялИсь … На самом деле- они просто всплыли.
Сообщение от
CarrozzeriaНе спорю с этим …я насчёт этого-
Какие помехи???- когда машина работает???- или когда заводится??? Если имеется ввиду , что когда втулка разбита, и он забирает на себя ток- то это не помехи …во время работы двига стартер не работает …так что лично мне это как-то непонятно.
Таки все тебе понятно. Вполне достаточно помех при работе стартера,чтобы ошибка прописалась.
Сообщение от
March2Таки все тебе понятно. Вполне достаточно помех при работе стартера,чтобы ошибка прописалась.
Каких помех? Низкое напряжение просто
Сообщение от
March2Таки все тебе понятно. Вполне достаточно помех при работе стартера,чтобы ошибка прописалась.
Каких помех? Низкое напряжение просто
Сообщение от
ua9joeКаких помех? Низкое напряжение просто
Первое,что нашел. Форум ваз 2108
Люди, подскажите на что смотреть – завожу машину- летят искры из стартера (при том что он заводит машину)
проверить колодку подключения к ЭБУ, у меня клюки начались, я снял а она полная воды и один провод отгнил.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг…
Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT 3.
Ошибки газ по протоколу obdi. самодиагностика.
012 — Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).013 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).014 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
015 — Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).016 — Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).017 — Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
018 — Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).019 — Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).021 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
022 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).023 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).024 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 — Низкий уровень напряжения в бортовой сети.026 — Высокий уровень напряжения в бортовой сети.027 — Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.027 — Только для АВТРОН:
Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).028 — Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.028 — Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
029 — Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.029 — Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.031 — Низкий уровень сигнала (первого)
корректора СО.032 — Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.033 — Низкий уровень сигнала второго корректора СО.034 — Высокий уровень сигнала второго корректора СО.035 — Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
036 — Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).037 — Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).038 — Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
041 — Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).042 — Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).043 — Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.044 — Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
045 — Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.046 — Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.047 — Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).048 — Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
051 — Неисправность 1 блока управления.052 — Неисправность 2 блока управления.053 — Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).054 — Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
055 — Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).056 — Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).057 — Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
058 — Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).061 — Сброс блока управления в рабочем состоянии.062 — Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).063 — Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
064 — Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).065 — Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).066 — Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
067 — Неисправность 1 иммобилизатора.068 — Неисправность 2 иммобилизатора.069 — Неисправность 3 иммобилизатора.071 — Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.072 — Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
073 — Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.074 — Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.075 — Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
076 — Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.079 — Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.091 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.092 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.093 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.095 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.096 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.097 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
098 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.099 — Неисправность формирователя высокого напряжения.131 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.132 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
133 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.134 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.135 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.136 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
137 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.138 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.139 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.141 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
142 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.143 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.144 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.145 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
146 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.147 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.148 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.149 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
151 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.152 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.153 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.154 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
155 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.156 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.157 — Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.158 — Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
159 — Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.161 — Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).162 — Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
163 — Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).164 — Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).165 — Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
166 — Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).167 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.168 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
169 — Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.171 — Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.172 — Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.173 — Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
174 — Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.175 — Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.176 — Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.177 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
178 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.179 — Короткое замыкание на землю цепи реле главного.181 — Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).182 — Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
183 — Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).184 — Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.185 — Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.186 — Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
187 — Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.188 — Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.189 — Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.191 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
192 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.193 — Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.194 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.195 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
196 — Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.197 — Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.198 — Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.199 — Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
231 — Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.232 — Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.233 — Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.234 — Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
235 — Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.236 — Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.237 — Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.238 — Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
241 — Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.242 — Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.243 — Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.244 — Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
245 — Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.246 — Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.247 — Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.248 — Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
251 — Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.252 — Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.253 — Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
Ошибки уаз по протоколу obdi. самодиагностика.
012 — работоспособность диагностической цепи.
013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). 014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха. 018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха. 021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости. 022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). 024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля. 026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО). 032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО). 035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода. 036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
Первая группа
Определяет принадлежность двигателя «4062.10» к современному направлению в двигателестроении — распределенному впрыску топлива с электронным управлением. Это микропроцессорный блок управления (БУ), электромагнитные форсунки, многочисленные активные датчики, реле, электробензонасос и другие.С момента поворота ключа зажигания водителю остается только считывать информацию по приборам.
Микропроцессорная система управления работой двигателя сегодня довольно отработана и надежна. В практике работы нашей станции были 2-3 случая, когда автомобиль приезжал на «лямке» — отказал БУ или бензонасос. Автомобилей, укомплектованных «402-м» двигателем, с отказавшим в работе транзисторным коммутатором было значительно больше.
В новом двигателе, в его схеме управления заложены функции самодиагностики и самолечения. Любой автолюбитель, изучив инструкцию, может самостоятельно и уверенно общаться с электроникой, узнавать о возникших неисправностях, доезжать до места назначения, а потом уже ремонтироваться.
В этом месте нашего урока я прошу С. Н. Вершинина показать, как это сделать на практике. Мы открываем капот «Волги» ГАЗ-3102, усаживаемся на передние кресла, включаем зажигание. Контрольная лампа вспыхивает и гаснет. Значит, система диагностики подтверждает исправность автомобиля.
Тогда «делаем» неисправность сами: снимаем клеммы с датчика температуры ОЖ. Включаем зажигание — лампа горит и не гаснет. Делаем вид, что неисправность не заметили и включаем систему самодиагностики. Для этого отключаем на 10-15 секунд аккумуляторную батарею и вновь подключаем ее.
Включаем зажигание. Контрольная лампа трижды повторяет нам код «1-2» (одно короткое включение 0,5 с, пауза около 1,5 с и два коротких включения). Система диагностики просигналила этим кодом, что она исправна, и далее «мигнула» нам кодом «2-2», повторив его трижды. По карте кодов неисправностей этот сигнал как раз и означает неисправность датчика, с которого мы сняли клеммы.
Провоцируем подобным образом целую кучу неисправностей. Безошибочно электроника все их нашла и добросовестно нам мигнула условными сигналами.
Всего она может обнаружить несколько десятков разных неисправностей. Некоторые неисправности система управления не просто обнаруживает, но и «лечит», автоматически переключаясь на резервный режим работы. Двигатель ухудшит некоторые свои показатели, но до места довезет. Этот двигатель может продолжать движение даже на двух цилиндрах.
Запомнить все эти манипуляции с кодами автолюбителю нелегко, да и не надо. Проще усвоить принципы поиска, потренироваться для верности в гараже или на СТО, а таблица кодов неисправностей должна быть в инструкции к автомобилю. К сожалению, ГАЗ посчитал эту информацию лишней для автолюбителей.
Теперь о том, чего еще нет в инструкциях, а знать полезно каждому владельцу автомобиля с новым двигателем.
Прочие ошибки
P1570 — Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв линии связи
P1571 — Использован незарегистрированный электронный ключ
P1572 — Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера
P1573 — Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)
P1574 — Функция иммобилайзера в контроллере не активирована (контроллер в необученном состоянии)
P1575 — Доступ к АПС (иммобилайзеру) заблокирован контроллером
P1576 — Транспондер иммобилизатора испорчен или не запрограммирован
P1600 — Неисправность цепи управления индикатором диагностики систем двигателя
P2100 — Обрыв цепи управления электроприводом дроссельной заслонки
P2101 — Положение привода электрического дросселя вне рабочего диапазона
P2102 — Короткое замыкание на «Массу» цепи управления электроприводом дроссельной заслонки
P2103 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления электроприводом дроссельной заслонки
P2122 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения
P2123 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения
P2127 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения
P2128 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения
P2138 — Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения педали ускорения
P2141 — Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов
P2142 — Короткое замыкание на бортовую сеть цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P2146 — Обрыв цепи электропитания форсунки цилиндра 1
P2227 — Сигнал датчика атмосферного давления (в контроллере) вне диапазона
P2228 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере)
P2229 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере)
P2264 — Неисправность цепи или датчика наличия воды в топливе
P2269 — Недостоверное (вне диапазона/выше максимума) количество воды в топливе
P2299 — Несоответствие сигналов датчиков педали тормоза и педали акселератора
P2517 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера
P2518 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера
P2530 — Неисправность цепи выключателя зажигания в рабочем положении
P2687 — Обрыв цепи управления реле нагревателя топлива
P2688 — Короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле нагревателя топлива
P2689 — Короткое замыкание на «Бортовую сеть» цепи управления реле нагревателя топлива
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 — Случайные/множественные пропуски воспламенения
P0301 — Пропуски воспламенения в цилиндре 1
P0302 — Пропуски воспламенения в цилиндре 2
P0303 — Пропуски воспламенения в цилиндре 3
P0304 — Пропуски воспламенения в цилиндре 4
P0335 — Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 — Нет синхронизации датчика положения коленчатого и распределительного вала
P0340 — Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0341 — Сигнал датчика положения распределительного вала вне диапазона (датчика фазы)
P0380 — Неисправность цепи управления или нагрева свечей накаливания
P0381 — Неисправность цепи управления индикатором состояния свечей накаливания
Случай первый
Зима, морозное утро. Вы спешите на работу, уверенно садитесь за руль своей «Волги», включаете зажигание, видите загоревшуюся и погасшую контрольную лампочку. Все в порядке. Включаете стартер, а двигатель не заводится. Как же так? Вчера оставил исправный автомобиль, лампочка не «кричит» о неисправности, а двигатель молчит.
Запомните.
Режим самодиагностики не распространяется на высоковольтную часть электросистемы автомобиля. Скорее всего, у двигателя «залило» свечи зажигания, а контрольной лампочке это все «до лампочки». Но не спешите вывертывать свечи, чистить и калить. У двигателя «4062.10» есть режим продувки цилиндров, только об этом производители забыли проинформировать автовладельцев.
В инструкции ГАЗа сказано, что при пуске двигателя нельзя нажимать на педаль газа. А почему нельзя? Да потому, что если вы нажмете более чем наполовину ее хода, то включается режим продувки цилиндров! Воздух в цилиндры поступает, а топливо — нет. Когда вы так секунд 5-10 продуете цилиндры, на отпуске педали газа двигатель заведется.
Случайвторой
Лето. Вечером, возвращаясь домой, вы попали под теплый грибной дождь. Поставили автомобиль в гараж, при этом заметили на коврике переднего пассажира лужицу воды. Подумаешь! И старая «Волга» текла в краешек переднего стекла. Это как родимое пятно…
А утром ваша новенькая «Волга» заводится и глохнет, заводится и глохнет… Откуда вам знать, что именно под перчаточным ящиком расположен самый главный электронный «мозг» вашего автомобиля и он попал под душ.
Запомните. Любая электроника не любит влаги, сырости. Она как бы сходит с ума, дает рассогласованные команды.
Мы провели замеры у такого «промокшего» БУ, он передавал сигналы двигателю в расчете на температуру окружающего воздуха -12оС, когда на улице было 20оС. Вот он и глох от такого прогноза погоды!
Соболь 406 двигатель инжектор 062 ошибка не заводится
Просмотр полной версии : [Срочная проблема] Мистика! змз 406 не заводится .
Здравствуйте ! сразу о проблеме ! Позавчера ездил на авто все было отлично вчера авто весь день стояло сегодня надо было ехать на работу оно не заводится.
из проверенного : метки впорядке насос сосает искра искрит ошибок нет. из замененного : высоковольтные провода свечи датчик ДТОЖ датчик КВ
я уже голову сломал что это может быть помогите плиззззз
Аккумулятор проверяли? Баналько конечно, но все ж вчера днем и ночью морозы были довольно ощутимые
да уже 2 посаженны в ноль 1 из них был дома полностью заряжен.
Когда на ЗМЗ-406 нет ошибок и не заводится — надо думать о ДПКВ — единственный датчик, без которого работать не будет. На остальные датчики двигатель во время заводки кладёт крест.
Если вышеописанные симптомы и стартер крутит бодрее чем обычно — метки ГРМ. (но раз исключили — так исключили)
не заводится двигатель но 3 причинам 1) нечему гореть 2) нечему поджигать 3) есть чему гореть и чему поджигать, но не судьба — рассинхронизация впрыска и зажигания.
по пунктам: 1.а либо нет впрыска (нет давления в рампе, нет импулься на форсунку, форсунки сдохли одномомнетно) 1.б впрыск есть, но нет воздуха (во время старта РХХ открывается на полную), как вариант немного нажми на тапку — попрёт воздух и с ним и счастье. 2.а сырые свечи (нажать тапку в пол для просушки свечей и заводить в таком положении) 2.б сдохли катушки зажигания 3.
а неисправен ДПКВ — проверяется и лечится заменой (но раз искра есть — то под вопросом, либо провернулся шкив КВ с рисками для дпкв) 3.б. неверно выставлены метки ГРМ (опять же кто-то отписывался — сорвало шпонку шкива КВ с меткой, в итоге шкив провернулся и риска на нём не означала ВМТ — проверить можно потыкав в свечной колодец отвёрткой )
Я бы начал именно с залипшего РХХ
З.Ы. это если я правильно понял, что стартер крутит нормально но схваток нет.
Когда на ЗМЗ-406 нет ошибок и не заводится — надо думать о ДПКВ — единственный датчик, без которого работать не будет. На остальные датчики двигатель во время заводки кладёт крест.
Если вышеописанные симптомы и стартер крутит бодрее чем обычно — метки ГРМ. (но раз исключили — так исключили)
не заводится двигатель но 3 причинам 1) нечему гореть 2) нечему поджигать 3) есть чему гореть и чему поджигать, но не судьба — рассинхронизация впрыска и зажигания.
по пунктам: 1.а либо нет впрыска (нет давления в рампе, нет импулься на форсунку, форсунки сдохли одномомнетно) 1.б впрыск есть, но нет воздуха (во время старта РХХ открывается на полную), как вариант немного нажми на тапку — попрёт воздух и с ним и счастье. 2.а сырые свечи (нажать тапку в пол для просушки свечей и заводить в таком положении) 2.б сдохли катушки зажигания 3.
а неисправен ДПКВ — проверяется и лечится заменой (но раз искра есть — то под вопросом, либо провернулся шкив КВ с рисками для дпкв) 3.б. неверно выставлены метки ГРМ (опять же кто-то отписывался — сорвало шпонку шкива КВ с меткой, в итоге шкив провернулся и риска на нём не означала ВМТ — проверить можно потыкав в свечной колодец отвёрткой )
Я бы начал именно с залипшего РХХ
З.Ы. это если я правильно понял, что стартер крутит нормально но схваток нет.
из всего сказанного проблема только померить давление в рампе все остальное делалось. буду думать как его померить )))
Добавлено через 2 минуты 12 секунд Массу от аккумулятора напрямую к двигателю попробуйте прокинуть хорошим толстым проводом. Симптомы бы более развернуто. Что происходит после поворота ключа: тишина или треск или стартер крутит, но не схватывает?
поворачиваю ключ срабатывает насос стартер крутит но не схватывает вообще не разу уже за 3 полных аккумулятора.
Источник
Схема электрооборудования
Схема электрооборудования автомобиля и двигателя ЗМЗ 406 достаточно простая, особенно, когда имеется полная расшифровка всех обозначений. Рассмотрим, схему электросистемы, а также расшифровку основных технических обозначений:
Условные обозначения к электросхемам ГАЗ 31105 с двигателем 406
(ЗМЗ-4062)
- 874 — Датчик частоты вращения и синхронизации (ЗМЗ-4062)
- 875 — Датчик расхода воздуха (ЗМЗ-4062)
- 876 — Датчик положения воздушной дроссельной заслонки (ЗМЗ-4062)
- В83 — Антиобледенитель
- 891 — Датчик фазы (ЗМЗ-4062)
- 892 — Датчик детонации (ЗМЗ-4062)
- 893 — Датчик сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ- 402)
- В95 — Датчик давления
- D4 — Блок управления ЭПХХ (ЗМЗ-402)
- D7 — Блок АБС
- D23 — Блок управления двигателем (ЗМЗ-4062)
- D29 — Блок управления замками дверей
- Е1 — Фара головного света левая
- Е2 — Фара головного света правая
- ЕЗ — Фара противотуманная левая
- Е4 — Фара противотуманная правая
- Е7 — Указатель поворота передний левый
- Е8 — Указатель поворота передний правый
- Е9 — Повторитель указателя поворота левый
- ЕЮ — Повторитель указателя поворота правый
- Е16 — Плафон
- Е27 — Фонарь задний левый
- Е28 — Фонарь задний правый
- ЕЗО, Е72 — Фонари освещения номерного знака
- Е31 — Фонарь противотуманный задний
- Е35 — Фонарь подкапотный
- Е59 — Прикуриватель
- Е61 — Фонарь багажника
- Е64 — Фонарь такси
- Е66 — Фонарь медицинского знака (ГАЗ- 310231)
- Е67 — Фара-искатель (ГАЗ-310231)
- Е68, Е69 — Плафоны салона (ГАЗ-310231)
- Е70 — Плафон двери задка (ГАЗ-310221)
- Е71 — Плафон освещения вещевого ящика
- Е80 — Дополнительный сигнал торможения
- Е81, Е82 — Фонари задние в крышке багажника
- F1- F4 — Свечи зажигания
- F30 — Предохранитель 10А кондиционера
- F36 — Предохранитель 25А в цепи фароочистителя
- F41 — Блок предохранителей левый
- F42 — Блок предохранителей правый
- F43 — Блок предохранителей в моторном отсеке
- G1 — Генератор
- G2 — Аккумуляторная батарея
- 1Н.Н2 — Сигнал звуковой
- Н7 — Сигнализатор аварийного падения давления масла
- Н8 — Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости
- Н16 — Сигнализатор правого поворота
- Н17 — Сигнализатор левого поворота
- Н19 — Сигнализатор минимального резерва топлива в баке
- Н20 — Сигнализатор дальнего света фар
- Н30 — Сигнализатор включения стояночного тормоза
- Н54 — Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
- Н56 — Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости
- Н62, Н63 — Лампы габаритного света передние
- Н64, Н65 — Лампы головного света
- Н66 — Н69 — Лампы освещения приборов
- Н70, Н71 — Лампы заднего противотуманного света
- Н72, Н73 — Лампы света заднего хода
- Н74, Н75 — Лампы сигнала торможения
- Н76, Н77 — Лампы заднего габаритного света
- Н78, Н79 — Лампы задних указателей поворота
- Н80 — Сигнализатор габаритного света
- Н81 — Сигнализатор-дублёр
- Н91 — Сигнализатор системы управления двигателем (ЗМЗ-4062)
- Н92 — Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402)
- Н97 — Сигнализатор обогрева сидений
- Н98, Н99 — Лампы ближнего света
- Н100, Н101 — Лампа дальнего света
- Н102, Н103 — Лампа указателя поворота передняя
- К1 — Реле стартера
- КЗ — Реле стеклоочистителя
- К6 — Реле режимов кондиционера
- К7 — Реле звукового сигнала
- К9 — Реле электробензонасоса (ЗМЗ-4062)
- К12 — Прерыватель указателей поворота
- К13 — Прерыватель сигнализатора стояночного тормоза
- К18 — Реле дальнего света
- К19 — Реле ближнего света
- К20 — Реле противотуманных фар
- К30 — Реле фароочистителя (ГАЗ-3102)
- К36 — Реле электровентилятора
- К40 — Реле фар
- К42 — Реле обогрева заднего стекла
- К46 — Реле системы управления двигателем
(ЗМЗ-4062)
- К52 — Реле проверки сигнализаторов комбинации приборов
- К54 — Реле обогрева сидений
- К56 — Реле кондиционера
- К57 — Реле муфты компрессора
- К71 — Реле задних противотуманных фонарей
- К72 — Реле системы ЭПХХ (ЗМЗ-402)
- M1 — Стартер
- М2 — Электродвигатель вентилятора отопителя
- М3 — Электровентилятор системы охлаждения (ЗМЗ-4062)
- М4 — Электродвигатель стеклоочистителя
- М5 — Электронасос стеклоомывателя
- М6 — Электробензонасос (ЗМЗ-4062)
- М15 — Электродвигатель фароочистителя (ГАЗ-3102)
- М19 — Электродвигатель антенны
- М20 — Электродвигатель заднего отопителя
(ГАЗ-310231)
- М24 — Зеркало заднего вида правое
- М25 — Зеркало заднего вида левое
- М26, М29 — Электродвигатель стеклоподъёмника
- МЗЗ — Электровентилятор климатической установки
- М38, М39 — Электропривод корректора фар
- М40 — Электровентилятор конденсатора кондиционера
- М50-М53 — Моторедуктор запора дверей
- Р1 — Спидометр
- Р2 — Комбинация приборов
- РЗ — Тахометр
- Р5 — Указатель напряжения
- Р6 — Указатель температуры охлаждающей жидкости
- Р7 — Указатель давления масла
- Р8 — Указатель уровня топлива
- R1-R4 — Помехоподавительные резисторы (ЗМЗ-402)
- R12 — Резистор добавочный электродвигателя вентилятора отопителя
- R13 — Резистор добавочный электродвигателя вентилятора заднего отопителя (ГАЗ-310231)
- R14 — Нагревательный элемент заднего стекла
- R17, R18 — Элементы обогрева сиденья
- R25, R26 — Электрообогревные жиклеры стеклоомывателя
- R28 — Резистор кондиционера
- S1 — Выключатель зажигания
- S5 — Выключатель аварийной сигнализации
- S6 — Переключатель вентилятора отопителя
- S9 — Переключатель указателей поворота
- S12 — Переключатель стеклоочистителя
- S15 — Выключатель нагревательных элементов зеркал заднего вида
- S18 — Выключатель заднего противотуманного света
- S19 — Выключатель противотуманных фар
- S29 — Выключатель света заднего хода
- S30 — Выключатель сигнала торможения
- S36 — Выключатель звукового сигнала
- S39 — Центральный переключатель света
- S50 — Переключатель управления зеркал
- S52 — Выключатель сигнализатора стояночного тормоза
- S54 — Выключатель проверки сигнализаторов комбинации приборов
- S61 — Переключатель обогрева заднего стекла
- S63 — Переключатель антенны
- S70, S71 — Выключатели плафона дверные
- S72 — Выключатель системы ЭПХХ (ЗМЗ-402)
- S73 — Выключатель вентилятора заднего отопителя (ГАЗ-310231)
- S75 — Выключатель фары-искателя (ГАЗ-310231)
- S76 — Выключатель плафонов салона (ГАЗ-310231)
- S77 — Выключатель плафона вещевого ящика
- S81-S84 — Выключатель стеклоподъёмников
- S91, S92 — Выключатели обогрева сиденья
- S109 — Выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя
- S116 — Переключатель электрокорректора фар
- S117 — Переключатель электровентилятора климатической установки
- S118 — Выключатель кондиционера
- S131 — Выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402)
- Т1,Т4 — Катушки зажигания
- U2 — Магнитола
- VI — Регулятор напряжения (ЗМЗ-402)
- V2 — Коммутатор транзисторный (ЗМЗ-402)
- XI — Штепсельная розетка (ГАЗ-310231)
- Х51 — Разъём диагностики (ЗМЗ-4062)
- Х52 — Соединитель
- Y3 — Электромагнитный клапан ЭПХХ (ЗМЗ-402)
- Y19-Y22 — Форсунки (ЗМЗ-4062)
- Y23 — Регулятор холостого хода (ЗМЗ-4062)
- Y27 — Муфта компрессора кондиционера
Технические характеристики двигателя
Волга 31105 имела двигатель ЗМЗ 406 инжектор, который пришёл на смену карбюраторной версии силового агрегата. Как показала практика, движок имеет высокие технические параметры и относительно дешёвый в обслуживании.
Особенности ЗМЗ 406 таковы, что в отличие от карбюраторного предшественника, новый силовой агрегат получил улучшенную систему впрыска топлива. Система охлаждения, также, получила некоторые изменения. Были разработанные новые электрические схемы, которые почти полностью контролировали работу силового агрегата. Немного изменилась выхлопная система, где глушитель стал больше.
Рассмотрим основные технические характеристики силового агрегата ЗМЗ 406:
Описание | Параметр |
Тип | Рядный |
Топливная система | На бензине |
Система впрыска | Инжектор |
Объем | 2,3 литра (2280 см. куб) |
Мощность | 100-110 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Расход топлива ГАЗ 31105 | 11 литров на 100 км |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Электронный блок управления (эбу) и его подсистемы
P0600-P0699
P0605 — Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)
P0606 — Неисправность контроллера или ошибка при его инициализации
P0607 — Внутренняя неисправность контроллера — неисправность модуля самоконтроля
P060A — Внутренняя неисправность контроллера — неисправность модуля самоконтроля
P060B — Внутренняя неисправность контроллера — АЦП контроллера неисправен
P0610 — Несовместимость паспортных данных об автомобиле при записи их в EEPROM
P061A — Внутренняя неисправность контроллера — недостоверный крутящий момент
P061B — Внутренняя неисправность контроллера — недостоверный расчетный крутящий момент
P061C — Внутренняя неисправность контроллера — недостоверная частота вращения двигателя
P0627 — Обрыв цепи управления реле электробензонасоса или подкачивающего дизельного
P0628 — Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле электронасоса
P0629 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электронасоса
P062B — Внутренняя неисправность драйвера контроллера по управлению топливоподачей
P062F — Неисправность энергонезависимой памяти данных (EEPROM) контроллера
P0642 — Низкий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения
P0643 — Высокий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения
P0645 — Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
P0646 — Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи реле муфты кондиционера
P0647 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи реле муфты кондиционера
P0648 — Неисправность цепи управления индикатором иммобилайзера
P0650 — Неисправность цепи управления лампой MIL («Check engine»)
P0652 — Низкий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения
P0653 — Высокий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения
P0670 — Обрыв цепи управления реле свечами накаливания
P068A — Главное реле отключается слишком рано после остановки двигателя
P068B — Главное реле не отключается после остановки двигателя
P0691 — Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 1
P0692 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора № 1
P0693 — Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 2
P0694 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора № 2
P06A1 — Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле компрессора кондиционера
P06A2 — Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле компрессора кондиционера