Разъем обд 2 на уаз патриот

Разъем обд 2 на уаз патриот ОБД2
Содержание
  1. Что представляет собой разъем?
  2. Где находится
  3. Диагностические разъемы автомобиля | table
  4. Диагностическое оборудование для автомобилей уаз
  5. Для чего нужен диагностический разъем
  6. Замена предохранителей на уаз патриот
  7. Масса аккумулятора
  8. Масса на уаз где находится
  9. Масса эсуд
  10. Назначение
  11. Необходимость компьютерной диагностики в современных автомобилях
  12. Особенности корейского «даймос»
  13. Предохранители уаз патриот
  14. Программы для диагностики
  15. Расположение колодки диагностического разъема автомобилей уаз патриот
  16. Схема расположения реле. прерывателей
  17. Схема установки предохранителей
  18. Типичные неисправности
  19. Уаз-патриот: капля литр бережет
  20. Часто задаваемые вопросы про уаз патриот диагностические адаптеры для
  21. Какие товары в категории уаз патриот диагностические адаптеры для самые недорогие?
  22. Какие товары в категории уаз патриот диагностические адаптеры для самые популярные в этом году?
  23. Какие товары в категории уаз патриот диагностические адаптеры для недавно вышли?
  24. Какие товары в категории уаз патриот диагностические адаптеры для самые премиальные?
  25. Recommendations

Что представляет собой разъем?

Внешний вид диагностический разъем имеет совсем неприметный и напоминает розетку, в которой имеются несколько десятков отверстий. В это отверстие подключается специальный кабель, соединяющийся с современным устройством (если, точнее, то ноутбуком или нетбуком). Особое значение следует уделить не только розетке, но и кабелю, который подключается к ней. Ведь это специальный кабель, цена на который колеблется от 3 до 5 тысяч рублей. Провод для соединения с компьютером

Диагностический разъем на каждом автомобиле отличается формой, поэтому шнур для подключения ноутбука необходимо приобретать только для определенного транспортного средства. Диагностический разъем соединяется с ЭБУ посредством специального шнура. Если эта розетка будет неисправной, то сделать диагностику попросту невозможно.

Где находится

Мастера СТО знают примерное расположение соответствующей детали. Владельцу машины, который незнаком с устройством электронных компонентов автомобиля, найти розетку будет сложно.

В инструкции соответствующая информация указывается не всегда. Перед проведением самостоятельной диагностики нужно выяснить, где находится разъем. Его расположение во многом зависит от года выпуска внедорожника.

Существует 3 варианта:

  1. В моторном отсеке.
    Такая локализация характерна для внедорожников, выпущенных до 2007 г. Розетку можно найти рядом с блоком электронного управления.
  2. В салоне.
    В новых автомобилях порт для подключения ПК располагается под торпедой, рядом с рычагом коробки передач. Получить доступ к нужной детали можно, поддев пластиковую крышку отверткой и сняв ее. После этого подключают специальный кабель и начинают диагностику. По завершении тестирования накладку возвращают на место, защелкивая фиксаторы.
  3. Возле водительского сидения.
    В некоторых модификациях УАЗа Патриота розетку можно обнаружить в блоке предохранителей и реле. Разъем имеет тип ОБД-2. Он производится из черного пластика ABS. Контакты покрыты оловянным, серебряным или золотым напылением.

В старых моделях автомобилей Patriot нужный разъем может отсутствовать.

Диагностические разъемы автомобиля | table

Диагностические разъемы Audi – внешний вид, расположение, назначение выводов

Внешний видКраткое описаниеМарки и года1

2-х контактных разъема Все модели 1989-1994 г.; часть моделей 1994-1997 гг.

16-ти контактный разъем OBD-II все модели после 1997 г.; часть моделей 1994-1996 гг.

Тип разъема №1 – два 2-х контактных разъема

Марки и года:

все модели 1989-1994 г.; часть моделей 1994-1997 гг.Примечание: на многих моделях ранних годов (1989-1992 гг.) возможна диагностика только считыванием так называемых медленных кодов

Назначение выводов диагностического разъемаТипичное расположение:

под капотом в блоке предохранителей или в салоне

Внешний вид

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Audi

Audi 100/A6 (1991-1997 гг.)Расположение: под капотом в дополнительном блоке реле (левый угол моторного отсека по ходу движения, ближе к салону). Для доступа к разъемам снять крышку блока реле. Аналогичное расположение разъемов на Audi 80 (1992-1995 гг.)

Тип разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II

Марки и года:

все модели после 1997 г.; часть моделей1994-1996 гг.

Примечание: на многих моделях 1996-2000 гг. не смотря на установку OBD-II разъема не поддерживается ни один из OBD-II протоколов Назначение выводов диагностического разъема

Типичное расположение:

в салоне под торпедой со стороны водителя

Внешнийвид

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Audi

Audi A4 (1995-2001 г.)Расположение: под крышкой пепельницы для задних пассажиров. Сам разъем также закрыт дополнительной крышкой. На крышке пепельницы и на крышке самого разъема изображение двигателя, перечеркнутого молнией (как на лампе Check Engine)

Audi A3 (1997-2003 г.)Расположение: внизу центральной консоли

Audi TT (1999-2005 г.) Расположение: под торпедой, с левой стороны

Диагностическое оборудование для автомобилей уаз

Главная → Диагностическое оборудование → Оборудование для диагностики авто → По маркам авто → УАЗ

Выберите модель авто…

Выберите модель авто… 2206 3151 31512 3153 3159 3160 3162 3303 3909 39094 3962 450 452 469 Hunter Patriot Patriot Sport Pickup Сортировать по: популярности цене ↑ цене ↓

  • Купить в 1 клик Сканматик 2 — мультимарочный автосканер для легковых и грузовых автомобилей Сканматик 2 USB Bluetooth – мультимарочный сканер для полноценной диагностики автомобилей российского производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ЗАЗ, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, а также: BYD, Chevrolet, Chery, Daewoo, Great Wall, Hyundai, Kia, Mitsubishi. 1
  • Купить в 1 клик 0,450
  • Купить в 1 клик 0,4
  • Купить в 1 клик 0,7
  • Купить в 1 клик ДСТ-14Т — дилерский диагностический автосканер ДСТ-14Т это дилерский автосканер, рекомендованный АвтоВАЗом, усовершенствованная версия сканера ДСТ-14. Новая модификация получила более эргономичный корпус, сменилось расположение разъемов для удобства использования. 
  • Купить в 1 клик 0.3
  • Купить в 1 клик 0.3
  • Купить в 1 клик 0.3
  • Купить в 1 клик 0,2
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик 0,5
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик 0,2
  • Купить в 1 клик ПО-4 — программатор одометров ПО-4 — программатор электронных одометров приборных панелей производства VDO, Счетмаш, Автоприбор, RAR автомобилей ВАЗ. 0,1
  • Купить в 1 клик АСКАН-10 Профи — мультимарочный автосканер АСКАН-10 Профи — это мультимарочный автосканер для диагностики автомобилей преимущественно отечественного производства с возможностью работы с любыми транспортными средствами по протоколу OBDII. 
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик АСКАН-10 Эконом — мультимарочный автосканер АСКАН-10 Эконом — это мультимарочный автосканер для диагностики автомобилей преимущественно отечественного производства с возможностью работы с любыми транспортными средствами по протоколу OBDII. 
  • Купить в 1 клик 1
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик 3
  • Купить в 1 клик MaxiSYS mini — мультимарочный автосканер от Autel MaxiSYS mini – новейший диагностический прибор от Autel. Благодаря сенсорному экрану и Android достигается непревзойденная простота использования, а внушительные характеристики обеспечивают высокую скорость работы. 19
  • Купить в 1 клик
  • Купить в 1 клик 0,8
  • Купить в 1 клик

Для чего нужен диагностический разъем

Зная, где конкретно размещается диагностический разъем, автолюбители сумеют в хоть какое время без помощи других проверить техно исправность собственного четырехколесного друга и вовремя поменять вышедшие из строя комплектующие. К таковой проверке можно приступать после активации тест-программы. При помощи последней впору решить последующие препядствия:

  • Отрегулировать подачу горючего;
  • Отыскать причину неисправности в коробки;
  • Вовремя выявить проблемы в прошивку ЭБУ.

Чтоб проверка работы была изготовлена правильно, необходимо Не только лишь знать месторасположения разъема, да и правила использования устройства для диагностики. Потому перед приобретением тестирующего элемента спецы советуют кропотливо изучить его особенности, чтобы точно осознавать приобретенные результаты диагностики и вовремя устранять любые, пусть даже малозначительные неисправности.

Замена предохранителей на уаз патриот

  • Набор реле. коммутаторов, предохранителей;
  • Отвертка с плоским наконечником;
  • Пластмассовая лопатка, пинцет.
  • УАЗ Патриот Устанавливаем на платформу, блокируйте задний ряд противооткатными ботинками, открываем водительскую дверь;
  • В левой части торпеды, поближе к управляющего колесу, проворачиваем пластиковую защелку, откидываем крышку, под которой размещен монтажный блок;
  • Пинцетом попеременно Извлекая модули проверяем целостность плавильной пластинки.

Для упрощения процесса идентификации на тыльной стороне пластмассовой крышки указаны порядковые номера каждого из модулей, нанесена маркировка, распиновка.

Подмена модулей в моторном отделе НЕ труднее салона:

  • Открываем капот, в левой части, по АКБ находится монтажный блок;
  • Отщелкиваем пластиковую крышку, щипцами снимаем неисправный предохранитель, вставляем новый;
  • Проверяем реле. коммутатор, Устанавливаем новый при необходимости.

Средний ресурс эксплуатации предохранителей российского производства 45 тыс. Км. Забугорные аналоги служат на 5. 10 тыс. Км. Подольше.

Если появляются трудности с установкой монтажного блока, подменой предохранителей. Обратитесь к спецам 100.

В автомобиле УАЗ Патриот предустановлен к тому же 3-ий монтажный блок (силовой), он установлен с торца торпедо, в левой части. Чтоб поменять блок нужно:

  • Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи;
  • Отщелкнуть пластиковую крышку;
  • Отсоединить три контактных колодки
  • Открутить два болта (на «10»);
  • Извлекая силовой блок, на его место Устанавливаем новый;
  • Собираем конструкцию в оборотной последовательности.

Масса аккумулятора

«Минус» на аккуме имеет два ответвления: толстый провод и узкий. Толстый провод идёт от минуса аккума к корпусу мотора. Если данный контакт закреплён НЕ подабающим образом, то заряд аккума идёт не в полную силу, стартер не развивает полной мощности, тупит ЭСУД (т.К. Массу он берёт из мотора).

На крепление минуса аккума с движком необходимо проверить надёжность затяжки 2-ух гаек, меж Которым крепится контакт к движку: сперва ослабляет внешную гайку и подтягиваем внутреннюю, а потом затягиваем и внешную.

2-ой провод от аккума еще тоньше и крепится к кузову рядом с самым аккумом. Данный провод является источником для всех энергопотребителей в авто. Тут так же необходимо инспектировать момент затяжки гайки как к кузову так и к клеммам аккума.

Масса на уаз где находится

Практически в 100% современных автомобилях, кузов употребляется как единый источник использования электроэнергии. Кузов автомобиля является вроде бы всеобщим управлением с отрицательным зарядом для всех потребителей электроэнергии. Вот поэтому кузов именуется до боли знакомым всем термином «масса».

Возьмём 1-ый попавшийся пример: нездоровая тема первых и вторых самар. перемигивание фар жёлтый с красноватым и т.Д. Данную ситуацию я уже разбирала в статье: почему не пылают фары, где и сделал «массу», как основной предпосылкой нестабильной работы. Но фары. это мелочь в сопоставлении с работой мотора и электрической системы управления движком (ЭСУД). В данной статье мы разглядим слабенькие «массовые» места на ВАЗ 2114 2113 2115 с движками объёмом 1,5л, 1,6л.

Масса эсуд

В SAMAR с движком 1,5 л, масса для ЭСУД берётся с корпуса мотора, с крепления заглушек. Заглушки находятся с правой стороны головки блока.

В SAMAR с движком объёмом 1,6 л, но так же и 1,5 л, Которые имеют в своём составе ЭСУД последнего поколения (Bosch 7.9.7, Январь 7.2) масса ЭСУД берётся с приваренной шпильки. Шпилька крепится к железным каркаса панели устройств к тоннелю пола (под пепельницу).

Код ошибки:  Киа спектра где находится диагностический разъем

На практике встречается, что данная шпилька красится на заводе и слабо затянутые. Потому, с течением времени может разболтаться и в момент включения вентилятора, будут просадки в напряжении последующих датчиков (что приведёт к скачкам оборотов): ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ.

УАЗ Патриот с Микаса 11 Е2

Минус АКБ прикручивается к кузову на левом брызговике, меж АКБ и левой фарой, на приварную шпильку:

Медный плетеный жгут заземления ДВС, приверченный к кузову на приварную шпильку в нижней части левого брызговика:

К движку жгут крепится под левой подушкой мотора, одним из болтов крепления масляного картера (вид снизу):

Массы контроллера ЭСУД, берутся с фронтального болта, стягивающего половинки впускного коллектора, рядом с дроссельным патрубком.

Сам контроллер ЭСУД, крепится под капотом, в задней части правого брызговика. Диагностическая колодка эталона OBDII, находится рядом с контроллером.

Газель с движком 405. 406

Минус АКБ прикручивается к массе кабины, на приварную шпильку на площадке, над правым лонжероном, под свесом моторного щита. На эту же шпильку, приверченный плетеный жгут заземления ДВС. В Неких выполнения, меж приварной шпилькой и минусом АКБ, имеется выключатель массы.

2-ой конец плетеного жгута заземления ДВС, приверченный к задней шпильке стягивающей половинки впускного коллектора, вкупе с массами контроллера ЭСУД:

Перемычка, заземляющая раму, крепится одним концом к кабине под левой фарой, болтом М 6 (вкупе с массами левой части подкапотного жгута),

А вторым концом к раме, по вертикали от первого, на левой стороне рамы болтом М 8.

Болт проходит через отверстие в раме, потому для надежной затяжки болтового соединения нужно придерживать головку болта изнутри рамы, впереди, через отверстие для буксировки. На практике встречались болты под ключ 10. 11 и 12 мм. Гайка всегда под ключ 13 мм.

Газель с движком 4216

Минус АКБ аналогично варианту с ДВС 405 и 406. А вот крепление плетеного жгута заземления ДВС несколько отличается. На движке 4216 заземление ДВС крепится на шпильку крепления крышки головки, на задней части мотора. Во избежание получения ожогов, подтягивать это крепление лучше на прохладном движке. Ключ на 13 мм.

Заземление рамы аналогично движкам 405. 406:

Масса контроллера ЭСУД (до 2021 г.) берется со шпильки крепления транспортировочной проушины ДВС, в его левой фронтальной части. Гайка под ключ 15 мм.

На фото виден так же дополнительный плетеный жгут с рамы на обозначенную проушину, но на мой взор, вернее его закрепить по аналогии с 405 мотором.

С 2021 года масса контроллера ЭСУД, берется конкретно с минусовой клеммы АКБ:

Так как в Газелях минусы на ЭБН и задние габариты берутся с рамы, то ненадежное заземление рамы, может вызвать зависимость давления горючего, от количества включенных ламп внешнего освещения (габариты, стопы, задний ход и т.Д.).

И еще:

С 2021 года на Газелях начал применяться Блок предохранителей нового эталона:

А на ДВС 4216 и катушка зажигания нового эталона, снаружи напоминающая ВАЗовские модуль зажигания для ЭСУД Январь 5. 1.

Датчик неровной дороги на а / м с ДВС 4216 находится в правой фронтальной части рамы.

Если жгут идущий к ДНД НЕ прихваченного стяжками к кронштейну натяжения ремня генератора и патрубке остывания, то он может повредиться в передвигающиеся детали мотора и вызвать в конечном итого отказ канала обработки сигнала ДНД в контроллере ЭСУД.

Приведу пример невнимательность слесаря, при подмене генератора.

Жгут от ДНД попал меж натяжной планкой и шкивом генератора, что вызвали его повреждение и отказ ДНД, MAP_а и ДПДЗ. В этом случае контроллер выжил.

Волга, ДВС Крайслер, ЭСУД Моторола.

Перемычка Минус АКБ. кузов и массы фронтального подкапотного жгута, крепятся на отштампованный выступ, снизу и справа от левой фары

Толстый провод заземления ДВС, крепится болтом М 8 ключ 13. К левой стороне блока мотора, под впускным коллектором.

Массы контроллера крепятся 2-мя. 3-мя сантиметрами выше, болтом крепящим кронштейн крепления масляного щупа. Болт М 8. Ключ 13.

Волга, ДВС Крайслер, ЭСУД Микаса 11 CR.

Отличие от ЭСУД Моторола, в наличии наружного реле регулятора генератора. Крепится реле регулятор на правом брызговике.

Диагностический разъем эталона OBDII на таких Волгах, находится в нижней части торпеды, в районе левой коленки водителя.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469

Размещение органов управления автомобиля показано на рис. 6.

Управляющее колесо 1 размещено с левой стороны. В центре управляющего колеса помещений кнопка 2 звукового сигнала. Дело в управляющий колонке размещена ручка 3 переключателя

Указателей поворота. Ручка автоматом ворачивается в нейтральное положение при повороте управляющего колеса в оборотную сторону (движение автомобиля по прямой). На центральной стойке ветровой рамы установлено внутреннее зеркало 4 заднего вида.

В высшей части ветровой рамы установлен электронный стеклоочиститель 5. Дело вот водителя размещается панель 6

Устройств. На ветровой раме размещаются два противосолнеч-ных козырька 7. Для чистки ветрового стекла установлены две щетки 8 стеклоочистителя. А в нижней части ветровой рамы имеются два патрубка 9 обдува ветрового стекла. Ветровая рама имеет два запора 10.

Рис. 6. Органы управления (наименование позиций см. В тексте)

Рис. 7. Схема положений рычага коробки и рычагов раздаточной коробки

Дело вот водителя на фронтальной панели имеется поручень // пассажира. Там же под ним фонарь 12 освещения. Дело вот водителя под фронтальной панелью размещается ручка 13 по-слонки лючка вентиляции и отопления. Заслонка лючка раскрывается подачей ручки на себя.

Отопитель имеет регулировочный заслонки 14 подачи теплого воздуха к ногам водителя и пассажира. Дело вот водителя размещается рычаг 15 включения фронтального ведущего моста. Фронтальный ведущий мост включен, когда рычаг Занимает фронтальное положение.

На отопителя в средней части имеется крышка 16 она позволяет теплом воздуху поступать в салон кузова. Там же размещается и рычаг 17 управления раздаточной коробкой, який может занимать три положения: фронтальное положение (по ходу автомобиля). включена ровная передача: среднее положение-нейтральное; заднее положение. включена понижающая передача.

Рядом с водителем размещается рычаг 18 переключения передач, на ручке которого нанесена схема переключения передач. Схема положений рычагов коробки и раздаточной коробки показана на рис. 7. Левее рычага коробки находится рычаг 19 стояночного тормоза.

Под фронтальной панелью дело вот водителя размещена ручка 20 лючка вентиляции и отопления кузова. На полу размещается ручка 21 крана переключения топливных баков, який может занимать три положения: ручка повернута вперед. кран закрыт; ручка повернута на лево. включен левый топливный бак, ручка повернута на право. включен правый топливный бак.

На полу кузова под правой ногой водителя размещается педаль 22 управления дроссельной заслонкой.

На полу кузова перед сидением водителя имеется крышка 23 лючка для доступа к пробке заливной горловины головного тормозного цилиндра. Под ногами водителя размещены педали 24, 25, тормоза и сцепления. Слева от водителя в полу кузова размещен ножной переключатель 26 света.

Нажатием на кнопку при включенных фарах можно перебегает на ближний либо далекий свет. Слева от водителя на боковине кузова размещена ручка 21 управления жалюзи радиатора. Шторки жалюзи запираются при вытягивания ручки на себя. На боковине кузова слева установлено внешнее зеркало 29 заднего вида.

На фронтальном наклонном полу кузова вверху находится выключатель 30 «массы» аккумуляторной батареи (имеет две кнопки). При нажатии на головку кнопки выключатель соединяет аккумуляторную батарею с «массой». Для отключения батареи от «массы» жмите на скобу, расположенную с боковой стороны. Слева от выключателя массы на боковине находится бытовая розетка 28 переносной лампы.

КОНТРОЛЬНО-измерительные приборы АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ-469

На панели устройств (рис. 8) размещены спидометр 17 який указывает скорость движения автомобиля в км / ч, а Установленный в нем счетчик. общий пробег автомобиля в км. В шкале спидометра имеется отверстие для контрольной лампы (с линзой голубого цвета) далекого света фар.

Рис. 8, Панель устройств (наименование позиций см. В тексте)

Выключатель 3 поворотной фары устанавливается на автомобилях УАЗ-469 и УАЗ-469БГ, а когда нет выключателя, в отверстие вставляется заглушка. Указатель 4 давления масла указывает давление в системе смазки мотора в кгс / см2. Контрольная лампа 5 аварийного падения давления масла с линзой красноватого цвета.

Контрольная лампа зажигается при включении зажигания и угасает после того, как движок начнет работать. Краткосрочное вспыхивание лампы при уменьшении частоты вращения коленчатого вала мотора НЕ показывает на неисправность системы смазки, если при увеличении частоты вращения коленчатого вала мотора лампа сходу угасает.

Контрольная лампа 6 указателей поворота с линзой зеленоватого цвета зажигается при включении указателей поворота. Указатель 7 температуры охлаждающей воды указывает при включении зажигания температуру воды в блоке цилиндров. Датчик этого указателя размещен в кронштейне водяного насоса.

Контрольная лампа 8 аварийного перегрева охлаждающей воды с линзой красноватого цвета зажигается при температуре воды выше 106 109 ° С. Датчик находится в верхнем бачке радиатора. Указатель 9 уровня горючего имеет шкалу с делениями 0; 0,5; П, соответственной незаполненной, половине и полной вместимости бака.

Указатель уровня горючего снабжена 2-мя датчиками, по числу баков, и указывает количество горючего в каждом баке раздельно. Для включения датчика правого либо левого бака на панели устройств имеется переключатель 12 який имеет два положения: вниз. врубается датчик правого бака; ввысь. датчик левого бака.

Указатель действует только при включении зажигания. Выключатель 10 фонаря освещения кузова. Ручка 11 служит для ручного управления дроссельной заслонкой карбюратора; при вытягивания ручки заслонка раскрывается. Положение ручки может быть Зафиксировано поворотом вокруг ее оси на 90 °.

2-ое (последнему) правое-включены зажигание и стартер; третье левое. включен приемник (при его установке). Ручка 14 (рис. 8) центрального переключателя света служит для включения фар, фронтальных фонарей, задних габаритов и ламп освещения устройств. Ручка переключателя имеет три фиксированных положения: 1-ое. все выключено; 2-ое. включены фронтальные фонари (либо ближний свет фар зависимо от положения ножного переключателя света), задние габариты и освещение устройств; третье-включен ближний либо далекий свет фар зависимо от положения ножного переключателя света, задние габариты и освещение устройств. Поворотом ручки переключателя регулируется интенсивность освещения устройств.

Переключатель 15 электродвигателя отопителя кузова может быть установлен в три положения: передвижения ручки переключателя ввысь врубается завышенная скорость вращения вала электродвигателя, передвижения ручки вниз врубается пониженная скорость вращения вала электродвигателя, при среднем положении ручки электродвигатель выключен.

Ручка 16 служит для ручного управления воздушной заслонкой карбюратора, при вытягивания ручки можно отчасти либо на сто процентов закрыть воздушную заслонку. рабочая смесь обогащается. После прогрева мотора ручка должна быть утоплена. Положение ручки может быть Зафиксировано поворотом ее вокруг оси на 90 °.

Код ошибки:  Расшифровка индикаторов приборной панели Nissan Tiida C11

Переключатель 1 предназначен для управления работой стеклоочистителя и смывателя; вращением по часовой стрелке врубается стеклоочиститель, а нажатием на ручку в осеаом направлении. смывателя. Кнопка 18 термического предохранителя в цеп.Ы освещения. 19. выключатель аварийной сигнализации. Для включения ручку вытянуть на себя.

Рис. 9. Положение ключа в выключатель зажигания: В. нейтральное положение; I. включено зажигание; II-включены зажигание н стартер; III-включен приемник (если установлен)

Назначение

Диагностический разъем предназначается для того, чтобы иметь возможность подключения к автомобилю компьютерного устройства, с Значение контактов

Благодаря наличию диагностического отверстия, упрощается поиск неисправностей и повреждений, но и не только. Ведь периодическое компьютерное диагностирование позволяет предотвратить серьезные поломки, сохранить дорогостоящие детали и сэкономить в таком случае свои финансы.

Необходимость компьютерной диагностики в современных автомобилях

Компьютерная диагностика автомобиля представляет собой мероприятие, при котором осуществляется подключение компьютера к ЭБУ авто с помощью специальных приспособлений, после чего с помощью специальной програмы производится считывание всех параметров транспортного средства и ошибок в том числе.

Благодаря такому способу подключения к устройству внедорожника появилась возможность предотвращения различных поломок, устраняя их на этапе развития. Подключив гаджет к «мозгам» автомобиля можно с точностью до миллиметра рассчитать все параметры.

Поэтому в настоящее время ремонт автомобиля не проходит без обязательного диагностического обследования.

Специализирующиеся СТО на диагностике имеют все необходимое оборудование для проведения данных мероприятий, но что же потребуется владельцу Патриота, чтобы осуществить диагностику своими руками?

Для проведения компьютерной диагностики используются следующие приспособления:

  • сканер коды;
  • мотор-тестеры;
  • современные гаджеты (ноутбук или смартфон).

Сканеры кодов представляют собой устройства, с помощью которых осуществляется считывание информации в кодировочном виде с ЭБУ. Подключение изделие осуществляется непосредственно к диагностическому разъему. Но используются такие сканеры преимущественно на СТО, так как стоимость их довольно приличная. Приобретать сканеры только для своего автомобиля — это попросту лишнее.

Мотор-тестеры также представляют собой осциллографы цифрового формата, позволяющие определить такие параметры, как температура масла, ток системы, давление, частота вращения коленвала и т.п. Но используются такие приспособления также преимущественно на СТО, поэтому применять их в домашних условиях довольно дорогостояще.

Поэтому наиболее оптимальным вариантом является проведение диагностики кроссовера с помощью подключения через ноутбук. При этом вам потребуется следующее дополнительное снаряжение:

  • ноутбук;
  • наличие специального разъема на внедорожнике для подключения ноутбука;
  • специальный шнур для соединения ноутбука с разъемом авто;
  • программа на ноутбук, с помощью которой будет производиться диагностика.

  Как правильно установить амортизаторы

Вот собственно и все, что потребуется для проведения диагностики внедорожника УАЗ Патриот.

Особенности корейского «даймос»

Бывалые обладатели джипов с установкой новейшей раздатки сразу увидят более малый уровень шума. По счет внедрения в конструкции многорядной цепи Морзе в салоне стало существенно тише. Саму цепь читатель может узреть на фото ниже.

Бессчетные тест-драйвы демонстрируют, что данному механизму НЕ помешала бы дополнительная защита раздатки. «УАЗ Патриот» штатно таковой функции не имеет. Электромотор Выступает наружу. А при движении по овраг, болотам и иным препятствия его можно просто разрушить.

Что касается технических черт, то возросли габаритные размеры механизма, возрос вращающий момент по счет других передаточных чисел. Это стало предпосылкой необходимости подмены карданных валов. Так, фронтальный был усилен, а задний. укорочен. Также убрали промежную опору. Это большой плюс в пользу корейско-китайского механизма. Конструкция более надежная, а вибрации кардана несильные.

Корпус механизма выполнен из алюминия. А снутри него НЕ обычные шестерни, а цепь. По счет внедрения другой конструкции выросли Передаточные числа снижение ряда на 31 процент. Сейчас передаточное число составляет 2,56. Автомобиль может более уверенно двигаться по пересеченной местности за счет увеличенного вращающего момента. На механических версиях этого добивались с помощью тюнинга.

Предохранители уаз патриот

Независимо от поколения УАЗ Патриот, штатное размещение монтажного блока предохранителей в салоне, слева от управляющий колонки.

Количество модулей в моделях старенького эталона (до 2021 года) было наименьшим: реле 8 штук, предохранителей 12 штук. В версиях УАЗ Патриот от 2021 года количество прирастили до 11 и 30 штук соответственно.

Где находится дополнительный блок: установлен под капотом, в моторном отделе, за аккумуляторной батареей.

В силу разных обстоятельств, посреди которых, куцее замыкание, естественный износ, плавильный элементы перегорают, выходят из строя. Ток НЕ поступает к механизмам, агрегатам.

Подмена модулей новыми процесс НЕ непростой, но просит бдительности со стороны ремонтника. Нарушение технологии монтажа может привести к повторному выходу из строя.

Программы для диагностики

Подключить компьютер к специальному разъему внедорожника — это половина дела. Потребуется специальная программа для проведения диагностических процедур. Наиболее распространенными и популярными программами для таких процедур являются:

  • Open Diag Free;
  • Gaz Diagn;
  • ЭСУД.

Каждая программа имеет одно большое преимущество — они распространяются бесплатно. Поэтому загружается понравившаяся программа и осуществляется соединение с авто. Каждая программа поддерживает блоки управления, как системы Микас, так и Bosch.

О том, куда подключать шнур в автомобиле УАЗ Патриот, вы можете прочитать в статье о диагностическом разъеме.

В зависимости от года выпуска внедорожника УАЗ Патриот, может отличаться форма разъема, поэтому очень важно при покупке адаптера подобрать его правильно. Стоимость адаптера составляет от 1000 рублей и выше.

Подводя итог, следует отметить важность проведения диагностики системы Патриота.

Теперь подключив к внедорожнику ноутбук можно определить все ошибки, всю информацию о системе и даже осуществить настройку управления некоторыми электронными компонентами.

Но осуществлять настройку самостоятельно не рекомендуется, если вы не уверены в правильности ваших действий, так как это может повлиять на управление авто.

Список программ для ELM327 адаптеров. На этой странице представлены бесплатные программы для диагностики автомобиля с помощью elm327 адаптера. Все elm327 программы распределены по группам в зависимости от того, на каком устройстве Вы будете проводить диагностику.

Есть программы для компьютера или ноутбука (Windows), elm 327 программы для android устройств (смартфона или планшета), для iOS (iPhone, iPad), а так же для смартфонов на базе Windows Phone.

Таким образом в этом разделе есть программы для любого устройства и для любого типа ELM327 адаптера, будь то USB, Wi Fi или bluetooth адаптер.

Все elm327 программы отсортированы по удобству использования и функционалу. Т.е. чем выше программа, тем она лучше и более рекомендована к использованию. Если приложение из начала списка Вам по каким-либо причинам не подходит, или они не поддерживают Ваш автомобиль, пробуйте следующие программы.

Расположение колодки диагностического разъема автомобилей уаз патриот

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и
ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое
руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля.
Итальянские автомобили –
Fiat(Фиат)AlfaRomeo(Альфа Ромео)Lancia(Лянча)Ferrari(Феррари)Mazerati(Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины –Peugout(Пежо),Renault(Рено) иCitroen(Ситроен). Немецкие машины сложные.
Особенно это относится к
MercedesBenz(Мерседес Бенц),BMW(БМВ),Audi(Ауди) иPorsche(Порш), в чуть меньшей – кVolkswagen(Фольксваген)
и
Opel(Опель). Следующую
большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители-
Chrysler,Jeep,Plymouth,Dodge,Eagle,Chevrolet,GMC,Cadillac,Pontiac,Oldsmobile,Ford,Mercury,Lincoln. Из Корейских фирм следует отметитьHyundai/Kia,GMDAT(Daewoo),SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные
европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота),
Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу),
Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под
японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь
значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг.
представленных здесь же

Автомануал – от англ. manual – руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Схема расположения реле. прерывателей

ОбозначениеКакой за что отвечает / что обеспечивает
K 1противотуманки
K 2Подогрев заднего стекла, двери, зеркал
K 3Реле далекого света
K 4/ Близкого света
K 5Отопитель салона (печки)
K 6Компрессор системы кондиционера
K 7Поворотники, аварийная сигнализация
K 8стеклоочиститель
K 9Дополнительное реле
K 10Подогрев заднего стекла, насос переключения топливных баков
K 11Подогрев ветрового стекла
K 12Блокировка дифференциала

Схема установки предохранителей

Маркировка / амперажЗа что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 10ЖК «Dymos»
F (Ф-2) / 15Розетка в салоне автомобиля
F (Ф-3) / 10система кондиционирования
F (Ф-4) / 10Управление электропакетом
F (Ф-5) / 20Электропривод зеркал
F (Ф-6) / 15Стоп сигнал, освещение салона, подсветка вещевого ящика, багажного отсека
F (Ф-7) / 15Система отопления, подогрева задней двери, зеркал
F (Ф-8) / 10Противотуманная фара левая
F (Ф-9) / 10правая противотуманка
F (Ф-10) / 20Стеклоочистители, отопитель заднего ряда пассажиров
F (Ф-11) / 10Подогрев (дополнительно)
F (Ф-12) / 10звуковой сигнал
F (Ф-13) / 20Штатный прикуриватель, подогрев сидений
F (Ф-14) / 30ЖК «Dymos»
F (Ф-15) / 30стеклоподъемники
F (Ф-16) / 15Приборная панель (щиток), задний ход, датчик скорости, аварийка
F (Ф-17) / 15подушка безопасности
F (Ф-18) / 10Авто магнитола, радиоприемник, блокиратор дверей
F (Ф-19) / 10Блокировка дифференциала, противотуманка задняя
F (Ф-20) / 10Далекий свет (левый)
F (Ф-21) / 5Далекий свет (правый)
F (Ф-22) / 5Ближний свет (левый)
F (Ф-23) / 5Ближний свет (правая)
F (Ф-24) / 5Габаритные огни (левый)
F (Ф-25) / 5/ (Правый)
F (Ф-26) / 5Подогрев лобового стекла
F (Ф-27) / 20Зарезервировано
F (Ф-28) / 15Зарезервировано
F (Ф-29) / 15Зарезервировано
F (Ф-30) / 20Зарезервировано

, набор плавильных частей от 450 рублей, поштучно от 100 рублей.

Код ошибки:  Моргает чек и дергается машина

Типичные неисправности

Посреди вероятных поломок выделяют возникновение шумов, выход из строя шестерен, протечки через сальники, разрушение подшипников. К этим дилеммам приводят долгие поездки с ошибочно накачаннымы колесами. Также к неисправностям часто приводит фронтальный мост, включенные очень длительно.

Низкое качество подшипников. это одна из заморочек данного механизма. Из-за низкого свойства эти детали нередко выходят из строя. Часто поломки связаны с низким уровнем масла либо его отсутствием снутри.

Уаз-патриот: капля литр бережет

На большинстве автомобилей «УАЗ-Патриот» установлены двигатели ЗМЗ-409. Как их диагностировать, разбирался Геннадий Емелькин.

На «патриоты» устанавливают преимущественно 2,7-литровые двигатели. Моторы из первых партий отвечали не самым строгим нормам токсичности R83.

С января 2006 года автомобиль, получивший доработанную ЭСУД и нейтрализатор с датчиком кислорода, соответствовал уже нормам Евро II.

В 2007 году начался выпуск машин с новой ЭСУД — МИКАС-11 с функцией защиты нейтрализатора от пропусков воспламенения в цилиндрах.

Диагностический разъем на прежнем месте, но для работы с ним нужен сканер.

Диагностический разъем на прежнем месте, но для работы с ним нужен сканер.

Начнем с диагностического разъема — он на прежнем месте, в моторном отсеке. Но для считывания кодов неисправностей теперь нужен сканер.

Если код говорит, что не поступает сигнал с какого-либо датчика, проверим его разъем: возможно, колодка не защелкнута или какой-то контакт не зафиксирован усиком и выталкивается при соединении разъема. Проверьте: потянув провод, должны ощутить упор.

При касании проводов с системой выпуска их изоляция оплавляется, так что следите за расположением проводки, особенно после ремонта! Если с проводкой все в порядке, но код все же указывает на низкий уровень сигнала с датчика, то причина в нем самом.

Сопротивление высоковольтных проводов: не более 1 кОм для первого и второго цилиндров и 0,9 кОм для третьего и четвертого.

Сопротивление высоковольтных проводов: не более 1 кОм для первого и второго цилиндров и 0,9 кОм для третьего и четвертого.

Сопротивление наконечников проводов не должно превышать 5,6 кОм.

Сопротивление наконечников проводов не должно превышать 5,6 кОм.

Нередко владельцу досаждает неровная работа двигателя. Начнем поиск причины в системе зажигания. Ее слабые звенья — высоковольтные провода и наконечники. Мультиметром проверяем сопротивление проводов: оно не должно превышать 1 кОм для первого и второго цилиндров, а для третьего и четвертого — 0,9 кОм. Показатель выше — меняем провода.

Исключение — обрыв в заделке, когда ее легко восстановить. Затем проверяем сопротивление наконечников. Верхний предел — 5,6 кОм. Если он превышен, возможно, сгорел помехоподавляющий резистор наконечника. Для доступа к нему вывертываем из наконечника резьбовую втулку.

Не потеряйте пружину и стержень! Резистор можно временно заменить плавким предохранителем на 8 А.

Виновник «беско- нечного» сопротивления — сгоревший помехоподавляющий резистор.

Виновник «беско- нечного» сопротивления — сгоревший помехоподавляющий резистор.

Для доступа к резистору вывертываем из наконечника резьбовую втулку.

Для доступа к резистору вывертываем из наконечника резьбовую втулку.

Двигатель по-прежнему дергается? Проверим свечи. Если их капризы вызваны тем, что в свечные колодцы попало масло, заменим прокладку клапанной крышки. Работать неудобно: крышка расположена высоко и почти вплотную к моторному щиту, а над ней — патрубок системы охлаждения. Кстати, не перепутайте при сборке провода катушек.

Плавают обороты холостого хода? Если излишне натянутый тросик приоткроет дроссельную заслонку всего на 3%, то в понимании ЭСУД это не холостой ход, а частичная нагрузка — блок управления начнет неверно корректировать процесс, обороты станут неустойчивыми.

Вот почему между кронштейном и сектором заслонки тросик должен слегка провисать. Но лучше проверить холостой ход сканером. Подключаем его к диагностическому разъему, выбираем тип блока управления. В списке общих параметров находим THR — угол положения заслонки в процентах.

(Режим холостого хода блок «помечает», опираясь на показания датчика положения заслонки. Их диапазон для холостого хода — от 0 до 1%.)

Если заводская настройка упорного винта заслонки нарушена, изменятся обороты холостого хода и показания сканера.

Если заводская настройка упорного винта заслонки нарушена, изменятся обороты холостого хода и показания сканера.

Если заводская настройка упорного винта заслонки изменена, минимальные обороты холостого хода и показания сканера тоже меняются. Для настройки снимаем дроссельный узел, отпускаем контргайку и вывертываем винт, пока заслонка не коснется стенки корпуса. Затем закручиваем винт, чтобы получить тонкую, как волос, полоску света, — и стопорим контргайкой. Этот просвет нужен, и он важен!

В том, что при торможении машины двигатель глохнет, часто виноваты отложения сажи и смол на кромках заслонки и внутренних стенках дроссельного узла. Они мешают поступлению воздуха через отрегулированный просвет, а его расход через регулятор холостого хода недостаточен для устойчивой работы двигателя. Удаляем отложения ветошью, смоченной в бензине, или жидкостью для чистки карбюраторов.

На машине с контроллером МИКАС-7.2 без нейтрализатора (есть и такой вариант) двигатель может глохнуть на холостом ходу, если смесь бедная. Тогда проверим газоанализатором состав выхлопных газов.

Допускается концентрация СО на минимальных оборотах холостого хода 0,8 ± 0,2%.

Если меньше (иначе говоря, смесь слишком бедна), корректируем ее состав с помощью сканера — увеличим значение параметра RCOD.

Остановка двигателя или медленное снижение оборотов (либо, наоборот, их скачкообразный рост) часто указывают на неисправность регулятора холостого хода, в механизме которого скопились отложения, мешающие четко выполнять команды блока управления. В таких случаях снимаем и промываем регулятор. Но это не всегда помогает — устройство капризное… Цена отечественного — 1,5–2 тысячи рублей, бошевского — 2,5–4 тысячи.

Регулятор холостого хода. Скопившиеся в нем отложения часто мешают выполнять команды блока.

Регулятор холостого хода. Скопившиеся в нем отложения часто мешают выполнять команды блока.

Полезно проверить сканером показания датчиков температуры охлаждающей жидкости и воздуха. Один датчик ввернут в корпус термостата, второй встроен в датчик массового расхода воздуха. После продолжительной стоянки показания должны быть практически одинаковы. Допустимы отклонения ± 3–4°С от показаний поверочного термометра.

Прежде чем сетовать на высокий расход топлива, вспомните о солидных размерах и массе «Патриота». Как объективно проверить расход? У автомобиля два бака. Двигатель питается от правого, а тот пополняется из левого с помощью струйного насоса, использующего энергию движения топлива в сливной магистрали.

На ровной площадке заправим оба бака под пробку, совершим контрольную поездку, а затем заполним их вновь, точно замерив, сколько долили. Останется лишь вычислить удельный расход в литрах на сотню.

Достоверно отражает исправность автомобиля расход на загородных трассах, а не в городских пробках: при скоростях 90–110 км/ч — около 15 л/100 км. Если он выше, ищем неисправности. Начнем с самого простого.

Известно, что выбег автомобиля на ровном участке дороги со скорости 50 км/ч до остановки характеризует механические потери в ходовой части, влияющие на потребление топлива. Выбег исправного «Патриота» по ровной дороге — в среднем не менее 600 м.

Если у вашей машины он меньше, проверьте давление в шинах, состояние подвески и тормозов, углы установки колес. Неравномерный износ шин, курсовая неустойчивость машины, ее стремление уйти в сторону, недостаточный выбег — все это распространенные спутники повышенного расхода топлива. Но не все, и в дальнейшем мы поговорим о них.

УАЗ-Патриот: Капля литр бережетУАЗ-Патриот: Капля литр бережет

Часто задаваемые вопросы про уаз патриот диагностические адаптеры для

  • Какие товары в категории уаз патриот диагностические адаптеры для самые недорогие?

  • Какие товары в категории уаз патриот диагностические адаптеры для самые популярные в этом году?

  • Какие товары в категории уаз патриот диагностические адаптеры для недавно вышли?

  • Какие товары в категории уаз патриот диагностические адаптеры для самые премиальные?

Отзывы о товарах

Салангина Анна Дмитриевна

Все отлично подключилась с первого раза, адаптация прошла успешно, цена хорошая гарантия.

5 мая 2021

Кутовой Дмитрий Борисович

Сделан качественно бронзовые удлинители,резьбы ровные не рваные ,рекомендую.

1 мая 2021

Степан Ивачев

Заказал в данном магазине пришло все хорошо. Прибор работает хорошо прост в обращение. Программа есть в интернете. Обновлять можно в самой программе.

26 апреля 2021

Recommendations

У меня под рулем. Но не суть. АВS в большинстве случаев глазами видно (есть и толь диагностикой, но я не о том сейчас) Попробуй снять с мест соединений сами датчики. 90% — найдешь или оборванный провод, или поломанный датчик. Провод можно запаять (только аккуратно).

Поломанный датчик толь на замену. Если это не выявило, тогда да, ищи диагностику.Могу заранее сказать описанные процедуры тоже диагностикой диагностируются. Вернее диагностика покажет какой датчик не отвечает, а дальше все равно визуальный осмотр этого направления.

Как-то … так получается…

  Замена цепи грм лифан х60Диагностический разъем УАЗ Патриот: для чего необходим

Да датчики я все передергал визуально все целые, по сему и поехал к электрикам. А подрулем именно где, под кожухом? Чую придется бк пристижу трепонацию делать и по нервным окончаниям на разъем выходить!

Там где предохранители под рулем там и багажник. Диагност 2 раза отказал, мотивируя тем, что УАЗам нужна другая диагностика (именно по АБС). А вот драйв говорил — обычная, в тот же разъем. Поехал я к нему, говорю, тебе какая разница. я плачу.

(Он в принципе несколько раз уже диагностировал движок) И… Сменил програмку и все на том же разъеме выяснилось. Но у меня 12 у тебя 8. Может и не так.НУ так вот, сказал, он мне правый передний. Я его разобрал (1 раз было) а вытащить не могу. Драйв опять сказал, ЧТО ЗНАЧИТ ОН ВЗДУЛСЯ. И так и сяк надо вытащить.

Вытащил я его, а наконечник обуглился и рассыпался. Тут думаю, я катался на длительных подъемах и спусках, наверное переборщил с тормозом (лампочка засветилась в горах). Но тем не менее именно этот датчик виден визуально, что он обгорел (правда когда все таки вытащишь). Но и по ходу, драйв естественно подсказывал про обрывы и т.д. и т.п.

Не все так просто оказалось, но и не так уж Комп живой, датчик поменять и все (а кто-то обходится спайкой оборванных проводов)

Да датчики я все передергал визуально все целые, по сему и поехал к электрикам. А подрулем именно где, под кожухом? Чую придется бк пристижу трепонацию делать и по нервным окончаниям на разъем выходить!

«придется бк пристижу трепонацию» — у меня нет ее. Все на обычной диагностике.

  Blaupunkt gta 4100 схема

  • Да престиж и не показывает АБС нет такой функции.

Да датчики я все передергал визуально все целые, по сему и поехал к электрикам. А подрулем именно где, под кожухом? Чую придется бк пристижу трепонацию делать и по нервным окончаниям на разъем выходить!

ABS горит когда датчики передка не исправны или предохранители. Точно все проверил? Переитый датчик или окислившийся разъем обычно сразу не увидишь

Если Вы приобрели себе диагностический адаптер и не знаете, где в Вашем автомобиле располагается диагностический разъем OBD 2, то данная статья придется Вам кстати. Статья подскажет, где находится диагностический разъем на автомобилях различных марок: ВАЗ, ГАЗ УАЗ, Chevrolet, Reno и прочих.

  1. Диагностический 14 пиновый разъем на автомобиле ВОЛГА располагается под капотом, на стенке моторного отсека, на стороне пассажира
  2. На более новых моделях данный разъем уже стандарта OBD 2 располагается под рулем (аналогичное расположение в автомобилях газель свежих годов)
  3. На автомобиле ВАЗ 2110 — 2112 диагностический разъем располагается справа от водителя, рядом с рулевой колонкой снизу.
  4. На автомобиле ВАЗ 2109 с высокой панелью приборов диагностический разъем следует искать на полке под «бардачком», рядом с ЭБУ автомобиля.
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector