Расшифровка индикаторов приборной панели Chery Tiggo T11

Расшифровка индикаторов приборной панели Chery Tiggo T11 ОБД2

Тюнинг Chery Fora, Vortex Estina (Чери фора, Вортекс Эстина)

3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.

4. Отказ электронного блока управления.

Код Описание неисправности Причина возникновения

P0110 Слишком низкая температура воздуха во впускном коллекторе. 1. Короткое замыкание между контактами C, B или электропитания 12В датчика температуры и давления воздуха на впуске.

2. Разрыв цепи между контактом C в датчике температуры и давления воздуха на впуске и электронным блоком управления.

3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.

4. Отказ электронного блока управления.

Слишком высокая температура воздуха во впускном коллекторе. 1. Короткое замыкание контактов C и D в датчике температуры и давления воздуха на впуске.

3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.

4. Отказ электронного блока управления.

P0115 Отсутствует сигнал температуры охлаждающей жидкости. 1. Разрыв цепи между датчиком температуры охлаждающей жидкости и электронным блоком управления.

Слишком низкая температура охлаждающей жидкости. 1. Короткое замыкание между контактами A и C или разрыв цепи между датчиком температуры охлаждающей жидкости и электронным блоком управления.

2. Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.

3. Отказ электронного блока управления.

Слишком высокая температура охлаждающей жидкости. 1. Короткое замыкание между сигнальным проводом датчика температуры охлаждающей жидкости и массой.

2. Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.

3. Отказ электронного блока управления.

P0120 Слишком высокий сигнал положения дроссельной заслонки. 1. Короткое замыкание между электронным блоком управления и контактом C или A ( 12В) датчика положения дроссельной заслонки, или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки.

2. Отказ датчика положения дроссельной заслонки.

3. Отказ электронного блока управления.

Слишком низкий сигнал положения дроссельной заслонки. 1. Короткое замыкание между контактами C и B в датчике положения дроссельной заслонки.

P0130 Отсутствует сигнал от переднего датчика кислорода. 1. Разрыв цепи между электронным блоком управления и контактом A или B переднего датчика кислорода.

P0135 Короткое замыкание между аккумулятором и нагревателем переднего датчика кислорода. 1. Короткое замыкание между аккумулятором и контактом C нагревателя переднего датчика кислорода.

Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и нагревателем переднего датчика кислорода. 1. Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и контактом C переднего датчика кислорода.

P0136 Слишком большая продолжительность обогащения топливно-воздушной смеси в заднем датчике кислорода. 1. Короткое замыкание между контактами B и электропитания 5В (или 12В) заднего датчика кислорода.

2. Отказ системы подачи топлива.

Слишком большая продолжительность обеднения топливно-воздушной смеси в заднем датчике кислорода. 1. Короткое замыкание между массой и контактом B заднего датчика кислорода.

2. Отказ системы подачи топлива.

Отсутствует сигнал от заднего датчика кислорода. 1. Разрыв цепи между электронным блоком управления и контактами A, B заднего датчика кислорода.

P0141 Короткое замыкание между аккумулятором и нагревателем заднего датчика кислорода. 1. Короткое замыкание между аккумулятором и контактом C заднего датчика кислорода.

Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и нагревателем заднего датчика кислорода. 1. Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и контактом C заднего датчика кислорода.

Код Описание неисправности Причина возникновения

P0170 Слишком большая продолжительность обогащения топливно-воздушной смеси в переднем датчике кислорода. 1. Короткое замыкание между контактами B и электропитания 5В (или 12В) переднего датчика кислорода.

2. Отказ системы подачи топлива.

Слишком большая продолжительность обеднения топливно-воздушной смеси в переднем датчике кислорода. 1. Короткое замыкание между массой и контактом B переднего датчика кислорода.

2. Отказ системы подачи топлива.

P0201 Сбой в топливной инжекторе A (цилиндр 1). 1. Неисправность кабельной шины топливных инжекторов.

2. Отказ форсунки топливного инжектора.

P0202 Сбой в топливной инжекторе B (цилиндр 3). 1. Неисправность кабельной шины топливных инжекторов.

2. Отказ форсунки топливного инжектора.

P0203 Сбой в топливной инжекторе C (цилиндр 4). 1. Неисправность кабельной шины топливных инжекторов.

2. Отказ форсунки топливного инжектора.

P0204 Сбой в топливной инжекторе D (цилиндр 2). 1. Неисправность кабельной шины топливных инжекторов.

2. Отказ форсунки топливного инжектора.

P0230 Отказ топливного насоса. 1. Неисправность реле топливного насоса или кабельной шины.

2. Неисправность топливного насоса.

P0325 Отсутствует сигнал от датчика детонации. 1. Неисправность кабельной шины.

2. Неправильная установка датчика детонации на двигателе.

3. Поврежден датчик детонации.

P0335 Отсутствует сигнал от датчика углового положения коленчатого вала. Неисправность кабельной шины.

P0335 Сбой датчика углового положения коленчатого вала. 1. Неисправность кабельной шины.

2. Отказ датчика углового положения коленчатого вала.

P0342 Постоянный низкий сигнал от датчика положения распределительного вала. 1. Неисправность кабельной шины.

2. Отказ датчика положения распределительного вала.

P0343 Постоянный высокий сигнал от датчика положения распределительного вала. 1. Неисправность кабельной шины.

2. Отказ датчика положения распределительного вала.

P0351 Короткое замыкание между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4). Короткое замыкание между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4).

Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4). Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4).

P0352 Короткое замыкание между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3). Короткое замыкание между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3).

Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3). Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3).

P0443 Короткое замыкание между аккумулятором и угольным фильтром. Короткое замыкание между аккумулятором и кабельной шиной угольного фильтра.

Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и угольным фильтром. 1. Короткое замыкание между массой и кабельной шиной угольного фильтра.

2. Отсутствует контакт на разъеме.

3. Поврежден регулирующий клапан угольного фильтра.

P0480 Отказ крыльчатки охлаждения радиатора. 1. Неисправность кабельной шины.

2. Отказ крыльчатки охлаждения радиатора.

P0481 Отказ левого вентилятора охлаждения. 1. Повреждение кабельной шины левого вентилятора охлаждения.

2. Отказ реле вентилятора (2#).

Код Описание неисправности Причина возникновения

P0500 Отсутствует сигнал от датчика частоты вращения. 1. Повреждение кабельной шины датчика частоты вращения.

2. Повреждение датчика частоты вращения.

P0505 Сбой управления работой двигателя в режиме холостого хода. 1. Повреждение кабельной шины или неправильное подключение.

2. Утечка воздуха в системе впуска, или заклинил клапан регулировки частоты вращения двигателя в режиме холостого хода.

3. Поврежден клапан управления частотой вращения двигателя в режиме холостого хода.

P0560 Слишком высокое напряжение на выходе аккумулятора. 1. Установлен не соответствующий спецификации аккумулятор.

2. Неисправность кабельной шины генератора переменного тока.

3. Неисправность регулятора напряжения генератора переменного тока.

P0607 Сбой системы контроля детонации. Системная ошибка.

P0650 Отказ индикатора. 1. Неисправность кабельной шины индикаторов.

2. Неисправность комбинированного блока приборов.

P1230 Отказ главного реле. Неисправность реле.

Повреждение кабельной шины главного реле.

P1530 Отказ системы кондиционирования. 1. Повреждение кабельной шины кондиционера.

Chery:chery_tiggo:diagnostika_i_ustranenie_neispravnostej_xarakternye_i_netipichnye_problemy_chast_2 [chinawiki]

Пока даю только ссылки
Начались регулярные подергивания при переключении передач на малых оборотах (менее 2500).
http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=880629#880629

ПРОБЛЕМА: В прошлом году образовалась проблема при работе двигателя (ЧЕРИ ТИГГО 2.4)- провалы в работе, «троение», тупой и дергающий разгон. Поменял свечи и высоковольтные провода — проблема решилась сама собой. В этом году такой же диагноз. пошел по проверенному пути. Но результат не тот — машина продолжала тупить, дергаться и иногда глохнуть. погнал на сервис. Сделали диагностику — проблема с первым и третьим цилиндром: «пропадающая» искра, но катушка при этом в идеальном состоянии. Посетовали на плохую «горючку». Промыли инжектор и камеру сгорания. Машина ожила километров на 50, а дальше все по-прежнему. Кто знает что это такое и как решить данную «неприятность»??????
Рецепт:http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=880211#880211

ПРОБЛЕМА: Сосед только что взял Тиггу конца 2009 г.р. с движком 1,8, проехал на ней 40 км (!) и… встал замертво. Пропала искра. Бензин при прокручивании стартером идёт, но не впрыскивается… Я переставил ему (с тяжелейшим трудом, ибо просто не вытаскиваются) релюшки, проверил предохраны… Завелась она после этого с перепугу, но только на один раз. Ошибка стабильная, но всего одна — 1613, по моим данным — это Ошибка ЕЕПРОМ, т.е. внутренностей ЭБУ. БК от мультов воспринимает ЭБУ почему то как БОШ 7.0… Протокол Tiggo на том же БК показывает всякую ерунду, как и при БОШ 7.0.
Рецепт:http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=834172#834172

ПРОБЛЕМА: Den. Приобрёл тигрёнка 3 мес. назад,объём 1.8 передний привод,комплект. МТ2,сразу заметил что машына то тупит,то подрывается как отвязаная,на гарантию не встовал, масло залил мобил син. Прошла 4000. км. Подскажите что может быть!!!
Рецепт: на данный момент не решено!
Варианты: Dmitry.O. Вообще? очень похоже на плохой конгтакт где-то в разъемах!
Den_III Ну есть такая болезнь на Тиггах 1,8!! Сначала замени свечи (есть тема) , потом в ночи посмотри не сверкают ли провода ВВ, край перепрошивка мозгов всё лечит!! Ах , да и ещё одно — может катикам (катализаторам) ППЦ.

ПРОБЛЕМА:SOLDAT 25 Sep 2021 20:40
SOS!!!SOS!!!SOS!!! Сегодня кое, как доехал домой (300км), двигатель перестал быть приемным, резвым — во время движения при резком нажатии педали «газ,» появляется какая то вялость, рокот из приемного раструба возд/фильтра какой то громкий, глухой. Когда трогаешся спокойно, автомобиль едит, но все равно не так, как раньше поддергивается при переключениях КПП.
Когда автомобиль заведенный на месте стоит то слегка подтраивает, стоит резко на газ нажать — выхлоп черный «глухой»с подтраиванием.
По приезду домой поменял в/в провода, свечи, изменений нет.
Подозрение на датчик температуры входящего воздуха, но незнаю как его проверить «КОЛХОЗНЫМ» способом «живой» он или нет.
Во время работы двигателя отсоединял фишку с этого датчика изменений ноль!
Прошу ссовета!

РЕШЕНИЕ: 02 Oct 2021 19:39
… Завел двигатель оценил работу и спросив, что делали — сделал вывод, что необходимо проверить метки на ГРМ. После разборки выяснилось, что ремень перескочил на 3 зуба , выставив метки, запустив двигатель и ОН ОЖИЛ!
Подробности тут: http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=976067#976067

Плохо заводится на горячем моторе — Решено (датчик распредвала, замена)
http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?p=335037#p335037
ПРОБЛЕМА: [quote=«kreker-o»]Возможно, я не по адресу, но надеюсь, что может подскажете мне что-нибудь.
Имею проблему с Chery Tiggo 2.4AT, двигатель 4G64. Вначале несколько раз заглох на ходу, зажигание выключил-включил — завёлся с полоборота. Пока не выключил зажигание стартёр крутил вхолостую. Остановился-постоял и всё. Не гасла лампочка «Чек инжин» при включении зажигания. Постоял-подержал включенным зажигание — лампочка погасла и двигатель завёлся. Дважды так получилось. На третий раз лампочка померцала, потусклела и потихонечку вырубилась. При включениии зажигания больше не загоралась ну и движок соответственно больше ни-ни. Машина полчасика постояла и завелась. Доехал до дома и всё. Стою на приколе уже месяц. Сейчас то «Чек инжин» загорается при включении зажигания, то нет, то загорается и не мигает, а «помигивает», при этом трещит реле бензонасоса в блоке предохранителей и насос, соответственно, жужит при этом с перебоями плюс не отрабатывают, а попискивают форсунки. Напряжения на датчике коленвала тоже нет соответственно. Вроде как теряется питание блока управления двигателем. Все предохранители проверены. По совету некоторых знакомых «знатоков» с форума заменены датчики коленвала и распредвала (по бедности на б/у, но точно рабочие). Может, полетело реле, через которое подаётся питание на ЭБУ? Или разъём какой-то? Или может, что и сам ЭБУ сгорел? Схему распиновки подачи «плюса» на свой Блок управления так и не нашёл, масса в норме. Что такое главное реле и где его искать? Даже когда «Чек» горит, замыкание 1 и 4 контактов в диагностическом разъёме ничего не даёт, ошибка не мигает.
Двое электриков покопались, развели руками, сказали чтоб сам трахался со своим «Китайцем» и на этом всё.
Хочу кататься !!!
Бак полный, с самим топливным насосом всё Ок, дополнительной сигналки нет, в книжке по ремонту Тигги написали проверить «Главное реле», что это, где оно, где его предохранитель ? [/quote]
РЕШЕНИЕ: [quote=«kreker-o»]Ура !!! Нашёл ГЛАВНОЕ РЕЛЕ !!! На Тигге это реле стартёра К4 в блоке предохранителей под капотом. На нём при включении зажигания запитываются фактически все датчики двигателя и ЭБУ (блок управления двигателем). Оно оказалось рабочим, но глючным. Заменил его на старую стандартную релюху от «восьмёрки», которая у меня лет двадцать назад была, сразу всё пришло в норму и движок с полоборота стартанул. … Так что у меня теперь с собой в багажнике запасные датчики коленвала, распредвала и пару релюх на всякий случай. [/quote]
Подробнее: http://o-b-d.ru/bb/viewtopic.php?p=1151337#1151337

u-al (24 05 2021):
Доброго времени суток.
За все время эксплуатации (куплена в 2008 с пробегом 12500) проблем не было и вот… (((
Tiggo 2.4AT пробег 41000
заменили ремни и ролики. появилась проблема. Загорелся CHEK ENGINE
при ~ 2500 оборотах появляются провалы в работе двиг. (без нагрузки)
и при ~ 1500 … в движении.
Заехал на диагностику — их вердикт (без ошибок, не запомнил, заеду завтра, уточню) ремни не по меткам!? вернулся на сто, проверили — все верно, по меткам стоят. Заехал на другое, перепроверил — подтвердили, все так.
может кто сталкивался?
РЕШЕНИЕ: (u-al — 5 6 2021): Причина оказалась проста — датчик дроссельной заслонки слетел.
Вот такое совпадение. С заменой ремней оказалось не связано.

Код ошибки:  Лада Гранта диагностический разъем: где находится, расположение

Маргарита Королева (30 08 2021): «Писала в форум месяц назад. Машина глохла на ходу. Два месяца парила мозг. Кучу диагностов прошла, никто не мог понять в чем дело. Сменила два датчика коленвала. Изменений не было. Пришлось тащить на галстуке в соседний город к диагносту. Обещал помочь. Через день был вынесен приговор: сдох блок управления двигателем. Стоимость его 12000 рублей. Притащили машину домой. Приехал электрик и нашел причину. Под капотом есть блок с предохранителями и реле. С его оборотной стороны стоят разъемы с проводами. Не знаю как они правильно называются, но вот у одного из разъемов сломалась защелка, он отходил и , видимо, пропадал контакт. Намотали на него изоленты, покрепче воткнули. Пятый день езжу и радуюсь. Так что, уважаемые владельцы китайских автомобилей, если вам на диагностике говорят, что ваша машина сдохла, не торопитесь впадать в панику. Удачи всем на дорогах!!! » http://o-b-d.ru/bb/viewtopic.php?p=1211592#1211592
Стас-расколбас: (25.08.2021) Случилась бяда. Тиго на холодный не заводится. только с толчка. Съездил в сервис. Продиагностировали. Диагноз — под замену датчик положения коленвала. двиг митсу 2,4. Ищу датчик…вернее его номер
Стас-расколбас (2.9.2021) Всем спасибо за советы. Вчера пришел датчик положения коленвала. Съездил к официалам поставил…сегодня с полтыка завелась утром…Все таки не всегда они не правы эти оф диллеры. За что спасибо им тоже большое УРАААААА! http://o-b-d.ru/bb/viewtopic.php?p=1213849#1213849

AURA:Пока двигатель (далее-ДВС) не остынет до 40 С, запуск нормальный, как с салона. При остывании от 40С до 20С — запуск затрудненный (4-5 прокрутов стартера и запуск).
Ниже 20С до 10С — запуск трудный, но с 3-5 раза включения стартера запускается.
При температуре ДВС -1С — запуск минут 10. Запуск происходит следующим образом:
1. Пять раз включаю-выключаю зажигание (подкачиваю насосом давление в рампе)
2. Запускаю ДВС (чух-чух-чух 5-7 сек.)
3. Повторяю пункт 1.
4. Повторяю пункт 2.
5…6…7…8. (чух-чух-рынь-чух-чух-чух)..9…10…11…12.(чух-чух-чух-рыньчух-чухрынь-рынь-рынь-чух-чух)..13…14.(чух-рынь-бррррр-рынь-рынь-чух).15…16.(чух-брррррррр) — завелась, как-будто до этого ничего не случалось.
Что-то связано с температурой, может бензонасос трением разогревается, или еще что…
ДТОЖ менял, что на родном, что на новом одинаково. http://o-b-d.ru/bb/viewtopic.php?p=1318553#1318553
РЕШЕНИЕ: Что ж, господа, очень благодарен Вам за всевозможную помощь.
Проблема с запуском решилась — виновником был вариатор.
http://o-b-d.ru/bb/viewtopic.php?p=1320389#1320389

D_gor: Загоралась лампа Check engine периодически. Считал код ошибки, показал ошибку 0335 «Неисправность в цепи датчика А положения коленвала». Причина оказалась следующей, открутился болт крепления провода датчика, в результате провод болтался при движении и перетерся об ремень кондиционера и периодически замыкал на массу. http://o-b-d.ru/bb/viewtopic.php?p=1401650#1401650

sask 08 May 2021 21:36 http://o-b-d.ru/bb/viewtopic.php?p=1425011#1425011
может кто сталкивался с таким, собрался на майские на дачу, завёлся с пол оборота, проехав киломера два, машина на второй, дернулась раз пять, нажимая на газ педаль проваливалась, выжав сцепление не удавалось набрать обороты, после чего произошёл выхлоп чёрного дыма из выхлопной и машина попёрла и ехала без проблем 200 вёрст, с остановками и заглушкой движка, заводилась так же без проблем и ехала тоже. приехав на дачу, спустя три часа поехал на рыбалку, то же без проблем всё, приехав с рыбалки поставил, но решил съездить в магазин и вот тут она перестала заводиться, чуть схватывает при первой попытке, а потом сколько не крути бесполезно, только спустя минут пять опять можно попробывать и опять чуть схватит и всё, чек не горит, свечи в норме, бензонасос качает, завели с толкоча и опять таже история с рывками и чёрным выхлопом и нормальная работа, загнал к дому, через пять минут опять не заводится, хотя перед этим глушил и заводил без проблем, завелась с толкоча опять с чёным выхлопом и рывками, залил на заправке другой бензин, на следующий день, та же история со стартера не заводится только с толкоча, холостые устойчивые, что может быть????????????
sask 11 May 2021 19:49 http://o-b-d.ru/bb/viewtopic.php?p=1426920#1426920
ОТВЕТ о причине неисправности, неисправность искали 3 дня, благо нет норма-часа, проверили и продиагностировали все датчики связанные с работой двигателя, как через компьютер, так и осциллографом, ДПКВ оказался в норме, да и все другие тоже нормальные т.е. в рабочем состоянии, а причина оказалась до предела элементарной — бензонасос не создавал нужного давления, но не по причине своей не исправности, а по причине не плотного контакта шланга бензоподачи к двигателю, возможно от тряски клипса зажима крепежа шланга вышла из зацепа со штуцером бензонасоса и он сполз на 50% и соответственно начал подсасывать воздух и не создавать нужного давления при заводе со стартера, но заводиться с буксира это не мешало, к сожалению кроме базовой клипсы ни чего другого установить не получилось, так что в любой не предвиденный момент это может повториться или не повториться никогда…

don666 27 Sep 2021 08:48 http://o-b-d.ru/bb/viewtopic.php?p=1514757#1514757
Была проблема, на горячую при разгоне педаль в пол начинались рывки, при плавном разгоне всё нормально. Оказалось ВВ провод в диэлектрической трубке был вытянут и не защелкивался нв свечке, зазор около 1-2 см при ХХ никак себя не проявлял, теперь нормально.

SS_73: 22 01 2021 http://o-b-d.ru/bb/viewtopic.php?p=1627158#1627158
Думаю написанное ниже будет интересным для тех, кто уже собаку съел на этих насосах и РДТ. Зашел в ближайший магазин, мне сказали , что завтра утром могут привезти модуль в сборе, ну я и решил не заморачиваться, думал выну старый, заковыряю новый и поеду дальше… Модуль поставил , но первоначальная радость моя была непродолжительной. как только утром я выехал на шоссе и притопил по-хорошему, так сразу понял, что проблема осталась, и уже к вечеру я снова еле заехал в гараж. Записался на диагностику. Мастер померил давление в рампе — 2 и вынес вердикт — иди покупай насос, но у них модуля на складе нет, так что как найдешь приезжай. Приехал на следующее утро с личинкой, поставили в модуль, завели — машина не едет. Померили давление в рампе — от 2 до 3. Что за хрень?? Тебе рабочий насос продали? Говорю, что нет причин не доверять одноклубнику с форума. Мастер решает померить давление после насоса и орет , чтоб я глушил мотор, давление — 6. Со словами чудес не бывает мастер выковыривает топливный фильтр, дует туда, туда дуется. Давно менял спрашивает, говорю, что 8 тыщ назад. Тем не менее ставим новый фильтр, в рампе -2 , в насосе — 6. Остаются только трубки, смотрим на подъемнике, все цело, не погнуто. Забиты? Но чем? Внимательно смотрит в клипсы, спрашивает, машину новую брал — да, фильтры сам меняешь — да, после фильтра в клипсе уплотнительное колечко вынимал — нет, всегда было по два. А теперь говорит одно, будем искать. Снимали трубки и продували до тех пор пока из одной не выдули треть колечка. Все собрали, завели , машина поехала. А где говорю остальные 2/3 — не знаю, может в рампе уже, будет троить приезжай… На том и разошлись.
Теперь на полке лежит рабочий модуль РДТ, в мусорку выброшен как теперь ясно рабочий насос, так как мастер его расковырял чтоб не париться со съемом трубки, а всему виной хреново колечко, которое соскочило в систему, когда я менял топливный фильтр 8 тыщ назад. Радует одно — машина весь день на ходу и без проблем.
Конечно, такой случай не частый, но может кому и пригодится….
Автор grigorjev19841984 23 Jun 2021 22:57
ошибка p0230 не заводится
Ребята помогите….tiggo 2008 2,4 передний привод. Опишу проблему утром как обычно открываю машину с центрального замка, ключ вставляю в зажигания закричала сигнализация штатная.отключил с брелка. и завожу двигатель……стартер крутить но….нет ожидаемого эффекта. я обратно ключ и не слышу звука работающего бензонасоса. подаю питание напрямую…..бензонасос работает. Мультитроникс выдал ошибку 0230 РБ..
цепь реле бензонасоса не исправна. на реле ставлю перемычку бензонасос работает и машина заводиться……
Вопрос—-это ЭБУ???(умер)??????или сигналка напорола(иммобилайзер или еще что то)????

grigorjev19841984 25 Jun 2021 12:44
ураааааа нашел где собака зарыта F12-Реле ближнего и дальнего света глючена. свет главное есть. поменял и о чудо!!!!!!!! всем спасибо (обмотка) http://www.o-b-d.ru/bb/viewtopic.php?p=1731638#1731638

виктор ульяновск (29 Jul 2021 22:11): у меня проблема решена (не заводилась после долгой стоянки), два дня на СТО, … , итог ультрозвуковая чистка форсунок, результат — легкий непренужденный пуск, пью пиво, отмечаю, раз в 70 тыс. можно позволить
http://o-b-d.ru/bb/viewtopic.php?p=1749085#1749085

виктор ульяновск 15 Sep 2021 09:51 http://o-b-d.ru/bb/viewtopic.php?p=1772790#1772790
если честно, то помогла чистка форсунок ровно на неделю, затем началась та же петрушка. Мои рассуждения: такая проблема появляется на авто с ГБО, просто газовые мозги обедняют впрыск на бензиновых форсунках на холодную, другими словами — конфликт газового и бензинового программного обеспечения, проверено что авто в холодную погоду при -10 когда пуск переходит в попарно-параллельный режим будет заводится нормально, летом при повышении температуры приходит такая хрень, но не сразу, у меня сначала стала заводится со 2, затем с 3 потом 4, и т.д. Боролся с этим 2 года, но наши Ульяновские диагносты говорят, что это мистика и бред. Газ у меня был ОМВЛ. Такая же проблема была у одного автолюбителя из Пензы на Гранд Витаре, но он ее победил повышением давления газа и правильной настройкой газовой карты. Если недели две-три поездить только на бензине, то проблема уходит, На газу пуск без проблем. Ищите хорошего диагноста, а ПТУшника. У меня супруга преподает в колледже автомеханникам литературу, так там до сих пор учат на ВАЗ-2101, а автомеханику преподает симпатичная девушка, от сюда и результат мистики

Для скрытия текста повторно нажмите на «-»

Коды ошибок чери тигго т11

Сервисные коды, коды ошибок ODB2 на Chery Tiggo (Тигго, Тинго, Tingo, т11):
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха

P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0110 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы

P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)

Код ошибки:  газонокосилка makita elm4120 в Москве: 454-товара: бесплатная доставка, скидка-41% [перейти]

P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)

P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)

P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)

P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171 Смесь бедная (bank 1)
P0172 Смесь богатая (bank 1)
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P0174 Смесь бедная (bank 2)
P0175 Смесь богатая (bank 2)
P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
P0179 Высокий показатель датчика состава смеси

P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива
P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива
P0184 Неисправность датчика А температуры топлива
P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива
P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива
P0189 Неисправность датчика B температуры топлива

P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива
P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
P0194 Неисправность датчика температуры топлива
P0195 Неисправность датчика температуры масла
P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
P0197 Низкий показатель датчика температуры масла
P0198 Высокий показатель датчика температуры масла
P0199 Неисправность датчика температуры масла

P0200 Неисправность в цепи форсунки
P0201 Неисправность форсунки – цилиндр 1
P0202 Неисправность форсунки – цилиндр 2
P0203 Неисправность форсунки – цилиндр 3
P0204 Неисправность форсунки – цилиндр 4
P0205 Неисправность форсунки – цилиндр 5
P0206 Неисправность форсунки – цилиндр 6
P0207 Неисправность форсунки – цилиндр 7
P0208 Неисправность форсунки – цилиндр 8
P0209 Неисправность форсунки – цилиндр 9
P0210 Неисправность форсунки – цилиндр 10

P0211 Неисправность форсунки – цилиндр 11
P0212 Неисправность форсунки – цилиндр 12
P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске
P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске
P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя
P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя

P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C

P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса
P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0233 Неисправность во вторичной цепи топливного насоса
P0234 Перегрузка двигателя
P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора
P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора
P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора
P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора
P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора
P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора
P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора
P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора
P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора
P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора
P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора
P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр
P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр
P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр
P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр
P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр
P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр
P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр
P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр
P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр
P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр
P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра
P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра
P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра
P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра
P0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра
P0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра
P0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндра
P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания
P0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания
P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания
P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания
P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)
P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)
P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)
P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)
P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала
P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
P0339 Неисправность датчика А положения коленвала
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала
P0344 Неисправность датчика положения распредвала
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E
P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F
P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G
P0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H
P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I
P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J
P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K
P0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала B таймера
P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания
P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания
P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
P0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала
P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов
P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0410 Неисправность впускного коллектора
P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе
P0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора
P0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора
P0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора
P0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора
P0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора
P0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора
P0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектора
P0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектора
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)
P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)
P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива
P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива
P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива
P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива
P0462 Низкий показатель датчика уровня топлива
P0463 Высокий показатель датчика уровня топлива
P0464 Неисправность датчика уровня топлива
P0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувки
P0466 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки
P0467 Низкий показатель датчика расхода продувки
P0468 Высокий показатель датчика расхода продувки
P0469 Неисправность датчика расхода продувки
P0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов
P0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов
P0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газов
P0474 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов
P0476 Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов
P0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0478 Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов
P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора
P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора
P0482 Неисправность в цепи 3 вентилятора
P0483 Неисправность вентилятора
P0484 Ток перегрузки в цепи вентилятора
P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора
P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости
P0502 Низкий показатель датчика скорости
P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости
P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход
P0506 Обороты холостого хода ниже нормы
P0507 Обороты холостого хода выше нормы
P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы
P0561 Напряжение системы нестабильно
P0562 Низкое напряжение системы
P0563 Высокое напряжение системы
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574 Неисправность системы круиз-контроля
P0575 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0577 Неисправность системы круиз-контроля
P0578 Неисправность системы круиз-контроля
P0579 Неисправность системы круиз-контроля
P0580 Неисправность системы круиз-контроля
P0600 Неисправность при связи с системой
P0601 Память блока управления (ROM)
P0602 Программная ошибка блока управления
P0603 Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управления
P0604 Ошибка в памяти (RAM) блока управления
P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606 Неисправность процессора PCM
P0608 Неисправность датчика VSS “A” блока управления
P0609 Неисправность датчика VSS “B” блока управления
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P0621 Неисправность в цепи лампы “L” генератора
P0622 Неисправность в блоке “F” генератора
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии
P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709 Неисправность датчика трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
P0742 Повреждена муфта сцепления
P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747 Поврежден соленоид давления
P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749 Неисправность соленоида давления
P0750 Неисправность переключателя А соленоида
P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752 Повреждение переключателя А соленоида
P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754 Неисправность переключателя А соленоида
P0755 Неисправность переключателя B соленоида
P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757 Повреждение переключателя B соленоида
P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759 Неисправность переключателя B соленоида
P0760 Неисправность переключателя C соленоида
P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762 Повреждение переключателя C соленоида
P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764 Неисправность переключателя C соленоида
P0765 Неисправность переключателя D соленоида
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767 Повреждение переключателя D соленоида
P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769 Неисправность переключателя D соленоида
P0770 Неисправность переключателя E соленоида
P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772 Повреждение переключателя E соленоида
P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774 Неисправность переключателя E соленоида
P0780 Неисправность переключателя
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей
P0783 Неисправность 3-4 переключателей
P0784 Неисправность 4-5 переключателей
P0785 Неисправность соленоида
P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
P0787 Низкий показатель датчика соленоида
P0788 Высокий показатель датчика соленоида
P0789 Неисправность соленоида
P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal
P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1133 Датчик 1 HO2S
P1134 Таймер включения датчика HO2S
P1200 Цепь управления форсункой
P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
P1350 Bypass Line Monitor
P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данные
P1406 Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile
P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля
P1626 Потеря сигнала от топливной системы
P1629 Не поступает сигнал от топливной системы
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet
P1662 Цепь системы круиз-контроля P1663 Контрольная лампа перезарядки P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)

Код ошибки:  renault меган2 obd на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Список наиболее употребительных сокращений по OBDII
AFC – Расходомер воздуха
ALDL – Диагностический коннектор.
Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера;
также может использоваться как название любых сигналов OBD II
CAN – Контроллер
CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам
CFI – центральный впрыск топлива (TBI)
CFI – непрерывный впрыск топлива
CO – монооксид углерода
DLC – Диагностический коннектор
Driving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля,
в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II
DTC – Код неисправности
ECM – Блок управления двигателем
EEC – Электронное управление двигателем
EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения
EFI – электронный впрыск топлива
EGR – рециркуляция выхлопных газов
EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания
EPA – Совет по охране окружающей среды
ESC – Электронная регулировка зажигания
EST – Электронная регулировка момента зажигания
Fuel Trim – балансировка состава смеси
HC – углеводород
HEI – зажигание
HO2S – подогрев датчика кислорода
ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDII
J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1850VPW – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE
J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II
J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики
J2021 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов
MAF – расход воздуха
MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе
MAT – температура воздуха во впускном коллекторе
MIL – индикаторная лампа неисправностей.
Лампа “Check Engine Light” на панели приборов.
NOx – оксид азота
O2 – кислород
OBD – диагностика OBDII or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики
автомобилей в США после 1-1-96
Parameters – Параметры по диагностике OBD II
PCM – Блок управления трансмиссией
PCV – Картер Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются
для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.
PTC – Код неисправности
RPM – об/мин
Scan Tool – сканнер
SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов
SFI – последовательный впрыск топлива Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric)
Ratio – Коэффициент сгорания топлива
TPS – датчик положения дроссельной заслонки
TPMS – датчик давления в шинах
VAC – вакуум
VCM – центральный блок управления автомобиля
VIN – идентификационный номер автомобиля
VSS – датчик скорости
WOT – открытая дроссельная заслонка

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий