- Elm327 и сброс адаптаций смартфоном на шевроле лачетти 1,6
- Двигатель 1.6l /125л.с. (с. 203) – ford focus 3
- Дроссельную заслонку полному открытию.
- Инструкция по сбросу адаптации многих акпп
- Как перезагрузить блок управления на автомобиле?
- Как сбросить адаптацию электронного блока акпп?
- Обучение/адаптация дроссельной заслонки – автомастера.нет
- Перезагрузка
- Программы для диагностики и конфигурирования на базе elm327 (часть 2) (с. 380) – ford focus 2
- Промывка дроссельной заслонки своими силами (с. 105) – ford focus 2
- Сброс эбу с инициализацией ваз 2114
- Через телефон
Elm327 и сброс адаптаций смартфоном на шевроле лачетти 1,6
26.09.2021
. . Как то мне Олег из Мурманска позвонил и сказал, что зашёл на форум Лачетти клуба и узнал, что теперь можно делать Сброс Адаптаций и с помощью смартфона и ELM327. Скинул мне ссылку на страницу форума, установочный файл программы для Сброса Адаптаций и ссылку на Правильный адаптер ELM327. Но я как то не предал этому большого значения — у меня есть ноутбук для сброса. А потом подумал — зачем таскать с собой ноутбук, если ELM327 можно держать прямо в машине. Но к этому времени я уже и забыл кто передал мне эту информацию и где могут находится ссылки. А у меня почтовых ящиков целая куча, да и писем в них ого-го. В общем так и не нашёл. А тут как раз Олег приехал в Кострому в отпуск к сестре. Мы с ним пересеклись, и он мне показал на своей машине Сброс Адаптаций со смартфона с помощью программы и ELM327. Сказал на какую почту отправил ссылки.
Полез я на форум http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=87206 и узнал много чего интересного. Оказывается один умный человек сделал программу для смартфона (Андроид) для Сброса Адаптаций с помощью ЕЛМ 327. Но только нужен правильный адаптер ЕЛМ 327. Вот что пишет автор —
—» Есть elm327 которые работают только по протоколам OBDII ,их я называю кривые, для диагностики подходят без проблем, но не поддерживают АТ-команды, так называемый правильный elm аналогичен по функционалу оригинальному Канадскому elm,умеет работать с нестандартными командами, это то, что и нужно для сброса адаптаций «.
Я сразу заказал на Алиэкспресс себе синий ELM327 по ссылке Олега, так как сам убедился в его работоспособности. На этой странице продавца есть и другого цвета ELM и немного дешевле, но кто его знает с чем их едят. Скачал на смартфон установочный файл арк, присланный Олегом, и установил программу Sirius D42 для Сброса Адаптаций. Оставалось только ждать, когда на почту придёт посылка из Китая. Долго ждать не пришлось, через 10 дней уже пошёл забирать. Или китайцы или Почта РФ стали лучше работать.
Совет — всегда вскрывайте, смотрите содержимое и снимайте на смартфон прямо на почте и только одним файлом. Потом будет легче доказать, если придёт что-то повреждённым. А то мало ли, пока шли домой и уронили.
Хорошо, что в это время ко мне подъехал Олег, и мы двумя смартфонами сняли видео и показали как всё работает. Заодно и проверили мой ELM327 правильный или кривой с помощью программы, скачанной с Плей Маркета ELM327 Identifier.
. .А потом залил Олегу прошивочку. Придётся забежать немного вперёд, об этом будет следующее видео.Короче у нас собралась небольшая группа с идентификатором ЭБУ 3BSN. Всем понравилась прошивка от Ледокола, но у некоторых был неисправен ЕГР, а в прошивке он не отключен. Поэтому горела ошибка. А тут появилась возможность воспользоваться редактором прошивок, конечно не бесплатно, а за деньги. В общем скинулись деньжатами, как говорится — спаяли. Но тут желания тоже разделились. Одни хотели просто отключить ЕГР и ошибки по нему, а катализатор и ДК 2 оставить в покое, чтобы по ошибке можно было узнать когда начнёт издыхать катализатор. А другие захотели отключить всё и ЕГР и катализатор с их ошибками. Пришлось делать две модифицированные прошивки с исходными калибровками Ледокола — одна Евро 3 noEGR, другая Евро 2 noEGR. Олег захотел себе Евро 2, ну я ему и залил Lacetti_1.6_3BSN_2_E2_noEGR. У него стояла SVV FAST. Сброс Адаптаций снова сделали не через ноутбук, а ELM327. Выехали на трассу — похоже он остался доволен прошивкой, возвращать свою на место не захотел.
В видео показали, как хорошо подходит резинка с передних дверей Газели для защиты от грязи, которая летит на двигатель в щель между передним капотом и передней решёткой. Давно хочу себе вместо утеплителя для труб поставить резинку, к тому же в гараже она лежит, но руки всё никак не доходят.
. . . НЕПЛОХОЙ СПОСОБ ЗАРАБОТКА НА ДИВАНЕ БЕСПЛАТНО (кликните по картинке, чтобы узнать). . Если захотите быстрее начать зарабатывать и купить ПОЛНЫЙ КУРС — вот промокод tuzir16B61AA4 для скидки на 5 000 рублей.
. . . Можно зарабатывать и прямо сейчас на ПАРТНЁРСКОЙ ПРОГРАММЕ.
А вот ссылки для тех, кто захочет сам делать Сброс Адаптаций со смартфона и не платить деньги в сервисы :
. . Правильный ЕЛМ 327 — заказывайте синего цвета.
. . Sirius D42(2).apk -установочный файл программы, скачивайте и устанавливайте на смартфон. (Облако Mail.ru)
. . Sirius D42(2).apk — а это с Гугл Диска.
Можете поблагодарить автора программы материально на форуме — заслужил человек. Мы с Олегом уже сделали это. Вот если бы Он ещё и написал программу под ELM327, чтобы можно было шить прошивки — цены бы ему не было.
Про Сброс адаптаций через ноутбук программой Chevrolet Explorer можно посмотреть и почитать на странице Сброс Адаптаций
Перейти на главную
Двигатель 1.6l /125л.с. (с. 203) – ford focus 3
indeez163
вот без обид, но как дети малые, вопросы аля 1 класс первая четверть..
1. Если вы можете самостоятельно найти проблему, то можно не ехать к электрику!
2. Менять форсунку, конечно можно, если хотите искать проблему методом тыка, заменой исправной детали на исправную, то да, “так и надо делать”!
3. По одной вам ни кто не будет чистить!
4. На сколько попал это вообще топ вопрос.. Возникновение этой ошибки и решение этой проблемы может занять 30мин или целый день, потому, что причины этой ошибки могут быть абсолютно разные.. У нас большая страна и цена на одну и ту же услугу в разных регионах абсолютно разные, где нибудь в маленьком городке РО цена на определённую услугу будет 5000р, а в Московской области 15000р.
По факту, судя по вопрос понимания в этой теме 0, поэтому единственно правильное решение это поехать к грамотному электрику, который решит этот вопрос и который в свою очередь озвучит примерную стоимость работ от и до. Попытки сделать, что то самому рубить сразу на корню.. потому, чтобы, что-то делать нужно понимать, что делаешь…
Дроссельную заслонку полному открытию.
Целью этой процедуры является научить педаль газа полному открытию заслонки. Она должна выполняться каждый раз, когда отключали разъем от педали газа или от ECM (ENGINE CONTROL SYSTEM т.е. блок управления двигателем). Двигатель горячий и сервопривод за 2 сек полностью откроет ее. Сервопривод срабатывает от температуры двигателя.
- Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобождена.
- Повернуть ключ зажигания в положение”ON”
- Ждите 2 сек
- Выключить зажигание
- Ждите 10 сек .
- Повернуть ключ зажигания в положение”ON”
- Ждите 2 сек.
- Выключить зажигание
- Ждите 10 сек
Я хочу с тобой прокатиться! На одно платном Pilot никаких проблем вроде не было, акпп вообще переключается ровненько. А поставил ваговский недавно, думаю ведь родной лучше же, и че коробка че-то тупит иногда с первой на вторую. Пойду менять на сей девайс ДПДЗ Pilot . С ним работает лучше плавно. С перекрестка на нем милое дело педалить 1 2 3 отлично сами переключаются во время. ДПДЗ Pilot бесконтактный Благодарю умных, честных, темпераментных за отзывы и распространение информации .
Дроссельную заслонку обучить закрытому положению.
Целью данной операции является научиться полностью закрытому положению рычага клапана, наблюдайте за датчиком положения выходного сигнала. Она должна производиться каждый раз, если разъем от электрического рычага или ECM отключался. Двигатель горячий и сервопривод за 10 сек полностью закроет ее.
- Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
- Поверните переключатель зажигания “ON”.
- Поверните переключатель зажигания “OFF” подождать не менее 10 секунд.
- Убедитесь, что рычаг клапана перемещается в течение более 10 секунд, это должно подтверждаться звуком (стрекот, жужжание).
От подарка не убежишь! В итоге хочу поблагодарить ребят, кто занимается этим проектом надеюсь их штука послужит мне долгое время. Кстати эта версия подходит как для механики так и для акпп, у меня коробка автомат так что для меня это подарок судьбы я бы сказал! ДПДЗ Pilot бесконтактный Благодарю умных, честных, темпераментных за отзывы и распространение информации .
Обучающая функция расхода воздуха на ХХ
Все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно по секундомеру!
- Проверьте состояние всех позиций, перечисленных в разделе “ПОДГОТОВКА” (которые были отмечены выше).
- Выполните указания для «Обучающей функции отпущенной педали акселератора».
- Выполните указания для «Обучающая функция полностью закрытой дроссельной заслонки».
- Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
- Выключите зажигание (“OFF”) и выждите около 10 с.
- Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
- Повернуть ключ зажигания в положение”ON”
- Ждите 3 сек.
- .Начало процесса
- Быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.в течение 5 сек
- Ждите 7 сек. с отпущенным газом
- Нажать до упора и держать педаль газа 10сек
- Через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя CНЕСK ENGINE (- режим диагностики), будет мигать 10 сек..
- Чек загорится постоянно. Конец процесса
- После этого быстро и полностью отпустите педаль акселератора.
- Так же быстро запустите двигатель (не касаясь педали акселератора) и дайте ему поработать на холостом ходу 20 сек.
- Два-три раза разгоните двигатель, чтобы убедиться в том, что обороты холостого хода и угол опережения зажигания соответствуют норме (700-800, в зависимости от нагрузки электроприборов и температуры двигателя)
Это супер-пупер-мега-ПАНАЦЕЯ! Немножко утомила меня возня с расходомером или как часто его называют лопатой. Полазив по любимому лэнкрузер.ру наткнулся на ссылочку Pilot Engineering.
Почитал у них местный форум и пришел к выводу что это супер-пупер-мега-ПАНАЦЕЯ! Плюс этого конвертора в гибкости настройки. Он даже ШПЛЗ поддерживает! Замена расходомера на неродной без прошивки! Конвертер Pilot BLUETOOTHБлагодарю умных, честных, темпераментных за отзывы и распространение информации .
Почему не получилось
Пункт 24 — на автомате .последние 3 секунды не нужны, не надо ждать 3 сек, а сразу отпускаем педаль газа и заводим двигатель.
Если сразу не получилось, тогда немножко творчества с 3 и 7 секундами. Из практики — получается на 5-10 раз.
Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Иногда, при сильном загрязнении дросселя на Ниссанах по 2003 год выпуска, дроссель “не учится”.
Положил обороты до нужных для обучения отключением 2 форсунок и снятием патрубка вентиляции, после этого обучал последовательно, с 2 форсунками, с 3 форсунками, с патрубком вентиляции.
Обучить с отключенной 1-2 форсунками, потом — ещё раз с подключенными.
Не мог скинуть обороты! пробовал обучать как показано обороты плавали 1800-2000, помогло снятие клемм с 2х форсунок и отключение ближнего света
С неисправным ДМРВ процедура обучения может не завершиться. и лучше её не начинать!
Горящий датчик CНЕСK ENGINE потух после снятия всех клейм с аккумулятора на ночь.
При сильном загрязнении можно помыть дроссель “по частям” — сначала одну половину — обучили, потом вторую — обучили. Во время процедуры обучения снять шланг вентиляции картера, обучить со снятым шлангом. потом повторно — с уже одетым. Во время обучения, на машинах с АКПП, передвинуть селектор в R, как только стрелка тахометра двинется чуть вверх — селектор обратно в Р.
Если стоит евросвет обучение дроссельной заслонки надо делать на включенных габаритах.
Скинул клемы на ночь 8ч, обнулилась ошибка, прогрел дв.до необходимой темп. 10 мин езды для прогрева коробки,скинул (-)клему и штекер на дроселе отсоединил патрубок и двинул заслонку чтобы она полностью отк.,после вернул все на место,дальше описаный AnriBlog процесс обучения,только одно но,после того как чек загорит ровно,сразу отпустить педаль газа и сразу завести. Все остальное по описанию.AnriBlog спасибо тебе за ссылку.
Я хочу с тобой прокатиться! На одно платном Pilot никаких проблем вроде не было, акпп вообще переключается ровненько. А поставил ваговский недавно, думаю ведь родной лучше же, и че коробка че-то тупит иногда с первой на вторую. Пойду менять на сей девайс ДПДЗ Pilot . С ним работает лучше плавно. С перекрестка на нем милое дело педалить 1 2 3 отлично сами переключаются во время ДПДЗ Pilot бесконтактный Благодарю умных, честных, темпераментных за отзывы и распространение информации .
- Подключить ноутбук к авто
- Зайти в программу VAG COM
- Выбор блока управления -> Раздел 01 — Двигатель -> Измерения -> 01 канал -> читать
- Заводим автомобиль
- Прогреваем двигатель до температуры 80-81 градусов
ВАЖНО! за температурой двигателя следим по компьютеру по 01 каналу, а не по стрелке на панели приборов.
(на панели будет показывать уже 90 при фактической температуре двигателя в 70 градусов) - Выключить зажигание
- Включить зажигание но не заводим двигатель
- Возвращаемся Измерения -> Двигатель
- Сброс ошибок. Опрос памяти неисправностей -> Стираем ошибки (если таковые есть)
- Возвращаемся Опрос памяти неисправностей -> Двигатель
- Двигатель -> Адаптация -> номер канала 00 -> Читать -> Сохранить -> Сделано, возврат
- Базовые установки -> Группа 098 (Для автомобилей с тросовым приводом дроссельной заслонки выбираем 98 канал. Для автомобилей с электроприводом дроссельной заслонки выбираем канал 60) -> Запуск -> изменения в окошках: 01 -> 00 и 0000 -> 00100 -> Сделано, возврат.
- Выходим
- Закрываем программу
- Выключаем ноутбук
- Выключаем зажигание
- Вынимаем ключ
- Вынимаем кабель usb сначала с компьютера, а потом разъем кабеля с автомобиля.
P.S. При прогреве двигателя до необходимой температуры обороты по программе показывали 800-832, стрелка на панели приборов почти стояла на месте. После адаптации дроссельной заслонки, совершив контрольный пуск двигателя, я увидел, что обороты по программе показывают 768-800, стрелка оборотов на месте. До адаптации у меня зависали обороты при движении накатом и торможении. После адаптации проблема ушла.
Почувствуй себя счастливым ! После того как завел обрадовался ровным ХХ 1200 при -18 на холодную. потом обороты упали до 1000 и так держались до прогрева, после чего были 850-900. Улучшилась динамика и ровность разгона. В общем счастью моему нет предела. ДПДЗ Pilot бесконтактный Благодарю умных, честных, темпераментных за отзывы и распространение информации .
Почувствуй скорость полета! Сразу скажу, с установкой датчика и его правильной настройкой машина начала просто летать. Легосенько нажимаешь на газ, и полетел. Пропали перерывы в работе, машина начала разгоняться плавно и увеличилась приемистость. Также звук самого двигателя стал приятнее. Что очень радует ДПДЗ Pilot бесконтактный Благодарю умных, честных, темпераментных за отзывы и распространение информации .
Забери вечный ДПДЗ Pilot! После установки отмечу хорошую тягу двигателя на всем диапазоне, снижение расхода бензина( незначительное, но тем не менее). Ну а в целом советую всем, как современную альтернативу давно устаревшим контактным датчикам. ДПДЗ Pilot бесконтактный Благодарю умных, честных, темпераментных за отзывы и распространение информации .
Инструкция по сбросу адаптации многих акпп
Сразу хочу вам сказать: все действия вы делаете на свой страх и риск, никто вас к этому не принуждает и не заставляет, я лишь делюсь с вами тем, что сам делаю и не более того!
Итак, предупредил, теперь инструкция… Вот список необходимого «оборудования и инструментов»:
- Bluetooch адаптер ELM-327 версии 1.5;
- Смартфон на андроиде;
- Приложение Car Scanner;
- Минут 5-10 времени (это с запасом, чтобы всё настроить).
Ребят, сейчас вы возможно будете удивлены, но есть такая бесплатная программа car scanner, которая есть в свободном доступе в плеймаркете, она нам и пригодится! А далее напишу последовательность действий:
- Скачиваете её и устанавливаете car scanner в смартфон;
- Подключаете ЕЛМ 327 в разъем OBD2;
- Включаете зажигание (двигатель не пускать), рычаг АКПП должен находится в режиме P (паркинг) и включаете Bluetooch на смартфоне;
- Запускаете программу car scanner и в правом верхнем углу нажимайте шестерёнку (настройки)
и выбираете вторую строчку – Подключение;
- Тип подключения: Bluetooch, потом “Выбрать устройство» и выбираете адаптер ЕЛМ327;
- Нажимаете «Выбрать профиль подключения» — ищете марку авто,
потом находите свою модель (включая объем двигателя). У меня Hyundai Avante MD – я выбрал Elantra, Avante, i35 MD/UD (J5);
- Теперь выходим из настроек и жмём кнопку «Подключить», ожидаем успешного подключения;
- Если всё хорошо, то должен появиться пункт «Кодирование и сервис», открываете его и переходите к соответствующему пункту (4-х ступенчатой АКПП или к 6-ти ступенчатой), у меня Аванта 5, поэтому я выбрал пункт «Сброс адаптации АКПП (6-ступенчатая АКПП)»;
- Соглашаетесь с условиями, читаете предупреждения, а после будет одна лишь кнопка: «Сбросить» — жмёте её и через пару секунд произойдёт сброс адаптации и на мгновение всплывёт окошко с сообщением: «Новое значение принято«;
- Готово, адаптация автомата обнулена.
Много букв? Тогда взгляните на видео и всё станет понятно!
Как перезагрузить блок управления на автомобиле?
Со всеми автомобилистами, даже самыми внимательными, которые ухаживают за автомобилем, как если бы это был член семьи, случалось увидеть информирующий сигнал на приборной панели, указывающего на некоторую аномалию.
Однако после начальной паники и обращения к руководству по эксплуатации и обслуживанию даже менее опытные водители могут распознать серьезность любого зарегистрированного сбоя.
Фактически, среди всех огней, которые могут загореться, есть указывающие на серьезные проблемы, требующие вмешательства специалиста-механика, и другие, менее опасные. Среди последних, разумеется, желтый предупреждающий сигнал об общем отказе двигателя вызывает наименьшее беспокойство, поскольку он часто остается включенным, особенно в автомобилях, которые несколько лет ездят, при этом не возникает особых проблем.
Все автомобили оснащены знаменитым «блоком управления», технически известным под аббревиатурой ЭБУ (электронный блок управления), а точнее той системой управления, которая контролирует параметры двигателя и стиль вождения и сохраняет его память.
Следовательно, может случиться так, что чрезмерное накопление данных внутри блока управления со временем приводит к «путанице» или к тому, что какой-то датчик может посылать неверную информацию. В этих случаях включается известная общая сигнальная лампа неисправности двигателя из-за некоторой неисправности связи различных компонентов электрической системы.
Если нет никаких неисправностей в двигателе, который регулярно приводится в движение и не дает внезапных или неожиданных замедлений при ускорении, можно попытаться перезагрузить блок управления автомобилем, чтобы отключить раздражающий свет.
Это намного проще, чем все думают, и не требует специальных механических знаний. Просто много терпения и дальновидности.
Что необходимо для перезагрузки
Прежде всего, необходимо оборудование, например, гаечным ключом для отсоединения клеммы аккумулятора, перчатками для защиты рук. Все простые предметы, которые почти наверняка есть дома и в пределах досягаемости.
После того как машина, постоит по крайней мере, 12 часов, можно приступить к отсоединению батареи, таким образом, чтобы иметь возможность сбросить ECU автомобиля:
— Откройте капот, закрепив его специальным стержнем, наденьте перчатки и определите, где находится аккумулятор;
Как сбросить адаптацию электронного блока акпп?
- Обязательно: для выполнения такой (программной) адаптации необходимо, чтобы автомобиль стоял на «паркинге» (P) и никуда не двигался! Двигатель может работать, главное, чтобы машинка не была в движении;
- После активации платной версии (один раз заплатили и всё) hobDrive – заходим в настройки и выбираем тип ЭБУ своего автомобиля (в моем случае – Hyundai Avante MD 1.6 GDI ECM AT TPMS OBD);
- Убеждаемся, что зажигание машинки включено и программа подключилась к авто;
- Жмём в правом нижнем углу – «Экраны», выбираем вкладку «Reset ECU»
и там нажимаем на кнопку «Reset ECU AT»;
и там нажимаем на кнопку «Reset ECU AT»;
и там нажимаем на кнопку «Reset ECU AT»; и там нажимаем на кнопку «Reset ECU AT»;
- Ждём несколько секунд, и эта кнопка станет зеленого цвета — готово, адаптация АКПП сброшена!
Вот и всё, буквально 1 минутка и всё, вы успешно адаптировали «автомат» на машинке Hyundai Avante MD!
В дальнейшем вы заметите, что коробка стала переключать передачи как-то иначе – значит всё прошло успешно!
В период 10-50км постарайтесь не разгоняться в режиме «тапок в пол»! Далее акпп сама адаптируется в процессе эксплуатации и будет служить вам верой и правдой!
Обучение/адаптация дроссельной заслонки – автомастера.нет
Обучение/Адаптация дроссельной заслонки для автомобилей Ниссан и Инфинити (Nissan, Infiniti).
I. Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
– ДВС и КПП должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится.
– Если КПП автомат, поставить на Р.
– Переключатель света на OFF, если нет “дневного” света; если есть на габариты.
– Выключить всю нагрузку (печку, обогрев заднего стекла и т.д.).
– Положение колес и рулевого колеса – прямо и ровно.
II.1. Обучение/Адаптация с помощью педали Акселератора (Газа).
Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1. Выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3. В течение 5 сек. быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4. Через 7 сек. нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (~10сек) и не загорится постоянно (~ 20 сек).
5. Через 3 сек. после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6. Завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
7. Газануть 2-3 раза и убедиться, что мотор возвращается на нормальные холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 – заводите мотор.
=====================================================================================================
II.2. ОБУЧЕНИЕ/АДАПТАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ LAUNCH 431.
=======================================================================================================
1. Выбрать в меню двигатель. 2. Проверить нет ли ошибок.
3. Выбрать функцию WORK SUPPORT.
4. Выбрать функцию Idle Air Volume Learn
5. Двигатель прогреть до 80-95 град., выкл. все нагрузки, напряжение АКБ – 12,9В. Руль установить в прямом положении.
6. В меню Idle Air Learn нажимаем OK. Далее START. Пошла загрузка. Выкл. ДВС.
7. Ждём 5 мин.
8. Через 5 мин. на экране выскакивает надпись INCMP.
9. Заводим машину и нажимаем OK, ждём 5 мин. (обороты 1200-1500)
10. Через 5 мин. проходит адаптация и обороты падают в 750 об/мин.
11. Поработает двигатель 1-2 мин. и заглушить,
опять заводим ВСЁ ОК хол-ход 700об/мин. COMPL (Адаптация дроссельной заслонки произведена).
Перезагрузка
Практически на всех автомобилях, особенно бюджетного сегмента, выполнить сброс ошибок ЭБУ позволяют следующие действия:
1. Снятие клеммы «плюс» с аккумуляторной батареи, на промежуток времени 10-15 минут.
2. Поворот ключа зажигания в последнее положение, предшествующее запуску двигателя, сигналом послужит загоревшиеся лампы приборной панели. Ожидание 1-2 минуты
, затем поворот ключа в исходное положение.
ЭБУ воспримет эти действия, как будто водитель увидел лампу неисправности, остановился, заглушил двигатель, отключил аккумулятор, устранил неполадки и продолжил движение.
Данный способ позволяет убрать ошибку, если причиной стала работа двигателя с неисправным или отключенным датчиком, пропуски зажигания и прочие кратковременные сбои.
Если устранить загорание лампы не удается, следует воспользоваться специальным разъемом для диагностирования, который является стандартным практически у любого автомобиля, выпущенного после 2000 года, и носит название OBD2. Обычно он расположен под рулевой колонкой или в педальном узле.
Сканеры на СТО подключаются к ноутбуку, в котором можно увидеть и распечатать коды ошибок системы. Среди автолюбителей все более популярны компактные сканеры с поддержкой Bluetooth или Wi-Fi, для полноценной работы с которыми нужен только смартфон. Адаптер удобен в работе, легко подключаем, отсутствуют провода. Можно подключить его к разъему один раз и постоянно видеть на экране смартфона желаемые данные во время поездки.
Используя такой адаптер, появляется возможность сбросить ошибки, выяснить источники критических неисправностей. На экране смартфона можно в цифровом виде контролировать параметры работы двигателя, например температуру охлаждающей жидкости, изменения напряжения бортовой сети, средний расход топлива, остаток горючего в топливном баке, что крайне удобно.
Если этот материал был для вас интересен либо полезен, оценивайте и комментируйте публикацию. Это нас очень мотивирует!
Программы для диагностики и конфигурирования на базе elm327 (часть 2) (с. 380) – ford focus 2
Инструкция по установке драйвера PL-2303HX на Windows 8/10
Фирма Prolific в октябре 2021 года прекратила производство и поддержку микросхем UART PL2303X (Chip Rev A) и PL2303X HX (Chip Rev A), а взамен начала производить микросхемы PL2303TA. Но и сейчас, можно купить адаптер на микросхеме PL-2303HX (с поддельным чипом). При использовании ОС Windows 7 / 8 / 8.1 /10, подключенное устройство, скачивает последнюю версию драйвера, в которой нет поддержки этих чипов, а в диспетчере устройств будет показан желтый знак с кодом ошибки 10.
Чтобы адаптер полноценно работал в Windows 7 / 8 / 8.1 /10 необходимо установить старый драйвер v. 1.5.0 (10.21.2021).
Удаление драйвера PL-2303HX
– Отключите адаптер PL2302HX от компьютера, если Вы установили последнюю версию драйвера, необходимо удалить ее.
– Нажмите кнопку «Пуск» затем наберите «Панель управления», затем нажмите «Установка программ».
– Проверьте, установлен ли «PL2303 USB-к-Serial» (версия 1.7.0). Нажмите «Удалить», драйвер удален.
Установка драйвера для PL-2303HX
– Теперь надо установить старый драйвер. Кликаете мышкой два раза по файлу «PL-2303 Windows Driver Installer v1.5.0».
– Проверьте в окне «Установка программ» должен появиться PL-2303 USB-to-Serial” (v1.5.0).
– Подключите адаптер к ПК, нажмите «Пуск» наберите «Диспетчер устройств». Если компьютер подключен к Интернету, Windows сначала проверит обновление и скачает последний драйвер, который не совместим с нашим драйвером и покажет ошибку 10, для «Prolific USB-to-Serial Comm Port».
– Для отката драйвера, нажмите правой кнопки мыши на «Prolific USB-to-Serial Comm Port» и выберите «Обновить драйвер».
– Нажмите «Выполнить поиск драйверов на этом компьютере».
– Так как уже установлен старый драйвер, просто нажмите на нижнюю опцию «Выбрать драйвер из списка уже установленных драйверов».
– Из списка установленных драйверов, выберите драйвер версии 3.4.25.218 (10.7.2021), щелкните на нем, чтобы выбрать и нажмите кнопку «Далее» для продолжения.
– Windows установит старый драйвер обратно в систему.
– Подождите пока Windows обновит программное обеспечение драйвера. Нажмите кнопку «Закрыть».
– «Prolific USB-к-Serial Comm Port» установлен правильно. Щелкните правой кнопкой мыши Свойства устройства еще раз, чтобы проверить версию драйвера.
Промывка дроссельной заслонки своими силами (с. 105) – ford focus 2
Автор текста
lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
“Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу – результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув.”
5. снимаем хомут идущий от фильтра – поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри – грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
Сброс эбу с инициализацией ваз 2114
Смотри режим обучения ЭБУ. Состоит из 16 циклов. Один цикл это завел автомобиль поехал за хлебом заглушил, все это 1 цикл и так 16 раз. За эти 16 раз ЭБУ наблюдал скажим так за характером твоей езда и заносил усредненые значения которыми он потом будет пользоваться.
К примеру ты давил тапкой на газ вел авто агресивно. Он запомнил к примеру угол зажигания 22 градуса коректировка угла -4 градуса время впрыска форсунки на твоих оборотах ну и еще кучу параметров. Как только прошло16 циклом ЭБУ больше не обучается он коректирует параметры по средним данным на 16 циклов.
Что получается к примеру залил ты во время обучения хреновый бензин он поставил познеий угол зажигания и запомнил его усредненым. Машина вроде до этого была динамичной а потом стала тупить хоть хороший бензин заливай. Тобиш если чувствуешь что упала динамика или пальцы отзыватся стали нужно Инициализировать ЭБУ тоесть сбросить режим самообучения!
Спасибо за подробное объяснение , завтра посмотрю ( а то в последнее время машина перла на первой как танк ) А на СТО можно это засечь ( если контроллер 16 раз уже обучился ) ? уже увидел ответ :thank_you: Блин. Эт что 95-тый ( вместо 92-го) надо заливать ? Я же разорюсь
Или 92 пойдет ?
Сообщение отредактировал zsd1981
— 08.07.14, 19:40
Нет жгута не хватит чтоб перевернуть у нас таких случаев не было ну я думаю что 100 процентов виноват сливной шланг кондера! или забит или дами любят ногами под бардачком шевелить задевают и шланг слитает и тогда вся вода прет на жгут ЭБУ поэтому советую летом при работе кондера смотреть под авто капает ли кондесат или нет если не капает значит он у тебя в салоне! На ларгусе такое было там фифа догрутилась пока ногой шланг и зацепила!!
Сообщение отредактировал svyatoi30
— 08.07.14, 19:41
Уже большое количество людей оставляют вопросы “Как сделать Сброс ЭБУ с инициализацией”В данном месте направлю в нужное русло.Сброс требуется порой по разным причинам, заменили датчик на исправный, машина начала неадекватно себя вести, горит чек(не всегда помогает), перепрошили контроллер, так что требуется порой сбросить адаптацию блока.
Нам понадобится k-line адаптер, elm327 адаптер, программа OpenDiagFree
Через телефон
Инструкция:
- Для смартфона на Android скачиваем и устанавливаем приложение ECU Tweaker. Архив ecu.zip копируем в корень внутренней или внешней памяти, не распаковывая.
- Подключить адаптер ELM327 V1.5 к OBDII порту автомобиля.
- Включить зажигание.
- Запустить на смартфоне приложение «ECU Tweaker»
- В поиске выбрать «BM LADA»
- Затем «Automatic Transmission»
- Затем «BVR_On_CAN_x52_JS3_v2.4»
- Затем «After sales»
- Затем «Diagnostic»
- Затем кнопка «Гаечный ключ»
- Вернуться назад и выбрать «Learnings information»
- Вернуться назад и выбрать «Learnings Procedures»
- Выполнить обучения (см. выше «Порядок обучения»)
Если после адаптации АМТ двигатель не заводится. Возможно, что последняя процедура обучения завершилась некорректно, в памяти электронного блока сохранилась ошибка. Необходимо выполнить диагностику, сбросить ошибки, а сделать выполнить адаптацию заново.
Также выполнить адаптацию АМТ можно при помощи ПО OpenDiag Pro или Сканматик (см. пример такой адаптации). Обе программы платные.
Выполнить адаптацию АМТ можно у специалистов в различных городах страны. Заказать услугу можно через наш интернет-магазин.
А вам приходилось самому выполнять адаптацию АМТ на LADA?
Напомним, ранее мы рассказывали, как при помощи ELM327 и DDT4ALL можно:
Ключевые слова: коробка передач лада веста | коробка передач lada xray | коробка передач лада калина | коробка передач лада гранта | коробка передач лада приора | сцепление лада веста | сцепление lada xray | сцепление лада калина | сцепление лада гранта | сцепление лада приора | ELM327 | ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Гранта
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..