Автор вопроса: Максим Филоненко
- Что такое obd2 сканер?
- Содержание статьи:
- Основные коды неисправностей
- Основные коды неисправностей
- Как это работает?
- Считывание информации
- Анализ неполадок
- Прошивка «мозгов»
- Резюме
- Как подключить автомобильный сканер к телефону?
- Вход в режим диагностики
- Comments 37
- Какая диагностика на Рено Логан?
- Как выполнить диагностирование?
- Резюме
- Типы устройств
- Отображение информации
- Считывание информации
- Тестирование приборами
- Как это работает?
- Где находится диагностический разъем Рено Сандеро?
- Расположение разъема для диагностики у популярных моделей
- Где находится разъем диагностики Рено Дастер?
- Диагностический разъем рено сандеро
- Анализ неполадок
- Какие разъемы для диагностики использовались на автомобилях Рено?
- Распиновка диагностического разъема 12 и 16 pin протокола obd ii легковых и грузовых автомобилей renault
- Где находится диагностический разъем Рено Каптур?
- Как провести самостоятельную диагностику?
- Где находится OBD Renault Logan?
- Где находится разъём для диагностики Рено Сценик 3?
- Где находится диагностический разъём OBD2 на автомобиле Renault Logan
- диагностика сандеро
- Диагностический режим Рено Логан, Сандеро, Степвей, Ларгус ( Logan, Sandero, Stepway, lada Largus)
- OBD разъем рено сандеро степвей.
- Быстрая диагностика и удаление ошибок на Рено Логан
- Иван Быстров
- Отображение информации
- Полный список расшифровки ошибок renault sandero
- Полный список расшифровки ошибок renault sandero
- Делаем выводы
Что такое obd2 сканер?
Это сканер или адаптер, который подключается к бортовому компьютеру машины через разъём OBD-II. Полезный прибор используется для диагностики неисправностей, считывания показателей работы и обнуления ошибок ЭБУ (электронного блока управления).
Содержание статьи:
1. Какие разъемы для диагностики использовались на автомобилях Рено?
2. Расположение разъема для диагностики у популярных моделей
3. Как провести самостоятельную диагностику?
Диагностический разъем Рено, как и других марок автомобилей, предназначен для подключения сканирующего устройства в ходе проведения компьютерной диагностики. Она позволяет получить коды ошибок бортового компьютера, расшифровка которых укажет на имеющиеся неисправности. Диагностику необязательно проводить только в условиях автомастерской: при условии наличия сканера ее можно выполнить самостоятельно. Однако для этого нужно знать, где располагается разъем для его подключения. Это зависит от конкретной модели Рено и от года ее выпуска.
Основные коды неисправностей
DF 002 — неисправность потенциометра дроссельной заслонки.
DF 003 – повреждение датчика температуры аэромассметра (воздухомера).
https://youtube.com/watch?v=MpHeZ-WEL2Q%3Ffeature%3Doembed
DF 004 – отказ датчика системы охлаждения двигателя.
DF 006 – неисправность канала детонации.
DF 014 — отказ клапана системы улавливания паров топлива.
DF 017 – выход из строя системы контроля положения коленвала.
DF 018 – засорение кислородного датчика.
DF 022 – поломка блока управления.
DF 032 – выход из строя контрольной лампы перегрева системы охлаждения.
DF 038 – засорился нагреватель.
DF 044 – вышел из строя иммобилайзер.
DF 061 — повреждены модули (катушки) зажигания I и IV.
DF 062 — то же II и III.
DF 064 – выход из строя сенсора скорости.
https://youtube.com/watch?v=USGGmBRus0E%3Ffeature%3Doembed
DF 106 – поврежден катализатор.
DF120 – перегорел индикатор ботовой диагностики.
DF 261 — протечка реле насоса системы подачи топлива.
DF 052 — DF 055 – соответственно повреждения форсунок I, II, III и IV.
Полный список расшифровки ошибок Renault Sandero можно узнать, перейдя по этой ссылке.
При самостоятельном ремонте или замене поврежденных узлов, код ошибки будет оставаться в памяти системы. Ее удаление осуществляется с помощью того же сканера.
Основные коды неисправностей
DF 002 – неисправность потенциометра дроссельной заслонки.
DF 003 – повреждение датчика температуры аэромассметра (воздухомера).
https://youtube.com/watch?v=3lwNOtucI_c%3Ffeature%3Doembed
DF 004 – отказ датчика системы охлаждения двигателя.
DF 006 – неисправность канала детонации.
DF 014 – отказ клапана системы улавливания паров топлива.
DF 017 – выход из строя системы контроля положения коленвала.
DF 018 – засорение кислородного датчика.
DF 022 – поломка блока управления.
DF 032 – выход из строя контрольной лампы перегрева системы охлаждения.
DF 038 – засорился нагреватель.
DF 044 – вышел из строя иммобилайзер.
DF 061 – повреждены модули (катушки) зажигания I и IV.
DF 062 – то же II и III.
DF 064 – выход из строя сенсора скорости.
DF 106 – поврежден катализатор.
DF120 – перегорел индикатор ботовой диагностики.
DF 253 – нет полноценного контакта двигателя и «массы».
DF 261 – протечка реле насоса системы подачи топлива.
DF 052 – DF 055 – соответственно повреждения форсунок I, II, III и IV.
Полный список расшифровки ошибок Renault Sandero можно узнать, перейдя по этой ссылке.
При самостоятельном ремонте или замене поврежденных узлов, код ошибки будет оставаться в памяти системы. Ее удаление осуществляется с помощью того же сканера.
Данный адаптер предназначен для подключения различных современных диагностических сканеров с OBD2 разъемом к автомобилям марки Renault, имеющим 12-ти контактный разъем.
Распиновка 12-контактного разъема:
1 – K-линия диагностики АКПП (AD4);
2 – масса;
6 – питание +12 В;
7 – K-линия диагностики АКПП (М);
8 – L-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI);
9 – K-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI);
10 – L-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2);
11 – K-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2), ABS, AirBag.
Распиновка 16-контактного трапециевидного разъема OBD2:
1 – определяется производителем;
2 – шина J1850;
3 – определяется производителем;
4 – заземление шасси;
5 – сигнальное заземление;
6 – CAN (прямой) J2284;
7 – ISO 9141 – 2 (К – линия);
8 и 9 – определяется производителем;
10 – шина J1850;
11, 12, 13 – определяются производителем;
14 – CAN (инвестированный) J2284;
15 – ISO 9141 – 2 (L – линия);
16 – напряжение аккумулятора.
В бортовом оборудовании современных автомобилей, в том числе и Рено Логан, присутствует огромное количество электронных блоков и датчиков, позволяющих отслеживать состояние и работу большинства узлов и систем, главное знать, где находится тот или иной элемент. При появлении неисправности данные блоки выдают конкретные ошибки, которые регистрируются в памяти бортового компьютера. Определить и идентифицировать перечень появившихся ошибок возможно посредством подключения специального диагностического устройства.
У многих владельцев Renault Logan при появлении на приборной панели соответствующего сигнала (символа), свидетельствующего о наличии ошибок в бортовой электронной системе, возникает непреодолимое желание самостоятельно осуществить диагностирование.
В данном материале мы рассмотрим:
- технические средства для диагностики;
- порядок действий по ее выполнению;
- место расположения диагностической розетки;
- особенности программного обеспечение для реализации процедуры сканирования.
Как это работает?
Как и в любом другом автомобиле, на Рено Сандеро «общение» между машиной и ноутбуком происходит посредством специального блока-переходника, который одной стороной подсоединяется к специальному разъему, расположенному в салоне, а другой подсоединяется к USB разъему ноутбука или подключается к нему посредством беспроводного соединения по Bluetooth.
Управлением передачей информации занимается специальная программа, предоставляемая в комплекте с диагностическим разъемом. Задача пользователя заключается лишь в том, чтобы включить компьютер, запустить программу и подключиться к разъему в автомобиле. На Рено Сандеро он находится в бардачке, вдоль задней его стенки.
Сам штекер имеет тип ODB II и применяется на подавляющем большинстве легковых автомобилей малого и среднего класса. Для такого типа штекера оборудование стоит крайне дорого, и, с первого взгляда, перекрывает все пути к работе с электроникой своими руками, без помощи профессионалов.
На деле, в случае с Рено, все оказывается гораздо проще, ведь мировой рынок предлагает многочисленные реплики (копии) данных устройств. Приобретение таких девайсов, с одной стороны, — это кот в мешке, ведь копия может оказаться недостаточно качественной. С другой, это дает огромные возможности владельцу и, в случае успеха, позволяет сэкономить немало средств.
Считывание информации
Одной из важнейших функций диагностических блоков является считывание бортовой информации с электронных блоков автомобиля. На Рено этот процесс производится через разъем, расположенный в бардачке. Подсоединив блок к нему и запустив программу, можно начинать изучать меню и анализировать информацию, которая будет получена в режиме считывания.
Многие не понаслышке знают, что при продаже зачастую скручивается реальный пробег, и покупатель не может определить, сколько на самом деле проехала машина. Применение ПО в корне решает данную проблему.
Воспользовавшись пунктом меню, отвечающим за пробег, можно увидеть реальную, зашитую в чип цифру и убедиться, что используемый вами автомобиль имеет отображаемый пробег, соответствующий фактическому.
Еще одно важное преимущество при самостоятельной работе с электронными блоками Renault Sandero — это получение информации о серийных номерах установленных датчиков и электронных элементах. Это крайне удобно, поскольку позволяет оперативно узнать артикул соответствующей детали, не прибегая к разборке корпусов в поисках заветного номера.
Анализ неполадок
Очередное преимущество работы с ODB II на Рено — это считывание ошибок электроники и обработка данных в автоматическом режиме. Воспользовавшись соответствующим пунктом меню, можно посредством пары кликов запустить так называемый режим считывания, который в течение нескольких минут выдаст пользователю исчерпывающую информацию о техническом состоянии Renault Sandero.
Первый раздел выводимой таблицы соответствует всем, без исключения, электронным блокам Renault с отображением их серийных номеров, или артикулов. При этом красным будут подсвечиваться те, которые выдают неисправность. Главное удобство заключается в том, что здесь же будет описан тип неполадки и краткое ее описание. Вдобавок ко всему, здесь можно увидеть периодичность отказа блока и пробеги, на которых эти ошибки происходили.
Многие владельцы Renault Sandero сталкивались с ошибками, отображаемыми в виде индикаторных ламп на панели приборов. Одна из самых часто встречаемых — так называемый, индикатор Check Engine, который свидетельствует о неполадках в работе двигателя. Чаще всего, к этому приводит использование некачественного топлива, и перезаправка решает данную проблему, хотя сама лампа не гаснет.
Приобретенный ODB II блок способен решить этот вопрос: дело в том, что встроенное ПО позволяет сбрасывать ошибки и затирать срабатывания индикаторов, при условии, что первопричина ошибки устранена. Таким же образом можно сбрасывать ошибки тормозной, стабилизирующей, топливной систем и избавлять себя от необходимости лишний раз обращаться в автосервис.
Прошивка «мозгов»
Немногие догадываются о том, что автомобиль, подобно компьютеру, имеет собственное ПО. Таким образом, владельцам Renault Sandero предоставляется возможность самостоятельно обновлять прошивки на более новые, современные и проработанные.
На Renault это делается при помощи все того же ноутбука и предустановленного интерфейса для работы с электроникой автомобиля. Единственное, что нужно будет сделать — предварительно раздобыть файлы с прошивками новых версий или приобрести соответствующий диск с ПО у официального дилера.
Для начала, диск вставляется в дисковод, и на компьютер переносятся необходимые для работы файлы. Затем производится подключение и загрузка главного меню. На Renault происходит обычная процедура считывания данных через разъем и затем сразу же можно выбрать режим прошивки и, путем выбора файлов, начать процесс перепрошивки электронного блока. Крайне важно при этом заранее позаботиться в достаточной зарядке ноутбука, поскольку непредвиденное выключение его во время работы может привести к превращению прошиваемого блока в «кирпич».
Резюме
Работа через диагностический разъем — крайне полезная функция, предоставляющая владельцам Рено Сандеро множество возможностей по устранению неполадок и обновлению прошивки автомобиля своими руками. Если приобрести качественное оборудование, данные процедуры не доставят много хлопот и облегчат жизнь владельцу Renault Sandero в десятки раз.
Как подключить автомобильный сканер к телефону?
Для этого открываем в вашем телефоне «настройки», выбираем закладку «Bluetooth», затем в списке ищем сканер. Если его там нет – вытащите и установите его в разъем еще раз, возможно, он просто впал в «спящий режим». Иногда прибор определяется весьма странно, например, как на рисунке – 00:11:10:24:03:49.
Вход в режим диагностики
Режим самодиагностики заблокирован программой. Прежде чем произвести проверку, необходимо вставить ключ в замок зажигания. Активация диагностического режима любой модели Renault Sandero (кроме комплектации «Престиж», где он активен постоянно) производится посредством нажатия кнопки-штыря на приборной доске.
Не отпуская кнопку, следует повернуть ключ в позицию включения зажигания (положение «М»). Кнопку держать нажатой в течение нескольких секунд до тех пор, пока не появятся цифры на экране приборной доски. После появления информации, кнопку следует отпустить.
Comments 37
Как все затестите, не могли бы Вы поделиться отзывом какая прога удобно нее и понятнее для считывания ошибок? Желательно с ноута и по юсб, думаю будет достовернее. Телефонные программы все таки ограниченней. Я ставил на ноут только ddt. С ошибками не разбирался
Какая диагностика на Рено Логан?
В Renault Logan первого поколения, выпускавшимся с 2005 по 2015 годы, установлен ЭБУ EMS-3132. Логан2 выпускается с 2014 года и оснащается ЭБУ Siemens EMS-3120, 3124. Для диагностики, считывания показателей и ошибок используются автомобильные сканеры ELM327.
Как выполнить диагностирование?
Прибор обладает удобной функцией, позволяющей выполнить сканирование конкретного электронного блока.
Обнаруженные неисправности (ошибки) можно удалить из запоминающего устройства, присутствующего в модуле управления Рено Логан. Если попытка удаления не удалась, то соответствующую неисправность конкретного узла необходимо ликвидировать посредством ремонта или замены некорректно функционирующего элемента. При отсутствии должного опыта в указанных ремонтных операциях рекомендуем воспользоваться помощью профессионального сервиса.
В интернете сегодня можно отыскать расшифровки кодов всевозможных ошибок. Это позволяет самостоятельно идентифицировать неисправность и ее устранить без вмешательства специализированной мастерской.
Резюме
Типы устройств
Также можно отыскать множество других устройств-сканеров, которые также имеют диагностический разъем, однако мы остановимся на этих двух вариантах, позволяющих обеспечить 100-процентную коммутацию с диагностической розеткой в Рено Логан.
1. ELM 327 позиционируется как универсальный сканер, позволяющий осуществлять считывание кодов ошибок бортовых электронных систем.
Стоимость последнего сканирующего комплекса весьма высока, поскольку в его софте присутствует фирменная программа Рено, которой доступна возможность не только регистрировать некорректную работу электронных узлов, но и изменять по собственной воле владельца Renault Logan некоторые параметры настроек программ блока управления, отвечающих за функционирование конкретных узлов.
Отображение информации
Информация отображается посредством четырех последовательных изображений экрана. Смена изображений происходит посредством короткого нажатия на кнопку.
- При первом нажатии появляется информации о версии прошивки бортовой электроники.
- После второго – отражается работоспособность сегментов ЖК дисплея приборной доски. Все элементы активируются одновременно. Вышедший из строя сегмент не загорается. На всех моделях автомобиля с левой стороны экрана часов отсутствует один из элементов.
После третьего нажатия на табло отображаются сведения об остатке бензина в топливном баке. Данные более точные, чем у штатного индикатора на приборной доске. Следует знать, что датчик рассчитан на максимальный объем 50 л. При большем объеме топлива, электроника все равно будет отображать цифру 50.
При четвертом нажатии электронная система выдает информацию о состоянии датчиков уровня и температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и системы контроля расхода бензина. Если неисправности отсутствуют, а так же, если в памяти не имеется информации о повреждениях, то это отобразится с помощью символа — — — .
Имеющиеся и зафиксированные в памяти неисправности отображаются следующим образом:
https://youtube.com/watch?v=rQbjc65m17c%3Ffeature%3Doembed
— повреждение датчика температуры системы охлаждения двигателя: —ТО ;
— обрыв сети или короткое замыкание: — ТС ;
— неисправность датчика уровня бензина: -JO — — ;
— разомкнутая цепь: -JС — — ;
— повреждение системы контроля расхода топлива: D — — — — ;
Информация о выходе из строя системы контроля и информирования расхода топлива отображается только на автомобилях с бортовым компьютером (прошивка 6002). Отображенная информация свидетельствует об обнаруженных повреждениях. При нескольких неисправностях, индикация отображается на одной строке.
Прошивка 6002 продолжает отображать информацию при пятом нажатии. В этом случае табло сообщает о моментальном расходе топлива. Также, если имеется повреждение цепи, то на табло будет символ: — — — .
Считывание информации
Одной из важнейших функций диагностических блоков является считывание бортовой информации с электронных блоков автомобиля. На Рено этот процесс производится через разъем, расположенный в бардачке. Подсоединив блок к нему и запустив программу, можно начинать изучать меню и анализировать информацию, которая будет получена в режиме считывания.
Многие не понаслышке знают, что при продаже зачастую скручивается реальный пробег, и покупатель не может определить, сколько на самом деле проехала машина. Применение ПО в корне решает данную проблему.
Воспользовавшись пунктом меню, отвечающим за пробег, можно увидеть реальную, зашитую в чип цифру и убедиться, что используемый вами автомобиль имеет отображаемый пробег, соответствующий фактическому.
https://youtube.com/watch?v=3nENebvKgGc%3Ffeature%3Doembed
Еще одно важное преимущество при самостоятельной работе с электронными блоками Renault Sandero — это получение информации о серийных номерах установленных датчиков и электронных элементах. Это крайне удобно, поскольку позволяет оперативно узнать артикул соответствующей детали, не прибегая к разборке корпусов в поисках заветного номера.
Наступает момент, когда в работе автомобиля начинают появляться неполадки, которые высвечиваются в виде ошибок на приборной панели. Очень часто упоминание о них можно встретить в отзывах владельцев Рено Логан. Данную проблему можно решить, подключив компьютер к диагностическому разъёму и проведя сканирование с помощью специальных программ или приложений. Так где же находится диагностический разъём Рено Логан? Ответ прост: этот разъём расположен в верхней части бардачка.
Диагностический разъем в Рено Логан
Диагностический разъём Рено Логан имеет формат OBD-II и для его подключения используется кабель OBD-II 24. До 1998 в автомобилях Рено использовался прямоугольный двенадцатиконтактный разъём, который располагался под капотом. Доступ к нему осуществлялся между моторным отсеком и салоном транспортного средства.
При диагностике автомобиля дисплей покажет не название ошибки, а ее код. Каждый код содержит информацию об ошибке. Вот расшифровка некоторых кодов:
За документация по ремонту Рено Логан своими руками можно обратиться сюда.
Тестирование приборами
При желании можно получить более полную информацию о состоянии систем Renault Sandero. Дело в том, что появление неисправностей сигнализируется штатными сигнальными лампами на приборной доске. Данные о том, какая именно имеет место поломка, на табло не выводятся.
Для того, чтобы получить полноценную картину, необходимо использовать профессиональный тестер (адаптер, сканер) или специальную компьютерную программу, совместимую с пакетом Windows, которую можно установить на ноутбук. Также существуют специальные приложения для смартфонов и планшетов. Главное, подобрать соответствующий тип соединительного кабеля.
Что касается сканера, то, как правило, для каждой модели автомобиля предназначен определенный вид адаптера. Некоторые тестеры через Bluetooth передают информацию непосредственно на компьютер.
Внешнее диагностическое устройство подключается к электронной системе Renault Sandero через 16-ти контактный разъем типа ОВD-2. Он находится в перчаточном ящике передней панели и закрыт пластмассовой заглушкой.
https://youtube.com/watch?v=rQbjc65m17c%3Ffeature%3Doembed
Во время тестирования на дисплее устройства будет отображаться не информация о повреждении, а так называемый код ошибки.
Как это работает?
Управлением передачей информации занимается специальная программа, предоставляемая в комплекте с диагностическим разъемом. Задача пользователя заключается лишь в том, чтобы включить компьютер, запустить программу и подключиться к разъему в автомобиле. На Рено Сандеро он находится в бардачке, вдоль задней его стенки.
На деле, в случае с Рено, все оказывается гораздо проще, ведь мировой рынок предлагает многочисленные реплики (копии) данных устройств. Приобретение таких девайсов, с одной стороны, — это кот в мешке, ведь копия может оказаться недостаточно качественной. С другой, это дает огромные возможности владельцу и, в случае успеха, позволяет сэкономить немало средств.
Где находится диагностический разъем Рено Сандеро?
У нас есть 28 ответов на вопрос Где находится диагностический разъем Рено Сандеро? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Отвечает Мария Тихонова
Как правило диагностический разъем такого типа на автомобилях Рено располагается под капотом автомобиля на перегородке между моторным отсеком и салоном самого автомобиля.
Расположение разъема для диагностики у популярных моделей
Ответов на вопрос, где находится диагностический разъем Рено, может быть несколько. Рассмотрим варианты его расположения на самых популярных и широко распространенных моделей:
- У Renault Logan и Renault Sandero он располагается в бардачке на задней стенке. Об этом знают далеко не все водители, что часто затрудняет поиск. Разъем прикрыт пластиковой заглушкой, которую часто непросто снять без специального инструмента и навыка. Чтобы не сломать пластиковую крышку, приходится действовать очень осторожно. Сам разъем имеет яркий-желтый цвет и стандартную трапециевидную форму.
- У Renault Fluence и Renault Megane он расположен на центральной консоли. Для него выбрано место между магнитолой и панелью с кнопкой «Пуск», под ним располагаются гнезда для подсоединения кабелей USB и AUX. Гнездо для подключения сканера закрыто пластиковой крышкой с двумя защелками. Чтобы ее снять, можно воспользоваться тонким металлическим крючком или другим подручным инструментом.
- У моделей Renault Megane первого поколения такое гнездо установлено под рулевой колонкой. Чтобы добраться до него, нужно посмотреть под рулевое колесо с правой стороны. Оно закрыто пластиковой крышкой, которую потребуется отсоединить.
- У Renault Duster, как и у Логанов, для установки разъема используется бардачок. Чтобы до него добраться, потребуется сначала полностью освободить перчаточный ящик.
- У Рено Кангу разъем расположен возле гнезда прикуривателя, он скрывается за пластиковой заглушкой.
- У Renault Laguna он располагается под пепельницей. У моделей первых поколений он вынесен за пределы салона в подкапотное пространство, из-за этого часто возникают сложности с поиском даже в официальных сервисных центрах.
Перечислены основные варианты расположения диагностического разъема.
У большинства других моделей разных лет выпуска он находится в одном из указанных мест: достаточно обнаружить пластиковую заглушку и аккуратно ее отсоединить для получения доступа.
Где находится разъем диагностики Рено Дастер?
1. Расположение разъема для диагностики у Рено Дастер Колодка для диагностики с 16 PIN у Renault Duster размещён в бардачке, со стороны пассажира, на его задней стенке. У колодки имеется заглушка, а сам разъём выполнен часто в желтом цвете.
Диагностический разъем рено сандеро
Диагностика Renault Sandero может потребоваться в самых разных случаях. Многие владельцы и даже мастера не догадываются, когда нужно подключить оборудование в диагностический разъём Рено Сандеро, где он находится.
Мало кто подумает, что производитель разместил его в бардачке. Там имеется небольшая заглушка, открыть которую непросто. Даже автомобилисты, которые знают о местонахождении, порой не могут добраться до него, царапая и повреждая крышечку различными предметами. Некоторые даже умудряются сломать её.
Чтобы открыть заглушку, следует найти её верхнюю защёлку. При этом правую трогать не нужно. Механизм необходимо отвести до упора вверх, для этого не требуется усилий.
Где искать и как добраться до разъёма, следует запомнить каждому хозяину хэтчбека популярной французской марки. Ведь потребность в нём может возникнуть внезапно.
Хотите собственноручно поменять ремень ГРМ на своём автомобиле? Как это сделать читайте в .
Анализ неполадок
Очередное преимущество работы с ODB II на Рено — это считывание ошибок электроники и обработка данных в автоматическом режиме. Воспользовавшись соответствующим пунктом меню, можно посредством пары кликов запустить так называемый режим считывания, который в течение нескольких минут выдаст пользователю исчерпывающую информацию о техническом состоянии Renault Sandero.
Первый раздел выводимой таблицы соответствует всем, без исключения, электронным блокам Renault с отображением их серийных номеров, или артикулов. При этом красным будут подсвечиваться те, которые выдают неисправность. Главное удобство заключается в том, что здесь же будет описан тип неполадки и краткое ее описание. Вдобавок ко всему, здесь можно увидеть периодичность отказа блока и пробеги, на которых эти ошибки происходили.
Многие владельцы Renault Sandero сталкивались с ошибками, отображаемыми в виде индикаторных ламп на панели приборов. Одна из самых часто встречаемых — так называемый, индикатор Check Engine, который свидетельствует о неполадках в работе двигателя. Чаще всего, к этому приводит использование некачественного топлива, и перезаправка решает данную проблему, хотя сама лампа не гаснет.
Приобретенный ODB II блок способен решить этот вопрос: дело в том, что встроенное ПО позволяет сбрасывать ошибки и затирать срабатывания индикаторов, при условии, что первопричина ошибки устранена. Таким же образом можно сбрасывать ошибки тормозной, стабилизирующей, топливной систем и избавлять себя от необходимости лишний раз обращаться в автосервис.
Какие разъемы для диагностики использовались на автомобилях Рено?
На автомобилях марки Renault разных лет выпуска использовались преимущественно 2 типа диагностических гнезд для подключения сканирующей техники:
- 12-пиновый прямоугольный разъем. Он применялся преимущественно на моделях, выпущенных до 1998 года, сейчас его можно встретить только на самых старых автомобилях с большим пробегом. В отличие от современных подключений, он располагался за пределами салона. Он устанавливался од капотом авто: его можно обнаружить на перегородке, которая разделяет салон и моторный отсек. Для подключения к нему современных сканеров потребуется приобрести переходник.
- Стандартный 16-контактный разъем OBD-II. Он устанавливается на всех более современных автомобилях этой марки. Универсализация упрощает подключение сканирующего оборудования, не требуется приобретать никакие дополнительные переходники.
Расположение диагностического разъема у новых автомобилей отличается: хотя во всех случаях он находится внутри салона, у разных моделей он располагается в разных местах. Это часто затрудняет самостоятельное проведение диагностики.
Распиновка диагностического разъема 12 и 16 pin протокола obd ii легковых и грузовых автомобилей renault
Данный адаптер предназначен для подключения различных современных диагностических сканеров с OBD2 разъемом к автомобилям марки Renault, имеющим 12-ти контактный разъем.
Распиновка 12-контактного разъема:
1 – K-линия диагностики АКПП (AD4);
2 – масса;
6 – питание 12 В;
7 – K-линия диагностики АКПП (М);
8 – L-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI);
9 – K-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI);
10 – L-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2);
11 – K-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2), ABS, AirBag.
Распиновка 16-контактного трапециевидного разъема OBD2:
1 – определяется производителем;
2 – шина J1850;
3 – определяется производителем;
4 – заземление шасси;
5 – сигнальное заземление;
6 – CAN (прямой) J2284;
7 – ISO 9141 – 2 (К – линия);
8 и 9 – определяется производителем;
10 – шина J1850;
11, 12, 13 – определяются производителем;
14 – CAN (инвестированный) J2284;
15 – ISO 9141 – 2 (L – линия);
16 – напряжение аккумулятора.
Где находится диагностический разъем Рено Каптур?
Посмотри под ковриком где розетка , в нише перед коробкой передач.
Как провести самостоятельную диагностику?
Чтобы провести самостоятельную диагностику автомобиля, потребуется купить подходящий сканер. Производитель не рекомендует использовать устройства сторонних марок – они могут некорректно отображать результаты считывания кодов ошибок. Для решения задачи подойдет фирменное устройство CAN Clip или тестирующий комплекс Рено Консул 3, в качестве альтернативы можно использовать автосканер Autoboss PC MAX. Однако любые аналоги оригиналов не дают гарантии точности диагностики.
Она проводится следующим образом:
- Через диагностический разъем автомобиль подключается к сканеру. Для этой цели также может использоваться ноутбук с установленной сканирующей программой. При использовании переносного компьютера потребуется переходник.
- Программа запускается, она начинает сканирование сигналов бортового компьютера. Она анализирует модулей, электропроводки, предохранителей и других компонентов.
- Считывающее устройство формирует коды ошибок и выводит их на экран с расшифровкой.
По полученным данным можно определить, где именно возникла проблема, какие компоненты нуждаются в замене. С помощью диагностического оборудования можно также выполнять перепрошивку электронных блоков управления для устранения программных ошибок.
Наличие сканера и умение им пользоваться дает возможность существенно сэкономить на услугах ремонтных центров. Можно самостоятельно выявлять и устранять поломки автомобилей Рено, чтобы быстрее возвращать автомобиль к работе.
Где находится OBD Renault Logan?
Где находится разъем для диагностики у Рено Логан Колодка для диагностики 16 PIN (16 коннекторов) у Renault Logan расположен в бардачке со стороны пассажира, на задней стенке. У коннектора имеется заглушка, сам разъём выполнен в желтом цвете.
Где находится разъём для диагностики Рено Сценик 3?
Диагностический разъем на Рено Сценик 3 находится в центральном тоннеле рядом с подстаканниками. Для доступа к разъему необходимо приподнять резиновый декоративный коврик, подцепив его плоской отверткой.
Отвечает Артём Лебедев
А здесь схемки из (Visu) Renault Wiring Diagrams 2015 года. Диагностический разъём. Мультимедиа.
Отвечает Игорь Штурмер
Отвечает Евгений Мухаметзянов
Отвечает Макс Пашков
Отвечает Азат Голышев
Отвечает Марк Сергеев
Отвечает Анна Ионова
Где находятся? БП с левой стороны от приборной панели дислоцируется вблизи рукоятки, фиксирующей разъем обд рено сандеро степвей капота.
Отвечает Никита Волохин
Отвечает Светлана Снегирева
Отвечает Дмитрий Райский-Бессмертный
Отвечает Илья Верещагин
Точно кому-то понадобится, у соседа по гаражу возникла нужда определить, где находится диагностический разъем Renault Sandero Stepway в автомобиле.
Отвечает Лейсан Горбунов
Где находится диагностический разъём OBD2 на автомобиле Renault Logan
диагностика сандеро
Диагностический режим Рено Логан, Сандеро, Степвей, Ларгус ( Logan, Sandero, Stepway, lada Largus)
OBD разъем рено сандеро степвей.
Купил себе OBD разъем для автомобиля. Показываю устройство и устанавливаю в автомобиле рено сандеро степвей.
Быстрая диагностика и удаление ошибок на Рено Логан
Иван Быстров
Отображение информации
Информация отображается посредством четырех последовательных изображений экрана. Смена изображений происходит посредством короткого нажатия на кнопку.
Полный список расшифровки ошибок renault sandero
P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя P3501 Ошибка связи с климатом P3502 Ошибка связи с BVA (круиз) P3503 Ошибка связи с ABS P3504 Цепь датчика давления хладагента P3505 Ошибка топливной системы P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на bat P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на bat P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на bat P3523 Цепь электронной педали обрыв P3524 Цепь электронной педали замыкание На 12 Вольт P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу P3526 Цепь электронной педали неисправность P3527 Цепь управления климат обрыв P3528 Цепь управления климат замыкание На 12 Вольт P3529 Цепь управления климат замыкание на массу P3530 Цепь управления климат неисправность 3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя 3501 Ошибка связи с климатом 3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS 3504 Цепь датчика давления хладагента 3505 Ошибка топливной системы 3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу 3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу 3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу 3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на bat 3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики 3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на bat 3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу 3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана 3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости 3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на bat 3523 Цепь электронной педали обрыв 3524 Цепь электронной педали замыкание На 12 Вольт 3525 Цепь электронной педали замыкание на массу 3526 Цепь электронной педали неисправность 3527 Цепь управления климат обрыв 3528 Цепь управления климат замыкание На 12 Вольт 3529 Цепь управления климат замыкание на массу 3530 Цепь управления климат неисправность
Полный список расшифровки ошибок renault sandero
P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателяP3501 Ошибка связи с климатомP3502 Ошибка связи с BVA (круиз)P3503 Ошибка связи с ABSP3504 Цепь датчика давления хладагентаP3505 Ошибка топливной системыP3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массуP3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массуP3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массуP3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на batP3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностикиP3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на batP3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массуP3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборванаP3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкостиP3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на batP3523 Цепь электронной педали обрывP3524 Цепь электронной педали замыкание На 12 ВольтP3525 Цепь электронной педали замыкание на массуP3526 Цепь электронной педали неисправностьP3527 Цепь управления климат обрывP3528 Цепь управления климат замыкание На 12 ВольтP3529 Цепь управления климат замыкание на массуP3530 Цепь управления климат неисправность3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя3501 Ошибка связи с климатом3502 Ошибка связи с BVA (круиз)3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На 12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На 12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность
Делаем выводы
Как выяснилось, выполнить диагностику бортовой сети в Рено Логан достаточно просто, главное знать, где находится тот или иной элемнет. Приобретение сканера также резонно, поскольку его стоимость привлекательна. Обзаведясь таким устройством, можно достичь существенной экономии, ведь потребность в диагностике у современного автомобиля – нередкое явление.