Где находится диагностический разъем на Лада веста?

Где находится диагностический разъем на Лада веста? ОБД2
Содержание
  1. Comments 52
  2. Re: vesta и x-ray, информация
  3. Где находится диагностический разъем на лада веста — dustershop77
  4. Где находится разъем для диагностики у лады веста
  5. Фото расположения колодки:
  6. Описание:
  7. Марки и года:
  8. Контакты диагностического разъема для используемых протоколов
  9. Диагностические адаптеры
  10. Видео — установка applauncher и easy connected
  11. Где находится диагностический разъем на лада веста
  12. Распиновка эбу ваз m86 – lada vesta
  13. Когда нужна диагностика
  14. Защита блока управления двигателем лада веста
  15. Общие вопросы по обд2 на гранте
  16. Как можно использовать разъем
  17. Схема диагностической колодки
  18. Как защитить автомобиль от угона? на примере лада веста.
  19. Рекомендуемые видео по диагностике лады весты
  20. Коды ошибок лада веста и лада х-рей
  21. Ммс лада гранта интересные факты об автомобиле, личный опыт, цена, плюсы и минусы
  22. Особенности монтажа
  23. Особенности работы
  24. Программное обеспечение. обновление программного обеспечения сканера тестера дст-14т.

Comments 52

здраствуйте.а подскажите как подружили елм.

Да.елм у меня только с блютуз версией

Кроме этого там в проводе камеры был выход 12 от фонаря заднего хода (отдельный проводочек), его соединил с соответствующим проводом магнитолы. — — — с каким? Как назывался провод

На картинке распиновки магнитолы провод BACK . На него подается 12 заднего хода, этим запираются все функции магнитолы и выводится только изображение

Не включается при выключенном двигателе

В каком положении ключа зажигания?

в выключенном (Зажигание выключено)

Если вы все правильно подключили — это правильно. Это не парадокс. Если вы хотите постоянную работу ММС то нужно запитать не используя 12В с замка ажигания (АСС), а взяв постоянно висящее напряжение используемое для питания памяти настроек ММС. Это понятно?

А с какого контакта подать питание на усилитель антенны? Lada westa sw cross.

На картинке подписано. Возьмите с С4

Появились штатные камеры в весташоп. Цена 5К

Дружище, а если у магнитолы только один провод для управления сруля, то как?

Китаймагнитолла, провод 10 на фото

Подключение трехпроводного интерфейса мультируля к (одно)двухпроводному у магнитолы Стандартный резистивный интерфейс кнопок управления магнитолой на руле автомобиля обычно содержит три провода: KEY1(SW1), KEY2(SW2) и KEY GND. По крайней мере, у Тойот это так, если управление магнитолой не реализовано через CAN BUS (этот случай мы рассматривать не будем).

Но бывает, что магнитола имеет только один провод, выделенный для мультируля. В таком случае можно попробовать следующую схему: провод KEY GND от руля подсоединить к корпусу магнитолы, коричневый (как правило) провод KEY1(SW1), управляющий громкостью и переключением треков, на провод KEY магнитолы, а серый KEY2(SW2), управляющий режимами магнитолы MODE, через резистор 5,1 кОм подключаем к коричневому проводу KEY1(SW1).

Re: vesta и x-ray, информация

Сообщение Sergey » 25.04.2021, 22:26

Адаптации ноля заслонки:

После замены контроллера или сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим «Тест функций; Сброс ЭБУ с инициализацией») необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и процедуру адаптации функции диагностики пропусков воспламенения.

Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки: — на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле. Адаптация будет прервана, если: — прокручивается двигатель; — автомобиль движется; — нажата педаль акселератора; — температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С; — температура окружающего воздуха ниже 5 °С.

Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения:

— прогреть двигатель до рабочей температуры (значение параметра «Температура охлаждающей жидкости» = 60. 90 °С); — разогнать автомобиль на 2-й передаче до достижения повышенных оборотов коленчатого вала (значение параметра «Частота вращения коленчатого вала двигателя» = 4000 мин-1) и произвести торможение двигателем («Частота вращения коленчатого вала двигателя» = 1000 мин-1); — выполнить торможение двигателем шесть раз за одну поездку. —————————————————————————————

Как ЭБУ тестирует:

При включении зажигания контроллер проводит: — тест возвратной пружины; — проверку положения заслонки при обесточенном электроприводе; — адаптацию нуля положения дроссельной заслонки; — тест прямой пружины. Если контроллер новый (адаптация проводится в первый раз), то все вышеописанные процедуры выполняются сразу после включения зажигания в течение 1,5 секунд.

— двигатель не прокручивается; — автомобиль не движется; — педаль акселератора не нажата; — температура двигателя выше 5 °С и ниже 100 °С; — температура окружающего воздуха выше 5 °С. Код Р2176 указывает на то, что первое обучение контроллера было прервано по следующим причинам: — нарушение условий проведения адаптации (см. выше); — неисправность дроссельного патрубка; — неисправность жгута проводов; — неисправность контроллера.

Регулирование подачи топлива по замкнутому контуру:

Система входит в режим замкнутого контура при выполнении всех следующих условий: 1. Управляющий датчик кислорода достаточно прогрет для нормальной работы (пройдена «точка росы» — температура на керамике чувствительного элемента УДК превышает температуру, определенную в зависимости от температуры окружающей среды, выходной сигнал выходит за пределы диапазона 1,2…1,7 В). 2.

Температура охлаждающей жидкости выше определенного значения. 3 С момента запуска двигатель проработал определенный период времени, зависящий от температуры охлаждающей жидкости в момент пуска. 4. Двигатель не работает ни в одном из нижеперечисленных режимов: пуск двигателя, отключение подачи топлива, режим максимальной мощности, режим защиты элементов ЭСУД. 5.

Двигатель работает в определенном диапазоне по параметру нагрузки. В режиме управления топливоподачей по замкнутому контуру контроллер первоначально рассчитывает длительность импульсов впрыска по данным тех же датчиков, что и для режима разомкнутого контура (базовый расчет).

Отличие заключается в том, что в режиме замкнутого контура контроллер использует сигнал управляющего датчика кислорода для корректировки расчетов длительности импульсов впрыска в целях обеспечения максимальной эффективности работы каталитического нейтрализатора.

Существует два вида корректировки подачи топлива — текущая и корректировка самообучения. Первая (текущая) корректировка рассчитывается по показаниям датчика кислорода и может изменяться относительно быстро, чтобы компенсировать текущие отклонения состава смеси от стехиометрического.

Вторая (корректировка самообучения) рассчитывается для каждой совокупности параметров «обороты-нагрузка» на основе текущей корректировки и изменяется относительно медленно. Текущая корректировка обнуляется при каждом выключении зажигания. Корректировка самообучения хранится в памяти контроллера постоянно, до выполнения режима «Сброс ЭБУ с инициализацией» с помощью диагностического прибора.

Целью корректировки по результатам самообучения является компенсация отклонений состава топливовоздушной смеси от стехиометрического, возникающих в результате разброса характеристик элементов ЭСУД, допусков при изготовлении двигателя, а также отклонений параметров двигателя в период эксплуатации (износ, закоксовка и т.д.).

Для более точной компенсации возникающих отклонений весь диапазон работы двигателя разбит на 4 характерные зоны обучения: — холостой ход; — высокие обороты при малой нагрузке; — частичные нагрузки; — высокие нагрузки. При работе двигателя в любой из зон по определенной логике происходит коррекция длительности импульсов впрыска до тех пор, пока реальный состав смеси не достигнет оптимального значения.

При смене режима работы двигателя в оперативной памяти контроллера (ОЗУ) сохраняется последнее значение коэффициента коррекции для данной зоны. Полученные таким образом коэффициенты коррекции характеризуют конкретный двигатель и участвуют в расчете длительности импульса впрыска при работе системы в режиме разомкнутого контура и при пуске, не имея при этом возможности изменяться.

Значение корректировки, при котором регулирование подачи топлива по замкнутому контуру не требуется, равно 1 (для параметра корректировки топливоподачи по результатам самообучения на холостом ходу оно равно 0). Любое изменение от 1(0) указывает на то, что функция регулирования топливоподачи по замкнутому контуру изменяет длительность импульса впрыска.

Если значение корректировки топливоподачи по замкнутому контуру больше 1(0), происходит увеличение длительности импульса впрыска, т.е. увеличение подачи топлива. Если значение корректировки топливоподачи по замкнутому контуру меньше 1(0), происходит уменьшение длительности импульса впрыска, т.е. уменьшение подачи топлива.

Предельным диапазоном изменения текущей корректировки топливоподачи и корректировки самообучением является диапазон 1±0,25 (±5). Выход любого из коэффициентов коррекции за пределы регулирования в сторону обогащения или обеднения смеси свидетельствует о наличии неисправности в двигателе или ЭСУД (отклонение давления топлива, подсос воздуха, негерметичность в системе выпуска и т.д.).

Коррекция самообучения для регулирования топливоподачи на автомобилях с каталитическим нейтрализатором является непрерывным процессом в течение всего срока эксплуатации автомобиля и обеспечивает выполнение жестких норм по токсичности отработавших газов.

Оценка статьи:

Веста где стоит эбу Ссылка на основную публикацию

Похожие публикации

  • Бампер приора 2 передний в сборе цена

Где находится диагностический разъем на лада веста — dustershop77

Где находится диагностический разъем на Lada Vesta_x000D_

Диагностический разъем автомобиля предназначен для обмена данными между блоком управления двигателем и диагностическим устройством. Это позволяет считывать и стирать коды ошибок, корректировать некоторые предустановки в памяти и считывать текущее значение параметров датчиков, которые установлены на автомобиле. Чтобы воспользоваться этими полезными функциями нужно знать, где в Весте диагностический разъем.

_x000D_

Где находится диагностический разъем на Lada VestaГде находится диагностический разъем на Lada VestaГде находится диагностический разъем на Lada VestaГде находится диагностический разъем на Lada Vesta

_x000D_

Разъем диагностики Lada Vesta располагается под рулевой колонкой слева, слева около ручки для открытия капота, под монтажным блоком. Его тип: OBD-II (16-ти контактный в форме трапеции), схема на фото:

_x000D_

разъем ODB II на Lada Vesta

_x000D_

2 — J1850 Шина ;
4 — Заземление кузова;
5 — Сигнальное заземление;
6 — Линия CAN-High, J-2284;
7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4);
9 — SCS (Service Check System) — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики;
12 — Вывод для программирования;
13 — Input/Output for VTM-4 and immobilizer control;
14 — Линия CAN-Low, J-2284;
15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4);
16 — Питание 12В от АКБ.

_x000D_

Напомним, другие инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля находятся этой категории и в общем содержании.

Код ошибки:  Вася диагност - сканер диагностический для VAG дилерского уровня за 100 баксов | Пикабу

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Где находится диагностический разъем на Лада Веста»:

Записей не найдено.

Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

ИзображениеАртикулНаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину

Где находится разъем для диагностики у лады веста

Колодка для диагностики 16 PIN (16 контактов) у Lada Vesta расположена со стороны водителя, слева под пенелью, рядом с рычагом открытия капота. У коннектора нет заглушки, сам разъём выполнен в чёрном цвете.

Расположение разъема указано на схеме в позиции 2. Далее представлены наглядные фото диагностической колодки.

Фото расположения колодки:

Про ЭБУ на LADA VESTA и его расположению написано в статье “Диагностика Лада Веста” . Далее представлена распиновка разъема OBD2 и назначение контактов электронного блока управления М86.

Описание:

OBD2 коннектор в форме трапеции, состоит из 16 контактов.

Марки и года:

Бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).

1  2  3  4  5  6  7  8  
9  10111213141516
Меньшая сторона трапеции
ЦветНазначение
2 J1850 Шина
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 J1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание 12В от АКБ

Контакты диагностического разъема для используемых протоколов

Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.

Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.

Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме.

Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).

Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

Диагностические адаптеры

Последнее время среди автовладельцев, а также профессионалов распространены диагностические адаптеры, передающие информацию по блютузу на телефон. С его помощью можно считывать и стирать коды ошибок. Для Лады Весты пригоден адаптер OBD-II V1.5 (первая часть названия – тип, вторая – версия). Достоинство такого сканера – небольшая цена, недостаток – подходит только для конкретной марки автомобиля. Впрочем, для хозяев Лады Весты минус не имеет значения, а плюсы заставляют задуматься — может всетаки купить.

Видео — установка applauncher и easy connected

С момента покупки авто в плане была установка ММС на андроиде, он мне больше нравится, чем WinCE. Для установки было выбрано недорогое устройство, которое по функционалу и качеству меня вполне устроило – ACV 7610 (12000 руб.).

Итого около 15700 руб. Распиновки на Ладу люксовую нашел в интернете, распиновка на магнитолу — в мануале.

Приступаем к работе. Родную проводку резать не будем, для коммутации используем донорские переходники. Первым делом делаем переходник «папа-мама» ИСО А и В. Для этого используем разъем ИСО А и В с проводами из комплекта магнитолы и купленный разъем ИСО А и В «папа». Часть В, отвечающую за динамики соединяем один к одному, здесь проблем нет. Наиболее важна часть А, где сидит питание и управление. Здесь надо быть внимательным.

На разъеме Лады питание с аккумулятора на А4, питание с замка зажигания АСС на А7, на ММС ACV – с точностью наоборот: А7 и А4. Их нужно соединить правильно! Зачем? – Далее. Для того чтобы не выключалась магнитола при запуске двигателя на провод АСС цепляем простейшую схемку.

Емкость подбираем от желания продолжительности времени работы магнитолы без ключа зажигания. У меня получалось при емкости 10000мкФ время работы 3 минуты, при емкости 2200мкФ – 45-50 секунд, больше не экспериментировал, но логический ряд можно продолжить. При перекрестном подключении (см. выше) – не заработает.

Про подключение кнопок на руле. В разъеме А магнитолы есть три провода А1, А2, А3, маркированные соответственно Key1, KeyGND, Key2. Их используем для подключения к С16, С19 и С18 соответственно в синей колодке Лады. Режем и подсоединяем в донорском переходнике! С16 и с18 – два белых провода, соединять с А1 и А3 можно в любом сочетании, С19 черный, земля, черный с черным) Далее к проводам С13(синий), С15(бело синий), С14 (бело красный) припаиваем резисторы 100, 220, 330 Ом соответственно, одеваем их в термоусадку, вторые концы спаиваем между собой и припаиваем к черному проводу С19, все изолируем.

Где находится диагностический разъем на лада веста

Для того, что провести компьютерную диагностику, нужно знать, где находится диагностический разъем. Это специальный вход для считывающей аппаратуры, напрямую соединенный проводами с ЭБУ. Разъем диагностики автомобиля Лада Веста расположен возле рычага открытия капота ближе к педалям. Визуально он находится в конце пластиковой панели под рулевой колонкой ниже монтажного блока. Разъем ничем не прикрыт, им легко воспользоваться (и не только диагностам, но и угонщикам).

Распиновка эбу ваз m86 – lada vesta

Прошивка ECU (программирование ЭБУ) осуществляется со снятием последнего с автомобиля с использованием загрузчиков, работающих с процессором ЭБУ через BSL-режим. Для установки салонной электроники, которая работает через CAN шину, требуется так же подключаться с ЭБУ. Для этого необходимо знать назначение выводов M86.

Скачайте PDF файл, чтобы ознакомиться с распиновкой ЭБУ M86.

Когда нужна диагностика

Во время движения автомобиля, когда неисправностей в работе водитель не замечает, на циферблате тахометра может загореться значок (chek), схематично изображающий двигатель. Это означает, что в какой-то из систем произошел сбой.

При такой ситуации паниковать не нужно, возможно, это кратковременный сбой оборудования, тогда chek загорается на несколько секунд и больше не появляется. Если индикатор ошибки моргает или постоянно светится, необходимо обратиться в сервис или дилерский центр для диагностики. При наличии навыка и необходимого оборудования, можно произвести проверку самому.

Защита блока управления двигателем лада веста

Несмотря на сигнализацию, центральный замок, транспортное средство угоняется. Достаточно взломать замковое устройство капота, заменить электронный блок управления двигателем Лады на ЭБУ злоумышленников, которое работает от другого имобилайзера.

Автомобиль от угона можно защитить. Нужно перекрыть доступ к ЭБУ, сделать так, чтобы блок было не просто снять. Есть производители, занимающиеся разработкой защит блоков управления двигателем, так же есть возможность сделать защиту у токаря индивидуально.

Защита ЭБУ Лады Весты выглядит как металлический чехол толщиной 3 мм. Узел помещается в такой контейнер из холодной листовой стали, крепится к кузову шпильками со срывными гайками. Плюсы модификации – угонщикам придется разрезать металл, чтобы извлечь устройство (этим они, вряд ли, будут заниматься). Минусы – при самостоятельной установке, есть риск сломать шпильки; чтобы отремонтировать «мозги», придется ехать к установщикам защиты.

Общие вопросы по обд2 на гранте

Разберем вопросы по OBD2 на Гранте – схема, для чего он нужен.

Как можно использовать разъем

Основные варианты применения ОБД2 в Гранте:

  • Подключение сканера для проверки автомобиля и работы с ошибками;
  • Установка и подключение бортового компьютера типа Штат или Мультитроникс.

Подключить бортовой компьютер будет полезно – так можно:

  1. контролировать температуру двигателя;
  2. получать коды ошибок сразу при их возникновении;
  3. принудительно включать вентилятор охлаждения.

Схема диагностической колодки

Схема контактов колодки представлена на картинке:

Где находится диагностический разъем на Лада веста?
Распиновка колодки может пригодиться при изготовлении переходников на ОБД2.

Как защитить автомобиль от угона? на примере лада веста.

Штатная противоугонная система у автомобилей обычно достаточно слабая. Особенно остро эта проблема стоит у отечественных моделей. Опытный взломщик сможет легко обойти заводскую защиту и уехать на машине буквально за 5-10 минут.
Поэтому мы советуем обезопасить свой автомобиль при помощи дополнительных аксессуаров. Они не гарантируют сохранность машины – их тоже можно обойти. Но займет это не 5 минут, а несколько часов. Абсолютное большинство злоумышленников даже не посмотрят на такой авто – за пару часов можно найти менее защищенную машину и не рисковать.

Рекомендуемые видео по диагностике лады весты

Коды ошибок лада веста и лада х-рей

  1. Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
  2. Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
  3. Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
  4. Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
  5. Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора,проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
  6. Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
  7. Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
  8. Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
  9. Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона
  10. Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала
  11. Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала
  12. Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
  13. Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
  14. Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
  15. Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
  16. Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
  17. Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
  18. Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
  19. Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1)
  20. Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1)
  21. Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
  22. Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
  23. Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
  24. Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
  25. Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
  26. Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
  27. Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
  28. Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
  29. Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
  30. Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
  31. Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
  32. Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
  33. Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
  34. Р0200 Цепь управления форсунками неисправна
  35. Р0201 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв
  36. Р0202 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв
  37. Р0203 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв
  38. Р0204 Цепь управления форсункой цилиндра №4, обрыв
  39. Р0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения
  40. Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2)
  41. Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2)
  42. Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю
  43. Р0262 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на 12В
  44. Р0264 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю
  45. Р0265 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на 12В
  46. Р0267 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю
  47. Р0268 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на 12В
  48. Р0270 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю
  49. Р0271 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на 12В
  50. Р0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
  51. Р0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре
  52. Р0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре
  53. Р0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре
  54. Р0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре
  55. Р0325 Обрыв датчика детонации
  56. Р0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы
  57. Р0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала
  58. Р0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала
  59. Р0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
  60. Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы
  61. Р0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу
  62. Р0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи
  63. Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
  64. Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала
  65. Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала
  66. Р0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигнал
  67. Р0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
  68. Р0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
  69. P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
  70. P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
  71. Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
  72. Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
  73. Р0441 Некорректный расход воздуха через клапан
  74. Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
  75. Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи
  76. Р0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
  77. Р0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на “землю“
  78. Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть
  79. Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи
  80. Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи
  81. Р0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания
  82. Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
  83. Р0501 Ошибка датчика скорости автомобиля
  84. Р0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
  85. Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно
  86. Р0505 Ошибка регулятора холостого хода
  87. Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
  88. Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
  89. P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
  90. P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
  91. Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
  92. Р0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень
  93. Р0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень
  94. Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления
  95. Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления
  96. Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
  97. Р0606 Контроллер, неисправно АЦП
  98. Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера
  99. Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв
  100. Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу
  101. Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на 12В
  102. Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи
  103. Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на “землю“
  104. Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть
  105. Р0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала
  106. Р0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала
  107. Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи
  108. Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на “землю“
  109. Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть
  110. P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
  111. P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу
  112. P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть
  113. Р0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
  114. Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
  115. Р0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
  116. Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
  117. P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна
  118. Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
  119. Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
  120. Р1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.Состав “богатый”
  121. Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
  122. Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “богатый”
  123. Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
  124. Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
  125. Р1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “богатый”
  126. Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “бедный”
  127. Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной
  128. Р1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора
  129. Р1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
  130. Р1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
  131. Р1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре
  132. Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре
  133. Р1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре
  134. Р1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре
  135. Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
  136. Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порога
  137. Р1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого диапазона
  138. Р1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона.
  139. Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
  140. Р1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона.
  141. Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога
  142. Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
  143. Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
  144. Р1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на 12В
  145. Р1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на землю
  146. Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
  147. Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
  148. Р1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
  149. Р1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на 12В
  150. Р1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
  151. Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю
  152. Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на 12В
  153. Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
  154. Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения
  155. P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
  156. P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
  157. Р1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
  158. Р1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона
  159. Р1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значения
  160. Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
  161. Р1600 Нет связи с иммобилизатором
  162. Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети
  163. Р1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
  164. Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал
  165. Р1612 Ошибка сброса процессора
  166. Р1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал
  167. Р1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал
  168. Р1620 Неисправность ПЗУ блока управления
  169. Р1621 Неисправность ОЗУ блока управления
  170. Р1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
  171. Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти
  172. Р1689 Сбой функционирования памяти ошибок
  173. Р2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт
  174. Р2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт
  175. Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи
  176. Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
  177. Р2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на “землю“
  178. Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть
  179. Р2105 Контроллер, неисправен модуль мониторинга
  180. Р2122 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
  181. Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
  182. Р2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигнала
  183. Р2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигнала
  184. Р2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу)
  185. Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу)
  186. Р2135 Датчики “А”/“B” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
  187. Р2138 Датчики “А”/“B” положения педали акселератора, рассогласование сигналов
  188. P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
  189. Р2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не была
  190. P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
  191. P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
  192. P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
  193. P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
  194. Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  195. Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  196. Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  197. Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
  198. P2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала
  199. P2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала
Код ошибки:  Сканер Viecar ELM327 v2.2 (Bluetooth 4.0) купить в магазине ELMSCAN.RU

Новая Лада: Пять фактов за и против покупки Lada Vesta

Ммс лада гранта интересные факты об автомобиле, личный опыт, цена, плюсы и минусы

Где находится диагностический разъём на Lada Granta

В моей Lada Granta диагностический разъём находится левее от бардачка под панелью устройств. Ориентиром для поиска помогает сопло обдува ног пассажира. В случае если от верхней точки совершить параллель вовнутрь панели, то вы заметите разъём для диагностики.

В статье рассказывается про ммс лада гранта, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

На мой взор не совсем успешное расположение. Поясню по какой причине.

Если Вы захотите применять этот разъём для постоянного подключения ELM327 (диагностического адаптера), то он, в зависимости от модели, будет мало выпирать, исходя из этого вовнутрь него может попасть влага с ног пассажира. Также сильные пассажиры его могут ногой испытать ненароком оторвать либо вдавить, что может привести к поломке.

Пассажир нечаянно может зацепить диагностический разъём ногой

Но, как мне думается, конструкторы АвтоВаза решили сэкономить на проводах, и не новости колодку диагностического разъёма в более эргономичное место. Да и не было у них цели сделать этот разъём для постоянного подключения. Не смотря на то, что поэтому к этому разъёму и подключаются бортовые компьютеры, такие как Multitronics VC731.

Как возможно применять диагностический разъём

  1. Напрямую по назначению. Для диагностики автомобиля при помощи адаптера, что подключен к компьютеру либо телефону, либо к особому диагностическому прибору.
  2. С целью побаловаться. Подключите адаптер и установите на телефон программу Torque, соединитесь с ней при помощи bluetooth-подключения, и можете наблюдать данные в режиме он-лайн. А вдруг у Вас телефон с GPS, то вы можете измерить разгон до 100 км/ч, время прохождения участка и другое.
Код ошибки:  ChevroSys Scan Free (OBD2 & ELM327 for Chevrolet) Apk Download for Android- Latest version 1.1- .chevrolet.chevrolettroublecode.elm327.obd2.chevroletsys.chevroletsysscanfree

Свежие новости про ммс лада гранта Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

Даигностический разъём с подключенным адаптером ELM327

  • Просмотр температуры двигателя. Так как в первых предположениях автомобиля не было индикации температуры двигателя на панели устройств, то многие обладатели применяли диагностический разъём для подключения бортовых компьютеров, которые показывают многие параметры, среди них и температуру двигателя. А так как большая часть обладателей Гранты жалуются на низкую рабочую температуру двигателя. то бортовые компьютеры являются весьма популярным ответом данной неприятности.
  • Особенности монтажа

    Для установки штатной магнитолы размера 2 Din не требуется докупать никаких дополнительных элементов. Изделие размещается в штатную рамку, а затем подключается к разъемам. Оборудование оснащено небольшим жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображаются индикаторы режима воспроизведения, номера композиции, частоты радиостанции, а также ряд других значков.

    Стандартная магнитола размером 1 Din монтируется вместо пластиковой ниши, размещенной по центру панели приборов.

    Чтобы установить магнитолу размером 2 Din на Весту необходимо:

    1. Подготовить переходную пластиковую рамку, которая позволит закрепить головное устройство в панели приборов.
    2. Размещенная в панели монтажная ниша рассчитана на применение изделий размером до 157 мм. Для установки полноразмерных магнитол требуется углубить канал путем срезки перегородок.
    3. Для обеспечения доступа к посадочному гнезду требуется демонтировать декоративную рамку, расположенную вокруг комбинации приборов.
    4. Затем снимается фронтальная панель вместе с заглушками и центральными дефлекторами системы микроклимата.
    5. После этого можно своими руками доработать нишу, используя в качестве шаблона корпус головного устройства. При обрезке следует быть осторожным, чтобы не повредить жгуты проводки, расположенные внутри панели приборов.
    6. Передняя декоративная рамка крепится к корпусу головного устройства винтами с плоской головкой.
    7. Если оборудование оснащено тыловым разъемом USB, то порт выводится на штатное место при помощи удлинительного кабеля. Допускается применение специального модуля китайского производства, в котором совмещаются разъемы USB и AUX.
    8. Установить демонтированные элементы на штатные места. Если на рулевом колесе имеются штатные кнопки управления, то они подключаются к магнитоле напрямую или через специальный преобразователь сигнала. Тип коммутации зависит от модели головного устройства.

    Если завод-изготовитель или дилерский центр не устанавливали громкоговорители на штатные места, то требуется самостоятельный монтаж.

    Одновременно можно повысить качество воспроизведения звука, обклеив внутренние части дверей и обшивок специальным материалом.

    Особенности работы

    Итак, управляющий блок электронной системы управления двигателем предназначен для контроля состояния всех узлов и передачи импульсов мотору. На сам блок ЭСУД осуществляется передача информации от различных датчиков, предназначенных для мониторинга работы того или иного механизма или системы.

    Данные, которые собирает ЭБУ Лада Гранта или Приора, являют собой разные характеристики. Например, регулятор ДМРВ осуществляет контроль фиксации массового расхода мотором — чем больше силовой агрегат потребляет воздуха, тем лучше будет его динамика. Но если нормированные показатели будут превышаться, это приведет к перерасходу бензина, соответственно, своевременная проверка параметров позволит предотвратить возможные неисправности.

    Помимо этого, блок ЭСУД фиксирует информацию:

    • о положении коленчатого и распределительного валов;
    • о температура антифриза в системе охлаждения;
    • о температуре всасываемого воздуха;
    • об уровне напряжения в электроцепи авто;
    • о возможном содержании примесей в отработанных газах;
    • о скорости движения транспортного средства;
    • о колебательной амплитуде кузова (автор видео — Low Customs).

    В соответствии с полученной информацией «мозги» осуществляется проверка работоспособности основных систем, в том числе диагностической. Что касается последней, то она является одной из наиболее значимых, поскольку при выявлении той или иной неисправности именно эта система сможет оповестить автовладельца о проблеме.

    Информация о поломках передается посредством появления контрольной лампочки на приборной панели. Вне зависимости от модели блока ЭСУД, устройство будет хранить в своей памяти коды ошибок, которые позволят автовладельцу максимально точно определить неисправность. Такая информация может потребоваться в том случае, если понадобится распиновка устройства.

    Следует также отметить, что ЭБУ имеет несколько видов памяти:

    1. Первый тип — ППЗУ. В этой памяти содержатся все необходимые управляющие схемы, также эта память фиксирует команды в определенной последовательности. В ППЗУ заложены данные о калибровке различных процессов, которые зависят от мощности силового агрегата и его типа, веса транспортного средства в целом и прочих моментов. Нужно отметить, что этот вид памяти никак не зависит от источников напряжения, поэтому даже если устройство не будет питаться от сети, вся информация в памяти все равно сохранится.
    2. Второй тип — это ОЗУ. Этот тип памяти всегда должен питаться от бортовой сети, в противном случае вся информация о кодах диагностики будет удалена. В этом блоке сохраняются все данные, которые нужные блоку ЭСУД для расчетов.
    3. Следующий тип — ЭРПЗУ, что дословно расшифровывается как электрически программируемое запоминающее устройство. Основным предназначением этого блока является хранение комбинаций для иммобилайзера. Отсутствие данных паролей в памяти или их несоответствие с данными на ключе приведет к невозможности запуска мотора. Следует отметить, что в данном случае данные также хранятся постоянно (автор видео — Андрей Помазанов).

    Программное обеспечение. обновление программного обеспечения сканера тестера дст-14т.

    Самые свежие версии программных модулей — на сайте «НТС». На нашем сайте Вы можете посмотреть подробный состав и загрузить программные модули сканера тестера ДСТ-14Т.

    Порядок обновления программного обеспечения:

    При покупке нового модуля обновления пользователю высылается ключ активации. Уже разрешенные ключом активации программные модули будут работать неограниченное время. По мере разработки новые программные модули размещаются на сайте «НТС».

    Программные модули хранятся в папке Program Files сканера тестера и имеют соответствующие расширения: диагностические .d14 и системные .sys Обновление программного обеспечения (программных модулей) ДСТ-14Т можно выполнить у дилеров или самостоятельно.

    Обновление программного обеспечения выполняется по интерфейсу USB с использованием стандартного кабеля USB. Чтобы обновить программное обеспечение, потребуется сканер тестер ДСТ-14Т, стандартный кабель USB и источник питания (из основного комплекта поставки), компьютер с портом USB 2.

    0, подключение к Internet и элементарные навыки работы с компьютером, программами и файлами. Программа DstManager позволяет в автоматическом режиме проверять наличие обновлений для ДСТ-14Т, выполнять загрузку модулей с сайта, распаковку из архива и установку в сканер-тестер.Для работы программы нужен доступ в интернет и подключение компьютера к ДСТ-14Т.

    Если при запуске программы DstManager в списке нет модулей, помеченных стрелками, это означает, что на данный момент в вашем ДСТ-14Т установлены самые свежие версии модулей.

    При помощи ДСТ-14Т вы можете выбрать режимы тестирования, которые позволят Вам: — считывать системные данные, — обрабатывать коды неисправностей, — сбрасывать коды неисправностей, — управлять исполнительными механизмами автомобиля, — перепрограммировать ЭБУ, — записывать и сохранять в памяти тестера значения переменных и флагов состояний, — отображать данные как в текстовом, так и в графическом режимах, — полученные при проведении диагностики от ЭБУ и сохраненные в памяти тестера параметры можно скопировать на компьютер для дальнейшего анализа.

    Оцените статью
    OBD
    Добавить комментарий