Рено дастер горит лампочка – Загорелся чек на рено дастер что делать – Мой Duster

Загорелся check engine — что делать

Как только владелец «Рено» видит на своей приборной панели «чек», пока машина в движении, он должен как можно быстрее остановиться, а также прислушаться к работе мотора.

  • Если подозрительных звуков не обнаружено, можно начинать осмотр автомобиля.
  • Если вместе с тем, как загорелся Check Engine, вы слышите шум, гул, стук и другие посторонние звуки под капотом, двигатель троит и теряет мощность — как можно скорее останавливайтесь и вызывайте эвакуатор. Попытка продолжать движение в таком случаеприведет к поломке мотора.

В любом случае, к появлению индикатора «чек» стоит отнестись очень внимательно. Откючить АКБ или скинуть клемму, чтобы значок погас, и продолжить движение — не выход. Нужно разбираться в сути проблемы, заменять вышедшие из строя элементы и датчики, а не списывать все на «сбои электроники».

Однако опытные владельцы могут выполнить ряд диагностик и даже их устранение самостоятельно.

Рено дастер горит лампочка - Загорелся чек на рено дастер что делать - Мой Duster

Горит check engine — что мне делать дальше?

Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными. Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно и заехав на СТО. Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона.

Код ошибки:  Рено Логан где находится диагностический разъем

Когда горит чек энджин?

Выясняем причину почему горит check

Код ошибки можно считать с помощью ноутбука со специальным программным обеспечением. Компьютер посредством кабеля подключают к ЭБУ машины и проводят диагностику. Также с помощью ноутбука в блок управления можно внести дополнительные внешние команды или исправить (сбросить) появившиеся ошибки.

Нужно помнить, что каждая машина (а порой и каждое ЭБУ на одинаковых автомобилях, но разных годов выпуска) имеет разный список расшифровки ошибок. Поэтому после получения информации вам обязательно необходимо иметь стандартный набор диагностических кодов ошибок (Diagnostic Trouble Code — DTC).

  • слабая тяга двигателя;
  • высокий расход горючего;
  • рывки при набирании скорости или нестабильная работа мотора;
  • «плавающие» обороты двигателя на холостом ходу.

Также стоит проверить изоляцию высоковольтных проводов. Лучше делать это не визуально, а при помощи тестера, включенного в режим омметра. Минимальное значение изоляции провода должно быть не менее 0,5 МОм. В противном случае провод необходимо заменить.

  • не превышать скорость более 60 км/ч;
  • не превышать обороты двигателя более 2500 об/мин;
  • отключите кондиционер (печку), мультимедийную систему и другое ненужное в данный момент оборудование, создающее дополнительную нагрузку на двигатель;
  • избегайте резких стартов и торможений, едьте плавно.

Горит «пила» на рено: что это значит (и как убрать ошибку)

В этом случае ЭБУ распознает неисправность и происходит оповещение загоранием чек-индикатора. Как правило, для устранения необходимо полностью заменить провода. Гаджеты для диагностики Для того чтобы самостоятельно выявить причину неполадок в работе двигателя можно также дополнительно воспользоваться одним из двух предложенных вариантов.

Рено дастер горит лампочка - Загорелся чек на рено дастер что делать - Мой Duster

Такие гаджеты обычно устанавливаются на любое, удобное для водителя место около лобового стекла, но большинство автовладельцев выбирают точку центрального воздуховода. Сканер имеет компактные размеры, достаточно мобилен.

Его фиксация возможна посредством стандартного диагностического разъема, а соединение с телефоном выполняется через Bluetooth. Но перед тем как ехать к сервисникам полазил по инету, нашёл кучу инфы, решил кое-что из найденого попробовать и О чудо, машинка сама себя починила.

При выключеном зажигании нажимаем кнопку суточного пробега на приборной панели, затем рено дастер загорелась лампочка ключик в замке зажигания так что бы засветилась приборная панель но не заводим машинурено дастер загорелась лампочка этом кнопку не отпускаем, ждё пока стрелки тахометра и спидометра не начнут так сказать хаотично дёргаться, вот только после этого отпускаем кнопку и ждём.

Ничего не нажимая и не выключая.

Рено дастер горит лампочка - Загорелся чек на рено дастер что делать - Мой Duster

Так стрелки будут себя вести где то минут потом я просто пару раз проделывал и каждый раз время было разное потом вернуться в нормальное положение, при этом машина сама себя от диагностирует и исправит по мере возможности возможные рено дастер загорелась лампочка.

Электронная схема реле рено дастер загорелась лампочка накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.

Что нужно проверить, если загорелся «чек» на рено

  • Вначале стоит проверить, герметично ли закрыта крышка бензобака. Если «чек» загорелся сразу после заправки — возможно, виновато некачественное топливо. В этом случае нужно полностью слить плохой бензин или ДТ из бензобака и заправиться другим, качественным топливом. Если крышка недостаточно затянута, или растрескалась, индикатор загорится тоже.
  • Откройте капот и осмотрите двигатель, нет ли на на нем пятен масла и повреждений? Затем достаньте щуп и подождав пока двигатель остынет, проверьте уровень масла, по необходимости — долейте его.
  • Основная причина, почему загорается «чек» на бензиновых Рено — выход из строя элементов системы ЭСУД — свечи зижигания, катушки, высоковольтные провода, датчики — особенно ДМРВ и лямбда-зонд. Поэтому откройте капот, тщательно осмотрите свечи, очистите с них нагар, а лучше — замените, причем весь комплект целиком. О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания на Рено, мы писали здесь. Отдельное внимание стоит уделить изоляции проводки.
  • Диагностику датчиков лучше доверить профессионалам. Кислородный датчик (лямбда-зонд) со временем покрывается масляной сажей, и чистка тут не поможет — датчик надо менять.
  • ДМРВ «отмеряет» количество воздуха, который поступает в камеру сгорания, помогает мотору «готовить» правильную смесь. Если он выходит из строя, двигатель работает неустойчиво, троит, повышается топливный расход, загорается «чек» — все из-за бедной или слишком богатой топливной смеси. Сломавшийся датчик массового расхода воздуха нужно менять на новый. А чтобы ДМРВ работал корректно, не забывать о замене воздушного фильтра.
  • В дизельных «Рено» индивкатор Check Engine может сообщать о неисправностях топливной системы — выходе из строя форсунок или их распылителей, поломке или коррозии деталей ТНВД. Диагностику и устранение проблем высокоточной дизельной топливной аппаратуры Рено стоит доверить профессионалам.
  • Также «чек» может гореть из-за вышедшего из строя бензонасоса и забитого отложениями топливного фильтра. Для профилактики такой проблемы никогда не ездите с пустым баком, а на дизельных Рено меняйте фильтр перед холодами ежегодно.
  • Наконец, причину проблемы с индикатором Check Engine стоит поискать в неисправности катализатора выхлопных газов. Катализатор очищает выхлоп дизельного мотора, а когда сам забивается грязью, мощность двигателя падает, загорается «чек». Проблема характерна для Рено с внушительным пробегом. Решение — замена катализатора, но из-за высокой стоимости автовладельцы просто вырезают его, заменив пламегасителем.

О том, почему на приборной панели Рено появляется значок ABS, мы писали здесь.

Чек энжин (проверьте двигатель) начинает моргать

Доброго всем дня. Вопрос очень актуальный как на сейчас, так и на будущее.

Как произошло: ехал по трассе М7 Нижний Новгород — Москва. По пути остановился за заправке, заправился, машина как-то странно завелась, поехал. В итоге после набора скорости 90 на 6-ой передаче или на 5-ой при 3000 оборотов и/или выше начинала моргать лампочка чек энжин (которая слева от лампочки «Ручной тормоз»).

Как только скорость падала ниже сказанных скорости или оборотов, лампочка прекращала моргать. Итог — абсолютно никакой динамики, едет как старенькая дедодвская копейка. В итоге доехал до Москвы, на следующий день поехал обратно. Естественно машина вела себя немного странно, динамика сначала была, но потом опять моргала практически сразу при разгоне на МКАДе.

На что я только не грешил: мороз, движок остывает на скорости и иду на холодный двигатель и т.д. и т.п. Хотя предчусвтсвие было, что бензин залил «не айс». Приехал когда обратно через день, естественно, по Нижнему за 90 не раскатишься, так что проблемы не было.

Спустя 2 недели ровно снова поехал Нижний-Москва и обратно на следующий день. Проехал ровно 150 км (столько же будет на следующий день) и начался снова чек энжин, однако уже не так критично, динамика падала, но слегка, т.е. до 100-110 ещё мог разъехаться в принципе терпимо.

Что интересно — на следующий день данная лампочка пропадает при движении. До этого остановился на заправке просто с целью WC. Поехал, лампочка перестала моргать, буквально секунд через 15-20 после разгона на 90 начала моргать и через 10-15 секунд пропала совсем. И оставшиеся примерно 80 км я уже ехал с динамичной машиной, всё было в порядке.

Вопрос — в чем причина? Может сталкивался кто с такими вещами? *Дастер 1,6 бензин 4*4.

Причин вагон, и тыкать пальцем в небо пытаясь их угадать можно бесконечно, но сейчас совсем не проблема купить адаптер ЕLM и самостоятельно определяться с большинством из них причем не только на Дастере, а почти на любом современном авто.

я сталкивался. именно с моргающей лампочкой «чек». машина при этом не прет и дергается. пропуски зажигания в одном из цилиндров. у меня была виновата «пробитая» свеча. можно осмотреть свечи-катушки хотя бы визуально. а проще действительно съездить на диагностику, она все покажет, куда смотреть конкретно.

Про диагностику это да, просто как подумал я: «заправил плохим бензином, вот лампочка и моргает». Но с другой стороны у нас в стране каждая 0,25 заправка с некачественным бензином. А оказывается проблема гораздо обширнее.
Также вопрос: а будет ли при диагностике вылетать та ошибка, которая и терзала меня в пути? Или она может просто бесследно уйти?
Да, и ещё одно. Разве в дастере не OBD2 разъем?

ошибка должна остаться в памяти. Разъем обд2.

А ещё вот какой вопрос. Есть у данной машинки, да и вообще у всех реношек, самодиагностика. Те ошибки, которые вылазят там, и то, что отображается через обд2 — разные вещи? Т.е. через обд2 более подробные и обширные ошибки, а через самодиагностику — лишь некоторые? Просто на самодиагностике тоже ошибки. Кто разбирается — d—t0. Расписывать их не буду.

Плюс у меня есть ещё один вопрос, который прямо не относится к данной проблеме, но и новую тему грохать не хочется. Скажите кто знает — можно ли поставить на автомобиль обогрев боковых зеркал? У меня его нет, если что. Вообще для этого нужны новые зеркала или как? Можно даже в ЛС, если кто знает. Вопрос абсолютно посредственный, мне движок сам всяко важнее, но всё таки.

Последний раз редактировалось Kiodu; 19.12.2021 в 20:43 . Причина: Дополнение

Посоветуете какой-нибудь с usb — шнуром для ноутбука?unknw.gif

Именно для ноутбука у меня есть такой

а в придачу к нему опять же для ноутбука есть еще и такой К-Лайн

Почему два? Потому что для разных целей, то есть программ, покупались оба давно и касательно первого на али сейчас таких выбор не богат, к работе и первого, и второго претензий нет. Есть также пара беспроводных, ибо с теми ценниками какие бывают на али сложно было их не купить. И думаю проводной вовсе не обязательно, сейчас в продаже больше беспроводных, и важно лишь то, чтобы выбранный наиболее полно поддерживал набор команд, с чем сейчас по отзывам не редко бывают проблемы.

Варианта два, первый на разборе взять все для этого штатное, второй есть этакие КИТы, которые приколхоживаются на родные зеркала и к родной проводке.

Последний раз редактировалось TolR; 20.12.2021 в 10:52 .

Всем доброго времени суток. Решил описать свою проблему здесь, чтобы другие столкнувшись с такой ситуацией, решили ее по гарантии, т.к. деньги на ремонт не маленькие, если проблема будет такая же. Поехал я в отпуск за 600 км от Москвы и засветился у меня этот чек, и тяга упала, и двигатель колбасит не по детски)). Хорошо рядом оказался нормальный дилер Рено. Ситуация заключалась в следующем: На машине (Рено Дастер) 1 или 2 раза за год загорался чек и тяга автомобиля сильно снижалась, двигатель начинал троить, через несколько минут, иногда часов, ошибка пропадала и машина работала нормально. В чем собственно было дело: При поездке к дилеру Московскому на ТО, мне о проблемах и ничего не сообщалось, просто сбрасывали ошибку и все, свободен. На втором ТО была замена свечей, сразу после замены не обратил на них внимания, а только после увидел, что на одной свече целая сосулька нагара висит, на это дилер почему-то тоже не обратил внимания, я думаю ответ понятен, бесплатно никто ничего не хочет делать. В чем же была проблема: выпускной клапан был бракованный или что-то с ним случилось во время эксплуатации. Во время движения загорелась ошибка и двигатель начал троить, через несколько часов все это дело не прошло, обратившись к дилеру по месту пребывая, обнаружилось, что 1 цилиндр полностью не работает, компрессии нет, когда выкрутили из него свечу(которую поставили на ТО в сентябре 2021), на ней была все та же сосулька, короче поменяли впускной и выпускной клапана, и много еще чего. Если бы не гарантия, пришлось бы оплатить 50 000р.(только запчасти) плюс работа( не знаю сколько), а это не очень маленькая сумма. Так что не забивайте ребята на данную ошибку, если замена катушки и свечи не помогла, сразу к дилеру. И в первую очередь пусть проверят компрессию. А то они сначала могут снять голову для проверки на стенде, потом промыть форсунки, все это около 10000р., у меня не снимали, а только форсунки промыли (3000р.), мастер сказал нет смысла делать двойную работу, все равно после стенда промывать. Ребята нормальные попались, на весь ремонт и согласование с заводом ушло 2 недели. Вот такая не очень хорошая история с хорошим концом)))).

Здравствуйте! Расскажу свою историю, может кому нибудь пригодится. Машина 14-го года выпуска 2.0, пробег 86000 км, уже не на гарантии и элементарные операции по обслужтванию выполняю всегда сам. Проблем в работе не было абсолютно никаких, расход 11 литров при температуре на улице около -30 и т.д., однако нет маленькие проблемы были это пуск холодного двигателя в -35 и ниже, не зоводилась (чего в прошлых зимах и рядом не наблюдалось). Установились у нас в Красноярском крае морозы почти на две недели (около -40), думаю не буду мучить и поставил в гараж, решил использовать только в случае необходимости. Прошло 4-ре дня и необходимомть настала: (гараж неотапливаемый) и -20 там наверно было, не теплее, завелась с трудом и обороты стали субъективно ниже прогревочных, плюс троение двигателя, особенно слышно когда подходишь к выхлопной трубе. Прогрел немного и поехал, через 3 минуты заморгал чек и машина ехала так, как будто сзади прицеп с 10-ю мешками пескаrolleyes.gif, первое что сделал — это скинул клемму с акб, непомогло. Прокатавшись так два дня понимаю, что проблема так просто не решится. Ехать к официалам сразу — 200 км, холодно и . надо сперва самому разобраться попробовать машина то не на гарантии, лишних денег нет: меняю все свечи на новые оригинальные (были в запасе, к очередному ТО готовлюсь заблаговременно)- ничего не изменилось, берем с товарищем китайский сканер, подключаем к телефону и смотрим ошибка одна: 0304 — ну думаю катушка, переставляем местами со вторым цилиндром, сбрасываем ошибку, но она появляется опять и что самое интиресное та же самая. Осмотрев свечи и катушки хочу сказать, что свечи, что старые, что новые все были одинаковые (идеал, в плане нагара и т.д.). Немного смутил факт нумерации цилиндров, но почитав ТО пришли к правильному выводу. На нижней части катушки четвертого цилиндра имелись незначительные повреждения резинки, резинка катушки третьего цилиндра имела рыжий налет. В общем после замены катушек и свечей и появившейся снова ошибки 0304 слегка погрустнел и поехал к знакомым ребятам в сервис проверять компрессию, чтобы снять груз с души так сказать: компрессия везде в норме, перекрестился. Дальше принимаем решение снятие топливных форсунок и их чистку, всетаки пробег есть, да и бенз у нас не идеал, хотя заправляюсь на роснефти и проблем не было никогда. Прверка форсунок показала, что они в идеале, все рабочие. Почесали головы, проанализировали свои действия и вернулись к осмотру катушек защигания, меняем нижнюю резинувую часть четвертой катушки на такую же от неисправной катушки приоры, резинка чуть длиннее, но подходит, ставим все наместо и двигатель защептал как новыйdrinks.gif. Закажу новую катушку, пусть лежит на запас, мало ли что.
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

mixailba
Регистрация: 04.09.2021
Местоположение: Сызрань

Сызрань в Красноярском крае?

Выучи георгафию и узнаешь.
Регистрировался — жил в Сызрани, сейчас в Ачинске — это Красноярский край.

Источник

Виды двигателей

Для автомобиля сегодня доступны три варианта комплектования моторами: двумя бензиновыми и одним дизельным (2 версии), имеющим турбонаддув.

Бензиновые агрегаты

  • Эти моторы имеют 16-клапанные конструкции головок блока. Расположение агрегатов — поперечное.
  • 1,6-литровая версия способна выдать 102 л. с.
  • Двухлитровая «четверка» порадует более существенной отдачей, равной 135 л. с.
  • Производитель рекомендует в качестве марки топлива применять неэтилированный 95-й бензин.

Если склоняться к применению низкокачественного топлива, то функционал мотора не позволит обеспечить заявленные производителем показатели, да и ресурс его существенно снизится.

Дизельное «сердце»

Данный агрегат на отечественном рынке в плане мощности позиционирован в двух версиях: 90 и 109-сильной.

Приступим к рассмотрению наиболее популярного у нас варианта, обладающего отдачей в 90 «лошадок». Топливное потребление агрегата находится на уровне 6,5 л. Моментная характеристика соответствует показателю в 200 Нм. Мощность этого движка достигнута благодаря применению турбины и обновленному программному обеспечению.

Датчик давления во впускном тракте

Данный элемент в Рено Дастер своей досадной поломкой провоцирует электронный модуль управления двигателем переходить на аварийный программный режим. Этот сенсор системы впуска расположен под капотом. Замена его не является трудоемкой, да и стоимость нового аналога не слишком велика — около 700 руб.

«Погружаемся» в подкапотное пространство: мотор

Модель Renault Duster оснащается современными и производительными моторами, отвечающими последним требованиям сегодняшнего уровня автомобилестроения. Двигатели обладают завидным ходовым ресурсом и способны удовлетворить потребности даже самых придирчивых клиентов.

Рено дастер горит лампочка - Загорелся чек на рено дастер что делать - Мой Duster

Загорелся символ двигателя /желтый/

На днях во время поездки засветился символ неисправности движка желтого цвета,остановился ,заглушился ,запустился-горит.Снял-одел клемму
АКБ-горит.Отложил поездку позвонил в сервис,посоветовали подъехать ,а поначалу поменять заправку.Опосля раговора стал загонять машину в гараж .а лампа негорит. На следующий день заправился на ЛУКОЙЛЕ проехал 500 км без всяких замарочек.До этого 6 лет заправлялся на ГПН/бывшая Сибнефть/Просмотрел весь раздел,но похожей темы не нашел.

Была разок такая ситуация (правда на симболе). В моем случае было виновно топливо. Насколько я знаю, если неисправность серьезная, «джекичан» не гаснет. А вот от некачественного бенза может периодически помигивать.

Если речь про лампу «Сигнальная лампа системы снижения токсичности» («джекичан» — это другая лампа) ,
то была давно тема, у кого-то загорелась сразу после отъезда от дилера.
Чем закончилось не знаю.
Лично у меня всё было примерно как в первом посте. О чём я и заявил дилеру на первом ТО. Дилер, конечно, начал рассказывать, про плохой бензин и всё такое, но диагностику всё-таки сделал (тем более, что всё равно надо было прошивку менять) Результат — замена по гарантии датчика кислорода (он же лямбда-зонд, нижний датчик)
Моё имхо, пока машина на гарантии надо этим пользоваться.

Последний раз редактировалось alx; 16.08.2021 в 13:55 .

У меня от сырой погоды переодически загорается эта лампочка. проверка ELM327 выдаёт ошибку 0138 что означает:

Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала. Ошибка возникает, если напряжение сигнала диагностичиского датчика кислорода(ДДК) выше 1,5В. Причины: загрязнение кремнием поверхности датчика кислорода. Доп.информация: напряжение непрогретого УДК состовляет 450мВ, для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапозоне от 590 до 750мВ.

что делать не знаю но пока не напрягает.если добьёт поеду к дилеру.

Ни учите меня жить-лучше помогите материально.

Кто людям помогает тот тратит время зря, Хорошими делами прославиться нельзя.

После замены нижнего датчика по гарантии машина отходила около 5000 км.как снова загорелась лампа токсичности.Придется опять напрягать ОД пока тарантия в силе.В первом случае попытался поменять заправку,изъездмл два бака 95 бензина-не помогло.Датчик поменяли.Теперь снова надо напрять сервис.Заправляюсь только на Газпромнефть.

У меня в крыму то же загорелся после нормального российского бензина погасла ноТО видели эту ошибку.качественный бензин решает проблему.

Договорился с сервисом по поводу проверки нижнего датчика,поехал в салон,а лампа /. /погасла.Сервисмены спросили езжу ли я по лужам и если да ,то виновата
вода.Вот теперь чешу репу как при весенней распутице избежать оного.Ну в общем этот глюк датчика напрягает,хотя если разобраться то при неисправном датчике лампа горела-бы постоянно.

Назначение индикатора chek

Контролировать работу различных узлов и элементов автомобиля водитель может визуально по различным показаниям контрольных устройств, расположенных на панели приборов. Если еще несколько десятилетий назад владельцу авто приходилось присматриваться и прислушиваться, чтобы определить как работает двигатель, то сегодня корректность работы основного агрегата можно легко отслеживать по специальному индикатору.

Практически каждый современный автомобиль оснащен таким контрольным сигналом, как Check engine. Если дословно переводить, то этот термин означает «проверьте двигатель». В идеальном варианте лампочка «Чек» должна загораться на старте работы двигателя и гаснуть спустя несколько секунд.

В случае, когда индикатор не гаснет или, напротив, включается во время движения автомобиля, следует задуматься о диагностике и ТО в специализированном автосервисе. Активация чек-индикатора порой сильно пугает начинающих автолюбителей. Не стоит бояться этого «помощника», ведь именно он своевременно укажет на возможную неполадку, а значит обезопасить движение.

Правильно определяем коды ошибок если на рено дастер горит чек

Рено дастер горит лампочка - Загорелся чек на рено дастер что делать - Мой Duster

Очень часто во время эксплуатации автомобиля возникают те или иные проблемы. Особенно это касается автомобилей с большим пробегом. Но встречаются так же печальные случаи заводского брака, от которых не застрахован никто. В этом случае может помочь система самодиагностики автомобиля.

Она, как правило, срабатывает при повороте замка зажигания. Это активирует ЭБУ, которые получает информацию со всех датчиков, и при необходимости сигнализирует на бортовом компьютере об состоянии автомобиля. Но встречаются такие проблемы, при которых нормальная работа авто невозможна. Если горит чек на Рено Дастер, причин может быть очень много, но большинство их них связаны с двигателем.

Самодиагностика.

В этом режиме можно посмотреть стандартные коды ошибок Рено Дастера. Для перехода в него необходимо выполнить несколько простых операций:

  • Вставить ключ в замок зажигания
  • Нажать на приборной панели и удерживать кнопку для сброса суточного пробега
  • Запустить двигатель
  • Не отпускать кнопку до тех пор, пока на дисплее не отобразиться режим тестирования. Это можно определить по взмаху стрелок спидометра и тахометра

На дисплее будет отображаться 4 информационных табло. Производить переключение между ними можно при помощи кнопки сброса данных.  Информация будет выводиться в следующем порядке:

  1.  Индекс системы автомобиля
  2. Режим тестирования ламп приборной панели и дисплея
  3. Уровень топлива в баке, целостность цепи бензонасоса
  4. Расход топлива в данный момент
  5. Контроль работы электроцепей:
  • — — d — – неисправность датчика расхода топлива,
  • — — h — – неисправность датчика/цепи уровня масла,
  • — — J — – проблема с датчиком уровня топлива,
  • — — T — – проблемы с температурным датчиком системы охлаждения

Если во время диагностики система обнаружила какую-то неисправность, то это будет отображена в виде четырехзначного кода:

Если данный способ не помог определить наличие проблемы в автомобиле, то можно воспользоваться дополнительным оборудованием. Для этого необходимо подключить в диагностический разъем OBD II, который находится в бардачке специальное оборудование в виде модуля беспроводной связи, для синхронизации со смартфоном или кабель для ноутбука.

Способы исправления

Сам факт загорания индикатора «Чек» во время движения автомобиля должен насторожить водителя, потому как это является однозначным сигналом для того, чтобы записаться на диагностику в автотехцентр для выявления и устранения возможных неисправностей. Но если автовладелец обладает достаточным опытом, умением и навыками, то ряд неисправностей он может устранить самостоятельно.

Рено дастер горит лампочка - Загорелся чек на рено дастер что делать - Мой Duster

• Низкий уровень топлива, а также бензин плохого качества является самой распространенной причиной возгорания индикатора. В этом случае рекомендуется полностью слить некачественное топливо из бензобака и вновь полностью заправить авто высококачественным бензином.

• При низком уровне масла – все просто. При помощи щупа проверяется уровень и доливается необходимое количество.

Рено дастер горит лампочка - Загорелся чек на рено дастер что делать - Мой Duster

• Основным элементом, гарантирующим загорание топливной смеси, являются свечи зажигания. В случае неисправности хотя бы одной свечи, корректность автомобиля не гарантируется. Необходимо тщательно осмотреть все свечи, при необходимости удалить с них нагар или просто заменить.

Поменять можно только те, что неисправны, но профессиональные автомастера рекомендуют менять сразу весь комплект, чтобы избежать возможных неприятностей в системе зажигания. Своевременная замена одной или нескольких свечей станет залогом корректной работы катализатора выхлопной системы и двигателя автомобиля.

• Если есть подозрения, что причина кроется в катушке зажигания, необходимо проверить на наличие искры и сопротивления на выходе.

• В случае неисправности датчика кислорода (лямбда-зонд) есть только один выход – замена запчасти. Он является частью выхлопной системы и частично отвечает за контроль расхода топлива. Дело в том, что по истечении определенного промежутка времени датчик может покрываться слоем масляной сажи (отработанное моторное масло), а потому его показания уже не обладают первоначальной точностью.

• Назначение катализатора – трансформировать выхлопы в более чистую газовую смесь. На его неисправность указывает не только чек-индикатор, но и сократившаяся почти в два раза мощность двигателя. Для того, чтобы поменять катализатор, придется первоначально снять глушитель. Как правило, такая поломка характерна лишь для автомобилей с внушительным пробегом.

Рено дастер горит лампочка - Загорелся чек на рено дастер что делать - Мой Duster

• Популярная причина неисправных форсунок – низкокачественное топливо. Форсунки подлежат только замене.

• Бензиновый насос и топливные фильтры очень часто становятся причиной поломки силовых агрегатов автомобиля. Как правило, эти элементы, а особенно топливные фильтры для дизельных двигателей рено требуют полной замены.

• Нарушенная герметичность крышки топливного бака также часто становятся причиной возгорания лампочки «Чек». Если крышка недостаточно затянута или на ее поверхности имеются сколы, трещины, либо другие дефекты, то обязательно начнется пропускание воздуха, что неизменно приведет к повышенному расходу топлива.

• Датчик массового расхода воздуха отвечает за регулировку количества поступаемого воздуха, необходимого для воспламенения. Неисправности этого элемента могут привести к некорректному расходу бензина, к увеличению объема углекислого газа в выхлопной системе, снижению мощности мотора и нарушению плавности движения автомобиля.

Рено дастер горит лампочка - Загорелся чек на рено дастер что делать - Мой Duster

• Если высоковольтные провода имеют плохую изоляцию, то это также отразиться на работе автомобиля в целом. В этом случае ЭБУ распознает неисправность и происходит оповещение загоранием чек-индикатора. Как правило, для устранения необходимо полностью заменить провода.

Заключение

Нестабильная работа мотора, посторонние шумы, постоянно горящий «чек», сигнализаторы уровня охлаждающей жидкости и подобные симптомы станут свидетельством того, что надо срочно произвести диагностику авто на СТО. Если вовремя не начать ремонт и не исправить неполадки, то это негативно скажется на работе мотора, а также приведет в скором времени к необходимости производить капитальный ремонт силового агрегата. Поэтому, важно как можно быстрее обратиться в сервис.

За 2 месяца до окончания гарантии был у дилера 5 раз диагностика не выявила причину, так езжу с апреля 2021 с горящим чеком, правда иногда он пропадал, но потом загорался. Последний раз мастер сказал клемму у акк-ра отсоедини так он сбросится, он на своей машине так делает.

Да, тоже сбролсил клемму, помогло

Чек показывает ухудшилось качество масла, что делать

Источник

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий