Сигнал перегрев двигателя – Двигатель и выхлопная система C4 Picasso – Ситроен Клуб

Stop engine temperature fault

Извини, но проверить не получилось.

Как оказалось, со слов менагера – датчик на термостате в порядке, но! Бывают глюки  с ним по причине,

что у машин 2021 г.в. из Франции (сборка), отсутствует ещё один датчик температуры, хотя на нашей (Российской) сборке 

он якобы  есть. По их (сервисменов) словам должно быть 2 датчика (жгут уже присутствует, но датчика нет, есть заглушка вместо него) и 

они (датчики) как-то между собой и мозгами взаимодействуют.

Отдали мне пластиковую заглушку с резьбой и типа на её место новый датчик вкрутили, жгут подсоединили и ошибки из мозгов убрали.

Чудеса, но всё работает пока, сказали что гарантия на датчик 1 год.

Номер недостающего датчика – 1611178280 (так в заказе написано) – посмотрел на экзисте, 3070р. стоит.

Стоит где-то в глубине, за термостатом на головке (наверное), но пока не снимешь все приблуды воздуховодов, не увидишь.

Почему сразу не ставили на заводе – руками разводят, говорят не знают.

И вот что теперь думать? Отдал 4200р. за датчик и работу, сделали быстро – 40 минут и всё.

Кто в курсе про 2 датчика – объясните, что и как?

Изменено 29 сентября, 2021 пользователем Romss

§

@Бес, да.  Резюмирую:

НЕИСПРАВНОСТЬ: Загорелся стоп, включился вентиль на второй скорости, вскочило предупреждение: ОШИБКА: температура масла.

РЕМОНТ: Купил датчик 1338 F3, поставил (снял шлицевой ответкой чеку, аккуратненько пошатал за штепсель, вынул старый, поставил новую резиночку, вщелкнул новый и зажал его чекой). Но новый датчик система не чует, выдает “стоп”. 

СБРОС ОШИБКИ: Под кнопками магнитолы (а не слева как у Пыжа) откидная панелька – там штепсель диагностики. 3 минуты работы компа – ошибка сброшена, все работает штатно.

ЦЕНА: Датчик – 43 евро с резиночкой, 20 евро – сброс ошибки.  У официалов ценник за все: не менее 300 евро.(ни одного вида работ в прайсе меньше, чем за сотку я не увидел).

Stop. ошибка температуры двигателя: остановиться

Возникла вот такая надпись дней 10 назад. А самый облом был в том, что за минуту до этого я затарил машину для поездки на дачу :smile3:

Выключил/включил зажигание несколько раз – не помогло. Позвонил в сервис и записался на диагностику. Уже готовился звонить в эвакуацию, но пришла мысль сбросить ” ” с АКБ на несколько минут. Этот приём помог. Надпись больше не появлялась. Диагностику отменил, т.к. все равно через 1.000 км надо было ехать на замену масла. Отъездил эту тысячу без проблем… Сегодня был в сервисе. Считали коды ошибок и по итогам выполнили гарантийную замену дополнительного датчика температуры ОЖ (номер по каталогу 1611178280).

Код ошибки:  Расположение номера двигателя, вин номера и диагностического разъема на лансере 10

Многовато проблем по электрике на годовалой машине, имхо. Сначала, почти сразу после покупки, была отзывная на корпус термостата с датчиком  температуры ОЖ (многие проходили), потом проблема с электронным блоком на АКБ (и это многие проходили), недавно меняли датчик АБС за заднем колесе, теперь вот второй датчик температуры ОЖ… Вспоминаю своих прежних японцев с большой грустью. И тихо завидую жене с её Nissan Juke. Европейская электроника отдыхает…

ЗЫ. Ещё пожаловался на люфт и стук в рулевом при вращении руля на месте. Приговорили к замене рулевую рейку. Обещали перезвонить через неделю, когда согласуют замену с начальством. М-да, а пробег всего-то 30.000…

§

Вот как интересно, у вас на 8 машина. Ну очень странно , купили все примерно вместе, я проблем не имею, вам они сыпятся.

Короче, я понял! Продайте, купити еще одного Джукак и счастье придет к вам!

Потом на трассе, не нойте что вас все обгоняют.

Stop-ошибка "температура масла"

Сегодня стоял в пробке, появилась ошибка “температуры маслаостановиться“, на приборке красный значок температуры. Пока ждал эвакуатор, ошибка пропала, но все равно поехал на нем. Буду ждать результатов в сервисе. Непонятно, причем здесь температура именно “масла”, приемщик сказал “ошибка русификации”. Термостат? Может у кого было? Пробег: 4200 км, 109 л.с. Прошел целый день в сервисе, машину не отдали, сказали не могут найти в чем дело, что-то с датчиками 🙁

Ошибка- высокая температура двигателя

 все симптомы похожи на отказ датчика температуры двигателя – мне меняли по гарантии  этот датчик. 120 АТ 4-хступка

История : Пробег 12300 км. Ситроенка С4 седан 120 АТ простояла 7 дней в гараже. Прихожу – завожу, завелась и сразу заглохла (Про себя подумал- гребаные жигули)))). Воспоминания живы, т.к. был с отпуска, гонял на трехдверке ниве по грязям и буеракам необьятной родины). Завожу второй раз – завелась,”потроила” секунд 5 и двигатель стал работать ровно. Проезжаю метров 500, вдруг – ошибка “стоп” температура двигателя, горит “чек энжин” и значок температуры. Вентилятор включается на максимальные обороты. При этом машина ведет себя адекватно – никаких сбоев в работе, разгоне, торможении. Заглушил – завел, то же самое. Сбросил клемму дабы обнулить мозги, начало через раз выпадать либо эта ошибка, либо просто “неисправность двигателя”. Заехал на всякий случай, залил 30 литров 98 бенза (езжу на 95 лукойл), конечно нифига не помогло (ну так, ради успокоения совести). Звоню од. Тот – “вызывайте эвакуатор, двигаться воспрещается, мы сегодня (оказалась суббота) не работаем”. Плюнул, поехал к од на след. день сам под свою ответственность). Пока ехал, ошибка пропала (А уже накатал километров 10-15 и срочно планировал ехать к теще. Далеко – туда сюда больше 600 км получается, очково)))). Менеджер мне вещает, что это глюк часто встречающийся. Записал меня через 2 дня на диагностику и сказал, что ошибка у кого-то проявляется через месяц, у кого-то – через полгода ……… У меня вылезла ошибка уже через 200 километров посреди трассы!!!!((((. На свой страх и риск (напомню, двигатель то работает хорошо, никаких сбоев, просто горит ошибка – либо чек, либо температура с чеком на приборке и вентилятор работает в режиме максимальной мощности) добрался обратно. Останавливался примерно через каждые 50 километров, т.к. опасался за вентилятор (ну сколько-то он прокрутится в максимальной мощности, вдруг сгорит). Включаю кондиционер, лампочка сигнализатор включения загорается, а “холодом не дует”. Думаю, ну ваааще…. а ехать еще километров 300. 

Код ошибки:  Что делать если загорелся чек двигателя на киа рио

В итоге доехал без приключений, 110-120 км/ч на круизе. Диагностика ОД – датчик температуры под замену. 20-30 минут времени ожидания при замене и о чудо – все исправно, кондей работает, никаких ошибок нет. Объяснили на мой вопрос, что при сбое работы датчика температуры мозги выводят автомобиль на аварийный режим работы и блага цивилизации (кондей, например) отключаются.

Од сообщил что поломка очень часто встречающаяся  решается  так: ставят вместо штуцера для прокачки системы охлаждения второй датчик. Убирают менее важную деталь и на её место ставят датчик

Ошибка температуры двигателя.

Добрый день! 

С4 Grand Picasso 12 г.в., двигатель 1.6 THP 155, 

При запуске двигателя сразу появляется ошибка температуры двигателя, вентилятор радиатора начинает постоянно крутить (после выключения двигателя продолжает крутить минут 3-5). Замена датчика ОЖ ничего не изменила.  Также постоянно сгорает предохранитель F19 (15A) – оборудование двигателя

Подскажите, пожалуйста, в чем проблема?

Перегрев двигателя

Здравствуйте, коллеги по ситро-вождению.

Возникла проблема с перегревом двигателя.

На небольшой скорости – температура варьируется между 3 – 5 черточками, время от времени доходит до 6 черточки, включается “Стоп” и надпись “Слишком высокая температура двигателя”, но потом температура быстро (10 – 20 секунд) снижается. На скорости 70 – 80 никаких проблем.

В сервисе посмотрели и сказали, что:

– вентилятор работает хорошо,

– радиатор не засорен,

– по признакам на термостат не похоже.

Посоветовали снять зимнюю заслонку и попробовать поездить без нее.

Заслонку сняли, но изменений в лучшую сторону нет…

Что это может быть?

Не знаю, имеет ли отношение к проблеме, утром в самом начале движения, когда двигатель еще не нагрелся, стал появляться запах чего-то жженого (резина, пластмасса…), через минуту пропадает.

Код ошибки:  Как скрутить одометр своими руками – процесс и последствия

Сигнал перегрев двигателя

история такова

три месяца назад обращался к ОД с гарящим индикатором “перегрев двигателя” и “стоп”

чета там мудрили

сказали что испарился антифриз типа долили проверили гермитичность – течет-нетечет

я с ними пытался спорить что антифриз просто так никуда не уходит, значит гдето утечка

сейчас до меня доходит что ничего они не доливали просто хотели на бабки развести

машину тоже не мыли хотя в счете была строчка мойка машины

вчера пару раз за день бибикнула и погасла лампочка перегрев двигателя

остановился посотрел под капот все вроде наа месте

сегодня утром бибикнула и погасла, а после обеда гаснуть не стала

опять залез под капот – антифриз в норме крышку открутил вроде пшикнуло все нормально

постоял остудил маленько машину

завел тока трогаюсь опять загораются “перегрев” и “стоп”

поехал в гараж машины менять

пока доехал загорелась лампочка “чек”

в гараже прислушался не стуков не бряков

масло в норме, антифриз в норме, вентилятор работает

единственное перестал работать кондиционер

печка теплом фигачит

как думаете в чем дело?

своим ходом в сервис ехать?

или техничку вызывать?

§

лексия сказала, что датчик. пойду высыплю двести рублей из копилки… кстати Экзист выдает датчик ОЖ для Форда S-Max. это нормально?

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector